Фильтр воздушный Форд Фокус 2 рестайлинг
Воздушные фильтры Ford Focus 2
Фильтрация воздуха имеет большое значение, поскольку при прохождении через фильтр он очищается от мелких песчинок и пыли. Однако, если воздушный фильтр проработал достаточно долгое время, то он загрязняется настолько, что уже не может
полноценно выполнять свою основную функцию.
Считается, что процесс замены некоторых элементов автомобиля, на первый взгляд, кажется трудоёмким, однако, если детально разобраться в этом, то не будет ничего сложного в проведении подобной операции. К такому элементу относится и «воздухан».
- салонный фильтр (очищает систему вентиляции);
- воздушный фильтр (очистка воздуха, попадающего в двигатель).
Салонный фильтр 
Главным предназначением является очистка поступающего в вентиляционную систему воздуха от различных механических примесей. Как и любой фильтрующий элемент, такая деталь нуждается в замене. Производителем установлен средний срок его службы – 1 год. При эксплуатации транспорта в условиях сильно загрязнённого воздуха замену такого фильтрующего элемента можно производить чаще.
Признаки загрязнения
Во время эксплуатации авто в узле очистки вентиляционного воздуха происходит засорение фильтрующего элемента. Основными признаками того, что фильтр салона Форд Фокус 2 засорился, могут быть такие изменения, как ухудшение эффективности отопительного модуля и кондиционера или скопление конденсата на внутренней поверхности лобового стекла. В таких случаях его замена просто необходима. Учитывая простоту технической операции и тот факт, что цена фильтрующего элемента невелика, его замену можно производить и чаще, не ожидая явных признаков загрязнения.
Так как же поменять фильтр салона Форд Фокус 2?
Необходимый инструмент
Для демонтажа старого и установки нового фильтрующего элемента не потребуется каких-либо специальных принадлежностей. Для этого достаточно иметь две головки с внутренним шестигранником на 7 и 10, механическое или электрическое приспособление для откручивания болтов и гаек. Также следует приобрести сам фильтрующий элемент. Поскольку ниша, где располагается фильтр салона Форд Фокус 2, находится в достаточно затемнённом месте, то наличие фонарика существенно облегчит процесс замены. Рассмотрим процесс замены салонного фильтра Ford Focus 2.
Пошаговая инструкция 
Такая технологическая операция не является сложным техническим процессом, который сопряжён с какими-либо трудностями. Для замены фильтрующего элемента вентиляционной системы салона на автомобиле этой модели нужно соблюдать такую последовательность:
- Вначале нужно демонтировать педаль газа, которая затрудняет доступ к узлу салонного фильтра. Для этого необходимо открутить крепёжные гайки, фиксирующие педаль газа, после чего нужно её снять и отвести в сторону. При откручивании гаек нужно использовать специальный ключ с головкой на 10. От педали газа не следует отсоединять разъём, поскольку это может привести к неисправности электронного модуля, стоимость которого намного больше, чем цена на фильтрующий элемент.
- После этого, при помощи торцовой головки на 7, следует открутить саморезы, фиксирующие крышку фильтрующего элемента. Крышка находится в затемнённом месте, поэтому при её откручивании и монтаже лучше пользоваться фонариком либо переноской. Затем нужно снять крышку и отложить её в сторону. После этого аккуратными движениями нужно извлечь старый фильтрующий элемент из места его установки.
- На практике замена фильтра предполагает установку нового элемента взамен старого. Далее нужно внимательно рассмотреть направление стрелок на новом фильтрующем элементе. Правильным положением фильтра в полости воздуховода считается то, при котором указательные стрелки направлены внутрь салона. Определившись с положением элемента, нужно аккуратно протолкнуть его на своё установочное место.
- Затем следует произвести монтаж снятых при разборке частей.
В целом процесс замены такого фильтрующего элемента не сопровождается какими-либо техническими сложностями, поэтому его можно заменить своими руками.
Воздушный фильтр 
Очистка воздуха, попадающего в двигатель, осуществляется посредством «воздухана» или в виде цилиндра, или бумажной формы, в виде плоского прямоугольника. Впоследствии конструкторами стал использоваться именно второй тип, поскольку у цилиндрических фильтров большая форма фильтрующей поверхности в соотношении с размерами. Фильтры очистки воздуха, попадающего в движок, имеют свою классификацию.
На практике автолюбители чаще всего используют совершенные фильтры, которые при ухудшении прохождения потока воздуха не оказывают сопротивления работе мотора. Поэтому успешно применяются усовершенствованные фильтры, такие как:
- фильтр нулевого сопротивления, который впоследствии устанавливается в штатную коробку;
- фильтр, не оказывающий сопротивления, но устанавливающийся отдельно;
- выносной.
Отличаются эти фильтры от остальных тем, что они делаются из высококачественных материалов, поэтому, независимо от условий, продолжают работать хорошо. Но для того, чтобы они продолжали эффективно работать, их необходимо периодически смазывать.
Также они различаются между собой по установке, и выбор того или иного фильтра зависит от предпочтений хозяина авто.
Зачем менять воздушный фильтр?
Что получится, если убрать воздушный фильтр и продолжать эксплуатировать автомобиль? Стоит открыть капот автомобиля, особенно в летний засушливый период, что мы увидим? Слой пыли. На всём.
Если бы автомобиль эксплуатировался без воздушного фильтра, то изрядная часть этой самой пыли засасывалась бы внутрь цилиндров и вместе со смазкой при каждом такте всасывания тонким слоем покрывала бы его внутренние стенки. При пробеге поршня по такой смеси масла и пыли эффект получился бы точно такой же, как будто в двигатель высыпали абразив. Естественно, при такой работе ресурса как цилиндра, так и поршня, надолго не хватит. А ведь до того, как попасть в цилиндр, эта пескоструйная смесь «обработает» ещё и впускные клапаны.
Экономия на замене так же не даёт ничего хорошего. Если сменный фильтрующий элемент сильно засорен, двигатель не получает требуемого количества воздуха и топливовоздушная смесь образуется обогащенной, что приводит к неполному сгоранию топлива и, как следствие, к дополнительному его расходу и потере мощности.
Как часто меняют воздушный фильтр?
Замена воздушного фильтра Форд Фокус 2, согласно технического регламента, производится после каждых 60 тысяч километров пробега, но не реже чем один раз в 3 года. При выборе периодичности замены стоит учитывать местность, в которой эксплуатируется автомобиль. Если часто приходится ездить по пыльным дорогам, специалисты рекомендуют менять фильтр в два раза чаще.
Выбор и цена
Выбор запчастей – мероприятие ответственное. Тем более при том многообразии, которое в последнее время имеет место в нашей торговле. В частности, для рассматриваемой модели автомобиля воздушные фильтры выпускают фирмы, расположенные по всему миру. Диапазон цен так же широк, как и география заводов.
Однако, выбирая воздушный фильтр, необходимо обратить внимание на ряд особенностей:
- какой фильтрующий элемент используется, ведь от этого зависит качество очистки воздуха. Преимущественно выбираются с нетканым материалом, поскольку здесь степень очистки составляет более 90%, что касается аналогов, то там она значительно ниже;
- качество фильтрующего элемента. Он должен быть прочным и надёжным, кроме того, рекомендуется придерживаться выбора фильтров от хороших, проверенных производителей и остановиться на одном варианте;
- размеры корпуса установки.
Какой воздушный фильтр лучше поставить на автомобиль, решать владельцу. Но практика доказывает, что наиболее приемлемым вариантом является оригинал, цена которого порядка 20 долларов – хоть это и подороже аналога, зато лучше для вашего автомобиля.
Цена не оригинальной модели составляет от 8 до 15 долларов.
- воздушные фильтры подороже, но с качеством, признанным в мире: можно приобрести английский PURFLUX от 500 рублей, или, например, американский FRAM примерно за 450 рублей;
- товар подешевле – это фильтры производства Польши KAMOKA, или, скажем турецкие PATRON; их стоимость начинается от 250 рублей;
- серединка по цене, но не по качеству, не многим уступающая лидерам, будет немецкий BOSH с ценой от 400 рублей.
Где расположен? 
Работа по замене воздушного фильтра Форд Фокус 2 не сложная. В принципе, человек с элементарными техническими навыками легко может выполнить её самостоятельно. Где находится воздушный фильтр на рассматриваемом автомобиле? Он виден сразу, стоит только поднять капот. С водительской стороны возле аккумуляторной батареи в пластмассовом корпусе.
Процесс замены по этапам:
- Для начала необходимо получить доступ к сменному фильтрующему элементу. Однако, перед тем, как снять корпус фильтра, не помешает отдать дань технической культуре — протереть от пыли и грязевых отложений сам корпус. Две минуты работы ветошью гарантируют, что в полость очищенного воздуха не попадут мелкий песок и другая грязь.
- По периметру крышки расположены четыре фиксирующих болтика (чаще всего отвертка – крестик). Их необходимо отвернуть. В корпусе они надежно зафиксированы, поэтому на двигатель не упадут.
- После того, как крышка снята, и фильтрующий сменный элемент удален, чистой ветошью протирают внутреннее пространство.
- Устанавливают новый фильтрующий элемент.
- Крышку возвращают на место в той же последовательности.
Весь процесс замены займёт не более получаса.
Форд Фокус Фан
Виды воздушных фильтров Форд Фокус 2: их пробег, цены, характеристики
Фильтр салона Форд Фокус 2
Эти фильтрующие элементы так же важны для автомобиля, как и топливные фильтры. Плоский прямоугольный салонный Фильтр Форд Фокус 2 легко найти в магазинах. Но, назвать его дешевым нельзя. Стоимость фильтра начинается от 500 до 1000 рублей. Замену ищите здесь.
Воздушный фильтр Форд Фокус 2
Очистка воздуха в Форд Фокус 2 производится воздушным фильтром цилиндрической формы в рестайлинговой версии с 2007 года
Воздушный фильтр форд фокус 2 цилиндрический (рестайл)
и плоским прямоугольным бумажным фильтром в дорестайлинговой версии с 2004 по 2007 год.
Воздушный фильтр форд фокус 2 (дорестайл)
Конструкторы компании Форд, в последующем, установили фильтр именно такой формы, поскольку цилиндрические фильтры имеют большую форму фильтрующей поверхности в сравнении со своими размерами.
Сама замена фильтра не представляет определённой сложности, однако учитывать некоторые обстоятельства, связанные с эксплуатацией необходимо. Ведь ошибочно считать, что работа воздушного фильтра заключается только в очистке поступающего в мотор воздуха. Исправно работающий фильтр это ещё и следующие результаты:
- Увеличение ресурса мотора.
- Отдача заложенной мощности в полном объёме.
- Обеспечение полноты сжигания топлива и приведение выхлопа в норму.
- Экономия топлива.
Значение фильтрации воздуха
Фильтрация воздуха, поступающего в двигатель внутреннего сгорания просто необходима. При прохождении через фильтр из воздуха удаляется большое количество мелких включений – песчинок, пуха, которые при попадании в цилиндры могут вызвать определённые повреждения внутренних поверхностей гильз цилиндров, компрессионных колец, и вращающихся деталей
При долговременной работе воздушного фильтра происходит накапливание загрязнений, что не только приводит к ухудшению фильтрующей способности, но и затрудняет прохождение чистого воздуха. Пусть и не значительно, но в таком случае несколько теряется мощность двигателя. Ведь низкая проходимость воздуха сможет повлиять на сгорание топливо – воздушной смеси, а на некоторых режимах, например, при разгоне, воздуха требуется много. В противном случае можно расходовать топливо, которое не будет эффективно работать, а разгон получится вялым. В некоторых случаях, если водитель совершает обгон, такое промедление уже будет очень опасным.
Для сведения можно отметить, что современный мотор потребляет до 13 литров воздуха, за время сжигания 1 литра топлива. Нетрудно посчитать возможные объёмы, которые проходят через фильтр за один срок его эксплуатации. Поэтому не нужно удивляться, когда в разобранном двигателе обнаруживается значительный нагар. И не всегда виной тому является некачественное топливо, как принято считать. Все попавшие в камеру сгорания частицы, могут ухудшить топливо, и появление отложений на стенках цилиндра не заставит себя долго ждать.
Как часто менять воздушный фильтр
Автомобильный воздушный фильтр требуется менять строго с установленной периодичностью. Для воздушного фильтра Форд Фокус 2 такая периодичность составляет 20 тыс. км или каждые три года. Но при учёте интервала замены необходимо учитывать те условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если машина постоянно работает в условиях загрязнённого мегаполиса или в условиях запылённой местности, то интервал замены необходимо уменьшить. Тем более что цена на фильтр воздушный не является чрезмерно высокой, и на то, как часто менять салонный фильтр ни в коем случае не влияет.
Первый признак загрязнения мотора
Цена воздушного фильтра зависит от типа двигателя. Ниже приведена ориентировочная стоимость для воздушных фильтров Форд Фокус 2 разных моторов:
1,4 л бензиновый мотор – около 10 у. е.
1,6 и 1,8 л бензиновый мотор – от 9 до 14 у. е.
1,8 л дизельный мотор – от 7 до 12 у. е.
2,0 бензиновый мотор – от 8 до 15 у. е.
Следует отметить, что при самостоятельном выборе, когда менять воздушный фильтр Форд Фокус 2, например, через интернет магазин, следует останавливать свой выбор на известных фирмах, выпускающих продукцию гарантированного качества. В то же время, при просмотре каталогов, можно обнаружить очень существенную разбежку в цене. Тем не менее, нет необходимости ненужной экономии, ведь покупая самый дешёвый аналог за 4-5 у. е., вы наоборот, наносите вашему двигателю ещё больший вред. И такая замена воздушного фильтра может обернуться в последующем дорогостоящем ремонтом самого мотора.
Если мы выбираем воздушный фильтр, то нужно учитывать и следующее обстоятельство. Оригинальные воздушные фильтры компании Форд не только стоят несколько дороже качественных аналогов, в среднем цена варьируется около 20 у. е., но и время ожидания доставки оригинальной запчасти может доходить до 3 недель, что не совсем удобно.
Использование воздушного фильтра нулевого сопротивления
Воздушный фильтр нулевого сопротивления форд фокус 2
В практике обслуживания автомобиля в последнее время используются более совершенные фильтры. Как уже отмечалось ранее, обычный фильтр по мере его загрязнения способен несколько затруднить прохождение потока воздуха. Чтобы избежать подобного эффекта, для автомобилей разработаны и успешно применяются воздушные фильтры, имеющие меньшее (или нулевое) сопротивление прохождению воздушного потока.
Эта группа фильтров включает в себя некоторые разновидности:
Обычный фильтр нулевого сопротивления для установки в штатную коробку.
Фильтры нулевого сопротивления, устанавливаемые отдельно.
Фильтр забора холодного воздуха не из-под капота (выносной).
Особенности фильтра нулевого сопротивления заключается в том, что он изготавливается из более качественного материала, чем обычный фильтр. Основным материалом является хлопок, который не изменяет своих свойств при любых условиях, в том числе, если он влажный или загрязнён. Загрязнения не впитываются в материал, а остаются на поверхности. Поэтому, одной из особенностей использования фильтра нулевого сопротивления является то, что он нуждается в периодической промывке и смазке.
Фильтр нулевого сопротивления (чистка)
Во впускном коллектора
после прохождения через фильтр оказывается больше воздуха. Соответственно увеличивается и количество подаваемого топлива, что в конечном итоге даёт возможность сгореть топливу качественно, и мощность мотора также растёт. Как показывают замеры, можно ожидать увеличение мощности на 5 %, и при этом, не проводя форсирование мотора, или не прибегая к установке турбины, нагнетающей воздух.
Американский фильтр — нулевик K&N из Китая.
Цена фильтра нулевого сопротивления несколько выше, чем штатный фильтр. В зависимости от двигателя автомобиля она составляет от 55 до 60 у. е. В то же время, ресурс эксплуатации, на который рассчитан фильтр очень большой. Можно говорить, что одного фильтра будет достаточно на весь срок службы. Некоторые компании, которые производят фильтры, дают гарантию на 1,5 млн. пробега. В зависимости от условий эксплуатации требуется периодическая промывка после пробега 50-150 тыс. км.
Одной из наиболее значимых среди компаний, которые представлены на рынке, является компания Green filter, которая имеет запатентованные технологические решения в области фильтров нулевого сопротивления.
Среди прочей продукции, в том числе и для использования в Форд Фокус 2, представлены фильтры, которые устанавливаются не в штатный корпус. Таким образом, воздух, что прокачивается через фильтр, имеет ещё большую производительность, а эффективность отдачи мотора растёт.
Среди новинок из разряда фильтров нулевого сопротивления, можно назвать ещё одну разновидность – выносные фильтры. Особенность такого фильтра заключается в установке его в специальном корпусе, который за пределами подкапотного пространства. Это даёт определённые преимущества, поскольку воздух забирается не только холодным из внешней среды, но и уменьшена сама загрязнённость воздуха парами масла. Да и обеспечивается подвод воздуха за счёт естественного напора.
Фильтр нулевого сопротивления. Последствия.
Выбор воздушного фильтра
Уже не раз упоминалось, сколь велико количество воздушных фильтров традиционной конструкции, которые разнятся не только в ценовом диапазоне, но и по своему качеству. Итак, при выборе фильтрующего элемента обратите внимание на следующие моменты:
- Используемый фильтрующий элемент. Как правило, в фильтрах используется специальный картон или нетканый материал. Учитывайте, что степень очистки такими материалами очень высокая – до 99,5 %, а фильтрация у дешёвых подделок может составлять 70-80 %, и при этом быстро ухудшаться.
- Качество фильтрующего элемента. Основными показателями для воздушного фильтра являются плотность, прочность, эластичность. Если даже у вас нет возможности визуального контроля материала фильтра, можно воспользоваться результатами экспертиз, которые периодически проводят автомобильные эксперты и специализированные центры. В последующем старайтесь быть последовательным, не меняя производителя, и приобретайте новый фильтр у проверенного продавца.
- Диаметр посадочного места воздушного фильтра и геометрические размеры установочного корпуса. Эти данные могут быть использованы вами в случае подбора фильтра отличной от ранее установленного образца. Некоторые компании предлагают для одного посадочного размера фильтры с разной длинной корпуса, а также с различной производительностью. Также возможным вариантом является подбор по модели авто, году выпуска, типу мотора, которые должен знать каждый водитель.
Один из возможных способов очистки воздуха
Если рассматривать, какой воздушный фильтр лучше для Форд Фокус 2, то следует назвать ещё один способ очистки воздуха.
В практике машиностроения известны случаи использования «мокрых» фильтров очистки воздуха, когда воздух прокачивается через слой машинного масла, которое находится в сформированном объёме. Конечно, очистка в таком случае достаточно тонкая, но при этом недостатком такого фильтра является невысокая производительность. Современные форсированные моторы работают на высоких оборотах, и объём воздуха требуется большой. Более старые автомобили, например некоторые модели легковых машин «Волга» использовали такие фильтры. Удобство использования ещё заключается в разборной многоразовой конструкции, которая, тем не менее, требует замену масла. К тому же, планируя установку мокрого фильтра, самостоятельно трудно учесть, как такая замена сможет повлиять на работу мотора целиком. Поэтому в выборе установки — масляный (мокрый), воздушный фильтр
бумажный (сухой воздушный фильтр), нужно исходить из той позиции, что мы не сможем навредить мотору.
UK Ford Focus Mk3 1.0 EcoBoost Service — Air Filter
Из возможных разновидностей фильтров мокрого типа, является такая разновидность, когда через непрерывно вибрирующую сетку проходит поток воздуха. Изменяя направление, поток направляется к масляной ванне, и там осаждаются загрязняющие воздух частицы. Такой способ, однако, актуален для мощных моторов у сельскохозяйственной техники, где загрязнённость воздуха может быть существенной, а также у промышленных моторов на судах и железнодорожных локомотивов.
Что на выходе?
Таким образом, трудно было представить, что простая операция по выбору способа очистки и в случае замены фильтра, сопряжены с такими многочисленными факторами. Здесь и мощность мотора, и исправная чистая работа двигателя, долговечность самого агрегата. Это всё связано и с материальными затратами на содержание вашего автомобиля, и здесь, как получается, мелочей не бывает.
Установка фильтра нулевого сопротивления, конечно, может быть рассмотрена вами всерьёз. Но можно, в то же время, говорить о том, что повышение мощности зависит не только от воздуха. Другая неисправность может свести на нет все усилия, а ожидаемой отдачи вы просто не почувствуете.
Фильтр воздушный Форд Фокус 2 и Форд Фокус-3
Фото | Артикул | Наименование | Артикул оригинала | Наличие | Цена (руб.) |
---|---|---|---|---|---|
![]() | 1232496 | Фильтр воздушный Форд Фокус-2 квадратный оригинал | ![]() | 1050 за шт. Заказать в 1 клик | |
![]() | CA9694 | Фильтр воздушный Форд Фокус-2 квадратный Fram | 1232496 | ![]() | 520 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | AP074/ 4 | Фильтр воздушный Форд Фокус-2 квадратный Filtron | 1232496 | ![]() | 450 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | FA-P3002 | Фильтр воздушный Форд Фокус-2 квадратный Pilenga | 1232496 | ![]() | 220 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | GB9546 | Фильтр воздушный Форд Фокус-2 квадратный Big | 1232496 | ![]() | 270 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | 9113 | Фильтр воздушный Форд Фокус-2 квадратный TSN | 1232496 | ![]() | 180 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | 1848220 | Фильтр воздушный Форд Фокус-2,3 круглый оригинал | 1848220 | ![]() | 1050 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | LX1780/ 3 | Фильтр воздушный Форд Фокус-2,3 круглый Knecht | 1848220 | ![]() | 830 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | E1010L | Фильтр воздушный Форд Фокус-2,3 круглый Hengst | 1848220 | ![]() | 690 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | F 026 400 492 | Фильтр воздушный Форд Фокус-2,3 круглый Bosch | 1848220 | ![]() | 750 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | AK372/ 1 | Фильтр воздушный Форд Фокус-2,3 круглый Filtron | 1848220 | ![]() | 560 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | FA-P3004 | Фильтр воздушный Форд Фокус-2,3 круглый Pilenga | 1848220 | ![]() | 370 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | GB9320PL | Фильтр воздушный Форд Фокус-2,3 круглый Big | 1848220 | ![]() | 390 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | 9172 | Фильтр воздушный Форд Фокус-2,3 круглый TSN | 1848220 | ![]() | 280 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | 1694449 | Фильтр рециркуляции картерных газов Форд Фокус-2 | 1694449 | ![]() | 250 за шт. Заказать в 1 клик |
![]() | LC5008 | Фильтр рециркуляции картерных газов Форд Фокус-2 Mann | 1694449 | ![]() | 200 за шт. Заказать в 1 клик |
Интернет-каталог Auto-rus.ru предлагает большой выбор воздушных фильтров для автомобилей Ford Focus 2. У нас представлены квадратные и круглые фильтры разнообразных производителей. Так называемые «квадратные» фильтры — плоские прямоугольные, их устанавливали на автомобили Форд Фокус-2 до 2007 года. «Круглые» фильтры имеют форму цилиндра и устанавливаются с 2007 года и до сих пор, уже на Форд Фокус-3.
Воздушный фильтр квадратный в автомобилях Форд Фокус выполняет функцию очистки поступающего в цилиндры двигателя воздуха от пыли и частичек грязи. Он способствует увеличению срока эксплуатации двигателя, а также снижению шума на такте впуска. Конструкция воздушного фильтра включает пластмассовый корпус со вставленным в него тонкопористым, сложенным гармошкой бумажным фильтрующим элементом. Со временем загрязнение фильтрующего элемента приводит к уменьшению подачи воздуха в цилиндры. Как следствие, появляется необходимость его очистки или замены. Если у Вас возникла подобная проблема и воздушный фильтр Форда Фокус 2 нуждается в замене – в нашем каталоге Вы сможете подобрать оптимальный вариант.
Воздушный фильтр круглый предназначен для очистки воздуха. Для изготовления деталей корпуса фильтров для Форд Фокус 2 применяется высококачественный пластик, для фильтрующего материала – эффективное синтетическое волокно в форме пластины. Воздушные фильтры круглые для Ford Focus 2, предлагаемые нашим Интернет-магазином, полностью соответствуют спецификациям Форд.
Как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 2
Как известно, воздушный фильтр Форд Фокус 2 служит для фильтрации и очистки воздушного потока от внешних загрязнений и выхлопных газов, поступающего в двигатель автомобиля. Поэтому его замена является приоритетной во время техобслуживания авто или при выходе фильтра из строя. Сегодня вы узнаете о том, какой воздушный фильтр нужен в автомобиль Фокус 2, и какие бывают его виды, а также как поменять элемент очистки.
Какой фильтр нужен?
Корпус фильтрующего элемента
В автомобиле Ford Focus 2 может быть установлен один из нескольких видов фильтров, в зависимости от версии транспортного средства, поэтому его выбор зависит исключительно от автомобиля.
В частности, стандартный элемент очистки воздуха для Форд Фокус 2 в прямоугольном корпусе представляет собой традиционный фильтр, который устанавливается на большинство авто. Его стоимость недешевая: 500 — 1000 рублей (150-300 гривен), но он является общедоступным и продается в любом автомобильном магазине.
Новый фильтрующий элемент рестайлингового Форд Фокус 2
Что касается рестайлинговой версии «вторых» Фокусов, то в них очистка воздуха производится элементом цилиндрической формы. Такие компоненты очистки устанавливаются на авто производства с 2007 года. В период с 2004 по 2007 годы плоским бумажным фильтром в прямоугольном корпусе оснащались автомобили дорестайлинговой версии.
В последующем компания-производитель приняла решение устанавливать в свои транспортные средства очистители именно в этом корпусе и такой формы. Цилиндрические элементы были признаны более неудобными в силу своей чересчур большой фильтрующей поверхности и немалых размеров.
Ниже представлена средняя стоимость воздушного компонента в зависимости от типа двигателя:
- двигатель объемом 1,4 литра — 600 рублей (200 гривен);
- двигатели объемом 1,6л и 1,8л — от 500 до 900 рублей (150 — 250 гривен);
- дизельный двигатель объемом 1,8л — от 350 до 700 рублей (100 — 200 гривен);
- двигатель объемом 2л — от 400 до 1000 рублей (120 — 270 гривен).
Так или иначе, но менять элемент лучше на оригинальный. Производитель рекомендует владельцам рестайлинговых автомобилей Форд Фокус 2 менять воздушный фильтрующий элемент каждые 20 тысяч км пробега. Но ресурс рабочего элемента значительно сокращается, если транспортное средство эксплуатируется на дорогах с повышенной запыленностью. Поэтому воздушный фильтр (далее — ВФ) лучше менять каждые 10-15 тысяч км.
Старый и новый ВФ для Фокус 2 в цилиндрическом корпусе
Процесс замены
Сама замена очистительного воздушного компонента в рестайлинговом Форд Фокус 2 не является трудоемким занятием, поэтому справиться с этим сможет даже самый неопытный водитель. Главное — это следовать предоставленной инструкции и точно выполнять все действия.
При своевременной замене очистительного элемента вы получите следующие результаты:
- ресурс работы двигателя увеличивается;
- мощность транспортного средства во время движения повышается;
- нормальная работа выхлопной системы;
- экономия бензина.
Инструменты
Производитель рекомендует осуществлять замену воздушного компонента вместе с очистителем картерных газов. Поэтому процесс будем рассматривать вместе со сменой этой детали. Перед тем как приступить к непосредственной замене, подготовьте все, что может понадобиться:
- гаечный ключ или ключ-головка с удлинителем на «7»;
- сам воздушный фильтр (марка оригинального элемента — Mahle LX 1780);
- ветошь;
- новый фильтр картерных газов;
- жидкость VD-40;
- крестообразная отвертка.
Инструменты для замены ВФ на Форд Фокус 2 рестайлинг
Самостоятельная замена элемента
- Для начала необходимо открыть капот и найти крышку корпуса компонента воздушной очистки.
- Затем следует открутить 4 болта, чтобы демонтировать эту крышку.
- Берем ключ-головку с удлинителем на «7» и откручиваем этот болт. Можно попытаться сделать это обычным ключом, но головкой будет гораздо удобнее.
- Теперь нужно открутить два крепежных болта воздуховода и отодвинуть патрубок. Это делается для большего удобства, чтобы патрубок не мешал снятию старого и установке нового фильтрующего элемента.
- Сразу же поменяем компонент очистки и вентиляции картерных газов. Его нужно просто поддеть отверткой и вытащить, установив на его место новый.
Фильтр картерных газов на FF2 рестайлинг
Далее, крышку тянем вверх и снимаем ее. Она может быть установлена прочно, поэтому для демонтажа придется приложить небольшое усилие.
ВФ Фокус 2 после пробега 15 тысяч км
Новый ВФ в месте установки
Важно! Не думайте, что можно сэкономить деньги, продув фильтр при помощи компрессора. Продувать элемент целесообразно, если транспортное средство временно используется в тяжелых условиях и сам компонент еще не выработал свой ресурс.
Маленькая хитрость : на месте установки отметьте маркером или на бумажке дату и пробег, когда менялся ВФ.
Видео «Демонтаж воздушного фильтра в автомобиле Форд Фокус 2»
В этом видео показан процесс демонтажа воздушного очистительного элемента в рестайлинговой версии автомобиля Форд Фокус 2.
Вам пригодился этот материал? Может быть, вам есть что добавить? Расскажите об этом — оставьте свой комментарий!
Замена воздушного фильтра Ford Focus 2
Ford Focus второго поколения, хотя и не выпускается уже c 2011 года, остается весьма популярным на дорогах. Так как все автомобили уже успели сойти с гарантии, их обслуживание владельцы либо доверяют более дешевым, чем официалы, частным сервисам, а многие операции выполняют и сами. Одна из простейших – это замена воздушного фильтра, Форд Фокус 2 в этом плане не преподносит каких-либо сложностей, и работа не отнимает излишнее время.
На автомобили этого семейства устанавливалось два типа фильтров, принципиально различающихся между собой: дорестайлинговые автомобили по большей части использовали компактный прямоугольный фильтр, который показал крайне малый ресурс – заявленные производителем 15 тысяч километров между ТО даже в среднестатистических городских условиях выдерживались редко, не говоря уже о пыльных проселочных дорогах. Поэтому на большей части автомобилей фильтр был заменен на цилиндрический, с гораздо большей площадью – для Германии это машины, выпущенные после конца марта 2007, российская сборка – с мая 2007 (часть автомобилей с мотором 1,4 получала старые фильтры до января 2008). После обновления кузова в 2008 году, соответственно, все автомобили оснащались только цилиндрическими фильтрами.
Выбор воздушного фильтра на Форд Фокус 2
Заводской артикул старого прямоугольного фильтра – 1232496. Это по своей сути не что иное как ребрендированный производителем фильтр Knecht/Mahle LX1572, поэтому такую замену можно считать абсолютно равнозначной. Другие качественные аналоги – это Bosch 1457433323, Champion U793/606, MANN C28122. Учитывая малую площадь фильтрующего элемента, стоит сокращать интервал его замены хотя бы до 10 тысяч, особенно на автомобилях с наибольшим в серии объемом двигателя.
Обновленный фильтр цилиндрической формы имеет артикул 1708877 (впоследствии заменен производителем на 1848220). Он, так же как и предыдущий, производился концерном Mahle (неоригинал — LX1780/3), но между этими фильтрами неожиданно есть конструктивная разница: у фильтра Mahle есть небольшой выступ, облегчающий его центровку в коробе (выступ входит в зацепление с пазом), у «оригинала» же он на многих автомобилях отсутствует. Прямые аналоги других марок – Bosch F026400136, MANN C16134/1, Fram CA10521. Увеличенная площадь этих фильтров позволяет им уверенно выдерживать межсервисные 15 тысяч километров в обычных городских условиях, только на крайне запыленных дорогах стоит снижать интервал замены до 10-12 тысяч километров.
Замена воздушного фильтра Ford Focus 2
Процедура замены на автомобилях с фильтрами «старого» и «нового» образца несколько различается.
На автомобилях с прямоугольным фильтром датчик расхода воздуха закреплен непосредственно на крышке фильтра. Наиболее простой вариант демонтажа – это снятие разъема с датчика (зажигание при этом должно быть отключено!), после чего ослабляется хомут резиновой гофры воздуховода.
Далее выкручиваются винты (битой или отверткой Т25), располагающиеся по периметру крышки, и она поднимается наверх. Сам фильтр можно извлекать без особых предосторожностей, так как забор воздуха у него внизу, и грязь при снятии фильтра не попадает во впускной коллектор.
Новый фильтр укладывается на место, при этом для плотного прилегания желательно очистить периметр короба, в который упирается уплотнитель.
Далее устанавливается на место крышка (винты затягиваются крест-накрест с небольшим усилием, чтобы не деформировать пластик), на датчик расхода воздуха надевается гофра, возвращается на место разъем.
У автомобилей с обновленным фильтром процедура проще: головкой «на 7» с удлинителем откручиваются четыре винта по периметру крышки короба, после чего она просто поднимается вверх.
Фильтр поднимается за правый край и снимается с выступа воздуховода, после чего устанавливается новый. Главное – правильно отцентровать его на выступе, чтобы обеспечить плотность контакта уплотнения. Как видите, эта операция настолько проста, что отнимет не больше минуты.
Основные неудобства доставляет низкая жесткость крышки короба фильтра, ее не так удобно вставлять в направляющие пазы. Также нужно соблюдать осторожность при затяжке, пластик здесь крайне легко деформируется.
Как поменять воздушный фильтр на Форд Фокус 2 видео — рассматриваем вопрос
Как известно, воздушный фильтр Форд Фокус 2 служит для фильтрации и очистки воздушного потока от внешних загрязнений и выхлопных газов, поступающего в двигатель автомобиля. Поэтому его замена является приоритетной во время техобслуживания авто или при выходе фильтра из строя. Сегодня вы узнаете о том, какой воздушный фильтр нужен в автомобиль Фокус 2, и какие бывают его виды, а также как поменять элемент очистки.
Цены и каталожные номера фильтров Форд Фокус 2
Каталожные номера воздушного фильтра Форд Фокус 2:
- FORD 1708877 (оригинальный);
- MANN C161341;
- MAHLE LX17803;
- ALCO MD529.
Цена воздушного фильтра на ФФ2 находится в районе 500-700 рублей.
Каталожные номера салонного фильтра Форд Фокус 2:
- FORD 1452346 (оригинальный);
- FILTRON K1150A;
- MANN CUK2440;
- TSN 9710;
- BOSCH 1987432413.
Цена салонного фильтра на ФФ2 находится в районе 500-1000 рублей.
Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и региона.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Какой фильтр нужен?
Корпус фильтрующего элемента
В автомобиле Ford Focus 2 может быть установлен один из нескольких видов фильтров, в зависимости от версии транспортного средства, поэтому его выбор зависит исключительно от автомобиля.
В частности, стандартный элемент очистки воздуха для Форд Фокус 2 в прямоугольном корпусе представляет собой традиционный фильтр, который устанавливается на большинство авто. Его стоимость недешевая: 500 — 1000 рублей (150-300 гривен), но он является общедоступным и продается в любом автомобильном магазине.
Новый фильтрующий элемент рестайлингового Форд Фокус 2
Что касается рестайлинговой версии «вторых» Фокусов, то в них очистка воздуха производится элементом цилиндрической формы. Такие компоненты очистки устанавливаются на авто производства с 2007 года. В период с 2004 по 2007 годы плоским бумажным фильтром в прямоугольном корпусе оснащались автомобили дорестайлинговой версии.
В последующем компания-производитель приняла решение устанавливать в свои транспортные средства очистители именно в этом корпусе и такой формы. Цилиндрические элементы были признаны более неудобными в силу своей чересчур большой фильтрующей поверхности и немалых размеров.
Ниже представлена средняя стоимость воздушного компонента в зависимости от типа двигателя:
- двигатель объемом 1,4 литра — 600 рублей (200 гривен);
- двигатели объемом 1,6л и 1,8л — от 500 до 900 рублей (150 — 250 гривен);
- дизельный двигатель объемом 1,8л — от 350 до 700 рублей (100 — 200 гривен);
- двигатель объемом 2л — от 400 до 1000 рублей (120 — 270 гривен).
Так или иначе, но менять элемент лучше на оригинальный. Производитель рекомендует владельцам рестайлинговых автомобилей Форд Фокус 2 менять воздушный фильтрующий элемент каждые 20 тысяч км пробега. Но ресурс рабочего элемента значительно сокращается, если транспортное средство эксплуатируется на дорогах с повышенной запыленностью. Поэтому воздушный фильтр (далее — ВФ) лучше менять каждые 10-15 тысяч км.
Старый и новый ВФ для Фокус 2 в цилиндрическом корпусе
Пошаговый фотоотчет о том как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 2
Итак, если все необходимое у вас имеется можно приступать к работе.
- Глушим мотор, даем ему остыть, затем поднимаем крышку капота.
- При помощи головки на «7» откручиваем 4 болта крепления крышки корпуса под которой располагается сам фильтр.
- Далее берем трещотку, небольшой удлинитель и приступаем к откручиванию двух правых винтов, расположенных справа
- Потяните крышку корпуса на себя и отложите ее в сторону. Под ней вы увидите старый негодный фильтр, который собственно и будем менять.
- Ключом TORX Т-25 (звездочка) открутите два винтика помеченных на фото, ими крепится воздуховод. Делаем это для того чтобы упростить процесс демонтажа старого и установки нового фильтра. Если «звездочки» нет, воспользуйтесь головкой на «8».
- Далее отодвигаем патрубок в сторонку и достаем старый фильтр. Оцениваем его состояние, достаем новый фильтр и устанавливаем его на место старого. Перед установкой рекомендую пропылесосить пыль и песок в корпусе воздухана, если таковая там есть. Также не помешает проверить состояние фильтра картерных газов, который представляет собой небольшой кусочек поролона. В моем случае этот «фильтрик» оказался грязным, поэтому вариантов было два, либо постирать старый, либо вырезать новый. Я выбрал первый вариант.
- Сборка выполняется в обратной последовательности.
Работа выполнена, осталось собрать инструмент и произвести пробный запуск мотора. Такую работу как вы понимаете нет смысла доверять СТО-шниками поскольку она несложная и легко выполняется своими руками, к тому же такая «самодеятельность» в итоге позволит сэкономить время и деньги.
У меня все, пробуйте и у вас непременно получится. Всем пока, и до новых встреч на ford-master.ru.
По материалам этой статьи.
Процесс замены
Сама замена очистительного воздушного компонента в рестайлинговом Форд Фокус 2 не является трудоемким занятием, поэтому справиться с этим сможет даже самый неопытный водитель. Главное — это следовать предоставленной инструкции и точно выполнять все действия.
При своевременной замене очистительного элемента вы получите следующие результаты:
- ресурс работы двигателя увеличивается;
- мощность транспортного средства во время движения повышается;
- нормальная работа выхлопной системы;
- экономия бензина.
Инструменты
Производитель рекомендует осуществлять замену воздушного компонента вместе с очистителем картерных газов. Поэтому процесс будем рассматривать вместе со сменой этой детали. Перед тем как приступить к непосредственной замене, подготовьте все, что может понадобиться:
- гаечный ключ или ключ-головка с удлинителем на «7»;
- сам воздушный фильтр (марка оригинального элемента — Mahle LX 1780);
- ветошь;
- новый фильтр картерных газов;
- жидкость VD-40;
- крестообразная отвертка.
Инструменты для замены ВФ на Форд Фокус 2 рестайлинг
Самостоятельная замена элемента
- Для начала необходимо открыть капот и найти крышку корпуса компонента воздушной очистки.
- Затем следует открутить 4 болта, чтобы демонтировать эту крышку.
- Берем ключ-головку с удлинителем на «7» и откручиваем этот болт. Можно попытаться сделать это обычным ключом, но головкой будет гораздо удобнее.
- Теперь нужно открутить два крепежных болта воздуховода и отодвинуть патрубок. Это делается для большего удобства, чтобы патрубок не мешал снятию старого и установке нового фильтрующего элемента.
- Сразу же поменяем компонент очистки и вентиляции картерных газов. Его нужно просто поддеть отверткой и вытащить, установив на его место новый.
Фильтр картерных газов на FF2 рестайлинг
Далее, крышку тянем вверх и снимаем ее. Она может быть установлена прочно, поэтому для демонтажа придется приложить небольшое усилие.
ВФ Фокус 2 после пробега 15 тысяч км
Новый ВФ в месте установки
Важно! Не думайте, что можно сэкономить деньги, продув фильтр при помощи компрессора. Продувать элемент целесообразно, если транспортное средство временно используется в тяжелых условиях и сам компонент еще не выработал свой ресурс.
Маленькая хитрость: на месте установки отметьте маркером или на бумажке дату и пробег, когда менялся ВФ.
Видео
Тест воздушных фильтров для Ford Focus
В сегодняшнем тесте речь пойдет о копеечном расходнике, неправильный выбор которого гарантированно приведет к ускоренному износу, а в критическом случае — к капитальному ремонту двигателя. Это воздушный фильтр. На тест собраны девять образцов, цены на которые различаются в два раза, а разброс стран производства — от Китая до России. Смотрим, какие компоненты как себя проявят, а какие лучше и вовсе исключить из списка потенциальных покупок.
Задача фильтра — не только очистка воздуха от пыли, он должен еще и пропускать воздух при его постепенном загрязнении, не создавая при этом большого сопротивления (от этого падает мощность двигателя).
Купить воздушный фильтр сейчас не составляет труда. Тот, кто сам неоднократно покупал фильтры для своего автомобиля, мог столкнуться с мнением некоторых не слишком компетентных продавцов: «Да они все одинаковые, бери любой». Действительно, фильтры для одной и той же модели (в нашем случае были закуплены фильтры для популярного автомобиля Ford Focus второго поколения, оригинальный номер 1354952) внешне почти не отличаются. Но это только внешне, а вот то, из чего и как они сделаны, может отличаться разительно. И, увы, на глаз и на ощупь отличить качественный продукт получится вряд ли. Итак, в нашем распоряжении оказались следующие образцы.
SCT
Страна производства — Германия (не подтверждено)
Стоимость — 340 рублей
На пластиковом корпусе фильтра указаны торговая марка, модель и дата производства, однако где непосредственно сделан фильтр, не указано. Изделие упаковано в фирменный пакет с графическими изображениями товаров, которые производятся под данным брендом. На упаковке, помимо подробнейших указаний по применяемости, присутствует QR-код, перейдя по которому можно оказаться в каталоге. Взаимозаменяемость указана только с брендами MANN-FILTER, Knecht и Filtron.
BIG Filter
Страна производства — Россия
Стоимость — 340 рублей
На упаковке подробно описана применяемость с указанием конкретных моделей автомобиля, также есть информация о взаимозаменяемости с моделями мировых производителей. Фильтр легко идентифицировать, так как на нем указаны производитель, модель, страна и дата производства, а также серийный номер изделия. Выполнено и требование Технического регламента Таможенного союза о нанесении несмываемой маркировки на само изделие в случае, если оно подлежит обязательной сертификации.
AMD
Страна производства — Южная Корея
Стоимость — 385 рублей
Скудная информация о модели фильтра и применяемости на русском языке содержится только на небольшой наклейке в углу коробки, на самом фильтре абсолютно никаких надписей найти не удалось.
Finwhale
Страна производства — Германия (не подтверждено)
Стоимость — 410 рублей
Единственный из фильтров, который вызвал нарекания по качеству изготовления посадочной части фильтра: на ней присутствуют наплывы и облои, которые не позволят ответной части фильтра создать хорошее уплотнение. Соответственно, часть неочищенного воздуха будет подсасываться во впускной тракт двигателя мимо фильтра. На фильтре присутствует маркировка торговой марки, модели, а также единый знак обращения на рынке ЕАЭС. По применяемости указана только марка Ford, при этом применяемость предлагают смотреть в каталоге на сайте без QR-кода. На упаковке есть лицензионная наклейка, свидетельствующая о подлинности изделия.
Green Filter
Страна производства — Германия (не подтверждено)
Стоимость — 440 рублей
Из применяемости указаны только марки автомобилей, без моделей. Взаимозаменяемость указана лишь с моделью производства Filtron, однако на упаковке есть QR-код, перейдя по которому можно подробно узнать о применяемости. Внутри картонной упаковки фильтр упакован еще и в полиэтиленовый пакет с логотипами. На корпусе фильтра, кроме торговой марки и модели, никакой другой информации найти не удалось.
Filtron
Страна производства — Польша
Стоимость — 465 рублей
На упаковке указана взаимозаменяемость с моделями фильтров мировых брендов, о применяемости к маркам и моделям автомобиля нигде не сказано. Для перехода на сайт дан QR-код. На корпусе фильтра присутствуют наименования торговой марки, модели и страны производства.
FRAM
Страна производства — Китай
Стоимость — 560 рублей
Крышка данного фильтра имеет носик, который дополнительно фиксирует фильтр в кожухе. На самом фильтре есть маркировка торговой марки и модели. Никакой информации ни о применяемости, ни о взаимозаменяемости на упаковке не указано. Отсутствует и предложение ознакомиться с каталогом для уточнения применяемости.
Bosch
Страна производства — Болгария
Стоимость — 605 рублей
Вся информация о применяемости — только на сайте по QR-коду. На упаковке есть лишь краткий перечень взаимозаменяемости с MANN-FILTER, Mahle и Purflux. На самом фильтре присутствует вся необходимая информация: марка, модель, страна производства, серийный номер изделия и единый знак обращения на рынке ЕАЭС.
MANN—FILTER
Страна производства — Германия (не подтверждено)
Стоимость — 620 рублей
На пластиковой крышке корпуса нанесена вся необходимая информация для идентификации фильтра: торговый знак, модель, страна производства. Крышка данного фильтра также имеет носик, который дополнительно фиксирует фильтр в кожухе. На упаковке указана взаимозаменяемость данной модели с другими моделями мировых производителей.
Методика проведения испытаний
Испытания проводятся согласно требованиям ISO 5011 на специальном стенде, который состоит из распылителя-дозатора для специально закупаемой по фракциям пыли из пустыни Аризона, а также специальной трубы с приборами, через которую вентилятор всасывает воздух. На трубу закрепляется штатный корпус воздушного фильтра, снятый с автомобиля, в который по очереди и устанавливаются испытуемые фильтры.
Сначала, перед установкой, фильтр обмеряется и взвешивается, как и начальное количество пыли. Затем его устанавливают в закрепленный на стенде штатный корпус, включаются вытяжной вентилятор и распылитель. Испытание проводится до тех пор, пока воздушный фильтр не начнет создавать сопротивление 2 кПа. При проведении испытаний снимается несколько контрольных точек. Операции со взвешиванием проводятся в середине теста и после проведения испытаний — именно так высчитывается эффективность фильтра, то есть количество пыли, которое он способен задержать. По требованиям производителей новый фильтр должен иметь эффективность 97%, а эксплуатируемый — не менее 99%.
При замерах выяснилось, что начальное сопротивление и площади штор различаются у некоторых фильтров почти на треть.
Существует два способа закрепления шторы между пластиковыми основаниями — вклейка и вплавление. Только у фильтров FRAM и SCT используется клей, у всех остальных шторы вплавлены.
Результаты начальных замеров показаны в таблице 1.
Самую большую площадь шторы имеют фильтры Finwhale, Green Filter и Filtron. Логично предположить, что чем больше поверхность шторы, тем меньше должно быть сопротивление и больше пылеемкость, но при этом у развитой по площади шторы Filtron самое большое начальное сопротивление. Чуть меньше оно у SCT, который имеет наименьшую площадь шторы. Это говорит о том, что используемые материалы разнятся по проницаемости.
По результатам проведения испытаний были произведены расчеты эффективности каждого из фильтров. Результаты представлены в таблице 2.
Одним из важнейших параметров фильтра является его пылеемкость. По сути, это ресурс фильтра, так как чем больше пыли удержит фильтр до ухудшения своих параметров до неприемлемых по сопротивлению значений, тем лучше. Однако для непыльной Европы или для российского межсезонья с дождями и слякотью этот параметр не всегда важен.
SCT
Невысокая начальная и конечные эффективности объясняются дефектом посадки этого фильтра в корпусе из-за его длины. Пылеемкость тоже оставляет желать лучшего.
FRAM
Фильтр изначально не дотягивает до необходимого уровня качества очистки, однако даже при четвертом результате по пылеемкости улучшения качества очистки практически не происходит, он так и не смог дотянуть даже до 97%.
Finwhale
Хорошие начальные показатели, но требуемого качества очистки в 99% не достиг, при этом пылеемкость только на пятом месте, хотя поверхность шторы имеет наибольшие значения из всех. Качество посадочной горловины оставляет желать лучшего.
AMD
Худшие начальные показатели. Почти 20% пыли будут попадать в двигатель, а при засорении этот параметр качества очистки упал еще почти на 20%. Это говорит о том, что в шторе где-то произошел разрыв между гофрами. А если добавить сюда еще и отсутствие какой-либо информации на самом фильтре, то у покупателя должны закрасться сомнения.
MANN—FILTER
Фильтр вошел в первую пятерку нашего теста. Показатели полностью укладываются в норматив, изначальное качество очистки — под 99%, но вот пылеемкость не очень большая: разница достигает 100 граммов пыли по сравнению с другими соответствующими нормативу фильтрами. Результат объясним: очень маленькая площадь шторы, при том что фильтр — самый дорогой в обзоре.
Green Filter
Достойный результат, хорошие начальные характеристики и тот же, что и у MANN-FILTER, недостаток: среднего уровня пылеемкость, которая поглотит на 50 граммов меньше пыли при достаточно гуманной стоимости.
Bosch
Второе место по пылеемкости, третье место по качеству очистки запыленного фильтра. Но и это — результат выше 99,5%, правда, начальный показатель (около 98,3%) — наименьший из пяти лидеров. Кроме того, и просят за немецкий бренд заметно больше.
BIG Filter
Российский фильтр входит в лидеры по показателям эффективности. А по пылеемкости, хоть и немного, но превосходит всех соперников, при этом начальное сопротивление имеет наименьшее значение. Радует и цена — она одна из самых низких в тесте.
Filtron
Наивысшее качество очистки — выше 99% — даже для нового фильтра с максимально возможной пылеемкостью, однако и начальное сопротивление выше, чем у остальных испытуемых, при этом стоимость — в среднем ценовом диапазоне.
Каков итог?
Из девяти купленных и испытанных нами фильтров только пять полностью соответствуют требованиям — это MANN-FILTER, Green Filter, Filtron, Bosch и BIG Filter. При этом не смогли пройти тест не только фильтры, произведенные на Востоке, но и фильтры, страной производства которых заявлена Германия, в чем, кстати, есть большие сомнения.
Покупать фильтр лучше проверенных производителей, однако не всегда более дорогой фильтр может оказаться лучшим по качеству. При выборе фильтра также необходимо учитывать, в какой период и в какой климатической зоне будет эксплуатироваться автомобиль. От этого зависит, какой из параметров фильтра станет определяющим.
Замена воздушного фильтра на Ford Focus 2 своими руками
03.04.2017 775
Всем привет! Сегодня на Форд Мастере речь пойдет о том, как заменить воздушный фильтр на Фокусе второго поколения. Мы уже ознакомили вас с отчетами о том как заменить воздушный фильтр на Фьюжне, также мы рассказывали о том как заменить данный элемент на Форд Фиеста и Мондео третьего поколения. Сегодня дошла очередь и до Фокуса. Работа не сложная, как и во всех вышеперечисленных случаях, все выполняется просто и без особых проблем. Главное иметь для работы кое-какие инструменты, а именно: отвертку; трещотку с удлинителем и несколькими головками, новый фильтр, а также примерно полчаса времени, и конечно же неутолимое желание выполнить замену своими руками.
Когда менять воздушный фильтр?
Согласно регламенту, замена воздушного фильтра должна производиться примерно через 20 тыс. км пробега. Если же вы проживаете за городом или ездите по грязным запыленным дорогам, то от замены до замены у вас не должно быть больше 10-15 тыс. км. В промежутке между заменами рекомендуется контролировать состояние фильтра и степени его загрязнения, если вы обнаружили механические повреждения, деформацию, скопление большого количества пыли, песка или другого постороннего мусора на фильтре — следует произвести досрочную замену во избежание попадания всего вышеперечисленного в двигатель.
Пошаговый фотоотчет о том как заменить воздушный фильтр на Форд Фокус 2
Итак, если все необходимое у вас имеется можно приступать к работе.
- Глушим мотор, даем ему остыть, затем поднимаем крышку капота.
- При помощи головки на «7» откручиваем 4 болта крепления крышки корпуса под которой располагается сам фильтр.
- Далее берем трещотку, небольшой удлинитель и приступаем к откручиванию двух правых винтов, расположенных справа
- Потяните крышку корпуса на себя и отложите ее в сторону. Под ней вы увидите старый негодный фильтр, который собственно и будем менять.
- Ключом TORX Т-25 (звездочка) открутите два винтика помеченных на фото, ими крепится воздуховод. Делаем это для того чтобы упростить процесс демонтажа старого и установки нового фильтра. Если «звездочки» нет, воспользуйтесь головкой на «8».
- Далее отодвигаем патрубок в сторонку и достаем старый фильтр. Оцениваем его состояние, достаем новый фильтр и устанавливаем его на место старого. Перед установкой рекомендую пропылесосить пыль и песок в корпусе воздухана, если таковая там есть. Также не помешает проверить состояние фильтра картерных газов, который представляет собой небольшой кусочек поролона. В моем случае этот «фильтрик» оказался грязным, поэтому вариантов было два, либо постирать старый, либо вырезать новый. Я выбрал первый вариант.
- Сборка выполняется в обратной последовательности.
Работа выполнена, осталось собрать инструмент и произвести пробный запуск мотора. Такую работу как вы понимаете нет смысла доверять СТО-шниками поскольку она несложная и легко выполняется своими руками, к тому же такая «самодеятельность» в итоге позволит сэкономить время и деньги.
Воздушный фильтр Ford Focus 2
Создавая этот автомобиль, разработчики концерна FORD постарались максимально упростить модель. Многие операции, касающиеся демонтажа узлов авто водитель может выполнять самостоятельно без привлечения посторонней помощи, например, заменить воздушный фильтр. На это автовладелец потратит всего до 10 минут своего времени.
Как же часто необходимо менять фильтрующий элемент? На машинах, которые выпускались в самом начале производства Форд Фокус 2 устанавливался прямоугольный плоский компонент. Он был не совсем удачным и быстро засорялся, от чего производительность двигателя автомобиля постепенно уменьшалась.
Такой фильтрующий элемент приходилось чистить, не дожидаясь сроков проведения технического обслуживания. Поэтому в компании немного подумали и автомобили, выходившие в свет после рестайлинга 2007 года, стали оборудоваться элементом цилиндрической формы.
Степень очистки стала лучше, фильтр вполне мог выдержать 15 тысяч километров пробега, которые указаны в технических характеристиках автомашины.
Воздушный фильтр на Форд Фокус 2: можно ли ставить неоригинальные детали
Обращаясь за помощью к продавцам автомагазинов при покупке фильтра, никогда нельзя быть уверенным в качестве аналоговой продукции, предлагаемой продавцом. Если взять во внимание тот факт, что сейчас рынок наполнен огромным количеством подделок, то водителю необходимо уметь ориентироваться в потоке информации, касательно новинок автомобилестроения.
При замене компонента лучше всего воспользоваться оригинальными очистителями. Но, есть и аналоговые фильтры, которые по степени очистки не уступают многим брендовым конструкциям.
Еще один существенный фактор, от которого выигрывают качественные неоригинальные продукты – их стоимость, которая на порядок ниже. Получается, что частая замена элемента для очистки входящего воздуха на аналоговый, заметно выгоднее, чем покупка оригинального.
Инструкция по замене воздушного фильтра на Ford Focus 2
Чтобы поставить новый очиститель, не нужно много времени, вполне достаточно нескольких минут. Для этого не потребуется даже специального инструмента. В процессе эксплуатации автомобиль Форд Фокус 2 претерпевал некоторые изменения в конструкции.
Поэтому, процедура замены фильтра в рестайлинговых и первоначальных моделях незначительно отличается. В дорестайлинговых автомобилях контролер расхода воздуха установлен на крышке корпуса фильтрующего элемента.
- Отключают зажигание и отсоединяют датчик.
- Далее необходимо чуть послабить крепление (хомут) воздушного патрубка.
- Аккуратно стаскивают гофру с выходного воздуховода.
- Откручивают крепежные винты на крышке корпуса воздушного фильтра при помощи ключа Torx Т25
- Вся скопившаяся грязь может отвалиться и упасть во время снятия крышки вниз. Она все равно не попадет в коллектор.
- Сняв крышку, вынимают старый элемент и тщательно протирают все внутреннее пространство от грязи и пыли.
- Укладывают новое изделие, закрывают крышку и аккуратно крест на крест закручивают винты.
- Надевают гофру обратно на патрубок и подключают датчик.
В рестайлинговых авто совсем просто. Подготавливают необходимый материал и инструменты:
- ключ-трещетка;
- головка на 7;
- новый воздушный фильтр
- При помощи накидного ключа на 7 выкручиваются винты, удерживающие крышку короба, где установлен фильтр.
- Снимается крышка и вынимается сам очистительный компонент (его надо немного потянуть на себя, чтобы снять с патрубка воздуховода).
- Новый элемент аккуратно и плотно насаживается на воздуховод.
Одновременно с воздушным фильтром можно поменять и элемент очистки и вентиляции картерных газов. Чтобы его вытащить необходимо его просто поддеть. Вместо него покупается новый или вырезается такой же из кусочка поролона.
Как видно, ничего невозможного нет. Важно, чтобы новый фильтр был надежен, а поменять его – пара пустяков.
Воздушный фильтр
на Ford FOCUS II (DA. HCP)
Выберите модификацию
Модификация | Тип двигателя | Тип кузова | Тип топлива | Код двигателя | Мощность | Тип коробки | Года выпуска |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.4 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | ASDB | 80 PS | 2004 — 2012 | |
1.6 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | 110 PS | 2010 — 2012 | ||
1.6 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | SHDC | 100 PS | 2004 — 2012 | |
1.6 Flex | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/этанол | 105 PS | 2007 — 2009 | ||
1.6 Flex | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/этанол | 116 PS | 2010 — 2012 | ||
1.6 Flex | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/этанол | 113 PS | 2010 — 2012 | ||
1.6 LPG | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/автогаз (LPG) | SIDA | 115 PS | 2009 — 2011 | |
1.6 TDCi | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | MTDA | 100 PS | 2004 — 2012 | |
1.6 TDCi | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | G8DF | 109 PS | 2004 — 2012 | |
1.6 TDCi | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | GPDB | 90 PS | 2005 — 2012 | |
1.6 Ti | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | SIDA | 115 PS | 2004 — 2012 | |
1.8 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | Q7DA | 125 PS | 2006 — 2012 | |
1.8 Flexifuel | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/этанол | Q7DA | 125 PS | 2006 — 2012 | |
1.8 Flexifuel | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/этанол | QQDD | 131 PS | 2005 — 2008 | |
1.8 TDCi | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | KKDB | 115 PS | 2005 — 2012 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | SYDA | 143 PS | 2010 — 2012 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | AODE | 145 PS | 2004 — 2012 | |
2.0 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | 140 PS | 2005 — 2008 | ||
2.0 CNG | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/природный газ (CNG) | SYDA | 145 PS | 2009 — 2011 | |
2.0 Flex | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/этанол | SYDA | 145 PS | 2008 — 2010 | |
2.0 Flex | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/этанол | 148 PS | 2010 — 2012 | ||
2.0 LPG | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | Бензин/автогаз (LPG) | SYDA | 145 PS | 2008 — 2011 | |
2.0 TDCi | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | G6DF | 133 PS | 2004 — 2008 | |
2.0 TDCi | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | G6DD | 136 PS | 2004 — 2012 | |
2.0 TDCi | Дизель | Наклонная задняя часть | Дизель | IXDA | 110 PS | 2008 — 2011 | |
2.5 RS | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | JZDA | 305 PS | 2009 — 2011 | |
2.5 RS 500 | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | JZDA | 350 PS | 2010 — 2011 | |
2.5 ST | Бензиновый двигатель | Наклонная задняя часть | бензин | HYDA | 225 PS | 2005 — 2012 |
AUTO3N.RU
- Акции
- Документы
- Конфиденциальность
- Доставка
- Контакты
- Обзоры
- О магазине
- Оплата
- Правила возврата
- Запчасти для иномарок
- Франшиза
- Обновления сайта
- Статьи
- Учебный центр
Каталог товаров
- Автозапчасти
- Автохимия
- Автокосметика
- Масла
- Аккумуляторы
- Автосвет
- Автоаксессуары
- Автоэлектроника
- Инструмент
- Спорт и отдых
- Оригинальные каталоги
- Каталог ТО
Личный кабинет
- Войти
- Регистрация
Интернет-магазин запчастей для иномарок.
Автозапчасти в наличии и под заказ.
© 2020 AUTO3N.RU — Все права защищены.
Принимаем к оплате:
Оцените магазин на Яндекс.Маркете:
Присоединяйтесь! Мы в соцсетях: