Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 2 как снять подлокотник на

Ремонт подлокотника Ford Focus

Для ремонта подлокотника понадобятся:

1. Деревянный мебельный штифт
2. Штангенциркуль
3. Старый поломанный штифт
4. Ножовка по металлу
5. Напильник
6. Нож
7. Молоток
8. Пассатижи
9. Дрель и сверла (5 и 1 мм)

Вот так выглядит мебельный деревянный штифт и обломаный родной

1. Снимаем крышку подлокотника.

Для этого не обязательно разбирать всю консоль. Вытягиваем на себя вверх сломанное ушко, а крышку оттягиваем в обратную сторону и наклоняем вбок (на излом). При этом можно почувствовать, что целый оставшийся шпиндель уже почти вылез, после чего наклонять на излом и снять крышку.

Есть еще второй вариант — приоткрыть крышку градусов на 30 и тянуть вверх. Но при этом крайне сложно угадать направление паза шпинделя, и придется приложить довольно большое усилие, что чревато поломкой целого штифта.

Изготовление нового штифта.

1. Берем заготовку и подгоняем размеры под оригинал при помощи ножа:

2. После того, как грубая работа сделана, обрабатываем поверхность штифта напильником до получения гладкой поверхности.
Затем, при помощи ножовки по металлу, либо просто полотном от такой ножовки, зажав штифт пассатижами делаем паз в соответствии с образцом

3. Отпиливаем лишнее (обычно 5мм) до получения нужной длины штифта.

Работа в салоне автомобиля.

1. Снимаем крышку с задней части консоли (как видно на фото, она просто оттягивается на себя, крепится на 4х защелках):

2. Дрелью (лучше ручной) со сверлом 1 мм просверливаем в месте, где был когда-то шпиндель, отверстие нужной глубины, которая определяется следующим образом:
Линейкой или штангенциркулем замеряем, на сколько от основания торчит целый шпиндель, измеряем длину нового штифта и после соответствующих вычитаний получаем неоходимую глубину сверления.
Затем, вставляеем сверло 5мм сверло и проходим полученное отверстие на ту же глубину:

3. Наживляем штифт в полученное отверстие так, чтобы разрез находился под тем же углом, что у целого штифта и аккуратно при помощи молотка, приложив какую-либо выколотку чуть меньшего диаметра потихоньку загоняем штифт вовнутрь. Если идет очень туго или не заходит вовсе, то лучше вынуть штифт и обработать его еще раз напильником или наждачной бумагой.

4. Берем крышку, смотрим на пазы в ушках. Внутри пазов идет пластмассовая полоса, которая как раз и должна попасть в разрезы штифтов. Наживляем крышку на штифты под углом примерно 30 град. от закрытого положения. Сначала надавливаем то ушко, где установлен дервянный штифт. Надо почувствовать, что паз попал куда надо и слегка надавить.Убедитесь, что ушко село полностью. С пластмасовым сложнее, оно не такое поддатливое и давть надо сильнее. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ПАЗ СОВПАЛ, ИНАЧЕ МОЖНО СЛОМАТЬ!

Подлокотник на Форд Фокус 2

  • Кожа: премиум
  • Цвет: чёрный
  • Гарантия: 3 года
  • Производство: Россия
  • Оплата при получении

Описание подлокотника на Форд Фокус 2

Главная задача подлокотника в автомобиле снимать нагрузку с мышц плечевой и локтевой группы, спины и повысить комфорт и самочувствие при дальних или частых поездках на автомобиле. Данный подлокотник справляется с этой задачей, потому что разработан строго под размеры центральной консоли автомобиля Форд Фокус 2 и высота подобрана на одном уровне с дверным автоподлокотником, благодаря этому водителю максимально комфортно управлять автомобилем.

В отличии от универсального или оригинального подлокотника для Форд Фокус, устанавливается в автомобиль самим автовладельцем за 33 секунды без обращения в автосервис. Простая и легкая установка продемонстрирована на вкладке Видео установки, справится каждый водитель! Подлокотник сидит крепко за счет плотного облегания консоли и подогнанных до миллиметров размеров.

Установка подлокотника в автомобиль

Инструкция по установке в автомобиль: установка осуществляется достаточно просто – необходимо вставить подлокотник в консоль автомобиля Форд Фокус и нажать до упора.

Внимание! Ничего прикручивать и сверлить не надо.

Совместимость подлокотника с поколениями Форд Фокус

КузовГод выпуска
Ford Focus 220042005200620072008
Ford Focus 2 рестайлинг2008200920102011

Характеристики

Размерыдлина — 300 мм, ширина — 190 мм, высота — 140 мм
Каркасфанера влагостойкая, покрытая поролоном
Обшивкаэкокожа премиум производства Германии
Бокс-барпросторный внутренний отсек для мелочей, покрытый автомобильным карпетом (мягкой тканью)

Преимущества наших подлокотников на Форд Фокус 2

  • Не сломается, выдерживает нагрузку до 120 кг, в отличие от копий нашей продукции.
  • Не скрипит, не гремит — внутри подлокотник покрыт автомобильным карпетом.
  • Устанавливается мгновенно без саморезов.
  • Наружняя обшивка подлокотника сшита из экокожи высшего качества, поэтому гарантия на подлокотник составляет 3 года. Остерегайтесь подделок из кожзама!

Чем отличается данный подлокотник от китайских аналогов?

  • Подходит только к автомобилю Форд Фокус 2, ничего колхозить и изобретать для установки не нужно!
  • Наше собственное производство в России, используем только качественные материалы и контролируем все этапы создания товара.
  • Широкий, практически все модели занимают всё пространство между сиденьями. Удобно и пассажиру и водителю!
  • Крепкий, не лопнет на морозе, как часто бывает в китайских подлокотниках.
  • При установке делать отверстия в консоли не требуется.
  • По высоте подлокотник сделан на уровне дверного, чтобы плечи водителя были на одном уровне. При правильной осанке, нагрузка на спину водителя минимальна.

Как оформить заказ подлокотника на Форд Фокус у нас?

Заказав звонок или позвонив по телефонам указанным на сайте Podlokotnik.net, можно купить подлокотник на Форд Фокус 2 с доставкой в любую точку России и мира. Также легко оформить заказ на сайте — нажав на кнопку Купить, вы попадёте в Корзину, введите свои контактные данные, обязательно фамилию, имя, отчество и телефон и нажмите на кнопку Оформить заказ. После оформления заказа с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа и проверки контактных данных.

Доставка по России и СНГ

Мы реализуем одни из самых удобных подлокотников на Форд Фокус 2 отечественного производства во все города России и СНГ по цене производителя. Доставка осуществляется почтой России, курьерской службой СДЭК или транспортной компанией Кит в России, Казахстане, Беларуси, Киргизии, Армении, Абхазии. Оплатить товар вы можете по предоплате, так и при получении, подробности в разделе Оплата и Доставка.

Мы благодарны покупателям за новые отзывы. Если вы купили подлокотник на Форд Фокус 2 у нас, пожалуйста, поделитесь мнением о товаре с другими автовладельцами.

Каждый отзыв подкреплен трек-номером(уникальный идентификатор посылки), который невозможно подделать. Сомневаетесь в этом? Проверьте на сайте почты России!

“Пришел быстро качество очень понравилось .Удобная штука подлокотник .Очень благодарен.”

“Очень долго искала подлокотник на свою модель машины (довольно редкая) и случайно наткнулась на данный сайт. Подлокотник оказался просто медальным, По материалам, по габаритам, по установке, и конечно же по эксплуатации. Спасибо большое! ”

“Подлокотник отличный! Подошел идеально, устанавливала сама))) все было просто. Благодарю))”

“Заказал,оплатил при получении в СДЭК,распоковал и установил.Встал на место как родной.Все отлично.”

Олег Валентинович Нижний Тагил, 26-08-2020
Трек-номер — 1194638846 Проверить на сайте СДЭК

“Отличный подлокотник! Встал как родной. Выглядит достойно. У меня механическая коробка передач и стало удобнее пользоваться коробкой. Рада покупке. Спасибо.”

Видео установки подлокотника на Форд Фокус 2

На видео показан принцип установки подлокотника — надо всего лишь с усилием вставить подлокотник в консоль автомобиля.

Видеоотзывы покупателей

Ваши вопросы и наши ответы:

А подойдет ли подлокотник к моему кузову универсал, седан, хэтчбек(лифтбек)?

  • Да, подойдет, можете уточнить у менеджера по телефонам указанным выше.

Хочу оплатить на банковскую карту, какие гарантии, что вы меня не обманете и пришлете подлокотник?

  • Наши контактные данные и документы есть в разделе Контакты. Мы не скрываемся, работаем официально, платим налоги и постоянно улучшаем сайт для удобства наших клиентов. Любые вопросы по качеству и обслуживанию решаются в день обращения.

А может получится такое, что подлокотник не подойдет к моей машине и как быть в данной ситуации?

  • Такая ситуация возможна, если на разные кузовы одной модели автомобиля существуют разные подлокотники, поэтому в таблице совместимости мы указываем это. Если же данная ситуация произошла, позвоните по телефонам, указанным выше для возврата денег.

Если не понравится подлокотник или будет неудобен, можно ли вернуть деньги?

  • Конечно можно, мы вернем деньги. Согласно статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» вы имеете право на возврат или обмен товара в течение 14 дней с момента получения подлокотника. Для возврата свяжитесь с менеджером по телефонам, указанным вверху сайта. На заметку: за 5 лет работы было всего 2-3 возврата, да и то из-за заказа не на ту модель автомобиля.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола в автомобиле Ford Focus 2

Облицовка тоннеля пола состоит из трех частей: двух боковых и центральной.

Вам потребуются: ключ TORX Т25, торцовые головки «на 10», «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку-подлокотник вещевого ящика.

3. Выверните два винта сверху задней облицовки вещевого ящика.

4. . подденьте отверткой снизу.

5. . и снимите заднюю облицовку вещевого ящика.

6. Выверните четыре винта крепления крышки-подлокотника.

7. . и снимите ее.

8. Выверните два винта крепления передней облицовки вещевого ящика.

9. . подденьте отверткой край облицовки снизу около чехла стояночного тормоза.

10. . и снимите облицовку вместе чехлом.

11. Полностью отверните контргайку и регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза.

Отсоединять передний трос привода стояночного тормоза от рычага необходимо для того, чтобы можно было поднять рычаг привода на максимально возможную высоту. Иначе облицовку тоннеля пола не удастся снять с рычага.

12. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач.

13. . заверните чехол на рукоятку рычага управления коробкой передач.

14. . и отвинтите рукоятку вместе с чехлом от резьбового хвостовика рычага.

15. Подденьте отверткой корпус прикуривателя.

16. . извлеките прикуриватель.

17. . и отсоедините колодку.

18. Снимите пепельницу.

19. Снимите держатель пепельницы.

20. . удалите дно отсека для пепельницы и подстаканника.

21. . и выверните расположенный под ним крепежный винт.

22. Снимите накладку облицовки тоннеля пола.

23. Выверните два винта

24. . снимите пластмассовую крепежную пластину.

25. . и вытяните на себя бокс для мелких вещей вместе с крышкой.

26. Выверните верхний винт крепления левой части облицовки тоннеля пола.

27. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку нижнего винта крепления левой части облицовки тоннеля пола.

28. . выверните винт.

29. . и снимите левую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.

30. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления правой части облицовки тоннеля пола.

31. . выверните винт.

32. . и снимите правую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.

33. Выверните два болта переднего крепления облицовки к панели приборов.

34. Нажмите на фиксатор.

35. . и разъедините колодки жгута проводов прикуривателя и дополнительной розетки.

36. Выверните левый болт и симметрично расположенный правый болт в задней части облицовки тоннеля пола.

37. Поднимите вверх рычаг привода стояночного тормоза на максимально возможную высоту.

38. . и снимите среднюю часть облицовки тоннеля пола, переместив ее вверх и вперед по рычагу привода стояночного тормоза.

39. Установите детали в порядке, обратном снятию.

40. Отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Форд фокус 2 как снять подлокотник на

♟ Снятие подлокотника и дальнейшая его разборка — бортжурнал Ford Focus Hatchback II RedAss 2009 года на DRIVE2

9 апреля 2014Обещал выложить, выложил! 🙂

Для наглядности решил показать уже на снятом туннеле. О том как снимать весь туннель выложу позже 🙂

1.Выкручиваем два винта Torx (где они должны быть на фото отметил красным)

2. Далее подцепляем чем нибудь снизу заднюю часть тунеля и тянем на себя, что бы 4 пистона вышли из зацепления.

3. Вот, что должно получиться.Красным отмечены 4 пистона и места куда они вставляются.

Зеленым 4 винта которые держат подлокотник.

4. Выкручиваем эти 4 винта

Все…подлокотник у нас в руках.

Для того, что бы достать доп.подлокотник нужно

5. Выкрутить 3 винта задней крышки

6. Снять крышку, выдвинуть подлокотник до конца вперед и если он не вывалится, вытащить из зацепления вот этих двух держателей.

Все доп.подлокотник у вас в руках

Спасибо за внимание 🙂 Надеюсь кому то пригодится!

#2 Ремонт крышки подлокотника — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток.Появилась следующая проблема. Фото уже на снятой крышке.

Перед снятием крышки нужно сдернуть облицовку с тоннеля, которая находится над пепельницей. На фото видно, что ее нет.

Больше разбирать ничего не требуется (не смотрите на винты в подлокотнике, я поначалу думал, что снимать придется и остальную часть тоннеля, но потом заметил свою ошибку)

Затем сдергиваем крышку, покачивая ее в стороны, и обломанный кронштейн. (запоминаем в каком положении они стояли). Кронштейны имеют конусные канавки, также в этих канавках есть направляющие, так что при установке нужно будет их совместить с прорезями на осях.

Берем крышку и обломанный кронштейн и идем паять. Первая попытка пайки оказалась неудачной, швы выглядели красиво, но при установке они лопнули так как канавки имеют наклон в трех плоскостях ипри попытке их вставить на место кронштейны расходились в сторону и пластик не выдержал.

надеюсь понятно изобразил. Зеленая стрелка указывает на торцевую стенку

Вторая попытка оказалась более удачной. Отправился на ютюб в поисках советов по пайке пластика, там я увидел пайку с армированием сеткой. Усилил конструкцию сеткой, уложил две снаружи в противоположных сторонах и третью изнутри. Хорошенько заплавил. На этот раз красиво сделать не получилось, ну это не особо и нужно так как кронштейн невиден практически.

Дальше начинается самое интересное. Берем отремонтированную крышку и пытаемся ее установить на место. Можно для упрощения воспользоваться вдшкой или любой другой смазкой.Вспоминаем под каким углом у нас стояла крышка, начинаем ее вставлять на место. Давить на целый кронштейн можно не боясь, а вот с отремонтированным дела обстоят сложнее, его нужно как то не сломать снова.

Сложно описать все эмоции от установки, но без волшебных слов и перекура у меня вряд ли получилось бы ее защелкнуть на месте.

Получилось как то так

смотрится криво, но это почему то на фото так получилось, если смотреть под прямым углом, то все ровно

Вроде всё, собираем облицовку обратно, ставим пепельницу. Если бы знал с чем придется столкнуться, то наверное не стал бы и пытаться даже. Жаль цена вопроса не указывается в количестве нервных клеток)Всем удачи.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 188900 км

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Демонтаж подлокотников на разных автомобилях

Причин, по которым вам может потребоваться снять подлокотник с вашего авто, может быть несколько. Среди основных можно выделить перетяжку салона, замену чехлов на сиденья, очистку сложных загрязнений или же замену самого подлокотника вследствие его поломки или покупки нового.

Многим автолюбителям хотелось бы узнать, как же демонтировать подлокотники

Главная сложность состоит в том, что конструкция кресел и центральных тоннелей в разных автомобилях различна, точную инструкцию или как минимум схему устройства этих элементов можно найти в мануале к конкретно вашему автомобилю. Однако, для более точного понимания процесса и представления об общих принципах замены, рассмотрим этот процесс на примере нескольких популярных на рынке автомобилей.

Необходимые инструменты

Общий список представить достаточно сложно, но в большинстве разных случаях вам могут потребоваться следующие инструменты:

  • ключи TORX T20, T25, T30;
  • торцовая головка на «10»;
  • отвёртка с плоским лезвием.

Демонтаж подлокотника на Lada Priora

Итак, как снять подлокотник на Priora? Главное, не торопиться и сохранять хладнокровие! Благодаря отсутствию серьёзной бортовой электроники, автомобили отечественного автопрома достаточно легко разбираются. По пунктам:

Скидки на новые автомобили! Выгодный кредит от 9.9%Рассрочка 0%

  1. Откидываете подлокотник вверх, чтобы получить доступ к соответствующей заглушке.
  2. Поддеваете заглушку рукой, снимаете. Никаких дополнительных инструментов для этого не потребуется.
  3. Применяя головку и трещоточную рукоятку, откручиваете два болта крепления.
  4. Собственно, снимаете интересующую нас деталь с тоннеля пола.

Проще некуда, да и займёт пару минут.

Демонтаж подлокотника на Scoda Octavia

Существует несколько нюансов при снятии подлокотника в автомобиле Scoda Octavia, но в целом процедуру осилит даже новичок. Рассмотрим поэтапно:

  1. Крепления подлокотника Scoda Octavia располагаются близко к полу. Приподнимите облицовку тоннеля пола, выверните винты крепления с левой и правой сторон.
  2. Отсоедините сам подлокотник.

Надеемся, вам теперь понятно, как снять подлокотник на Scoda Octavia.

Демонтаж подлокотника на Ford Focus 2

Далее рассмотрим, как снять подлокотник на Ford Focus 2. Пожалуй, это сложнее, чем во всех описанных выше, но ненамного:

  1. Выкручиваете два винта Torx в верхней части тоннеля.
  2. Далее подцепляете отвёрткой или рукой снизу заднюю часть тоннеля и аккуратно вытягиваете на себя, пока не почувствуете, что 4 фиксирующих пистона вышли из зацепления.
  3. Снимаете крышку.
  4. Выкручиваете 4 представившихся взору винта.
  5. Завершающий этап — извлечение самого подлокотника.

Иногда возникает потребность разобрать дополнительный подлокотник. Тогда продолжаем:

  1. Выкручиваете 3 винта из задней крышки.
  2. Далее начинаете снимать крышку.
  3. Выдвигаете подлокотник до конца вперёд до тех пор, пока он не вывалится. Если этого не произойдёт, извлекаете его из зацепления двух держателей.

На этом процедура разбора завершена. Сняв деталь, можете приступать к дальнейшим планируемым действиям.

Заключение

Как и при любой операции по обслуживанию авто, правильным будет учитывать специфику устройства конкретного автомобиля. Представленные инструкции помогут вам произвести демонтаж указанного элемента на большинстве популярных автомобилей. Впрочем, даже если конструкция вашего авто не подходит под описание, потратив полчаса времени, вы наверняка разберётесь с проблемой самостоятельно. Это сэкономит вам деньги и время, а также позволит лучше разобраться в устройстве вашего авто.

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

  1. Какой инструмент понадобится?
  2. Снятие подлокотника на Фольксваген Поло
  3. Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2
  4. Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Ford Focus Клуб

Клуб владельцев легенды!

  • Ссылки
  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Подлокотник.

  • Версия для печати

Подлокотник

  • Цитата

#1

Сообщение ZAQ » 03 янв 2009, 14:58

ФФ-2 1,6 АТ Ghia SE 2006 Silver

«Тот, кто задает вопрос, рискует пять минут выглядеть глупцом, а кто вопросов не задает, останется глупцом на всю жизнь»

  • Цитата

#2

Сообщение zakhar » 19 фев 2009, 23:16

  • Цитата

#3

Сообщение Алик-джан » 03 апр 2009, 10:39

А можно найти подлоктоник без консоли? И будет ли такой держаться? В моём авто изначально не было подлокотника..((

  • Цитата

#4

Сообщение Speaker » 04 апр 2009, 22:08

  • Цитата

#5

Сообщение Artem87 » 27 июн 2010, 21:38

  • Цитата

#6

Сообщение pride » 28 июн 2010, 00:02

  • Цитата

#7

Сообщение Rudolff » 30 июн 2010, 08:41

  • Цитата

#8

Сообщение AlexNik » 30 июн 2010, 08:49

  • Цитата

#9

Сообщение pbI>I< » 04 июл 2010, 22:21

Центральная консоль с подлокотником

  • Цитата

#10

Сообщение pride » 17 июл 2010, 17:01

  • Цитата

#11

Сообщение Snoop Dogg » 29 июл 2010, 09:30

Игор,Ford Focus 2, 2009.г.в., 5D,Comfort+,Hatch, 1.6 АКПП 100л.с. темно-серый

Re: Центральная консоль с подлокотником

  • Цитата

#12

Сообщение lopster » 29 июл 2010, 10:23

FF2 2010 Comfort 1,6 МКПП morello

  • Цитата

#13

Сообщение Snoop Dogg » 29 июл 2010, 10:38

Игор,Ford Focus 2, 2009.г.в., 5D,Comfort+,Hatch, 1.6 АКПП 100л.с. темно-серый

  • Цитата

#14

Сообщение lopster » 29 июл 2010, 10:49

FF2 2010 Comfort 1,6 МКПП morello

  • Цитата

#15

Сообщение Snoop Dogg » 29 июл 2010, 11:07

Понял,спс Теперь,Maclaren,где найти подлокотник? .

Игор,Ford Focus 2, 2009.г.в., 5D,Comfort+,Hatch, 1.6 АКПП 100л.с. темно-серый

  • Цитата

#16

Сообщение Snoop Dogg » 30 июл 2010, 10:32

Игор,Ford Focus 2, 2009.г.в., 5D,Comfort+,Hatch, 1.6 АКПП 100л.с. темно-серый

Как снять подлокотник на Фольксваген Поло, Форд Фокус 2 и Лада Приора

Каждый автомобилист знает, насколько устают руки во время поездок за рулем на длительные и изнурительные расстояния. Практически все современные автомобили оснащаются подлокотником – специальной опорой для локтей. Это стационарная деталь в машине, требующая со временем замены.

Подлокотник меняют новым экземпляром не только по причине его механического повреждения или износа, также замена составляющей комфортного передвижения может потребоваться с приобретением других чехлов для сидений и во время перетяжки салона. Далее на примере популярных среди отечественных водителей автомобилей рассмотрим подробный процесс демонтажа подлокотника.

Какой инструмент понадобится?

Единой как таковой схемы крепления и снятия опоры для локтей не существует. Большинство современных автомобилей имеют различную конструкцию кресел и центральных туннелей. Всё это усложняет работу по установке нового экземпляра. Но, если вооружиться всем необходимым инструментом и подробной инструкцией, то всю работу можно проделать быстро и эффективно.

Список необходимого инструмента:

  • Отвёртка с плоским лезвием;
  • Торцевая головка на «десять»;
  • TORX T20 – T30.

В некоторых ситуациях понадобится более обширный список, но это тот необходимый минимум, который должен быть у каждого водителя, желающего проделывать всю работу в своём автомобиле без существенных временных затрат.

Снятие подлокотника на Фольксваген Поло

Для того чтобы снять подлокотник в Фольксваген Поло необходимо проделать следующую работу:

  1. Демонтировать задний подстаканник.
  2. Выкрутить гайку 1 и снять устройство.

Задний подстаканник снимается после нескольких простых действий:

  1. Первым делом необходимо вывернуть винт 1 с открытого подстаканника.
  2. Вынимается нижняя часть 2 подставки.
  3. Вынимается верхняя часть подставки.

Снять подлокотник на Фольксваген Поло довольно просто, необходимо вооружиться всего лишь необходимым набором отвёрток и головок. Вся работа у опытных автомобилистов отнимет считанные минуты, а вот новичкам придется затратить немного больше времени.

Осуществляем демонтаж подлокотника на Форд Фокус 2

Снятие подлокотника на Форд Фокус 2 более затруднительный процесс, чем на Фольксваген Поло, но ненамного.

  1. Сначала необходимо открутить два винта, отмеченных красным на фото.
  2. Заднюю часть туннеля необходимо подцепить и потянуть на себя, чтобы освободить крепления (четыре пистона, на фото обозначены красным цветом).
  3. Затем необходимо выкрутить четыре винта (на фото отмечены зелёным).

Дополнительный подлокотник достаётся следующим образом:

  1. Освобождаются винты задней крыши – 3 шт.
  2. Снимается крышка, выдвигается подлокотник до конца вперед до тех пор, пока он полностью не освободится.
  3. Если подлокотник удерживается и не освобождается – вытащите зацепления двух держателей.

На этом демонтаж опоры на Форд Фокус 2 можно считать завершенным.

Демонтаж подлокотника на примере Лада Приора

Снять подлокотник на Лада Приора проще простого. Автомобили отечественного производства не оснащены серьёзной бортовой электроникой, поэтому начинающим автовладельцам нечего опасаться в случае возникновения надобности снятия вспомогательной опоры. Главное – не торопиться и соблюдать порядок действий:

  1. Поднимается крышка в верхнее положение.
  2. Снимаются заглушки.
  3. Откручиваются отмеченные красными стрелками шурупы – 6 шт.
  4. Отсоединяется верхняя часть опоры.
  5. Если возникла надобность разобрать устройство – плоскогубцами освобождаются две боковые заклёпки.

Представленные инструкции по снятию подлокотника помогут разобраться с возникшими трудностями во время демонтажа подставки для локтей. Если конструкция центрального туннеля вашего автомобиля несколько другая, то для решения этой проблемы всегда можно прибегнуть к инструкции по эксплуатации, в которой также должна быть приложена специальная схема. Если же инструкции по какой-либо причине нет и снять вспомогательное устройство самостоятельно не представляется возможным, то в таком случае лучше всего доверить всю работу квалифицированным работникам сервисного центра.

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ford Focus 2 2005-2008

Облицовка тоннеля пола состоит из трех частей: двух боковых и центральной.

Вам потребуются: ключ TORX T25, торцовые головки «на 10», «на 13», отвертки с крестообразным и плоским лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага привода стояночного тормоза…

3. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

4. Полностью отверните контргайку и регулировочную гайку до самого конца резьбового наконечника переднего троса привода стояночного тормоза.

Отсоединять передний трос привода стояночного тормоза от рычага необходимо для того, чтобы можно было поднять рычаг привода на максимально возможную высоту. Иначе не удастся снять с рычага облицовку тоннеля пола.

5. Снимите чехол с рукоятки рычага управления коробкой передач…

6. …и свинтите рукоятку с резьбового хвостовика рычага.

7. Подденьте отверткой край рамки чехла рычага управления коробкой передач…

8. …отсоедините рамку от облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов, и снимите чехол с рычага.

9. Снимите декоративную накладку консоли панели приборов, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

10. Выверните верхний винт крепления левой части облицовки тоннеля пола.

11. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку нижнего винта крепления левой части облицовки тоннеля пола…

12. …выверните винт…

13. …и снимите левую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.

14. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку винта крепления правой части облицовки тоннеля пола…

15. …выверните винт…

16. …и снимите правую часть облицовки, сдвинув ее вперед, чтобы вывести фиксаторы из-под кромки средней части.

17. Поддев отверткой край задней декоративной накладки облицовки тоннеля пола…

18. …снимите накладку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

19. Поддев отверткой нижний угол вещевого ящика для пассажиров на заднем сиденье…

20. …извлеките ящик из гнезда облицовки тоннеля пола, преодолевая упругое сопротивление его пружинных держателей.

По дополнительному заказу вместо вещевого ящика может быть установлена пепельница.

21. Выверните два болта заднего крепления средней части облицовки тоннеля пола к основанию кузова…

22. …два болта переднего крепления облицовки к панели приборов…

23. …поднимите вверх рычаг привода стояночного тормоза на максимально возможную высоту…

24. …и снимите среднюю часть облицовки тоннеля пола, переместив ее вверх и вперед по рычагу привода стояночного тормоза.

25. Установите детали в порядке, обратном снятию.

26. Отрегулируйте привод стояночного тормоза (см. «Регулировка привода стояночного тормоза»).

Установка подлокотника на Ford Focus 2 (2005-2011)

Наша компания разрабатывает, производит и продает подлокотники для различных марок автомобилей.

Оригинальный подлокотник неадекватно дорог? Пластиковый китайский/польский/венгерский подлокотник ломается через месяц? Не хочется испортить саморезами родную консоль в автомобиле?

Альтернатива есть: приобретайте подлокотник нашего производства!

Почему именно наши подлокотники самые лучшие:

1. Мы любим и умеем делать подлокотники.

2. Мы производим подлокотники уже более 7 лет. Больше ни у кого в России нет такого опыта.

3. Мы — первые на этом рынке. Все остальные лишь пытаются копировать наши подлокотники. А, как известно, копия всегда хуже оригинала.

Какие преимущества Вы в итоге получаете:

1. Подлокотник устанавливается в штатное место, ничего прикручивать, сверлить и любым другим способом портить пластик автомобиля не потребуется. Просто установить на консоль — и все!

2. В отличие от разнообразных пластмассовых подлокотников, которые ломаются через месяц, наш подлокотник имеет прочный фанерный каркас, который выдержит любую нагрузку. Скорее, сломается штатная консоль, чем наш подлокотник.

3. Материал отделки снаружи — автомобильная эко-кожа, схожа по внешнему виду с пластиком торпедо. Подлокотник не выглядит инородным элементом в салоне автомобиля. Он такой, как будто стоял там с момента рождения автомобиля!

4. Подлокотник дает +10 к уровню комфорта. Поездите с ним неделю — и без него уже не сможете. Это прекрасно знают люди, у которых был подлокотник в одном из предыдущих автомобилей.

5. Подделки — дороже и хуже качеством. Наши подлокотники разрабатывают и производят профессионалы своего дела, которые любят и умеют делать подлокотники. Не покупайте подделки, если не хотите быть разочарованы!

6. Доставка по Санкт-Петербургу и до любой транспортной компании для отправки по России.

7. Если Вы заказываете подлокотник с доставкой в другой город — то мы его качественно упакуем, чтобы максимально снизить риски повреждения его при транспортировке.

Видео Установка подлокотника на Ford Focus 2 (2005-2011) канала bibigid ru

Читать еще:  Как снять обшивку водительской двери Форд Фокус 2
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector