Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания

#Замена личинки замка зажигания — Ford Focus Hatchback, л., года на DRIVE2

Потом поворачиваем сердечник личинки в положение 2. На этом деле нашему клиенту остается. Установка проводится в оборотной последовательности. Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему сборка личинки замка зажигания форд фокус 1 или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому.

При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка. Как снять решетку радиатора на форд фокус 2. Как разобрать дверь форд фокус 3? Клуб любителей nissan.

Ford Focus 1. Замена личинки замка зажигания.

Мне произнесли, что необходимо ч Замена Цепей Киа Соренто 2. Замена цепи ГРМ Киа Соренто Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, и выпуска из цилиндра отработанных продуктов сгорания рабочей смеси.

Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом валам На сборка личинки замка зажигания форд фокус 1 вы отыщите информацию о том как сделать высококачественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту audi с4, также много полезной инфы о диагностике и профилактике дефектов Top menu поиск google Breadcrumbs Меню сайта: Последние публикации Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Audi C4.

Провернув ключ, жмем на фиксатор. Тянем личинку с ключом на себя и держим в сборка личинки замка зажигания форд фокус 1 заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I Форд Фокус не составит особого труда. Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом если. Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал.

Спасибо за потраченое время на выставление фото и.

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе. Без чипа иммобилайзера не. Нужно прописать ключ? Программирование ключей Форд Фокус. Можно запрограммировать максимум восемь ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления включая ключи, сборка личинки замка зажигания форд фокус 1 при покупке автомобиля.

В ходе выполнения процедуры программирования ключи должны находиться внутри автомобиля. Пристегните ремни безопасности передних сидений и закройте все двери, чтобы исключить включение звуковых предупредительных сигналов, вызванных конфликтными ситуациями в работе электронного оборудования. Для программирования новых ключей ford focus с высокочастотным пультом дистанционного управления поверните ключ в замке зажигания в положение II четыре раза в течение шести секунд.

Поверните ключ в замке зажигания в положение О. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение 10 секунд у вас есть сборка личинки замка зажигания форд фокус 1 запрограммировать ключи. Нажмите на любую кнопку нового ключа форд фокуса. В качестве подтверждения раздастся звуковой сигнал.

Повторите это последнее действие для всех ваших ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления, включая оригинальные ключи. Не вынимайте ключ из замка сборка личинки замка зажигания форд фокус 1 при нажатии на кнопку на данном ключе. Снова включите зажигание положение II или подождите десять секунд, не приступая к программированию следующего ключа, чтобы закончить процедуру программирования текущего ключа.

После выполнения этой процедуры вы сможете запереть и отпереть замки вашего автомобиля лишь при помощи только что запрограммированных ключей с высокочастотным пультом дистанционного управления. Операция по замене личинки обязательно проводится при отключенной аккумуляторной батарее. Личинки, как правило, продаются разобранными, чтобы подобрать ее для подходящего ключа.

Набрать личинку можно за минут. Общее время ремонта составит около полутора — двух часов. В данном случае продемонстрировано 2 способа — через высверливание личинки замка и без него, к первому способу необходимо прибегать в крайних случаях.

Чтобы добраться с замку вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор сборка личинки замка зажигания форд фокус 1 и плоская отвертка, а также дрель со сверлом если. Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем.

Форд Фокус 1 замена личинки замка зажигания

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой. Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу. Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю.

Отводим в сторону, отсоединив два разъема. Отворачиваем болт головкой на Снимаем руль. Далее высверливается личинка замка. Для ленивых сборка личинки замка зажигания форд фокус 1 металлический стопор личинки не рекомендуется. Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест.

Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отв. На этом. Установка проводится в обратной последовательности. Возьмите старую личинку. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер.

Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить.

Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию на одну пластинку. Сборка личинки замка зажигания форд фокус 1 нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку 10 пластинок. Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом.

Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком.

Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться сборка личинки замка зажигания форд фокус 1 задачей. Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать.

Иначе, наверное, не стал бы делать. Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем. Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем. Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1.

Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм.

Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты.

Как устранить неисправности катушки зажигания и личинки на Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения?

Что делать если пришла в негодность катушка зажигания Форд Фокус 2? Эта и другие детали системы поджога топлива в данных автомобилях приходят в негодность редко. Но если такое все же случается, то поломка становится серьезной проблемой. О том, как заменить сломанные части, а также в целом о данной системе – в нашей статье.

Замок зажигания и особенности его замены

Замок зажигания служит активационным механизмом для подачи в конечном итоге искры на свечу с целью возгорания топлива. Именно поэтому его работоспособность является одним из ключевых аспектов для нормальной работы автомобиля. В случае поломки, вы можете столкнуться с тем, что просто не сможете запустить двигатель и начать движение.

Для активации замка используется ключ, который может поворачиваться на несколько позиций. Одной из распространенных проблем является остановка механизма и отказ поворачиваться дальше. Из-за этого не включается зажигание. Часто это связано с засорением и другими подобными проблемами. В этом случае может быть достаточно смазать механизм, но нередко требуется произвести полную замену, включающую в себя и смену основной личинки.

Замена личинки замка

На автомобилях Форд Фокус 1 данный процесс является максимально простым и несложным. Справиться с ним сможет даже человек, не имеющий особых технических навыков.

Для того, чтобы произвести замену данной детали, вам нужно выполнить несколько основных действий по порядку:

  1. Вначале, снимите облицовку под рулевой колонкой. Она закреплена четырьмя винтами, расположенными снизу. Чтобы открыть их, вам потребуется торцевой ключ на «8».
  2. Теперь снимите нижний кожух, для чего открутите первый, второй и третий винты специальным ключом-звездочкой.
  3. Две защелки верхнего кожуха отсоединяются при помощи плоской отвертки. Верхний кожух снимать целиком не обязательно, достаточно просто отвести его вверх, где он не будет вам мешать.
  4. Если у вас оказался заблокирован руль из-за поломки замка, то вы можете снять блокировку. Для этого сбейте нижнюю крышку самого механизма и извлеките оттуда пружинку, которая и прижимает блокиратор руля.
  5. Теперь необходимо снять руль. Для этого поверните его на 90 градусов и выкрутите два винта, которые расположены в спицах. Для этого используйте ключ на «5,5».
  6. Отсоедините три зажима кнопки звукового сигнала вместе с подушкой безопасности. Делайте все максимально аккуратно. Отведя кнопку в сторону, снимите две колодки с проводами.
  7. Теперь можно отвернуть болт при помощи ключа с торцевой головкой, диаметром на «24». Далее, снимите полностью руль.
  8. Используя изоленту, закрепите на месте кожух часовой пружины.
  9. Извлеките центрирующую втулку. Для этого можно использовать отвертку.
  10. Далее, отсоедините переключатель зажигания, которые крепится к замку при помощи двух защелок.
  11. Снимите подрулевые переключатели, также убрав защелки и разъемы с проводами.
  12. Нужно ключом-звездочкой отвернуть винт антенны и снять ее полностью.
  13. Теперь снимите корпус часовой пружины. Он закреплен двумя защелками, также отделите разъем с проводами.
  14. Теперь вы можете либо высверлить личинку, либо просто сбить стопор замка. Последний все равно с обратной стороны закреплен фигурным кольцом.
  15. Установка производится в обратном порядке.

Указанный выше способ является достаточно сложным, но позволят высверлить личинку замка. Есть вариант действий и попроще. После того, как вы открыли доступ к замку и сняли подрулевые переключатели, вам нужно повернуть ключ в положение «1». Затем, нажмите на фиксатор и потяните личинку вместе с ключом на себя. Теперь ее можно разобрать, почистить и так далее.

Видео ниже посвящено тому, как устанавливается подсветка замка зажигания на Форд Фокус 2.

Как проверить катушку зажигания

Катушка – это модуль зажигания, который достаточно часто выходит из строя. По этой причине, каждому автовладельцу стоит научиться ее менять. Процесс этот намного более простой, чем в случае с личинкой замка. Но прежде чем заменять детали на новую, выясните, действительно не работает старая или зажигание не хочет включаться из-за другой проблемы.

Читать еще:  Замена приборной панели на Форд Фокус 2 рестайлинг

Процесс проверки требует выполнения нескольких основных действий:

  • отсоедините жгут проводов от детали;
  • один щуп тестера нужно отправить к «массе» двигателя, второй – к среднему выводу колодки проводов;
  • включите зажигание, напряжение должно быть равно аналогичному на выводах аккумулятора;
  • проверьте сопротивление первичной обмотки (в норме 1-2 Ом);
  • вторичной (в норме 8-9 кОм).

При наличии каких-либо неисправностей необходимо произвести замену данного узла.

Характерные неисправности узла

К наиболее распространенным неисправностям данного узла относится пробитие на массу, из-за которого вся система может работать с перебоями. Также достаточно часто встречается нарушение сопротивление первичной и вторичных обмоток, из-за которого деталь может греться, а также наблюдаться другие нарушения.

В некоторых случаях можно заметить и внешние повреждения катушки, в частности, трещины в корпусе. В этом случае деталь необходимо заменить обязательно.

Так как работа катушки непосредственно связана со свечами, в некоторых случаях их неисправности могут быть приняты за проблемы с самой катушкой.

Прежде чем приступать к замене данной детали, следует исключить другие возможные причины неполадок. Стоимость нового узла достаточно велика для того, чтобы провести полную предварительную диагностику.

Фотогалерея «Катушка и колодка проводов»

Инструкция по ремонту и замене катушки зажигания

Данный узел проще всего и дешевле не ремонтировать, а менять целиком, процесс замены можно разбить на несколько основных этапов:

  • вначале отсоединяете провод от отрицательной клеммы АКБ;
  • затем провода и колодку от самой катушки;
  • открутите 4 винта и затем демонтируйте узел;
  • установку новой детали осуществляйте в обратном порядке.

Особенности работы и диагностики модуля

Данный модуль системы зажигания для осуществления работы использует две обмотки. Именно их целостность – это основное условие работоспособности данного узла. И обычно именно с обмотками возникает проблема, так как у них есть определенный момент износа.

В случае неполадок с обмотками это легко можно заметить путем тестирования на сопротивление. Самым простым методом диагностики также будет включить зажигание в темном помещении с поднятым капотом.

Видео «Заклинило замок зажигания»

Видео посвящено ремонту данной детали в домашних условиях (автор ролика — Виталий Рындя).

Замена замка зажигания форд фокус 1. замена личинки замка зажигания форд фокус 1

Наилучшие видеорегистраторы Посредством отвертки извлекаем центрирующую втулку. Последующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку 2-мя защелками. Чтоб снять подрулевые переключатели, в верхней их части жмем на защелки, потом отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону. Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Замена личинки форд фокус 1 она снимается с корпуса личинки.

Чтоб снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем. Дальше высверливается личинка замка.

Для ленивых высверливать железный стопор личинки не рекомендуется.

Так как конечно разбить корпус замка. Безразлично личинка с оборотной стороны держится фигурным стопорным кольцом. Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая размещается на 3 мм ниже замочной скважины на полосы проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, поперечником 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, потом сверлом поперечником 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм.

Дальше осторожно стучим молоточком по личинке, необходимо чтоб что остается сделать нашему клиенту штифты выпали из собственных мест. Замена личинки форд фокус 1 поворачиваем сердечник личинки в положение 2.

Ford Focus 1. Замена личинки замка зажигания.

На этом деле нашему клиенту остается. Установка проводится в оборотной последовательности. Дальше продемонстрирован метод полегче, без высверливания личинки замка. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу.

замена личинки замка зажигания форд фокус 1. Замена замка зажигания форд фокус 1

Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1 Если блокировка руля произошла вдалеке от вашего гаража, в таком случае можно просто выбить нижнюю крышку замка и вынуть пружину, которая прижимает блокиратор, как показано на фото.

После этого у вас будет возможность управлять автомобилем до ближайшего сервиса. Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1 Чтобы вынуть личинку замка зажигания для начала необходимо снять руль.

Аккуратно снимите руль со шлицев При помощи изоленты или скотча зафиксируйте корпус часовой пружины Извлеките центрирующую втулку Отсоедините защелки в верхней части подрулевых переключателей, отключите их разъемы и снимите переключатели. При момощи звездочки открутите винт крепления антенны иммобилайзера с задней части замка и снимите ее с корпуса замка Отогните 2 защелки крепления корпуса часовой пружины и снимите его Для вынимания личинки, в корпусе замка имеется замена личинки форд фокус 1 Поверните ключ зажигания в положение 2 замка зажигания, нажмите на пружинный фиксатор и извлеките личинку с помощью вставленого ключа В случае, если замок заклинил и ключ не проворачивается, личинку надо высверливать.

Чтобы снять подрулевые переключатели, нужно для начала отжать защелки в верхней их части и, отключив разъемы, просто убрать их в стороны, чтобы они не мешали работе. Потом с помощью ключа Torx необходимо открутить крепление PATS на задней части замка зажигания и снять его с корпуса личинки.

Снимите корпус часовой пружины, предварительно отжав 2 защелки, после чего отсоедините разъем. На фото показана разобранная рулевая колонка со снятым рулем. После этого приступаем к высверливанию личинки замка зажигания нашего Ford Focus 1. Сразу надо сказать, что стопор, доступ к которому есть сбоку корпуса замка зажигания, замена личинки форд фокус 1 вообще не трогать, поскольку вытянуть все равно не получится, так как тыльная часть личинки закреплена стопорной защелкой.

Отмеряем расстояние примерно 3 замена личинки форд фокус 1 ниже от замочной скважины, затем трехмиллиметровым сверлом начинаем сверлить на глубину 3 мм. Дальше сверлом замена личинки форд фокус 1 10 мм нужно просверлить отверстие на глубину 38 мм. После этого маленьким молоточком постучите по личинке для того, чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажмите на ее отверткой и извлеките. Теперь можно в обратной последовательности производить установку новой личинки в замок зажигания.

Есть вариант извлечения замена личинки форд фокус 1 замка зажигания без сверления. Для этого, как и в первом варианте, нужно выполнить разборку рулевой колонки. После того, как появится доступ к корпусу замка зажигания,поверните руль на 90 градусов и, подходящим по диаметру штырем, нажмите на фиксатор, удерживающий личинку в корпусе замка зажигания, затем свободно вытащите ее наружу вместе с ключом.

Дополню к вышеопубликованному: Если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки.

замена личинки форд фокус 1 Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания.

После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все это не спешите выбрасывать личинку. Разбирать личинку самому необязательно.

Ремонт личинки — минут Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать.

На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 accessory. Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. Высверливаем личинку, отметив точку сверления, замена личинки форд фокус 1 располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине.

Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм замена личинки форд фокус 1 глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм.

Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест.

Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания. На этом. Установка проводится в обратной последовательности. Далее продемонстрирован способ полегче, замена личинки форд фокус 1 высверливания личинки замка.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому.

При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка. Провернув ключ, жмем на фиксатор. Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

Смотрите также

Устройство замка зажигания

    79 7 93k

10 способов открыть замерзший замок в машине

    60 4 128k

Размораживатель замков. Какое средство выбрать?

    25 3 50k

Как разморозить автомобильный замок

    11 0 36k

Замерзают замки в машине, что делать?

    3 2 19k

Ознакомившись с данным фотоотчетом, поменять личинку замка зажигания своими руками на Ford Focus I (Форд Фокус) не составит особого труда.

Чтобы добраться с и отремонтировать замок зажигания вам понадобиться снимать рулевое колесо по этому стоит взять набор торцовых головок, набор торгсов и плоская отвертка, а также дрель со сверлом (если нужно).

Берем торцевую головку на 8, отворачиваем четыре винта облицовки под рулевой колонкой и снимаем ее.

В нижнем кожухе колонки откручиваем три винта ключом-звездочкой.

Тонкой плоской отверткой отсоединяем две защелки верхнего кожуха.

Если нижний кожух нужно снимать полностью, то верхний достаточно отвести вверх, поскольку нижним гибким концом он зайдет под приборную панель и не будет мешать. Может случится так, что замок поломается вдалеке от дома и заблокируется руль, тогда руль разблокируется, если выбить нижнюю крышку замка зажигания и вынуть оттуда пружинку прижимающую блокиратор руля.

Вид на язычок блокиратора руля снизу.

чтобы снять руль, его необходимо повернуть на 90 градусов и торцевым ключом на 5,5 мм отвернуть два винтика в спицах руля.

Аккуратно, вместе с подушкой безопасности отсоединяем кнопку звукового сигнала, она пристыкована с помощью трех зажимов к рулю. Отводим в сторону, отсоединив два разъема.

Отворачиваем болт головкой на 24.

Кожух часовой пружины необходимо зафиксировать изолентой.

С помощью отвертки извлекаем центрирующую втулку.

Следующим шагом отсоединяется переключатель зажигания, крепящийся к замку двумя защелками.

Чтобы снять подрулевые переключатели, в верхней их части нажимаем на защелки, затем отсоединяем их разъемы и убираем их в сторону.

Берем ключ-звездочку и отворачиваем винт антенны — приемника PATS с задней части замка зажигания. Затем она снимается с корпуса личинки.

Читать еще:  Замена моторчика печки Форд Фокус 2

Чтобы снять корпус часовой пружины, отгибаем две защелки и отсоединяем разъем.

«Пустая» рулевая колонка.

Далее высверливается личинка замка. Для ленивых высверливать металлический стопор личинки не рекомендуется.

Поскольку можно разбить корпус замка. Все равно личинка с обратной стороны держится фигурным стопорным кольцом.

Высверливаем личинку, отметив точку сверления, которая располагается на 3 мм ниже замочной скважины на линии проведенной через центр замка перпендикулярной замочной скважине. Сверлом, соответственно, диаметром 3 мм сверлится отверстие 4 мм в глубину, после чего сверлом диаметром 10 мм рассверливается отверстие глубиной 38 мм. Далее осторожно стучим молоточком по личинке, нужно чтобы все штифты выпали из своих мест. Затем поворачиваем сердечник личинки в положение 2 ключа зажигания и нажимаем отверткой с тонким жалом на стопор личинки и вынимаем ее из замка зажигания.

На этом все. Установка проводится в обратной последовательности.

Далее продемонстрирован способ полегче, без высверливания личинки замка. первым делом открываем доступ к замку зажигания и снимаем подрулевые кожухи.

Видим в замке отверстие с фиксатором. Прежде чем нажмем на фиксатор, проворачиваем ключ в первое положение. Если провернуть не выходит, стучим по нему ладонью или молоточком, потому что провернуть нужно по-любому. При этом нужно пробовать слегка повращать рулевое колесо вероятно оно будет препятствовать разблокировке замка.

Провернув ключ, жмем на фиксатор.

Тянем личинку с ключом на себя и держим в руках заклинившую личинку, поле чего разбираем ее, чистим и ремонтируем.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Не поворачивается ключ в замке зажигания Форд Фокус

Как открыть Форд Фокус 1 без ключа

Сломался замок зажигания на Форд Фокус 1

Не вытаскивается личинка из замка зажигания Форд Фокус

Перестали работать дверные электрозамки Форд Фокус

у меня ф1 2004г в замок кто то уже лазил нажимать уже некуда.вытянул личинку на 2-2.5см дальше не идёт.вроде шевелится ,но не вылазит.что её ещё держит что делать . подскажите!!

Отвечаю что этот материал мне помог. Так же сделал без высверливания. Только руль не снимал. Спасибо за потраченое время на выставление фото и т.д..

Починил личинку замка зажигания на ФФ1, благодаря только тебе, дружище! От души спасибо! Кстати по второму способу, без высверливания, легко и просто!

Юрий, Спасибо вам большое! за такую детальную инструкцию по замене личинки замка на Ford Focus II. Владельцам такого автомобиля будет непременно очень и очень полезная информация!

Форд Фокус 2 рестайлинг. Замена личинки замка зажигания. 1. Снимите верхний и нижний кожухи рулевой колонки. 2. Аккуратно отведите защелки имобилайзера и отведите его в сторону не отсоединяя провода (все из тонкого пластика т.е. на соплях, так что аккуратнее). 3. Вставьте ключ в замок и поверните его в положение»I» 4. В корпусе замка зажигания снизу имеется небольшое отверстие примерно 2мм (возьмите зеркальце, подведите его снизу и вы его увидите) 5. Вставьте в это отверстие штифт такого же размера (можно подходящий гвоздик) и нажмите вверх (нажимаем на защелку ). В это время ключ тяните на себя. Защелка утопится и корпус личинки окажется у вас в руках. 6.Разберите корпус чтобы извлечь непосредственно саму личинку. Сборка личинки. Ремкомплект личинки продается в рассыпном виде. Каждая пластиночка пронумерована. 1. Возьмите старую личинку. 2. Вытащите пинцетом первую от ключа пластинку и посмотрите ее номер. 3. Найдите пластинку с таким же номером в ремкомплекте и вставьте в новый корпус сначала пружинку потом пластинку (можно использовать и старый, в этом случае пластинку нужно просто заменить). 4. Вставьте ключ в корпус и продвиньте его на одну позицию (на одну пластинку). Это нужно, чтобы пластинки во время сборки не выпадали. 5. Повторите пункты 2,3,и 4 по отношению к другим пластинкам пока не соберете всю линейку (10 пластинок ). Ключ при этом окажется полностью вдвинутым в корпус а пластинки будут утоплены заподлицо с корпусом. Поставьте личинку в корпус. Проверьте работу. Ключ с личинкой должны свободно вращаться. Поставьте все защелки и стопорную шайбу. Поставьте корпус личинки в основной корпус утапливая защелку. Поставьте на место на место имобилайзер. Установите кожухи рулевой колонки и катайтесь на здоровье. УДАЧИ .

Решил самостоятельно заменить личинку зажигания. С помощью этого видео уложился за три часа с хвостиком. Для людей с прямыми руками этого видео достаточно что бы справиться с задачей.

Выполнял все точь-в-точь по инструкции, повезло, что ничего не пришлось высверливать. Иначе, наверное, не стал бы делать. Двух часов мне не хватило, но если придется снова — то наверное уложусь

У меня правда, вся операция заняла почти четыре часа, в основном, из-за отсутствия инструмента)) — постоянно бегал в соседний гараж. В целом, затруднений практически не возникло, только при наборе.

  • Замена ремня ГРМ на двигателе Zeteс 1,8 л. Ford Focus
  • Замена задних тормозных колодок Форд Фокус 1
  • Замена термостата Ford Focus 1
  • Замена масла Форд Фокус 1
  • Троит двигатель Форд
  • Осмотр и смазывание втулок моторчика печки Ford Focus 1
  • Замена масла в коробке передач Форд Фокус 1

Какой момент затяжки болтов ГБЦ Форд Фокус 1?

Меняем личинку замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1

Проблема, когда заклинил замок зажигания на автомобилях Ford не такая уж редкость. В сегодняшней публикации рассмотрим проблему вышедшей из строя личинки замка зажигания на автомобиле Ford Focus 1.

Прежде чем приступить к замене личинки следует понимать, что эта работа требует определенных навыков, и если вы не уверены в своих силах в таком случае лучше обратится к специалистам.

Как самостоятельно заменить личинку замка зажигания

Стоит помнить, что перед началом работ по замене личинки необходимо отключить питание аккумуляторной батареи.

Также стоит учитывать тот факт, что личинка продается без ключа зажигания, исходя из этого, подгонка личинки осуществляется индивидуально под ключ отдельно взятого автомобиля Ford Focus.

Как высверлить личинку

  1. Хоть этот способ считается одним из простых, однако прибегать к нему рекомендуется в самых безнадежных ситуациях, когда извлечь личинку традиционным способом не представляется возможным.
  2. С помощью торцового ключа откручиваем болты на 8 и снимаем нижнюю накладку под рулевой колонкой.

  • Далее отверткой под torks откручиваем и, отжав обычной отверткой защелки, демонтируем накладку под рулевой колонкой.
  • Верхний кожух можно полностью не снимать, а лишь частично засунуть его под приборную панель.

    Отстегнув три защелки, снимаем подушку безопасности вместе с кнопкой звукового сигнала.

    После этого будем иметь доступ главному болту на 24, которым зажимается рулевое колесо. Его необходимо открутить и снять руль.

    Что касается подрулевых переключателей, то для их снятия необходимо, сначала отжимаем в верхней их части защелки и отключив разъемы просто убираем их в стороны, чтобы они нам не мешали.

    Далее с помощью ключа torks откручиваем на задней части замка зажигания крепление PATS и снимем его с корпуса личинки.

    Снимаем корпус часовой пружины, заранее отжав две защелки, после чего отсоединяем разъем.

    Вот так выглядит рулевая разобранная рулевая колонка со снятым рулем.

    Теперь можно заняться высверливанием личинку замка зажигания Ford Focus 1. Сразу отметим, что стопор, доступ к которому находится с боку корпуса замка зажигания, можно не трогать, так как вытянуть все равно не получится, ведь тыльная часть личинки фиксируется стопорной защелкой.

    Отмерив, расстояние примерно 3 мм ниже от замочной скважины трехмиллиметровым сверло начинаем сверление на глубину 3 мм. Затем сверлом на 10 мм просверливаем отверстие на глубину 38 мм. Теперь с помощью маленького молоточка постукиваем по личинке, для того чтобы выпали все штифты. Провернув личинку во второе положение, нажимаем ее отверткой и вынимаем.

  • После этого производим установку новой личинки в замок зажигания в обратной последовательности.
  • Как вытянуть личинку замка зажигания без сверления

    Как и в первом способе выполняем разборку рулевой колонки. После того как будет доступ к корпусу замка зажигания находим на нем фиксатор, который необходимо нажать. Подробно о том, как вытянуть личинку таким способом в следующей публикации.

    Замена личинки замка зажигания Ford Focus I

    Наша пошаговая фотоинструкция, позволит без особых сложностей осуществить замену личинки замка зажигания на первом Форде Фокус самостоятельно. Работа по замене займет у вас примерно 90-120 минут.

    Отметим что описываемую в рамках данной стати замену можно проводить только после отключения аккумуляторной батареи.

    Особенностью такой детали как личинка замка зажигания, является тот факт, что чаще всего продают их в разобранном состоянии, что позволяет подбирать ее под нужный ключ. чтобы подобрать ее для подходящего ключа.

    В рамках статьи мы рассмотрим варианты замены с высверливанием и без. Однако первый вариант следует использовать только в самых крайних случаях.

    В первую очередь мы снимаем руль.

    С помощью торцевой головки на восемь, необходимо отвернуть четыре винта удерживающих облицовку.

    Берем ключ-звездочку и отворачиваем винты нижнего кожуха колонки.

    Отсоединяются защелки верхнего кожуха (потребуется плоская отвертка).

    Верхний кожух необходимо просто отвести вверх.

    Изображение язычка блокиратора руля.

    Рулевое колесо снимается поворотом на девяносто град., используя торцевой ключ на 5,5 мм отворачиваем винтики спиц руля.

    Кнопка звукового сигнала отсоединяется.

    Откручиваем болт используя головку на 24.

    Рулевое колесо снимается.

    Осуществляем фиксацию кожуха часовой пружины с помощью изоленты.

    Используем отвертку чтобы извлечь центрирующую втулку.

    Проводим отсоединение переключателя зажигания.

    Также поступаем с подрулевыми переключателями.

    Снимаем антенну — приемник PATS.

    Снимаем корпус часовой пружины.

    Вид на «пустую» рулевую колонку.

    Теперь можно высверлить личинку замка зажигания.

    Для высверливания отмечается точка сверления, используется трех миллиметровое сверло и делается отверстие на четыре миллиметра, меняем сверло на сверло с диаметром десять миллиметров и сверлим отверстие на тридцать восемь миллиметров. После этого осторожно выстукиваем штифты. Поворотом сердечника личинки и нажатием отвертки на стопор личинки вынимаем последнюю.

    Теперь в обратном порядке можно устанавливать новую личинку.

    Если говорить о более простом варианте (без высверливания), в первую очередь необходимо получить доступ к амку зажигания, как это сделать показано выше.

    Вид на отверстие с фиксатором в замке зажигания.

    Делаем поворот ключа и нажимаем на фиксатор.

    Вытягиваем личинку и ключ. Теперь личинку можно разобрать, почистить и отремонтировать.

    Замок зажигания, личинка. (Р)

    Доброго времени суток всем.

    Проблемы с замком зажигания моего американца (Ford Focus SE Sport, Zetec, седан, год выпуска — 2000) у меня появились довольно-таки давно, но я в силу своей большой лени все никак не брался за починку, пока не грянул гром. Машина не завелась на улице, замок, несмотря на все мои старания, никак не открывался. Дело было вечером, после долгих стараний машину пришлось бросить на улице до следующего утра. Всю ночь провел на форуме, прочитал много постов, к утру уже был готов рассверливать личинку, пока не наткнулся на один очень интересный пост на forums.focaljet.com. Ссылку можно смотреть здесь > forums.focaljet.com . В посте говорится о том, что, если возможно хотя-бы один раз повернуть ключ в первое положение (accessory), то при нажатии на фискирующий цилиндр (см. фото), личинку можно вытащить из корпуса замка.

    (фото с форума focaljet)

    Опять таки исходя из того же поста, если ключ не проворачивается вообще, то временно решить проблему можно сильным ударом ладонью по ключу, пока он находится в замке. В моем случае помог только удар маленьким молотком (иди и не скажи после этого, что все можно починить с помощью молотка и такой-то матери ). Сильно надеяться на то, что данный способ сработает много раз, я бы не советовал, так что постарайтесь лишний раз не стучать и стучать не очень сильно, можно поломать механизм личинки. Разбирать всю рулевую колонку и снимать руль совершенно не обязательно, достаточно отвинтить 2 верхних винта, фиксирующих нижнюю крышку рулевой колонки и слегка отодвинуть ее вниз, чтоб был виден цилиндрический корпус замка зажигания. После этого руль надо повернуть на 90 градусов, чтоб было удобно нажимать на фиксирующий цилиндр, который удерживает личинку в корпусе замка. Проделав все ето не спешите выбрасывать личинку, повреждения внутри нее скорее всего очень незначительны, как оказалось в моем случае. Разбирать личинку сам я не рискнул и решил отнести к специалисту по ремонту замков. Ремонт личинки занял всего минут 10 и обошелся в 10 буксей, я получил назад прочищенную и смазанную личинку, пашет как новая. Механизм внутри довольно-таки простой, ломаться особенно нечему, так что, думаю, замок прослужит без замены еще долго. Как сказал мастер, даже при поломке нескольких пластин внутри личинки, их можно будет убрать и замок все-равно будет работать. На безопасность это повлиять не должно, так как главная защита — все же транспондер в ключе. После починки личинки вставьте ее обратно, предварительно вставив в нее ключ и поставив его в положение 1 (accessory). Убедитесь, что D-образное углубление в корпусе замка совпадает с таким же выступом на личинке и вставьте ее внутрь. Все остальное собирать в обратном порядке. После этого будет вам шастье .

    Проверка и замена замка зажигания Ford Focus

    Выключатель (замок) зажигания с механическим запорным устройством и электрической контактной частью расположен с правой стороны рулевой колонки под рулевым колесом

    Электрическая контактная часть выключателя и запорное устройство связаны друг с другом, работают синхронно и приводятся в действие ключом зажигания.

    У выключателя зажигания проверяют правильность замыкания контактов при различных положениях ключа и работу противоугонного устройства.

    Для проверки контактной группы воспользуйтесь тестером в режиме «прозвонки» цепи: при каждом положении ключа в замке проверьте по схеме электрооборудования правильность замыкания контактов выключателя (замка).

    Замена контактной группы выключателя зажигания

    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Снимите верхнюю и нижнюю части кожуха рулевой колонки.

    Отожмите фиксаторы и отведите контактную группу от выключателя зажигания.

    Сожмите фиксатор отсоедините колодку жгута проводов и снимите контактную группу

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Замена цилиндра выключателя (замка) зажигания

    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, штифт Ж2 мм.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    …и нижнюю части кожуха рулевой колонки

    Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…

    Рулевое колесо, подрулевые переключатели и соединитель для наглядности сняты.

    …и отведите блок в сторону, не отсоединяя от него провод.

    Дальнейшие операции для наглядности показаны на снятом выключателе (замке) зажигания

    Вставьте ключ в выключатель и поверните его в положение «I».

    Вставьте в отверстие, расположенное в нижней части корпуса выключателя, штифт, нажмите на фиксатор

    Извлеките цилиндр замка из корпуса

    Установите детали в порядке, обратном снятию

    Снятие и установка выключателя зажигания

    Выключатель (замок) зажигания установлен на рулевой колонке и закреплен двумя болтами с самосрезающимися головками, поэтому для его замены необходимо удалить болты зубилом или высверлить их электродрелью.

    Выключатель (замок) зажигания можно поменять, не снимая рулевую колонку, но для удобства вы можете ее снять.

    Вам потребуются: пассатижи (лучше сварочный зажим), зубило, молоток, отвертка с плоским лезвием.

    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

    Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

    Отожмите отверткой фиксатор антенного блока иммобилизатора…

    …отведите блок в сторону…

    …сожмите фиксатор колодки…

    …отсоедините колодку от блока и снимите антенный блок иммобилизатора.

    Выверните правый болт крепления выключателя, нанося удары молотком через зубило по касательной против часовой стрелки.

    Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от контактной группы выключателя.

    Сварочным зажимом (или пассатижами) выверните левый болт крепления…

    …и снимите выключатель (замок) зажигания в сборе с контактной группой.

    Установите детали в порядке, обратном снятию.

    Личинка замка зажигания Ford Focus

    Сломалась личинка замка зажигания. Заказал привезли. Как было сказано собирается как конструктор, надо только подобрать под старый ключ. Подскажите как. Может есть метод подборки или по какому то принципу.

    Насколько я знаю, личинка меняется вместе с ключем. При замене личинки меняется и ключ, а точнее, они приобретаются вместе.

    А кто может прояснить «ситьюэйшн»: почему такой разброс в ценах на личинку замка зажигания ФФ-1?! 1500 — 8000 р.р. Где ожидать подвох?

    В среднем цена личинки составляет 2500 руб. В сервисе вместе с работой попросят 4500 руб. Личинку можно купить в разобранном виде (чтобы было удобно подобрать под любой ключ). Вот оригинальная личинка для америкоса. Стоит 4500. Так что таких цен как 8 тыс, увы, не видел.

    Rain, ура! Заменил оговоренные ранее детали и вибрация, посторонние звуки при увеличении оборотов ПРОПАЛИ.

    Осталась проблема с личинкой замка зажигания. В инете нашел маг. «Автозапчасти Форд» (Москва, ул. Ленина 12 есть эл.адрес и тлф.). Сделал заказ. Ни ответа ни привета.Сын попытался выяснить (он живет в Москве). Оказалось магазин — липа. Вот сейчас сижу и ищу др. вариант. Кто что посоветует?

    Та ссылка, что я представил выше, есть урл на московский магазин. Вот еще парочка ( 1 , 2 )

    А вы незнаете из-за чего при набирании оборотов машина сильно дергается?? подскажите!!

    Скорее всего, проблема в бензонасосе. Его надо снять и почистить (заменить, если не поможет). Также следует снять с насоса фильтровочную сеточку и продуть ее. Она, скорее всего, забита. Прочистить инжектор.

    подскажите можно ли заменить личинку замка зажигания самостоятельно?

    to teasan: Все можно сделать самостоятельно, другой вопрос — надо ли. Процелдура кропотливая, не факт что получится с первого раза. Потому советую доверить ее мастерам.

    столкнулся с данной проблемой, купил личинку она собирается под старый ключ в любом сервисе форда,для мастеров форда довольно сложно, как понял, однако люди умеющие собрали мне личинку под мой старый ключ за 5 мин, на авторынки Кунцево.

    сейчас столкнулся с другой проблемой личинка собрана все готово, а вот шток контактной группы замка зажигания сломан!! в комплекте идет либо с рулевой коробкой или замком зажигания, озадачен поиском!

    to puxa777: ищите по разборкам, можно найти. личинка углубляется в корпус замка и ее шток давит на втулку контактной группы . замените шток, зачем покупать весь замок.

    Я периодически смазываю все петли и личинки замков смазкой WD-40 В ТОМ ЧИСЛЕ И ЛИЧИНКУ ЗАМКА ЗАЖИГИНИЯ . Почемуто редко кто задумывается, что личинка замка зажигания тоже подверженна механическому износу . ПОПРОБУЙТЕ СМАЗАТЬ ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ, ДАЖЕ ЕСЛИ У ВАС НОВАЯ МАШИНА И СРАЗУ ПОЧУВСТВУЕТЕ РАЗНИЦУ.

    а у меня такая проблема, досталась машинка но ключ у неё один и подходит только к замку зажигания. К дверям ключ не подходит(По-видимому прошлый хозяин профукал ключи и поменял только замок зажигания) как вы думаете стоит замарачиватся менять личинки или можно ключи под лечинки сделать?

    to mao55: Ключи можно, но надо найти контору. Личинки поменять надежнее, конечно.

    to mao55: Если лень таскать 2 ключа, то можно остальные личинки сделать под один ключ.

    Да и ключи не лень таскать.. просто машина закрывается только внутриним замком(в смысле на кнопку на ключе) вот как то задумался.. разрядиться батарейка и как быть? машина не заперта ключи не те. Если кто знает где можно сделать ключи по личинке и будет это дешевле чем поменять личинки!

    to mao55: Лучше делать у официалов, либо в какую-нибудб контору по защите от угона, нужно позвать оттуда экспертов.

    Rain: to mao55: Лучше делать у официалов, либо в какую-нибудб контору по защите от угона, нужно позвать оттуда экспертов. #

    Официалы врядли будут заморачиваться слесарными работами. У них только агрегатная замена.

    to mao55: Это могут сделать в мастерской по ремонту замков.

    мне тут сказали что можно сделать личинку под ключ.. вот по весне повезу кузовные работы сделать и посмотрю реально личину под ключ сделают. отпишусь!

    Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять

    Не нашли ответ на вопрос?
    Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!

    Приветствую! Меня зовут
    Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

    Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

    Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

    Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

    В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

    Форд Фокус Фан

    Как поменять личинку и замок капота Форд Фокус

    Личинка замка капота Форд Фокус 2 встроена в решетку радиатора, собственно, как и личинка замка Форд Фокус 1. Ее демонтаж производится наипростейшим образом. Сказки о том, что под эмблемой личинка замка забивается грязью, примерзает зимой и все прочее, которые рассказывают на НТВ в «Главной дороге» — фуфло, ни разу, ни чего подобного у меня не было. И нет необходимости смазывать и брызгать WD-шкой личинку, если не хотите пачкать ключ зажигания.

    Кстати, если не открывается капот Форд Фокус ключом — вам сюда, а если хотите открыть без ключа — сюда.

    Как поменять личинку

    Для того, чтобы вынуть личинку нужно снять решетку радиатора. И поможет нам в этом фигурная и плоская отвертки. Кстати, рядом находится заглушка эмблемы, снять эмблему можно отсюда же.

    Затем, отсоединим тягу замка капота или карданчик замка (кому как). Затем плоской отверткой разожмем фиксаторы.

    Затем, выдавливаем личинку наружу, чтобы вытащить ее с лицевой стороны решетки радиатора.

    Так же просто снимается замок капота Фокус. Замок капота Форд Фокус 1 и замок капота Форд Фокус 2 (и рестайлинг) устроены и работают одинаково. На всех европейских автомобилях Фокус 1, 2 и 2 рестайлинг — нет троса открывания капота. Трос капота Форд Фокус есть на 3-й модели.

    Снятие замка капота Форд Фокус 1 и 2

    В отличии от демонтажа замка багажника, здесь не нужно снимать обшивки или кожухи. И так, цена замка капота Форд Фокус оригинал составила 1500 рублей. Для снятия замка нужно отсоединить штекер и открутить два болта на 10. А затем, с наружной стороны сжать два боковых фиксатора и вынуть замок.

    Цена личинки замка капота Форд Фокус 1 составляет чуть более 1500 рублей.

    Цена личинки замка капота Форд Фокус 2 более 1900 рублей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector