Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних амортизаторов Шевроле Круз

Замена задних амортизаторов на автомобиле Chevrolet Cruze.

Ни для кого не секрет, что от качества амортизаторов зависит многое. Знаете народную поговорку «без амортизаторов никуда не уедешь! Ну, а если и уедешь, то недалеко»? Так вот это чистая правда. Ведь Помимо того, что амортизаторы обеспечивают мягкость и плавность управления, а также уменьшают различные колебания автомобиля при наезде на кочки и попадании в ямки, Они еще и защищают элементы ходовой системы от внешних воздействий.

А вовремя не замененный амортизатор не только сильно нагружают покрышки и подвеску, но и сильно уменьшают сцепление автомобиля с дорогой, из-за чего при крутом повороте или даже при малейшем попадании в ямку, можно улететь в кювет. А также при неиспраных амортизаторах увеличивается тормозной путь, что совсем не хорошо.

Итак, теперь поговорим об амортизаторах на автомобиле Chevrolet Cruze, а именно об оригинальных (их артикул — P13332639), что касается их качества, то оно очень сомнительное, и поэтому многие автовладельцы обычно заменяют оригинальные более качественными аналогами. Чаще всего устанавливают амортизаторы фирмы Bilstein или же Kayaba.

Теперь поговорим о процессе замены задних амортизаторов. Как же она происходит. На самом деле, данная процедура не очень сложна, и справиться с ней вы сможете самостоятельно, не зависимо от вашего опыта авторемонтов. Из инструментов вам понадобятся лишь: торцевой ключ или же просто головка на 18, на 25 и на 15.

Первым делом конечно же, вам надо будет поддомкратить автомобиль и снять колесо. Если же у вас вдруг есть специальное утройство для поднятия автомобиля, то можно и так.

Далее, после того как сняли колесо, видим сверху два болта, их нужно открутить, откручивать будем торцевой головкой на 18, также еще снизу мы видим один болт, его надо будет открутить головкой на 21.

Кроме того, может возникнуть трудность с пружиной, т.к. она может выстрелить, чтобы этого не произошло, перед началом выкручивания болтов рычаг необходимо подддомкратить.

Снимаем амортизатор, как видим он уже очень изношен.

Теперь с этого старого амортизатора нам нужно переставить верхнее крепление, отбойник и пыльник на новый. Сделать это не сложно, но для начала их нужно хорошенько подчистить.

После сбора — подкачиваем новый амортизатор. И устанавливаем на месте. В принципе это все, как видите сами — процедура не сложна.

В среднем по времени на замену полностью двух амортизаторов уйдет не больше получаса.

Если же вам что-то показалось непонятным или же остались какие то неотвеченные вопросы — то следующее видео специально для вас! Там более подробно и наглядно изложен все процесс пошаговой замены задних амортизаторов на автомобиле автомобиле Chevrolet Cruze.

Chevrolet Cruze Snake Eyes › Бортжурнал › Замена задних амортизаторов

Когда снимал задние колеса для переобувки-заметил, что правый задний аморт жирный, в подтеках, а значит ему конец, а так же при езде ощущалось, что жопа раскачивается.

По совету моего дружбана были заказаны амортизаторы фирмы SS20 версии «Шоссе», они жесче стоковых.

Кат. номер именно «шоссе» SS20268. Остальную инфу найдете у них на сайте.

По замене ничего сложного впринципе, единственное, что провозились очень долго с откручиванием опоры со штока аморта. Как всегда перед работой лезу на драйв и читаю несколько статей, либо смотрю видео по теме предстоящего ремонта. В этот раз меня огорчило то, что куча ср.ных пустых записей типа «заменил на сервисе», либо просто вот заменил и все. И нигде, даже в видео ни слова как снять эту гайку со штока. Именно поэтому я снял аморт, покружился вокруг него 2 часа с походами в магазин за ключами и поставил на место.

Поехал к дому, там все и получилось. Итак, приступим.

ВАЖНО! Прежде чем что-то откручивать-чистим хорошо корщеткой от грязи, заливаем очистителем тормозов(очищаем), проливаем все WD-40!

Необходимые инструменты, химия, материалы:

1) набор ключей и головок;
2) газовые ключи, тиски;
3) корщетка;
4) WD-40;
5) Очиститель тормозов фирмы WURTH(либо подобное)-очень хорошо все отмывает и испаряется, типа как обезжириватель;
6) грунт-краска против коррозии, потому что под опорой аморта уже появляются рыжики;
7) теплоизоляция для труб 43/9 мм;
8) фиксатор резьбы синий.

1) поддомкрачиваем авто, снимаем колесо.

2) откручиваем амортизатор

3) откручиваем гайку.

И тут самое интересное:

Нам необходимо зафиксировать шток и открутить гайку

Тут или спец. инструмент или делаем как мы))
Мы зажали шток аморта газовым ключем и головкой открутили эту гайку. Также можно зажать в тисках и открутить. С первой гайкой так прокатило, а вот со второй нет) пришлось дремелем делать насечки под ключ 11, далее вставили ключ на 11 и уже открутили эту гайку.

4) Подготовка.
Отмываем и очищаем посадочные места с помощью корщетки и очистителя тормозов, затем проливаем эти места краской-грунтом от коррозии.

Пока сохнет краска-берем новый аморт и прокачиваем по инструкции от кореша-Рамильерро:

Для прокачки масляного амортизатора выполните следующее:
1.Извлечь амортизатор из упаковки. Если стойка находится в сжатом состоянии, то выдвинуть шток на 3/4 длины и перевернуть её штоком вниз.
2. Вдавить шток плавно и без рывков. До упора сжимать не надо. Достаточно оставить шток на высоте 5–7 сантиметров от корпуса стойки. Выждать 3–5 секунд.
3.Перевернуть амортизатор. Подождать 3–5 секунд.
4. Выдвинуть шток плавно на 3/4 длины. Выждать пару секунд.
5. Перевернуть амортизатор и снова вдавить шток.
6. Повторить пункты 2–5 от трёх до шести раз.
После третьего покачивания проводят проверку. При этом надо несколько раз резко нажать на шток – он должен двигаться плавно без рывков.
Потом ставишь штоком вверх и раза три-четыре до упора вниз и вверх
Плавно

Далее отрезаем от теплоизоляции кусок сантиметров 20-25, одеваем его на аморт, сверху одеваем пыльник с опорой. Читал, что на астрах этот пыльник тоже постукивает сзади и ребята таким образом борятся со стуком. У себя такого не замечал, но на всякий сделал.

Капаем на резьбу фиксатор резьбы и закручиваем гайку. При этом мы держали газовым ключем за шток нового аморта. Тянуть сильно не стоит, как только шток начнет проворачивается в ключе-хватит. Естественно следует захватить шток в самой верхней точке перед опорой.

Ну и далее сборка в обратной последовательности.

По ощущениям:
прокатился я по району немного, эмоции положительные, это именно та жесткость, которая нужна! Зад авто как будто собран и каждую кочку или полицейского встречает одним качком без перекачиваний и тд. При старте авто не отклоняется назад))) хотя какие там старты на крузе.)))) ну да ладно. Вобщем за свои деньги очень хорошие аморты!
К сожалению контора пока не производит аморты на перед, будем ждать. Как появятся в продаже-обязательно куплю.

Хочу выразить огромную благодарность моему корешу Роману гольфоводу за физическую помощь(доволен?)), Рамилю за советы)

Задние стойки на Chevrolet Cruze

Амортизаторы входят в состав передней и задней подвески автомобиля Шевроле Круз. Главное предназначение – гашение колебаний, вибраций от неровностей на дорожном покрытии. Конструкция стойки: телескопическая вилка, ходовой клапан, гидравлическая жидкость, металлический цилиндрический корпус, втулка. Принцип работы заключается в снижении давления, вспенивания масла и газа, предотвращения процесса кавитации.

Различают одно-, двух-, трёхступенчатые клапаны с функцией самовосстановления. Бесшовная конструкция внутреннего цилиндра предотвращает вероятность раскола. Благодаря всесезонности масла, оно не густеет при критических отрицательных температурах. Для снижения силы трения на телескопической вилке используется напыление из хрома.

В целях повышения безопасности, комфортности, управляемости используют газовый наполнитель азот в сочетании с маслом. Средний ресурс эксплуатации с азотным наполнителем в два раза дольше масляного аналога.

Артикулы (OEM), оригиналы, аналоги, цена

НазваниеАртикул / ОЕМЦена (руб.)
Задние амортизаторы
KYB (Kayaba)
Chevrolet Cruze 1.8 седан
«Kayaba» (Каяба)
13279251,
13332639
348032, 339382
339381
2 875 — 8 850
3 702 — 6 337
3 702 — 6 337
«Monroe»G8196, G1154,
G8195
2 190 — 3 475
4 375 — 7 112
«Bilstein»18363322,
183644
22-183651
19-183633
19-183633
2500
3500
«Sachs»315480, 315482,
315 480, 315 479
315 482
4 251
8 412
2 880 — 5 562
«Boge»84-032-A, 32U56A, 32U57A, 30-M82-A
32-U58-A, 32-U59-A
2 911 — 3 925
4 297 — 5 787
4 297 — 5 787
«Npa»NP314-03311, NP314-03312, NP314-03313, NP314-033144700
«Bort»G22252028L, G22252028R3500
PARTS-MALL
Chevrolet Cruze 1.8
PJC-FR0091625
GENERAL MOTORS
Шевроле Круз 1.6 седан
13332639
95479781
13402938
13412147
13402939
3 550 — 5 462
4 637
5 100
5 300 — 10 562

Признаки неисправности задних амортизаторов

  • снижение управляемости автомобилем;
  • наличие маслянистых потёков на цилиндрическом корпусе;
  • скрип, стук в процессе вождения;
  • удары, вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий, попадании в ухабы, ямы;
  • «подбрасывание» задней части машины на дороге с неровностями.

Частые причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации;
  • механическое повреждение корпуса, трещина от удара, столкновения;
  • недостаточное количество масла или его непригодное состояние;
  • разгерметизация цилиндра сальника.

Установка новых или перебор прежних

Всё чаще с целью экономии денежных средств на обслуживании автомобиля владельцы применяют практику перебора элементов подвески взамен установки новых.

С одной стороны это оправдано, так как затраты будут значительно ниже. Но обратная сторона медали: качество сборки, оригинальность деталей. Несомненно, что «оригинал» всегда можно заменить по гарантии, в случае с перебором такого уже не получиться.

Фактор №2: безопасность на дороге. Мастера СТО рекомендуют не экономить на элементах подвески автомобиля, проводить комплексную замену, попарно.

Замена задних стоек на Шевроле Круз

Ремонт задних стоек проводится, как самостоятельно, своими руками, так и в условиях сервисного центра. Каждый владелец выбирает исходя из своего бюджета и наличия опыта в обслуживании техники. Сколько стоит услуга точно ответить невозможно, так как в каждом сервисе индивидуальные расценки.

Подготовительный этап: новые задние амортизаторы, набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для снятия наслоений, ржавчины, гидравлическая телескопическая стойка для поддержки агрегатов.

Основные моменты при установке:

  • седан Шевроле Круз 1.6 вывешиваем электрическим подъёмником или устанавливаем на смотровой канал;
  • демонтируем колесо, под заднюю ступицу подставляем телескопическую стойку. Делаем упор (подъём) на 1 – 2 см., чтобы пружина сжалась на несколько витков;
  • головкой на «18» отвинчиваем нижнее крепление заднего амортизатора. Снимаем его со штатного места. Конструкция: металлическое ушко, в которое впрессован сайлентблок;
  • в верхней части крепится при помощи металлической пластины – упора на двух болтах;
  • головкой на «17» выкручиваем опору, извлекаем амортизатор.

Последующие действия зависят от принятого ранее решения: полная замена новым или перебор старого.

  • на штатное место устанавливаем новый элемент подвески. Фиксируем, опускаем стойку.

Аналогичным способом меняем правый амортизатор седан Chevrolet Cruze 1.8.

Дефектовка смежных деталей и механизмов

Восстановление элементов задней подвески связано с частичным разбором ступицы. Рекомендован осмотр тормозного контура, цилиндра, фрикционных накладок, пружин. При обнаружении дефектов, трещин, иных механических повреждений, заменить новыми деталями или восстановить работоспособность прежних.

После завершения провести диагностику передней подвески. Конструкция немного отлична от задней, но вполне допустима замена своими силами.

Средний срок эксплуатации подвески составляет 80 – 100 тыс. км пробега. Очевидно, что на длительность влияет стиль вождения, качество дорожного покрытия, погодные условия.

Коэффициент жёсткости стоек

Важный фактор при покупке новых амортизаторов. По умолчанию изготовитель устанавливает со средним коэффициентом. Собственник машины может приобрести повышенной или пониженной жёсткости, в зависимости от потребностей.

Жёсткие стойки идеальный вариант для ровного дорожного покрытия. Но как только автомобиль движется по пересечённой местности, качество управления стремительно снижается.

Мягкие стойки снижают устойчивость машины на неровностях. Нередки случаи опрокидывания вследствие попадания в яму на средних и высоких скоростных режимах.

При покупке сверяйте нанесённые маркеры с установленными на штатное оборудование. Разные изготовители обозначают жёсткость по-разному:

  • чёрный и красный: максимальная жёсткость;
  • белый: минимальный коэффициент;
  • жёлтый: средний.

Какие лучше и практичнее, должен выбрать владелец самостоятельно, исходя из условий эксплуатации машины. Трудно выбрать – остановитесь на штатной комплектации.

Замена амортизатора задней подвески

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 15», «на 18», «на 21», «на 22», ключ для гаек колес.

Предупреждение: Амортизаторы (левый и правый) заменяйте парами.

Не снимайте оба амортизатора одновремен­но на вывешенной задней части автомобиля, так как опускание балки задней подвески ни­же допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Если вы заменяете амортизатор на подъ­емнике, установите под рычаги опоры и опус­тите автомобиль, слегка нагрузив пружину. При работе на смотровой канаве эта опера­ция не требуется.

Примечание: При наличии приспособления для сжатия пру­жин нет необходимости устанавливать опоры. Нагрузите пружину, установив приспособле­ние для сжатия пружин и сжав ее.

2. Снимите колесо со стороны заменяемой пружины.

4. Выверните болт нижнего крепления амортизатора, извлеките болт и отведите амортизатор от рычага.

Предупреждение: Не отводите амортизатор в сторону на рас­стояние большее, чем это необходимо для работы, во избежание повреждения штока. Не отсоединяйте одновременно нижние крепления обоих амортизаторов.

5. Выверните два болта опоры верхнего крепления.

6. . и снимите амортизатор с автомобиля.

7. Отверните гайку крепления штока аморти­затора, удерживая шток от проворачивания.

8. . и снимите верхнюю опору.

9. Снимите защитный кожух в сборе с буфе­ром сжатия.

10. Установите амортизатор вертикально и несколько раз до упора опустите и подними­те шток амортизатора. Убедитесь, что шток перемещается без провалов, заеданий и сту­ков. В противном случае замените амортиза­тор Кроме того, амортизатор заменяют при обнаружении потеков жидкости (допускается незначительное отпотевание в верхней части корпуса амортизатора) и при повреждении резьбы в верхней части штока.

11. Установите амортизатор в порядке, об­ратном снятию.

12. Аналогично замените второй аморти­затор.

Замена передних и задних амортизаторов Шевроле-Круз

Импортные автомобили собраны качественно, однако отечественные дороги убивают их подвеску. И дело не в производителе. Такая проблема никого не минует. Ниже наглядно представлен процесс замены амортизаторов на Шевроле Круз как передних, так и задних.

Предпосылки к замене

Обычно замену амортизаторов выполняют по истечении определённого пробега, который указывает производитель. Для Шевроле Круз это расстояние обычно составляет от 30 до 40 тыс. км. в зависимости от производителя и интенсивности езды. Однако устройство может потребовать более ранней замены в случае выхода из строя. Признаки поломки амортизатора:

  • Шевроле Круз болтает на дороге, нет плавности хода.
  • Странные звуки в районе колёс.
  • Подтёки масла в районе колёс или на деталях подвески.
  • Стук, шарканье или иные звуки подвески.

Внимание! При появлении первых признаков неисправности амортизатор следует заменить, а подвеску проверить. Это безопасность водителя, пассажиров и окружающих на дороге.

Также состояние амортизаторов влияет на работу иных систем Шевроле Круз:

  • Ускоренный износ резины, с неравномерностью.
  • Повышенный износ подшипников ступицы.
  • Опоры стоек будут разбиваться.
  • Повышенный износ рулевого.

По этим причинам затягивание замены амортизатора на Шевроле Круз может обойтись куда более дорогостоящим ремонтом.

Замена переднего амортизатора

На первых автомобилях устройство подвески было простым. Однако со временем её комплектация усложнилась, что сказалось на комфорте езды положительным образом. В Шевроле Круз для достижения плавности хода использовали инновационные технологии, что не утомляет водителя при езде на большие расстояния.

Однако при износе передних амортизаторов Шевроле Круз автомобиль начинает раскачивать, появляется неприятное ощущение, дискомфорт. При появлении признаков замены устройство требуется менять. Для этого потребуется следующий инструмент:

  1. Накидной ключ на 24.
  2. Наличие подъёмника или домкрат.
  3. Съёмник для снятия пружин.
  4. Киянка.
  5. Пару кирпичей.
  6. Монтировка.

Подъёмник необязателен, однако с одним лишь домкратом под Шевроле Круз придётся полазить.

Пошаговое руководство по замене переднего амортизатора на Шевроле Круз:

  1. Загнать машину на подъёмник и поднять. Если подъёмника нет, то поставить Шевроле Круз в гараж или загнать на ровную поверхность. Далее требуется завести туго ручник и подпереть задние колёса башмаками. Можно использовать кирпичи или доски. Приподнять домкратом колесо с проблемной подвеской. Если нужно менять оба, то следует делать это поочерёдно. Совет! При работе на грунте под домкрат следует положить упор в виде доски.
  2. Снять колесо и подложить упор под днище авто – кирпичи или доски. Но перед этим следует снять пружину. Для этого следует ослабить домкрат так, чтобы пружина чуть сжалась.

  • Снять стойку стабилизатора. Для этого следует отвинтить болты. В помощь придёт монтировка, которой следует поддеть детали и, упираясь о карданный вал, снять её. Усилие потребуется немалое.
  • Двумя колодками на 18 открутить болты крепления амортизатора. Они ввинчены в поворотный кулак. Болты снять при помощи киянки, чтобы не повредить их.

  • Амортизатор крепится болтом на 24, который следует выкрутить. После демонтажа опорной шайбы при помощи домкрата следует приподнять авто, медленно. Амортизатор снимается вместе с пружиной как единое целое.
  • Опорная часть снимается вместе с пружиной.

    Теперь можно ставить новое устройство. Сбор переднего амортизатора Шевроле Круз производится в обратном порядке.

    В деталях процесс показан на видео:

    Замена подвески в задней части Шевроле Круз

    Симптомы проблем в задней подвеске Круза стандартные, которые приводились в начале. Дополнительно могут появиться пробития задней части на небольшой скорости и неглубоких ямах. В этом случае с заменой медлить ни в коем случае нельзя.

    1. Домкрат или подъёмник.
    2. Доски или кирпичи для подпорок.
    3. Ключи с размерами: 6, 15, 18, 21, 22.

    Порядок замены заднего амортизатора:

    1. Приподнять Шевроле Круз любым из способов.
    2. Демонтировать колесо и задний подкрылок.
    3. Отвернуть крепёжный болт устройства, который закрепляется на продольном рычаге. Внимание! Не следует отводить демпфирующее устройство в сторону. Так легко повредить шток.

  • Вывернуть и снять болты в количестве 2 штук, который крепят устройство к кузову через кронштейн.
  • Снять устройство вместе с кронштейном в сборе.
  • На кронштейне расположена крепёжная гайка. Её требуется отвернуть и снять. Шток при этом следует придерживать, поскольку возможно его проворачивание.
  • Снять буфер сжатия и кожух, который защищает устройства, разъединить их.
  • Защитный кожух потребует замены при наличии на нём повреждений. Проверка проводится визуально. Эту же процедуру следует выполнить с буфером сжатия.
  • Проверить шток устройства путём постановки его в вертикальное положение и нескольких нажатий до упора. Шток должен проходить без явных провалов, посторонних звуков.

    Установка производится в обратном порядке. Подробности в видеоматериале:

    Внимание! При работе на подъёмнике снимать сразу 2 амортизатора не стоит, поскольку так высока вероятность падения задней балки подвески. Это неминуемо приведёт к порче магистралей тормозной системы.

    Итоги

    При появлении первых признаков болезни амортизаторов Шевроле Круз как передних, так и задних, их следует заменить. Откладывание проблемы в долгий ящик сулит дополнительные проблемы в виде поломок иных узлов подвески или рулевого управления. Это случится из-за возросшей на эти узлы нагрузки. Безопасность – тоже немаловажный фактор для ускоренной замены.

    Работу можно выполнить самостоятельно при наличии инструмента и минимальных навыков, согласно описанию. Важно надёжно подпереть Шевроле Круз, чтобы он не откатился в процессе работы. На подъёмнике такой проблемы не будет. Однако в этом случае потребуется чем-то нагрузить амортизатор после снятия колеса, чтобы было проще работать. Сделать это можно при помощи предварительно установленных опор. В задней части при работе на подъёмнике замену амортизаторов следует проводить раздельно, чтобы не оборвать балку и не повредить тормозную систему.

    Замена задних амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

    При штатной работе амортизаторов кузов автомобиля в движении сохраняет горизонтальное положение. Если его будут удерживать только жёсткие элементы или пружины, погасить колебания не получится, и автомобиль будет «подпрыгивать» даже на ровной дороге. Это не только лишает водителя и пассажиров комфорта, но может также стать причиной аварии. Учитывая, что амортизаторы работают постоянно, это один из самых уязвимых узлов ходовой части автомобиля. Поэтому необходимо следить за их состоянием, вовремя диагностировать поломку и заменить, не дожидаясь полного отказа задних амортизаторов.

    Признаки неисправности стоек задних амортизаторов

    Диагностика и замена задних амортизационных стоек Шевроле Лачетти, Орландо и Круз требуются в следующих случаях:

    • Автомобиль теряет управляемость. При движении на скорости чувствуется, что его заднюю часть «мотыляет». Это заставляет водителя постоянно подруливать.
    • При езде по неровной дороге автомобиль подпрыгивает, а после преодоления неровностей эти колебания не сразу затухают, и авто ещё некоторое время не может обрести устойчивое движение.
    • При движении в салоне слышны стуки и скрежет в районе расположения стоек задних амортизаторов.
    • На корпусе амортизатора наблюдается утечка рабочей гидравлической жидкости.

    Заметили один или несколько симптомов из приведённого нами списка, приезжайте на диагностику в сервисный центр GM-City. Если подтвердится повреждение стоек амортизаторов, вы сможете заменить их самостоятельно или доверить эту работу нашим мастерам.

    Как выбрать амортизаторы для Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

    Мы рекомендуем оригинальные запчасти или проверенные аналоги, которые хорошо себя зарекомендовали. Но их подобрать сможет только опытный автослесарь: на рынке много контрафакта. Артикулы оригинальных задних амортизационных стоек для автомобилей Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze представлены в таблице.

    Седан/хэтчбек
    1.4л., 1.6л., 1.8л.

    Универсал
    1.4л., 1.6л., 1.8л.

    Универсал
    1.8л., 2.0л.

    Что необходимо купить для замены задних стоек амортизаторов

    Независимо от того, решили вы произвести замену самостоятельно или поручить её мастерам, помимо самих стоек вам понадобятся:

    • Оригинальная гайка штока (арт. GM 94515419) — 2 шт.
    • Опоры (арт. 96457360) — 2 шт.
    • Прокладка опоры (арт. GM 96404799) — 2 шт.
    • Автопластилин / антикор.
    • Болт крепления стойки (арт. GM 94500712) с гайкой (арт. GM 94515070) — если необходимо.
    • Все запчасти и расходные материалы всегда есть на складе автомагазина GM-City.

    Алгоритм замены задних стоек амортизаторов

    Как правило, замены требуют только опора стойки и её прокладка. Другие детали и крепления этого узла не подвержены чрезмерному износу.

    Алгоритм сборки амортизационных стоек Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze

    Стоит ли самостоятельно менять стойки амортизаторов

    При наличии навыков и опыта, инструментов и гаража с ямой замена задних амортизационных стоек займёт 1,5–2 часа. Опытные водители легко решают эту задачу. Но если вам дорого время, обратитесь к мастерам сервисного центра GM-City. В Таблице 2 представлены расценки на работы по замене стоек задних амортизаторов Шевроле Лачетти, Орланд и Круз.

    Наименование работыСтоимость работы для определённой модели Chevrolet, руб.
    LacettiOrlandoCruze
    Замена задней пружины1500800800
    Замена заднего амортизатора1600800

    Название операции

    Внимание! Работа по замене стоек амортизаторов усложняется в случае, когда гайки крепления прикипают и не откручиваются. В этих случаях приходится срезать головки болтов и высверливать их.

    Наши клиенты сталкиваются и с другими случаями. Например, отделение резиновой части опоры от металлической при попытке самостоятельно сорвать гайку штока. Нередко в подобных ситуациях отламывается часть штока амортизатора вместе с гранями.

    Если вы хотите сэкономить на работе квалифицированных автослесарей, получаете удовольствие от процесса и готовы к борьбе с неприятными «сюрпризами» — меняйте узлы самостоятельно. Это не сложно. Но если вам дороги нервы и время или вы сомневаетесь в своих навыках, лучше обратиться к профессионалам. Специалисты GM-City более 10 лет обслуживают автомобили Chevrolet Lacetti, Orlando, Cruze и успешно справляются с любыми внештатными ситуациями, которые могут возникнуть при замене амортизационных стоек.

    Замена задних амортизаторов Шевроле Круз

    Большинство автовладельцев редко берутся за ремонт своей ходовой части, поскольку для выполнения таких работ часто нужен специнструмент или наличие хотя бы смотровой ямы. Между тем, в современных автомобилях много деталей, вышедших из строя, можно легко и быстро заменить самому, не переплачивая за эту работу автосервисам. К таким автомобилям относится и Шевроле Круз.

    Мы уже рассказывали о некоторых ремонтах этой модели, которые можно выполнить самостоятельно. И сегодня хотим поделиться своим опытом еще об одной детали – задний амортизатор Шевроле Круз. Его можно заменить в гараже при наличии минимума инструментов, причем затратить на это не так уж и много времени.

    1. Ослабляем гайки крепления колеса, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо полностью. Желательно выставить машину на упоры, поскольку домкрат нам еще понадобиться.
    2. Домкратом поднимаем подвеску, подставив его под рычаг, чтобы немного стянуть пружину, и не дать ей растянуться при демонтаже заднего амортизатора.
    3. Ключом на 18 откручиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора к кузову автомобиля. Чтобы это было легче сделать, воспользуйтесь проникающей смазкой.



    Ключом на 21, откручиваем нижний болт крепления амортизатора, после чего снимаем деталь с автомобиля.



    Головкой на 15 откручиваем на старом амортизаторе сверху гайку крепления верхней опоры к штоку.

  • Снимаем со старого амортизатора верхнюю опору и пыльник с отбойником.
  • Наживляем на новый амортизатор верхнюю опору, упираем нижнюю часть в пол, и надавливая на опору до полного утапливания штока.

  • Подняв опору, ждем, когда шток полностью выйдет из амортизатора. Такая операция называется прокачивание, и выполнить ее нужно 5-6 раз, пока шток не станет утапливаться с большим усилием.
  • Собираем амортизатор: ставим пыльник с отбойником, прикручиваем верхнюю опору.
  • Устанавливаем новый амортизатор на автомобиль в обратном порядке.
  • Как видите, довольно простая операция, для выполнения которой совсем не обязательно ехать на сервис. Никаких регулировок после замены выполнять не нужно: просто садитесь и отправляетесь в путь.

    Источник видео YouTube — видеохостинг, предоставляющий услуги размещения видеоматериалов.

    Передние и задние стойки амортизаторов Шевроле Круз

    Амортизаторы – это составные элементы, входящие в состав задней и передней подвески автомобиля Шевроле Круз. Они гасят колебания, вибрации от неровностей на дороге.

    Со временем амортизаторы выходят из строя по разным причинам, поэтому владельцу важно знать все подходящие устройства для Шевроле Круз, и как их заменить самостоятельно, чтобы не тратить деньги на посещение автосервиса.

    Частые причины поломок амортизаторов Шевроле Круз и их проявления

    Причиной неисправности амортизаторов могут стать различные факторы:

    • механическое повреждение корпуса стойки;
    • разгерметизация цилиндра сальника;
    • длительный срок эксплуатации;
    • непригодное состояние масла или его отсутствие в стойки автомобиля;
    • деформация пластин клапана;
    • утечка газа;
    • выход из строя сайлентблоков;
    • появление на амортизаторе трещины от удара, столкновения.

    Признаки неисправности амортизаторов опытный водитель обнаружит сразу:

    • скрип и стук в салоне автомобиля в процессе прохождения неровных поверхностей;
    • масляные подтеки на цилиндрическом корпусе;
    • вибрации в руле машины при прохождении дорожных препятствий;
    • снижение управляемости машины;
    • частые заносы автомобиля;
    • потеки масла по амортизатору и всей подвески;
    • увеличение тряски в салоне авто.

    Какие выбрать стойки амортизаторов на Шевроле Круз для комфортной езды

    Оригинальные передние стойки и их аналоги

    Передние стойки амортизаторов для заводской комплектации выпускают на Скопинском автоагрегатном заводе (СААЗ) в селе Чулково. Их артикулы отличаются в зависимости от типа установленного двигателя.

    Обратите внимание! Все модели стоек имеют одинаковые размеры и конструкцию, поэтому они взаимозаменяемы друг для друга.

    Таблица размеров передних амортизаторов на различные комплектации Шевроле Круз:

    Согласно отзывам владельцев оригинальных стоек Шевроле Круз, основной проблемой автозапчастей является звуки и постукивания во время передвижения по труднопроходимым дорогам. Также отмечают низкий срок службы – не более 3 лет. По этим причинам оригинальные стойки не пользуется спросом. Качественные аналоги намного популярнее.

    Стойки от KYB является лидерами продаж за счет своих неоспоримых преимуществ, но многих покупателей смущает цена на продукцию. Поэтому, если большое значение имеет стоимость товара, то лучше приглядеться к фирмам Bort и AMD, изучив при этом совместимость марки автомобиля с амортизатором.

    Оригинальные задние стойки и их заменители

    Задние амортизаторы Шевроле Круз, как и передние, производятся на Скопинском автоагрегатном заводе для всех автомобилей Шевроле Круз, в том числе и для известных линеек Седан и Хэтчбек.

    Обратите внимание! Эти амортизаторы имеют те же проблемы – посторонние звуки при прохождении труднопроходимых дорог, низкий срок службы.

    Все стойки имеют много оригинальных номеров, которые не отличаются между собой размером, не делятся на передние и правые. Поэтому в таблице ниже представлено только 2 самых популярных варианта устройства для Chevrolet Cruze:

    Каталожный артикул деталиДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса, ммХод штока, мм
    1333263912,538,5393260
    13412114712,538,5393260

    При выборе задних амортизаторов для автомобиля чаще используют качественные и долговечные аналоги, которые представлены в таблице:

    Если нужны более мягкие в управлении амортизаторы, то отлично подойдет модели SACHS из стандартной коллекции.

    Что потребуется для замены

    Перед заменой стоек амортизатора необходимо подготовить материалы и инструменты:

    • железная щетка;
    • крестовая отвертка;
    • 2 накидных ключа;
    • домкрат;
    • набор головок для отвертки;
    • молоток;
    • стяжки пружин;
    • комплект запчастей: пыльник, стойки, отбойник.

    Обратите внимание! Не все вышеуказанные инструменты могут потребоваться в работе, но очень важно иметь их при себе, чтобы в случаи непредвиденных обстоятельств вовремя устранить проблему.

    Руководство по замене стоек амортизатора Chevrolet Cruze своими руками

    Процедура замены стоек на автомобиле Шевроле Круз проста и последовательна. Поэтому, если есть хоть малейший опыт в ремонте машины, то лучше сделать все самостоятельно, так как услуга в автосервисе будет стоить немалых денег.

    Как поменять стойки спереди

    Замена передних стоек амортизатора проводится в следующей последовательности:

    1. Не снимая колес, накидным ключом откручивают верхнюю чашку на опоре и снимают ее.
    2. Ослабляют, но не откручиваем до конца гайку, крепящую стойку к опоре.
    3. Поднимают авто и снимают колесо, не забыв подложить подложку под порог.
    4. Счищают грязь с болтов щеткой.
    5. Снимают со стойки провод и шланг тормозной жидкости.
    6. Откручивают болты, крепящие устройство к тормозному диску.
    7. Вытаскивают стойки амортизатора.
    8. Стягивают пружину.
    9. Докручивают опору.
    10. Новую стойку устанавливают в обратной последовательности.

    Важно! Новое изделие стоит хорошо «прокачать», ведь внутри может оказаться лишний воздух. Делают это с помощью нескольких силовых нажимов.

    Как заменить стойки сзади

    Процедуру замены задних амортизаторов Шевроле Круз проводят немного по другой схеме:

    1. Машину поднимают на домкрат.
    2. Задние колеса демонтируют.
    3. Ослабляют крепежи, которые держат стойку.
    4. Поверхность крепежей обрабатывают жесткой щеткой, чтобы они лучше поддавались монтажу.
    5. Откручивают болты.
    6. Вытаскивают стойку амортизатора.
    7. Стягивают пружину.
    8. Комплектация новой системы задней стойки монтируется в нужной позиции.
    9. Колеса возвращают в обратную позицию, спускают с подъемника автомобиль.

    Вывод

    Заменять стойки амортизаторов на Шевроле Круз, как и везде, необходимо сразу же при первом появлении признаков неисправности. Для ремонта необходимо подбирать проверенные автодетали, чтобы в последующем не возникло проблем на дороге.

    Какие жесткие и мягкие амортизаторы лучше поставить на Шеви Ниву

    Задние амортизаторы Шевроле Кобальт

    Передние и задние амортизаторы Нивы 2121, 21213 и 21214

    Выбор и замена амортизаторов УАЗ Патриот

    Стойки амортизаторов Ниссан Кашкай — какие ставить и как поменять

    Замена амортизаторов Шевроле Круз

    Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.

    Видеоматериал

    Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками

    Процесс замены

    Процесс замены амортизатора Шевроле Круз достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.

    Вам потребуются: ключи «на 9», «на 15», «на 21» (два), «на 24», TORX T50, ключ для гаек колес. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Ослабьте затяжку гаек крепления соответствующего колеса.

    Откручиваем стоку стабилизатора (низ можно не трогать, только верх или на оборот, кому как удобно).

    Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните гайки и снимите колесо. Отверните гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора к кронштейну амортизаторной стойки…

    Откручиваем 2 гайки (под ключ на 18) на участке амортизатор-кулак и выбиваем болты (лучше оставить на паре витков гайки дабы не повредить резьбу).

    Установите стойку в порядке, обратном снятию. Для соединения стойки и поворотного кулака используйте только оригинальные болты со шлицевой накаткой. Гайку верхнего крепления стойки затягивайте на автомобиле, стоящем на земле.

    Собирать в обратном порядке.

    После установки амортизаторной стойки проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Для этого воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

    Выбор амортизаторов

    В зависимости от типа дорожного покрытия, на котором эксплуатируется автомобиль, стиля вождения, типа эксплуатации и конструктивных особенностях следует выбирать амортизаторы на Шевроле Круз . Учитывая отечественные дороги – то лучше выбирать только качественные и проверенные изделия для установки. Все же рассмотрим, какие амортизаторы подходят на Шевроле Круз , аналоги оригинала и укажем каталожные номера, по которым можно найти и купить.

    Оригинал

    Размеры передних амортизаторов на различные комплектации Chevrolet Cruze
    Комплектация автомобиляАртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    С двигателями 1.6 LXT 109 л.с., 1.6 LXV 124 л.с.13331986 (лев); 13331987 (прав);2250354178
    С дизельным двигателем 2.0 d, 2008-2011 г.в.13337807 (лев); 13337808 (прав);
    Двигатель 1.813402938 (лев); 13412719 (прав);
    С двигателем 1.7 LUD96425340 (левый); 96425344 (правый)

    Аналоги

    По причине очень частого возникновения посторонних звуков из подвески передних колес, оригинальные амортизаторы не пользуются спросом. Аналоги намного популярнее. В таблице ниже представлены самые часто приобретаемые. Они актуальны для Круза во всех комплектациях.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    KYB 3.9339382 (левый); 339381 (правый)3600
    Bort 2.7G22252028L (левый); G22252028R (правый)2500
    Amd 3.4AMD.SA222L (левый); AMD.SA222R (правый)1800

    Места покупки амортизаторов

    Покупка амортизатора Шевроле Круз , как и выбор может поставить человека в тупик. Именно поэтому сначала нужно определиться оригинал или аналог. После, находим каталожные номера, и при помощи их находим подходящие изделия, купить необходимую деталь.

    Итак, рассматриваем варианты мест покупки амортизатора Шевроле Круз :

    • автомобильный рынок запасных частей. Место, где с легкостью можно найти любые запасные части на Шевроле Круз , а также выбрать нужного производителя. Не стоит забывать, что авторынок место дороговатое и можно найти дешевле;
    • дилерская станция. Если владелец целеустремленно нацелен покупать оригинальные запасные части, лучше всего это сделать на фирменной станции. Здесь, точно оригинальную деталь продадут, а также еще и дадут на нее гарантию. Помните, что оригиналы дорогие и придется выложить кругленькую сумму денег;
    • магазины по продаже запасных частей. Здесь, можно найти запасные части, которые являются аналогами. Они дешевле оригинала на 20-25%.;
    • интернет-магазины и аукционы. Торговые площадки глобальной сети, где можно купить те самые запасные части за приятные деньги и с доставкой, не выходя из дома.

    Каждый сам выбирает, как и где ему покупать амортизаторы на Шевроле Круз , поскольку каждый автовладелец сам распоряжается своим временем и финансами. Но, лучше всего искать оптимальный вариант покупки.

    Причины выхода со строя амортизаторов

    Выход из строя амортизаторов Круз — неизбежен. Рассмотрим, основные причины поломки деталей подвески транспортного средства:

    • износ сальника штока амортизатора, а соответственно нарушение герметичности и наблюдается потеки масла;
    • нарушение работы клапан, или просто процесс износа;
    • деформация структуры изделия, после попадания в яму;
    • перегруз автомобиля, что повлекло за собой деформацию структуры.

    Почему амортизаторы меняются парами

    Каждый автолюбитель, задавал себе вопрос: почему амортизаторы продаются и меняются парами? Сейчас дадим четкий и конкретный ответ на этот вопрос:

    • если поменять один, то автомобиль из-за большего износа второго повалиться на бок, а это в свою очередь приведет к неустойчивости и плохому управлению;
    • если заменить только один, на него будет падать больше нагрузки, и он в два раза быстрее сноситься.

    Вывод

    Определившись с заменой амортизаторов Шевроле Круз можно понять, что замена их, при наличии инструмента и времени, не такой уже и сложный процесс, а подбор запасных частей очень прост. Разобрав причины выхода со строя, и вопрос замены амортизаторов парой можно сказать, что исполняя все предписанные пункты статьи, амортизаторы на Шевроле Круз прослужат долго и проблем у владельца с ними не будет.

    Замена амортизаторов Шевроле Круз

    Мы работаем с 2008 года
    Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

    1. Главная
    2. Ремонт моделей Шевроле
    3. Шевроле Круз
    4. Замена амортизаторов

    Во время разгона Шевроле Круз как бы приседает назад, создавая в этот момент дополнительную нагрузку на задние колеса. Передние же наоборот становятся менее зависимы к нагрузке кузова сверху, что приводит к уменьшению сцепления с дорожным полотном. Когда автомобиль тормозит, ситуация меняется с точностью наоборот.

    В случае поворотов, а тем более быстрого маневрирования, нагрузка идет уже не на перед/зад, а смещается по бокам машины. Это влияет на безопасность движения. Соответственно основная задача амортизаторов — необходимость удержать колесо в прочном контакте с асфальтом, в противном случае водитель может потерять контроль над управляемостью автомобиля.

    В сети наших московских автосервисов Шевроле, осуществляем все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек.

    Замена амортизаторов

    Потекший или «ослабленный» амортизатор Шевроле Круз, перестает должным образом «держать» дорогу. При движении это выражается в покачивании автомобиля не только при прохождении не ровностей, но и практически на ровных участках, даже при легком нажатии на тормозную педаль.

    Когда автомобиль стоит на месте, проверить, действительно ли амортизатор разбит «на глаз», можно следующим простым способом. Лонжерон автомобиля, желательно в месте крепления верхней опоры амортизатора, необходимо резко нажать вниз и отпустить. Если амортизатор находится в хорошем состоянии, то бок машины двинется вверх, затем чуть опустится и остановится. Но если амортизатор разбит, то данное поступательное движение может продлиться 3-5 раз, до тех пор, пока машина не замрет полностью.

    Замена передних амортизаторов

    Производить замену как передних, так и задних стоек амортизатора необходимо попарно. В противном случае новый амортизатор отлично держит дорогу, а второй нет (смотрим пример выше с покачиванием). соответственно при разгоне, торможении и маневрировании, может потерять надежное сцепления колес с дорожным полотном. А сам амортизатор будет испытывать повышенную нагрузку, быстро выходя из строя.

    Замена передних амортизаторов

    Технология замены передних амортизаторов:

    • поднимается капот автомобиля
    • откручиваются болты, удерживающие опорный подшипник стойки
    • демонтируется колесо, автомобиль поднимается на подъемник
    • откручивается стойка стабилизатора
    • отодвигается в сторону тормозной шланг
    • откручиваются два болта, крепящие амортизатор к поворотному кулаку
    • стойка в сборе опускается вниз, затем зажимается в тиски
    • специальными стяжками производится сжатие пружины к центру с 2 сторон
    • откручивается гайка крепления верхнего опорного подшипника
    • он снимается со стойки, за ним достается пружина
    • проверяется состояние пыльника и отбойника амортизатора
    • на новую стойку устанавливается пружина, верхняя опора
    • стяжки разжимаются
    • производится установка амортизационной стойки в сборе в обратной последовательности

    Замена стойки амортизатора, опорного подшипника

    Верхняя опора амортизатора Шевроле Круз содержит в себе запрессованный подшипник. При повышенных нагрузках, он постепенно разбивается, что приводит к последствиям, описанным выше (для движения и безопасности). Поэтому, как при замене амортизатора, так и при проведении диагностики подвески, необходимо обращать пристальное внимание на состояние детали и, в случае необходимости, производить замену на новую.

    На все виды работ по диагностике, ремонту и замене передних и задних амортизаторов, пружин, опорных подшипников стоек, предоставляем гарантию. В наличии широкий выбор оригинальных и не оригинальных запчастей. Огромный опыт наших мастеров позволяет проводить все работы качественно, оперативно и по приемлемым ценам.

    Читать еще:  Как на Шевроле Круз поменять лампочку ближнего света
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector