Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
139 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2

Что необходимо знать о самостоятельной диагностике Форда Фокус 2

Диагностика Форд Фокус 2 – это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно же, если вы ухаживаете за своей машиной, то никаких дефектов может и не оказаться, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала нужно провести осмотр Ford Focus 2 внешне, затем проверить:

  • Мотор.
  • Ходовую часть.
  • Тормозную систему.
  • Трансмиссию.

В нашей статье мы расскажем о том, какие основные способы диагностики существуют и как выполнить их своими руками. Следует отметить, что на сегодняшний день большинству владельцев Форд Фокус доступна самодиагностика, поскольку на рынке присутствует большое количество устройств для этого, а детальную информацию и описание процессов можно найти в интернете.

  1. Компьютерная диагностика
  2. «Звуковая» диагностика
  3. Подведение итогов

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

«Звуковая» диагностика

Если вы не хотите связываться с компьютером или другой техникой, то самодиагностика может быть выполнена по различным посторонним шумам, которые возникают при движении Ford Focus, запуске двигателя и т. д. К примеру, вы можете запустить мотор и проверить качество сопряжение на основе скорости вращения валов. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Здесь могут возникать такие поломки:

  • ГРМ.
  • Цилиндропоршневой группы.

Прежде чем проводить диагностику, необходимо выполнить подготовительные работы. Для этого проверяем состояние креплений, различных соединений и навесных агрегатов. Если они неправильно установлены, то шум может возникать именно из-за них. Чтобы звуковая диагностикане стала проблемой, желательно разделить ее на определенные области.

Подвеску Ford Focus 2 можно проверять с помощью стетоскопа, который имеет встроенный механический датчик. Заменить ее можно деревянной трубочкой. Обязательно прослушиваем работу навесного оборудования, предварительно сняв ремни крепления помпы, генератора и ГУР. Особое внимание нужно обратить на местах трения.

Мотор Ford Focus 2 нужно прослушивать либо холодным, либо прогретым до рабочей температуры, причем обороты необходимо изменять в динамике. На холостых оборотах может возникать тикающий шум, что является нормой. Также при запуске холодного мотора может возникать стрекот, исчезающий после прогрева. Если же он не исчезает, то проблема может быть в плунжерной паре толкателя. Тикающий шум может сказать об износе направляющих втулок клапанов.

Если вы обнаружите резкий звук, то это является признаком увеличенного зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический глухой шум же может подсказать о необходимости замены подшипников. Он слышится в любо режиме как на прогретом, так и на холодном моторе.

Это лишь небольшой перечень возможных посторонних шумов в двигателе, свидетельствующем о наличии какой-то неисправности. Такая же диагностика может быть применима к подвеске и другим системам Форд Фокус 2.

Подведение итогов

Самодиагностика – это доступный и необходимый процесс для владельцев FordFocus. Для того чтобы автомобиль служил безотказно и никогда не подводил, необходимо постоянно контролировать его состояние и в случае необходимости выполнять ремонт. Для получения максимально точной картины, необходимо комбинировать различные методы для проверки и это даст хороший результат.

Где находится разъем для диагностики Форд Фокус 2

ELM327 – OBD-II сканер (диагностический адаптер), используемый для диагностики автомобилей при помощи ПК. Он поддерживает все протоколы этого стандарта и совместим со множеством диагностических программ (ScanXL, ScanMaster и др.). Существуют варианты с COM, USB портами и Bluetooth.
OBD-II использует несколько протоколов обмена данными, в числе которых 15765-4 CAN, используемый в Форд Фокус 2 и соплатформенниках Си-Макс и Куга (далее речь пойдет об этих моделях под обозначением ФФ2).
Стандарт OBD-II позволяет считывать и стирать коды неисправности, контролировать параметры работы двигателя в реальном времени, считывать информацию о серийном номере автомобиля и прочее. Он изначально предназначался для контроля параметров имеющих отношение к эмиссии. Это ограничивает возможности по контролю и диагностике всех параметров современного автомобиля, поэтому у каждого производителя есть свой расширенный набор команд протокола.
В основе ELM327 лежит одноименный канадский чип на базе микроконтроллера PIC18F2480, с ФФ2 полноценно работают чипы версий 1.1 и выше. По сути это программа-интерфейс между CAN-шиной (в случае с ФФ2) и последовательным портом (RS-232). Управляется адаптер AT-командами (как модем), их полное описание есть в его даташите [pdf]. Существуют также китайские (более дешевые) клоны ELM327, они у нас больше распространены, но с такими адаптерами есть нюансы в работе — некоторые требуют ввода команд без пробелов, а некоторые только заглавными буквами, сами же команды аналогичны оригиналу.

Рассмотрим процесс работы с ELM327 посредством AT-команд, упомянутым в предыдущем абзаце.
Нам понадобится терминал для работы с COM-портом, например putty. Настраиваем программу по аналогии со скрином [jpg] (в Диспетчере устройств Windows настройки порта ELM327 оставляем по-умолчанию). Далее внимательно читаем небольшой мануал по работе с ELM327 в терминале [pdf], в нем кратко описан диалог с адаптером (ссылка на даташит с полным списком AT-команд есть выше) и диалог с авто по стандарту OBD-II (весь перечень диагностических режимов и PID`ов описан в ISO-15031-5 (SAE J1979) [pdf] или в выжимке из него на wiki — OBD-II PIDs. Теперь вам вполне по силам получить такую же информацию об авто по стандарту OBD-II, как и в сторонних программах диагностики (конечно, в терминале это не совсем удобно, зато понятен механизм и можно приступать к написанию своей диагностической программы :-)).

Диагностикой по OBD-II возможности ELM327 не ограничиваются. В зависимости от комплектации в ФФ2 может быть от нескольких до двух десятков модулей, объединенных CAN-шиной, которые не только можно диагностировать данным адаптером, но и изменять их конфигурационные данные (о них чуть ниже).
Часть модулей находится на высокой (HS-CAN), другая – на средней (MS-CAN) шинах, панель приборов (IPC) висит сразу на обеих и служит шлюзом между ними (краткую информацию по шинам данных можно посмотреть ТУТ).

В заводском исполнении ELM327 висит только на высокой CAN-шине, что позволяет работать только с частью модулей ФФ2. Для работы со всеми модулями, адаптер нужно доработать.
Слева нарисована схема переделки.
Красная и синяя линии от адаптера к 6 и 14 контактам OBD-разъема – существующие провода. Нам нужно получить возможность переключать их с 6 и 14 на 3 и 11 контакты (с HS-CAN на MS-CAN) и обратно. Для этого используем сдвоенный тумблер (или кнопку или переключатель) вида ON-ON или два одинарных. Подключаем его в соответствии со схемой: перерезаем существующие провода в местах, отмеченных крестиками, и добавляем дополнительные (розовые и голубые на рисунке).
Теперь необходимо настроить адаптер на работу со средней CAN-шиной (MS-CAN). Для этого подключаемся через терминал к ELM327 (выше описано) и вводим следующую последовательность команд:
atpp2asv38
atpp2aon
atpp2csv81
atpp2con
atpp2dsv04
atpp2don
На ввод каждой их этих шести строк, адаптер должен ответить «ОК».

После этого можно приступать к диагностике всех CAN-модулей ФФ2 по родному протоколу, а также изменению их конфигурационных данных, что и разберем на следующей странице.

БОльшая часть изложенной выше информации подчерпнута на Форд Фокус клубе в темах Диагностический адаптер своими силами и Всё о ELM327, на Форд Куга клубе в теме Диагностика и конфигурирование авто с помощью ELM327 и от уважаемых людей из этих клубов.

Читать еще:  Форд Фокус 2 где находится предохранитель магнитолы на

Диагностика Ford Focus 2 своими руками. Учимся избегать СТО

При проявлениях неисправностей вам понадобится диагностика Ford Focus 2 своими руками. Ничего сложного в этом нет. Научившись один раз находить проблемные места в автомобиле, вы сэкономите деньги на этой работе в сервисе. А также сможете контролировать работу машины в процессе. При этом основные принципы диагностики для всех машин идентичны. Отличаются лишь коды ошибок и способы подключения к системе автомобиля.

Проводить диагностику следует как минимум 2 раза в год. При возникновении проблем это делается несколько чаще. Если вы знаете, как правильно оценивать состояние своего автомобиля, то вы можете контролировать его работу и при необходимости своевременно устранять угрозу.

Содержание

  • Порядок работы
  • Осмотр
  • Компьютерная диагностика
  • Прослушивание
  • Заключение

Порядок работы

Диагностика Ford Focus 2 своими руками состоит из двух основных этапов. Каждый из них является необходимым:

  • Визуальный осмотр;
  • Компьютерная диагностика;
  • После этого производят оценку полученных данных. При этом, компьютерную диагностику можно заменить на звуковую.

Осмотр

Начинать диагностические работы необходимо с осмотра кузова. Отмечают все свежие вмятины и сколы. Особенно внимательно нужно отнестись к порогам и дну автомобиля. Эти части машины больше всего подвержены воздействию дорожной грязи, а точнее реагентов, которыми зимой посыпаются наши дороги. В связи с этим коррозия в первую очередь поражает именно эти элементы кузова.

Обязательно осматривают подвеску и трансмиссию. Некоторые неисправности этих элементов можно увидеть глазами. При выявлении поломки следует ее устранить.

Компьютерная диагностика

Еще не так давно такой способ диагностирования можно было произвести только на специализированных сервисах. Для этого требовалось дорогое и сложное оборудование. Это касалось, не только Focus, но и других автомобилей. Сейчас такая работа доступна любому водителю, и сделать ее можно в любом гараже. Производить диагностику обязательно в следующих случаях:

  • При покупке. Так можно выявить все скрытые дефекты;
  • Обязательно производят диагностику, если загорелась Check Engine;
  • При проверке правильности сделанного ремонта.

В любом из этих случаев диагностика обязательна. Во всех остальных случаях ее следует делать на ваше усмотрение.

Сама проверка заключается в считывании с помощью специализированного оборудования, показаний всех датчиков. Выявленные ошибки и отклонения от нормальных показателей выводятся на дисплей или монитор. Сейчас для этого можно использовать обычный ноутбук, также можно использовать планшет. Еще вам понадобится специальный USB-шнур для подключения к системе автомобиля (K-Line адаптер). Программу для диагностики можно без проблем скачать на сайте производителя. Там же можно найти расшифровку всех неисправностей. Также сейчас в продаже можно найти специализированные сканеры (p.s. для полноценной диагностики, не рассматривайте ELM 327 interface OBD2).

Их плюсом является возможность использования в любых условиях – в гараже, на улице. Можно возить сканер с собой в бардачке и при необходимости использовать его. Минусом таких устройств, является их заточенность на одну модель. Максимум они могут проверять несколько моделей одного производителя.

В первую очередь при компьютерной диагностике проверяется двигатель. Основные параметры, на которые обращает внимание прибор:

  • Давление масла;
  • Компрессия;
  • Состояние форсунок;
  • Состав отработанных газов;

Эти показатели в работе двигателя являются определяющими и позволяют оценить правильность работы Ford Focus 2. Помимо этого проверяют тормозную систему, правильность работы коробки передач. Тестируется на ошибки вся электроника автомобиля.

Для проведения диагностики необходимо подключить оборудование к диагностическому разъему. На Ford Focus 2 он находится неподалеку от руля слева. После включения прибора нужно завести автомобиль и дать ему поработать на холостых оборотах. Обязательно надавите пару раз на педаль газа. Это позволит получить данные о работе мотора под нагрузкой. Расшифруйте все полученные результаты, устраните выявленные неисправности. Сбросьте ошибки из бортового компьютера и еще раз проведите диагностику.

Прослушивание

Это довольно старый способ диагностики, сейчас он используется редко. Но так можно получить результаты о различных механических неисправностях задолго до их проявления. В самом простом варианте мастер просто прислушивается к работе двигателя. При более глубокой диагностике понадобится стетоскоп. Так можно услышать малейшие нарушения в работе двигателя, подвески, трансмиссии. Несмотря на наличие современных видов проверки, желательно также научиться «прослушивать» автомобиль.

Заключение

При необходимости проверки автомобиля на неисправности следует использовать все способы диагностирования проблем. Только тогда диагностика Ford Focus 2 своими руками поможет вам достоверно определить состояние автомобиля. От качества произведенной работы во многом зависит надежность дальнейшей эксплуатации машины.

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Где Находится Диагностический Разъем Форд Фокус 2

Что нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2

Ford Focus Diagnosis 2. Это осмотр автомобиля и устранение неисправностей. Конечно, если вы присматриваете за своим автомобилем, не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть, что искать. Сначала нужно посмотреть Ford Focus 2 снаружи, затем проверьте:

  • Двигатель.
  • Шасси.
  • Тормозная система.
  • Перечислить.

В этой статье мы расскажем вам основные методы диагностики и как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что большинство владельцев Ford Focus сегодня самодиагностируются, так как для этого имеется множество устройств, а подробную информацию и описания процессов можно найти в Интернете.

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для Ford Focus требовалось дорогое оборудование, которое было доступно только в ВТО для аналогичного обзора, поэтому было невозможно сделать это самостоятельно. К счастью, сейчас все изменилось, и самодиагностика является довольно недорогой и доступной, потому что для этого доступно очень много устройств. Таким образом, если вы не доверяете сервисным станциям, которые часто обманывают или накапливают цены, вы можете самостоятельно протестировать Ford Focus 2. Помимо экономии денег на работе, у вас будет возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены некоторых деталей.

Компьютерная самодиагностика предполагает использование специального оборудования для считывания системных ошибок путем тестирования различных датчиков и их производительности. Как правило, в этих случаях требуется диагностика:

  • Покупка подержанного FordFocus и оценка его состояния.
  • Когда ошибка приборной панели загорается на приборной панели.
  • При оценке любой неисправности.

Есть несколько вариантов компьютерной диагностики. Ford Focus 2. Во-первых, вы можете подключиться к машине с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести собственный сканер. Его преимущество в том, что размер такого устройства довольно мал, и поэтому вы можете запустить тест в любое время и в любом месте. В целом, компьютерная самодиагностика включает в себя следующее:

Подключение elm327 bluetooth

подключение elm327 включено Форд Фокус 2 2005. Купите bluetooth elm327 на elmshop.ru.

OBD2 Автоматический диагностический сканер Распаковка, проверка, тестирование адаптера для Ford Focus 3

Авто диагностика OBD сканер 2 ELM327 V1.5 Распаковка, просмотр, проверка на наличие Ford Focus 3 от Aliexpress ELM327 V1.5 для.

  • Список стандартных ошибок и их расшифровка (вы можете найти их на нашем сайте).
  • Наличие электронного устройства и программного обеспечения Ford Focus 2, а также чтение ошибок.
  • Знать, где это диагностический разъем (в Форд Фокус он является рядом с рулем).

По поводу диагностических инструментов Ford Focus, вы можете:

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и легко справляются с ошибками чтения. Ford Focus 2, и их цена довольно низкая.

Звуковая диагностика

Если вы не хотите общаться с вашим компьютером или другим оборудованием, вы можете выполнить самодиагностику с помощью различных сторонних шумов, вызванных управлением Ford Focus, запуском двигателя и многим другим. Например, вы можете запустить двигатель и проверить качество соединения. исходя из скорости вращения вала. Помните, что распределительный вал должен вращаться в 2 раза медленнее, чем коленчатый вал.

Возможны следующие поломки:

Перед постановкой диагноза следует провести подготовительные работы. Для этого мы проверяем состояние крепежа, различных соединений и крепежа. Если они установлены неправильно, они могут вызвать шум. Чтобы аудиодиагностика не стала проблемой, желательно разделить ее на конкретные области.

Кулон Ford Focus 2 можно проверить с помощью стетоскопа со встроенным механическим датчиком. Вы можете заменить его деревянной трубкой. При снятии насоса, генератора и ремня гидроусилителя обязательно прислушайтесь к соплам. Особое внимание следует уделить точкам трения.

Двигатель Ford Focus 2 должен слышать холод или тепло до рабочих температур, а обороты должны изменяться в динамике. На холостом ходу может звучать тикающий шум, что нормально. Кроме того, при запуске холодного двигателя щебень может исчезнуть после прогрева. Если он не исчезнет, ​​проблема может заключаться в стержне плунжера. Тиканье может указывать на износ втулки направляющего клапана.

Если вы слышите резкий шум, это признак увеличения зазора между толкателем клапана и гнездом в головке Ford Focus. Периодический тупой шум может также потребовать замены подшипников. Его можно услышать в любом режиме, как теплом, так и холодном.

Это лишь небольшой список возможных посторонних шумов в двигателе, указывающий на наличие каких-либо неисправностей. Такая же диагностика может быть применена к подвеске и другим системам Ford Focus 2.

Подводя итоги

Самодиагностика. Это доступный и важный процесс для владельцев FordFocus. Чтобы автомобиль функционировал надежно и никогда не работал, необходимо постоянно следить за его состоянием и при необходимости производить ремонт. Чтобы получить наиболее точную картину, вам нужно сочетать разные методы тестирования, и это даст хороший результат.

Читать еще:  Замена сцепления Форд Фокус 3 powershift

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › OBD II ELM327

Не помню где и за какие деньги (в районе 600 рублей) приобрел я данное устройство, но решил все же использовать его с целью просмотра ошибок в БК и диагностики.

Фото 1. Внешний вид устройства.

Устанавливается довольно просто.

Фото 2-3. С права от водителя чуть ниже руля есть карман, там и расположен диагностический разъем. Вставляем устройство в разъем.

Фото 4. Устройство в разъёме.
Фото 5. Внешний вид.

Использование.

Я просматриваю ошибки с помощью мобильного телефона, он всегда под рукой, а вот компьютер не всегда. Хотя программ для просмотра как для телефонов так и компьютера масса . От простых до довольно сложных.

Не вижу смысла, полностью описывать настройку устройства под каждую программу тем более как я уже говорил их масса. Для примера краткое описание настройки программы torque pro .
Инструкция взята с одного ниссановского форума. За это им отдельное спасибо.

Сама инструкция.
Перед настройкой соединения с (планшетом, смартом и т.д.), подключите адаптер Bluetooth в разъем OBDII своего авто. Адаптер, поморгав «лампочками», успокоится, оставив одну красную. Запустите двигатель.
Использовался смартфон с Bluetooth на борту, ОС Android 2.3.3 и диагностическая программа Torque.

Настройка соединения со смартфоном.
В настройках выбираем «Настройки Bluetooth»

Поставить галочку «Видно другим» и делаем «Поиск устройств»
Малость покопавшись во «внешней среде», смартфон обнаруживает OBDII устройство (или похоже по названию).

Делаем сопряжение с «OBDII» и
Вводим ключ доступа 1234 (в некоторых случаях 0000)

Затем заходим в «Статус Адаптера» и самом в конце заходим в пункт «Настройки»

Заходим в «Настройки OBD2 адаптера» и проверяем «Тип подключения», галочка должна стоять на «Bluetooth».Затем заходим в «Выберите Bluetooth устройство» и проверяяете, чтобы галочка должна стоять именно на OBDII.

Теперь полностью выходим из программы и снова заходим! Обязательно чтобы был включен Bluetooth!
Проверяйте в меню Torque, чтобы значок адаптер постоянно горел, а не мигал.

Диагностический разъем FORD — Автоэлектрик

Диагностический разъем FORD моделей 1980-1995 г.

6-ти контактный и одноконтактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

2 L-линия диагностики

3 K-линия диагностики

Диагностический разъем FORD моделей 1988-1995 г.

6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Диагностический разъем Форд модели Ford Probe

FEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

MEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

TEN Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

FAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

FBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

FAC Используется для считывания кодов самодиагностики

FWS Используется для считывания кодов само-диагностики

FSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

TAT Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

TBS Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

TAC Используется для считывания кодов самодиагностики кондиционера

TWS Используется для считывания кодов самодиагностики

TSC Используется для считывания кодов самодиагностики системы круиз-контроль

FAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

IG- Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

TFA Используется для считывания кодов само-диагностики

F/P Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

TAB Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Диагностический разъем Форд
на модели 1989-1996 гг.

17 K-линия диагностики

48 L-линия диагностики

Диагностический разъем FORD все модели после 1996 г.

16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

4 Заземление кузова

5 Сигнальное заземление

6 Линия CAN-High, J-2284

7 К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

14 Линия CAN-Low, J-2284

15 L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Где находится разъем для диагностики форд фокус 2

Что вам нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2

Диагностика Ford Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно, если вы ухаживаете за своей машиной, тогда не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала вам нужно осмотреть Ford Focus 2 извне, а затем проверить:

  • Мотор.
  • Шасси.
  • Система торможения.
  • Коробка передач.

В этой статье мы расскажем вам об основных способах диагностики и о том, как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что на сегодняшний день большинство владельцев Ford Focus доступны для самодиагностики, потому что для этого существует множество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно найти в Интернете.

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

  • ELS27.
  • ELM327.
  • ADS.
  • FordUCDS.
  • ScanMatic.
  • VCM (Mini, Rotunda).
  • ScanDoc.

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

Расположение диагностического разъема Ford Focus

Загорелся индикатор «Неисправность системы двигателя». Внешние проявление: немного подтраивает при больших оборотах, особенно в горку (по ощущениям как на старых машинах когда трамблёр не правильно выставлен был) Заехал к ребятам на сервис, попросил отсканировать, выявить номер ошибки. Мальчёнка копался, копался, искал полчаса куда бы приборчиком приткнуться, но так и не нашёл. Я себе уже заказал в интренете Сканер, умеющий читать CAN-BUS шины. Вот только вопрос к знатокам Фокуса III — где у него кнопка? Где искать шину для этого самого сканера.

Предупреждение!

Читайте правила! Заголовок темы должен содержать суть вопроса!

to Ратислав: В зависимости от модели и года выпуска:

Премного благодарен, завтра утречком все указанные места осмотрю. Правда кажется, что в этих местах нет. но, завтра точно всё ещё раз осмотрю и отпишусь. А выпуск 2011. Фокус-III.

Нет. Нету ни в одном из указанных мест. 🙁 Переоткрывал всю пластмассу и с водительской стороны и с пассажирской. Блин, куда они эту шину спрятали.

Ратислав: Нет. Нету ни в одном из указанных мест #

Вы внимательнее по смотрите на третье фото с верху(которое дал Messir).На большинство моделях он именно там!Разъем должен быть не с боку! а как бы с низу в верх,за гляньте туда с низу и увидите разъем.

Так же проверьте за пепельницей.(фото ниже)

Благодарю, пошёл искать. Кстати, пепельницы у меня в машине вообще нет.

xekxek: Вы внимательнее по смотрите на третье фото с верху(которое дал Messir).На большинство моделях он именно там!Разъем должен быть не с боку! а как бы с низу в верх,за гляньте туда с низу и увидите разъем. #

Нету. Ни там, ни в остальных местах. Пооткрывал сос тороны водителя всё, что открывается и с торпеды и с подлокотника. ну не понимаю куда они разъем засунули. Написал в «Форд», ответили езжайте в дилерский центр, ибо предоставление такой информации на усмотрение дилерского центра. Блин.

Уф. Нашёл-таки. Его спрятали за открывающимся кармашком для документов, причём, чтобы найти, нужно кармашек совсем снять, иначе разъем не видно. На фото от Messir № 1 разъем находится вверху и его видно, когда открывааешь карман, а теперь в самом низу и пока карман (в любом положении — открыт/закрыт) на месте — не видно.

Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Читать еще:  Как открыть капот на Форд Фокус 3 видео

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Типы диагностических разъемов применяемых на
Ford

Тип разъема №1 — 6-ти контактный и одно-контактный разъемы (системы MCU и EEC-IV)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1980-1995 г.

Типичное расположение: под капотом

Тип разъема №2 — 6-ти контактный прямоугольный и одноконтактный разъемы (система Mazda MECS)

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1988-1995 г.Типичное расположение: под капотом

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Тип разъема №3 — 17-ти контактный разъем

Марки и года (ориентировочно): модели Ford, созданные совместно с Mazda — в частности, Ford Probe

Типичное расположение: под капотом

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики двигателя

Используется для считывания кодов самодиагностики АКПП

Используется для считывания кодов самодиагностики ABS

Используется для считывания кодов самодиагностики

Используется для считывания кодов само-диагностики

Используется для считывания кодов само-диагностики АКПП

Используется для считывания кодов само-диагностики ABS

Используется для считывания кодов само-диагностики кондиционера

Используется для считывания кодов само-диагностики

Используется для считывания кодов само-диагностики системы круиз-контроль

Выход с катушки зажигания — сигнал оборотов для подключения внешнего тахометра

Используется для считывания кодов само-диагностики

Вывод реле бензонасоса (замыкание на массу включает бензонасос)

Используется для считывания кодов самодиагностики подушек безопасности

Тип разъема №4 — 3-х контактный треугольный и 5-ти контактный диагностический разъем

Марки и года (ориентировочно): все модели 1989-1996 гг. Типичное расположение: под капотом

Тип разъема №5 — 16-ти контактный разъем OBD-II в форме трапеции

Марки и года (ориентировочно): все модели после 1996 г. Типичное расположение: в салоне под торпедой со стороны водителя

Линия CAN-High, J-2284

К-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Линия CAN-Low, J-2284

L-линия диагностики (ISO 9141-2 и ISO/DIS 14230-4)

Питание +12В от АКБ

Расположение диагностического разъема Ford

Установить Сигнализацию !
Автосигнализации в Риге — установка, ремонт и отключение сигнализаций!

Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а также — диагностика, установка видео и аудио оборудования, установка парковочных датчиков, ксеноновый свет, ремонт пультов и многое другое!

Форд фокус 2 диагностический разъем где

Не помню где и за какие деньги (в районе 600 рублей) приобрел я данное устройство, но решил все же использовать его с целью просмотра ошибок в БК и диагностики.

Фото 1. Внешний вид устройства.

Устанавливается довольно просто.

Фото 2-3. С права от водителя чуть ниже руля есть карман, там и расположен диагностический разъем. Вставляем устройство в разъем.

Фото 4. Устройство в разъёме.
Фото 5. Внешний вид.

Я просматриваю ошибки с помощью мобильного телефона, он всегда под рукой, а вот компьютер не всегда. Хотя программ для просмотра как для телефонов так и компьютера масса . От простых до довольно сложных.

Не вижу смысла, полностью описывать настройку устройства под каждую программу тем более как я уже говорил их масса. Для примера краткое описание настройки программы torque pro .
Инструкция взята с одного ниссановского форума. За это им отдельное спасибо.

Сама инструкция.
Перед настройкой соединения с (планшетом, смартом и т.д.), подключите адаптер Bluetooth в разъем OBDII своего авто. Адаптер, поморгав «лампочками», успокоится, оставив одну красную. Запустите двигатель.
Использовался смартфон с Bluetooth на борту, ОС Android 2.3.3 и диагностическая программа Torque.

Настройка соединения со смартфоном.
В настройках выбираем «Настройки Bluetooth»

Поставить галочку «Видно другим» и делаем «Поиск устройств»
Малость покопавшись во «внешней среде», смартфон обнаруживает OBDII устройство (или похоже по названию).

Делаем сопряжение с «OBDII» и
Вводим ключ доступа 1234 (в некоторых случаях 0000)

Затем заходим в «Статус Адаптера» и самом в конце заходим в пункт «Настройки»

Заходим в «Настройки OBD2 адаптера» и проверяем «Тип подключения», галочка должна стоять на «Bluetooth».Затем заходим в «Выберите Bluetooth устройство» и проверяяете, чтобы галочка должна стоять именно на OBDII.

Теперь полностью выходим из программы и снова заходим! Обязательно чтобы был включен Bluetooth!
Проверяйте в меню Torque, чтобы значок адаптер постоянно горел, а не мигал.

Друг заказал в Китае))) Диагностический сканер OBD-II Bluetooth решил взять потестить.
Для чего он нужен:
С помощью этого адаптера можно мониторить все показатели автомобиля, собирать показатели датчиков, а так же сбрасывать и мониторить возможные ошибки в работе двигателя.

Неплохой девайс, подключается в разъём мозгов машины и по Bluetooth соединяется с Android устройством. Программа Torque, мониторится всё в реальном времени.

Коды ошибок стандарта OBD II

Общие принципы расшифровки кода ошибки OBDII

Пятизначный код ошибки

P — is for powertrain codes — код связан с работой двигателя и/или АКПП
B — is for body codes — код связан с работой «кузовных систем» (подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники)
C — is for chassis codes — код относится к системе шасси (ходовой части)
U — is for network codes — код относится к системе взаимодействия между электронными блоками (например, к шине CAN)

0 — общий для OBD-II код
1 и 2 — код производителя
3 — резерв

Третья позиция- тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 — трансмиссия
8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции- Порядковый номер ошибки

Что вам нужно знать о самодиагностике Ford Focus 2

Диагностика Ford Focus 2. это осмотр автомобиля и выявление неисправностей. Конечно, если вы ухаживаете за своей машиной, тогда не может быть никаких дефектов, но в большинстве случаев есть на что обратить внимание. Сначала вам нужно осмотреть Ford Focus 2 извне, а затем проверить:

  • Мотор.
  • Шасси.
  • Система торможения.
  • Коробка передач.

В этой статье мы расскажем вам об основных способах диагностики и о том, как их реализовать самостоятельно. Следует отметить, что на сегодняшний день большинство владельцев Ford Focus доступны для самодиагностики, потому что для этого существует множество устройств на рынке, а подробная информация и описание процессов можно найти в Интернете.

Компьютерная диагностика

Совсем недавно для проведения такого типа проверки Форд Фокус требовалось дорогое оборудование, которое было только на СТО, а поэтому сделать ее своими руками представлялось маловозможным. К счастью, теперь все изменилось, а самодиагностика является довольно недорогим и доступным делом, поскольку на рынке представлено огромное количество приборов для этого. Таким образом, если вы не доверяете станциям технического обслуживания, которые довольно часто обманывают или завышают цены, то вы сможете проверить Ford Focus 2 самостоятельно. Помимо экономии денег на работе, у вас появится возможность четко понимать текущее состояние автомобиля и необходимость замены той или иной детали.

Компьютерная самодиагностика подразумевает использование специального оборудования для прочтения ошибок системы за счет проверки различных датчиков и их показателей. Как правило, диагностика требуется в таких случаях:

  • При покупке б/у FordFocus и оценке его состояния.
  • При загорании ошибки Check Engine на приборной панели.
  • При оценке работ по ремонту каких-либо неисправностей.

Существует несколько вариантом компьютерной диагностики Форд Фокус 2. Во-первых, вы можете подключиться к автомобилю с помощью компьютера, планшета или другого устройства и прочитать все ошибки. Во-вторых, вы можете приобрести специальный сканер. Его преимущество заключается в том, что размеры такого прибора довольно небольшое, а поэтому выполнять проверку можно в любое время и любом месте. В целом компьютерная самодиагностика предполагает следующее:

  • Наличие перечня стандартных ошибок и их расшифровки (найти можно на нашем сайте).
  • Наличие устройства и программы для подключения к электронике Ford Focus 2 и прочтения ошибок.
  • Знать, где находится диагностический разъем (на Форд Фокус он находится недалеко от руля).

Что касается приборов для диагностики Ford Focus, то вам подойдут:

Эти модели обладают всеми необходимыми качествами и без проблем справятся с прочтением ошибок Форд Фокус 2, причем их цена довольно невысокая.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector