Замена бачка омывателя нексия
Бачок стеклоомывателя — снятие и установка
Степень сложности: 2.
Время выполнения: 1,5 часа.
Снятие:
Бачок стеклоомывателя установлен под передним левым крылом (для наглядности показано при снятом крыле).
1. Надежно устанавливаем автомобиль на ровной площадке (см. «Стандартные операции»).
2. Отсоединяем провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи (см. «Стандартные операции»).
3. Снимаем передний левый подкрылок и брызговик (см. «Подкрылок переднего колеса — снятие и установка» и «Брызговик переднего колеса — снятие и установка»).
4. Снимаем переднее левое крыло (см. «Переднее левое крыло — снятие и установка»).
5. Крестовой отверткой откручиваем нижнее крепление бачка стеклоомыватeля.
6. Откручиваем заливную горловину бачка стеклоомывателя.
7. Отсоединяем и отводим в сторону расширительный бачок системы охлаждения, при этом шланги можно не отсоединять (см. «Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка» п. 5-9).
8. Отсоединяем шланг подачи жидкости к жиклерам стеклоомывателя.
9. Отсоединяем электрические разъемы мотора стеклоомывателя и датчика уровня жидкости стеклоомывателя.
10. Извлекаем резиновую втулку из отверстия в колесной арке.
11. Снимаем бачок стеклоомывателя с направляющих, извлекаем провода и шланг подачи жидкости из отверстия в колесной арке.
Установку снятых при разборке деталей производим в обратной последовательности.
Как поменять бачок стеклоомывателя Daewoo Nexia
Отводим в сторону расширительный бачок.
Отсоединяем разьем электронасоса стеклоомывателя.
Отсоединяем разьем датчика стеклоомыв ающей жидкости.
Затем против часовой стрелки откручиваем заливную горловину бачка стеклоомывателя.
Под вентиляционной решеткой разбединяем трубопровод стеклоомывателя.
Вынимаем трубку стеклоомывателя через отверстие в моторном щите.
Затем ключом на 8 откручиваем нижний.
И два передних болта крепления левого переднего брызговика.
Снимаем левое переднее колесо.
Затем утапливаем фиксаторы и вынимаем один нижний.
И два внутренних держателя подкрылка.
Затем отводим заднюю часть подкрылка вперед.
Затем ключом на 10 откручиваем нижний болт крепления бачка.
Установка в обратной последовательности.
Отправьте страницу себе или другу, чтобы не потерять
Не нашли ответ на вопрос?
Воспользуйтесь поиском по сайту, на сайте с 2007 года пишут настоящие мастера. Опубликовано более миллиона сообщений, вероятно там есть решение вашей проблемы!
Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.
Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.
Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.
Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин.. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.
В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.
Снятие, замена и правила эксплуатации бачка стеклоомывателя
Каждый современный автомобиль оснащается омывательной системой, предназначенной для очистки лобового и, в зависимости от кузова машины, заднего стекла. Эта система включает в себя разные элементы, в том числе щетки стеклоочистителя и бачок омывателя (БО), в который заливается жидкость для очистки. Подробнее о том, каким неисправностям подвержен расширительный бачок и как произвести его ремонт, читайте ниже.
Характеристика элемента стеклоомывательной системы — бачка
Перед тем, как мы расскажем, как снять бачок омывателя и отремонтировать его, предлагаем разобраться в основных характеристиках этого элемента системы. Он представляет собой емкость, как правило, белого цвета, предназначенную для хранения жидкости для очистки.
Особенности конструкции
Помимо самой емкости, БО включает в свою конструкцию такие компоненты:
- форсунки, через которые жидкость подается на стекло;
- электрический моторчик, использующийся для подачи расходного материала на стекла;
- небольшие по диаметру шланги, расположенные между форсунками и электродвигателем, через которые подается жидкость;
- в зависимости от авто, система может быть дополнена датчиком, предназначенным для измерения объема расходного материала в емкости и предупреждении о критическом уровне водителя;
- крышка бачка омывателя и фиксатор;
- тройник для подключения патрубков.
Местоположение
Где находится бачок омывателя? Неопытные автомобилисты часто путают БО с расширительными бачками для антифриза или тормозной жидкости. Но по факту найти этот элемент проще простого. К примеру, в большинстве автомобилей отечественного производства данный компонент находится в моторном отсеке, справа либо слева от двигателя. Также их может быть два — для переднего и заднего стекла.
В машинах зарубежного производства БО обычно располагается под передним бампером либо под лобовым стеклом. Как правило, на крышке емкости нанесен специальный символ в виде лейки — так маркируются БО.
Инструкция по замене и ремонту бачка
Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.
На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:
- Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
- Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
- От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
- Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).
Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.
Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:
- Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
- Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
- Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
- Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.
Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»
Нюансы эксплуатации устройства «по сезону»
Что нужно знать об эксплуатации:
- В теплое время года допускается использование омывающего раствора либо воды с добавлением специальной присадки.
- Зимой нужно заливать специальную незамерзающую жидкость, поскольку вода может замерзнуть и испортить саму емкость. В отечественных автомагазинах можно найти соответствующие жидкости.
- Использовать подогрев бачка омывателя. Как показывает практика, большинство случаев появления трещин на бачках связаны с тем, что в них замерзал расходный материал. Чтобы не допустить этого, можно использовать подогрев бачка омывателя, который ставится на машины штатно или в качестве дополнительного оборудования.
Видео «Как заклеить емкость пластмассой?»
Подробная инструкция по ремонту емкости представлена на видео ниже (автор ролика — Владислав Съёмщиков).
Где Находится Бачок Омывателя Рено Логан
Процесс замены бачка
Изначально надо снять уплотнительную ленту с перегородки, расположенную между салоном и подкапотным пространством. Далее демонтируется клипса, которая держит защитную решетку. После этого отверткой поддевается сама решетка и также снимается. Далее от бачка надо отсоединить провода питания электронасоса и патрубки. Что делать, если в процессе замены, обнаружилось, что не работает омыватель лобового стекла — ответ на этот вопрос здесь!
На конечном этапе откручивается болт крепления самого бачка, и он демонтируется с автомобиля.
None Специалисты советуют, что не обязательно снимать клемму с аккумуляторной батареи при проведении работ. Далее ставится новый бачок и производится сборка в порядке противоположном снятию.
Частые вопросы от автовладельцев
Как и куда заливать воду для стеклоомывателя?
- В салоне открыть ручку капота
- Окончательно открыть и зафиксировать капот
- У бачка стеклоочистителя открутить большую крышку, ту что без проводов
- В бак налить жидкость. Примерно пять литров поместится в эту канистру
Какую жидкость рекомендуется заливать в бачок омывателя ВАЗ 2114?
В разное время года для очистки стёкол требуются разные стеклоочистители. Зимой при низких температурах рекомендуют заливать антифризную присадку. Он убережёт бак от замерзания, с ним детали стеклоочистительной системы не лопнут от температурных перегрузок. Летом в воду рекомендуют добавлять очистительную присадку. В этот период на стекле собирается обильный осадок отработанных газов, масел, средств по уходу за лакокрасочным покрытием авто.
Совет: для лучшего эффекта стоит вначале заливать в бачок присадку, а уж потом обычную воду. Так жидкости лучше перемешаются.
Как можно обогреть бачок стеклоочистителя в зимний период?
Вариант первый: самодельный
Материалы: 1 метр 8 миллиметровой медной трубки, 2 метра 8 миллиметрового шланга в обертке, 2 манжеты бачка и 4 хомута.
Технология установки обогрева: в крышке бачка сверлится два отверстия под манжеты. В них уже вставляется медная трубка, которой необходимо заранее придать рельефы бачка. На выходе трубка должна оказаться в горизонтальном положении. Шланги подсоединяются к дроссельному узлу и термостату.
Вариант второй: в форме змеевика
Технология: та же медная трубка, что и в первом варианте. Но здесь ей придается форма змеевика при помощи паяльника. Полученный змеевик не крепится, как обычно, к бачку вместо крышки. Он припаивается к пластине из текстолитона. После, самодельный змеевик устанавливается в бачок максимально низко, чтобы не мешать датчику уровня жидкости.
Отверстия для теплового устройства вырезаются с помощью паяльника. Так они получаются аккуратными. Их диаметр 3 миллиметра. По краям их следует смазать герметиком. Лучшее крепление для устройства – винты из нержавеющей стали. При установке их следует нагреть паяльником – так они лучше зафиксируются в бачке стеклоомывателя.
Вариант третий: готовый
Это готовая система обогрева омывателя бачка «Гейзер». Принцип действия: во время прохождения по змеевику, температура охлаждающей жидкости начинает расти. Соответственно, градус жидкости в бачке тоже возрастает.
Цена-вопрос
Сколько стоит бачок омывателя ВАЗ 2114 можно узнать в местных магазинах своего города, либо через поисковую систему интернета. Средняя цена в интернет магазинах на бачок стеклоомывателя 250 рублей.
Когда мы нажимаем на рычаг омывателя лобового стекла, то маленький моторчик под капотом нашего автомобиля приводит в движение такой же маленький насос. В результате этого омывающая жидкость из бачка перекачивается в форсунки омывателя — это такие маленькие выступы с отверстиями на капоте, направленные в сторону лобового стекла. Именно оттуда под давлением, создаваемым насосом, брызгает «омывайка» или, как её ещё называют, «незамерзайка». Давайте узнаем, что нам делать, если вдруг омыватель закончился. Где мы сможем найти бачок омывателя под капотом и куда там залить новую незамерзайку?
Читать дальше: Подогрев зеркал рено меган 2
Во-первых, в осенне-зимне-весенний сезоны лучше всего всегда иметь в багажнике запас омывателя в объёме от 2-4 литров. Очень неприятно оказаться в слякотную погоду без неё и без перспектив найти в ближайшие километры автомагазин. Второе, что необходимо знать — омыватель бывает летний и зимний. Первый значительно дешевле, но замерзает при низких температурах, а второй обычно держится в жидком состоянии до -30 градусов. Поэтому выбирать тот или иной тип незамерзайки необходимо, исходя из погодных условий. Помните, что в некоторых случаях замёрзшая омывайка (особенно, некачественная) может привести к разрушению форсунок и последующей их замене.
Итак, куда заливать незамерзайку и где находится бачок омывателя в нашем автомобиле? Ответ на этот вопрос вполне прост. В 99% случаев бачок омывайки расположился под капотом. Поэтому первое, что необходимо сделать — это дёрнуть рычаг открывания капота (как правило, он находится на уровне левого колена с изображением открытого капота на нём). Затем мы выходим, поднимаем крышку капота и фиксируем её с помощью специального рычага-держателя — его Вы также найдёте без проблем — обычно он вставлен в фиксатор на самой поднятой крышке капота.
Далее ищем, где находится бачок омывателя. Стоя перед автомобилем, посмотрите в левую часть содержимого подкапотного пространства (относительно Вас), практически у всех моделей автомобилей он находится сразу за фарой. Бачок омывателя представляет собой белый или полупрозрачный бачок примерно на 3,5-5 литров незамерзайки.
А более конкретно и точно идентифицировать бачок омывателя нам поможет его крышка. Она нередко синего или голубого цвета, но может быть также жёлтой или чёрной. И на ней изображено ветровое стекло с брызгающей омывайкой. А контрольно удостовериться в том, что это нужный нам бачок, мы сможем, оценив его содержимое — ведь раз у нас кончился омыватель стекла, то он должен быть пуст (за исключением редких случаев засорения форсунок или поломки моторчика или насоса системы омывателя).
Итак, мы определились, куда заливать омывайку. Вы просто открываете крышку (чаще она просто защёлкивается, реже — откручивается) бачка омывателя и крышку бутыля с новой незамерзайкой и начинаете аккуратно вливать содержимое бутыля, стараясь не разбрызгивать омывайку на другие агрегаты и детали. Если вдруг Вы забрызгали что-то, то посмотрите, не отходят ли от этого чего-то провода. Если нет, то всё в порядке. Также омывайке нежелательно попадать на приводной ремень — это (впрочем, в очень редких случаях) может ухудшить его характеристики.
Выводы
Как видно, процедура снятия и нахождения бачка достаточно простая. С ней может справиться самостоятельно любой, кто умеет держать в руках отвертку.
Всем доброго времени суток! Давненько я не писал в бж, времени ни на что не остаётся.
И так, сегодня речь пойдёт о бачке омывателя. Начитавшись тут о том, что под бачком частенько живёт ржавчина, решил снять да посмотреть что и как. Так же решение вызвано необходимостью что то сделать с крышкой бачка, т.
к. при езде по неровной дороге в салоне остро воняет омывайкой.
Снял бачёк, протёр пыль, грязи было не много, ржавчины нет. Сливной клапан снят.
А вот и сам клапан, чувствует себя хорошо.
Открывается под весом жидкости давящей на отогнутую часть. Не очень понятно зачем он там вообще нужен.
Снятый бачёк. Грязный, но не сильно.
С нижней стороны грязнее.
Злополучная крышка бачка омывателя. Сняв всё енто добро, понёс домой бачёк. Дома как следует его помыл.
Чистый бачёк, лежит сохнет в лучах солнца.
Отрезали по длине, укладываем.
Эта прорезь действительно нужна, т.к. при ее отсутствии и работе насоса в бачке создастся разряжение, которое вызовет проблемы с давлением омывайки через форсунки на капоте, и быстрый отток жидкости обратно в бачёк.
Общий вид. В заключении собрав всё назад, получил таки искомый эффект, омывайкой в салоне больше не пахнет.
Всем спасибо за внимание и удачи на дороге! Пробег: 59100 км
Здравствуйте. Выполним замену бачка омывателя на Рено Логан первого поколения. Инструменты:
- плоская отвертка
- вороток
- головка на десять
- средний удлинитель
- — оригинальный бачок омывателя
Инструкция по замене и ремонту бачка
Замена бачка омывателя обычно производится в результате его поломки, которая не подлежит ремонту. В частности, если БО треснул, а восстановить его целостность уже не получается.
На примере автомобиля ВАЗ 2114 рассмотрим, как производится снятие бачка омывателя:
- Сначала откройте капот. Перед тем, как снимать БО, необходимо слить из емкости всю оставшуюся жидкость. Если уровень жидкости в емкости большой, то откручивается крышка бачка омывателя, это позволит снизить давление в системе.
- Затем БО извлекается из пазов, для этого его можно потянуть вверх, и ставится таким образом, чтобы вы могли без проблем демонтировать электродвигатели.
- От моторчиков нужно отключить контакты, а также патрубки для подачи воды.
- Далее, производится снятие электродвигателей с корпуса емкости — для этого можно воспользоваться обычной отверткой, чтобы поддеть их (автор видео — канал menstimecom).
Как видите, в снятии БО нет ничего сложного. Значительно труднее произвести ремонт бачка омывателя. Если емкость треснула, то не факт, что ее получится отремонтировать, поскольку все зависит от размера трещины и ее расположения.
Читать дальше: Замена шаровой опоры киа сид 2008
Если вы не знаете, как заклеить бачок омывателя, то у вас есть несколько вариантов:
- Для заклеивания можно использовать специальный клей или холодную сварку. Перед нанесением материала на трещину БО необходимо тщательно вымыть, а латаемое место нужно также обезжирить. Клей либо холодная сварка наносится на трещину, при этом необходимо захватить еще несколько миллиметров с каждого края трещины. В зависимости от типа клея и холодной сварки, время ожидания, пока материал не засохнет, может составлять от 30 минут до нескольких часов.
- Если трещина или дырочка небольшая, то можно попытаться обработать ее обычным герметиком. В данном случае процедура ремонта выглядит аналогично — поверхность сначала вымывается, а затем обезжиривается. На дыру наносится определенным объем герметика, который должен полностью забить трещину и пространство вокруг нее.
- Еще один вариант, который оптимально подойдет для более больших трещины — это использование специальной штукатурной ленты. Она устанавливается также на обезжиренную поверхность, но перед установкой ленту следует промазать эпоксидкой, причем нанести материал нужно в несколько слоев, пока не будут закрыты все трещины.
- Если все эти варианты вам не помогли, то можно использовать паяльник или выжигательный аппарат по дереву. С помощью этих устройств осуществляется размягчение структуры емкости, что позволяет восстановить ее целостность, если повреждение небольшое. Дополнительно после обработки паяльником место повреждения БО можно замазать холодной сваркой.
Фотогалерея «Снятие и ремонт емкости»
Пошаговая инструкция
1. Сперва снимаем уплотнитель просто потянув вверх. 2.
Плоской отверткой немного поворачиваем клипсу крепления решетки, примерно на четверть оборота. После поворота вы увидите что головка клипсы немного поднимется.
После плоской отверткой подковыриваем и вынимаем клипсу. 3. Подковыриваем решетку и выводим ее влево. После того как вывели, кладем ее в сторону.
4. Отсоединяем патрубок подачи жидкости к форсунке просто потянув вверх.
5. Отгибаем флажок и снимаем разъем вверх.
6. Откручиваем болт крепежа бачка омывателя.
7. Немного смещая вправо вынимаем бачок омывателя.
8. Сборку выполняем в обратном порядке.
Напомню что ранее мы производили замену насоса стеклоомывателя на Логан.
Как поменять пластиковый бачок
Чтобы заменить, или установить новый пластиковый бачок необходим алгоритм из пяти простых действий:
- Капот поднимаем вверх
- В отдельную ёмкость сливаем оставшуюся жидкость из бачка, последовательно вынимая патрубки на моторчиках. Незабываем, что у них есть полярность: белый положительный, а чёрный отрицательный
- Освободив бачок, достаём датчик уровня жидкости
- Вынимаем сам бачок, аккуратно, но с силой, потягивая его вверх
- При помощи прямошлицевой отвёртки снимаем электромоторы
Снятие моторчиков стеклоомывателя ВАЗ 2114
Читать дальше: Масло кастрол универсал 75w90
Таков порядок действий при снятии бачка. Если нужно установить новый бачок стеклоомывателя, то действия будут те же, но в обратном порядке. Если во время установки, возникают трудности с электромоторами, значит им мешают резиновые уплотнители. В такой ситуации поможет обычное мыло.
После установления бачка и электромоторов, может быть загвоздка с установкой патрубков форсунок. Они с трудом насаждаются на моторчики. Процесс пойдет легче, если нагреть кончик трубки пламенем огня от обычной зажигалки. При нагревании стенки патрубков станут мягче и пластичнее.
Для плотной фиксации моторчика подойдёт изолента. Она должна создать дополнительный объем.
Совет
Слева бачка есть паз, при установке обратите внимание чтобы он сел на свое место.
При замене бачка рекомендую проверить отверстие для слива воды. Оно должно быть не забитое мусором. Если вовремя его не чистить, то вода начнет собираться в месте где стоит бачок. После достижения определенного уровня вода пойдет в салон через забор воздуха для печки. Рекомендую проверять слив раз в год.
Отмечено отверстие слива воды под бачком омывателя.
Бачек омывателя
Опции темы
- Версия для печати
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Я палева еще не покупал, но палево есть, масло, тормозная жидкость, антифриз, тосол, незамерзайка. Тогда только на лыжи, а летом на велосипед. Так, что не принимается, думайте, что и где покупаете.
Абсурд доходит до того, что берут медную трубку, в спираль ее скурчивают, подсоединяют к одному концу шланг с охлаждающей жидкостью, ко второму тоже, для ее циркуляции, спираль проходит через крышку. Как раз в таких бачках от ваза делают. Там у них жижа потом температуры антифриза и зимой не очкуют в мороз лить на стекло.![]()
Это фобия уже https://yandex.ru/images/search?text. t=1444416645.1
Льете незамерзайку и проблем нет, льете попалам с водой могут быть. Бачок под капот не нужен тем кто ее покупает.
Я в прошлом году налетал на замерзающую незамерзайку при -8. Причем в «проверенном» магазине брал.
Задолбался размораживать.
Бадяжат. Но тем не менее я не собираюсь ее проверять, налив в 0.5
200 грамм жижи и на ночь в морозилке оставив.
А замерзать и у меня замерзал, разводил осенью попалам. Гемор отогреть я испытал тоже. Если бы не кривая горловина, было бы все проще налил слил, а тут фига.
Растопить лед сложно, снежную кашу проще.
теплый гараж решает многие проблемы.
У меня есть гараж, но там теплее градусов на 7, чем на улице. А летом настолько же прохладнее)
Кстати все проблемы не решает теплый, он может их создать, в плане корозии.
Этой зимой наверное тоже не буду на нексии ездить, кузов поберегу. Буду на другой.
+15 было при -30 на улице.
То с отоплением, а у меня просто кирпичный.
У друга железный, там часть шторкой брезентовой отделена, стенки утеплены, авто на холде а мы при +20 зимой с обогревателем пиво можем пить))
Две недели назад при доливке в бачок омывателя обнаружил течь под левым брызговиком.Подумал сразу на бачок,но решил сразу не покупать,а вскрыть и посмотреть.В результате вскрытия обнаружилась трещина (повторюсь,что трещина длинною около 20 мм), в нижней части места крепления бачка к салазкам кузова.Вокруг трещины не было и следов потертостей или тому подобного.Бачок был надежно закреплен и вверху горловиной и внизу саморезом. Потому думаю,что это просто брак литья. Бачок прослужил чуть больше 4 лет и полным я никогда его не наполнял.Поискав ему замену немного пришел в шок,у диллера — только в сборе с насосом и датчиком за 4500 р.,оригинал по магазинам 2400-2500 р. и это все за какой то бачок.Пусть даже и оригинал,но где гарантия ,что новый будет лучше предыдущего? В итоге решил искать неоригинал(китай) качество конечно что зря -весь в облое ,отверстия под датчик и насос сделаны у разных бачков по принципу как получилось.Как говорят из двух зол выбрал меньшее и взял один из экзепляров.Наклеил тонкую резинку на бочок в низу,где он крепится на кузов, в итоге бачок стал сидеть плотнее.Но резьба на бачке,куда наворачивается налив.горловина сделана как зря в итоге плотно закрутить не получилось,посадил все соединения на герметик и затянул как получилось.Вроде все нормально. Для себя решил,что если проблема снова вернется,то уберу бачок из под крыла и поставлю вазовский универсальный в моторный отсек рядом с аккумул. над патрубком системы охлаждения. Констукция благо позволяет так как нет кондиционера и гура.Обслуживать будет проще менять если придется тоже.Стоимость с переделок на 500 руб. не в сравнении,если рассматривать родной оригинал,но это мое мнение,а там пусть каждый сам решает,что ему лучше.
Проверка уровня и доливка жидкости в бачок омывателя Daewoo Nexia N150 2008 — 2015
Детали и расходники:
- Тканевые перчатки
- Омывающая жидкость
- Воронка (по надобности)
- Ветошь
Примечание:
В зависимости от сезонных условий, рекомендуется использовать летнюю или зимнюю жидкость для бачка омывателя. Либо дистиллированную воду, но только в летнее время.
Используйте незамерзающую жидкость омывателя производства известных фирм, не содержащую опасный для здоровья метанол.
Завод – изготовитель не рекомендует использование обычной воды для заполнения бачка омывателя. Замерзание жидкости в бачке омывателя приведет к его разрушению и замене. Кроме того, использование простой воды из-под крана может привести к накоплению солевых отложений в деталях системы омывания и забить их.
Не отправляйтесь в поездку, ели бачок омывателя пустой: нормальная работа стеклоомывателей является главным фактором обеспечения видимости на дороге.
1. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность. Откройте капот и зафиксируйте его в поднятом положении. Наливная горловина бачка омывателя Дэу Нексия N150 расположена в задней части моторного отсека, слева по направлению движения автомобиля.
2. Горловина бачка омывателя ветрового стекла закрывается крышкой. Для доливки жидкости сначала откройте крышку горловины бачка омывателя, подняв ее кверху.
3. Долейте нужное количество жидкости в бачок омывателя Дэу Нексия N150 до нижней кромки горловины.
Примечание:
Для удобства заливки жидкости в бачок омывателя, рекомендуется использовать воронку.
4. После доливки жидкости плотно закройте крышку горловины бачка омывателя. Пролитую жидкость устраните ветошью.
Предупреждение:
Жидкость для омывателя ветрового стекла содержит некоторое количество спирта и при определенных условиях может воспламеняться. Не допускайте контакта искр или открытого пламени с жидкостью омывателя или бачком для жидкости омывателя: при этом может быть нанесен ущерб автомобилю и здоровью пассажиров.
Примечания:
Некоторые водители часто забывают о том, что жидкость в бачке омывателя стекол необходимо заменять заранее, и как результат — жидкость омывателя замерзает. Замерзшая вода выводит из строя насос, закупоривает шланги, разрывает соединительные штуцеры и форсунки. Помните о необходимости замены всех летних технологических жидкостей на зимние — незамерзающие.
Не рекомендуется в холодное время года разбавлять жидкость омывателя ветрового стекла водой, так как это может привести к закупориванию трубопроводов подвода жидкости к форсункам стеклоомывателя кристаллами льда. В жаркую погоду уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла должен составлять не более 3/4 его объема – это защитит бачок от повреждения в результате расширения жидкости при ее нагревании.
Для проверки качества омывающей жидкости полезно провести несложный тест: налейте омыватель Дэу Нексия N150 в пластиковый стакан и аккуратно поставьте его на несколько часов в морозильную камеру холодильника. Если жидкость замерзла или в ней появились кристаллы льда, она непригодна для использования зимой в стеклоомывателе вашего автомобиля.
В статье не хватает:
- Фото деталей и расходников
Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150
В процессе эксплуатации своей Daewoo Nexia (рестайлинговая модель) столкнулся с проблемой протекания бачка омывателя ветрового стекла. При регулярном пополнении и редком использовании, жидкость из омывателя исчезала очень незаметно и на щитке приборов то и дело загоралась контрольная лампочка. Утечку жидкости из бачка нужно было обнаружить и устранить.
Пластмассовый бачок омывателя производители Daewoo Nexia спрятали под левое крыло, так что из подкапотного пространства доступ имеется только к заливной горловине и чтобы до него добраться необходимо снимать левое колесо и подкрылок. Сперва не забываем демонтировать брызговик, открутив три шурупа.
Третий шуруп прячется с тыльной стороны брызговика. Откручиваем как показано на фото.
Подкрылок же крепится не только шурупами, но и клипсами. Снимать их нужно очень внимательно и аккуратно, чтобы иметь возможность установить обратно. Состоит клипса из двух частей. Для того чтобы её снять понадобиться шило или что то подобное. Надавливаем шилом в центр клипсы и выдавливаем внутрь одну часть клипсы. И тут важно её не потерять. Наружная часть клипсы после данной манипуляции выпадет из отверстия сама или с вашей помощью.
Но так как я не сразу понял все нюансы того как устроена эта клипса, мне пришлось покупать новые, которые немного отличаются по размеру, но это не столь важно, так как место спрятано от прямого обозрения, а функцию удерживать подкрылок, эти клипсы выполняют не хуже прежних. Демонтируйте все необходимое, как показано ниже на фотографиях.
Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей. Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем.
Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на себя. (Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем). К бачку подходят провода. Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина. Можете залить жидкость «под завязку», чтобы проверить наличие течи. У меня трещин корпуса не оказалось. Зато оказалось не достаточно плотным резьбовое соединение. Чтобы победить проблему пришлось доработать соединение вырезав резиновую прокладку из старой велосипедной камеры и вложить между бачком и горловиной. Как показали опыты и время это помогло справиться с проблемой. Сборку необходимо производить в обратной последовательности.
Авто-помощь
Советы для автомобилистов
Не работает омыватель на Дэу Нексии
Большинство дорог в России в зимнее время, для борьбы с гололёдом, обрабатываются гравием, смешанным с солью. Поэтому, когда снег начинает таять, вся эта грязная вода из-под колёс попутных и встречных автомобилей летит на лобовое стекло. Если на Вашем автомобиле Дэу Нексия, не исправен омыватель, то движение в таких условиях для водителя становиться мученьем, так как дворники не всегда могут без дополнительного количества жидкости нормально очистить лобовое стекло.
Прежде, чем приступить к поиску неисправности омывателя, проверьте, есть ли в его бачке вода или «незамерзайка». Если есть, но он не срабатывает, тогда проверяем предохранитель F9 (30 А). Для этого нужно просто включить дворники, если они работают, значит, предохранитель цел, ведь он защищает электрические цепи, как стеклоочистителя, так и омывателя . А вот когда и дворники не работают, тогда нужно открыть монтажный блок, расположенный на передней панели ниже кнопок открытия бензобака и багажника. Заменяем предохранитель F9 и если он после включения омывателя или дворников вновь перегорает, ищем в этих цепях короткое замыкание.
Включение электродвигателя насоса омывателя осуществляется через реле F. Если оно выходит из строя, то не будет работать омыватель и прерывистый режим дворников. Чтобы заменить реле F нужно вынуть, а затем перевернуть монтажный блок, так как это реле находится с его противоположной стороны.
Если предохранитель и реле целы, то придётся проверить исправность электродвигателя насоса омывателя путём подсоединения его клемм, напрямую к клеммам аккумуляторной батареи. Только вот разъём колодки насоса находится в труднодоступном месте, под расширительным бачком. Чтобы добраться до колодки, придётся открутить гайку, которой крепится этот бачок и не отсоединяя шлангов, приподнять его. Если, при подсоединении напрямую, насос окажется рабочим, то придётся разбирать и проверять состояние правого под рулевого переключателя.
Частой причиной его выхода из строя становиться поломка контактной пластины. Восстановить её можно путём аккуратной пайки (лужение). Только при разборке под рулевого переключателя не потеряйте небольшую пружину, которая располагается под этой контактной пластиной. В случае чего её можно заменить пружиной от шариковой авторучки, обрезав её, до требуемой длинны.
Daewoo Nexia года. СНЯТИЕ БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Daewoo Nexia года. СНЯТИЕ БАЧКА ОМЫВАТЕЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА
Не утапливайте фиксатор глубоко, потеряете! Крестовой отвёрткой открутите один единственный саморез, который держит бочок омывателя в самом низу бочка Единственный саморез, крепящий бачок омывателя к кузову, расположен в самом низу бачка.
Снятие бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia 2008
Выньте бачок. Собираем в обратной последовательности. Найдя дырку, я зачистил мелкой наждачкой бачок омывателя, обезжирил его, залил резиновым обувным клеем «Момент» и после высыхания клея залепил всё автопластелином. Необходимая химоза. Заливаем клеем и наслаждаемся ароматом. Не протекает! Удивило то, что под заводским штатным локером всё чисто и сухо.
Со стороны бампера отворачиваем саморезы с головкой на 7. Откручиваем саморезы крепления брызговика к подкрылку.
Отворачиваем саморезы подкрылка. По периметру подкрылка при помощи тонкой отвёртки вынимаем все четыре пистона крепления подкрылка. Снимаем подкрылок.
Поднимаем капот и отсоединяем клеммную колодку питания электродвигателя насоса омывателя и указателя уровня омывающей жидкости. Разъединяем колодки электропитания.
Из просечки в моторном щите вынимаем разрезной уплотнитель жгута проводов и шлангов.
Как снять бачок омывателя на нексии
Откручиваем и извлекаем из бачка заливную горловину. Против часовой стрелки окручиваем заливную горловину и вытаскиваем её. Торцовым ключом или головкой на 10 выкручиваем саморез крепления бачка к моторному щиту. Смываем грязь, находим и откручиваем саморез бачка.
Двигаем бачок по кронштейну. Стоит отметить, что когда я демонтировал подкрылок, то в полости между крылом и дверью я обнаружил много грязи с землей. Это всё я тщательно вычистил, а теперь думаю как оградить эту область от загрязнения в будущем.
Теперь, когда имеем доступ к самому бачку, можно догадаться, что заливная горловина крепиться к нему резьбовым соединением. Поэтому откручиваем ее под капотом и вынимаем бачок чуть приподняв вверх и потянув на.
Ремонт бачка омывателя ветрового стекла на Daewoo Nexia N150
Бачок крепится внизу одним шурупом, откручиваем. К бачку подходят провода.
Это к датчику который сигнализирует нам о количестве жидкости. Отрывать их не стоит, поэтому можем осмотреть бачок на расстоянии которое нам позволяет их длина.
Замена бачка омывателя нексия
Daewoo Nexia 2008 года. Датчик массового расхода воздуха: признаки неисправности
Расходомер воздуха в автомобиле, как и все компоненты в нем, подвержены дефектам. Этот электронный компонент в машине также называют ДМРВ — датчик массового расхода воздуха.
Этот важный датчик устанавливается, как правило, в систему впуска двигателя и располагается между корпусом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой. Причем этим датчиком оснащаются как бензиновые, так и дизельные автомобили.
С помощью расходомера воздуха электронный блок управления двигателем определяет массу всасываемого двигателем воздуха. На основе данных с датчика электроника регулирует впрыск топлива, которое в необходимом количестве, должно быть смешано с поступающим кислородом. Это позволяет создавать в камере сгорания двигателя оптимальную топливную смесь для идеального сгорания.
Датчик массового расхода воздуха часто становится причиной появления ошибок в электронике автомобиля, что в итоге отражается на работе двигателя. Например, если расходомер воздуха в машине неисправен, то двигатель машины перестает работать в оптимальном режиме. В результате в большинстве случаев мотор начинает работать в аварийном режиме, а на приборной панели появляется предупреждающий значок «Чек двигателя».
Расходомер воздуха является чрезвычайно чувствительным компонентом, то он часто может быстро выходить из строя при неправильной установке. Именно поэтому мы не рекомендуем самостоятельную замену датчика.
Признаки неисправности расходомера воздуха (ДМРВ)
Датчик массового расхода воздуха не только важен для мощности вашего автомобиля, но и необходим для регулирования минимального уровня загрязняющих веществ в выхлопной системе машины. Если расходомер воздуха неисправен или загрязнен, он не будет давать правильные показания блоку управления двигателем. Итог: оптимальное количество топлива не будет подаваться в камеру сгорания.
В результате может получиться так, что система впрыска топлива будет подавать в камеру сгорания или впускной канал двигателя либо слишком мало, либо слишком много топлива.
Обычно при неисправности ДМРВ симптомы варьируются от потери мощности, потери плавности хода и нестабильности оборотов двигателя на холостом ходу, до осечек в системе зажигания и неправильного выхлопа. Иногда из-за поломки датчика массового расхода воздуха из выхлопной трубы может идти черный дым.
Однако обращаем ваше внимание, что подобные признаки могут появиться и при других неисправностях автомобиля. Например, похожие симптомы поломки могут быть при неисправности турбокомпрессора или из-за неисправности системы зажигания. Поэтому эти признаки неисправности не могут являться 100% индикаторами выхода из строя датчика расхода воздуха.
При определенных обстоятельствах, если датчик массового расхода воздуха начинает работать неправильно, двигатель автомобиля обычно переходит в аварийный режим (аварийную программу). При этом, как правило, на приборной панели автомобиля появляется значок «Чек двигателя».
Эта программа необходима, чтобы защитить мотор от повреждений и сохранить более-менее чистый выхлоп насколько это возможно. Естественно, при этом происходит уменьшение мощности двигателя. Чтобы владелец машины знал, что мотор перешел в аварийную программу и придуман значок на приборке «Чек двигателя».
Также с появлением «Чек двигателя» в электронной системе автомобиля в памяти записывается код ошибки, с помощью которой при диагностике можно узнать причину включения аварийной программы работы силового агрегата.
Проверка расходомера воздуха
Так как неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к аварийному режиму работы мотора, а также к появлению в памяти компьютера автомобиля ошибки неисправности, самым надежным способом выяснить причину появления значка на приборной панели «Чек двигателя» является электронная диагностика автомобиля. Во время этой диагностики через специальный разъем специалист подключает оборудование для считывания из системы машины возникших ошибок.
Бывает так, что в памяти компьютера автомобиля нет активных ошибок. В этом случае необходим визуальный осмотр расходомера воздуха. Правда в большинстве случаев, визуальный осмотр не сможет точно установить неисправность датчика. В этом случае обычно автомастера предлагают владельцам установить для теста рабочий ДМРВ и проверить как поведет себя машина с новым датчиком. Естественно, если после тестирования выяснится, что признаки неисправности ушли, то старый датчик однозначно работал неправильно.
Правда этот способ подходит только, если мастер на 99% уверен, что причина плохой работы двигателя является неисправность ДМРВ. Дело в том, что не всегда у автослесаря найдется в запасах рабочий ДМРВ для вашей модели автомобиля.
В этом случае вам придется купить новый датчик.
Самым же простым тестом для проверки работоспособности датчика массового расхода воздуха является простое испытание, которое может сделать любой.
Для этого вам необходимо обесточить датчик.
Если двигатель после отключения расходомера воздуха стал работать лучше, то, скорее всего, ДМРВ неисправен. Однако этот тест, к сожалению, подходит не для всех автомобилей.
Причины дефектов в расходомере воздуха
Расходомер воздуха является износостойким компонентом в машине. Но ничто не вечно в нашем мире. Естественно, чем больше пробег машины, тем больше изнашивается запчастей. Это касается и датчика массового расхода воздуха. Например, по мере увеличения пробега автомобиля с каждым разом ДМРВ посылает блоку управления двигателем все больше неверных значений.
И рано или поздно ДМРВ выйдет из строя. К сожалению, на первых порах вы можете не заметить неправильную работу мотора. Но по мере увеличения износа датчика вы начнете замечать, что автомобиль ведет себя неправильно. Во-первых, первым признаком неисправности ДМРВ является заметное увеличение расхода топлива.
Но не всегда выход из строя датчика расхода воздуха связан с большим пробегом машины. Иногда расходомер воздуха может выйти из строя очень рано.
Например, если вы часто ездите быстро в сильный дождь, то вода может проходить через воздушный фильтр попадая на датчик массового расхода воздуха.
В итоге, вода может в короткий срок привести к дефекту датчика. Кроме того, датчик может быстро выйти из строя из-за негерметичности системы впуска или из-за несвоевременной замены воздушного фильтра. Дело в том, что если на датчик будет попадать песок и другая грязь из фильтра или с улицы, то он не сможет долго работать исправно.