Форд Фокус 3 замена аккумулятора
Как снять аккумулятор с Форд Фокус 3: пошаговая инструкция
Третья модификация всем известного и довольно популярного автомобиля Форд Фокус была представлена в 2010 году на автомобильном шоу Детройта. В России она появилась год спустя.
У владельцев данная модель нареканий практически не вызывает. Ведь она мощная, качественная и надежная. Двухлитровый бензиновый мотор выдает 150 лошадиных сил, которых хватает для отличной динамики разгона. Тем более, он достаточно экономичный, и ни в городе, ни на трассе много горючего не потребляет.
Но, как у всякой техники, тут есть одна проблема. И связана она с электроникой. То провод магнитолы закоротит, то поворотники не вовремя замигают. Не все знают, что исправить это можно очень легко.
Главное разобраться, как снять аккумулятор с форд фокус 3, ведь именно с ним связано большинство упомянутых неисправностей.
Зачем снимать аккумулятор с Форд Фокус 3
Мы уже упоминали, что с электроникой у Фокуса частенько случаются, простите за каламбур, фокусы. Может перегореть прикуриватель или перестанут работать дворники. Но, это все мелочи по сравнению с тем, что в один далеко не прекрасный момент вы можете выйти на улицу, а автомобиль вообще не заводится. Сразу на ум приходят всякие причины, и не каждый догадается, что на самом деле все кроется в разряженном аккумуляторе.
Это особенно актуально сейчас, когда на улице стало холодно. Уровень электролита катастрофически быстро понижается, и даже новый аккумулятор может разрядиться за одну ночь. Поэтому, вам придется его снимать, подзаряжать и устанавливать заново. До того момента – добро пожаловать в ряды пешеходов.
Кстати, дадим вам маленький совет. Если зима выдастся особо холодной, а машина стоит не в гараже, рекомендуем вам каждый вечер забирать аккумулятор домой. Так он не разрядится, и вы будете уверенны в своем автомобиле. Но, для этого опять – же необходимо знать, как снять аккумулятор с форд фокус 3.
Пошаговая инструкция снятия аккумулятора
Чтобы сделать все правильно, запаситесь ключом 10 на 13. Потом откройте капот.
Двигатель у Форд Фокус 3 может быть двухлитровым с мощностью в 150, 105 или 85 лошадиных сил. Если у вас первый вариант, то следуйте инструкции поэтапно. В противном случае, следующий абзац пропустите. Дело в том, что для 150-ки нужно снимать воздушный фильтр, а для остальных это не обязательно.
Далее, вытащите воздушный фильтр. Для этого:
— снимите резиновый ремешок с двух трубок и потяните сначала на себя, а потом вверх;
— снимите хомут десятым ключом или, за неимением его, отверткой;
— поднимите фиксатор вверх и вытащите разъем;
— снимите трубку воздуховода, которая крепится к воздушному фильтру;
— смотайте скотч, но не уроните часть фильтра. Так вы освободите провода;
— вытяните провод фильтра. Но, делайте это очень осторожно, так как трубки могут сломаться. А вот тянуть на себя не бойтесь, ведь короб не привинчен снизу, а стоит на резиновых шайбах.
После того, как вы вытащите воздушный фильтр, снимите аккумулятор до конца.
Делается это так:
— снимите верхнюю крышку аккумулятора. Ее устанавливают на фиксаторах из пластмассы. Возьмите ее за бока, раздвиньте и потяните вверх;
— открутите держатель аккумулятора десятым ключом с двух сторон;
— поднимите крышку, которая находится над минусом. Ее снимать не стоит, но она должна сойти с фиксатора;
— открутите десятым ключом плюс;
— подвиньте боковую защиту. Для этого необходимо ее поддеть отверткой за рычажки. Ее снимать ненужно;
— вытащите проводок, который находится слева от минуса под его крышкой. Она крепится на замок, его необходимо отщелкнуть;
— полностью открутите минус. Начните не с самого аккумулятора, а с корпуса. Делается это 13 ключом. В противном случае, клемму необходимо искать глубоко внутри;
— вытащите аккумулятор движением вверх.
Это, впрочем, все. Устанавливать аккумулятор назад нужно будет по той – же схеме, только наоборот.
Как снять аккумулятор Ford Focus 3: распишем все нюансы
Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.
Артикул:
Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.
Особенности снятия АКБ
Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:
- снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
- перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
- красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
- с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
- освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
- легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.
На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:
демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);
- откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
- в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
- снимаем провода с плюсовой клеммы;
- откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
- тянем на себя АКБ, и снимаем его.
На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Форд Фокус 2, необходимо знать определенные нюансы.
Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.
Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.
В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Фокус третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
Ford focus 2 снятие аккумулятора
RU| Азбука АКБ: Как правильно заменить аккумулятор?
Полезные советы при зарядке аккумулятора
Подготовка автомобильного аккумулятора к зиме
Особенности Ford Focus
Седан оснащен системой автоматического торможения, включающейся при движении в потоке при скорости не более 30 км/ч. В случае резкой остановки впереди идущего автомобиля, специальные автоматические датчики самостоятельно включают тормозные механизмы. Немаловажным достоинством машины стала появившаяся у него интеллектуальная система безопасности IPS. Она представляет собой особую форму кузова, особым образом складывающуюся в момент столкновения, что обеспечивает высокий уровень безопасности водителю и пассажирам.
Замена аккумулятора Ford focus 3 , 2014г.в
ford/focus/ford_focus_iii_restayling_2014_-_n-v/
Как снять аккумулятор на форд фокус 3
Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.
Форд Фокус оборудован системой слежения за слепыми зонами, т.е. если при перестроении на соседней полосе находится другой автомобиль, то система немедленно подает световой сигнал на боковое зеркало. Кроме этого, появилась специальная функция помощника при парковке на ограниченном пространстве. Датчики определяют, хватит ли места для парковки, после чего система берет рулевое управление на себя, водитель нужно только нажимать на педали газа или тормоза.
Как снять аккумулятор на форд фокус 3
Подробно описано как снять аккумулятор на форд фокус 3, снятие АКБ на форд. Что делать после замены аккумуля.
На этом с фильтром все. Как удалить аккумулятор? Для этого вам необходимо сделать следующее:
демонтируйте защитный кожух аккумулятора, который защелкивается в пластиковых крепежных деталях (вам просто нужно потянуть его и снять);
- отвинтите держатель батареи, который расположен с обеих сторон;
- в задней части батареи находится другая крышка, которую нужно слегка приподнять и оставить на своем месте;
- мы удаляем провода с плюсовой клеммы;
- отвинтите минус и удалите его лучше всего с самого корпуса, а не из батареи;
- потяните за аккумулятор и удалите его.
Это завершает снятие батареи. После замены или зарядки необходимо поместить все на место в обратном порядке. Кроме того, прежде чем вы начнете снимать аккумулятор на Ford Focus 2, вам нужно знать определенные нюансы.
Во-первых, если вы удалите батарею, автомобиль будет обесточен. Это означает, что вы не можете открыть или закрыть автомобиль с пульта дистанционного управления. Вы можете сделать это только с помощью ключа.
Во-вторых, для снятия батареи рекомендуется при повышенной температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные пластиковые детали становятся очень жесткими и могут сломаться, если их удалить. Если вам нужно стрелять по улице при низкой температуре, делайте все очень осторожно.
В-третьих, удаление воздушного фильтра не обязательно для всех модификаций Focus третьего поколения. Таким образом, устройства могут быть удалены без этого на всех двигателях, за исключением версий с двигателем 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Обратите внимание, что эти изменения могут быть выполнены без удаления воздушного фильтра. Тем не менее, останется мало места, и демонтаж батареи будет неудобным и трудным. Для ясности просмотрите видео снятие батареи.
Особенности выбора моделей Форд Фокус
Вторая модель агрегирована таким же мотором, но с большей мощностью, около 105 лошадиных сил. Коробка передач механическая. Скорость разгона равна 12,4 секунды, а расход бензина точно такой же — 6 литров. Цена такой машины колеблется от 620 до 660 тысяч рублей. Есть вариант Форд Фокус, оснащенный тем же двигателем, но коробка передач у него уже PowerShift. Динамика разгона ее составляет 13,2 секунды, расход топлива на сотню километров увеличивается до 6,4 литров. Цена этой модели доходит от 660 до 700 тысяч рублей.
Следующая четвертая модель Форд Фокус приобрела мощный 125-ти сильный 1,6 литровый двигатель. Динамика разгона составляет 11 секунд, объем потребляемого бензина на расстояние в сто километров равно шести литрам. Стоимость ее составляет от 650 до 725 тысяч рублей. Пятый автомобиль обзавелся таким же мотором с коробкой передач PowerShift. Автомобиль разгоняется до ста километров за 11,8 секунд, потребление топлива 6,4 литров на сто километров. Цена такого агрегата от 680 до 760 тысяч рублей.
Разработана еще более мощная модель седана с 2 литровым двигателем со 150 лошадиными силами. Он способен разогнаться за 9,3 секунды при расходе топлива в 6,7 литров. Данная модель представлена механической коробкой передач. Цена данной версии от 700 до 770 тысяч рублей. Разновидностью этой модели стал тот же агрегат, но с коробкой PowerShift. Динамика ее 9,4 секунды, расход бензина около 6,4 литра на сотню километров. Стоимость колеблется от 725 до 800 тысяч.
И, наконец, дизельная версия Форд Фокус оснащена мотором, имеющим объем 2 литра и силу в 140 лошадей. Расход топлива существенно снижен и составляет 5,2 литра при смешанном цикле города и трассы. Скорость разбега составляет 9,6 секунд. Автомобиль имеет передний привод и коробку PowerShift. Стоить такая машина может от 850 до 880 тысяч.
Замена аккумулятора Форд Фокус 3
Здравствуйте. Выполним замену аккумулятора на Форд Фокус 3.
Артикул:
Аккумулятор на Фокус 3 нужен с обратной полярностью. Подбирать нужно аккумулятор по двигателю. Обычно чем мощнее двигатель тем больше емкость. К примеру для 1.5 бензин нужен аккумулятор емкостью 60 А/ч, с обратной полярностью, размеры 242x175x175. Производителя выбирайте по своему карману.
Инструменты:
- головка на десять
- небольшой удлинитель
- вороток
Пошаговая инструкция
1. Снимаем декоративную пластиковую крышку.
2. Отпускаем гайку крепления плюсовой клеммы и снимаем ее.
По нормальному нужно сразу снимать минусовую клемму, но на этом автомобиле добраться до минусовой клеммы без снятия плюсовой не просто.
3. Снимаем верхнюю пластиковую крышку.
4. Откручиваем и снимаем прижимную планку. Ее удерживают две гайки.
5. Чтобы не снимать корпус воздушного фильтра выдвигаем немного вверх крышку где плюсовая клемма и чтобы удобнее было откручивать минусовою клемму выдвигаем немного вверх аккумулятор.
6. Отпускаем болт крепления минусовой клеммы и снимаем ее.
7. Когда минусовая клемма отсоединена, аккумулятор больше ничего не удерживает, снимаем его.
8. Установку производим в обратном порядке:
- одеваем и закрепляем минусовую клемму
- заводим аккумулятор на место посадки
- ставим переднюю крышку
- одеваем и закрепляем плюсовую клемму
- устанавливаем и закрепляем верхнюю планку
- одеваем пластиковые крышки
Видео урок
Аккумулятор на Форд Фокус 3
В любом автомобиле возможность запуска двигателя напрямую связана с исправностью аккумулятора. В процессе эксплуатации неизбежно приходит время, когда нужно его заменять. При этом нужно знать какую именно модель нужно использовать для замены, учитывая размеры, электрические параметры, тип и размещение контактов, а также способ крепления. В данной статье рассматриваются аккумуляторные батареи, совместимые с Фордами Фокус 3.
На какие параметры надо смотреть при выборе АКБ для Ford Focus 3
В этих автомобилях используются батареи с номинальным напряжением 12 вольт различной мощности и монтажных размеров в зависимости от модели автомобиля и используемого мотора.
Все модели с дизельными моторами оснащены аккумуляторами увеличенной мощности (от 65 А/ч) и большими размерами. Если автомобиль оборудован системой Start-Stop, то необходимо выбирать АКБ изготовленный по технологии AGM или EFB.
Чтобы быть уверенным в долговременной надежной работе батареи, для замены лучше применять необслуживаемые источники питания от надежных производителей, обеспечивающие необходимые электрические параметры.
Какой выбрать аккумулятор на Форд Фокус 3
На Форд Фокусах III используют широкую гамму свинцово-кислотных аккумуляторов, которые имеют различия в соответствии с объемом установленного мотора и годом выпуска. На всех моделях используются только батареи с обратной полярностью с клеммами Т1 «европейский конус» (минусовой электрод слева если смотреть на батарею со стороны клемм) с крепежом по днищу корпуса B13.
Для Форд Фокуса 3 АКБ выпускается в нескольких корпусах с различным показателем емкости и тока холодной прокрутки, что может осложнить выбор.
Автомобили Ford Focus 3 с 2011 по 2014 года
C 2011 года по 2014 Ford Focus III выпускался в трех кузовах, а именно седан, хэтчбек и универсал. Машины комплектовались бензиновыми и дизельными двигателями с различными по объему и мощности характеристиками, как с коробкой автомат (АТ), так и на механике (MT).
Не смотря на то, что внешне и по весу автомобиле сильно отличаются на кузов и тип коробки не нужно обращать внимание. Выбирать аккумулятор надо отталкиваясь от объема двигателя и мощности. Если автомобиль эксплуатируется в северных регионах, то нужно брать АКБ с максимальным значением пускового тока.
Тип двигателя | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм |
---|---|---|---|
1.0 (100 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (125 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.6 (105 л.с.) | 55-80 | 420-780 | 242x175x175; 242x175x190 |
1.6 (125 л.с.) | 60-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6 (150 л.с.) | 60-75 | 510-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6 (182 л.с.) | 55-63 | 510-640 | 242x175x175 |
1.6 (85 л.с.) | 55-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0 (150 л.с.) | 55-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
2.0 (160 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
2.0d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (140 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (163 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (105 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
Обратите внимание, что для автомобилей с двигателями: 1.6 (85 л.с.), 1.6 (105 л.с.), 1.6 (125 л.с.), 1.6 (150 л.с.), 2.0 (150 л.с.) могут подойти два типа аккумуляторов, поэтому перед покупкой необходимо замерить габариты старого аккумулятора или проконсультироваться со специалистом в магазине.
Рестайлинговые модели с 2014 года
После рестайлинга добавилось еще несколько моторов, при этом новые модели автомобилей так же продолжали выпускать со старыми моторами. Обновленные модели так же выпускаются в кузове седан, хэтчбек и универсал.
Тип двигателя | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм |
---|---|---|---|
1.6 (85 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (100 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (125 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5 (150 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5 (182 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5d (120 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.5d (105 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.5d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (150 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
Стоит отметить, что если на автомобиле находится много электрооборудования, крутая мультимедийная система с усилителем, климат контроль, дополнительная подсвестка, то нужно выбирать батарею с максимальным значением емкости, если на автомобиле практически никакого доп оборудования нет, то можно остановить выбор на самом просто элементе питания.
Как поменять АКБ на Форд Фокус 3
Новый аккумулятор необходимо ставить после 5-6 лет эксплуатации или раньше при выходе из строя старой модели. О неисправности АКБ свидетельствуют неустранимые трудности с запуском стартера двигателя и невозможность зарядить батарею до 12 вольт.
Если аккумулятор вышел из строя или разрядился, то его нужно снять для зарядки или полной замены, для этого вам потребуется торцовая головка на 10 и выполнить следующие действия:
- Открыть капот и установить его на упорный стержень.
- Потянуть вверх и снять переднюю и заднюю крышки батареи.
- Ослабить гайку стяжки минусового электрода и снять проводник с клеммы.
- Ослабить затяжку болта плюсовой клеммы и снять проводник, подсоединенный к ней.
- Открутить гайки, которые крепят планку крепления батареи, и снять ее.
- Снять воздушный фильтр.
- Поддеть отверткой и отсоединить 4 держателя жгута проводников от крышки блока предохранителей.
- Отвести жгут электропроводки в сторону и отжать фиксатор с помощью его оттягивания вверх.
- Извлечь передний щиток АКБ и отвести его в сторону.
- Снять старую батарею.
- Установить новую АКБ, выполнив все операции в обратном порядке.
- Перед присоединением клемм необходимо их очистить от окислов с помощью грубой ткани или мелкозернистой наждачной бумаги.
- После затяжки клемм необходимо их покрыть защитной токопроводящей смазкой или спреем.
На автомобилях Форд устанавливаются аудиосистемы с защитным кодом, который необходимо вводить после отсоединения АКБ. Если в течение 10 раз ввести этот код неверно, то аудиосистема заблокируется и ее восстановление будет возможно только через дилера Ford.
Остались вопросы или есть что добавить? Пишите в комментариях! Это сделает контент более полным и полезным для остальных посетителей.
Процедура снятия аккумулятора Форда Фокус 3
Аккумулятор является крайне важной частью любого автомобиля. С его помощью производится запуск двигателя и обеспечивается питание различных электрических приборов. Если же он ломается или разряжается, то эксплуатировать машину не получится. Как снять аккумулятор Форд Фокус 3? Сделать это довольно просто, а более детальную инструкцию мы предоставим в нашей статье. Конечно же, лучше посмотреть видео, но если такой возможности нет, то просто следуйте нашим рекомендациям.
Батарея требует определенного обслуживания. Раз в год нужно проверять уровень электролита и при необходимости выполнять зарядку. Это позволит избежать проблем и использовать АКБ длительное время.
Однако и это не гарантирует того, что одним прекрасным утром третий Фокус не заведется из-за севшего аккумулятора. Особенно это актуально в холодное время года, когда меньше всего хочется проводить время, обслуживая автомобиль. В таком случае, АКБ можно заменить, а для этого нужно знать, как снять аккумулятор.
Особенности снятия АКБ
Итак, для начала необходимо открыть капот Фокуса и снять воздушный фильтр. Для этого выполняются следующие действия:
- снимаем резиновый патрубок, потянув его на себя;
- перед нами откроется металлический хомут, который также нужно снять;
- красный фиксатор тянем вверх и отсоединяем разъем;
- с воздуховода снимаем патрубок, который ведет к фильтру;
- освобождаем провода разъема, о котором мы говорили ранее;
- легким пошатыванием снимаем короб «воздуховика», который стоит на шайбах из резины, причем в нижней части он никак не закреплен.
На этом с фильтром все. Как снять аккумулятор? Для этого нужно сделать следующее:
демонтируем защитную накладку АКБ, которая защелкивается на пластмассовые крепежи (ее нужно просто потянуть на себя и снять);
- откручиваем крепление батареи, которое располагается с двух сторон;
- в задней части АКБ размещена еще одна крышка, которая нужно немного приподнять и оставить на своем месте;
- снимаем провода с плюсовой клеммы;
- откручиваем минус, причем снимать его лучше с самого корпуса, а не с аккумулятора;
- тянем на себя АКБ, и снимаем его.
На этом снятие аккумулятора завершено. После его замены или зарядки нужно поставить все на место в обратной последовательности. Также, перед тем как приступить к снятию аккумулятора на Форд Фокус 2, необходимо знать определенные нюансы.
Во-первых, если вы снимите аккумулятор, то автомобиль будет обесточен. Это значит, что открыть или закрыть машину с брелока сигнализации не получится. Сделать это можно будет только с помощью ключа.
Во-вторых, снимать батарею рекомендуется при плюсовой температуре или в теплом гараже. Дело в том, что при низкой температуре на улице различные детали из пластмассы становятся очень жесткими и при снятии могут поломаться. Если же снимать приходится на улицу при низкой температуре, делайте все крайне осторожно.
В-третьих, снятие воздушного фильтра обязательно не для всех модификаций Фокус третьего поколения. Так, устройства можно снять и без этого на всех двигателях, кроме версий с мотором 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Отметим, что и на этих модификациях можно обойтись без демонтажа воздушного фильтра. Однако останется очень мало места, и демонтировать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности посмотрите видео снятия АКБ.
Как снять аккумулятор Ford Focus 3
Необходимый инструмент для снятия аккумулятора Форд Фокус 3
Для того, чтобы снять аккумулятор понадобятся ключ на 10 и 13. Необходимые условия для снятия аккумулятора ФФ3.После снятия плюса или минуса машину брелоком не открыть/не закрыть! При сильном морозе пластмасса становится хрупкой и необходимо действовать крайне осторожно.
1. Открываем капот.
Для того, чтобы снять аккумулятор на 2-литровом двигателе 150 л.с., понадобится вытащить воздушный фильтр. Если у вас 105 л.с. или 85л.с. — переходите сразу к пункту 3, воздушный фильтр снимать не надо. Для 125 л.с. снимать фильтр также не обязательно, если не хочется, но придется помучится с его (аккумуляторным) вытаскиванием из-за очень маленьких зазоров.
2. Снятие воздушного фильтра на 2-литровом двигателе.
а) Снять резиновый «ремешок-фиксатор» с этих двух трубок (просто оттяните на себя и потяните вверх)
б) Ключом на 10 или отверткой снимите этот хомут
в) Поднимаем защёлку фиксатора ВВЕРХ пальцами на этом разъёме и вытаскиваем разъём
г) Стягиваем трубу воздуховода с короба воздушного фильтра
д) Сматываем скотч с этой хреновины (осторожно — не уроните её!) дабы освободить провода (разъём которых мы освобождали в пункте в) или вытаскиваем её из дырки, но тогда может сломаться
е) вытаскиваем короб воздушного фильтра вверх покачивая (осторожней с этими двумя трубками, вытягиваем аккуратно, они сами легко соскочат вверх) (короб фильтра снизу не крепится, а стоит на резиновых шайбах, тянуть не бойтесь)
3. Снятие аккумулятора.
а) Снимаем верхнюю крышку аккумулятора, держится она на пластмассовых фиксаторах, просто хватаем её пальцами за бока, немного раздвигаем и легко тянем вверх, снимается легко, без усилий
б) Откручиваем с обоих сторон металлический держатель аккумулятора (ключ на 10)
в) Приподнимаем дальнюю крышку аккумулятора (которая закрывает минус), снимать полностью не нужно. Просто толкните её вверх, чтобы она сошла со своих фиксаторов
г) Откручиваем +, десятым ключом
д) Сдвигаем боковую защиту аккумулятора, для этого подденьте её отверткой за эти ушки (между пластмассками) (снимать полностью её не нужно!! Лишь снимите её с этих ушек и отодвиньте)
е) Аккуратно вынимаем вот этот проводок (находится левее минуса на аккумуляторе под его дальней крышкой (тыркали её в пункте в)), он на небольшом замочке, отщелкиваем его
ж) теперь надо открутить минус, легче всего его открутить не с аккумулятора , а с корпуса (1) (13тый ключ) НО этот контакт по логике должен быть всегда ОЧЕНЬ ХОРОШИМ по этому советую всё-таки снимать аккумуляторную клемму минуса (2), но за ней придётся слазить «вглубь»
з) Вытаскиваем аккумулятор движением вверх на себя
Когда будете устанавливать аккумулятор обратно, обратите внимание на эти 2 провода (минуса и того, что высовывали в пункте е), они как бы убраны за это ушко, поставьте их туда обратно
Установка видеорегистратора в Ford Focus 3 своими руками
Наконец-то пришел регистратор из поднебесной. На первый взгляд всё круто, пока другого сказать не могу, надо покататься
Как снять аккумулятор на Форд Фокус 3?
Снятие АКБ Ford Focus 3.
- При снятии передних сидений обязательно отсоединять АКБ? – 3 ответа
- Не заводится, тухнет приборка в Форд Фокус 3 – 1 ответ
- Отказывает электрика Форд Фокус 3 – 1 ответ
- Можно ли заправить необслуживаемый АКБ? – 1 ответ
- Горит лампа аккумулятора в Форд Фокус 3 – 1 ответ
Перед снятием аккумулятора стоит знать:
- Машина будет обесточена и брелок работать не будет, попасть в машину можно только с ключом.
- Работы лучше выполнять при плюсовой температуре, иначе рискуете сломать что-нибудь из пластмассы.
1) открываем капот. Аккумулятор расположен под лобовым стеклом, со стороны водителя;
2) для двигателя 2.0 и 1.6 125 л.с. потребуется снять воздушный фильтр. Для остальных модификаций этот пункт можно пропустить;
Для снятия фильтра: снимаем два патрубка идущих к фильтру, отключаем разъемы. После того как все отсоединили, тянем фильтр вверх. Тяните аккуратно, покачивая, но тянуть не бойтесь фильтр снизу не закреплен.
3) снимаем пластмассовую крышку с аккумулятора. Крышка закрыта на защелки, достаточно ухватиться по бокам, растянуть в стороны и потянуть вверх;
4) снимаем хомут, который удерживает аккумулятор (ключ на 10);
5) приподнимите вторую крышку, чтобы она соскочила с фиксаторов;
6) снимаем плюс, ключ на 10;
7) снимаем боковую крышку, которая удерживает аккумулятор. Для этого поддеваем ее отверткой и тянем вверх;
8) отключаем минус. Если аккумулятор снимается временно, то проще открутить минус с корпуса;
9) вытаскиваем аккумулятор. Тянем на себя и вверх и готово;
Для установки аккумулятора, выполняем все действия в обратном порядке.
Как Снять Аккумулятор С Форд Фокус 3
Как удалить аккумулятор Ford Focus 3
Аккумулятор является чрезвычайно важной частью любого автомобиля. С его помощью запускается двигатель и подается питание на различные электрические устройства. Если он сломается или разрядится, машина не будет работать. Как удалить аккумулятор Ford Focus 3? Это довольно просто, и мы предоставим более подробные инструкции в нашей статье. Конечно, лучше смотреть видео, но если это не так, просто следуйте нашим рекомендациям.
Аккумулятор нуждается в некотором обслуживании. Один раз в год проверяйте уровень электролита и, при необходимости, заряжайте. Это позволит избежать проблем и использовать аккумулятор в течение длительного времени.
Однако это не гарантирует, что в одно прекрасное утро третий Focus не запустится из-за разряженной батареи. Это особенно актуально для холодного сезона, когда вы меньше всего хотите тратить время на обслуживание автомобиля. В этом случае аккумулятор можно заменить, и вам необходимо знать, как извлечь аккумулятор.
Особенности снятия батареи
Поэтому сначала нужно открыть капот и фокус взлетать воздушный фильтр. Для этого выполните следующие действия:
- снимите резиновую трубку, потянув ее на себя;
- перед нами откроется металлическое ярмо, которое тоже нужно снять;
- вытащите и отсоедините красную защелку;
- удалите трубу из воздуховода, ведущего к фильтру;
- освободите соединительные провода, которые мы обсуждали ранее;
- С легким поворотом мы снимаем коробку с «пневматическим пистолетом», которая стоит на резиновых шайбах, а внизу она не фиксируется.
Запасной аккумулятор для Ford focus 3, 2014
Ford Focus/ ford_focus_iii_restayling_2014 _-_ n-v /
Как удалить аккумулятор Ford Focus 3
Это подробно описано как извлеките аккумулятор на Форд Фокус 3, удаление батареи брод. Что делать после замены аккумулятора.
Это все о фильтре. Как извлечь аккумулятор? Для этого вам нужно сделать следующее:
разберите крышку батарейного отсека, которая забивается в пластиковые крепления (просто нужно вытащить и снять);
- откручиваем держатель батареи с обеих сторон;
- в задней части аккумулятора находится еще одна крышка, которую нужно слегка приподнять и оставить на месте;
- снимите провода с положительной клеммы;
- отвинтите минус и лучше снимите его с самого тела, а не с аккумулятора;
- вытащить аккумулятор и удали его.
Это завершает удаление батареи. После замены или зарядки все должно быть установлено в обратном порядке. Кроме того, прежде чем начать снимать аккумулятор на Ford Focus 2, нужно знать нюансы.
Во-первых, если вы удалите аккумулятор, автомобиль будет обесточен. Это означает, что вы не можете открыть или закрыть автомобиль с помощью пульта дистанционного управления. Вы можете сделать это только с помощью ключа.
Во-вторых, рекомендуется вынимать аккумулятор при высоких температурах или в теплом гараже. Дело в том, что при низких температурах наружного воздуха различные пластиковые детали становятся очень жесткими и могут сломаться при удалении. Если вам нужно сбить улицу на низкая температура, делай все очень осторожно
В-третьих, снятие воздушного фильтра не требуется для всех вариантов Focus третьего поколения. Таким образом, устройства могут быть удалены без этого на всех двигателях, кроме версий 2.0 и 1.6 (125 л.с.). Обратите внимание, что эти изменения могут быть сделаны без удаления. воздушный фильтр. Однако места осталось мало, и разобрать аккумулятор будет неудобно и сложно. Для наглядности смотрите удаление батареи.
Снятие и установка аккумуляторной батареи Ford Focus 3
ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, Таблица 10.4
ВОЗМОЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ, ИХ ПРИЧИНЫ И СПОСОБЫ УСТРАНЕНИЯ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
На автомобили Ford Focus III устанавливают аудиосистемы, в которых предусмотрен защитный код. Как правило, в процессе предпродажной подготовки дилер компании Ford уже вводит код.
При отсоединении аккумуляторной батареи защитный код надо вводить вновь. Допускается десять попыток ввода защитного кода. Количество попыток отображается на жидкокристаллическом дисплее аудиосистемы.
После десяти неверных попыток ввода аудиосистема блокируется. В этом случае необходимо обратиться к дилеру компании Ford.
Вам потребуются: ключ и торцовая головка «на 10», удлинитель.
1. Откройте капот и установите его на упор.
2. Потяните вверх..
3. . снимите переднюю.
4. . и заднюю крышки аккумуляторной батареи.
5. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.
6. . и отсоедините наконечник провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
7. Ослабьте затяжку гайки.
8. . и отсоедините наконечник провода от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.
9. Отверните две гайки крепления прижимной планки.
10. . и снимите планку.
11. Снимите корпус воздушного фильтра.
12. Подденьте отверткой и отсоедините четыре держателя жгута проводов от крышки монтажного блока плавких вставок.
13. Отведите жгут проводов в сторону.
14. Отожмите фиксатор и, потянув вверх.
15. . извлеките передний щиток аккумуляторной батареи и отведите его в сторону.
16. Снимите аккумуляторную батарею.
17. Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию. Перед подсоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам батареи нанесите на металлические наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой консистентной смазки (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
Аккумулятор Ford Focus 3
Штатно на Ford Focus 3 устанавливается три разных аккумулятора. Высота у них одинаковая — 175 мм, полярность — обратная, так как плюсовой кабель выходит с правой стороны. Сама компания аккумуляторных батарей не производит, они поставляются известными крупнейшими производителями.
Как подбирается аккумулятор на Ford Focus 3?
Итак, с завода на этот автомобиль устанавливаются батареи с типом клемм T1 и крепежом по низу корпуса B13:
- 52 А.ч/500 А с размерами 242х175х175 для бензиновых модификаций;
- 60 А.ч/590 А с габаритами 278х175х175 для бензиновых версий;
- 80 А.ч/700 А с размерами 315х175х175 для дизельных Форд Фокус 3 и старых бензиновых моделей (2001-2002 г. в.).
На самом деле, третий Ford Focus может оборудоваться огромным количеством аналогичных АКБ, лишь бы их технические параметры соответствовали норме.
Ниже приведены аналоги под дорестайлинговые версии автомобиля.
Тип двигателя | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм |
---|---|---|---|
1.0 (100 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (125 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.6 (105 л.с.) | 55-80 | 420-780 | 242x175x175; 242x175x190 |
1.6 (125 л.с.) | 60-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6 (150 л.с.) | 60-75 | 510-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6 (182 л.с.) | 55-63 | 510-640 | 242x175x175 |
1.6 (85 л.с.) | 55-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
1.6d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0 (150 л.с.) | 55-75 | 490-750 | 242x175x175; 278x175x175 |
2.0 (160 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
2.0d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (140 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (163 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (105 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
И под рестайлинговые, которые вышли после 2014 года.
Тип двигателя | Емкость, Ач | Пусковой ток, А | Размеры, мм |
---|---|---|---|
1.6 (85 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (100 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.0 (125 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5 (150 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5 (182 л.с.) | 55-63 | 490-640 | 242x175x175 |
1.5d (120 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.5d (105 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.5d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (115 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
1.6d (95 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
2.0d (150 л.с.) | 65-75 | 620-750 | 278x175x175 |
Что касается номинального напряжения, то оно должно составлять 12 вольт. Также необходимо учитывать технологию изготовления. Если, например, автомобиль имеет систему Start-Stop, желательно приобрести аккум типа AGM или EBF. Это же касается подбора ёмкости — в случае наличия дополнительных потребителей, таких как подсветка, климат-контроль и топовая магнитола, надо подбирать А.ч на несколько значений больше нормы.
Нюансы замены
Новую батарею, как правило, рекомендуется ставить после 6-7 лет эксплуатации транспортного средства или раньше. О неисправностях батареи можно судить по сложностям запуска ДВС и невозможности запитать аккум до 12 вольт.
Непроста замена АКБ на Форд Фокус 3, так как батарея расположена в глубине моторного отсека, под стеклоочистителями. Понадобится торцовый ключ, а лучше головка на 10. Далее выполняются следующие действия.
- Открыть капот, установить упорный стержень крышки.
- Демонтировать верхнюю часть защиты аккумулятора.
- Вытащить минусовую клемму.
- Затем снять плюсовой вывод.
- Ослабить планку, которая держит батарею.
- Демонтировать воздушный фильтр, так как он будет мешать снятию АКБ.
- Отвести в сторону жгут проводов, идущий на монтажный блок предохранителей —тоже мешает.
- Извлечь передний щиток аккумулятора.
- Снять батарею.
- Установить новую.
Перед тем, как надевать выводы на новую АКБ, следует очистить металлические поверхности от окислов. В этом деле поможет мелкая шкурка. А после затяжки, клеммы надо покрыть защитной токопроводящей смазкой или спреем.
После отсоединения аккумулятора на Фордах срабатывает защита аудиосистемы. Потребуется вводить заново код, чтобы магнитола заработала. Даётся возможность всего 10 повторных неправильных вводов, иначе акустика заблокируется, и восстановить её возможно будет только через дилерский центр.
Влад | Стоит Moratti на Ford Focus II. Уже пятую зиму хлопот не знаю. Ни разу еще на подзарядку не ставил, хотя все говорят что перед каждой зимой надо для профилактики. В свое время продавец в магазине посоветовал его взять и хоть и терзали сомнения остановил свой выбор именно на нем, так как приглянулся большой пусковой ток и более демократичная по сравнению с именитыми брендами, вобщем который год уже полет нормальный, всем советую! |
Зарьян | Пользуюсь оригинальным Maxion уже 3й год. Доволен вполне. Условия эксплуатации чисто городские( работа-дом). Бывали случаи, когда забывал выключить габариты. Задумывался,что уже не заведу авто, напротив, все отлично крутило.Стоимость адекватная по сопоставлению с аналогами. Рекомендую! |
Жорик | Выбирал на рынке АКБ, посоветовали FORSE 60 о/п низкий. С виду не плохой и это единственное преимущество. Высокие пусковые токи, надпись-сделано для европы и добавка в кислоту против сульфатации оказались просто фуфлом. АКБ перестал держать нагрузку на 3-й месяц эксплуатации, электролит потемнел, хотя генератор на авто выдавал 14 В. Ночь стоит и на утро еле крутит. По гарантии не поменяли, пришлось купить другой. Второй раз взял Максион 62 о/п низкий,Нижний Новгород завод Тубор, акб работает без каких либо нареканий. Понял одно курский завод делает го-но в блестящей упаковке. |
Наталья | В автомагазине по совету продавца-консультанта приобрела аккумуляторную батарею Maxion, и скажу вам, что вот уже третий год аккумулятор работает исправно,ни разу не подвел. Машина заводится всегда и в жару, и в морозы. Вначале очень боялась, что неизвестная фирма, отзывов мало и т.д. Но вот уже 3 года езжу и проблем никаких, зимой заводится хорошо! Всех знакомых подсадила на этот аккумулятор и никаких отрицательных отзывов. |
Ирония Судьбы | Вынужден признать, что после того, как производство аккумуляторов Forse было перенесено на курский завод -форс стал эконом батареей. Сервис нулевой. «Сдох» первый раз через 7 мес. и это при условии поездок по трассе, а машине всего 3 года.В замене,как обычно, отказали. Психанул — приехал в гараж и разрезал, посмотреть продавцы хоть не обманули, когда нахваливали дополнительные пластины. Ложь! Самый обычный эконом вариант.Отвез тогда в магазин. Тут хоть у продавцов хватило порядочности — извинились и дали другую.Молодцы. Сказали, что отдадут поставщикам это де**мо. |
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.