Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген Поло или Форд Фокус что лучше

Что лучше Ford Focus или Volkswagen Polo?

8 мая 2018, 17:02 #1

Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?

8 мая 2018, 19:20 #2 + 2

А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ?

Или просто потрепаться?

8 мая 2018, 22:03 #3

Мицубишу бери

10 мая 2018, 10:13 #4

Юрий 67, 8 мая 2018, 19:20, #2

А почему Focus и Polo ,а не Focus и Golf? ?Или Polo и Fiesta ? Или просто потрепаться?

Golf больше не продается если что, а я написал, что хочу новый автомобиль. Fiesta мне не нравится, вообще считаю, что это больше девочкам подходит. Я хотел бы выслушать людей, у которых был или есть тот автомобиль, который меня интересует и узнать плюсы и минусы.

10 мая 2018, 10:15 #5

val 295, 8 мая 2018, 22:03, #3

Мицубишу бери

Митсубиси, возможно, хороший авто, но мне нужен седан, а у них только кроссоверы в продаже

Да и дороже они почти в 2 раза

10 мая 2018, 15:36 #6

Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.

10 мая 2018, 16:06 #7

Karen, 10 мая 2018, 15:36, #6

Какой хоть фокус 2, 3 или вообще 1. Вообще они одного поля ягоды, но чисто мое имхо, форд побогаче как бы.

Блин, сейчас Focus 3 только новый. Focus 1 и 2 не выпускают! Согласен, что Фокус побогаче смотрится и внутри и снаружи, но насколько он практичен и адаптирован для наших условий?

10 мая 2018, 16:10 #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок

10 мая 2018, 16:27 #9

YcbI_Deda, 8 мая 2018, 17:02, #1

Всем привет, который день изучаю и отзывы и обзоры, форумы и т. д. Никак не могу придти к выводу, что лучше: Ford Focus или VW Polo. Брать хочу новую машину. Что посоветуете?

YcbI_Deda, 10 мая 2018, 16:10, #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

YcbI_Deda, 10 мая 2018, 14:32, #1

Какой новый автомобиль вы посоветуете до 800 000 рублей? Спасибо.

Вы определитесь что вам нужно — форд, фф, или любой новый авто и даже отечественный.

Вы сами не знаете чего хотите и не можете сформулировать это.

10 мая 2018, 16:49 #10 + 2

YcbI_Deda, 10 мая 2018, 16:10, #8

Складывается впечатление, что все на тазах и старых иномарках ездят.

Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.

10 мая 2018, 18:06 #11

mat-olan, 10 мая 2018, 16:49, #10

Складывается впечатление,что некоторым заняться нечем,кроме как ипать мозг себе и окружающим.Фокус и поло это конкретно разные машины и сравнивать их как равные к покупке не получится.Хотя бы только из за ценника.

Вы цены вообще видели?

Focus — 671 000 рублей (ford-kuntsevo.ru/models/focus_2015/overview/)

Polo — 600 000 рублей (nemdom.ru/models/polo/)

Согласен, немного есть разница, но если владельцы Фокуса скажут, что он лучше, чем Поло, я тогда переплачу.

И тем более у дилеров сейчас кредит на выгодных условиях, Поло за 4 900 в месяц, а Фокус за 4 200 в месяц, получается, что хоть фокус и дороже — по кредиту меньше платить.

И мозг я никому ипать не пытаюсь, я пытаюсь выслушать хоть одно толковое мнение, а тут, как и на большинстве форумах, только срач автора за пост. По делу — никто ничего не может сказать.

И кстати, сами на чем сейчас ездите?

10 мая 2018, 18:10 #12 + 1

Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.

10 мая 2018, 18:24 #13

LokotЬ, 10 мая 2018, 18:10, #12

Может это наркоман? Накурятся своих спайсов и бредят. Пусть попробует купит новый Фокус за 671000.

Судя по аватару — наркоман ты

10 мая 2018, 18:41 #14

YcbI_Deda, 10 мая 2018, 18:06, #11

Вы цены вообще видели? Focus — 671 000 рублей (ford-kuntsevo.ru/models/focus_2015/overview/) Polo — 600 000 рублей (nemdom.ru/models/polo/) Согласен, немного есть разница, но если владельцы Фокуса скажут, что он лучше, чем Поло, я тогда переплачу. И тем более у дилеров сейчас кредит на выгодных условиях, Поло за 4 900 в месяц, а Фокус за 4 200 в месяц, получается, что хоть фокус и дороже — по кредиту меньше платить. И мозг я никому ипать не пытаюсь, я пытаюсь выслушать хоть одно толковое мнение, а тут, как и на большинстве форумах, только срач автора за пост. По делу — никто ничего не может сказать. И кстати, сами на чем сейчас ездите?

Что бы говорить о цене автомобиля,надо взять в расчёт схожие комплектации и сравнитьих ценник,это раз.А два,ценник на них надо смотреть не в рекламе по сети,а реально в автосалоне,что далеко будет различатьсч,и три,тотже фокус в минималке и максималке,это абсолютно разный автомобиль.

Фольксваген поло или форд фокус что лучше: рассказываем все нюансы

Немецкая автопромышленность ежегодно выпускает около 6 миллионов единиц техники, из них 1,5 мл — фольксваген и около 0,5 мл — форд. Автомобили из Германии являются всемирно известными брендами и признаны лидерами, среди автолюбителей многих стран.

Кузов

Размеры

Форд Фокус 3 имеет длину 4,538 м, ширину 1,823 м, высоту 1,468 м. Сравните с Поло Седан: длина 4,39 м, ширина 1,699 м, высота 1,467 м. Только высота одинакова. «Немец» на 14,8 см короче и на 12,4 см уже конкурента из более высокого класса. В принципе, подобная картина складывается, если сравнивать его и с Форд Фокус 2. В таком случае разница получается следующей: длина Поло меньше на 9,8 см, ширина – на 14 см.

Колесная база, по идее, у С-класса тоже должна быть больше. Смотрим. У «американца» это значение равно 2,640 и 2,648 м для 2-го и 3-го поколения соответственно, а база немецкого седана составляет 2,553 м. Это на 8,7 см короче, чем у второго Фокуса, и на 9,5 см – чем у третьего. Представляю, насколько свободнее должно быть ногам задних пассажиров в Форде.

В общем и целом понятно, что мы имеем два разных по размеру автомобиля. Следовательно, в данном пункте можно выставить оценку (в случае, когда размеры у автомобилей одинаковые, оценку выставлять как-то бессмысленно, думаю). Итак, балл получает Focus. Один-ноль.

Дизайн экстерьера

Давайте оценим внешний вид каждой машины.

Экстерьер Фокуса, на мой взгляд, интереснее Polo. Не скажу, что он мне очень нравится, но определеннее он интереснее.

Дизайн немецкого бюджетника какой-то слишком простой. Да, все гармонично смотрится, но не более.

У рестайлингового Фокуса 3 поколения, который продается сейчас, мне определенно не нравится оптика. Как передняя, так и задняя. Но в целом, повторюсь, облик интереснее. В принципе, думаю, что если бы я выбирал по кузову, то выбрал бы Focus II после рестайлинга – мне он больше нравится.

Но если подумать, Поло Седан тем и хорош внешне, что все гармонично сделано. Но – тускло и грустно. Хотя, кому как, ведь «на вкус и цвет…», как говорится, «…товарищей нет».

Даже не знаю, что им поставить, если честно. Яркость против гармонии. Выберу яркость, пожалуй. Плюс один в копилку Фокуса. Счет 2-0.

Сравниваем кузов и внешний вид Лада Веста и Фольксваген Поло

Если сравнить кузовную линейку моделей, то получим, что Фольксваген Поло может предложить своим потенциальным покупателям лишь кузов седан, а у Весты есть, кроме седана его Кросс версия, а также универсал SW и SW Cross. Итого мы насчитали 4 варианта против одного.

Если сравнивать внешний вид, то тут дело вкусов. Поло обладает консервативным и сдержанным дизайном, выполненном ровными линиями кузова. Строгая оптика, прямоугольные противотуманные фары, прямая линия решетки радиатора — все это дополняет солидный образ немца.

Веста, напротив, имеет агрессивный дизайн. Вы только взгляните на передок машины! Хищный оскал решетки радиатора, Х-образный дизайн, прищуренные фары — все эти качества будто бы заставляют машину рвать землю под собой. Если взглянуть на автомобиль сбоку, то ощущения хищности еще больше усиливаются. Стильные выштамповки на боковой части авто, раскосые задние фонари, яркие диски колес, а также большие хромированные буквы, вырисовывающие слово LADA на багажнике, как бы заставляют любого узнавать машину в толпе.

Габаритные размеры Лада Веста и Фольксваген Поло

Для того, чтобы сравнить габариты Поло и Веста, обратимся к схемам моделей.

И вот, что мы можем сказать. Все габаритыне размеры Лада Веста превосходят Фольксваген Поло. А это ознаечает, что внутри Весты места в теории должно быть больше.

Форд Фокус

Форд занимает второе место на европейском рынке по производству автомобилей после Фольксвагена. Началом истории модели Форд Фокус, считается 1998 год. Автомобиль первого поколения появился на выставке Женевы в 1999 году, произведя фурор среди автомобилистов. На быстрый рост популярности повлияла цена, которая была ниже, чем у конкурентов, что сделало автомобиль поистине народным. Внешний вид и салон имели свой оригинальный стиль, которые делали автомобиль узнаваемым. Обновленный Фокус не теряет популярности до настоящего времени.

В интерьере нового автомобиля многое изменилось. Линии стали более плавными, классические элементы приобрели элегантность. На ступенчатой центральной консоли располагается монитор мультимедиа. Появилось много мест для мелочи: объемный перчаточный ящик, пара подстаканников, много карманов и ниш, отделений для различных вещей. Руль с клавишами управления системами автомобиля, регулируется по высоте. Удобные кресла, обтянуты профилированной тканью, имеют увеличенную боковую поддержку.

Внешность получилась выразительной и динамичной. Выпускается авто в трех видах кузова: седан, универсал и хэтчбек. Увеличившись в размере, Форд получил: длинный рельефный капот, решетку радиатора в форме трапеции, больший градус наклона лобового стекла, маленький нижний воздухозаборник. Вид сбоку впечатляет приподнятыми нижними линиями окон. Дверь багажника, с узкими комбинированными фонарями, переходящими на крылья, украшает длинный спойлер. Недостатки, следующие:

  • Плохая шумоизоляция.
  • Большой расход топлива.
  • Маленький багажник.

Несмотря на некоторые минусы, автомобиль имеет успех у автолюбителей. Многие с нетерпением ожидают появления новой модели.

Эргономика и комфорт

Материалы по теме

А что, если отвлечься от оснащения и обратить внимание на сами автомобили?

Чего не отнимешь ни у Фокуса, ни у Поло, так это отменной проработки рабочего места. Профиль водительского сиденья, диапазоны перемещения кресла и руля, а также взаимное расположение всех органов управления — все на высоте у обеих машин. Конечно, в Поло ощущается принадлежность к более бюджетному классу. Пластик, в сравнении с фордовским, сплошь жесткий. Зато у Фокуса чуть хуже обзор.

Но главный вопрос — просторнее ли в салоне Фокуса, который является представителем старшего класса? Не совсем! Судя по результатам наших замеров, особой разницы между этими автомобилями нет. Фокус немногим шире в передней части салона. А сзади по этому же показателю даже уступает Поло. Причем по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда тоже. Лидирует Поло и по объему багажника — его грузовой отсек вмещает почти на 40 литров больше.

По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает 388 литров. Результат не выдающийся по меркам класса.

По нашим замерам багажник седана Фокус вмещает 388 литров. Результат не выдающийся по меркам класса.

Багажник Polo для B-сегмента очень вместительный — 424 л по нашим замерам.

Багажник Polo для B-сегмента очень вместительный — 424 л по нашим замерам.

Материалы по теме

Если говорить о разгонной динамике, то Поло с турбомотором, да еще и со скорострельной DSG, кладет 105-сильный атмосферный Фокус на лопатки. Зато по настройке шасси Фокус лучше. Несмотря на то, что Поло считается эталоном в своем классе по части управляемости, Форд с его многорычажной задней подвеской рулится куда приятнее и точнее. Правда, стоит признать, что большинство владельцев эту разницу и не почувствуют. В отличие, скажем, от плавности хода. На разбитой дороге Фокус отрабатывает неровности гораздо мягче Фольксвагена.

В сухом остатке получается, что старший по классу Фокус не предлагает ничего такого, чем не мог бы похвастать и Поло. За исключением типа кузова. Напомним, что Фокус доступен и в исполнениях универсал и хэтчбек. Впрочем, если при выборе автомобиля во главу угла вы ставите ходовые качества (управляемость и плавность хода), то Форд предпочтительнее. В остальных случаях каких-то весомых аргументов в пользу гольф-класса мы не видим. Это подтверждает и рынок — в последние годы модели класса В+ буквально обрушили продажи старшего сегмента.

Читать еще:  Как снять ручку кпп Форд Фокус 2

Фото: фирмы-производители и «За рулем»

Салон

Дизайн интерьера

Вот дизайн интерьера – это то, в оценке чего сомневаться не придется. Интерьер Ford Focus очень стильно смотрится, чего не скажешь о салоне Volkswagen Polo – настолько он прост.

На фото – Фокус 3 рестайлинг (тот, что сейчас в продаже). По дизайну интерьера он мне больше всего нравится. По сравнению с ним интерьер Поло — слишком сер и уныл.

Еще одно очко в пользу «америкоса». Счет 3-0.

Качество материалов

Качество материалов, использованных в отделке салонов сравниваемых автомобилей, хорошее. Но в Поло пластик твердый, а в Фокусе – мягкий. Налицо разница классов. Еще дин бал за американским народным автомобилем. Счет 4-0.

Эргономика

Многие сразу замечают, что у Focus больше наружные зеркала. Следовательно, обзорность лучше. Да и лобовое стекло больше. +1 Фокусу. Счет 5-0.

Руль в обеих машинах регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Ничья.

Посадка удобная и там, и там. Но сразу чувствуется разница в ширине автомобилей. Так как удобство – вещь довольно субъективная, ставить оценку по данному параметру не буду.

Панели приборов очень разные, но, в то же время, показания отлично читаются и у Фольксваген Поло Седан, и у Форд Фокус (причем, что во второй, что в третьей генерации). Опять ничья.

Центральная консоль вполне лаконична в Поло (лично для меня это плюс), в Фокусе – тоже вполне сносна. Пожалуй, опять ничья.

На заднем диване могут достаточно комфортно разместиться только двое взрослых. Это касается и «немца», и «американца». Пространства для ног задних пассажиров не очень много и там, и там. Но субъективно его больше в Поло.

А в Фокусе часть пространства «сжирают» навороченные передние кресла.

Наконец-то бал получает VW Polo. Счет 5-1.

Подвеска

Если сравнить подвеску Лада Веста и Фольксваген Поло, то получим примерно одинаковые решения. Оба производителя отказались от задней многорычажной подвески в пользу полузависимой балки. Спереди традиционные МакФерсон. В плане комфорта нельзя однозначно выделить победителя. Веста выше и ей комфортнее управлять по неровной дороге. У Поло более отточено управление, однако клиренс ниже и это доставляет дискомфорт при движении по неровным дорогам.

Выводы

Судя по счету, у нас образовалась ничья. Странно. Все-таки разные по классу автомобили. Но что есть, то есть. Однако, можно сделать следующие выводы, которые дадут ответы на вопросы «что выбрать» и «что купить»:

  1. если вам нужна машина побольше, пошире в салоне, с интересным дизайном интерьера и более качественными материалами отделки салона, да и снаружи чтоб была поярче, то выбирать нужно Форд Фокус.
  2. если же вы гонитесь за экономичностью, за более оптимизированными техническими характеристиками, вам нужен багажник побольше, и чтоб пассажиры сзади ногами в передние кресла не упирались, то Фольксваген Поло — та машина, которая вам нужна.

Замечу, что я не претендую на 100%-правильную оценку, поскольку в любом случае она — субъективная. Поэтому, если у вас есть что сказать по существу — милости просим писать в комментариях.

Размер и цена: Skoda Rapid, Ford Focus, Kia Rio, Peugeot 408 или Volswagen Polo?

Какой автомобиль можно считать альтернативой новому лифтбеку Skoda Rapid? Мы спросили об этом посетителей нашего сайта и. Оказалось, что они в равной степени относят к конкурентам как автомобили класса В+, так и более крупные седаны класса С+. На тест мы взяли Rapid 1.6 с «автоматом» в богатой комплектации Elegance — он стоит 760 тысяч рублей. За такие деньги можно купить не только набитые до отказа опциями Kia Rio и Volkswagen Polo, но и неплохо оснащенные Peugeot 408 или Ford Focus. Их-то мы и выбрали, причем тоже с «атмосферниками» 1.6 и автоматическими трансмиссиями.

По идее, ярче всего межклассовые различия должны быть видны обитателям заднего дивана. Но оказалось, что на уровне плеч Ford не шире, чем Skoda, Kia или Volkswagen. И в продольном направлении Focus не просторнее, чем Rio: запас перед коленями есть, но ноги особо не распрямишь. В Polo сидишь свободнее, а еще больше места предоставляет Rapid.

Чемпион же по простору — Peugeot 408: это ведь не просто седан класса С+, но и специально, в угоду китайскому рынку, «растянутый». Хотя по запасу места для ног задних седоков выигрыш у Шкоды совсем невелик.

И это заставляет еще раз задуматься: стоит ли всецело доверяться делению на классы, если даже переросток сегмента С+ не имеет подавляющего преимущества над формальным представителем класса В+?

Та же история с багажниками. Мы измерили их объемы с помощью шариков и. «Бэ-классовый» отсек Фольксвагена (577 л) всего на 14 литров меньше, чем у Peugeot 408, и на целых 77 литров больше багажника Форда! А самые вместительные — Kia (606л) и Skoda (623 л). При этом багажники Рапида и Поло отделаны по-гольф-классовому аккуратно и имеют удобные ручки для закрывания на тыльной стороне крышки — никакой классовой дискриминации.

За рулем разница в классе если и видна, то лишь в элементах отделки. Если Ford и Peugeot щеголяют мягким пластиком, то в Шкоде, Kia и Фольксвагене он тверд как орех. Разве что топ-версия Rio с претенциозным названием Premium порадует мягкой нахлобучкой на передней панели.

Эргономика? Тут вновь разница не столько между классами, сколько между брендами. Focus скроен образцово, а Peugeot огорчает «рыхлым» креслом с неудобной регулировкой наклона спинки — каждый из нас подолгу елозил в поисках оптимальной позы, а через какое-то время снова брался за регулировку.

Сиденья Фольксвагена потверже французских, но тоже заставляют ерзать. А вот Kia ближе к Форду, хотя кресло держит не столь плотно, да и отсутствие регулировки руля по вылету может стать проблемой.

Хороша и Skoda. Но и ее жесткие, отлично спрофилированные сиденья не дотягивают по крепости объятий до фордовских.

Volkswagen Polo Sedan GT ETuners ST 2 › Бортжурнал › POLO GT DSG VS Ford Focus 2.0 МТ

Volkswagen Polo Sedan GT 2018, двигатель бензиновый 1.4 л., 180 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — покатушки

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2014

Комментарии 20

Ведущий ляпнул, что DSG переключает как автомат. *facepalm*

Ошибся, он больше по фордам, владел не одним st
Опытный парень, может оговорился

Ездил я на Форде, полный тупняк. 8.8 до 100 при переключении на 6800.

Надо stage1делать и на перезаезд… Я потом посмотрю где будет фф3…

Ну тогда это пиздец сэр. Ты должен был от него в космос улететь если правильно щелкать ‍♂️

Почему ты так считаешь?

Потому что фокусу на пенсию пора, а он бодрее бодрого поло на дсг обходит

Хах ну пусть будет так

Печаль в том, что опять вышел видос, где поло только что не мопедам проебывает ‍♂️Ты в чате турбополо есть?

Это не мопед, а нормальный 2,0фф3 и даже не 2 в исправном хорошем состоянии. И я от него не отставал, а ехали мы на равных, а с места в одном из заездов уехал.поло выехал из паспорта в стоке. Вот если ты мне покажешь видео где Поло сток на ДСГ уезжает от такого форда в космос и не оставляет ему вообще никаких шансов — тогда я с тобой соглашусь. И не забывай, что фф3 изначально выезжал как фаворит из-за большего объёма и я ему не проиграл, а все получилось интересно. ГТ классная машина, но представлять из неё, что она может гораздо больше заявленного — это лишнее. Она и так показала отличный для стока результат по лоджику

Печаль в том, что опять вышел видос, где поло только что не мопедам проебывает ‍♂️Ты в чате турбополо есть?

Нет, меня там нет

В каких режим ты гонял и что было включено, что выключено?

Мех режим, esp отключено

Я ХЗ как они там гонялись))) Я раз 5 наверно «цеплялся» с ФФ3 на трассе…чо там за движки у них были…не знаю)) Но не разу не проиграл я))) Пара Фокусов на 180…-190 «слились»… остальные ехали до упора… но я от них все равно уезжал)) И у меня МКПП)))

Дорогой Volkswagen Polo или дешевый Ford Focus: что выбрать?

Взять хорошо оснащенный автомобиль сегментом ниже или остановить выбор на представителе более высокого класса, смирившись с простой комплектацией? Действительно дилемма!

Итак, один из лидеров сегмента B+ — Volkswagen Polo. На другой чаше весов — Ford Focus, вернувшийся в лидеры по продажам в гольф-классе. Хэтчбеки и универсалы рассматривать не будем. В случае с Фокусом за точку отсчета возьмем самый доступный седан с автоматом (в данном случае с роботизированной коробкой передач Powershift). Такой автомобиль в исполнении SYNC Edition со 105-сильным атмосферным двигателем рабочим объемом 1,6 л тянет на миллион рублей (1 021 000, если быть точным). Volkswagen Polo за те же деньги будет в исполнении GT со 125-сильным турбодвигателем 1.4 и 7-ступенчатым роботом DSG.

Комплектации и цены

Базовое оснащение Фокуса нельзя назвать бедным. Помимо кондиционера и штатной мультимедийной системы вы можете рассчитывать на пакет электронных систем безопасности, обогрев зеркал и передних сидений, электрические стеклоподъемники на всех дверях и передние противотуманные фары.

Однако Volkswagen будет оснащен получше. Версия GT обладает такими функциями, как однозонный климат-контроль и легкосплавные колеса. Более того, за доплату можно дооснастить Polo биксеноновыми фарами и мультимедийной системой с сенсорным дисплеем. Или вместо одной из перечисленных опций выбрать пакет «Комфорт», в который входят электрообогрев лобового стекла и круиз-контроль. Версия GT отличается от обычного Polo спортивным трехспицевым рулем и традиционной для заряженных Фольксвагенов клетчатой обивкой сидений.

Эргономика и комфорт

А что, если отвлечься от оснащения и обратить внимание на сами автомобили?

Чего не отнимешь ни у Фокуса, ни у Поло, так это отменной проработки рабочего места. Профиль водительского сиденья, диапазоны перемещения кресла и руля, а также взаимное расположение всех органов управления — все на высоте у обеих машин. Конечно, в Поло ощущается принадлежность к более бюджетному классу. Пластик, в сравнении с фордовским, сплошь жесткий. Зато у Фокуса чуть хуже обзор.

Но главный вопрос — просторнее ли в салоне Фокуса, который является представителем старшего класса? Не совсем! Судя по результатам наших замеров, особой разницы между этими автомобилями нет. Фокус немногим шире в передней части салона. А сзади по этому же показателю даже уступает Поло. Причем по запасу пространства для ног пассажиров второго ряда тоже. Лидирует Поло и по объему багажника — его грузовой отсек вмещает почти на 40 литров больше.

Если говорить о разгонной динамике, то Поло с турбомотором, да еще и со скорострельной DSG, кладет 105-сильный атмосферный Фокус на лопатки. Зато по настройке шасси Фокус лучше. Несмотря на то, что Поло считается эталоном в своем классе по части управляемости, Форд с его многорычажной задней подвеской рулится куда приятнее и точнее. Правда, стоит признать, что большинство владельцев эту разницу и не почувствуют. В отличие, скажем, от плавности хода. На разбитой дороге Фокус отрабатывает неровности гораздо мягче Фольксвагена.

В сухом остатке получается, что старший по классу Фокус не предлагает ничего такого, чем не мог бы похвастать и Поло. За исключением типа кузова. Напомним, что Фокус доступен и в исполнениях универсал и хэтчбек. Впрочем, если при выборе автомобиля во главу угла вы ставите ходовые качества (управляемость и плавность хода), то Форд предпочтительнее. В остальных случаях каких-то весомых аргументов в пользу гольф-класса мы не видим. Это подтверждает и рынок — в последние годы модели класса В+ буквально обрушили продажи старшего сегмента.

Форд Фокус или Фольксваген Поло: борьба классов

По-моему, выяснять, что лучше, Форд Фокус или Фольксваген Поло – немного не правильно, т.к. это автомобили разных классов. Так, Фокус принадлежит к С-классу, а Поло – к В+.

В+ — это больше, чем «просто В», это почти С-класс. Похоже, слово «почти», а также то обстоятельство, что немецкий бюджетник стоит почти на 100 тыс. руб. дешевле, как раз и являются теми аргументами, которые требуют рассмотреть данный вариант в случае, если поставлена цель купить недорогой, но качественный автомобиль.

Читать еще:  Форд Фокус 3 ближний свет какая лампочка

Ну что ж, раз вы читаете эту статью, значит, вы тоже хотите сравнить эти автомобили. Давайте тогда начинать.

Быстрая навигация по статье

Кузов

Размеры

Форд Фокус 3 имеет длину 4,538 м, ширину 1,823 м, высоту 1,468 м. Сравните с Поло Седан: длина 4,39 м, ширина 1,699 м, высота 1,467 м. Только высота одинакова. «Немец» на 14,8 см короче и на 12,4 см уже конкурента из более высокого класса. В принципе, подобная картина складывается, если сравнивать его и с Форд Фокус 2. В таком случае разница получается следующей: длина Поло меньше на 9,8 см, ширина – на 14 см.

Колесная база, по идее, у С-класса тоже должна быть больше. Смотрим. У «американца» это значение равно 2,640 и 2,648 м для 2-го и 3-го поколения соответственно, а база немецкого седана составляет 2,553 м. Это на 8,7 см короче, чем у второго Фокуса, и на 9,5 см – чем у третьего. Представляю, насколько свободнее должно быть ногам задних пассажиров в Форде.

В общем и целом понятно, что мы имеем два разных по размеру автомобиля. Следовательно, в данном пункте можно выставить оценку (в случае, когда размеры у автомобилей одинаковые, оценку выставлять как-то бессмысленно, думаю). Итак, балл получает Focus. Один-ноль.

Дизайн экстерьера

Давайте оценим внешний вид каждой машины.

Экстерьер Фокуса, на мой взгляд, интереснее Polo. Не скажу, что он мне очень нравится, но определеннее он интереснее.

Дизайн немецкого бюджетника какой-то слишком простой. Да, все гармонично смотрится, но не более.

У рестайлингового Фокуса 3 поколения, который продается сейчас, мне определенно не нравится оптика. Как передняя, так и задняя. Но в целом, повторюсь, облик интереснее. В принципе, думаю, что если бы я выбирал по кузову, то выбрал бы Focus II после рестайлинга – мне он больше нравится.

Но если подумать, Поло Седан тем и хорош внешне, что все гармонично сделано. Но – тускло и грустно. Хотя, кому как, ведь «на вкус и цвет…», как говорится, «…товарищей нет».

Даже не знаю, что им поставить, если честно. Яркость против гармонии. Выберу яркость, пожалуй. Плюс один в копилку Фокуса. Счет 2-0.

Салон

Дизайн интерьера

Вот дизайн интерьера – это то, в оценке чего сомневаться не придется. Интерьер Ford Focus очень стильно смотрится, чего не скажешь о салоне Volkswagen Polo – настолько он прост.

На фото – Фокус 3 рестайлинг (тот, что сейчас в продаже). По дизайну интерьера он мне больше всего нравится. По сравнению с ним интерьер Поло — слишком сер и уныл.

Еще одно очко в пользу «америкоса». Счет 3-0.

Качество материалов

Качество материалов, использованных в отделке салонов сравниваемых автомобилей, хорошее. Но в Поло пластик твердый, а в Фокусе – мягкий. Налицо разница классов. Еще дин бал за американским народным автомобилем. Счет 4-0.

Эргономика

Многие сразу замечают, что у Focus больше наружные зеркала. Следовательно, обзорность лучше. Да и лобовое стекло больше. +1 Фокусу. Счет 5-0.

Руль в обеих машинах регулируется как по углу наклона, так и по вылету. Ничья.

Посадка удобная и там, и там. Но сразу чувствуется разница в ширине автомобилей. Так как удобство – вещь довольно субъективная, ставить оценку по данному параметру не буду.

Панели приборов очень разные, но, в то же время, показания отлично читаются и у Фольксваген Поло Седан, и у Форд Фокус (причем, что во второй, что в третьей генерации). Опять ничья.

Центральная консоль вполне лаконична в Поло (лично для меня это плюс), в Фокусе – тоже вполне сносна. Пожалуй, опять ничья.

На заднем диване могут достаточно комфортно разместиться только двое взрослых. Это касается и «немца», и «американца». Пространства для ног задних пассажиров не очень много и там, и там. Но субъективно его больше в Поло.

А в Фокусе часть пространства «сжирают» навороченные передние кресла.

Наконец-то бал получает VW Polo. Счет 5-1.

Багажник

По багажнику никаких спорных решений не будет, т.к. здесь все просто: сравниваем объем и наличие и вид запаски.

Объем багажного отделения Фокус 3 составляет 421 л., а Фокус 2 – 490 (дорестайловый) и 467 (рестайловый) л.

Багажник Поло имеет объем 460 л. Получается, современный Фокус имеет меньший багажник, чем его конкурент более низкого класса. Непорядок. Но что есть, то есть. Поло Седан получает еще один балл. Счет 5-2.

В багажниках обоих автомобилей лежат полноразмерные запаски. В этом отношении у них ничья.

Технические характеристики

Американец

Фокус в кузове седан оснащается двумя моторами:

  • 1.6 Ti-VCT мощностью 105 и 125 л.с. и крутящим моментом 150 и 159 Нм соответственно при 4000-4500 об/мин.
  • 1.5 EcoBoost мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 240 Нм при 1600-4000 обмин.

Понятно, что второй двигатель предпочтительней – большая мощность и хороший крутящий момент в большом диапазоне оборотов.

В паре с первым силовым агрегатом работают либо 5-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 6-ступенчатый «робот». Второй «движок» идет только в паре с традиционным «автоматом».

Разгонная динамика Форд Фокус не блещет. 105-сильный мотор в паре с МКПП разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 12,4 сек, с «роботом» – за 13,2 сек. 125-сильный двигатель – за 11 и 11,8 сек. соответственно. Турбированный EcoBoost с АКПП делает это за 9,3 сек.

Расход топлива имеет такие значения (данные с официального сайта):

  • 1.6 с «механикой» в городе сжигает 8,4 л. на 100 км пути, за городом – 4,7 л., с «роботом» — 8,7 и 4,9 л. соответственно. Независимо от мощности;
  • 1.5 турбо в городском цикле расходует 10 л., а по трассе – 4,9 л.

Немец

Фольксваген Поло имеет в своем распоряжении тоже 2 двигателя:

  • 1.6 MPI мощностью 90 и 110 л.с. и крутящим моментом 155 Нм при 3800-4000 об/мин.
  • 1.4 TSI мощностью 125 л.с. и крутящим моментом 200 Нм при 1400-4000 об/мин.

Здесь мы также видим, что турбированный 1.4 более тяговит и, потому, более предпочтителен.

Для первого двигателя мощностью 90 л.с. доступна только механическая трансмиссия. Для остальных вариантов силовых агрегатов – и «механика», и «автомат».

Разгон до «сотни» у Поло также выглядит немного интереснее. 90-сильный на «механике» разгоняет машину за 11,2 сек. 110-сильный на МКПП – за 10,4 сек, на АКПП – за 11,7 сек. Турбированный 1.4 позволяет разгоняться за 9 сек.

Расход топлива (данные с официального сайта):

  • 1.6 на 90 л.с. — 7,7 л. в городе и 4,5 л. за городом;
  • 1.6 на 110 л.с. — 7,8 л. (МКПП) и 7,9 л. (АКПП) в городском цикле, 4,6 л. (МКПП) и 4,7 л. (АКПП) в загородном цикле;
  • 1.4 на 125 л.с. — 7,5 л. (МКПП) и 7,3 л. (АКПП) в городе и 4,7 л. (МКПП) и 4,8 л. (АКПП) по трассе.

Резюме по двигателям и трансмиссиям

Сравнение двигателей и трансмиссий показало, что и у Focus, и у Polo Sedan имеются «заряженные» моторы, обеспечивающие разгон до 100 км/ч за 9 секунд. Судя по паспортным данным, второй, все же, разгоняется чуть быстрее. Но не будем придираться, тут — ничья.

Далее, гамма силовых агрегатов и у американского, и у немецкого седанов, имеет три варианта. Опять ничья.

Поло «делает» Фокус на секунду при разгоне до «сотни» на бюджетных вариантах силовых установок. За это «немцу» плюс. Счет 5-3.

Двигатели VW (судя по паспорту), меньше потребляют горючего в городском цикле (и при этом быстрее разгоняют машину). Еще один балл в копилку Поло. Счет 5-4 в пользу Фокуса. Пока.

Немцы ставят в свой бюджетник традиционный 7-ступенчатый «автомат». Американцы же посчитали, что роботизированная трансмиссия — лучший вариант. И поплатились снижением надежности трансмиссии (судя по отзывам). Поэтому, +1 немецкому седану. Счет 5-5.

Выводы

Судя по счету, у нас образовалась ничья. Странно. Все-таки разные по классу автомобили. Но что есть, то есть. Однако, можно сделать следующие выводы, которые дадут ответы на вопросы «что выбрать» и «что купить»:

  1. если вам нужна машина побольше, пошире в салоне, с интересным дизайном интерьера и более качественными материалами отделки салона, да и снаружи чтоб была поярче, то выбирать нужно Форд Фокус.
  2. если же вы гонитесь за экономичностью, за более оптимизированными техническими характеристиками, вам нужен багажник побольше, и чтоб пассажиры сзади ногами в передние кресла не упирались, то Фольксваген Поло — та машина, которая вам нужна.

Замечу, что я не претендую на 100%-правильную оценку, поскольку в любом случае она — субъективная. Поэтому, если у вас есть что сказать по существу — милости просим писать в комментариях.

Сравнение других авто с Volkswagen Polo

Фольксваген Поло хорошо себя зарекомендовал на автомобильном рынке. Машина является надежной, современной, стильной.

Не смотря на все положительные качества Volkswagen Polo имеет ряд конкурентов, которые обладают как преимуществами, так и недостатки на его фоне.

В результате этого на рынке новых и поддержанных автомобилей происходит борьба за покупателя. Каждый автопроизводитель пытается привлечь внимание, наделяя свои авто максимум преимуществ.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Sandero

Кузова Фольксваген Поло и Рено Сандеро оцинкованы, что обеспечивает хорошую стойкость машин к коррозии. При этом Поло обладает менее надежным лакокрасочным покрытием. Сколы краски могут появиться на капоте, порогах, колесных арках.

Силовые установки Volkswagen Polo позволяют автовладельцу уверенно чувствовать себя в дорожном потоке. Водители Рено часто жалуются, что двигатель на 1.4 литра несколько слабоват.

Автомобиль держится в городском потоке, но выезд на трассу часто сопровождается нехваткой мощности. Машину сложно назвать спортивной. Стоимость Renault Sandero составляет от 600 до 800 тысяч рублей, что сопоставимо с стоимостью Фольксваген Поло.

Volkswagen Polo или Nissan Almera

Автовладельцы отмечают, что бензиновые моторы Nissan Almera не привередливы к качеству горючего. Детонация не возникает даже при использовании 92 бензина. Ресурс двигателей значительно выше, чем у Поло. Нередко можно встретить двигатель, пробег которого превышает 300 — 400 тысяч км. Также одним из преимуществ Нисан является комфортная подвеска. Она хорошо сглаживает все неровности дорожного покрытия.

К недостаткам Ниссан Альмера можно отнести плохое рулевое управление. Водители жалуются на недостаточную обратную связь. При этом рулевая рейка очень часто выходит из строя. Автомобиль имеет кузов который плохо защищен от коррозии. В результате этого в сколах краски можно заметить ржавые потеки, особенно если цвет авто светлый. Стоимость машины начинается в районе 700 тысяч рублей.

Volkswagen Polo против Volkswagen Jetta

Основным недостатком Джетта является слабая подвеска. Она не рассчитана на эксплуатацию на отечественных дорогах. Очень часто со стороны передней оси слышится характерный стук при проезде любых неровностей дорожного покрытия. Тормоза также не отличаются высокой надежностью. С подклиниванием задней оси встречается практически каждый владелец Volkswagen Jetta. По этой причине автовладельцы часто используют на Джетта аналоги запчастей от Поло.

Также автовладельцы жалуются на плохой привод ГРМ Jetta. Ремень не отличается особой надежность и часто рвется. Данная ситуация сопровождается ударом поршня об клапаны, в результате чего они гнуться. Коробки передач Джетта также слабее устанавливаемых на Поло. Очень часто их ресурс до капитального ремонта едва превышает 100 тыс. км пробега.

В отличии от Поло Джетта не имеет проблем с впускным и выпускным коллектором. Они выполнены из более прочных материалов, поэтому трещины не столь часто встречаются. Стоимость автомобиля составляет от 1 млн. до 1.5 млн. рублей.

Polo или Ford Focus

Основным преимуществом Поло является надежность электрооборудования. Также авто обладает хорошим лакокрасочным покрытием.

Недостатком Фокуса является постоянно скрипящий салон. Также автовладельцы жалуются на ненадежные рычаги переключения стеклоочистителей. Провода, которые прилегают к подогреву сидений очень часто перетираются. Это может привести к замыканию и стать причиной возгорания автомобиля.

Преимуществом Форд Фокус является достаточно высокая ремонтопригодность основных узлов. Он не прихотлив в обслуживании и менее чувствителен к качеству топлива. Стоимость автомобиля начинается от 1 млн. рублей.

Читать еще:  Как поменять лампочку на Форд Фокус 2

Volkswagen Polo и Kia Rio

Сравнить Фольксваген Поло и Киа Рио можно с помощью таблицы, которая приведена ниже.

Преимущества Volkswagen PoloПреимущества Kia Rio
Надежное ЛКПНадежная тормозная система
Отсутствие скрипов «сверчков» в салонеДвигатель обладает большим ресурсом
Беспроблемное КПППриборная панель легко читаемая

Сравнение Volkswagen Polo и Skoda Rapid

Главным достоинством Шкода Рапид является высокая вместительность и комфортный салон. Стоимость Skoda Rapid составляет более 780 — 800 тыс. рублей.

Подвеска Фольксваген Поло не такая жесткая. Это позволяет проезжать кочки и прочие неровности дорожного покрытия более мягко.

Volkswagen Polo и Hyundai Solaris

Хендай Солярис обладает более богатой комплектацией при одинаковой стоимости с Фольксваген Поло. Его подвеска адаптирована лучше к отечественным дорогам. Помимо этого, Солярис обладает более надежными коробкой перемены передач, двигателем, рулевым, ЛКП. Стоимость начинается порядка 400-500 тыс. рублей и заканчивается в районе 700 тысяч.

Главным недостатком Hyundai Solaris является плохая шумоизоляция. Во время движения слышно капли дождя, шум двигателя и прочие звуки улицы. Пассажирам на заднем ряду не так комфортно, как в Фольксваген Поло. Также большим недостатком является дубовый пластик, который использован для отделки салона.

Сравнение с Lada Vesta

Одним из главных преимуществом Лада Веста является ее проходимость, не смотря на практически одинаковый клиренс, который у Весты составляет 171 мм. Она легче преодолевает препятствия по сравнению с Фольксваген Поло седан.

Volkswagen Polo обладает большой надежностью. Его эксплуатация возможна только с плановым техническим обслуживанием, что не способна обеспечить Лада Веста. Поэтому не смотря на более низкую стоимость, которая составляет от 385 до 800 тыс. рублей, многие автовладельцы предпочитают делать выбор в сторону Фольксваген Поло.

Сравнение Volkswagen Polo и Renault Logan

В целом кузов Рено Логан хорошо сопротивляется коррозии, но в водосточных желобках и арках задних колес нередко можно обнаружить сквозные дырки.

Коробка передач Renault Logan намного надежнее, чем у Поло. Даже при жесткой эксплуатации она способна выходить более 300 тыс. км пробега до капитального ремонта. Стоимость Renault Logan составляет от 700 до 900 тысяч рублей.

Ford или Volkswagen — что лучше?

Сравнение моделей Форд и Фольксваген: внешний вид, технические характеристики, управляемость, цены. В конце — видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007.

Содержание статьи:

  • VW Polo и Ford Fiesta
  • VW Golf и Ford Focus
  • Подводим итоги
  • Видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007

Если проводить параллели между историей создания и становления таких автомобильных марок как Ford и Volkswagen, то окажется, что обе компании преследовали идею создания недорого, но качественного «народного» автомобиля.

По итогам прошедших лет можно смело заявить, что и первые, и вторые справились со своей задачей на «отлично». Мы решили сравнить несколько автомобилей каждой из компаний, чтобы постараться выяснить, какая марка лучше — Ford или Volkswagen.

VW Polo и Ford Fiesta

Оба автомобиля имеют полное право считаться бестселлерами своего класса, о чем свидетельствуют многомиллионные тиражи и не меньшее количество поклонников каждой из моделей по всему миру.

Заглянув в историю VW Polo и Ford Fiesta, окажется, что их современные версии стали заметно технологичнее, крупнее и дороже своих предшественников. Так, Polo практически впритык приблизился по габаритам к своему «старшему брату» VW Golf, а Fiesta стала почти на полметра длиннее в сравнении с моделью первого поколения.

Хорошо это или плохо, пускай каждый решит для себя сам, а мы перейдём к прямому сравнению параметров и характеристик.

ХарактеристикиVW PoloFord Fiesta
Длина, мм40534040
Ширина, мм17511734
Высота, мм14461495
Колёсная база, мм25642493

Обе машины обладают стильной внешностью, а также предлагают широкую гамму цветовых решений, что особенно оценят представительницы прекрасного пола и молодёжь.

С внутренним оформлением также полный порядок – качественные отделочные материалы, лаконичный дизайн, отменная эргономика. Правда, чисто субъективно «немец» воспринимается «побогаче» и технологичнее, в чем видится заслуга опциональной цифровой приборной панели, которая недоступна для оппонента.

Несмотря на то, что оба автомобиля заявлены как пятиместные, с максимальным комфортом тут сможет расположиться только 4 взрослых пассажира. Свободного места, по меркам класса, вполне достаточно.

Линейка силовых агрегатов как у Ford, так и VW предлагает широкую гамму двигателей, причём в арсенале имеются как бензиновые моторы, так и дизели. Все двигатели, за исключением базовых атмосферников, отличаются оптимальным соотношением динамичных характеристик и экономичности. А вот с точки зрения КПП более выигрышно смотрится VW, поскольку в его арсенале имеется 7-ступенчатый «робот» DSG.

На российском рынке VW Polo представлен исключительно в версии седан и то прошлого поколения, поэтому сравнивать цены будем с оглядкой на европейский рынок.

Начальная стоимость Polo в Германии составляет 13,655 тыс. евро, в то время как базовая Fiesta обойдётся в 10,99 тыс. евро.

VW Golf и Ford Focus

Пожалуй, только ленивый не сравнивал эти две модели между собой, поэтому постараемся вкратце пройтись по всем основным показателям автомобилей.

Так, VW Golf 7 генерации прогнозируемо обладает более уравновешенной внешностью и чётко выверенными пропорциями кузова, отчего автомобиль воспринимается скучноватым.

На его фоне Ford Focus – настоящий красавец, в дизайне которого чётко просматривается спортивная тематика. Машина обладает хищной «мордой», эффектной кормой и динамичным профилем.

Габариты VW Golf и Ford Focus:

ХарактеристикиFord FocusVW Golf
Длина, мм43784351
Ширина, мм18251799
Высота, мм14541492
Колёсная база, мм27002637

Несмотря на то, что Focus крупнее своего оппонента, по количеству свободного пространства в салоне практически полный паритет. В обоих случаях в автомобиле умещается до пяти взрослых седоков, при этом свободного пространства в ногах задних седоков все же больше у «немца», хотя разница несущественна.

Максимальный объем багажного отсека Ford Focus составляет 1354 литров, в то время как у оппонента он равен только 1270 литрам.

Линейка силовых установок, как и в случае младших VW Polo и Ford Fiesta, способна удовлетворить потребности любого покупателя, что лишний раз подтверждает наличие специальных заряженных модификаций – GTI у VW и RS/ST у Ford.

Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция моторного отсека, что особенно ощущается при езде на скоростях выше 120 км/ч. На фоне Ford Focus Фольксваген обладает более упругой подвеской, при этом уровень комфорта находится на достаточно высоком уровне.

Рулевое управление «немца» обладает лучшей информативностью, хоть и не располагает к агрессивной езде. Качество шумоизоляции – даже лучше, чем у оппонента.

Максимальный уровень оснащения VW Golf заметно превосходит таковой у Ford Focus. Впрочем, это и не удивительно, ведь разница в цене также более чем существенна.

На европейском рынке цена Focus стартует с отметки в 15,99 тыс. евро, в то время как базовый Golf обойдётся минимум в 19,52 тыс. евро.

Подводим итоги

На первый взгляд может показаться, что обе компании обладают практически идентичным модельным рядом, а также предлагают плюс-минус сравнимые технические решения.

Но это лишь в теории. На практике каждая из компаний имеет совершенно разное позиционирование на рынке, во всяком случае в течение последних нескольких лет.

Так, компания Ford делает упор на более спортивный и эмоциональный дизайн, более «игривую» управляемость и более низкую цену, что оказывает не самое лучшее влияние на технические решения и уровень оснащения.

В то же время VW, несмотря на свою «народность», воспринимается более технологичным и, не побоимся этого слова, премиальным. Отсюда чётко выверенный дизайн экстерьера, лаконичный и максимально эргономичный интерьер, а также масса технологических решений, ранее считавшихся привилегией автомобилей более высокого класса.

Поэтому если вам необходим максимально драйверский и стильный автомобиль по привлекательной цене – смотрите в сторону Ford, но если нужен универсальный, качественный и максимально технологичный автомобиль, при этом вы готовы немного переплатить – лучшим выбором станет продукция VW.

Видео тестов Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Toyota Camry 2007:

Дорогой Volkswagen Polo или дешевый Ford Focus — что выбрать — журнал За рулем

Что лучше Форд Фокус или Фольксваген Поло?

Получена на основе мнений реальных владельцев. Подробнее Отзывы владельцев Ford Focus, 3 поколение, До сих пор бы ездил но Недостатков за три месяца авто не обнаружил, машина мне очень нравилась. Сравните с Поло Седан: Только фольксваген поло и форд фокус 3 одинакова. В принципе, подобная картина складывается, если сравнивать его и с Форд Фокус 2.

В таком случае разница получается следующей: Колесная база, по идее, у С-класса тоже должна быть. Это на 8,7 см короче, чем у второго Фокуса, и на 9,5 см — чем у третьего. Представляю, насколько свободнее должно быть ногам задних пассажиров в Форде.

В общем и целом понятно, что мы имеем два разных по размеру автомобиля. Следовательно, в данном пункте можно выставить оценку в случае, когда размеры у автомобилей одинаковые, оценку выставлять как-то бессмысленно, думаю. Итак, балл получает Focus.

Форд Фокус или Фольксваген Поло: борьба классов

Дизайн экстерьера Давайте оценим внешний вид каждой машины. Экстерьер Фокуса, на мой взгляд, интереснее Polo.

Не скажу, что он мне очень нравится, но определеннее он интереснее. Дизайн немецкого бюджетника какой-то слишком простой.

Да, все гармонично смотрится, но не. У рестайлингового Фокуса 3 поколения, который продается сейчас, мне определенно не нравится оптика.

Какое авто выбрать — Форд Фокус или VW Поло Седан

Как передняя, так и задняя. Но в целом, повторюсь, облик интереснее. В принципе, думаю, что если бы я выбирал по кузову, то выбрал бы Focus II после рестайлинга — мне он больше нравится. Но если подумать, Поло Седан тем и хорош внешне, что все гармонично сделано. Но — тускло и грустно. Даже не знаю, что им поставить, если честно.

Несмотря на неприятные моменты выражаю благодарность за предоставленные услуги и надеюсь компания услышит обратную связь и будет работать над неприятными моментами.

Олег Обе если не максимальной комплектации что бы вы выбрали и почему? Нина форд дешевле фольксваген поло и форд фокус 3 эксплуатации но фольксваген боле надежен хотя запчасти будут дороже но и ломается он меньше чем форд Светлана вроде эти машины разного класса, в салоне видел фокус 3.

Ксения ford focus 3. Степан Авто разных классов, корректнее было бы сравнивать Фокус с Гольфом Мария Диана а я бы поло.

Маргарита ФФ. Салон просторнее, межсервис. Оба 1,6 л.

Материалы отделки. Ну это и не мудрено, все таки с класс. Панель, ручки, переключатели, шумоизоляция двигателя, уплотнители все немного лучше, приятнее на ощупь, качественнее.

Сидения более комфортные. Музыка штатная очень даже ничего Двигатель работает на более низких оборотах поэтому и заметно меньше есть бензина. Автомат более шустрее, особенно когда надо скинуть на передачу ниже для ускорения.

форд фокус 2 седан или фольксваген поло седан

отвратительный китайский пластик с оплоями и зазорами

а при чем здесь сборка? BMW в калининграде собирают! и ничё, народ покупает, ездит не плюётся 🙂

ps фокус на класс выше, а поло надо с фиестой сравниватьСообщение было изменено пользователем 24-06-2011 в 10:47

однозначно лучше, но тоже брать не минималку, в ней он совсем бедный и лысый.

про Поло мало хорошего слышала вообще, и его если уж и брать, то в максим. комплектации, а это уже не 550 тыр, насколько я помню.
Из плохого про Поло — плохая тормозная система — читала на форумах.

у меня был поло хэтчбэк, а у друга фокус2.

я его видел и щупал)))

то есть вы собираетесь ремонтировать новую машину за свой счет. они продаются без гарантии?
я не думаю что после гарантии машину будут обслуживать у официалов по конской цене.

специально посмотрел цены exist
рычаг передней подвески в сборе
поло 1500-3380 руб
фокус 2000-6241 руб

последняя цена за оригинал

ексисит ваще не показатель. обламалась я там уже много раз с ценами.

ну ивообще-машины примерно одинаковые,я б по внешности выбирала-какая больше нра

мневообще моследние новые модели никакие ненра-раньше все марки индивидуальные были,а щас все на одну рожу-фары узкие-размазанные, хрен отличиш-мицубы, тойота,форд,шеви. даже бэхи. все одинаковые :gy: буэ.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector