Номер двигателя на шевроле круз
Расположение VIN кода на Chevrolet Cruze J300
Полезность – 91% | ![]() |
Информация о кузове | Все кузова модели |
![]() |
Chevrolet Cruze (J300) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 |
1 место | — номер выбит под капотом на перегородке, разделяющей моторное отделение и салон. | 2 место | — | 3 место | — номер двигателя выбит на верхней части двигателя со стороны перегородки или с права. (сопоставляется с VIN номером) | 4 место | — номер указан на передней стойке (раме) водительской двери. | 5 место | — номер выбит под лобовым стеклом со стороны водителя. |
— номер может быть указан на правом лонжероне, напротив шкива генератора.
— номер может быть указан на центральной стойке слева от водителя, прямо за дверью.
— номер всегда указан в паспорте транспортного средства (ПТС).
— номер всегда указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства (СТС).
— номер всегда указан в страховом полисе на автомобиль.
— номер обычно указывается в талоне технического осмотра.
Заводская табличка на Cruze J300
Помимо VIN номера, главный заводской шильдик автомобиля содержит и другие полезные данные и допуски.
Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) 1.6 с двигателями F16D3 и F16D4
Двигатель F16D3 выдает 109 л. с. мощности. Версия Шевроле Круз с F16D3 и МКПП разгоняется до сотни за 12,5 с, а с автоматом – за 13,5 с. Это четырехцилиндровый 16-клапанный мотор, который построен на базе 1,4-литрового F14D3. Оснащен двумя установленными сверху распредвалами, ременным приводом ГРМ, гидрокомпенсаторами, системой рециркуляции выхлопных газов EGR. Блок цилиндров выполнен из чугуна. Слабые места F16D3 такие же, как у F14D3: клапана, форсунки, термостат, EGR. Также некоторые автовладельцы жалуются на течи масла, которые появляются вокруг крышки клапанов.
Мотор F16D4 рассчитан уже на 124 л. с. Для системы топливоподачи использован инжектор с распределенным впрыском топлива. До 150 тыс. км увеличен ресурс роликов и ремня ГРМ. Этот двигатель Шевроле Круз прост и достаточно надежен. Чтобы сделать его мощнее и надежней предшественника F16D3, использовали систему VVT, которая регулирует фазы газораспределения. Производитель решил проблему с подвисающими клапанами. На смену гидрокомпенсаторам пришли тарированные стаканы. В итоге F16D4 стал аналогом мотора Опель A16XER. Ресурс двигателя Шевроле Круз 1.6 варьируется в пределах 250 тыс. км.
Поломки Шевроле Круз 1.6
1. На Шевроле Круз горит Check Engine
Сама по себе ошибка ни о чем не говорит. Чтобы разобраться в причине неисправности, нужно делать диагностику. Среди механических дефектов наиболее распространена поломка шестерни распредвала. Другие типичные причины ошибки:
- Оплавление проводки.
- Неисправные датчики.
- Забивание катализатора.
- Пропуск зажигания (ошибка P0300).
В 90% случаев пропуски зажигания, забивание клапана EGR спровоцированы низкосортным бензином. От качества топлива зависит ресурс свечей и работа системы EGR, которая снижает токсичность выхлопных газов. Клапан EGR забивается нагаром, из-за чего машина просто перестает ехать. При пропусках зажигания и вовсе появляются непонятные вибрации, скачки оборотов – Круз трясет. Помогает промывка инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic. Состав восстанавливает факел распыла, очищает форсунки от нагара, снимает смолянистые отложения, стабилизирует холостой ход, нормализует разгон, убирает провалы при наборе скорости. Вы можете промыть топливную систему самостоятельно, не используя дорогую аппаратную чистку в автосервисе.
Как снизить вероятность появления ошибки Check Engine в будущем? Ответ очевиден: правильное, своевременное обслуживание и заправка на проверенных АЗС. Если вы не уверены в качестве бензина на заправке, используйте присадку в бензин FuelEXx Gazoline. Она повышает октановое число на 3–5 единиц, оптимизирует процессы горения. За счет применения присадки снижается расход и нагарообразование, Шевроле Круз становится динамичнее, минимизируется износ мотора.
2. Протекание прокладки клапанной крышки
На начальных этапах устранить утечку помогает подтяжка крепежных болтов. Но если повреждена прокладка, её придется заменить. Из-за протекания прокладки клапанной крышки масло попадает в свечные колодцы, а это плохо влияет на ресурс высоковольтных проводов. Если масло попадет еще и на выпускной коллектор, это чревато возгоранием под капотом. Учтите, утечки провоцирует и перегрев с дальнейшим короблением ГБЦ. Поэтому прежде чем менять прокладку клапанной крышки, нужно сделать тщательную диагностику.
3. Проблемы с распредвалом мотора Шевроле Круз
Если в системе смазки двигателя F16D3 или F16D4 упало давление, причина может крыться в износе шеек либо гнезд подшипников распредвала. При износе кулачков распредвала начинают стучать клапана. Решение о ремонте принимают в зависимости от причины неисправности. При повышенном износе распределительный вал меняют с последующей регулировкой ремня привода ГРМ.
4. Вышедшие из строя свечи зажигания
В российских условиях эксплуатации свечи, несмотря на рекомендации производителя, желательно менять каждые 30–40 тыс. км. При изменении зазора между электродами нарушится схема воспламенения смеси в цилиндрах. Это повлияет на расход, плавность работы и мощность двигателя.
5. Неисправность датчиков и более глобальные проблемы
От функционирования датчиков, состояния дроссельного узла, свечей зависит формирование топливо-воздушной смеси. Поэтому при повышенном расходе топлива Шевроле Круз 1.6 нужна комплексная диагностика. Что же считать нормой? Средний расход в моделях с моторами F16D3 и F16D4 и механической КПП должен лежать в пределах 8-9 л на 100 км пути (для автомата – 10-11 л на сотню).
Если ваш Круз расходует больше, следует задуматься о проверке его технического состояния. Нередко оказывается, что повышенный расход Шевроле Круз спровоцирован серьезными неисправностями. Например, низкой компрессией в цилиндрах. А это уже свидетельствует об износе цилиндро-поршневой группы либо залегании поршневых колец. Для безразборного ремонта ЦПГ Шевроле Круз 1.6 рекомендуем использовать состав RVS Master Ga4. Он подходит оптимально, так как объем масла в моторах F16D3 и F16D4 составляет 3,75 л.
Присадка в двигатель – это геомодификатор трения, который восстанавливает рабочие поверхности, за счет чего нормализуется компрессия, падает расход, уменьшается количество шумов и вибраций. Присадка в двигатель от RVS Master образует металлокерамический защитный слой. Происходит это в 4 этапа. Микрорельеф сопряженных поверхностей очищается частицами состава, а затем на нем нагартовываются домолотые частицы. Далее атомы Fe замещаются атомами Mg – формируется однородное с металлом покрытие, которое устойчиво к температурным перепадам. Твердый слой удерживает возле поверхности масляную пленку, что уберегает от износа контактных деталей. Срок его службы колеблется от 70 до 120 тыс. км. RVS Master не влияет на физические свойства, химический состав и базовые присадки масла: очищающие, топливосберегающие, антифрикционные, дегидрирующие.
Примечание: при использовании присадки в двигатель убедитесь, что БЦ изготовлен из чугуна. Если он из алюминия, реакции замещения атомов не произойдет, а значит не образуется металлокерамический защитный слой, будет обычная шлифовка, очистка отложений. Если для вашего двигателя есть ремонтные поршни, значит блок можно растачивать – он изготовлен из чугуна. И тогда присадка RVS Master отлично подойдет для безразборного ремонта.
Вин, номер двигателя на Chevrolet Cruze
На головке блока цилиндров мотора расположена табличка, в которой указаны интересующие данные. Чтобы её увидеть нужно смотреть рядом с щупом масла. Так, на движке, объёмом 2,0; 1,8; 1,6 и 1,4 литра, будет выбит номер на утолщении блока цилиндров в правом верхнем углу. Независимо от модели, расположение его должно быть всегда на одном месте. На фото, красная стрелка указывает точно, где находится номер.
Коррозия, которой двигатели chevrolet cruze страдают очень часто, быстро повреждает поверхность запчасти. Уже через год-два эксплуатации, от воздействия влаги, прочитать код, указанный на моторе будет практически невозможно, поэтому нужно приобрести специальное средство – антикоррозийное, и держать его в машине всегда. Распрыскав небольшое количество препарата на поверхность, можно увидеть всю необходимую информацию уже через несколько секунд.
Номер двигателя позволяет пробить информацию о возможной его замене. Моторы могут менять по разным причинам: аварии, поломки вследствие некачественно промывки, попытка скрыть следы преступления.
VIN номер, где он расположен
Важно! Вин не бьётся на детали, его пишут на специальных табличках или наклейках.
Уникальный код, который несёт в себе информацию обо всех характеристиках автомобиля, расположен в нескольких местах. Для удобства нахождения и сохранения информации одна наклейка располагается справа от водителя, там, где у пассажира должны находиться ноги. Таблица с шифром закрыта заглушкой из пластика.
Если найти первичную информацию о данных кузова нет возможности, наклейка повреждена или отсутствует вовсе, то на кузове расположены дублирующие таблички, их две. Обычно, они находятся в передней части автомобиля, на средней стойке слева. Таким образом, водитель, садясь на своё место, будет всегда видеть данные автомобиля.
Если таблички с шифром нет, или присутствует только половина, то при регистрации транспортного средства, сотрудниками Госавтоинспекции такие автомобили могут быть направлены на дополнительную экспертизу, а это затраты финансовые и потеря времени.
Расшифровка
Уникальные автомобильные коды, несут в себе информацию о производителе. Так, код, указанный на корейском крузе, будет начинаться с символов KL. Модели, выпущенные на заводе Калининграда имеет корейский и российский вин, начинающийся с символов XU. При оформлении первых транспортных средств с такими особенностями, в документах указывалось сразу 2 номера.
Информация VIN – это не единственные данные на таблице.
Код, в котором зашифрована вся информация об автомобиле, состоит из 17 цифр или символов латинского алфавита. На примере кода в таблице указано:
- XUF – это заводской код изготовителя, международного уровня. Здесь зашифрованы данные местонахождения: XUF – это российское производство, сборка Калининграда, филиал Дженерал моторс; KL1,Азия, Корея, а 1 – это наименование завода – Chevrolet.
- J – обозначение модели, присвоенное заводом изготовителем.
- F – указание на тип трансмиссии автомобиля. Здесь символ говорит об установки механической коробки переключения передач и передним приводом. Может присутствовать и другой символ – А, на модели с автоматической коробкой, но привод в шивроле круз всегда передний.
- Далее начинается шифровка цифрами, где 68 – это обозначение типа кузова. На моделях cruze 68 – это хетчбек, с четырьмя дверьми и шестью боковыми окнами. Может присутствовать и другое обозначение для моделей с кузовом универсал – 35, для седанов с четырьмя дверьми и шестью окнами по бокам – 19.
- 6 – это информация о типе двигателя, установленного на автомобиле. Здесь расположен мотор, объёмом 1,6 литров. 1,8 литровый движок будет обозначаться символом В.
- Следующий знак, несёт в себе информацию об экологическом классе. J – ЕВРО4, на других моделях может присутствовать знак 1 – класс ЕВРО3.
- С – код года выпуска модели. В каталоге моделей круз, множество различных модельных комплектаций. Знак говорит о том, что эта модель выпущена в 2012 году. Автомобили произведённые в 2010-2011 годах будут обозначены символом А. Комплектация 2013 года шифруется символом В.
- Кодировка производства – 3.
Номер кузова серийный – остальные 6 знаков. Данной модели присвоен порядковый номер 05295.
Лучший двигатель Шевроле Круз: как узнать номер
В настоящее время нашим соотечественникам крайне сильно полюбилась модель американского производителя Шевроле — Круз. Автомобиль имеет приятную внешность и комфортные условия для поездок, как водителя, так и пассажиров. Спрос на это авто растет с каждым днем, однако многие автолюбители даже не задумываются о двигателях этой машины, ссылаясь лишь на ее популярность и надежность.
В данном случае нам предстоит рассмотреть основные модели агрегатов, что устанавливаются на Круз и какие могут быть наиболее распространенные причины его неисправности. Также для той категории граждан, что уже стали счастливыми обладателями этого автомобиля мы расскажем про каждый двигатель Шевроле Круз, а также где на нем присутствует номер.
Не заводится после мойки
Несмотря на то, что модель автомобиля отличает надежность и простота в обслуживании, некоторые владельцы могут столкнуться с такой серьезной неприятностью как отсутствие запуска мотора после процедуры мойки. Наиболее часто это связано с тем, что в процессе мытья влага проникла внутрь силовой установки или пусковой системы. Так как запуск Chevrolet Cruze двигателя в основном рассчитан на электрику, то здесь предстоит либо ожидать полного высыхания, либо постараться самостоятельно найти место, куда могла попасть влага и вытереть сухой тканью.
Если вы не знаете, как поступить в данной ситуации, то лучше эту работу доверить специалисту, который точно сможет сказать причину неисправности и устранить ее в самые короткие сроки. Также не стоит забывать, что причина неисправности для каждого мотора может быть разной. В силу того, что на модель Круз устанавливаются разные агрегаты, крайне важно знать, какой модели у вас двигатель.
Эту информацию можно найти в техническом паспорте транспортного средства, либо найдя номер агрегата под капотом. Многие автолюбители задаются вопросом, где находится номер двигателя Шевроле Круз? В данном случае ответ на этот вопрос достаточно прост, вам необходимо открыть капот Шевроле Круз, где номер двигателя расположен на агрегате, а именно на блоке цилиндров.
Если вы не смогли найти номер двигателя на Шевроле Круз, то откройте капот и найдите масляный щуп, как раз рядом с ним находится металлическая табличка с номером, по которому можно определить модель силовой установки.
Подушка двигателя и силовые установки
В данном случае нам предстоит рассмотреть все силовые установки, что монтируются на эту модель, а также сделать небольшой вывод какой из агрегатов лучше. Также нельзя забывать о том, что к каждой отдельной установке ставится своя подушка двигателя, что имеет различия по размерам в зависимости от двигателя:
- Шевроле Круз объем силовой установки, которого составляет 1,6 литра, является наиболее популярной моделью. Тип мотора бензиновый и устанавливается как на модели с МКПП, так и с коробкой переключения передач – автоматом.
- Пожалуй, лучший двигатель Шевроле Круз – это силовая установка в 1,8 литра, так как это в меру экономичный и в то же время динамичный агрегат. Он имеет тип, как бензинового, так и дизельного использования топлива, в данном случае также возможно выбрать механическую коробку передач или АКПП.
- Отличный двигатель для данной марки автомобиля – силовой агрегат в 2,0 литра, что имеет прекрасные динамические показатели, однако при этом весьма много ест бензина и капризный в использовании с АКПП. Такой объем двигателя лучше брать под механическую коробку переключения передач.
- Очень редко встречается модель Шевроле Круз с силовой установкой в 1,4 литра. Они используются в основном в совокупности с механической коробкой передач, так как с АКПП такая силовая установка выглядит крайне слабой и не отличается высокими динамичными показателями.
Важно! Точно сказать какой силовой агрегат Шевроле Круз, лучше никто не берется по той причине, что кому-то по вкусу 2,0 литра, а кто-то крайне доволен объемом в 1,6 литра. Однако опытные мастера в сервисах утверждают, что двигатель Шевроле Круз 1,8 литра является самым надежным и качественным агрегатом.
Замена двигателя
Даже несмотря на то, что моторы данной модели обладают качеством и надежностью, периодически они могут выходить из строя. Наиболее часто это происходит с двухлитровыми агрегатами и установками объемом 1,6 литра по причине халатного отношения со стороны водителя. В данном случае потребуется либо полная переборка блока цилиндров, либо замена двигателя на контрактный силовой агрегат. Процедура замены головной детали состоит из следующих шагов:
- Заблаговременно покупается подходящая модель двигательной установки с тем же номером, что и у вас, в случае если вы не хотите делать лишних затрат на переоборудование авто под мотор большего объема.
- Старая модель мотора отсоединяется и скручивается с креплений, после чего демонтируется из-под капота. В данном случае вам предстоит использовать кран-балку, так как силовые установки имеют серьезный вес.
- На место старого движка помещается новый агрегат и также последовательно подсоединяется ко всей системе.
- После работы следует запустить мотор и произвести его обкатку, как и в случае с любым другим подобным механизмом.
Важно! Процесс замены может потребоваться на Шевроле Круз после мойки двигателя, если она выполнена не надлежащим образом. В любом случае рекомендуется доверить эту работу специалистам, что проделают ее быстро и качественно.
Небольшие итоги
В данном случае мы с вами рассмотрели наиболее популярную проблему неисправности двигателя на Шевроле круз, познакомились со всеми силовыми установками, а также узнали про Шевроле Круз, какой мотор лучше и как производится его замена. Однако стоит уточнить такую деталь, что для каждой силовой установки характерны свои неисправности, из-за чего вам требуется знать номер механизма именно вашей модели Шевроле Круз, чтобы при необходимости воспользоваться помощью интернета или специалиста горячий линии ближайшего автосервиса, в случае если силовой агрегат нуждается в замене или ремонте, а вы находитесь далеко от ближайшей станции СТО.
Также стоит добавить, что наиболее часто мотор может выйти из строя по причине неправильного использования. Рекомендуется использовать силовую установку умеренно и правильно без чрезмерных нагрузок, иначе вам предстоит серьезно потратиться на его ремонт или замену.
Номер двигателя на шевроле круз
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 6.5.2008
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Андрей
Столкнулся с проблемой, когда продавал Нубиру-2. При снятии с учета номер был объявлен уничтоженным, а посему пришлось менять блок.
На Лачетти тоже корродирует, особенно после протравки в МРЭО.
Последовательность проф. мероприятий:
1. Ортофосфорной кислотой травим площадку с номером;
2. Смываем водой, обильно поливая струей из бутылки с дырочкой;
3. Если площадка идеально чистая (без следов ржавчины), переходим к п.5
4. Кухонной поролоново-абразивной мочалкой трем площадку и переходим к п.1
5. Обезжириваем ацетоном;
6. Красим из баллончика бесцветным акрилом.
7. Прогреваем двигатель.
8. Опять красим (вего 5 слоев)
Таким способом на Ланосе восстановили номер, который в МРЭО признали утраченным.
НАЖДАКОМ тереть НЕ НУЖНО.
Сообщение отредактировал Андрей7777 — 13.5.2009, 12:36
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 4 579
Регистрация: 6.2.2008
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 62
Регистрация: 6.5.2008
Из: Днепропетровск
Реальное имя: Андрей
Ошибаешься. Номер двигателя забит в базе МРЭО и всплывает при снятии-постановке на учет, переоборудовании и прочих делах, связанных с осмотром эксперта. При частичной нечитаемости начинаются проблемы типа снять с учета можно (за доп. вознаграждение, без него можно попасть на штрафплощадку), а продавать- твои (т.е. следующего хозяина) проблемы.
Профилактика занимает до часа времени и стоит 30-35 грн. (кислота + краска)
Группа: Активные пользователи
Сообщений: 254
Регистрация: 16.7.2008
Из: Южноукраинск
Реальное имя: Руслан
Мой автомобиль:CHEVROLET Nubira-3, 1.8
Раньше не нужно было. и ВИН тоже. а теперь опять они у себя в базе пишут и двигатель и ВИН.
Сообщение отредактировал skimen — 26.4.2009, 22:16
Где находится номер двигателя на Chevrolet Cruze-1.6 / Шевроле Круз 1.6
Показать панель управления
- Опубликовано: 10 авг 2019 veröffentlicht
- При покупке автомобиля Шевроле Круз (Chevrolet Cruze), обратите внимание на «читаемость» номера двигателя. На Шевроле Крузе имеется болезнь с коррозией. Если таковая есть, то НЕ НАДО тереть наждачной бумагой, приобретите в автомагазине специальный очищающий раствор. Его надо разбрызгать на площадку с номером двигателя.
Номер двигателя расположен на головке блока цилиндров. Там есть специальная табличка с номером двигателя. Рядом с масляным щупом.
———————————————————————————-
Дневник Менеджера:
clip-share.net/channel/UCYblSh1WHYJZUStzb8jgIPQ
Плейлист:
clip-share.net/p/PL8Ixl2JfbQ6NZRGNGlxNCJDkB_vBG1S2R
Я в VK:
id169151110
Я в Instagram:
dnevnik_menedzhera
————————————————————————————
#chevrolet #дневникменеджера #chevroletcruze Авто/Мото
Комментарии • 4
Приятного просмотра дорогие друзья!
Надеюсь я Вам помог!
Любите и берегите своих ласточек!)
Спасбо помогла срество огонь! Круз 1,6 2013 года. отчистил использовал тряпку микро фибра и щетку для замши, заняло 3 часа , работка не из легких , обязательно защищайте руки, фото есть как было и как стало не знаю как выложить
@Дневник Менеджера я летолом намазал
Коллега мой сейчас сказал, что можно простым моторным маслом покрыть)))
Не помню название, но в любом магазине автохимии он есть.
@Дневник Менеджера еще вопрос чем намазать номер двигателя чтоб он не ржавел?
Двигатель F16D3 — 1.6
Характеристики двигателя F16D3
Производство — GM DAT
МаркаТип двигателя F16D3
Годы выпуска – (2004 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 81,5 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность двигателя – 109 л.с. /5800 об.мин
Крутящий момент – 150Нм/4000 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 5
Вес двигателя Круз/Авео/Лачетти (без навесного оборудования)
112 кг.
Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7.3 л/100 км
Расход масла – до 0,6 л/1000 км
Масло в двигатель Круз/Лачетти/Авео 1.6:
10W-30
5W-30 (Районы с низкой температурой)
Сколько масла в двигателе Лачетти: 3.75 л.
При замене лить около 3 л.
Замена масла проводится раз в 15000 км
Ресурс F16D3 Шевроле Авео/Лачетти/Круз 1.6:
1. По данным завода – н.д.
2. На практике – 200-250 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса
Неисправности и ремонт двигателя Шевроле Авео/Лачетти 1.6
Двигатель F16D3 разработан в начале 2000-х годов, на том же самом блоке, что и F14D3 или F18D3. Фактически это копия опелевского мотора Z16XE (2001 года), параметры КШМ идентичны, многие детали взаимозаменяемы. Присутствует известный клапан EGR, который действует по принципу возврата в цилиндры отработанных газов для окончательного их дожигания и тем самым снижая токсичность выхлопа. Эта система, от некачественного топлива, имеет свойство загаживаться, образуется нагар и ваш двигатель F16D3 перестает ехать. Лечится это отключением данной системы.
В остальном, мотор один в один повторяет малообъемного собрата F14D3, все те проблемы с нагаром на клапанах, подтекание масла через прокладку клапанной крышки, выход из строя термостата и другие, остались и никуда деваться не собираются. На моторах после 2008 года, проблема с клапанами была решена, все остальное никуда не делось. Полный список слабых мест, недостаткой и основных неисправностей ТУТ . В 2008 году мотор получил развите в виде F16D4 с изменяемыми фазами газораспределения и более высокой мощностью.
Номер двигателя Шевроле Круза/Лачетти/Авео 1.6 (F16D3)
На моторах F14D3, F16D3 и F18D3 используется один и тот же блок цилиндров, номер двигателя выбит на всех этих движках в правом верхнем углу блока цилиндров, на утолщении. Обязательно обработайте его преобразователями ржавчины или каким либо другим средством для защиты от коррозии, иначе с течением времени, номер проржавеет до полной нечитаемости и вас будут ждать затраты на экспертизы и прочую возню.
Тюнинг двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео F16D3
Чип-тюнинг двигателя Шевроле Круз/Лачетти/Авео 1.6
Хочу еще раз повториться, 1.6 литровый двигатель это копия F14D3, с увеличенными цилиндрами и ходом поршня, все те наработки, что применялись на 1.4 литровом моторе, применяются и тут. Без каких либо доработок, чиповать двигатель смысла нет, приход в 5-8 л.с. это неощутимо, а значит деньги на ветер, что же тогда делать?
Нужно ставить спортивные распредвалы, в продаже встречаются валики с фазой 275 подьем 9,75, к ним берем разрезные шестерни, выхлоп паук 4-2-1 и прошиваемся.
Это барахло даст около 125 л.с., двигатель станет злее, крутиться будет веселее и дальше. Нужно больше? Точите впускные выпускные каналы, убрайте острые кромки, шлифуйте, ищите увеличенные клапана под нужный размер, это даст лучшую продуваемость ГБЦ и приход будет еще больше.
Расточка Круза F16D3 до 1.8 литра
Существуют умельцы, которые занимаются установкой коленвала от F18D3 (ход 88.2 мм) в мотор F16D3, точат цилиндры на 1.5 мм, ставят соответствующие шатуны и поршни со смещением пальца, это преображает мотор в обычный 1.8 л. двигатель. В интернете не сложно найти этих мастеров и отзывы по их работе, все довольны. После расточки мотор едет заметно лучше, на валах и выхлопе дает более 145 л.с. Хотите такое же, запаситесь денежками))
Компрессор и турбина на Круз 1.6 F16D3. Дуем до 200 л.с.
Хотите валилова? Тогда читайте ТУТ , что понадобится для установки турбины или компрессора, делаете один в один и все будет ехать. В отличие от описанного там 1.4 л. моторчика, наш 1.6 литровый двигатель, при любом тюнинге будет мощнее в среднем на 15%.
Техническое обслуживание Шевроле Круз
Техническое обслуживание двигателя Chevrolet Cruze включает в себя такие операции, как замена масла, фильтров и вспомогательных ремней, а также свечей зажигания. В этой статье рассмотрим, как проводится техническое обслуживание своими руками на Шевроле Круз.
Замена масла
Замена масла Шевроле Круз проводятся каждые 15000 км — это рекомендованные показатель завода-изготовителя. Но, исходя из практики, эксплуатации на дорогах СНГ, многие автомобилисты и эксперты рекомендуют проводить данный вид операции каждые 10000 км пробега. Итак, рассмотрим поэтапный процесс замены масла на двигателе Chevrolet Круз:
- Даем автомобилю остыть. Хотя многие эксперты рекомендуют нагреть двигатель для того, чтобы масло быстрее стекало. Не рекомендуется это делать в целях безопасности, поскольку при откручивании — горячим маслом можно обжечь части тела.
- Откручиваем маслозаливную горловину на двигателе.
- Залазим под автомобиль и снимаем нижнюю защиту. Некоторые автолюбители могут сказать, что можно поменять масло без снятия защиты, но всё же рекомендуется её снять, поскольку масло может растечься по защите.
- При помощи головки Т-45 откручиваем сливную пробку.
- Дожидаемся пока моторная смазка течёт.
- На сливной пробке необходимо поменять уплотнительную прокладку шайбу.
- Закручиваем масло сливную пробку.
- При помощи головки на 24, откручиваем крышку корпуса масляного фильтра. Так, как и со сливной пробкой, на крышке корпуса масляного фильтра необходимо заменить уплотнительную прокладку.
- Вынимаем масляный фильтр с посадочного места.
- Устанавливаем новый масляный фильтр, надеваем и закручиваем крышку корпуса масляного фильтра.
- Заливаем новое масло в двигатель.
Заводим автомобиль и даем ему несколько минут поработать. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем его, чтобы он был между минимумом и максимумом.
Выбор масла и масляного фильтра
Оригинальный каталожный номер масляного фильтра производство General Motors 9318 5674. Стоимость данного элемента составляет 1000 руб.
С завода-изготовителя в Chevrolet Cruze залито моторное масло синтетическое Dexos2 5W-30. Оригинальный каталожный номер данного масло 1942003. Стоимость данного изделия составляет около 1.500 руб за 5л.
Замена топливного фильтра Chevrolet Cruze
Как у большинства автомобилей на Chevrolet Cruze несъёмный топливный фильтр, он находится на самом бензонасосе фильтр грубой очистки. Поменять его, конечно же, можно своими руками и данная инструкция расскажет как:
- Для начала необходимо обесточить автомобиль.
- У некоторых модификациях Chevrolet Cruze можно добраться до топливного насоса с салона, сняв при этом заднее сиденье. Но у некоторых модификаций придется снимать топливный бак. Демонтируем заднее сиденье автомобиля.
- Снимаем защитный кожух вместе с уплотнительной резинкой.
- Теперь мы видим топливный фильтр, на котором есть питание и трубки топливоподачи.
- Отключаем фишку питания топливного насоса.
- Теперь необходимо отключить трубки топливоподачи топливного насоса, а также обратки.
- Демонтируем фиксирующий диск, для того, чтобы снять топливный насос.
- Вынимаем топливный насос посадочного места.
- Непосредственно сама сетка-фильтр находится внизу топливного насоса, и меняется достаточно просто.
- Устанавливаем новую сетку топливного насоса, и собираем все в обратной последовательности.
Выбор топливного фильтра
Завод-изготовитель не предлагает менять сетку-фильтр отдельно, а поэтому придётся применять аналоги:
Вопрос-ответ
У меня потек сальник АКПП, насколько это опасно?
Для оценки ситуации необходимо осмотреть ваш автомобиль и провести диагностику.
Не подскажете, когда нужно произвести первую замену масла в двигателе? Пробег авто 3000 км, марка Шевроле Авео.
Техническое обслуживание необходимо проводить один раз в год, один раз за 15000 км или согласно индикатору масла, если им оборудован ваш автомобиль. ТО-0 рекомендуЮт проводить на пробеге от 3000 до 5000 км.
Дают ли гарантию при покупке нового автомобиля Шевроле и на запчасти?
Гарантия в автосалоне дается при покупке на 5 лет. Некоторые детали автомобиля обслуживаются в течение пяти лет, что прописано в Руководстве по эксплуатации машины. На кузов автомобиля дилер также дает 5-летний гарантийный срок.
Что посоветуете, какие автозапчасти лучше покупать — оригинальные или неоригинальные?
Везде есть свои плюсы и минусы. Оригинальные запчасти для иномарок Chevrolet дают гарантию полной совместимости с вашим автомобилем и обеспечивают длительную бесперебойную эксплуатацию, но значительно дороже неоригинальных. Основной плюс неоригинальных запчастей — их демократичная цена.
Скажите, пожалуйста, я хочу приобрести машину модели Шевроле и меня интересует вопрос, какое масло в новом автомобиле. Через какой промежуток времени необходимо будет его поменять?
Масло для новой машины не является «обкаточным» и во время первого ТО его нужно менять в обязательном порядке.
Посоветуйте, что делать? Начала гудеть механическая коробка на Шеврале Круз 1.7 на второй и третьей передаче.
К сожалению, мы не сможем вам помочь без осмотра автомобиля через интернет. Вам нужно обратиться к специалистам в сервисном техцентре.
Автомобиль шевроле круз 1.8 универсал. Хочу установить круиз контроль. Подскажите, пожалуйста, цену. Спасибо!
Это можно оценить только после проверки ПО и комплектации вашего автомобиля на станции.
Где находится номер двигателя у Chevrolet Cobalt?
Номер двигателя авто располагается рядом с масляным фильтром, между двигателем и КПП.
У меня проблема с повторителями поворота в зеркалах, они отсутствуют. Модель Chevrolet Aveo 2008 года. Есть ли у вас в продаже?
Укажите, пожалуйста, vin своего автомобиля.
Зачем указывать полный номер кузова или VIN автомобиля, делая заказ?
Автомобили в одном кузове очень часто имеют широкие модификации, поэтому важно иметь полный номер кузова, чтобы быть уверенным что деталь подойдет.
У меня Шевроле Круз 1.8 автомат, универсал. Нужно ли ставить дополнительный радиатор охлаждения акпп. Машина находится на гарантии.
Все зависит от условий эксплуатации и от стиля вождения. В любом случае дополнительный радиатор снижает вероятность перегрева КПП и продлевает срок его эксплуатации.
В течение какого срока я могу обменять бракованную деталь, которую приобрел в вашем интернет-магазине?
Неоригинальные запчасти с производственным дефектом в течение 14 дней, оригинальные запчасти в течение 6 месяцев со дня покупки. С деталью необходимо предоставить пакет документов, с которым вы можете ознакомиться в разделе „О гарантии“.
Скажите, пожалуйста, сколько стоит первое ТО и что туда входит. Машина Шевроле Орландо, 2014 года выпуска август.
В первое ТО входит замена масла, регулировка оборудования, диагностика ходовой части, тормозной системы, проверка всех жидкостей, проверка кодов на наличие ошибок.
У меня универсал шевроле круз 1.8, автомат. Обороты 800 держатся стабильно, но когда начинаю нажимать на педаль, обороты начинают подниматься 2500. Почему они увеличиваются так резко? В чём может быть причина?
Из вашего сообщения не совсем понятно, что именно вас беспокоит и причиняет дискомфорт. Если это происходит, когда автомобиль стоит, тогда никакой проблемы нет.
При включении задней скорости автомобиль сразу глохнет. Подскажите, пожалуйста, какие могут быть на то причины? Автомобиль Шевроле Каптива.
Причину неисправности можно выяснить только при диагностике машины.
Добрый день. Автомобиль Chevrolet Aveo T300 автомат. Сколько необходимо покупать для замены масла в коробку и что еще требуется для замены масла?
При замене масла требуется приблизительно 4-5 литра, остальные детали авто в замене не нуждаются.
Какое масло лучше для шевроле круз 1.8?
Я рекомендую Shell, Mobil — 5w30 или Dexos 2.
Двигатель Chevrolet F16D4
Этот мотор устанавливался чаще на автомобили Шевроле Круз и Авео. Новый 1.6-литровый силовой агрегат получился из предшественника F16D3, но фактически это аналог A16XER Опеля, выпущенный под Евро-5. Его оснастили универсальной автоматической настройкой фаз газораспределения VVT. Решена одна из главных проблем предшественника — на F16D4 клапаны не подвисают, нет системы рециркуляции выхлопа, а гидрокомпенсаторы заменены на тарированные стаканы.
Описание двигателя
На практике двигатель выдерживает ресурс в 250 тыс. км. Очевидно, что это во многом зависит от условий эксплуатации. Если периодически нагружать мотор, не проводить своевременно ТО, срок службы агрегата снизится.
F16D4 способен выдавать 113 л. с. мощности. Питание двигателя осуществляется посредством распределённого впрыска, за которым полностью следит электроника. Это позволило увеличить мощность силовой установки, но возникли проблемы с электромагнитными клапанами фазорегулятора. Они после некоторого времени начинают работать как дизель, с шумом. Надо их почистить или заменить.
Это такая же рядная «четвёрка», как и предшественник. Один общий коленвал, два распредвала с верхним расположением. Двигатель охлаждается антифризом, который циркулирует в системе закрытого типа.
ГБЦ отливается из сплава алюминия, несколько отличается от головки двигателя F16D3. В частности, продувка цилиндров осуществляется по поперечной схеме. Различаются диаметры впускного/выпускного клапана, диаметры стержней и длина (подробнее о размерах см. в таблице).
На новом двигателе убран клапан EGR, что является большим преимуществом. Нет также гидрокомпенсаторов. Бензин желательно заливать 95-й, чтобы не было особых проблем с функционированием двигателя.
Таким образом, новый мотор отличается от предыдущего следующими характеристиками:
- наличием нового впускного тракта с изменяемой геометрией XER;
- отсутствием клапана EGR, что исключает попадание выхлопных газов при старте двигателя во впуск;
- наличием механизма DVVT;
- отсутствием гидрокомпенсаторов — тарированные стаканы куда проще, хотя и надо проводить ручную регулировку после 100 тыс. км пробега;
- увеличенным общим ресурсом эксплуатации — при соблюдении стандартных правил мотор пройдёт без особых проблем 200-250 тыс. километров.
Что крайне важно и интересно: при таких обширных изменениях, схема прежнего двигателя, заслужившего много похвал, не была тронута. Этот тот же экономичный атмосферник с рядным расположением цилиндров.
Годы выпуска | 2008-наши дни |
Марка двигателя | F16D4 |
Производство | GM DAT |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип | рядный |
Диаметр тарелки впускного клапана | 31,2 мм |
Диаметр тарелки выпускного клапана | 27,5 мм |
Диаметр стержня впускного и выпускного клапана | 5,0 мм |
Длина впускного клапана | 116,3 мм |
Длина выпускного клапана | 117,2 мм |
Рекомендованные масла | 5W-30; 10W-30; 0W-30 и 0W-40 (в районах с температурой ниже -25 градусов) |
Расход масла | до 0,6 л/1000 км |
Какую охлаждающую жидкость лить | GM Dex-Cool |
Конфигурация | L |
Объем, л | 1.598 |
Диаметр цилиндра, мм | 79 |
Ход поршня, мм | 81.5 |
Степень сжатия | 10.8 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 83 кВт — (113 л.с.) / 6400 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 153 Н•м / 4200 об/мин |
Система питания | Распределенный впрыск с электронным управлением |
Рекомендованное минимальное октановое число бензина | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес, кг | 115 |
Расход топлива | город 8,9 л. | трасса 5,3 л. | смешанн. 6.6 л/100 км |
Ресурс двигателя F16D4 | на практике – 200-250 тыс. км |
Система охлаждения | принудительная, антифриз |
Объем ОЖ | 6,3 л |
Помпа | PHC014/PMC либо 1700/Airtex |
Свечи на F16D4 | GM 55565219 |
Зазор свечи | 1,1 мм |
Ремень ГРМ | GM 24422964 |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | Nitto, Knecht, Fram, WIX, Hengst |
Масляный фильтр | с обратным клапаном |
Маховик | GM 96184979 |
Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
Маслосъемные колпачки | производитель Goetze, впускные светлые |
выпускные темные | |
Компрессия | от 13 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
Обороты ХХ | 750 – 800 мин -1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм; маховик – 62 – 87 Нм; болт сцепления – 19 – 30 Нм; крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный); головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90° |
Интересно будет рассмотреть также другие особенности этого двигателя. Например, тщательная работа над системой регулировки фаз позволила улучшить качество воспламенения. Много хороших слов заслуживает новая ГБЦ, в которой цилиндры продуваются поперечно, в отличие от предыдущего мотора F16D3.
Обслуживание
Первым делом надо обратить внимание на своевременную замену масла. На автомобилях Круз и Авео по регламенту надо обновлять лубрикант каждые 15 тыс. км пути. Объём картера и системы составляет 4,5 литра. Поэтому, если менять одновременно фильтр, то надо заливать именно столько. Если же проводится замена масла без фильтра, система вместит 4 литра или чуть больше. Что касается рекомендованного масла, то это класс GM-LL-A-025 (подробнее см. в таблице). С завода же льётся GM Дексос2.
Второе за ремнём ГРМ. Он не такой чувствительный, как на прежнем F16D3, не рвётся после короткой эксплуатации. Оригинальные ремни служат 100 тыс. км и более, если нет других причин для обрыва (попадание масла, кривая настройка). Замену ремня надо сопровождать установкой новых роликов.
Обслуживание других расходников.
- Свечи зажигания тоже нуждаются в своевременном уходе. По регламенту они выдерживают 60-70 тыс. км пробега.
- Воздушный фильтр меняется уже после 50-тысячного пробега.
- Хладагент по паспорту надо менять каждые 250 тыс. км пути, но на практике рекомендуется сократить срок замены втрое. Лить следует рекомендованный производителем вариант (см. в таблице).
- Картерную вентиляцию надо продувать через каждые 20 тыс. км.
- Менять бензонасос через 40 тыс. километров.
Объект техобслуживания | Время или пробег |
Ремень ГРМ | замена через 100 000 км |
АКБ | 1 год/20000 км |
Зазор в клапане | 2 года/20000 |
Вентиляция картера | 2 года/20000 |
Ремни навесного оборудования | 2 года/20000 |
Топливопровод и крышка бака | 2 года/40000 |
Масло моторное | 1 год/15000 |
Фильтр масляный | 1 год/15000 |
Фильтр воздушный | 2 года/30000 |
Фильтр топливный | 4 года/40000 |
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения | 2 года/45000 |
Жидкость охлаждающая | 1,5 года/45000 |
Датчик кислородный | 100000 |
Свечи зажигания | 1 год/15000 |
Коллектор выпускной | 1 год |
Достоинства мотора
Вот они, плюсы проведённой модернизации.
- Качество смазки уже не играет такой важной роли, как на предшественнике.
- Практически полностью исчезли проблемы с оборотами на ХХ.
- Антифриз расходуется экономно.
- Общий эксплуатационный ресурс увеличен.
- Двигатель соответствует стандартам Евро-5.
- Обслуживание и ремонт упрощены.
- Навесное оборудование лучше продумано.
Слабые места и неисправности
Рассмотрим их подробнее.
- Никуда не делись течи масла. Оно уходит через клапанную крышку, если своевременно не заменять прокладку.
- Недоработана «гребёнка» модуля зажигания.
- Быстро ломается электроуправление термостатом.
- Система охлаждения не всегда справляется с напряжённым тепловым режимом.
- Часто наблюдаются поломки шкивов DVVT.
- Из-за намеренно зауженного сечения выпускного коллектора под Евро-5 объёмы выхлопы увеличиваются. Это лишняя нагрузка на глушитель, повышение рисков перегрева и снижения мощности.
Если вовремя не заменить ремень ГРМ, то из-за обрыва погнёт клапана. Кроме того, двигатель F16D4 может со временем «заболеть» потерей мощности. Это происходит по причине выхода из строя системы DVVT. Надо срочно заменить валы, отрегулировать фазы управления клапанами.
Если наблюдаются пропуски или отсутствие зажигания, то это, скорее всего, связано с поломкой модуля зажигания. В этом случае ремонт не поможет, спасёт лишь замена.
Ещё одна частая неисправность данного мотора — перегрев. Он возникает из-за неисправности термостата. Исправить ситуацию поможет замена элемента.
Если неожиданно повысился расход горючего, то возможно залегли кольца или поломалась система DVVT. Нужен ремонт или замена деталей.
На какие модели устанавливался
Двигатель F16D4 устанавливался не только на Шевроле Круз и Авео. Подробнее о том, на какие автомобили устанавливался.
- Авео 2 поколения в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2011-2015 гг.
- Круз 1 поколения в кузове универсал, выпуска 2012-2015 гг.
- Опель Астра в кузовах хэтчбек и универсал, выпущенный в 2004-2006 гг.
- Астра GTC в кузове хэтчбек, выпуска 2004-2011 гг.
- Вектра-3 рестайлинговая версия в кузовах седан и хэтчбек, выпуска 2004-2008 гг.
Модернизация двигателя
Известна модифицированная версия F16D4, которая выдаёт 124 л. с. На этом двигателе задействована новая система впускного коллектора, степень сжатия увеличена до 11.
Некая прибавка мощности вполне возможна, если поставить выхлопную систему типа паук 4-2-1. Потребуется убрать каталитический нейтрализатор, ресивер и перепрошить мозги. Около 130 л. с. гарантировано, и это без установки турбины.
Что касается турбирования, то следует проводить оптимальный комплекс работ. В частности, прежде чем сделать наддув, следует грамотно подготовить двигатель: степень сжатия довести до 8,5, установить правильные шатуны, турбину TD04. Надо также поставить интеркулер, новые пайпы, осуществить выхлоп на 63-миллиметровой трубе, настроить онлайн. Всё это будет стоить больших денег, зато мощность повысится до 200 л. с.