Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 3 зарядка аккумулятора

Ford Focus Sedan 1,6 с Powershift › Бортжурнал › Форд Фокус 3 АКБ, про напряжение бортовой сети

Приветствую всех читающих. Данная запись основана на личном опыте. Хочу порассуждать про бортовое напряжение, сколько должно быть, что если оно меняется в процессе поездки и т.д.
Итак, наблюдения за напряжением начались когда начала загораться лампочка АКБ, это было года 2,5 назад, напряжение скакало от 14,5 до 15,3 В и резкое падение до

12 В. Сопровождалось это морганием лампы АКБ на приборке. Так я ездил наверно около года, «ломая голову» что же это может быть. Грешил и на генератор, и на КЗ где нибудь в сети…
И одним весенним днём звонит жена, говорит забежала домой, вышла, поворачивает ключ, а на панеле всё маргает, и надпись «мотор(или коробка) не исправен срочно в сервис». Короче, приезжаю, мерию напряжение, а там 11,0.11,1…11,2 В, судя по всему одна банка АКБ в КЗ. купил новый и все выше описанное прошло, и напряжение стало постоянно 14,5.14,8 В.
Но тут месяца два назад начал замечать что напряжение начало проседать до

12,3 В, при чем на работающей машине. Более того, машина три раза вообще не завелась, стартер крутит а бензонасос молчит. разобрал пол машины, и бардачек снял чтобы проверить всем известный разъем С6, все сухо. Есть родной бензонасос, его подключал, тоже тишина, но самое интересное, на разъёме напряжение есть(

10 В), а когда подключаю к насосу, оно пропадает вообще, такого же не может быть)))) Ладно, не буду мучить, проблема была в блокировке бензонасоса от сигнализации, да да, есть такая фигня!)) Т.е. провод(желтый с зелёной полосой сечение 2,5 мм) +12 В питания бензонасоса, в разрыв ставится либо реле, либо напрямую через сигнализацию. когда вскрыли жгут, сразу все безобразие увидели, две скрутки, при чем установщики сиги даже не заморочились сечением провода на перемычки, если провод на насос 2,5 мм, то тут дай бог 1мм. по итогу увиденного стало понятно в чем проблема, скрутка от сиги на насос, изолента стала пластмассовой от постоянного нагрева, и сантиметров 5 от скрутки(заводской провод) кусок чернеющей изоляции провода(желто-зеленого). Зашунтировали напрямую, все супер! Кстати даже заметил что мотор при прогреве как то стабильнее и лучше стал работать.
Подведем итог.
В первом случае когда наблюдаем моргающую лампу АКБ и такие скачки напряжения, 14,5 до 15,3 В и резко на 12 В, скорее всего это АКБ уходит в КЗ, генератор повышает напряжение, но срабатывает защита в генераторе и зарядка отключается, по этому падение до 12В.
А во втором плохой контакт на линии потребителя(где угодно, где большая нагрузка потребителя, нагреватели лобового, сидений, моторчик насоса стеклоочистителя и т.д.), повышал нагрузку и приводил к просадки напряжения до 12 В, возможно опять же срабатывала защита генератора, но я не видел повышение напряжения больше 14,8 вольт. но после устранения, напряжение опять 14,5 В.
А для себя сделал вывод, бортовое напряжение в наших фокусах должно быть около 14,5 В всегда, если нет, то где то проблема.

И советую тоже проверить на наличие блокировки бензонасоса от сигнализации, если она есть, то лучше сделать по нормально, и убрать эти лишние соединения!
Пс: с коробкой все хорошо, лето было теплое, местами жаркое, но отъездила она достойно. Дальше хочу заняться массами на ТСМ и EMS(блок управления двигателем, под передним левым крылом), по схеме скрутка SP918, думаю там тоже может быть подвох, т.к. иногда проявляется тупость мотора и коробки. Постараюсь весь процесс зафотать.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Напряжение зарядки АКБ

  • Версия для печати

Напряжение зарядки АКБ

  • Цитата

#1

Сообщение staryi » 16 янв 2017, 22:27

Ток зарядки АКБ

  • Цитата

#2

Сообщение Лётчиков » 16 янв 2017, 22:43

Все нормально Леха не парься.ты ещё в это время не нажимал педаль тормоза))) вот бы удивился. В движении обороты будут не ХХ посадки друга в салон пусть держит хотябы 1500 оборотов. И мерь напряжение.

Ну и так не ток зарядки. А напряжение генератора .

Напряжение зарядки АКБ

  • Цитата

#3

Сообщение staryi » 16 янв 2017, 22:53

Напряжение зарядки АКБ

  • Цитата

#4

Сообщение Лётчиков » 16 янв 2017, 22:59

Напряжение зарядки АКБ

  • Цитата

#5

Сообщение fatez46 » 17 янв 2017, 12:13

Нормально вроде все, так работает интеллектуальная система зарядки на форде

Проверки генератора на автомобиле — Проверка без нагрузки

1. Выключите все электрические нагрузки и переведите замок зажигания в положение OFF.

2. Переключите мультиметр в режим вольтметра.

3. Подсоедините провода к мультиметру параллельно клеммам аккумулятора.

4. Снимите показания напряжения (опорное напряжение).

5. Запустите двигатель.

6. Дайте двигателю поработать с частотой 1500 об/мин без электрической нагрузки.

7. Снимите показания напряжения. Напряжение должно быть в диапазоне от 14,1 В до 15,1 В. Если увеличение напряжения составляет менее 2,5 В по отношению к опорному напряжению, выполните Проверку под нагрузкой. Если увеличение напряжения составляет более 2,5 В, ОБРАТИТЕСЬ к WDS.

Проверка генератора на автомобиле — Проверка под нагрузкой

1. При работающем двигателе включите систему кондиционирования воздуха (при наличии), включите высокую скорость электродвигателя вентилятора обдува и включите дальний свет фар.

2. Увеличьте частоту вращения коленчатого вала двигателя до 2000 об/мин. Напряжение должно возрасти на не менее 0,5 В по отношению к опорному напряжению. Если напряжение не возрастает до заданного значения, ОБРАТИТЕСЬ к WDS. Если напряжение возрастает до заданного значения, система зарядки заряжается правильно. ОБРАТИТЕСЬ к Таблице признаков неисправности.

Форд Фокус 3 зарядка аккумулятора

Когда аккумулятор отказывается заряжаться, допускаются следующие варианты:

-сульфатация пластин;
-разрушение пластин;
-окисление клемм;
-снижение плотности электролита;
-замыкание.

Аккумулятор автомобиля не заряжается от генератора. Причины
Частыми причинами когда аккумуляторная батарея не заряжается от генератора являются:
-Окисление клемм АКБ;
-Растяжение или обрыв ремня генератора;
-Окисление проводов на генераторе или массе автомобиля;
-Выход из строя диодов, регулятора напряжения или щеток;
-Сульфатация пластин.

Из-за чего может не заряжаться АКБ от зарядного
Основных причин из-за которых аккумуляторная батарея автомобиля не хочет заряжаться не только от генератора но и зарядного устройства, также может быть 5:

-Глубокий разряд аккумулятора;
-Замыкание одной из банок;
-Переохлаждение АКБ;
-Сильно высокая или низкая плотность электролита;
-Посторонние примеси в электролите.

Другие причины

Окислились клеммы

По сути, это одна из самых частых и банальных причин того, что аккумулятор не заряжается ни от зарядного устройства, ни от генератора. Если на клеммах появился беловатый налет, он будет сильно повышать их сопротивление, поэтому зарядка и не будет происходить. Удалить этот налет можно, только действовать необходимо крайне осторожно. Для этого возьмите наждачную бумагу с самыми мелкими зернами и осторожно пройдитесь по пораженной поверхности клемм.

Обрыв ремня генератора

Еще одна причина того, что аккумулятор не заряжается от генератора, может заключаться в обрыве его ремня. К слову, иногда даже его ослабление и проскальзывание на шкиве может привести к тому же результату – аккумулятор будет только разряжаться. Если ремень действительно оборван – это вы сможете увидеть невооруженным взглядом. Устранить проблему можно будет его заменой.

Окисление проводов на генераторе

Если не заряжается аккумулятор, то причина также может заключаться в окислении проводов генератора. В таком случае спасти ситуацию можно путем обычной зачистки, которая проводится с использованием той же наждачной бумаги. Но провода могут не только окисляться, но и обрываться или же перегорать в результате перепада напряжения. Определить то, что провода перегорели, вам поможет запах горелой изоляции.

Износ поверхности ротора генератора

Износ поверхности ротора, из-за чего он не может выполнять вращательные движения в статоре и постоянно застревает. Застревания могут иметь разную частоту и периодичность, однако в любом случае решить проблему с зарядкой аккумулятора можно будет только полной заменой генератора

Обрыв цепи, которая приводит генератор в действие

Найти место обрыва достаточно сложно, поэтому, скорее всего, придется обратиться за помощью в автосервис. В противном случае, опять же придется менять

Форд Фокус 3 зарядка аккумулятора (видео)

Наверное, каждый автолюбитель хотя бы раз, но задумывался о том, чтобы зарядить аккумулятор, не снимая его с автомобиля. Имеется в виду не отключая клеммы батареи. Большинство продолжают следовать классическим рекомендациям, «как бы чего ни вышло». Но часть все-таки пытается разобраться, можно ли упростить себе жизнь? К сожалению, никакие поиски не приводят к однозначному и бескомпромиссному ответу. Поэтому придется немного разобраться.

Аккумулятор – это устройство, которое выполняет ряд важных функций в автомобиле. Оно обеспечивает электричеством приборы машины при выключенном двигателе, поддерживает их состояние, работоспособность и настройки, позволяет завести автомобиль, а также выступает защитным буфером между генератором и электроцепью машины. Аккумулятор периодически разряжается – это нормальное явление, характерное для любого типа, вида или экземпляра. Кроме того, со временем в процессе эксплуатации аккумулятор исчерпывает свой ресурс, а его свойства утрачиваются, и период разряда сокращается. Так, подзаряжать его придется чаще.

Каждый автолюбитель должен знать и уметь вовремя зарядить аккумулятор. Корректное восстановление заряда может значительно продлить жизнь устройства. Канонические правила гласят, что правильная зарядка должна начинаться с отключения севшего аккумулятора от цепи автомобиля. Считается, что так меньше вероятность перегрузить сеть и испортить дорогостоящее электрооснащение машины.

Детали и расходники:

Аккумуляторные батареи всех типов При проверке батареи с помощью внешнего вольтметра подсоедините его к клеммам и сравните полученный результат с данными, приведёнными в Спецификациях. Результат измерений будет верным, если батарея не заряжалась по меньшей мере в течение последних 6 часов. Если заряжалась — включите на 30 секунд фары, затем подождите 5 минут и проверьте напряжение на клеммах.

Все остальное электрооборудование включая даже внутрисалонное освещение при этом должно быть включено. Если результат измерений менее Если батарею необходимо зарядить, снимите её с автомобиля обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи и зарядите, следуя процедуре, описанной ниже.

Читать еще:  Как своими руками почистить форсунки на Форд Фокус 2

Зарядка АКБ не снимая клем (3 правила)

Проверка крепления клемм аккумуляторной батареи и держателя Если аккумуляторная батарея плохо закреплена или не закреплены клеммы, то следствием может стать преждевременный выход из строя батареи из-за вибрации, возгорание кабелей или неисправности в работе электрооборудования. Так как при отсоединении батареи стираются данные электронных блоков памяти, например, радиоприёмника, ознакомьтесь с замечаниями по снятию и установке аккумуляторной батареи, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.

Система зарядки аккумуляторной батареи Форд фокус 3

Переместите клеммы аккумуляторной батареи в разные стороны и проверьте надёжность их крепления, при необходимости подтяните. Если аккумуляторная батарея плохо закреплена, затяните болт крепления моментом 20Нм. Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой Присоедините к клеммам батареи вольтметр. Запустите двигатель и проверьте напряжение.

Если напряжение резко падает и плотность электролита в различных секциях различна, батарея повреждена и её необходимо заменить. Зарядка Приведённая ниже последовательность действий может отличаться от рекомендованной производителем аккумулятора, установленного на автомобиле.

В этом случае пользуйтесь рекомендациями производителя. С другой стороны, автоматическое зарядное устройство с током порядка 1.

При зарядке батареи следите, чтобы температура электролита не превышала Зарядка необслуживаемой батареи Для полной зарядки батареи данного типа потребуется большее время, чем для зарядки малообслуживаемой или обычной. Длительность зарядки зависит от степени разряженности и может занять до трёх дней.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Напряжение, вырабатываемое зарядным устройством, должно лежать в диапазоне При данных условиях батарея может быть использована через 3 часа, напряжение на клеммах должно быть порядка Достижение полной зарядки займет более долгое время. Замечания по мерам безопасности Перед зарядкой аккумуляторной батареи ознакомьтесь с замечаниями по мерам безопасности, приведённым в Разделе Проверка состояния батареи, уход за ней и зарядка.

Не отключайте аккумуляторную батарею при работающем двигателе. При этом батарея разогревается и может треснуть. Не пользуйтесь вблизи батареи открытым пламенем.

В чем проблема?

Или зачем заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля? Мониторинг форумов, автоблогов, рассказы друзей-знакомых и, возможно, даже личный опыт позволяют выявить такую закономерность: при отключении аккумулятора «слетают» все настройки и установки бортового компьютера, мультимедиа-системы и прочих подключенных в сеть приспособлений. Конечно же, хочется избежать длительных перенастроек всей электроники, которой в современном авто предостаточно.

В обратной же ситуации существует риск выхода из строя оборудования. С одной стороны, потеря не представляется критичной, если речь идет о магнитоле или часах, с другой, новые машины могут оснащаться довольно дорогими электронными устройствами, работоспособность которых, кроме всего, может быть принципиальна для нормального функционирования всех систем автомобиля.

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Последствия отключения батареи

Жестко обозначенного круга последствий отключения аккумулятора при необходимости его зарядить нет. Собственно, даже в очень похожих по функционалу моделях автомобилей, снимая клеммы, можно обнаружить абсолютно разные результаты. Наиболее часто случаются:

  • обнуление установок бортуправления климатом в салоне;
  • блокировка штатной магнитолы.

Конечно, больших угроз такие проблемы не несут. Для разблокирования медиа достаточно просто ввести код, а настройки электроадаптации сами восстановятся спустя пару десятков километров пробега. Однако, случаются и менее распространенные, но и не менее неприятные последствия кратковременного отключения аккумулятора из цепи автомобиля:

  • сбой настроек климат-системы;
  • удаление памяти оперативного запоминающего устройства;
  • сбои в системе современных акустических систем, которые могут приводить к необходимости переустановки программного обеспечения.

Очевидно, что после того, как автовладелец столкнется хотя бы с одной из описанных (или неописанных) проблем, у него возникает желание исключить их в дальнейшем. Поэтому вопрос, может ли осуществляться зарядка аккумулятора, подключенного в цепь, становится актуальным и вполне логичным.

Так, можно ли проводить зарядку, не сняв клеммы?

Самым простым и коротким ответом на этот вопрос может быть – «можно»! Однако, ввиду сложности системы, конечно же, найдется много «НО»!

Покопавшись в литературе и заметках автолюбителей, можно легко найти как сторонников, так и противников такого подхода. Распределяются «за» и «против» так же, как ответы на вопрос, можно ли снимать клеммы аккумулятора при заведенном двигателе автомобиля. Анализ форумов и отзывов автолюбителей по теме можно коротко описать так: против единичных свидетельств о неприятных последствиях десятки отзывов о том, что все прошло успешно. Итак, пострадавших немного, однако, их наличие свидетельствует о риске.

Зарядка аккумулятора, которая производится, не снимая клемм, чревата попаданием в сеть автомобиля повышенного напряжения. В принципе, приборы должны нормально переносить скачки до 15,7 В. Однако, как показывает практика, случается всякое. Поэтому для минимизации вероятности поломки электроники, рекомендуется использовать зарядное устройство, имеющее безопасные выходные параметры тока. Таким образом, собираясь зарядить севший аккумулятор, не отключая его из сети, следует внимательно ознакомиться с его характеристиками. Как правило, в документации, которой снабжается зарядка для аккумулятора автомобиля, изготовитель отмечает, безопасна ли она (особенно при использовании в автоматическом режиме) для электроники автомобиля.

Гораздо меньше вероятности при этом, что проблемы возникнут, если будет использоваться фабричное устройство. Попытка зарядить подключенный аккумулятор самодельным приспособлением может привести к описанным нежелательным последствиям с гораздо большей вероятностью.

Пока осуществляется зарядка, функционирование зарядного устройства лучше постоянно контролировать. Кроме того, специалисты рекомендуют придерживаться определенных правил, производя подзарядку:

  • Подсоединять клеммы следует в таком порядке: сперва «плюс», затем «минус». Отключать устройство нужно в обратном порядке.
  • Исключить контакты проводов от зарядного с поверхностью аккумулятора, трубками и металлическими деталями автомобиля.
  • Включение зарядного в электрическую сеть 220 В следует производить после того, как подключен аккумулятор, отключать – после отсоединения клемм.
  • В процессе подзарядки не включать никакие приборы в автомобиле.
  • Не оставлять заряжаемое устройство без присмотра.
  • Обеспечить хорошую вентиляцию помещения, в котором производится зарядка.

Впрочем, процедура подзарядки автомобильного аккумулятора, не снятого с машины, не отличается от стандартной.

Резюме

Таким образом, ответом на вопрос, можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с автомобиля, является «можно». Но при этом в некоторых случаях при перепадах в сети авто, вызываемых нестабильной работой зарядного устройства, можно лишиться дорогостоящих приборов, подключенных в электроцепь машины.

Избежать или хотя бы свести до минимума вероятность наступления негативных последствий, можно, используя качественные устройства для подзарядки автомобильного аккумулятора, а также придерживаясь ряда несложных правил.

Для того чтобы определить для себя окончательно, стоит ли проводить зарядку, не снимая клемм, взвесьте все за и против и внимательно изучите характеристики, документацию и возможности своего зарядного устройства.

Сел аккумулятор: как зарядить авто? База Автозвука

ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРА FORD FOCUS III ХЭТЧБЕК

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора зарядка аккумулятора Ford Focus III Хэтчбек, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска зарядка аккумулятора

  • Ford Focus III Хэтчбек Electric 125 л.с. id57005

Двигатель: мощность — 125 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: мощность — 145 л.с., тип — электрический двигатель. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 100 л.с., тип — бензиновый, модель — M2DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — M1DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — M8DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — M9DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 85 л.с., тип — бензиновый, модель — XTDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — бензиновый, модель — IQDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 125 л.с., тип — бензиновый, модель — PNDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 120 л.с., тип — бензиновый, модель — MUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 131 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 135 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — YUDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 182 л.с., тип — бензиновый, модель — JTDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — бензиновый, модель — XQDA. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Читать еще:  Форд Фокус 3 замена лампы стоп сигнала

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 162 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 170 л.с., тип — бензиновый, модель — MGDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 175 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 178 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 253 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 256 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 250 л.с., тип — бензиновый, модель — R9DA. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — XXDC. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — XXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 120 л.с., тип — дизель, модель — XWDD. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 95 л.с., тип — дизель, модель — T3DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 105 л.с., тип — дизель, модель — NGDB. Привод: передний. Год выпуска: 2012- наст. время

Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — T1DB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — дизель, модель — TYDA. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 136 л.с., тип — дизель, модель — UKDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 140 л.с., тип — дизель, модель — UFDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — T7DB. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 163 л.с., тип — дизель, модель — TXDB. Привод: передний. Год выпуска: 2011- наст. время

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 185 л.с., тип — дизель, модель — T8DA. Привод: передний. Год выпуска: 2014- наст. время

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Аккумулятор Ford Focus 3

Аккумулятор транспортного средства позволяет запустить двигатель. Ford Focus 3 оснащается стандартной батарее. приобрести её можно в любом автомобильном магазине без каких-либо затруднений. Снять и установить новый АКБ можно без каких-либо затруднений.

Важно отметить, что стандартный АКБ данного транспортного средства отличается своими габаритными размерами от остальных. Например, от стандартных устанавливаемых в машины производства АвтоВАЗ. Размер аккумулятора на Ford Focus 3 версии 1 и 2:

  • длина – 278 мм;
  • высота – 175 мм;
  • ширина – 175 мм.

Полярность АКБ

Важно отметить, что установка АКБ, отличного по своим размерам от стандартного, может стать причиной различных затруднений. Например, если габарит несколько меньше указанного, необходимо будет использовать специальные подкладки. Если больше – полностью переделывать посадочное место. Потому лучше всего изначально приобрести устройство подходящее по своим размерам.

Полярность клемм следует учитывать в первую очередь Форд – американская марка, потому используются АКБ обратной полярности. Это является наиболее существенным отличием от других транспортных средств: выпущенных на территории Российской Федерации и Кореи, Японии.

Какую выбрать емкость

Не менее важный момент – емкость батареи. Для стандартного бензинового двигателя, устанавливаемого в рассматриваемое транспортное средство необходимо использовать АКБ емкостью 55-61 А×ч. Габаритные размеры – 242 × 175 × 175 мм.

Дизельные транспортные средства снабжаются аккумуляторами емкостью 70-74 А×ч. Габаритные размеры последних составляют 278 × 175 × 175 мм. Потому прежде, чем обратиться за покупкой нового АКБ, необходимо выяснить мощность двигателя и его типа. Для дизельных моторов, работающих на солярке, требуется батарея большей емкости.

Некоторые водители считают, что имеет смысл использовать АКБ большей емкости чем требуется. Но нужно отметить, что подобное решение не является уместным. Так как использование не соответствующего по своим параметрам устройства может стать причиной преждевременного его выхода из строя. Аккумулятор просто не будет получить в должном количестве заряд.

На генератор же, в свою очередь, ляжет большая нагрузка. Как следствие – диодный мост в несколько раз быстрее будет выходить из строя. Стоит избегать использоваться АКБ большей емкости.

Пусковой ток

Важно обращать внимание на величину пускового тока при покупке новой батареи. Минимальная величина для бензинового двигателя – 550 А. Для дизельного – 600 А. Причем если данный параметр будет несколько больше, чем заявленный производителем – какие-либо последствия будут отсутствовать. Но важно отмеить, что большая емкость подразумевает более высокую стоимость детали.

Данная величина определяет импульс энергии, который может передавать аккумулятор – за счет которого и осуществляется вращение вала двигателя, генератора. Чем больше будет величина пускового тока – тем проще будет запустить двигатель. Нужно отметить, что рассматриваемая процедура имеет свои особенности. Особенно важна величина этого типа зимой – когда масло становится более плотных, прокрутить коленвал в разы сложнее.

Выбор нового аккумулятора, стоимость

Если загорелась зарядка на приборной панели – нужно будет поменять аккумулятор на транспортном средстве. Стоимость АКБ зависит от ряда факторов: производитель, пусковой ток и емкость, а также некоторые другие характеристики. Нужно заранее ознакомиться с представленным выбором. Это позволит выбрать оптимальный товар – по цене и характеристикам для автомобиля Форд Фокус 3.

НаименованиеПусковой ток, АЕмкость, А×чСтоимость, рублей
AFA HS-N260540От 4 100
MuTlu75720От 6 100
Exide Premium72720От 6 200

Желательно заранее ознакомиться с параметрами, артикулами представленных моделей АКБ. Это позволит избежать различных проблем, связанных с процедурой установки, использования.

Что делать если сел аккумулятор на Ford Focus

Иногда, особенно часто это происходит зимой, аккумулятор Ford Focus теряет свой заряд. Подобная процедура вызывает серьезные затруднения. Возможны следующие решения:

  • воспользоваться пускозарядным устройством – оно позволит «оживить» АКБ;
  • «прикурить» от другого автомобиля – необходимо с помощью специальных силовых проводов подсоединить транспортное средство;
  • попробовать прокрутить вал двигателя включив первую или вторую скорость в движении – предварительно толкнув машину либо спустив её с горки.

Сегодня приобрести аккумуляторную батарею не составит большого труда. Необходимо лишь выбрать устройство с соответствующими характеристиками. В автомагазинах продают уже готовые к установке, использованию АКБ.

Горит лампа аккумулятора в Форд Фокус 3

2 года назад первый раз загорелась лампочка аккумулятора. Как только загорается глушу машину и жду 1 минуту. Завожу и 4-6 дней она не загорается. Ни на одном СТО не смогли найти причину. Аккумулятору 6 лет было. Поменял. Через 2 недели на новом аккумуляторе опять загорается неисправность. Иногда не хочет совсем пропадать, тогда скидываю клемму и опять 6 дней ничего не горит. Подскажите, что это может быть?

  • Отказывает электрика Форд Фокус 3 – 1 ответ
  • Какая неисправность включает красную лампочку аккумулятора, Форд Фокус 3? – 5 ответов
  • Генератор выдает перезаряд на Форд Фокус 3 – 4 ответа
  • При снятии передних сидений обязательно отсоединять АКБ? – 3 ответа
  • Как снять аккумулятор на Форд Фокус 3? – 2 ответа

На панели приборов «лампочка аккумулятора», это собственно говоря чаще всего проблема не аккумулятора. Этот индикатор говорит о том, что не поступает зарядка на аккумулятор, то есть не поступает напряжение от генератора.
И чаще всего проблема в неисправности генератора или в соединениях проводов.
В вашем случае надо проверить точки «масс» на двигателе и на кузове. Если там видна ржавчина, то это она препятствует прохождению тока, так как является диэлектриком. Надо открутить болт, зачистить место соединения до голого металла, зачистить и наконечник провода. Если болт проржавел, то заменить и его, поставить новую шайбу и хорошо протянуть соединение ключами.

В тот момент когда лампочка загорится, при работающем моторе проверить мультиметром напряжение на аккумуляторе и на генераторе. Если на генераторе есть напряжение (13,5 -14,3 вольт), а на аккумуляторе нет — ищите где плохой контакт. Если и на генераторе напряжения нет, то проблема конечно же в самом генераторе.
Возможно иногда зависают щётки, поэтому получается та ситуация, которую вы описали в вопросе. Другие неисправности, это проблема в диодном мосте или в обмотках статора и ротора генератора.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Аккумулятор на Форд Фокус 3

В любом автомобиле возможность запуска двигателя напрямую связана с исправностью аккумулятора. В процессе эксплуатации неизбежно приходит время, когда нужно его заменять. При этом нужно знать какую именно модель нужно использовать для замены, учитывая размеры, электрические параметры, тип и размещение контактов, а также способ крепления. В данной статье рассматриваются аккумуляторные батареи, совместимые с Фордами Фокус 3.

На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 3

В этих автомобилях используются батареи с номинальным напряжением 12 вольт различной мощности и монтажных размеров в зависимости от модели автомобиля и используемого мотора.

Все модели с дизельными моторами оснащены аккумуляторами увеличенной мощности (от 65 А/ч) и большими размерами. Если автомобиль оборудован системой Start-Stop, то необходимо выбирать АКБ изготовленный по технологии AGM или EFB.

Чтобы быть уверенным в долговременной надежной работе батареи, для замены лучше применять необслуживаемые источники питания от надежных производителей, обеспечивающие необходимые электрические параметры.

Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3

На Форд Фокусах III используют широкую гамму свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют различия в соответствии с объемом установленного мотора и годом выпуска. На всех моделях используются только батареи с обратной полярностью с клеммами Т1 «европейский конус» (минусовой электрод слева если смотреть на батарею со стороны клемм) с крепежом по днищу корпуса B13.

Для Форд Фокуса 3 АКБ выпускается в нескольких корпусах с различным показателем емкости и тока холодной прокрутки, что может осложнить выбор.

Автомобили Ford Focus 3 с 2011 по 2014 года

C 2011 года по 2014 Ford Focus III выпускался в трех кузовах, а именно седан, хэтчбек и универсал. Машины комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями с различными по объему и мощности характеристиками, как с коробкой автомат (АТ), так и на механике (MT).

Не смотря на то, что внешне и по весу автомобиле сильно отличаются на кузов и тип коробки не нужно обращать внимание. Выбирать аккумулятор надо отталкиваясь от объема двигателя и мощности. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, то нужно брать АКБ с максимальным значением пускового тока.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.0 (100 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.0 (125 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.6 (105 л.с.)55-80420-780242x175x175; 242x175x190
1.6 (125 л.с.)60-75490-750242x175x175; 278x175x175
1.6 (150 л.с.)60-75510-750242x175x175; 278x175x175
1.6 (182 л.с.)55-63510-640242x175x175
1.6 (85 л.с.)55-75490-750242x175x175; 278x175x175
1.6d (115 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (95 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0 (150 л.с.)55-75490-750242x175x175; 278x175x175
2.0 (160 л.с.)55-63490-640242x175x175
2.0d (115 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0d (140 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0d (163 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (105 л.с.)65-75620-750278x175x175

Обратите внимание, что для автомобилей с двигателями: 1.6 (85 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 1.6 (150 л.с.), 2.0 (150 л.с.) могут подойти два типа аккумуляторов, поэтому перед покупкой необходимо замерить габариты старого аккумулятора или проконсультироваться со специалистом в магазине.

Рестайлинговые модели с 2014 года

После рестайлинга добавилось еще несколько моторов, при этом новые модели автомобилей так же продолжали выпускать со старыми моторами. Обновленные модели так же выпускаются в кузове седан, хэтчбек и универсал.

Тип двигателяЕмкость, АчПусковой ток, АРазмеры, мм
1.6 (85 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.0 (100 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.0 (125 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.5 (150 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.5 (182 л.с.)55-63490-640242x175x175
1.5d (120 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.5d (105 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.5d (95 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (115 л.с.)65-75620-750278x175x175
1.6d (95 л.с.)65-75620-750278x175x175
2.0d (150 л.с.)65-75620-750278x175x175

Стоит отметить, что если на автомобиле находится много электрооборудования, крутая мультимедийная система с усилителем, климат контроль, дополнительная подсвестка, то нужно выбирать батарею с максимальным значением емкости, если на автомобиле практически никакого доп оборудования нет, то можно остановить выбор на самом просто элементе питания.

Как поменять АКБ на Форд Фокус 3

Новый аккумулятор необходимо ставить после 5-6 лет эксплуатации или раньше при выходе из строя старой модели. О неисправности АКБ свидетельствуют неустранимые трудности с запуском стартера двигателя и невозможность зарядить батарею до 12 вольт.

Если аккумулятор вышел из строя или разрядился, то его нужно снять для зарядки или полной замены, для этого вам потребуется торцовая головка на 10 и выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот и установить его на упорный стержень.
  2. Потянуть вверх и снять переднюю и заднюю крышки батареи.
  3. Ослабить гайку стяжки минусового электрода и снять проводник с клеммы.
  4. Ослабить затяжку болта плюсовой клеммы и снять проводник, подсоединенный к ней.
  5. Открутить гайки, которые крепят планку крепления батареи, и снять ее.
  6. Снять воздушный фильтр.
  7. Поддеть отверткой и отсоединить 4 держателя жгута проводников от крышки блока предохранителей.
  8. Отвести жгут электропроводки в сторону и отжать фиксатор с помощью его оттягивания вверх.
  9. Извлечь передний щиток АКБ и отвести его в сторону.
  10. Снять старую батарею.
  11. Установить новую АКБ, выполнив все операции в обратном порядке.
  12. Перед присоединением клемм необходимо их очистить от окислов с помощью грубой ткани или мелкозернистой наждачной бумаги.
  13. После затяжки клемм необходимо их покрыть защитной токопроводящей смазкой или спреем.

На автомобилях Форд устанавливаются аудиосистемы с защитным кодом, который необходимо вводить после отсоединения АКБ. Если в течение 10 раз ввести этот код неверно, то аудиосистема заблокируется и ее восстановление будет возможно только через дилера Ford.

Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментариях! Это сделает контент более полным и полезным для остальных посетителей.

Пропала зарядка аккумулятора Ford Focus

Sergio77: Добрый день! После запуска двигателя примерно через 30 сек загорается лампочка зарядки, напряжение бортовой сети в норме, АКБ и генералов генератор новые, подскажите контакты грамотного диагноста или что проверить? С этой ошибкой езжу уже около 6 мес, на старом генераторе и АКБ все было так же. #

Фокус 2, 1.8, дорестайл. Было точно также. После запуска через 20-30 с зажигается лампа. Если несколько раз позапускать двигатель или прогреть его как следует, начинает периодически гаснуть-зажигаться. В движении та же картина. Начал следить в тестовом режиме, зарядка идет, на холостых 13.3-13.6 В, в движении 14-15 В и больше. Неделю дергал разъемы, раздербанил монтажный блок в салоне, зачистил все соединения с массой, — не помогает. В самодеятельном сервисе по фордам искать отказались, отправили к официалам. Те через полтора часа нашли обрыв проводка, идущего от ЭБУ к генератору. Объяснили так — мозги не управляли генератором, он заряжал АКБ, но не управлялся. Система работала в аварийном режиме, потому сигналила лампочкой.

У меня тоже были проблеммы с зарядкой,летом проблем небыло,в минусовую погоду заводишь проходит минута загорается лампочка аккумулятора. Высасывало аккумулятор под ноль .Ставлю другой аккумулятор (с тепла ) работает с минуту иногда дольше лампочка тухнет и все впорядке.И так повторялось неоднократно.Заменил генератор и ремень и проблемма ушла! Разобрал старый генератор , вобщем там выроботка под одной из щеток нериальная. Я понял так что она залипала и в этом весь прикол и был. Теперь ротор в ремонт! Может кому эта информация будет полезна!!

Всем привет! У меня похожая проблема! Поставил новый генератор! Лампа заряда АКБ продолжает гореть, но загорается не сразу, а после того как машина поработает секунд 30-40! При заведенной машине снимал минусовую клемму АКБ — машина глохнет! По логике причина в генераторе, но ведь он новый. Подскажите пожалуйста возможные решения данной проблемы! УЖЕ МЕСЯЦ БЕЗ МАШИНЫ.

Новый, не значит рабочий. Даже во многих сервисах по генераторам не умеют ремонтировать и менять генераторы на ФФ. Ищите специалистов.

А в чем сложность замены старого генератора на новый? Снял-поставил. Или все таки есть какие-то ньюансы?

У них по хитрому работает таблетка. Если в генераторе она не оригинальная, то ее не видит ЭБУ. Однако при этом генератор может работать и давать (аварийное) напряжение около 13,5 вольт.

всем добрый вечер)) подскажите пожалуйста вот у меня фф1 европеец. недавно я ездил на нем было все как обычно без нареканий. погода была мерзкая теплая слякоть на дорогах и дождик я приехал поставил ее возле дома она стояла 3-4 дня. за это время выпал снег и стали холода примерно -10 я подошел заводить она как обычно с пол оборота завелась поработала 2-3 минуты и все приборы пропали стрелки по нулям и глохнет. горит одна лампочка ручника еле еле, и так повторялось постоянно. то что не идет зарядка. я все оставил как есть до обеда. в обед к ней подошел и вся история повторяется. в итоге я ее завел отсоединил минус и она стала глохнуть. тут я понил не идет зарядка но почему то лампочка молчит не загорается. подскажите что может быть это? у меня мысли что попала вода в генератор и замерзла. может такое быть? или ваше мнение можно узнать? одна голова хорошо а несколько лучше))

На заведенном двигателе не рекомендуется снимать клеммы с аккумулятора, может скакануть напряжение на генераторе и сгорит электроника. Надо измерить напряжение на аккумуляторе: не заведен двигатель, заведен, заведен с включенными эл.потребителями. После этого делать выводы.

машина форд фокус 1 2004 г ребят такая проблема генератор уже здовали в ремонт сказали что генератор впорядке но значок ниской зарядки всеравно горит посаветуйте

0731883: вечером опять не завелась

Не крутит стартер и крутит но не заводится, разные неисправности.

Подробнее опишите как машина себя ведёт при попытке пуска.

Замена аккумулятора Форд Фокус 3

Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.

Артикул:

Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.

Инструменты:

  • головка на десять
  • небольшой удлинитель
  • вороток

Пошаговая инструкция

1. Снимаем декоративную пластиковую крышку.

2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем ее.

По нормальному нужно сразу снимать минусовую клемму, но на этом автомобиле добраться до минусовой клеммы без снятия плюсовой не просто.

3. Снимаем верхнюю пластиковую крышку.

4. Откручиваем и снимаем прижимную планку. Ее удерживают две гайки.

5. Чтобы не снимать корпус воздушного фильтра выдвигаем немного вверх крышку где плюсовая клемма и чтобы удобнее было откручивать минусовою клемму выдвигаем немного вверх аккумулятор.

6. Отпускаем болт крепления минусовой клеммы и снимаем ее.

7. Когда минусовая клемма отсоединена, аккумулятор больше ничего не удерживает, снимаем его.

8. Установку производим в обратном порядке:

  • одеваем и закрепляем минусовую клемму
  • заводим аккумулятор на место посадки
  • ставим переднюю крышку
  • одеваем и закрепляем плюсовую клемму
  • устанавливаем и закрепляем верхнюю планку
  • одеваем пластиковые крышки

Видео урок

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector