Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 замена заднего ступичного подшипника

Замена переднего и заднего ступичного подшипника Ford Focus 2

Автомобили «Ford» хорошо известны своей надежностью и высокими техническими характеристиками. Среди автовладельцев бытует мнение, что заменить ступичные подшипники можно лишь в условиях автосервиса, но это не так. Замену подшипника ступицы на машину Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно без каких-либо специальных приспособлений.

Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2

Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.

Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:

  • Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
  • Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).

Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:

  • Недостаточного количество смазки в ПС.
  • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
  • В ступицу попала вода.
  • Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
  • Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
  • ПС загудел после сильного удара в область колеса.

Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.

Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно).

Какой ступичный подшипник выбрать

Ступица на автомобиле Форд Фокус 2 идет в сборе вместе с подшипником, в оригинальных запчастях эти элементы отдельно не поставляются. При выборе запчастей автовладельцы должны обращать внимание на следующий момент: если на машине есть ABS, то ступицы могут иметь разную конструкцию.

Наиболее известные производители деталей для машины Ford Focus 2:

  • Febest.
  • Ruville.
  • Fenox.
  • SKF.

Оригинальный номер подшипника (в каталоге) – 1471854. Стоимость в комплекте обойдется в пределах 3500-4000 рублей.

Цена на аналоги находится в пределах 2 500 рублей, как правило, это пр-во Китай. В сравнении с оригиналом разница не столь существенная, а качество заметно уступает.

Аналоги, которые по качеству незначительно уступают оригиналу:

  • GMB, арт. GH21190.
  • FAG, арт. 713678790.
  • SNR-NTN, арт. R152.62.
  • FEBEST, арт. 2182-FOCMF.

Цена на такие запчасти находится в пределах 2,500-4 000 рублей. Стоит знать, что для Focus-2 подходит подшипник ступицы от автомобилей Volvo и как Mazda.

Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае их срок службы будет намного продолжительней.

Кроме того, приобретать запчасти и расходники нужно только у проверенных продавцов, дилеров, а также в сертифицированных автотехцентрах. Выбирая подшипник ступицы, прежде всего, следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях детали, отсутствие коррозии и иных дефектов.

Замена ступичных подшипников на Ford Focus 2

Процесс замены ПС на Focus-2 сложности не представляет, а при наличии определенных навыках и желания эту работу можно проделать самостоятельно.

Прежде чем приступить к замене, стоит подготовить рабочее место: очистить от загрязнений, помыть (соляркой) узел.

Чтобы обеспечить безопасность, нужно подложить под колеса упоры и поставить машину на первую передачу. Если крепления от датчика скорости и кулака не откручиваются, можно использовать смазочную жидкость WD-40.

Для замены ступичных подшипников потребуется следующий инструментарий:

  • Новый подшипник ступицы.
  • Съемник.
  • Гаечный ключ на «21».
  • Съемное устройство для наконечников.
  • Комплект головок.
  • Оправки под диаметр детали.
  • Домкрат, молоток, лом.
  • Ключ динамометрический (чтобы затягивать резьбовые соединения).

Для лучшего представления стоит ознакомиться с устройством данного узла, он включает: подшипника, кулака, ступичной гайки и шайбы, барабана тормозов.

Замена передней ступицы Ford Focus 2

  • Когда машина находится на полу (земле), нужно ослабить ступичную гайку.
  • Поддомкратить кузов, ослабить колесные гайки, снять колесо.
  • Плоской отверткой развести тормозные колодки. Для этого нужно отвернуть 2 болта крепления суппорта и аккуратно отвести в сторону.
  • Снять тормозной диск. В случае, если машина с ABS, то разъединить штекер датчика.
  • Отвернуть крепление шаровой опоры.
  • Далее снять болт ступицы и освободить поворотный кулак от ШРУСа.
  • Отсоединить шаровую опору от ПК (можно для этого использовать съемник).
  • Аккуратно выкрутить гайку с рулевого наконечника, а также отсоединить рулевую тягу от ПК.
  • Раскрутить гайку с болтом стойки амортизатора и поворотного кулака (ПК нужно снять вместе со ступицей).
  • Если на поворотном кулаке предусмотрен датчик ABS, его нужно обязательно снять, поскольку при выпрессовке ступицы он, вероятнее всего, повредится. Саму ступицу следует выпрессовать из ПК на станке, используя специальное оборудование. Поэтому чтобы максимально быстро выполнить эту операцию, специалисты рекомендуют воспользоваться услугами автотехцентра.
  • Новая ступица запрессовывается исключительно через проставку, таким образом, исключается возможность повредить деталь.

Когда новая ступица запрессована в ПК, производится сборка.

На этом замена передней ступицы закончена.

Замена заднего подшипника

На задней оси машины Ford Focus 2 устанавливаются барабанные или дисковые тормоза, именно поэтому процесс замены подшипника ступицы на авто с разными тормозами несколько отличается. Необходимо рассмотреть оба случая.

Замена задней ступицы на машине с установленными сзади тормозными дисками:

  • Поставить авто на домкрат, снять заднее колесо.
  • Вывернуть 2 болта заднего суппорта (понадобится головка «звездочка»).
  • Далее открутить крепеж, суппорт на шланге аккуратно отвести в сторону.
  • Демонтировать скобу суппорта.
  • Снять тормозной диск и вывернуть 4 болта крепления ступицы.
  • Демонтировать ступицу (она идет в сборе с подшипником).
  • Установить новую ступицу на место, произвести сборку.

Если на авто есть ABS, нужно переставить датчик со старого узла на новый. Задний подшипник (оригинал) так же, как на передней оси, идет в сборе со ступицей.

Замена ступицы на машине с установленными сзади барабанными тормозами:

  • В салоне авто до упора опустить рычаг ручника.
  • Снять заднее колесо и демонтировать тормозной барабан.
  • Барабан извлечь, поддевая его отверткой снизу и сверху в районе опорного диска, поддевать с боков не следует.
  • Выкрутить четыре болта опорного диска (находятся сзади) и демонтировать ступицу.
  • Поставить новую ступицу на место, выполнить сборку.

На этом замена ступичных подшипников на Focus 2 завершена.

Не стоит пытаться менять отдельно подшипник, так как это изделие конструктивно предусмотрено вместе с передней ступицей. Деталь не подлежит разборке, она меняется целиком! Конечно, это влияет на стоимость изделия, но от исправности подвески зависит безопасность во время движения, поэтому замена ПС должна производиться своевременно.

Видео по теме:

Замена задней ступицы Фокус 2

Ступичный узел заднего колеса Фокус 2: 1 —ступица заднего колеса; 2 — датчик скорости вращения колеса

Вам потребуется ключ TORX ТБО.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

4. Снимите тормозной барабан

На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозными механизмами, снимите тормозной диск и щит тормозного механизма.

5. На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.

6. Выверните четыре винта крепления ступицы.

Так расположены винты крепления задней ступицы.

7. Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма.

8. . и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.

9. Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор.

10. . и разъедините трос привода стояночного тормоза.

11. Снимите тормозной шланг, а затем снимите щит тормозного механизма.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

13. Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов

Замена Заднего Подшипника Ступицы Форд Фокус 2

Как заменить Ford Focus 2 подшипник заднего колеса

Возможно, несмотря на многолетний опыт вождения и владения автомобилем, автомобилисты отказываются самостоятельно ремонтировать и обслуживать Ford Focus второго поколения. Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями автомобиля. Если возможность ремонта Ford Focus 2 нет, лучше доверить миф о сложном процессе профессионалам. Более того, ремонтные мастерские и станции технического обслуживания имеются в большом количестве даже в самых маленьких населенных пунктах.

Часто возникает проблема. необходимость замены задний подшипник муженек. Такая необходимость ждет и Ford Focus.

Основные симптомы неудачи подшипник

Безопаснее менять подшипник заднего колеса на Ford Focus 2.7, не дожидаясь поломки. Эксперты говорят, что тогда, конечно же, уберечь машину от повреждений, которые невозможно отремонтировать. Чтобы соответствовать рабочим колесный подшипник Форд Фокус 5 не удался, нужно узнать следующие детали:

  • Шасси Ford Focus имеет огромный люфт. Они намного более заметны, когда автомобиль управляется владельцем с момента его выпуска.
  • Когда автомобиль движется, возникает соответствующий гул. Это может быть усилено, когда машина отклоняется от оси, другими словами, на повороте. Ford Focus 3.5 с неисправным колесным подшипником может издавать шум только на поворотах.
Читать еще:  Как заменить батарейку в брелке Форд Фокус 3

замена Форд Фокус 2 ступицы

Замена подшипника переднего колеса на форд фокус 2.

Ключевые ссылки трещотки: в этом видео вопросе мы покажем вам, как заменить концентратор на машине.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового задний подшипник муженек

Замените подшипник колеса на автомобиле самостоятельно Ford Focus 2.7, выполнить следующие условия и подготовить оборудование:

  • Ступица в сборе для Ford Focus 2.7.
  • Домкрат, который может выдержать вес машины.
  • Набор ключей, рычагов, нажмите.
  • масло

Процедура замены колесный подшипник

Выбирая расходные материалы для себя, лучше остановиться на тех брендах, которые давно зарекомендовали себя в автомобильных магазинах. Нормально доверять консультантам в профессиональных магазинах, которые помогут вам выбрать направление. Без помощи других, выяснить ассортимент поставок без особых знаний о том, что происходит.

Прежде чем начать, вам необходимо взвесить все за и против нашего клиента. Если первые аргументы преобладают, можно начинать самостоятельную замену подшипника колеса. Перед ремонтом Focus 4.5 следует вымыть и установить на ровную поверхность, закрепив колеса специальными опорами. Работа специально создана в помещении, в специальной коробке в другом гараже.

Замена подшипника ступицы заднего колеса ВАЗ 2106.

Подняв автомобиль домкратом и закрепив его на необходимой высоте, необходимо снять руль и наконечник управления. С муженек Фокус 4 снимает крепление с диска. Следующим шагом является демонтаж тормозного шланга и амортизация его для ведения записей (программное обеспечение). Если работа сделана, начните стрелять в шаровой шарнир и руль.

Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2

Многие автомобилисты, несмотря на многолетний стаж вождения и владения автомобилем, отказываются от самостоятельного ремонта и сервисного обслуживания Форда Фокус второго поколения. Это связано с некоторыми тонкостями и особенностями в работе с транспортными средствами. Если навыков в ремонте Форд Фокус 2 нет совсем, лучше доверить этот сложный процесс профессиональным специалистам. Тем более что ремонтные мастерские и станции технического обслуживания в изобилии присутствуют даже в самых маленьких населённых пунктах.

Наиболее часто встречающаяся проблема — необходимость замены заднего подшипника ступицы. Такая необходимость ожидает и Форд Фокус.

  1. Основные признаки вышедшего из строя подшипника
  2. Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы
  3. Порядок работы по замене ступичного подшипника

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Лучше всего менять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2 заранее, не дожидаясь выхода из строя. Специалисты утверждают, что в этом случае можно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтобы сравнить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 2 с вышедшим из строя, необходимо обратить внимание на следующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты. Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска.
  • При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.
  • Домкрат, который способен выдержать массу машины.
  • Набор ключей, рычаги, пресс.
  • Смазочная жидкость.

Порядок работы по замене ступичного подшипника

При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех брендах, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимально довериться консультантам в профессиональных магазинах, которые помогут подобрать подшипник. Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.

Перед тем как приступить к работе, необходимо взвесить все «за» и «против». Если первые аргументы перевешивают, можно начинать самостоятельную замену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 2 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровной поверхности, зафиксировав колёса специальными подпорками. Работу целесообразно производить в закрытом помещении, специальном боксе или гараже.

Подняв домкратом транспортное средство, зафиксировав его на необходимой высоте, нужно демонтировать колесо и рулевой наконечник. Из ступицы Фокус 2 удаляется приводное крепление. Следующий шаг — демонтаж тормозного шланга и амортизационной системы. После того как работа выполнена, можно приступать к съёмке шаровой опоры и поворотного кулака.

Подшипник Фокус 2 прессом устанавливается параллельно со ступицей. После того как устранены все недочёты, сдвиги, перекосы, можно приступать к сборке машины.

«Форд Фокус 2» — замена ступичного подшипника: пошаговая инструкция

Ступичный подшипник – неотъемлемый элемент ходовой части автомобиля. Именно благодаря ему колесо имеет возможность вращаться на разных скоростях. Ступичный подшипник испытывает огромные нагрузки, и при длительной эксплуатации может выходить из строя. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена ступичного подшипника на «Форд Фокус 2» и каковы признаки неисправности данного элемента.

Симптомы поломки

Как определить, что подшипник пришел в негодность? В первую очередь он будет издавать характерный гул или хруст. На поворотах он будет усиливаться. Данные звуки возникают из-за перекатывания сферических элементов, которые разбили обойму подшипника.

Диагностика

Чтобы точно убедиться в данной неисправности, нужно локально проверить каждое колесо. Для этого ставим машину на ровную твердую поверхность и поддомкрачиваем ее поочередно с разных сторон. Проверяем вертикальный люфт колеса. Если он есть и при этом слышны щелчки, значит, замена ступичного подшипника «Форд Фокуса 2» рестайлинг неизбежна. Также рекомендуется проверить, как вращается колесо в вывешенном состоянии. Если в это время оно издает хруст, значит, есть проблемы со ступицей.

Особенности выбора

Перед покупкой нового элемента (а это ступица в сборе) стоит уточнить у продавца, под какой автомобиль он идет – с АБС или без. Конструкция у этих подшипников немного отличается. Что касается производителей, качественными аналогами являются «Фенокс» и SKF.

Инструменты и приспособления

Для того чтобы замена ступичного подшипника «Форд Фокуса 2» прошла успешно, нам понадобится:

  • Набор головок с трещоткой (от 12 до 17).
  • Рожковые ключи.
  • Отвертки.
  • Съемник.
  • Домкрат, балонник.
  • Монтировка.
  • Защитные перчатки.

Приступаем к работе

Итак, сперва рассмотрим, как производится на автомобиле «Форд Фокус 2» замена переднего ступичного подшипника. На первом этапе нужно открутить гайку ступицы, не снимая колеса. Обычно эта гайка скрыта под колпачком диска. Она сильно затянута, поэтому предварительно ставим авто на ручник или на передачу. Затем устанавливаем домкрат и извлекаем само колесо. Далее откручиваем суппорт и рулевой наконечник. Откручиваем гайку шаровой опоры и при помощи монтировки отсоединяем ее от поворотного кулака. На следующем этапе откручиваем болты крепления амортизационной стойки к кулаку. Если у нас автомобиль с АБС, отключаем соответствующий датчик. Извлекаем сам поворотный кулак. Далее при помощи съемника достаем подшипник наружу.

Полезный совет

Чтобы не испытывать проблем с запрессовкой, можно прибегнуть к небольшой хитрости, а именно заморозить подшипник и разогреть в духовке кулак. За счет сужения и расширения металла, детали идеально станут на свое место без дополнительных усилий. Для более качественной установки воспользуйтесь прессом. Предварительно посадочный участок нужно очистить от пыли и грязи.

«Форд Фокус 2»^ замена ступичного подшипника задней оси

Стоит отметить, что процесс может отличаться в зависимости от типа установленных тормозных механизмов. Сперва рассмотрим, как производится на автомобиле «Форд Фокус 2» замена ступичного подшипника с дисковыми тормозами:

  • Аналогично предыдущему случаю, срывается гайка ступиц и поддомкрачивается кузов.
  • Откручиваются болты заднего суппорта (их два) головкой «звездочка».
  • Суппорт вместе со шлангом отводится в сторону. Желательно подвесить его не за шланг, а за сам тормозной элемент. Лишние деформации для резиновой трубки ни к чему.
  • Демонтируем тормозной диск и датчик АБС. Последний переставляем на новый ступичный узел.
  • Ступицу в сборе устанавливаем на свое место и собираем все «навесное». Не забываем затянуть гайку на центральном отверстии (в конце статьи мы вернемся к этому вопросу).

Как производится на «Форд Фокусе 2» замена ступичного подшипника с барабанными тормозами? Процедура почти ничем не отличается от предыдущей, за исключением некоторых моментов:

  • Перед заменой нужно до конца опустить рычаг стояночного тормоза.
  • Крышка барабана может трудно поддаваться снятию. Поэтому нужно произвести несколько ударов молотком через брусок в районе колесной шпильки. Старайтесь не повредить резьбу на шпильках.
  • Барабан извлекается наружу шлицевой отверткой сверху и снизу. По бокам его поддевать не стоит.
  • После добираемся до болтов, что находятся сзади опорного диска. Их всего четыре. Откручиваем их и извлекаем ступицу наружу.
  • Устанавливаем новый элемент и собираем все в обратном порядке.

Как видите, все операции можно произвести самостоятельно. Но есть нюансы, о которых мало кто знает. Об одном из таких расскажем ниже.

Момент затяжки гаек

Стоит уделить особое внимание этому вопросу, производя на автомобиле «Форд Фокус 2» замену переднего ступичного подшипника и заднего. Центральную гайку нужно затягивать с усилием в 45 Нм. После этого — повторно провернуть ее на 90 градусов. Это заводской параметр затяжки подшипников на втором поколении «Фокусов». Что касается других деталей, стяжной болт кулака затягивается с усилием в 90 Нм. Гайка рулевого наконечника – 48 Нм. Болт крепления шаровой затягивается с усилием в 70 Нм без дополнительных доворотов. Винт датчика скорости колеса – 9 Нм. Все операции должны производиться при помощи динамометрического ключа.

О ресурсе

Когда требуется автомобилю «Форд Фокус 2» замена ступичного подшипника? Четкого регламента производитель не выделяет. Но, как показывает практика, данный элемент ходит порядка 100-150 тысяч километров. Основная причина его неисправности – отсутствие смазки. Со временем она просто засыхает и подшипник работает в режиме повышенных нагрузок. Но также подшипник может выходить из строя при постоянных ударах подвески. Из-за неаккуратной езды по неровным дорогам, его ресурс может сократиться почти вдвое. При малейшем нарушении целостности обоймы подшипник начинает разрушаться. Впоследствии он вызывает гул и характерный хруст. Не рекомендуется ездить без защитной крышки гайки ступицы.

Заключение

Итак, мы выяснили, как производится на автомобиле «Форд Фокус 2» замена ступичного подшипника. Стук и гул, которые возникают при движении – первый признак замены. Не стоит медлить с этой операцией. При игнорировании данной проблемы, колесо может попросту заклинить на скорости.

Форд Фокус 2 замена заднего ступичного подшипника — разбираемся детально

Автомобили «Ford» хорошо известны своей надежностью и высокими техническими характеристиками. Среди автовладельцев бытует мнение, что заменить ступичные подшипники можно лишь в условиях автосервиса, но это не так. Замену подшипника ступицы на машину Форд Фокус 2 можно произвести самостоятельно без каких-либо специальных приспособлений.

Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2

Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.

Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:

  • Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
  • Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).

Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:

  • Недостаточного количество смазки в ПС.
  • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
  • В ступицу попала вода.
  • Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
  • Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
  • ПС загудел после сильного удара в область колеса.

Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.

Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно).

Основные признаки вышедшего из строя подшипника

Надежнее поменять задний ступичный подшипник на Форде Фокус 2.7 заблаговременно, не дожидаясь выхода из строя. Спецы говорят, что и тогда конечно спасти автомобиль от повреждений, не подлежащих ремонту. Чтоб сопоставить исправную работу ступичного подшипника Форд Фокус 5 с вышедшим из строя, нужно изучить последующие детали:

  • Ходовая часть Форда Фокус имеет огромные люфты. Они значительно надежнее приметны, когда автомобиль эксплуатировался владельцем начиная с момента выпуска.
  • При движении тс возникает соответствующий рокот. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, другими словами на повороте. Форд Фокус 3.5 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте.

Какой ступичный подшипник выбрать

Ступица на автомобиле Форд Фокус 2 идет в сборе вместе с подшипником, в оригинальных запчастях эти элементы отдельно не поставляются. При выборе запчастей автовладельцы должны обращать внимание на следующий момент: если на машине есть ABS, то ступицы могут иметь разную конструкцию.

Наиболее известные производители деталей для машины Ford Focus 2:

  • Febest.
  • Ruville.
  • Fenox.
  • SKF.

Оригинальный номер подшипника (в каталоге) – 1471854. Стоимость в комплекте обойдется в пределах 3500-4000 рублей.

Цена на аналоги находится в пределах 2 500 рублей, как правило, это пр-во Китай. В сравнении с оригиналом разница не столь существенная, а качество заметно уступает.

Аналоги, которые по качеству незначительно уступают оригиналу:

  • GMB, арт. GH21190.
  • FAG, арт. 713678790.
  • SNR-NTN, арт. R152.62.
  • FEBEST, арт. 2182-FOCMF.

Цена на такие запчасти находится в пределах 2,500-4 000 рублей. Стоит знать, что для Focus-2 подходит подшипник ступицы от автомобилей Volvo и как Mazda.

Несмотря на то, что сегодня на рынке есть аналоги достойного качества, специалисты рекомендуют отдавать предпочтение оригинальным запчастям. В этом случае их срок службы будет намного продолжительней.

Кроме того, приобретать запчасти и расходники нужно только у проверенных продавцов, дилеров, а также в сертифицированных автотехцентрах. Выбирая подшипник ступицы, прежде всего, следует обратить внимание на его внешний вид, наличие смазки на поверхностях детали, отсутствие коррозии и иных дефектов.

Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы

Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование:

  • Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.
  • Домкрат, который способен выдержать массу машины.
  • Набор ключей, рычаги, пресс.
  • Смазочная жидкость.

Неисправность ступичного подшипника Ford Focus 2 — Замена ступицы

Прежде чем начать обзоры нашей следующей работы, хотелось бы отметить, что на автомобилях Focus 2, как такового ступичного подшипника нет. Он продаётся только в сборе со ступицей. Если появилась выработка подшипника, то меняется весь узел в сборе, то есть происходит целиковая замена ступицы. Форд Фокус 2 это очень распространенный автомобиль и все необходимые расходники на него, в том числе и ступица, всегда имеются в наличии. У Вас практически в 100% случаях есть выбор между оригиналом и не оригиналом.

На данном автомобилем у нас вышла небольшая заминка. Никак не хотел вылезать из посадочных мест левый привод. Шлицы сильно проржавели. Если Вы присмотритесь, то мы воспользовались проверенным способом. На приводах есть специальное отверстие, в которое можно вкрутить винт и воздействовать механическим способом на привод, но даже такая мера не помогла и мы приняли решение, извлекать полностью весь поворотный кулак вместе с приводом. И уже на месте воспользоваться гидравлическим прессом.

На данном изображении Вы видите как мастер откручивает нижнюю опору. Это необходимо для того, чтобы у поворотного кулака появился свободный ход.

На этом изображении шаровая опора уже откручена и мы приступаем к следующим действиям

Откручиваем суппорт, поскольку он помешает нам извлечь узел в сборе. Откручивать суппорт проще всего пневмопистолетом.

Тут Вы видите, как с обратной стороны мастер откручивает поворотный кулак от амортизационной стойки

Фактически, всё готово, можно начинать извлекать узел. Для этого достаточно потянуть немного вниз, освободить его от амортизационной стойки и на себя.

Извлекаем весь привод в сборе с поворотным кулаком. Проблем никаких не возникло

На этом изображении уже мастер вынул полностью весь узел и несет его на пресс.

Так выглядит разобранная передняя подвеска на Focus 2.

Из посадочного места переднего привода, при его извлечении, может потечь масло. Это нормальное явление, просто после того как Вы соберете обратно всю подвеску и ходовую, нужно будет немного долить масла, но предварительно нужно проверить его уровень. Возможно, вытекшие остатки масла это есть ни что иное, как его перелив.

На данном изображении Вы видите, как мастер устанавливает поворотный кулак на гидравлический пресс. Устанавливается он с обратной стороны, потому что нам сейчас нужно выдавить привод.

Для этого используем специальную насадку. Она идёт в комплекте с прессом и потихоньку начинаем выдавливать.

Выдавливаем аккуратно, миллиметр за миллиметром без особых рывков.

И наконец-то привод поддался. Как Вы видите, все шлицы остались целыми и невредимыми, благодаря ювелирной работе мастера.

Теперь переворачиваем поворотный кулак для того, чтобы выдавить подшипник с обратной его стороны.

Продолжаем такую же манипуляцию. Давить нужно потихоньку, без рывков.

Простая насадка здесь не подойдёт, требуется специальная.

На этом изображении Вы видите, как мастер установил специальную насадку, которая подходит по диаметру со ступичным подшипником и это позволит выдавить его с внутренней стороны.

Также продолжаем медленными движениями выдавливать, миллиметр за миллиметром.

Работа выполнена, ступица в сборе со ступичным подшипником у нас в руках. Для замены делаем следующие действия.

Обязательно проверяем состояние поворотного кулака, благо сейчас он в разборе и мы можем визуально оценить его состояние. В нашем случае он покрыт небольшим слоем ржавчины, в принципе, можно немного даже почистить, но это может негативно повлиять на то, как ступица встанет на место.

На изображении новая ступица неоригинального производства. Клиент выбрал именно такую, благодаря её низкой стоимости.

Извлекаем ступицу из упаковки и показываем её комплектность. Как Вы видите, в комплекте прилагается новый фиксирующий болт.

На этом изображении мастер показывает нам бороздку ABS. Если Вы присмотритесь, то увидите маленькую насечку. Она необходима для того, чтобы датчик ABS мог считывать обороты колеса. Ступицы могут быть двух типов: с ABS и без ABS, в зависимости от того, на какой автомобиль, точнее какой комплектации Вы её приобретаете. Имейте это в виду, они из двух типов.

Теперь приступаем к той самой замене ступицы на Форд Фокус 2, а именно вставляем её в поворотный кулак.

Теперь возвращаемся на гидравлический пресс, теперь нам нужно впрессовать поворотный кулак в обойму ступичного подшипника.

Обратите внимание, мы используем специальные пластины. Они у нас подготовлены для таких типов работ. Если Вы хотите произвести самостоятельно замену ступицы на Форд Фокус 2, то обязательно будьте готовы к тому, что Вам понадобится оборудование такого плана.

Плавными движениями начинаем впрессовку поворотного кулака и внимательно смотрим по всему диаметру, правильно ли он заходит. Если на этой стадии допустить ошибку, то весь узел идёт на свалку.

Как Вы видите, всё проходит достаточно неплохо, как говорится, по сценарию.

Результат-ступица впрессована в поворотный кулак должным образом.

Берем в руки поворотный кулак и осматриваем получившийся результат. Как Вы видите, всё идеально.

Фактически работа выполнена, сборка производится в обратном порядке и настоятельно рекомендуем, при возникновении любых неприятностей с извлечением привода, смазывать его при установке обратно, чтобы в следующий раз не возникало таких форс-мажорных ситуаций. В среднем, на замену ступицы Форд Фокус 2 уходит где-то полчаса. Нашего времени ушло чуть больше, были непредвиденные обстоятельства. Если Вас заинтересовала данная работа, то Вы можете обратиться в наш магазин за ступичным подшипником и потом на наш сервис. Мы оказываем комплексный пакет услуг, что очень удобно при ремонте и обслуживании.

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2

Замена заднего ступичного подшипника ford focus


Как быть в такой ситуации? Затем впрессовываем ступицу при помощи съемника. Сама машина не должна уходить в сторону.

Как заменить задний ступичный подшипник Форда Фокус 2. Установка подшипника ступицы Ford focus 2. Замена…

Вращая силовой винт в ту или иную сторону, вы произведете запрессовку или демонтаж элемента.

Из ступицы Фокус 2 удаляется приводное крепление. Как быть в такой ситуации?

Ходовая часть Форда Фокус имеет большие люфты. Они лучше всего заметны, когда автомобиль эксплуатировался хозяином с момента выпуска.

При движении транспортного средства появляется характерный гул. Он может усиливаться, когда машина отклоняется против оси, то есть на повороте. Форд Фокус 2 при неисправном ступичном подшипнике может издавать шум только при повороте. Основные особенности тюнинга Форда Фокус 2 рестайлинг Необходимое оборудование и инструменты для установки нового заднего подшипника ступицы Чтобы своими руками осуществить замену ступичного подшипника на автомобиле Форд Фокус 2, необходимо создать следующие условия и подготовить оборудование: Подшипник в сборе со ступицей для Форда Фокус 2.

Домкрат, который способен выдержать массу машины. Набор ключей, рычаги, пресс.

Порядок работы по замене ступичного подшипника При выборе расходного материала лучше остановить свой выбор на тех брендах, которые давно зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Оптимально довериться консультантам в профессиональных магазинах, которые помогут подобрать подшипник.

Самостоятельно разобраться в ассортименте расходников без специальных знаний вряд ли получится.

Признаки неисправности

Если первые аргументы перевешивают, можно начинать самостоятельную замену ступичного подшипника. Автомобиль Фокус 2 перед ремонтом следует вымыть и установить на ровной поверхности, зафиксировав колёса специальными подпорками.

Из набора нужно выбрать оправку нужного размера и установить устройство на подшипник.

Вращая силовой винт в ту или иную сторону, вы произведете запрессовку или демонтаж элемента. При установке ступицы важно исключить перекосы.

Установите поворотный кулак таким образом, чтобы элемент двигался вдоль оси подшипника. Момент затяжки Важно не перетянуть гайку ступичного подшипника.

Производитель рекомендует производить затяжку с усилием до Нм.

Проверка задних тормозов Форд Фокус

Для этого рекомендуется использовать динамометрический ключ. Закручивайте гайку до тех пор, пока колесо в вывешенном состоянии не будет вращаться слегка внатяг. Ослабьте гайку на пару оборотов. Затем покачайте колесо из стороны в сторону.

Должен присутствовать небольшой люфт. Это нормально, поскольку при сильной затяжке обойма ступичного подшипника попросту рассыплется. Всегда оставляйте небольшой зазор. На этом процедуру замены можно считать законченной.

Проверьте, как ведет себя автомобиль себя.

Сама машина не должна уходить в сторону. При возникновении вибраций проверьте момент затяжки ступицы. Заключение Итак, мы выяснили, как производится самостоятельная замена ступицы.

Главное — использовать для этого съемник, а не кувалду. Только так можно гарантировать долгую и слаженную работу новой ступицы. И еще важный момент — в ходе эксплуатации проверяйте смазку в подшипнике ступицы.

Особенности конструкции ступицы

На механизм оказывается разрушающее воздействие — перегрев, трение, дорожная пыль. Все это негативно влияет на ресурс элемента. Если придерживаться данных рекомендаций, то ресурс подшипника ступицы будет составлять порядка тысяч километров.

Снятие и установка задней ступицы Ford Focus 2 2005-2008

Вам потребуется ключ TORX Т50.

1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.

2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

3. Снимите соответствующее колесо.

На автомобилях, оборудованных задними дисковыми тормозными механизмами, снимите тормозной диск и щит тормозного механизма.

5. На автомобилях, оборудованных ABS, отсоедините колодку жгута проводов от датчика, расположенного в задней части ступицы.

6. Выверните четыре винта крепления ступицы.

Так расположены винты крепления задней ступицы.

7. Снимите ступицу, придерживая щит тормозного механизма…

8. …и зафиксируйте щит, вставив винт крепления ступицы в одно из отверстий.

9. Если необходимо снять щит тормозного механизма, отогните отверткой фиксатор…

10. …и разъедините трос привода стояночного тормоза.

11. Снимите тормозной шланг (см. «Замена тормозных шлангов»), а затем снимите щит тормозного механизма.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию.

13. Если снимали тормозной шланг, удалите воздух из системы гидропривода тормозов (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Как заменить ступичный подшипник на Форд Фокус 2

На Форд Фокус 2 замена ступичного подшипника производится вместе со ступицей. Однако, для этой операции все равно потребуется некоторый набор инструментов, какой именно, и как это сделать, в статье.

Содержание статьи:

  • Признаки неисправности
  • Замена подшипника
  • Видео

Замена ступичного подшипника, как правило, производится не по регламенту, а «когда приспичит». У данной неисправности есть ряд определенных признаков, которые вначале проявляют себя в небольшой степени, а потом становятся настоящим кошмаром для автовладельца.

Как понять, что требуется замена ступичного подшипника

Прежде всего, надо уточнить, что передние подшипники ступиц изнашиваются в два, а то и в три раза чаще, чем задние. Обусловлено это тем, что большинство современных автомобилей являются переднеприводными, а значит, все тяговые нагрузки принимает на себя именно передний подшипник. Кроме того, эти колеса являются управляемыми, а на такой скорости вращения, которая присутствует при движении, даже минимальное отклонение от прямой оси несет в себе огромную нагрузку. Ведь даже когда мы едем прямо, все равно приходится корректировать направление небольшими рывками руля.

Признаки износа ступичного подшипника:

  • Гул. Он начинает в прямом смысле гудеть, естественно, чем выше скорость, тем больше гудит. Особенно это проявляется во время поворота. Сразу стоит уточнить, что такой симптом можно перепутать с неотбалансированными колесами, а так же погнутыми дисками, после зимы проблема очень актуальна.
  • Скрип, вибрации. Это следующая стадия неисправности. Если забросить гул, не обращать на него внимания, то подшипник начинает изнашиваться в геометрической прогрессии. Далее это приводит к хрусту, опять-таки, надо убедиться, что хрустят не ШРУСы.

Замена переднего ступичного подшипника Форд Фокус 2

Для начала, надо определиться с набором инструментов. Тут нам понадобится небольшой набор ключей: 17, 21, 21, а так же набор шестигранников. Обязательно наличие пресса, его можно заменить гидравлическим домкратом, установленным в рамку из швеллера. Так же потребуется съемник для шаровых и рулевых наконечников. Если его нет, то придется несладко, потому что пальцы очень сильно запрессованы в сошки.

Приступим непосредственно к замене ступичного подшипника на Форд Фокус 2:

  1. Поднимаем автомобиль, либо домкратим его. Устанавливаем на упоры, так чтобы обеспечить надежную устойчивость.
  2. Снимаем колесо, после чего желательно все помыть и почистить, это значительно облегчит задачу. Откручиваем гайку рулевой тяги.
  3. Теперь снимаем тормозной шланг на амортизаторе, после чего откручиваем два фиксирующих болта тормозного суппорта. Подвешиваем его, чтобы не порвать шланг, очень удобно это делать при помощи кабельной стяжки, за нижний виток пружины стойки.
  4. От суппорта избавились, теперь самое сложное. Снимаем цапфу с амортизатора. Для этого необходимо открутить болт хомута, после чего монтировкой раздвинуть хомут. Не стоит думать, что после первой попытки он тут же разойдется на сантиметр. Важно помнить, что металл изготовления поворотного кулака и цапфы — это чугун, а он очень хрупкий, несмотря на свою прочность.
  5. После того как сняли амортизатор, снимаем датчик ABS. Теперь можно со спокойной душой снимать тормозной диск и откручивать ступицу. Снимает ступицу в сборе с поворотной цапфой, затем выпрессовываем старую ступицу, впрессовываем новую. Сборка производится обратной разборке, особую внимательность надо проявить при установке датчика ABS.

Видео: замена ступичного подшипника Форд Фокус 2:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector