Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 замена насоса гур

Снятие насоса ГУР на автомобиле Ford Focus 2

При поломке насоса ГУРа на Форд Фокус 2, необходимо осуществить его замену. Если нет желания возиться с заменой самому, можно прибегнуть к услугам специалистов СТО. Там процесс замены произведут быстро и качественно.

Для проведения работ по замене насоса ГУР нужны:

  • Рожковый ключ на 18
  • Три хомута для шлангов ГУР.
  • Жидкость ГУР чтоб произвести замену или долив
  • Приводные ремни

Прежде чем завести автомобиль, нужно залить в бачок жидкость ГУРа, а затем поворачивать рулевое колесо для прокачивания системы.

Авто необходимо установить на двухстоечный подъемник.

Снять клемму с аккумулятора.

Демонтируется металлическая защита ДВС.

Провести демонтаж приводных ремней (данное авто имеет ремни, повторная установка которых невозможна).

По этой причине их проще срезать.

Далее нужно открутить два болта и гайку крепления генератора, снять электрические разъемы.

Потребуется снять и отвести в сторону расширительный бачок.

Насос ГУРа снимается после того как откручиваются 4 крепежных болта шкива помпы и снимается шкив. После чего необходимо отвернуть верхнюю шпильку крепления генератора, и демонтировать его.

Осуществляется разъединение электрического разъёма с насоса ГУР. После чего необходимо снять трубку, которая соединяет насос и бачок.После этого скручиваем крепежные болты, которые фиксируют насос.

Демонтированный насос ГУРа.

Место на которое устанавливается насос.

По завершении починки насоса, необходимо произвести описанные выше действия в обратном порядке. Прежде чем завести автомобиль, не забудьте залить жидкость ГУРа в бачок, и прокачать систему так как было описано в начале статьи. Если есть необходимость, можно долить жидкость.

Насос гидроусилителя руля Форд Фокус 2: снятие, устройство

ГУР (гидроусилитель руля)… Для чего он нужен? Как за ним присматривать, чтоб он долгое время не выходил из строя? И стоит ли беспокоиться, если он перестал нормально работать? Ведь раньше автомобили и без него без проблем справлялись.

Итак, чтоб вы знали, если не в курсе, основная составляющая гидроусилителя — насос.

Если вы хотите поподробней разобраться в устройстве ГУР и понять принцип его работы, то обратите внимание на нижеприведенные иллюстрации и видео:

В общем, смысл данного механизма в том, что он облегчает водителю управление автомобилем. При выходе из строя гидроусилителя рулевое управление не теряет свою работоспособность и продолжает функционировать, но руль водителю кажется более тяжеловатым.

Плюсы ГУР: меньше устают руки, так как облегчается управление рулем, вдобавок всякие удары на руль от различных неровностей на дороге становятся для вас менее чувствительны.

А минусом является то, что в какой-то степени теряется «обратная связь» с дорогой, так сказать, приходится жертвовать информативностью ради комфорта. Вообще, благодаря ГУР при небольших скоростях руль кажется легче, а при больших — упруже и информативнее.

Как ухаживать?

  1. Следим, чтоб хватало масла в бочонке.
  2. Контролируем, чтоб не было различных утечек. В общем, почаще заглядывать под капот.
  3. Следим, чтоб ремень был достаточно натянут.
  4. Стараемся как можно меньше наезжать на всякие препятствия на дороге, чтоб уменьшить количество толчков.

Как снять насос ГУР на Форде Фокусе 2?

Вдруг нужно произвести замену, мало ли?

Что понадобится (так сказать, что включает в себя «ремкомплект»):

  • рожковой ключ «18»;
  • 3 «new» шланговых хомутов;
  • жидкость гидроусилительная;
  • ремни приводные.
  1. Ставим автомобиль на подъемник.
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора.
  3. Снимаем защиту движка.
  4. Демонтируем приводные ремни.
  5. Приступаем к демонтированию самого насоса ГУР на Форде Фокусе 2. Расширительный бачок тоже следует демонтировать.
  6. Далее снимаем насос.

Установка же насоса производится в обратном порядке.

Кстати, кому интересно, цена нового насоса составляет порядка 10 000 — 20 000 руб (плюс-минус). Есть и за 5 000 с копейками, а есть и за 38 000.

Ремонт

Ремонт же насоса ГУР Форда Фокуса 2 в различных автосервисах может вам обойтись порядка 6 000 руб, процесс его снятия — около 4 000 руб.

А, чуть не забыл, у Ford Focus есть такая болезнь: со временем, где-то на пробеге обычно после 25 000 км, может начать течь штуцер.

Скорей всего вам придется менять трубку.

Может, конечно, и датчик пробить. Что делать? — Меняем датчик (стоит около 2000). Хотя, как вариант, можно просто вкрутить на его место заглушку, чтоб не тратиться на новый. Знаю, так тоже делают, хотя я бы лучше заменил бы его на новый.

Еще одна частая проблемка: может начать заедать редукционный клапан. От этого может и шланги срывать, и жидкость выдавливать. Как быть? Выхода 2: или покупаем новый насос, либо пробуем выточить новый клапан (можно и под заказ).

Ford Focus Sedan 1.6 Ghia › Бортжурнал › Замена насоса гур и элемента термостата

Привет! Поздравляю Всех С Новым годом обезьяны! ;))
2 января на дворе, отдыхать бы сейчас, но не получается у меня, я уже на работе и вот в свободное время отписываю что делалось во время отпуска в декабре, по воскресеньям)

Замену насоса гур Dominant и элемента термостата wahler, делал одновременно, т.к. при демонтаже генератора чтобы добраться до термостата, ещё удобнее добраться до верхних болтов насоса гур. Некоторые впускной коллектор снимают, но мне это не к чему, ды и генератор снять проще.
Сначала откачал шпритцем масло с бачка насоса гур, надев на него тонкую удлинняющую трубочку, чтобы откачать жидкость и с шланга подачи, чтоб при снятии бачка меньше пролить жидкости, затем снял сам бачёк и правую фару для дальнейшего лучшего доступа

Затем на шланг обратки надел шланг большей величины и направил в ёмкость, куда крутя рулём в крайние положения слились остатки жидкости с системы

Далее открутил верхние гайку со шпилькой и болт крепления генератора, потянув генератор вперёд натяжной ремень ослабевает, и снимаем его.

С ремнём насоса кондиционера поступил так же, просто открутив его 4 болта крепления, ремень ослаб и я его снял.
И тем самым ремни срезать не нужно! И даже стягивать их проворачивая мотор.

Затем снял насос гур вместе со шлангами открутив их от рулевой рейки, перекрутил шланг со штуцером на новый насос. Хотя с новым насосом шёл новый штуцер, его оставил на запас, а датчик давления жидкости оставил который шёл с насосом.
Установил насос и шланги на свои места.

Далее слил антифриз с радиатора, перешёл к термостату, снял с него шланги и демонтировал его.
Решил вскипятить старый элемент термостата, как оказалось родной FoMoCo дата выпуска на нём 07/07, температура 82/97 градусов и новый Wahler 92/107 градусов.

Итог: родной термостат открылся при 70 градусах

Читать еще:  Форд Фокус 2 горит лампа аккумулятора но зарядка есть

А Wahler при 92 градусах, как и заявлено.

Прокладку термостата установил родную, она в отличном состоянии, но всёж нанёс тонкий слой силиконового гермитика «для прокладок», для собственного успокоения), надел шланги и залил антифриз.

Затем установил генератор и натянул ремень таким образом: установил нижний болт генератора с пластиной крепления бачка гур, подтянул болт «почти до конца», но чтоб генератор мог двигаться, далее одел ремень на все шкивы и толкнул генератор «от себя» тем самым натягивая ремень, вставляем и закручиваем верхнюю шпильку, на неё гайку и болт. Протянул, всё ремень натянут!
Ничего сложного, хотя имеется приспособа для натяжки ремня, но так проще!

Далее установил бачёк гур, шланг на подачу жидкости в насос пришлось заменить на обычный диаметром 16мм т.к. родной рвался и стал очень коротким.
Жидкость гур приобрёл новую фирмы Mannol, Dextron 3, а то что-то старая жидкость Castrol мне не очень понравилась, показалась жидковатой, и потемнела хотя проехал на ней не более 5т.км.

На Кастрюле по-русски только на «наклейке под наклейкой», ды и то никаких допусков нет

На Манноле всё подробно написано, допуски есть

И по цене Кастрол 1л- 1000руб, а Маннол 1л- 400руб.

Залил жидкость, прокачал систему гур, мнооого раз крутил рулём в крайние положения на незапущенном двигателе, затем запустил и всё отлично! Гур работает, при чём бесшумно, температура двигателя по трассе и в городе с закрытым радиатором держится в районе 95 градусов, максимум вот по тесту приборной панели 137(97 градусов цельсия)

Форд Фокус Фан

Замена гидроусилителя на Форд Фокус 2

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2

Понятие абсолютного постоянства всегда будет относиться к вымышленным определениям: все рано или поздно приходить в негодность и требует своей замены или, хотя бы, реставрации (ремонта).
Гидроусилитель руля (ГУР), являясь активным элементом автомобиля, подвержен износу и выходу из строя. Его замена относится к весьма часто встречаемой услуге во многих СТО и автомастерских, однако, подобный ремонт возможно провести и самостоятельно.
Меняя насос гидроусилителя

гидра насос форд фокус 2

Для Форд Фокус гидроусилитель, а точнее, его замена не является актом постоянного повторения: качество комплектующих деталей дает о себе знать, однако, данный процесс может наступить в любой момент, а самым характерным признаком станет заметное лишнее усилие при повороте рулевого колеса.
Причин этому немного: если вы стали замечать, что руль стал гораздо хуже отзываться на ваши «команды», вывод один: необходимо менять насос ГУР.
Для того, чтобы поменять насос ГУР Форд Фокус 2, особой изощренности от автолюбителя не потребуется: практически базовый набор инструментов (набор головок, гаечных ключей, отверток, а также элементарные пассатижи).

  • Инструменты;
  • Набор головок;
  • Набор отвёрток;
  • Новая жидкость (примерно 1,5 литр)
  • Домкрат;
  • Противооткатные устройства,
  • Подставки;
  • Баллонный ключ

Своеобразным «началом начал» станет открутка и извлечение двух крепежных винтов (верхнего и нижнего, соответственно) брызговика от правого переднего колеса. Далее следует отсоединить фиксирующий элемент держателя, а затем снять и сам держатель, для чего первый рекомендуется поддеть плоской отверткой или же любым удобным приспособлением

Аккуратно снимите брызговик от колеса. Следующим шагом принимаемся за демонтаж переднего подкрылка автомобиля, для чего от вас потребуется выкрутить N-ное количество винтов крепления: два от защиты двигателя, три от переднего бампера, два от защиты моторного отсека, находящихся спереди от амортизаторной стойки и один – сзади стойки. Далее извлеките приводной ремень от вспомогательных агрегатов.

снимаем брызговик и вытаскиваем подкрылок

Отсоединяем датчик высокого добавления гидроусилителя руля

датчик высокого давления гур

открутит бачок гур

сливаем жидкость с бочка гидроусилителя форд фокус 2

Затем приступаем к снятию возвратной магистрали с бачка ГУР для того, чтобы слить рабочую жидкость. Также возвратную магистраль требуется снять и с насоса ГУР. Далее потребуется открепить кронштейн, который крепит магистраль с кузовом, снять нагнетательную магистраль с данного кронштейна, открутить винт крепления кронштейна к картеру рулевого механизма и, наконец, отсоединить кронштейн от картера.

Снимаем ремень со шкивов.

снимаем ремень привода агригата

Следующей магистралью к извлечению станет напорная, для чего следует открутить болт и избавиться от фиксирующего элемента. Мы подобрались к самому насосу: откручиваем два болта крепления насоса ГУР, отсоединяем колодку проводного жгута и, затем избавляемся от завершающих двух крепежных болтов.
Демонтаж насоса гидравлического усилителя рулевого механизма проводится вкупе с напорной магистралью. Место соединения трубопровода рулевого механизма с насосом ГУР должно быть герметичным и соединяется оно с помощью уплотнительного тефлонового кольца.

Монтаж замененного насоса гидравлического усилителя руля проводится в обратной последовательности. Для удобства рекомендуется заранее отметить место крепления кронштейнов для упрощения сборки. Также, по завершению работы следует удалить попавший в систему воздух и долить рабочую жидкость в случае её нехватки.

Замена жидкости гидроусилителя руля

для Focus 98-05 (Focus I), Focus 04-08 (Focus II дорестайл), Focus C-Max 03-07

Замена жидкости гур форд фокус 2

Несмотря на оптимистичные заверения о том, что жидкость гур Форд Фокус 2 по сроку эксплуатации приравнивается к сроку службы всего автомобиля, на деле вопрос в замене или, минимум, доливании масла встает гораздо раньше.

До самого процесса замены масла следует определить, какую жидкость ГУР Форд «употреблял» до вашего вмешательства. Сделать это возможно банально простым способом: для этого следует «взять пробу» шприцом и капнуть на салфетку или любую попавшуюся под руку ткань: жидкость будет либо красного, либо зеленого цвета. Заранее определить также можно следующим образом: автомобили с электрогидравлическим усилителем рулевого управления (EHPS) требуют исключительно красной жидкости, остальные же обходятся зеленой.

масло для гур форд

Замена жидкости в гур (подробная видео инструкция)

замена бочка гур форд

Замена трубки гур Форд Фокус 2

Сама замена проводится в несколько последовательных этапов:

первым шагом следует завести авто и прогреть двигатель до рабочего состояния (того момента, когда вы начинаете движение);
далее добрая половина автомехаников посоветует вам приподнять перед автомобиля для удобного поворота колес при сливе старой жидкости;
следующим этапом от вас потребуется отсоединить бачок гидроусилителя, провести его осмотр на предмет целостности и, в случае исправности, далее следует отцепить трубку, по которой масло поступает обратно во всю систему. В случае наличия двух трубок, ведущих к бачку, откручивать следует верхнюю. Трубка ГУР откручивается достаточно легко, подробного описания данного процесса не требуется.

Гур, течь масла, ремонт Форд Фокус 2;(видео) смотрим.

дальнейший шаг требует от вас наличия специальной трубки, по которой вы будете сливать старое масло. Её длины должно хватать для удобного взаимодействия за капотом: один конец прикрепляется к бачку, другой выводится в подготовленную для слива емкость.

Читать еще:  Какие лампы в птф Форд Фокус 2

ставим насос гидроусилителя форд фокус2

снятия и замена ремня насоса гур

сливаем жидкость с бочка гур

схема отверстие для фиксатора гур фф

замена бочка гур

меняем жидкость гур форд фокус2

шаг пятый – слив жидкости: проводится прокруткой стартером двигателя в течение пары секунд при, конечно же, выключенном двигателе (заранее извлеките свечи зажигания из цилиндров). В ином случае, вы рискуете повредить составные части двигателя и/или сам гидроусилитель Форд Фокус. В качестве рекомендации посоветуем вращать руль в противоположные стороны.

Залить по меткам на бочке гур максимум

заливаем жидкость гур форд фокус

слив старое масло, возвращаем все в исходное положение: снимаем сливную трубку, ставим на место ту трубку, что была, заливаем новую жидкость, далее прогоняем двигатель: доводим обороты до значения 1 тыс в секунду и начинаем увлекательный процесс прокрутки руль из крайнего левого положения до упора направо с некоторой задержкой в крайних точках: порядка 5 секунд будет вполне достаточно.
в конце концов, заглушите мотор, проверьте уровень масла, в случае уменьшения долейте, опустите домкрат и на этом процесс замены жидкости ГУР можно считать успешно завершенным.

Форд Фокус 2 замена насоса гур

ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ В ГИДРОПРИВОДЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Сливаем жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления.

Датчик давления жидкости установлен на корпусе насоса.
Для снятия датчика…

…отсоединяем колодку проводов от датчика.

Ключом «на 19» отворачиваем датчик…

…и вынимаем его из корпуса насоса.

Поврежденное или деформированное резиновое уплотнительное кольцо заменяем.
Устанавливаем датчик в обратной последовательности, после чего заполняем систему жидкостью и удаляем из нее воздух (см. «8.6. Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»)

СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя — для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя.
Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «1.3.6. Ford Focus II. Проверка состояния и замена ремней привода вспомогательного оборудования и кондиционера. Замена свечей»)
Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора рабочей жидкости.

Насос гидроусилителя крепится к кронштейну генератора четырьмя болтами (для наглядности показаны точки крепления на демонтированном насосе)
Для снятия насоса…

…отсоединяем колодку проводов от датчика давления рабочей жидкости.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса и кронштейна трубки нагнетательной магистрали.

Ключом «на 18» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и отводим вместе с кронштейном.
Под штуцером трубки нагнетательной магистрали находится шланг наполнительной магистрали, который крепится хомутом к патрубку насоса. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка.

Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся три болта крепления насоса к кронштейну генератора…

…и извлекаем насос из моторного отсека.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость.
Прокачиваем систему (см. «8.6. Ford Focus II. Снятие бачка и удаление воздуха из гидропривода усилителя рулевого управления»).

Снятие насоса гидроусилителя рулевого управления в автомобиле Ford focus 2

Снимаем насос гидроусилителя рулевого управления при выходе его из строя — для замены или ремонта, а также при ремонте двигателя.
Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.
Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
Подставляем под насос гидроусилителя емкость для сбора рабочей жидкости.

Насос гидроусилителя крепится к кронштейну генератора четырьмя болтами (для наглядности показаны точки крепления на демонтированном насосе)
Для снятия насоса…

…отсоединяем колодку проводов от датчика давления рабочей жидкости.

Головкой «на 10» отворачиваем болт крепления насоса и кронштейна трубки нагнетательной магистрали.

Ключом «на 18» отворачиваем штуцер трубки нагнетательной магистрали и отводим вместе с кронштейном.
Под штуцером трубки нагнетательной магистрали находится шланг наполнительной магистрали, который крепится хомутом к патрубку насоса. Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка.

Головкой «на 10» отворачиваем оставшиеся три болта крепления насоса к кронштейну генератора…

…и извлекаем насос из моторного отсека.
Устанавливаем насос в обратной последовательности.
Заливаем в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость.
Прокачиваем систему.

Ford Focus Sedan Черный Феникс › Logbook › Ремонт насос ГУР часть 2. Замена насоса и ремонт генератора

И так, как и обещал краткая инструкция о сборке насоса ГУР для Ford Focus 2 с двигателями 1.4-.1.6.
Что нужно для работы:
Torx T40
Удлинитель для torxа (затяжка болтов очень даже нормальная)
Плоская отвертка
Головка для забития сальника вала
Масло ГУР (для смазки деталей во время сборки)
Молоток
Пиво (по желанию)
Рем. комплект для насоса ГУР: Emmetec FO8002KIT
Внутрянка насоса: MSG NI001ROTOR
Вал насоса: MSG FO044SHAFT (это если на нем выроботка)
Сальник вала: Corteco 01026329B (в рем. комплекте он есть, но фиг знает какого качества)
Клапан насоса: MSG FO044VALVE

И так, мы уже имеем разобранный насос ожидающий новых запчастюлек, для начала вытаскиваем старый сальник вала используя плоскую отвертку, берем подходящую по размеру головку и забиваем сальник в его место. Далее аккуратно засовываем шкив в насос ( ну или сначала меняем вал на шкиву используя съемник). После продевания вала начинаем сборку внутрянки

Одеваем самую широкую прокладку (ну кругленькое такое колечко) в отведенное ей место, устанавливаем редукционный клапан и накрываем все это дело 2 частью корпуса (да ладно вам, там все просто) И затягиваем болты. Я переставлял внутрянку с насоса MSG в оригинальный насос, поэтому не заказывал некоторые запчасти. Самое главное не забывайте все смазывать при сборке, хотя бы немного. Вкручиваете датчик давление и забиваете трубку подачи жижи из бачка.
Собрали? Не крутите его просто так, нашли игрушку блин. Покрутили? Эх…все крутится не задеваете? Супер! Вы великолепны, теперь ищите контору которая занимается ремонтом ГУР и договоритесь проверить ваш насос)) Наш насос должен выдавать где-то 108 атмосфер давления.

На этом все не заканчивается, вчера ехал домой и понимаю что фары еле светят. Включил тестовый режим приборки иииии 11 вольт зарядка…хм что за фигня? приехал домой, взял цешку и замерил, на аккумуляторе 12.39 на не заведенной, на холостом 14.9, странно. Проверяю опять зарядка 12! сцукоблин, ну да ладно думаю, один фиг ехать в сервис менять насос и трубки ГУР (будь оно все не ладно) сняли гену, прозвонили обмотку, прозвонили диоды, все норм. Вывод? прааавильно навернулся реле регулятор! Посмотрел что стоит, оказалось что уже не орига стояла, а Transpo IX131HD, ну ок отходил он не слабо 150к примерно, поехал искать где в наличии есть, нашел, такой же… 2500! (магазины вообще охренели уже в край просто! на emex он 870 рублей!) ну куда деваться, купил… поставили, проверяем. зарядка 14.4! Урааа мы победили )) Насос с трубками тоже поставили, но по трубкам ZZVF ZV14817 есть притензии: их геометрия, она отличается от родных, пришлось гнуть слегка, сторона которая в рейку входит: места установки резинок тут меньше глубиной чем у ориги, но все подошло.
Вообщем вот так вот все. Всем спасибо, я пошел отдыхать! ))

Читать еще:  Какой двигатель Форд Фокус 2 самый надежный

Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2

Неполадка: бежал насос ГУРа на Ford Focus 2 — сначала не сильно. Потом начал бежать так что на 100-150 км заливал чуть ли не литр масла (под капотом было все в масле, даже подвеска-ремнем раскидывало масло по всему моторному отсеку).

В итоге купил б/у насос с пробегом 60000 км и гарантией неделю и жидкость.

Задача: заменить насос ГУР для Ford Focus 2.

Ход работ по замене насоса ГУР на Ford Focus 2

В разобранном виде

Шланг высокого давления-ключ на 18 и его пришлось обтачивать на наждаке чтобы подлезть

Вот на таком подиуме крепится сам насос, а подиум уже потом к мотору

Новый насос на подиуме, удобнее сначала к нему прикрутить (но не затягивать-затягивать нужно когда все стоит на месте-чтоб правильно зафиксировалось крепление шланга), а потом уже прикручивать к двигателю.

Результат : работы по ремонту ГУР для Ford Focus 2 выполнены.

Замена рулевых тяг и наконечников Ford Focus 2

Задача: заменить рулевые тяги и наконечники для Ford Focus 2

Наездил я примерно 137 тыс. км. и пришло время менять рулевые

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

Мини FAQ по теме.
ВАЖНО владельцам автомобилей с ремнём в приводе ГРМ.
Течь трубки приводит к серьёзным проблемам — Читаем от сюда и ниже.
Фотография штуцера, Фото штуцера и трубки (в сборе)
Жидкости для ГУРа
Красная — WSA-M2C195-A. Аналоги.
Зелёная — WSS-M2C204-A2

Финисы для заказа оригинальной жидкости.
Зеленая — 1384110 или 1781003 (1 литр),
Красная — 1590988 или 1776431 (1литр).

Продолжение (2020)
ГУР, ЭГУР, рулевое управление, рулевая рейка, жидкость ГУР, трубки рулевого

Починил насос ГУР таким способом:
Для демонтажа/монтажа пользовался отчетами с шапки
наглядный:
отчет и еще

Моя эпопея довольно длинная, кто хочет почитать, вот краткая история

После всех мучений была принята попытка очередного вмешательства

Разобрал за 20 минут (Уже подумываю, что на этом можно неплохо заработать)

Поставили насос в

со всеми удлиннителями и на конце гнущийся участок)

всем удачных ремонтов.

electromexanik
А не наоборот по поводу синтетики и минералки? Ведь красная идёт ещё и в АКПП и меняется реже зеленой.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать.
Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал.
Красная просто не выгодна из за цены.

Да и причина ремонта рейки была в частности из за зеленой жидкости.
Для Гура лучше лить красную.

После ремонта рейки в 12 году, мне залили красную, и сказали что зелёная льётся только в Эгур, она на минеральной основе, красная синтетика, у неё и цена не дешевая. Не думаю что в спец.сервисе по гидравлике будут обманывать.
Да и разницу я почувствовал, между зеленой и красной, на обоих по 4 года откатал.
Красная просто не выгодна из за цены.

Доброго дня, прошу помочь советом в поиске проблемы!
С недавних пор появилась мелкая дрожь похожая на перемалывание песка в рулевом механизме или лёгкое-лёгкое закусывание шестерен.
Симптомы следующие:
1) Днём в жару, когда в моторном отсеке можно жарить шашлык
2) Появляется минут через 30 после начала езды
3) Хруст не на всём диапазоне поворота руля. При повороте на левую сторону ощущается сильнее
4) Моментом может усиливаться, тогда вылетает ошибка неисправность рулевого управления, а так же может и пропасть совсем. Гур при этом не отключается.
5) Ошибка пропадает практически сразу, даже если не глушить двигатель
6) Заметил что пропал свист гура при крайнем выкрученном положении руля

Вроде бы всё! Заранее большое спасибо за ответы!

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2 2005-2008

Насос гидроусилителя рулевого управления установлен на двигателе с левой стороны и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. «Замена ремня привода вспомогательных агрегатов»).

3. Отсоедините от бачка возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления, слейте в подходящую емкость из бачка гидроусилителя и шланга рабочую жидкость.

4. Отсоедините от насоса возвратную магистраль насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите ее.

5. Отсоедините кронштейн магистралей от кузова автомобиля, пометив положение кронштейна для облегчения дальнейшей установки.

6. Отсоедините от кронштейна нагнетательную магистраль рулевого механизма.

7. Выверните винт крепления…

8. …и отсоедините опорный кронштейн магистралей от картера рулевого механизма.

9. Раскройте кронштейн и снимите его.

10. Выверните болт крепления…

11. …откиньте фиксатор и отсоедините от рулевого механизма напорную магистраль.

Рис. 8.2 . Нижнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления

12. Выверните два нижних болта крепления насоса гидроусилителя (рис. 8.2).

Рис. 8.3 . Верхнее крепление насоса гидроусилителя рулевого управления: 1 – колодка жгута проводов датчика давления в гидросистеме усилителя рулевого управления; 2 – болты верхнего крепления насоса

13. Отсоедините от насоса колодку 1 (рис. 8.3) жгута проводов, выверните два болта 2 крепления насоса и снимите насос в сборе с напорной магистралью рулевого механизма.

14. Зажмите насос в тисках с губками из мягкого металла, отверните гайку крепления напорной магистрали и снимите магистраль.

Герметичность соединения напорной магистрали с насосом обеспечивается тефлоновым уплотнителем, который необходимо заменять при каждой разборке соединения. Так как для установки уплотнителя необходимо специальное приспособление, рекомендуем не разбирать соединение без особой необходимости.

15. Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления»).

Для ремонта насоса гидроусилителя рулевого управления необходимо специальное оборудование. Поэтому неисправный насос замените новым или обратитесь в сервисный центр.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector