Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Большой тест драйв Форд Фокус

Длительный тест-драйв Ford Focus универсал: фюзеляж или зубило?

В настоящее время, когда еще не объявлены российские цены на KIA Ceed SW, в популярном гольф-классе у нас пока представлены только два «сарая» — Ford Focus и Skoda Octavia Combi. Чешская модель отвечает привычным стереотипам — если сравнивать стартовые цены, то «Комби» дороже лифтбэка на целых 329 000 рублей, а разница в топовых комплектациях — все 387 000. Согласитесь, контраст действительно существенный.

В свою очередь Ford Focus универсал дороже седана всего на 10 000 «деревянных». Как говориться, почувствуйте разницу. И низкая цена — от 968 000 рублей — не единственное достоинство американского «сарая».

Начнем с того, что создателям Ford Focus посчастливилось не впасть в крайности, а удалось выдержать «золотую середину» между традиционным подходом и смелым экспериментом. Например, его наряд можно было бы считать вполне классическим фасоном, если бы не передняя часть с горизонтально «размазанными» фарами. Но они вполне органично вписались в интеллигентный и в то же время, не побоюсь этого слова — спортивный, облик «американца».

На мой субъективный взгляд, кузов универсал предает облику «Фокуса» еще больше динамики и экспрессии, хотя многие недооценивают «вагон», как раз из-за характерной внешности и сравнивают его форму со слесарным «зубилом». Как по мне, так силуэт «Форда» в таком исполнении больше ассоциируется с более романтическим фюзеляжем, и верхний спойлер на корме логично завершает стремительный остроконечный аэродинамический кузов.

Но если во внешности «Фокуса» в большей степени все-таки превалируют традиционные черты, то в салоне буйствует смелый эксперимент. Рельефное торпедо с ломанными гранями и неожиданной розеткой в верхней его части в четырех местах «разрезано» вертикальными лепестками дефлекторов обдува. Выпуклые панели на передних дверях с внутренними замками как бы продолжают линию торпедо, отчего у водителя может возникнуть ощущение облегающего кокпита. Замысловатая «приборка» с тремя сегментами и цветным экраном поначалу кажется перегруженной, пока к ней не привыкнешь.

Главное, что в этом отважном футуризме ни коим образом не пострадали эргономика и функциональность, и все осталось на своих традиционных местах, в том числе и аналоговые кнопки. Хорошо, что инженеры Ford в случае с «Фокусом» не стали заигрываться с сенсорным управлением.

Какие автокредиты больше подходят российским автомобилистам

Названы самые безопасные автомобили 2018 года

А что касается розетки сверху на торпедо, то быстро оцениваешь ее преимущество — то, что всегда на виду, искать не приходится, как это часто бывает с разъемами, которые часто прячутся в самых потаенных углах салона. Кстати, всего здесь четыре розетки.

Мультимедийная система SYNC3 c логичным интерфейсом работает оперативно. 8-дюймовый интерактивный экран с качественной графикой при касании не тупит и реагирует моментально.

Несмотря на то, что в Ford Focus предметы интерьера как будто обнимают и обволакивают водителя со всех сторон, дефицита в пространстве тут не наблюдается. То же самое можно сказать и про заднюю часть салона — простора пассажирам второго ряда в общем и целом хватает, хотя с местом в ногах у рослых персон могут возникнуть проблемы.

Чтобы снарядить в задней части американского универсала ровный пол, потребуется сперва поднять подушки задних сидений, а потом опустить на них спинки. 476/1502 л — для багажного отсека в «сарае» это не самая большая величина, зато у «Фокуса» совсем небольшая погрузочная высота.

В движении Ford Focus проявляет себя настоящим консерватором в лучшем смысле этого слова. Управляется универсал по-немецки комфортно, и прежде всего это касается настроек руля с четкой реакцией и адекватной информативностью.

А с проворным и тяговитым 150-сильным EcoBoost объемом 1,5 л, который появился в его силовой линейке в ходе последнего обновления, «Фокус» просто искрит задором и темпераментом. Тем более, что мотор работает в паре с расторопным классическим шестиступенчатым «автоматом», который не тратит время на раздумья, а оперативно отстреливает передачи по оптимальным алгоритмам. «Форд» азартно разгоняется, охотно входит в повороты и всегда готов к маневрам. При этом самый большой расход в городском цикле не превышает и 9,8 л на сотню.

Подвеска оптимально ведет себя в любых режимах и на любом покрытии, хотя «вагон» иногда и склонен к раскачкам на волнообразном асфальте. В целом «Фокус» предельно комфортен и готов к взаимопониманию как с азартным драйвером, так и с неторопливой домохозяйкой.

Напомним, что на российском рынке Ford Focus в кузове универсал располагает силовой линейкой из трех моторов. Кроме 1,5-литрового EcoBoost, в его арсенале еще и два варианта бензиновой 1,6-литровой «четверки» — мощностью 105 и 125 л. с. Эти агрегаты укомплектованы шестиступенным «роботом» с двумя сцеплениями или пятидиапазонной «механикой».

Цена варьируются от 968 000 до 1 285 000 рублей. Его единственный конкурент в классе Skoda Octavia Combi обойдется гораздо дороже — от 1 392 000 до 1 902 000 «деревянных». При этом багажник у «чеха», правда, будет побольше — 588/1718 л. Поделитесь в комментариях, кто готов переплачивать за литры?

Новые ценности (наш тест-драйв Ford Focus III)

Всеволожский Ford Focus третьего поколения начал поступать в дилерскую сеть, но тестовая машина в богатой комплектации Titanium, которая попала к нам в руки, оказалась европейской сборки. Чем порадует новый глобальный Focus? Одно ясно заранее, он тоже станет бестселлером, как и его предшественник, производители собираются реализовывать по два миллиона автомобилей в год по всему миру.

Да, новый Focus выпускается и продается теперь, в том числе, и в Америке, раньше это имя там носила совсем другая машина. Американский Focus имеет, разве что, свою линейку моторов и другие настройки шасси. Вот и европейский автомобиль отличается от российского некоторыми нюансами, но обо всем по порядку.

В отличие от революционного первого Фокуса, второй был традиционнее по стилю, но гармоничным и пропорциональным, а третий стал заметно эффектнее. Энергичная пластика, удлинившийся спортивный нос, массивный бампер с большими воздухозаборниками, словно у раллийного болида. Более динамичный и клиновидный силуэт с покатой крышей и вздернутой подоконной линией, подчеркнутой хромированным молдингом. Большим задним фонарям теперь не нашлось места на стойках крыши, они сползли вниз и распластались на боковинах крыльев яркими пятнами причудливой формы. Над пятой дверью – большущий спойлер, словом, автомобиль выглядит очень спортивно и подтянуто. Подстать и аэродинамика (Cx), улучшившаяся с 0,31 до 0,29.

По сравнению с предшественником, автомобиль теперь длиннее, но всего на 16 мм, при почти неизменной базе, зато он стал уже на 20 мм и чуть приземистее. Под красивым передним бампером в зоне центрального воздухозаборника установлены активные жалюзи, способствующие быстрому прогреву мотора и улучшающие аэродинамику. Как уверяют создатели, экономия на топливе составляет до 2%. Кстати, боковые треугольники воздухозаборников на самом деле «глухие» и несут чисто декоративную функцию. А симпатичные плавнички на нижней кромке переднего бампера являются крайней точкой кузова и находятся низковато над землей. В общем, красоту Фокуса, а именно передний бампер нужно теперь беречь особенно тщательно, под его пластиковым фартуком у передних колес, по нашим замерам, всего 135 мм дорожного просвета. Маловато для наших дорог, тем более, что адаптировать специально для России подвеску не стали. Но, с другой стороны, это хорошо, поскольку инженерам удалось найти оптимальную настройку кинематики, о чем позже…

Биксеноновые передние фары со светодиодными «ресничками» ходовых огней – прерогатива европейских Фокусов, которые оснащены так уже в базе. Для российских машин такой свет вместо штатных галогенных фар нужно заказывать специально и только для более продвинутых комплектаций Trend Sport и Titanium.

Интерьер великолепен без всяких оговорок, и по эстетике, и по эргономике, и по качеству материалов. Интересный крой передней панели, информативный и хорошо читаемый приборный блок с полезными подсказками бортового компьютера; обшитая кожей, симпатичная и удобная многофункциональная «баранка», регулирующаяся в двух плоскостях и в достаточном диапазоне. Оригинальный Г-образный «ручник» сэкономил место на центральном тоннеле для кнопок подогрева сидений и пары подстаканников со светодиодной подсветкой. Кстати, подсветку нижней части салона можно менять, всего предусмотрено 7 цветов. Блок управления подсветкой расположен на потолочной консоли рядом с очечником, кнопка управляет выбором цвета, а интенсивность настраивается вращающейся ручкой. В удобных креслах с цепкой обивкой и поясничным подпором отлично разместится водитель любого роста, диапазоны регулировок, в том числе и по высоте, с избытком.

В целом, за эргономику действительно можно ставить «пятерку», однако есть пара «но», которые удалось заметить: руль слегка смещен вправо относительно водительского кресла, а под правой рукой подлокотник излишне навязчиво напоминает о своем наличии. Впрочем, это как посмотреть. Если ехать расслабленно, то локоть как будто вполне естественно покоится на опоре, а кисть вяло передвигает рычаг КПП. Ну а если перейти к динамичному стилю, то подлокотник уже будет довольно недружественно толкаться при каждой смене передач. Лично я предпочел бы для себя комплектацию без подлокотника, благо такая существует.

На задних сиденьях места достаточно, но не более того, во всяком случае, по сравнению с предшественником его не прибавилось. Человек ростом 185 см едва не касается коленями спинки переднего кресла, усевшись, «сам за собой». Да и в голове запаса пространства почти нет. И по ширине трое усядутся с трудом – дверные панели слишком выпирают в салон. Хотя для двоих сиденье достаточно уютное, с приятной обшивкой и удобным выдвижным подлокотником с подстаканниками.

С багажником ситуация двойственная. С одной стороны он удобный, аккуратно обшит, на крышке изнутри есть ухватистая ручка, но мелковат. Ниша рассчитана на «докатку», но на машинах продающихся в России установлено полноразмерное запасное колесо, что потребовало изготовления дополнительного пенопластового вкладыша-органайзера, приподнимающего пол. А если сложить задние сиденья, то получается ступенька. Заменив колесо на «докатку» или полностью убрав «запаску», ступеньку можно устранить, увеличив одновременно багажный объем с 277/1062 до 363/1148 литров. Но в России полноразмерное запасное колесо – вещь необходимая, так что Focus по объему багажного пространства проигрывает большинству одноклассников.

Зато шасси Фокуса отменно, как и прежде. Нет, изменения, конечно, есть и заметные. Плавность хода улучшилась, так же как и звукоизоляция, автомобиль весьма комфортен на дороге, хорошо поглощает неровности разного размера, почти не замечает «мелочевку». Хотелось бы, разве что, чуть больше энергоемкости. Реакции на поворот руля смягчились, хотя рейка «укоротилась», от упора до упора теперь 2,6 оборота. Обратная связь и реактивное усилие – все на высоте. Автомобиль надежно идет по прямой, цепко держит заданную дугу в повороте, умеренно кренится, оставаясь под полным контролем водителя. Управляемость стала более нейтральной, уже нет того ярко выраженного подруливающего эффекта задней подвески, как прежде. Автомобиль сопротивляется скольжению до последнего. Система стабилизации неотключаемая и всегда на страже, но чтобы она сработала еще надо постараться. Без всяких «но» хороши тормоза. В целом, шасси настроено великолепно, чего не скажешь о двигателе.

Мотор выдает теперь 125 л.с., казалось бы, это немало, но на деле лошадки эти, как будто, работают не в полную силу, двигатель придушен в угоду экологическим нормам и настроен для получения максимальной экономичности. По паспорту Focus должен разгоняться до «сотни» меньше чем за 11 секунд, однако в реальности, как ни старайся, меньше 13-14 секунд не выходит. Двигатель даже под полным дросселем очень тихий и недостаточно быстро выходит на желаемые обороты, отсюда и ощущения разгона вялые, что подтверждается и цифрами. Эластичность также оставляет желать лучшего, автомобиль не хочет ехать на второй передаче с малых оборотов. Недостаток прыти отчасти скрашивается четкой работой механизма переключения передач. Интересно было бы попробовать с этим мотором, предлагающуюся в качестве альтернативы, 6-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Может она даже быстрее «механики» окажется. К сожалению, ни новейших двигателей семейства Ecoboost (1,6 л, 150 или 182 л.с.) от европейских версий, ни 6-ступенчатой механической КПП на машинах российской сборки пока не предвидится. И американский 2-литровый 162-сильный мотор нам заказан. Да и турбодизель только один – хотя в Европе их четыре. Так что глобализация выходит пока какая-то однобокая. Машина вроде та же, что и везде, да на поверку — не совсем такая.

Впрочем, 125 сил Фокусу будет вполне достаточно, если двигатель перенастроить, скорее всего, все дело в «софте». На прежнем Фокусе и 100-сильный мотор казался вполне живым, к чему эти дополнительные лошадки, если толку от них – пшик. Еще недавно на автомобилях гольф-класса и 80-90-сильных двигателей хватало за глаза.

При размеренной езде леность мотора не замечаешь, поэтому-то на новом Фокусе не хочется шустрить. Неспешно ехать — одно удовольствие. Тем более, что Фокус комфортен и насыщен вспомогательной электроникой. Автомобиль готов услужить во всем. Автоматическая система парковки поможет запарковаться даже неопытному водителю, нужно только нажимать педали и переводить селектор рычага вперед-назад. Машина сама отыщет подходящее место и, ювелирно вращая рулем, встанет на парковку с зазорами по 60 см до переднего и заднего автомобилей. Бортовой компьютер не только покажет путевую информацию, но и порекомендует момент перехода на следующую передачу вверх или вниз. Есть система помощи при трогании в гору, радарный круиз-контроль, датчики парковки спереди и сзади с визуальным отображением на экране дисплея, система мониторинга «слепых зон» и многое другое. А за доплату предусмотрено еще много чего, что недавно было привилегией премиум-класса. Так что Focus теперь исповедует новые ценности – комфорт, безопасность и максимум электроники.

Формально Focus остался в доступной ценовой категории. Базовый хэтчбек в комплектации Ambiente со 105-сильным мотором и 5-ступенчатой коробкой стоит от 499000 руб. Но это будет совсем «голая» машина, в которой есть только ABS, рулевая колонка с регулировкой по вылету и углу наклона, регулируемое по высоте водительское кресло, две подушки безопасности, центральный замок и минимальный электропакет, включающий зеркала и передние стеклоподъемники. С другой стороны, это и есть необходимый минимум, неудивительно, что любители спартанской обстановки выстроятся за базовыми Фокусами в очередь. Наша машина в богатой комплектации Titanium стоит от 685500 руб., но и это, разумеется, еще не предел. За счет дополнительных опций цену можно поднять и до миллиона. Седан обойдется на 10000 руб. дороже хэтчбека, а «робот» PowerShift — на 32000 руб. За более мощный 125-сильный мотор просят дополнительно всего 24000 руб. А вот версия со 140-сильным турбодизелем обойдется минимум в 819500 руб. Но в целом, в сравнении с аналогами цены достаточно привлекательны и Focus наверняка сохранит за собой лидирующие позиции. Хотя побороться придется, в этом классе на российском рынке полтора десятка активных игроков.

Технические характеристики Ford Focus

Кузов — 5-дверный, несущий, стальной
Число мест — 5
Габариты, мм
Длина — 4358
Ширина — 1823
Высота — 1484
База — 2648
Клиренс – 140
Снаряженная масса, кг — 1276
Полная масса, кг — 1825
Объем багажника, л — 277/1062
Двигатель – бензиновый
Число и расположение цилиндров — 4, в ряд
Объем, л — 1,6
Мощность — 125 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент — 159 Нм при 4000 об/мин
КПП — 5-ступенчатая механическая
Привод — передний
Передняя подвеска — независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска — независимая, пружинная, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч — 196
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с — 10,9
Расход топлива на 100 км, л
Городской цикл — 10,6
Загородный цикл — 4,7
Смешанный цикл — 5,9
Топливо – бензин АИ-95
Шины – 205/55 R16

Альтернатива

Mazda 3 со 105-сильным мотором и 5-ст. «механикой» стоит от 619000 руб., с «автоматом – от 685000 руб. Цена машины в комплектации близкой к тестовому Фокусу – не меньше 800000 руб.

Volkswagen Golf никогда не отличался демократичными ценами, а порой они были просто антинародными. Сейчас цены стали гуманнее, за машину с мотором 1,4 (122 л.с.) и «механикой» просят от 694000 руб. Двухпедальный Гольф стоит от 758000 руб.

Citroen C4 нового поколения оценивается довольно демократично. Машина в базовой комплектации со 120-сильным мотором стоит от 575000 руб. За версию с «автоматом» просят 624000 руб.

Peugeot 308 – еще доступнее своего французского собрата. Базовая 120-сильная версия – от 550000 руб. Машина с «автоматом» — на 35000 руб. дороже.

Перемены в сознании. Тест-драйв Ford Focus

Главное обновление Focus – не модная внешность и не трехспицевый удобный руль. Теперь это автомобиль, предназначенный, в первую очередь, для молодежи. Только вот беда: на тест Autonews.ru новинка попала в кузове универсал. Но, может быть, вот он – предвестник новой моды: первый «вагон», который не будет ассоциироваться с баржей, пригодной лишь для перевозки рассады и прочей дачной ерунды (в конце концов, в огромном багажнике можно возить и сноуборд, и велосипеды)? Во всяком случае, есть несколько причин на это рассчитывать.

Он очень красив

Можно сколько угодно спорить о том, кто привлекательнее: Джессика Альба или Моника Беллуччи, но среди моих знакомых нет тех, кому не нравилась бы Анджелина Джоли. Точно так же, если все признают, что Focus хоть чем-то похож на Aston Martin, значит, он красив. Это аксиома.

Пусть от сравнений Ford с Aston Martin уже воротит больше, чем от курса валют, за счет радиаторной решетки с хромированными полосами, объемного капота с выштамповками и прищуренных фар Focus на данный момент не просто узнаваем, но, пожалуй, является самой красивой в своем классе машиной. Наверное, со времен Chrysler 300С (2004-2010 гг.) мир не видел более необычного гражданского универсала. Но если тот из-за размеров и нарочитой угловатости выглядел пришельцем из Мезозоя, то «вагон» от Ford – воплощение стиля и спорта. И появился он в самое нужное время: в эпоху, когда шумных алкоголиков на детских площадках решительно вытесняют не менее шумные фанаты воркаута, а основной тренд сезона — выглядеть подтянутым и ухоженным.

Читать еще:  Форд Фокус 2 замена тросов кпп
Он круто едет

У гольф-класса большие проблемы. Он все ближе к тому, чтобы стать окончательно не нужным никому. С одной стороны его подпирает B-класс, с другой — субкомпактные и компактые кроссоверы. Да и вообще, большинство машин класса С стали слишком медленными, что точно не способствует привлечению молодых клиентов. Есть, конечно, исключения. Например, турбированная 180-сильная Astra и 140-сильный Golf, но в целом все эти космические с виду хэтчи в гражданских версиях динамическими показателями не блещут. Civic седан – 10,8 сек. до сотни, Kia Cee’d– 10,5 сек., Citroen C4 – 10,8 сек., Renault Megane – 9,9 сек., Nissan Tiida – 10,6 сек. (и это хорошие по меркам класса цифры).

Focus едет по-другому. Даже в кузове универсал с новым 150-сильным мотором машина разгоняется до 100 км/ч за 9,4 сек. (хэтчбек делает это за 9,2, а седан – за 9,3 секунды). И дело не только в сухих цифрах. Новый силовой агрегат EcoBoost, пришедший в Россию на смену 2,0-литровому GDI, – лучшее, что случалось с Focus за последнее время. Во-первых, он работает в паре не с PowerShift, который по впечатлениям от других Ford (не считая обновленную Fiesta), может перекрыть кислород даже самому перспективному двигателю, а с быстрым 6-ступенчатым «автоматом». Во-вторых, он полностью раскрывает потенциал шасси.

Focus не просто не растерял былого азарта управляемости, он стал еще более задорным. Рулевое управление, в котором поменяли программное обеспечение, стало более точным и избавилось от искусственной тяжести. Машина стала жестче (жесткость втулок нижних рычагов многорычажной задней подвески выросла на 20%). Я пересел на Focus с седана бизнес-класса и получал реальное удовольствие от езды на универсале. Он отлично держит дорогу, почти не кренится, абсолютно понятен в плане рулежки и плюс ко всему имеет склонность к заносу. Это очень весело, но, увы, особых вольностей новая система курсовой устойчивости не позволяет.

При всем этом Focus стал менее шумным (модель получила дополнительную шумоизоляцию в колесных арках, дверях и под капотом, а также были заменены стекла и корпуса зеркал заднего вида) и более плавным. За счет иных амортизаторов и сайлент-блоков универсал отлично отрабатывает мелкие неровности.

Гаджеты

Представьте, что вам предложили поучаствовать в тестах предсерийной модели iPhone 7 – концентрации новейших технологий, от которых будут сходить с ума все гики, но который пока сыроват. Во многом, пусть и с некоторым преувеличением, такие же ощущения может дать и Focus. По количеству опций, не свойственных для С-класса, он значительно превосходит всех конкурентов (рядом, пожалуй, стоит только седьмой Golf).

Сравнение с iPhone было неслучайным, потому что система SYNC 2 по функционалу похожа на Siri от Apple. С помощью голосовых команд она способна построить маршрут, настроить радио, поменять температуру в салоне. Увы, в плане обратной связи до остроумной «Сири» SYNC 2 далеко, и это не единственная проблема. Система очень перспективна, но ее работа пока не доведена до идеала: она периодически подвисает и не со стопроцентным результатом распознает речь.

Другая важная «фишка», способная полностью захватить водителя на продолжительное время после покупки, – система автоматической парковки (и перпендикулярно, и параллельно). Двое моих коллег, опробовав опцию, спорили, нужна ли она вообще. Первый был уверен, что пользоваться ей – значит признавать свое неумение парковаться самостоятельно, что для мужчины стыдно. Второй закончил спор фразой: «Она делает это настолько круто, что мне, честно говоря, плевать, что подумают окружающие».

Еще Focus позволяет своему водителю тратить время в пробке с пользой. Например, читать книгу или новости, не опасаясь уткнуться в бампер впереди идущей машины. Система Active City Stop способна сама затормозить автомобиль на небольшой скорости. Но срабатывает она в самый последний момент, так что ее тестирование требует смелости не меньшей, чем первый прыжок с парашютом.

А еще здесь есть дополнительный разъем для прикуривателя на верхней части торпедо. Судя по тому, что это отличительная особенность автомобилей для России, – предназначен он для видеорегистратора, ведь о пристрастии наших водителей к этому гаджету уже шутят даже на американском ТВ.

К слову, гнездо для подключения устройства – только одно из изменений, внесенных в автомобиль специально для российского рынка. Также Focus из Всеволожска получил обогрев лобового стекла, обогрев форсунок стеклоомывателя, подогрев передних сидений и рулевого колеса, увеличенный дорожный просвет, двигатель, способный переваривать АИ-92, улучшенную шумоизоляцию, навигацию с отображением пробок в реальном времени и SYNC2 с голосовым управлением на русском языке.

Он уже не так дешев

Да, вы не ослышались: новый Focus не самый доступный в классе, и в определенной степени это его козырь. Первый автомобиль семейства просто взорвал рынок своей ценой. За счет этого он был невероятно популярен и, например, отбил почти всех покупателей у Fiesta. Но машина, предназначенная для молодежи, наверное, не может стать самой дешевой в своем классе. Она должна быть как одежда, которую любят хипстеры: качественной, от известного бренда и не соревноваться в стоимости с бюджетными марками.

«Фокус» стоит минимум 710 000 руб. (599 000 руб. со всеми возможными скидками по программам trade-in, утилизации и Ford Credit). Это будет хэтчбек со 105-сильным мотором и механической коробкой. Седан с таким же двигателем обойдется минимум в 830 000 руб., универсал – в 840 000 рублей. Ту версию, что была у нас на тесте, не купить дешевле, чем за 1 045 000 рублей. Если автомобиль дооснастить навигационной системой, камерой заднего вида, полноразмерной запаской, боковыми подушками занавесочного типа, ксеноновыми фарами, 17-дюймовыми дисками, электроприводом складывания зеркал, передними и задними парктрониками, системами автоматической парковки, автоматического торможения и контроля давления в шинах, то машина будет стоить уже 1 205 500 рублей. Пересечения с Fiesta остались в прошлом.

Если мы говорим об универсалах, то, например, Skoda Octavia с DSG и 150-сильным мотором (8,3 сек. до 100 км/ч) обойдется минимум в 1 241 000 руб., но в комплектации схожей с максимальной у Focus будет стоить более 1 500 000 рублей. А вот Сee’d c «автоматом» и мотором 1,6 л (129 л.с.) в самой топовой версии стоит 1 129 900 рублей.

Скромность

Кажется, больше всего современная молодежь не любит, чтобы ее обманывали. Например, выдавали не слишком изменившуюся вещь за абсолютно новую (хотя с тем же iPhone S это получается). Так вот, в Ford, несмотря на количество изменений в Focus, которых порой хватает для выпуска следующей генерации модели, признают, что это не новая машина. Представители компании избегают слова рестайлинг, называя Focus новым, чтобы его отличали от уходящего с рынка автомобиля, и честно признаются, что речь идет не о смене поколений. И это не только честно и скромно, но и заставляет сильнее ждать четвертый Focus.

Конечно, несмотря на все вышеперечисленное, давать прогноз на продажи универсала Focus в России сложно. Это стильный, быстрый автомобиль со всеми современными опциями. Но чтобы понять это, на нем нужно поездить хотя бы пару дней. Впрочем, для тех, кто не готов к решительным переменам в сознании, есть седан и хэтчбек. И они тоже вряд ли разочаруют. Похоже, Ford Focus сделал серьезную заявку на то, чтобы снова стать сверхпопулярным и, возможно, возродить интерес к С-классу.

Тест-драйв Ford Focus II рестайлинг 2008-2011 гг.

Что собой представляет б/у Ford Focus 2008, 2009, 2010 или 2011 года с пробегом, стоит ли его покупать и на что обратить внимание, мы покажем в подборке видео тест-драйвов Фокуса II поколения после рестайлинга.

С выпуском второго поколения Ford Focus в 2004 году семейный хэтчбек Форда приобрёл довольно конкурентный и вполне симпатичный внешний вид, чем и полюбился миллионам россиян. Стал интереснее и интерьер, а пространство в салоне стало больше. В 2008 году Форд Фокус пережил свой рестайлинг и после этого пережил пик своих продаж. Про него начали снимать тест-драйвы и указывать на все плюсы и минусы модели.

Плюсы: привлекательный внешний вид, относительно надёжный автомобиль для почти десятилетнего экземпляра, долго не изнашиваются хромированные элементы на кузове.

Минусы: плохая динамика (более 14 секунд разгона у модели с 1,4-литровым мотором), сравнительно с конкурентами маленький багажник (280 литров у хэтчбека), гниющие передние колёсные арки, иногда выходят из строя турбина, двухмассовые маховик, сажевый фильтр.

Основные конкуренты: Toyota Corolla, Renault Megane, Toyota Auris, Mazda 3, Mitsubishi Lancer.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: «Comfort» с 1,6-литровым бензиновым мотором, выдающим 115 л.с.

Несмотря на все свои недостатки, Focus занял в своё время положение как самый привлекательный автомобиль, выйдя на рынок в довольно симпатичном исполнении.

Компромисс — это немного низкоскоростная поездка, фордовцы никогда не умели выжимать из литров рабочего объёма лошадиные силы. Впрочем, как и другие американцы, славящиеся своими атмосферниками.

Пространства в салоне по результатам тест-драйва Форд Фокус достаточно для всех пассажиров, в то время как водительское положение обеспечивает обильную настройку, чтобы все формы и размеры водителя становились удобными. Однако, в то время как багажник имеет хорошую форму, он немного уступает своим конкурентам.

Обновленный Ford Focus покушается на лидеров класса (ВИДЕО)

В студенческие годы мы с другом подрабатывали на вечеринке, организованной известным олигархом. Задача стояла простая: встретить гостей, проводить до места на парковке и посадить на электрокар, доставляющий непосредственно к месту проведения торжества. У нас были рации для связи с охраной и пульт от шлагбаума, который нужно было поднимать, если подъезжавший автомобиль числился в гостевом списке. Однако когда прибыл Амаяк Акопян, мы не сдержались и решили посмотреть, сумеет ли прославленный иллюзионист открыть шлагбаум без нашей помощи…

  • Определиться с ответом помогли популярные седаны Nissan Sentra и Mazda 3, а также лифтбек Skoda Octavia. Все автомобили — близкой мощности (от 110 до 125 л.с.), с автоматической трансмиссией. И цены близки — около миллиона рублей.

    40-MAZDA-3_zr-10_15

    «КОСПЛЕЙ» НА ДИСПЛЕЙ

    В остальном интерьер приятный и лишь толику уступающий качеством премиум-моделям своего класса. Здесь по-спортивному низкая, правильная посадка, классные кресла, удобнейший руль с лепестками управления автоматической коробкой и высоко расположенный семидюймовый дисплей мультимедиасистемы MZD Connect. Сказать «фи» можно только неподсвеченным клавишам стеклоподъемников, среди которых автоматическим режимом похвастается лишь водительский. Впрочем, это давний бич не только Мазды, но и практически всех азиатских (да и некоторых европейских) производителей.

    У пассажиров заднего ряда вопросов к машине больше. Если за рулем человек ростом метр девяносто, сесть за ним можно с огромным трудом. А втроем на заднем диване очень тесно в плечах. В торце центрального туннеля нет дефлекторов воздуховодов, хотя в машине за 1 079 000 рублей они могли бы быть. И багажник (384 л) самый скромный в квартете. Но ведь мы любим автомобили из Хиросимы за другие таланты, не так ли?

    43-MAZDA-3_zr-10_15

    На только что отремонтированных участках Дмитровского шоссе, по которому мы добираемся до автомобильного полигона, «трешка» бесподобна. Обратная связь на руле, простите за высокопарность, изысканна, а повороты доставляют удовольствие, даже если проходить их со скоростью пешехода. Вот он, маздовский дух! Но как только под колесами оказывается щербатый профилированный асфальт, заводная Mazda меняется до неузнаваемости: руль бьется в конвульсиях, гул от шин наполняет салон, а жесткая подвеска превращает путешествие в ад.

    Полуторалитровая «четверка» линейки Skyactiv — нормальный мотор. Именно это определение точнее прочих характеризует 120‑сильный атмосферник с высокой степенью сжатия. И хотя у соперников на сто кубиков объема больше, Mazda в их компании чувствует себя уверенно. Мотору добросовестно ассистирует гидромеханический автомат. Переключения логичные и быстрые — даже спортрежим не нужен. Да его и нет.

    Не понравились тормоза, настроенные точно так же, как на участвовавшей в недавнем тесте «шестерке» (ЗР, 2015, № 9). Тормозной путь со скорости 100 км/ч небольшой (38 м), но информативность привода педали тормоза оставляет желать лучшего.

    По совокупности баллов Mazda 3 не сумела никого превзойти, но запомнилась вкусным шасси, которое раскрывается на ровном асфальте.

    80-sentra_zr-10_15

    СПАСИБО СЕНТРЕ ЗА ЭТО

    Кресло водителя неплохое, но диапазон регулировки по длине скромный, а посадка высоковата. Руль простенький и на вид, и на ощупь (кожаная обивка доступна в топовой версии Tekna). И ты понимаешь, что ниссановцы даже не пытались удивить. А еще на тестовом экземпляре из-под панели торчит кусок уплотнителя лобового стекла. Огрехи ижевской сборки? Не будем делать скоропалительные выводы, а подождем отзывов владельцев.

    Salony

    Зато на заднем диване — красота! Можно сесть «сам за собой» независимо от комплекции и роста. Ниссановский диван на три сантиметра шире, чем в Мазде. Залезем втроем? Посредине устроился испытатель Саша Виноградов, по краям уселись ваш покорный слуга (176 см) и приборист Александр Крапивин (192 см). Интересный расклад: несмотря на существенную разницу в росте, мы с Крапивиным уперлись головой в жесткие потолочные ручки. Я — макушкой, а Саша — виском! Что мешало сдвинуть ручки вперед на десяток-другой сантиметров? И безопаснее было бы, и держаться удобнее!

    Из-за этого досадного прокола Sentra вместо девятки, а то и десятки (запас пространства-то колоссальный) получает за заднюю часть стандартные восемь баллов. Зато отыгрывается багажником объемом 488 литров — это заслуженная девятка.

    83-sentra_zr-10_15

    На ходу Nissan нам понравился. После маздовской зубодробительной подвески ямы и трещины просто не замечаешь. Плывешь, будто по волнам, и наслаждаешься тишиной, ведь колесные арки Сентры защищены лучше маздовских.

    Мотор мощностью 117 л.с. везет даже убедительнее высокотехнологичного двигателя «матрешки». Вариатор работает не хуже гидромеханики — не только без рывков и задержек, что естественно для CVT, но и не донимая нудным воем перекрученного двигателя, как это делают многие вариаторные машины.

    Тормозной путь Сентры с сотни точь-в‑точь как у Мазды (38 м), но усилие на педали тормоза образцовое.

    Активного водителя машина расстраивает лишь вялыми реакциями на повороты «длиннющего» руля. Nissan сильнее соперников кренится в поворотах, да и удовольствия от их прохождения не доставляет.

    В общем, Sentra — полная противоположность «трешке». Таблица оценок наглядное тому доказательство. Кстати, тестовый Nissan сравнительно недорог — 918 000 рублей, а его талантов хватило, чтобы занять третье место.

    20-focus_zr-10_15

    ФОКУС. ФОРД ФОКУС

    C учетом массовости Форда и эксклюзивности Астона, в скором времени мы можем позабыть, чтó было первым — курица или яйцо. Не знаю, большой ли ущерб нанесет это англичанам, но фордовцам однозначно пойдет во благо. Обновленный Focus получился органичным — красивым и хищным. Редкий рестайлинг выдается столь удачным и запоминающимся.

    Интерьер Фокуса будто не трогали вовсе. Но присмотришься — и замечаешь перемены. Центральную консоль венчает полноценный восьмидюймовый тачскрин системы SYNC, подразумевающей недоступные прежде камеру заднего вида и навигационную установку. Кнопки на руле стали удобнее, и для увеличения громкости звука теперь не нужно неестественно выгибать большой палец. Клавиша блокировки дверей переехала (не поверите!) на дверь, а для мобильного телефона появилась собственная ниша — отныне его необязательно убирать в подстаканник. Благодаря этим мелочам в салоне Фокуса стало намного уютнее.

    23-focus_zr-10_15

    Идеал недостижим, и потому не нужно удивляться, что несколько не самых приятных особенностей, преследовавших дореформенный Focus, так и остались непобежденными. Обзору по-прежнему препятствуют массивные стойки лобового стекла. На заднем диване места ничуть не больше, чем в Мазде. Да и багажник невелик — 388 литров.

    Ездовые свойства? Одно могу сказать точно: Focus стал тише. А вот перемены в характере, вызванные установкой удлиненных пружин и новых амортизаторов, перенастройкой электроусилителя руля и прочими изменениями, о которых подробно рассказал Юрий Тимкин (ЗР, 2015, № 9), вызвали неоднозначную реакцию в нашей тестовой группе. Мне показалось, что руль стал слишком тугим на парковке и чересчур острым на ходу. Владелец дореформенного Фокуса — Саша Виноградов — посчитал такую особенность плюсом. Как бы там ни было, это нюансы. Правда в том, что Focus управляется замечательно. Но по части рулежки «голубой овал» все же недотягивает до Мазды, хотя и уверенно переигрывает Сентру. И плавность хода достойная. Золотая середина!

    Мотор объемом 1,6 литра (125 л.с.) своими характеристиками и напористостью близок к двигателям соперников, но робот с двумя сцеплениями PowerShift с непривычки раздражает дерганым поведением в пробках. И хотя привыкнуть к нему (и даже подружиться) можно, именно PowerShift мы признали наименее удачной трансмиссией.

    Тормоза у Форда что надо. Тормозной путь с сотни (37,5 м) на полметра меньше, чем у Мазды и Ниссана, а дозировать усилие можно с филигранной точностью.

    Читать еще:  Ремонт генератора своими руками Форд Фокус 2

    А еще в кармане Фокуса есть пара козырей, недоступных другим участникам теста. Я про обогрев руля и лобового стекла, а также заливную горловину без крышки (Easy Fuel). Одна беда: тестовый Focus обойдется в космические 1 187 900 рублей. С такой ценовой орбиты многие преимущества кажутся иллюзорными.

    60-octavia_zr-10_15

    СКРОМНИЦЦА

    Тогда этот факт не показался чем-то особенным. Но сейчас. Ни в один из других тестовых автомобилей этот набор вещей не влез бы. У багажного отсека Октавии 520 реальных — полученных в результате замеров по методике «За рулем» — литров объема! Плюс гигантский погрузочный проем, продиктованный типом кузова. Понравились фиксирующие сетки (доступны за доплату). Вот почему за багажник Skoda заработала высший балл.

    Устроившись на заднем диване, я снова вспомнил ту поездку. Помимо завидного простора (трое пассажиров чувствуют себя вольготно) нам помогали крючки для курток на средних стойках. У конкурентов подобных нет. Но почему за заднюю часть салона мы поставили Октавии лишь восемь баллов? Потому, что в тестовой машине не оказалось центрального подголовника…

    63-octavia_zr-10_15

    Качество салона Шкоды — на уровне Мазды и Форда. Опционные передние сиденья с интегрированным подголовником очень удобны (но и штатные ничуть не хуже), обшитый качественной кожей руль идеально лежит в руках, а усилие на нем выверенное, образцовое. В плечах просторно как спереди, так и сзади. И автодоводчики на всех стеклах — как в Форде. В заднем ряду есть дополнительные дефлекторы воздуховодов.

    Рулится Октавия замечательно, по этой части я поставил бы ее на одну ступень с Фордом. Причем инженерам удалось сбалансировать управляемость и плавность хода. Понравились и тормоза: замедляясь со скорости 100 км/ч, Octavia останавливается лишь на полметра дальше оппонентов (38,5 м). И усилие на педали понятное. А вот двигатель огорчил. Это самый слабый мотор в нашей четверке, причем не только на бумаге, но и на деле. Наш измерительный комплекс зафиксировал, что разгон до сотни занимает у атмосферной 1,6‑литровой Шкоды 13,6 секунды.

    Гидромеханический автомат работает хуже маздовского: в кик-дауне то и дело подвисает на пару-тройку секунд.

    Тем не менее удачный набор потребительских качеств вывел Октавию на первое место. Да и цена приятная — 1 045 400 рублей

    107_focusmazda_3octaviasentra_zr_10_15

    Амаяк Акопян стоял у шлагбаума около двух минут — до тех пор, пока на нас не заорали по рации. И хотя это была глупая шутка с предсказуемым финалом, в тот момент нам было действительно весело.

    Праздничный концерт прошел без сучка без задоринки, иллюзионист сорвал овации. Но и без того призрачная вера в способность магов творить настоящие, а не заготовленные чудеса оказалась подорвана.

    Таков и обновленный Ford Focus. Он понравился нам, но оставил легкий шлейф разочарования. Меня расстроила настройка электроусилителя руля и грубая работа робота PowerShift, а всех нас без исключения — тесный задний ряд, скромный багажник и запредельная цена тестовой машины. И хотя Focus сегодня переиграл обоих «японцев», сделав неплохую заявку на завоевание покупательских сердец, простая и честная Skoda Octavia нам симпатичнее. Не считая слабого 110‑сильного атмосферника, объективных недостатков у «чешки» попросту нет. Если не гонять, а семью возить — самое то.

    autor

    Хождение по воде

    voda1

    Пристроить большую бутылку в передней части салона нам удалось во всех автомобилях. Но если в Шкоде (фото справа внизу), Мазде (справа вверху) и Форде (слева вверху) она заняла оптимальное, на наш взгляд, место в кармане передней двери, то в Ниссане размещать 1,25‑литровую бутылку пришлось между сиденьями — передняя дверь Сентры способна приютить лишь небольшие емкости.

    А вот в заднем ряду ситуация иная. Неспособными принять большую бутылку оказались Шкода и Форд. Пристроить без труда 1,25‑литровую бутылку воды удалось лишь в задней двери Мазды. В Ниссане та же бутылка влезла в нишу во всех смыслах со скрипом. А задние дверные карманы Фокуса и Октавии подойдут лишь для небольших предметов и емкостей.

    По удобству подстаканников на центральном туннеле лидируют Ford и Nissan. Оба способны принять даже 1,25‑литровую бутылку. В центральный подстаканник Мазды ее можно впихнуть лишь с усилием, а разместить между сиденьями Шкоды — нельзя в принципе.

    Фокусы с тайничками

    100-p_ford_zr-10_15

    К Фокусу я приглядываюсь и как потенциальный владелец, ибо второй год эксплуатирую универсал 2014 года. Рано или поздно его придется менять, и обновленный Фокус стоит первым номером в списке кандидатов.

    Первое, что бросилось в глаза, а точнее, в руки, — это измененные настройки рулевого управления. На парковке усилие на руле определенно выросло, да и при небольших отклонениях появилась «ступенька» по усилию. Траекторию Форд пишет всё так же образцово, несмотря на увеличенный с 130 до 160 мм клиренс. И сам руль хорош: три спицы вместо прежних четырех, удобные кнопки (хотя и предыдущий вариант никаких претензий у меня не вызывал), приятная кожа.

    101-p_ford_zr-10_15

    Астон-мартиновское «лицо» мне определенно нравится, как и изменения в интерьере. Но некоторые пункты вызвали недоумение. Зачем, к примеру, в вещевом ящике избавились от полки для папки с руководством по эксплуатации? А почему в центральном боксе верхний ярус для мелочовки никак не закреплен и проваливается внутрь? Крышка бокса фиксируется магнитом, а не замком — долго ли она протянет? Сам бокс ничуть не потерял в объеме, став жертвой органайзера в центральном туннеле. Жертва оправданна — пространство организовано здорово. Теперь ширину подстаканников несложно отрегулировать, а в самóм отделении появилось двойное дно. Можно поставить бутылку, и она не будет торчать, словно Останкинская башня.

    Отдельное спасибо за розетку на 12 В под лобовым стеклом. И за отделение на центральной консоли тоже — теперь не нужно ломать голову, куда деть телефон. В остальном это всё тот же Focus. А возьму ли я обновленную машину, покажет будущий курс валют.

    Призраки Бонда: тест-драйв обновленного универсала Ford Focus

    Обновленный Ford Focus третьего поколения представили широкой публике не на одном из топовых автосалонов, а за несколько недель до Женевы – в Барселоне, на выставке с весьма говорящим названием Mobile World Congress. Конечно, колесный транспорт – это тоже «о мобильности», но в целом решение странное. Или нет?

    В от он – обновленный Ford Focus третьей генерации. Причем сразу в кузове «универсал» и с полуторалитровым турбомотором, который по мощности ни силы не уступает прежнему двухлитровому атмосфернику. Впрочем, оставим пока в покое содержимое подкапотного пространства и зайдем с другой стороны – оттуда, где как раз и сконцентрирована самая суть универсала. Так, по крайней мере, принято считать.

    Главное, но не основное

    Универсал, что ни говори – это прежде всего авоська на колесах. Главное, а зачастую и единственное, что есть в таких автомобилях выдающегося – это большой багажник. Но если подходить к обновленному «Фокусу» с тыльной стороны, опознать новый автомобиль будет непросто. Впрочем, это как раз тот случай, когда «no news is good news»: погрузочная высота по-прежнему невелика, а некрашеный элемент на заднем бампере делает неизбежные повреждения не такими обидными для владельца.

    Осталась без изменений и «двухступенчатая» система трансформации салона: хочешь ровный пол – изволь сначала опрокинуть подушку, а потом уронить на освободившееся место спинку. Если передние кресла отрегулированы под рослых седоков, к этому «марлезонскому балету» добавится еще и увертюра с открыванием передних дверей.

    Самое же главное, что даже после всех перечисленных манипуляций Focus сложно будет назвать «сараем», причем изящество линий тут совершенно ни при чем. Ну был багажник совсем небольшой (476 литров – меньше, чем у Логана), стал 1502 литра – вроде бы много, но это если не сравнивать с Октавией. Да вдобавок возможности в смысле перевозки длинномеров ограничены не геометрией переднего правого кресла (как должно быть), а то самой лежащей «лицом вниз» подушкой. От задней двери до нее – всего 1571 мм. Даже мои, не самые длинные горные лыжи (167 см) придется класть по диагонали! В общем, если слово «универсал» вы переводите с терминологического на жизненный как «эпизодический грузовик», Focus вам ни к чему.

    Окей, но ведь грузовые возможности – зачастую не самое главное для владельцев подобной техники. Ведь у универсала должен быть высокий потолок и/или дополнительное пространство для ног тех, чья судьба – сидеть на заднем ряду. Так ведь? Да, так. Но не в случае с Фокусом. Диван расположен низко, вдвоем (и не больше – центральный тоннель довольно велик) на нем сидеть вполне удобно, но ступни девать по большому счету некуда, так что дополнительное пространство над головой просто не будет оценено по достоинству – детям удобно и в хэтчбеке.

    В общем, главное достоинство Фокуса-универсала – элегантность. Это действительно очень гармоничный автомобиль. Пожалуй, едва ли не самый гармоничный, особенно при взгляде в профиль. Но покупать его только из-за этого?

    Постоянство памяти

    Даже в прошлом, не самом благополучном 2015 году, в нашей стране было продано 11 тысяч третьих Фокусов. Но вот честно: вы помните, как выглядит дорестайлинговая машина? Если да, то скорее всего вы или один из этих 11 тысяч, или из других тысяч, купивших FF3 в прошлые годы. Потому что вспомнить это «лицо» и так непросто, а после того, как увидел обновленные фары и эту новую фальшрадиаторную решетку – вообще невозможно.

    Похоже у дизайнеров Форда была та же проблема с запоминанием облика исходной версии, поэтому весь бюджет, отведенный на обновление внешности своего бестселлера, они сконцентрировали в пространстве от переднего бампера до передних же колес

    Память – вообще штука странная. Вот чем, кроме эрозии воспоминаний можно объяснить визуальную схожесть обновленного автомобиля гольф-класса со спорткарами эксклюзивной марки Aston Martin? Нет, конечно, мы помним, что она была частью «семьи голубого овала», но уже почти десять лет принадлежит совсем другим хозяевам.

    ГородТрассаСмешанный
    5,2 л4 л4,4 л

    Однако вот же они – вытянутые фары по краям расширяющегося книзу «гриля». Фары, кстати, непростые – это хоть и не модные ныне светодиоды, а ксеноновые прожекторы, но они исправно держат на дороге ровное световое поле и очень стараются в поворотах.

    Основное, но не главное

    Скорее, скорее за руль. Именно здесь, вокруг водителя и сосредоточены главные изменения, значительная часть которых попадает в рубрику с донельзя заезженным названием «работа над ошибками». Были ручки микроклимата мелкие и скользкие? Пожалуйста, теперь они выпуклые, рифленые и «обрезиненные». С кнопками на спицах руля мог справиться только осьминог? Теперь они прямо под пальцами и легко различаются на ощупь.

    А еще здесь удивительно много разъемов для чего угодно: от архаичного по нынешним временам «аукса» и слота для SD-карт до двух USB и четырех (!) 12-вольтовых розеток. Причем одна из них пристроена прямо под ветровым стеклом. Наконец-то хоть кто-то сообразил, что мы уже научились пользоваться навигаторами и видеорегистраторами, а таскать по салону пучки кабелей – не самое приятное в мире занятие.

    Но всего этого, конечно, недостаточно для выставки любителей гаджетов и прочих гиков, каковой, несомненно является премьерный для третьего «Фокуса» Mobile World Congress. Причиной же, почему автомобиль впервые показали именно там, стало появление на свет новой мультимедийной системы SYNC2.

    От большинства себе подобных этот мультимедийный комплекс с 8-дюймовым (как у новой «мерседесовской» системы COMAND ONLINE) дисплеем отличается тем, что во-первых, работает, а во-вторых делает это со скоростью и сообразительностью современных смартфонов.

    Удивительно, но факт: разрешение и графика, устойчивость к солнечному свету и скорость реакции на прикосновения – все это у Фокуса на уровне современных смартфонов и планшетов. Если не топовых, то по крайней мере из «верхнего» сегмента точно. При этом пользователю не нужно учиться манипулировать хитровыдуманными шайбами и прочими тачпэдами. Да и инструкцию тоже можно не читать.

    В некоторых анонсах писали, что новый SYNC будет таким же сообразительным, как Siri и «окейгугл». Этого, увы, не произошло, по крайней мере – не в русифицированной версии. Зато стандартные команды на русском система понимает, даже если общаться с ней в режиме Демосфена – этот греческий парень, как известно, обожал транслировать свои мысли сквозь набитый камнями рот.

    В общем, после общения со вторым «Синком» как-то не верится, что все это было реализовано в содружестве с корпорацией Майкрософт, ненависть к которой стала едва ли не частью кодекса поведения в определенных кругах.

    Хотя для тех, кто все же покупает автомобиль, а не гаджет, в обновленном Фокусе важно не наличие или отсутствие вербального взаимопонимания. Важно то, что Focus по-прежнему отлично ездит!

    Главное и основное

    Платформа, унаследованная от модели второго поколения, осталась без изменений. И сегодня, даже спустя 13 (тринадцать!) лет после премьеры, это шасси – по прежнему один чемпионов по сочетанию несочетаемого, то есть управляемости и плавности хода. Фактически эту «тележку» можно сравнить разве что с фольксвагеновской модульной платформой MQB, только немецкая разработка создавалась лет на десять позже и с прицелом на куда большую универсальность. Но все равно, если бы сегодня фордовцам вдруг вздумалось поставить на свое шасси кузов спортивного купе, этот автомобиль легко посоревновался бы с новой Audi TT.

    Ну или с той же Октавией Комби, если непременно нужно сравнивать универсалы. Хотя Ford все же азартнее. Он позволяет лихо вкручиваться в разворотные петли, легко контролируя траекторию чем угодно – хоть рулем, хоть тягой. Уровень взаимопонимания такой, что вся на свете «мультимедиа» тихо млеет в недрах микропроцессоров. Полный водительский восторг!

    Кстати, самая мощная на нашем рынке версия – с полуторалитровым турбомотором мощностью без малого 150 сил – не просто приятно рычит на разгонах, но еще и комплектуется классическим автоматом, который как и прежде является лучшим лекарством от «роботофобии».

    Фактически единственное, что можно поставить в упрек этому универсалу – это недостаточную шумоизоляцию. Подвеску, например, можно скорее услышать, чем почувствовать другими органами чувств.

    Универсал? Shooting Brake!

    Итак, что мы имеем в сухом остатке? Не самый практичный, но весьма элегантный универсал, насыщенный современными гаджетами и обладающий весьма сносной динамикой – с поправкой на доступную нам в России линейку двигателей, конечно.

    Вот и получается, что на самом деле это никакой не «универсал», а то, что британцы в свое время окрестили термином «shooting brake». Именно так в 1965 году назвали спецверсию Aston Martin DB5, созданную для тогдашнего владельца марки, заядлого охотника Дэвида Брауна. Кстати, по внешним и внутренним измерениям этот Фокус отличается от того «Астона» буквально на несколько сантиметров. Например, размер грузовой площадки у Фокуса 1570 х 1140 мм, а у DB5 Shooting Brake – 1750 х 1050.

    Вывод конечно, несколько парадоксальный, но как ни странно, нынешний Focus куда ближе к одному из самых известных автомобилей Джеймса Бонда, чем даже современные «Астоны». Конечно, можно возразить, что 007 никогда не стал бы ездить на универсале, но если бы экранной версии Шона Коннери сообщили, что его любимый DB5 прошел прокачку у «Кью» из XXI века… Тут бы и суперагент не устоял!

    Тест-драйв нового Ford Focus: спасибо, что простой и симпатичный

    Рестайлинг третьего поколения Ford Focus заставил себя ждать. За это время успели обновиться все его одноклассники. Но ожидание было не напрасным – после обновления «Фокус» стал лучше. Новинку в деле опробовал корреспондент Сибдепо Иван Тельтевский.

    Ford Focus покупают те, кто хочет практичный, предсказуемый и надежный авто, но не переносит «Тойоту Короллу» с ее футур-дизайном, допотопной КПП и человеконенавистническими материалами интерьера.

    Новый «Фокус» стал больше походить на второе поколение самого себя, которое после рестайлинга было очень даже ничего. Что и говорить, его предшественник имел спорные черты лица. Чтобы девушкам, которые читают этот материал, было понятней, скажу так: раньше это был Хавьер Бардем, теперь – Брэд Питт. С более мягкими чертами он не доведёт до икоты вашу собаку, а это плюс.

    В целом кузов автомобиля изменился не сильно. Перемены коснулись оптики, «морды», декоративных элементов и клиренса. Последний заметно увеличили – на 20 мм. Из-за этого в кузове хэтчбек новый «Фокус» стал гораздо спокойнее и комфортнее вести себя на наших неидеальных дорогах. Теперь между брюхом «Форда» и жестокой российской реальностью целых 167 мм. С таким просветом вы не будете чертыхаться всю зиму, заезжая по ледяным торосам к себе во двор.

    Кое-что в нём обошлось без изменений — боковые зеркала. Впервые появившиеся на втором «Фокусе» после рестайлинга, эти зеркала кочуют сквозь года, как герпес. Они видели нефть по 95 баксов, кризис 2008 года, президента Медведева, знаменитую ретираду грузинских военных из Южной Осетии, Олимпиаду в Сочи и, в конце концов, конец света 2012 года пережили.

    Всё боится времени, время боится боковых зеркал «Форд Фокус». Но стоит отдать должное, они действительно хороши, а идея строить автомобиль вокруг зеркал имеет право на жизнь.

    Мотор

    Линейка двигателей изменилась не сильно. Атмосферники 1,6 мощностью 105 и 125 л.с. остались без изменений. А вот топовую «двушку» о 150 лошадиных силах заменили на компрессорный полуторалитровый EcoBoost. Он имеет аналогичную мощность.

    Полуторалитровый EcoBoost мощностью 150 л/с

    «ЭкоБуст» имеет впечатляющий крутящий момент – спасибо внушительному ходу поршня – аж 82 мм. Это даёт 240 Н/м в диапазоне 1600-4000 оборотов. Для сравнения – предыдущая атмосферная «двушка» выдавала 202 Н/м при 4500 об./мин.

    И эта прибавка к тяге заметна! Новый «Фокус» гораздо лучше стартует и не тратит мощность на пустую пробуксовку или метания автоматической КПП. Был такой эффект у робота с двумя сцеплениями: если на светофоре на мгновение остановиться, а затем легонько прибавить газу, то АКПП начинала метаться между второй и третьей передачей, авто дрожал и дергался, создавалось впечатление, что сцеплением управляет не умная автоматика, а парализованный курсант автошколы. Недостаток тяги не давал «Форду» уверенно набирать скорость. У тестового автомобиля такой болячки нет и в помине. Уверенно и протяжно перебирая передачи, он со свирепым клёкотом начинает глотать метры.

    Тут же перейдем к КПП. На выбор покупателя целых три варианта: механика, PowerShift с двумя сцеплениями и шестиступенчатый гидротрансформатор, который ставится на экземпляры с топовым «ЭкоБустом».

    Простой автомат на тестовом авто мало того, что просто лучше работает, будет радовать и после решения о продаже авто на «вторичке» — нашему человеку продать авто с мудрёной коробкой, которая «как DSG» — сложновато. Чего не скажешь о простом и надежном, как АК-47, «автомате».

    Но один минус всё же перекочевал в новое поколение – в мануальном режиме передачи придётся щелкать кнопкой на боковой стороне рычага. И никакое это не дело привычки – за годы езды на «Фокусе» я не привык к этой бесовской кнопке! Она попросту неудобна. Но чтобы вас не расстраивать, скажу, что пользоваться ей не придется – АКПП ведет себя предсказуемо и адекватно.

    Подвеска

    Как я уже писал, прибавка в клиренсе составила 20 мм. Производитель уверяет, что изменения не отразились на динамических характеристиках и управляемости автомобиля. Но если уж начистоту, то ехать он стал иначе.

    Предыдущее поколение имело довольно любопытные настройки шасси: универсал был мягче хэтчей, причем заметно. А после рестайлинга он в кузове хэтчбек стал даже мягче старого универсала. Так что новый «Фокус» теперь метит в статус храма спокойствия. Он стал деликатней и плавней. Не отвешивает вам пенделя при преодолении «лежачих полицейских», а на скорости ведет себя так же, как и предшественник – за дорогу держится словно первоклассник на линейке за букет. С траектории не слетает. Повороты пишет уверенно, однако ощущается как переднеприводный автомобиль, что уберегает от неадекватных попыток отметиться в повороте ненужным подвигом.

    Салон

    «Форд Фокус III» – машина-леггинсы. В том смысле, что он облегает, хоть и не тесный. При посадке он как бы обнимает седока. Этот эффект сохранился и после рестайлинга: передние места больше походят на кокпит, сзади в футбол не сыграешь, но сидеть можно.

    Alexey-Sokol › Blog › Тест-драйв Форд Фокус 3

    вчера оттестил новый фокус

    во-первых, большое спасибо Автоцентру Независимость на Базовом за организацию теста. и лично грамотному менеджеру Павлу (фамилию в визитке посмотрю — напишу).

    во-вторых, фокус — вещь!

    а теперь подробности.
    в среду (29 июня) позвонили из Независимости, пригласили на тест. записался на 3 часа дня в воскресенье.

    вчера сначала забыл, где тест проходит. приехал на Металлургов, там сказали, что тестовые машины будут только со среды. Понял, что лоханулся и топнул до Базового.7 минут и я там.

    Приятная девушка — администратор быстро оформила бумаги. Пригласила менеджера. и мы поехали.

    на тесте фокус 3 в кузове хэтч 1,6 на механике в титаниуме + премиум свет+ цвет кэнди рэд за 15ку.

    садимся в тачку — там жара!
    быстро заводим машинку кнопкой Форд пауэр
    2 секунды и салон уже активно охлаждается 2-х зонным климатом.

    включаю первую, трогаемся, нам помогает тронуться система помощи старта в горку. к слову — в субаре она так не работает — у субаря она работает только на перекрестках, а при старте с парковки — все делаешь сам

    выезжаю на базовый: моторчика 1,6 в 125 пони на механике хватает для более -менее резвого старта и передвижения в городе. Сцепление мягкое — практически невесомое. переключения четкие.
    Опробовал Круиз — долго разбираться не надо — всё просто и понятно.
    Расход в смешанном цикле 10.9 — менеджер говорит, что это пока машина проходит обкатку. далее меньше будет.

    доезжаем до разворота. Павел предлагает притопить в повороте. поворот, газ в пол и машина проходит повороты как по рельсам. реально приятно видеть такую систему уже в более -менее доступном классе. Реально понравилось с азартом проходить повороты, когда машину не сносит, она не тормозит, а реально разгоняется.

    едем дальше.
    в машине установлена музыка Сони за 25,5
    Играет очень хорошо!
    достаточно чистый звук + бас из буфера оставляют приятные впечатления!

    далее едем на небольшую площадку с очень неровной дорогой!
    клиренса хватает переваливаться через ямы и ничем не цепляться.
    подвеска отрабатывает неровности очень четко, передавая в салон минимум дискомфорта.
    панели в салоне не скрипят. пластик мягкий — приятный на ощупь

    итоговые впечатления: большой шаг вперед для компании форд.
    посчитал для себя чпокуса:
    седан 2.0 на пауэршифте в титаниуме+ премиум свет+музыка сони+ стайл пакет с 17-ми дисками+ комбинированный салон (кожа/ткань)
    получилось 850,
    без кожи 825
    да, для фокуса может и дорого
    но если начнем сранивать с одноклассниками:

    сивик седан в максималке, но низкий, жесткий, не такой нафаршированный, с более жестким пластиком и пачкающим велюром

    Королла в максималке, но без намека на системы есп (ни антизаноса, ни антибукса, ни траектории, про распределение момента в повороте я вообще молчу)
    климат однозонный, музыка хуже, ксена нет

    Мазда 3 2.0 стоит 895 + цвет 13,5. по комплектации — без комментариев.

    ну и так можно дальше по списку. перебрать Гольф, Астру, Пежо,

    ИМХО: фокус — лучший выбор в гольф-сегменте.
    всем мир

    Тест Драйв Форд Фокус 2

    Тест драйв Ford Focus II 2.0 MT

    Интеренет магазин портмоне Car Wallet: http://goo.gl/CVKV1m Производитель автоэлектроники и автоаксессуаров: http://www.intego.ru Музыка: Carnage .

    FORD FOCUS 2 2.0АТ. Лишь бы не ПРИОРА!

    СКАЧИВАЙТЕ И РЕГИСТРИРУТЕСЬ НА «ДЕЛИМОБИЛЬ»: Для андроида: https://mobihunter.go2affise.com/click?pid=103&offer_id=245 Для яблока: .

    Ford Focus 2 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Форд Фокус 2

    Сайт: http://btdrive.ru/ | Twitter: http://twitter.com/bigtestdrive | G+: https://plus.google.com/107490113575465327649 | Instagram: .

    Обзор Ford Focus 2. Лучший среди конкурентов!

    Ford #Focus #Smirnoff Привет,меня зовут Сергей Смирнов, я веду свой блог про автомобили на YouTube и буду рад поделиться своими знаниями и .

    Обзор Ford Focus 2 рестайл 1.6

    Мой первый, глупый обзор на мой же авто Ford Focus 2 рестайл. Много что не сказал, но, по большому счету, все это мелочи.

    Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

    Из комментария подписчика: Некоторые добавленные минусы 1.6 115 л.с.- непосредственный впрыск; 1.8 125 л.с — цепь желательно на 150 тыс менять .

    Подержанные машины — Ford Focus 2

    Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к .

    Недостатки Форд Фокус 2. Обзор Ford Focus 2.

    В данном видео Я расскажу про недостатки Форд Фокус 2, сделаем обзор автомобиля, проведём тест-драйв и посмотрим интерьер, и экстерьер Ford .

    Ford Focus 2 — НИКОГО НЕ СЛУШАЙ, тачка огонь. Заезд с Focus 3. Часть 1

    Отзыв о Ford Focus 2 рестайлинг 2010г. с двигателем 1.8, 125 лошадей. Рассказываю обо всём с чем столкнулся за весь период владения данным авто.

    Тест Драйв Новенького Ford Focus 2! Лучший Автомомбиль?

    Тест драйв и обзор форд фокус 2 двигатель 1,6 мкпп 2010 г.в. Пробег 140000 км. Комплектация — ПТФ, Зимний пакет ( подогрев зеркал,подогрев .

    2008 Ford Focus Ghia 1.6 (115) POV TEST DRIVE

    2008 Ford Focus Ghia 1.6 (115) POV TEST DRIVE Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь .

    Тест-драйв форд фокус 2 1.8 2008 г.

    Друзья, представляю Вашему вниманию пожалуй самый информативный обзор-тест-драйв мегапопулярной тачки Форд Фокус 2, да еще и с Вашим .

    Подержанные авто — Ford Focus 2 2007 г.в.

    Присоединяйтесь к АВТО ПЛЮС: Сайт: http://www.autoplustv.ru Вконтакте: http://vk.com/autoplustv Facebook: http://www.facebook.com/autoplustv.

    Тест драйв Ford Focus 2 рестайлинг (обзор)

    Тест драйв Ford Focus 2 рестайлинг (обзор) Завел и Поехал. Заходите в группу в вк http://vk.com/zavel_i_poehal #завелипоехал Наши спонсоры: .

    Тест-драйв Ford Focus 2 1,6 AT

    Сегодня на нашем обзоре автомобиль Ford Focus 2 1.6 AT. Форд Фокус выпускался в нескольких кузовах, был седан, хэтчбек, купе, и даже кабриолет.

    Обзор Форд фокус 2 ПЛЮСЫ и Няшки / Почему именно он

    Лайтовый обзор на форда, для тех кто еще не определился с выбором, и ломается)))) . Форд машинка гордая и мощная) Смотрите также видео про .

    5 главных минусов Форд Фокус 2. Отзыв владельца.

    Владею автомобилем Форд Фокус 2 2008года выпуска более года. Двигатель 1.6 115 л.с. МКПП.

    Главная дорога, Секонд-тест Ford Focus II

    Передача Главная Дорога, рубрика Секонд-тест. Известный автокритик Ярослав Левашов исследует подержанные иномарки на предмет слабых .

    ОБЗОР FORD FOCUS 2 ОТ ВЛАДЕЛЬЦА | 4 ГОДА ВЛАДЕНИЯ | FORD FOCUS 2 REVIW

    Привет! Я очень долго готовил это видео. Желаю приятного просмотра! Моё мнение субъективное и не претендует на истину в первой инстанции.

    Обзор Ford Focus 2. В чем фокус?

    В этом видео мы разберемся в чем секрет популярности Форд Фокус 2. На обзоре у нас рейстайлинговая модель с двигателем 2.0 на МКПП. Товары из .

    Знакомство с Форд фокус 2

    Обзор автомобиля FORD FOCUS II. Взгляд со стороны. Я в контакте http://vk.com/obzortachek жми в друзья не очкуй!!))) группа .

    Ford Focus 2. Сложно найти и невозможно забыть | Подержанные автомобили

    Очень успешная, но уже довольно старая модель российского рынка. На что смотреть при покупке Форд Фокус 2, если всё-таки решили купить такой?

    Форд Фокус 2 рестайлинг. Обзор после 130 000 километров. (Ford Focus 2)

    Форд Фокус 2 рестайлинг после 130 тысяч километров пробега. Изучаем возможные неисправности и недостатки конкретного автомобиля.

    2007 Ford Focus 1.6L (115) Тест-Драйв.

    2007 Ford Focus 1.6L (115) Тест-Драйв. Всем привет. =) Меня зовут Алексей. Люблю и просто обожаю тачки, абсолютно все. Подписывайтесь, будет .

    Обзор Ford Focus 2 с пробегом. На что смотреть при покупке.

    Объявления по продаже Ford Focus 2 на auto.ru .

    Ford Focus 2 проблемы | Надежность Форд Фокус II с пробегом

    Подробнее о болячках фокуса — http://avtoproblemy.ru/news/ford_focus_2/2020-04-04-12 Ford Focus 2-е поколение подробная информация об автомобиле .

    Честный тест драйв Ford Focus 2 против Ford Focus 3 (Честный тест-драйв)

    Честный тест драйв Ford Focus 2 против Ford Focus 3 (Честный тест-драйв) Прошу не принимать близко к сердцу. Это не касается вашего авто!

    Ford Focus 2 2.0 AT в движении на трассе + разгон (acceleration)

    Мой блог на DRIVE2: https://www.drive2.ru/users/flyersquab/

    Анти Тестдрайв Ford Focus 2 1 6 100 л с

    Анти Тестдрайв Ford Focus 2 1 6 100 л с Привет! Меня зовут Жорик Ревазов. Как ты возможно знаешь я ведущий авто шоу. Это теперь мой главный .

    Ford Focus 2 2.0 MT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)

    Ford Focus 2, 2.0 литра, 145 л.с. при 6000 об/мин, 185 Нм при 4500 об/мин, 5-ступенчатая механика, передний привод, заявленная снаряженная масса .

    Ford Focus 2 (1,6 115лс) Тест-драйв

    Народ, пишите как вам обзорчик, с меня новые видео и конкурс! Ford Focus 2 на сайте — http://kak-kupit-auto.ru/cars/ford/focus/ .

    Форд Фокус 2 1.8 125 л.с. рестайлинг. Замер от 0-100 км. Часть 5.

    1. Отзыв о Ford Focus 2 по цене новой Приоры. Заезд Ford Focus 2 с Focus 3. Часть 1. https://youtu.be/4TynzVUuWLA 2. Отзыв владельца Ford Focus 3.

    Ford Focus 2 2.0 AT / как с ним жить

    Отвечаю на самые часто задаваемые вопросы под первыми тремя видео: Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) 2.0 AT с пробегом 200+. Честный отзыв .

    Отзыв от владельца Ford Focus 2. Все хорошо, но.

    Самый популярный автомобиль на вторичном рынке, прослывший надежным и долговечным, — Форд Фокус 2. Внимание! Ссылка на голосование .

    Фокус по прозвищу «Пушка».Anton Avtoman

    Ford Focus на AUTO.

    Форд Фокус2 разгон до 100 и тест-драйв от Михалыча.

    Здравствуйте друзья! Меня зовут Михаил. Мальчик. Сегодня Михалыч тестит свой любимый Форд Фокус 2. Спасибо огромное за предоставленый .

    Ford Focus 2. 1.8, рестайлинг, Обзор 2015, тест-драйв, Плавающие обороты.

    Ford Focus 2 1.8 рестайлинг, Лучший обзор 2015, тест-драйв, Плавающие обороты.

    Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра. тест-драйв #9

    Опель Астра Караван и Форд Фокус универсал. Кто кого? Пробуем разобраться чьим багажником удобнее пользоваться. Подписаться: .

    Тест драйв Ford Focus II 1.6 MT.Отзыв после 150 000км

    Рассказал про слабые места,на какую сумму рассчитывать при покупке,и куда более менее смотреть. Ставьте лайки,подписывайтесь,пишите .

    Настолько ли хорош Ford Focus 2 рестайлинг?

    Честный тест драйв Ford Focus 2008 г.в. с пробегом 137 000 км! На нашем авто стоит двигатель 1.6 л, 16 клапанный, 100 л.с. с 4 ступенчатой АКПП.

    Монеточка – новая жизнь, новый дом, новый альбом / вДудь

    ШАШЛЫК из СТРАУСА. МЯСО СТРАУСА на МАНГАЛЕ. ENG SUB

    Все о работе в ювелирном магазине Sunlight. Когда закроют САНЛАЙТ.

    Прятки В Доме СТРАШНОГО КЛОУНА !

    Поменялись хитами: Детство — Милохин и Бабич /Я дома и Парень простой — Rauf & Faik / Студия 69 #11

    КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ОДНИ ДОМА [От первого лица] — Кто за нами СЛЕДИТ?

    Лядов. Ответы на вопросы. Мексика Беларусь Ковид // The Люди

    Северная Македония. Орёл и Решка. Девчата

    Как мы сломали Турбо-Трактор на колесах от Ракетовоза..

    Собрала СТАДИОН / Моргенштерн, Клава Кока и Масленников ВМЕСТЕ! (фильм про шоу)

    SQWOZ BAB, THE FIRST STATION — АУФ (Lyric video)

    ЧИИИВОО? Граждане России просят правительство отменить ПЕНСИЮ!

    SQWOZ BAB, THE FIRST STATION — АУФ (Official Snippet)

    БЕРЕМЕННА В 16. РОССИЯ | 3 СЕЗОН, 3 ВЫПУСК | ЛЮБОВЬ, УФА

    ASOS ОЖИДАНИЕ VS РЕАЛЬНОСТЬ | РАСПАКОВКА + ПРИМЕРКА ASOS

    Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

    focus3.ru

    Форд Фокус 3 » Тест-драйвы

    Ford Focus в сравнительном тест-драйве седанов

    • 68
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Сравнительный тест-драйв седанов: Hyundai Elantra Limited, Chevrolet Cruze LT, Volkswagen Jetta 2.5 SEL, Mazda 3 Sport, Ford Focus SEL. Пять респектабельных и совершенно разных устанавливают новый стандарт для компактных седанов.

    Новый Ford Focus Turnier в сравнительном тесте

    • 51
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Пространство и деньги, два самых важных вопроса для семьи при выборе автомобиля. Поэтому многие родители выбирают компактные автомобили с большим багажником и экономичными двигателями. В сравнительном тесте приняли участие: Ford Focus 1.6 TDCi (от 22 850 ?), Opel Astra Sport Tourer 1.7 CDTI (от 24 650 ?), Renault Megane Grand Tour DCi 130 (от 22 590 ?) и обладатель нескольких наград VW Golf Variant 1.6 TDI (от 22 700 евро). Какой из этих четырех автомобилей станет лидером в своем классе по соотношению цены и качества?

    Ford Focus Titanium vs Chevrolet Cruze LTZ RS

    • 68
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Тест-драйв двух самых горячих седанов Америки: Ford Focus Titanium против Chevrolet Cruze LTZ RS. Новый Ford Focus и Chevrolet Cruze — лучшие компактные седаны, каждый из которых предлагает больше мощности, больше комфорта и больше стиля, чем их предшественники. К счастью, оба автопроизводителя сочли целесообразным ввести версии, которые предназначаются водителям, ищущим большее, чем просто средство передвижения из точки А в точку Б.

    Hyundai Elantra 2011 vs Ford Focus 2012

    • 68
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Сравнение Hyundai Elantra 2011 и Ford Focus 2012. Благодаря проведенным модернизациям Hyundai Elantra и Ford Focus стремятся в лидеры, обладающие большими возможностями и лучшей экономией топлива. Но кто из них заслуживает Ваш голос? Это то, что мы старались определить, путешествуя в обоих автомобилях от все еще холодного Мичигана до цветущего Вашингтона, округ Колумбия.

    Тест-драйв нового универсала Ford Focus

    • 68
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Новый универсал компакт-класса собирается противостоять Golf и Astra. Сможет ли он набрать нужное количество очков? Является ли новый вариант Focus Turnier настоящей альтернативой VW Golf Variant и Opel Astra Sports Tourer? Первый тест-драйв нового универсала Ford Focus.

    2011 Ford Focus 3 поколения / Тест-драйв

    • 68
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Тест-драйв Ford Focus 3 от канала Авто плюс. 15 минут видео.

    Сравнительный тест Форд Фокус

    • 68
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Сравнительный тест Ford Focus vs VW Golf, Opel Astra, Mazda3 und Renault Megane.

    Ford Focus 2.0 TDCi | Opel Astra 2.0 CDTI | VW Golf GTD

    • 85
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Лучший автомобиль в компакт-классе пользуется большим спросом. Теперь в гонке участвует новый Ford Focus, который будет соревноваться с Opel Astra и VW Golf. Сравнение дизельного Ford Focus с конкурентами.

    Один для всех: Тест нового Форд Фокус

    • 68
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Если двое спорят, то радуется третий: этот девиз можно также применить для Ford Focus. В тени дуэли Opel Astra против VW Golf компактный житель Кёльна всегда демонстрировал солидные числа продаж. Таким образом, примерно 54.000 клиентов в 2010 году в Германии приобрели Focus.

    Новый Форд Фокус против конкурентов

    • 68
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5

    Сможет новый Форд Фокус вернуть себе место на вершине класса семейных автомобилей? Мы сравним его с конкурентами на дорогах Великобритании. Тест-драйв нового Форд Фокус от журнала Autoexpress.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector