Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид или Шевроле Круз что лучше

Тест — Skoda Rapid vs. Chevrolet Cruze

Шкода Рапид является новинкой на нашем рынке, это автомобиль, который ворвался на рынок и занял уверенную позицию между Фабия и Октавия. Однако новая Шкода не собирается вежливо присматриваться к конкурентам, а бросила им вызов. Наша редакция «подговорила» Шевроле Круз, чтобы тот мог сразиться со Шкодой.

Мы подошли к нему, сомневаясь, согласится ли он, и затаив дыхание, спросили: «Круз, слушай, есть такое деликатное дело. Рапид хочет пробиться на рынок бюджетных компактных автомобилей. При этом он утверждает, что никого не боится. Я призываю тебя сразиться с ним». «Кто такой Рапид?» – спросил Круз, пожелав остаться невозмутимым и постепенно удаляясь от нас. Но нам удалось его остановить, ответив, что Рапид – это новая Шкода.

Круз повернулся и моргнул своими огнями: «Новая Шкода, вы говорите? Вызов принят, для двух автомобилей из Млады-Болеслава в этом сегменте нету места!» Компакт-кар от Шевроле немного растерялся, когда мы сказали, что у него не будет времени на подготовку и нужно сразиться с Рапидом прямо сейчас.

Не было ринга, закрытого павильона или даже стадиона, но были эмоции, потому что оба автомобиля старались показать себя с лучшей стороны. Мы были в роли судей. Вы не увидите горячего боксерского поединка – это будет столкновение двух соперников на обычной улице.

Стиль исполнения обоих машин. Здесь сразу видна уверенность, которую показывает нам Шевроле Круз. Компактная модель обладает интересным и динамичным дизайном против простого внешнего вида Skoda Rapid. В этом раунде выигрывает Круз, потому что он обладает преимуществом в виде хорошо спроектированного салона, что выгодно выделяет его на фоне конкурентов. Рапид же выглядит проще, что тоже найдет своих сторонников.

Следующий раунд позволяет нам начать сравнение в области качества и исполнения. Здесь борьба не такая однозначная, потому что оба автомобиля выполнены из качественных материалов, которые не повреждаются в результате ежедневного использования. Здесь не к чему придраться, поэтому нам не остается ничего, как отметить ничью.

Салон – это не только стиль, но и комфорт, а также свободное пространство. В обоих автомобилях для водителя достаточно места. В то же время, сравнивая пространство для пассажиров, которые сидят сзади, может показаться, что и в этом раунде победит ничья, но у Шкоды есть козырь, который сдвинул чашу весов в ее сторону. Этим тузом в рукаве стал багажник. Когда вы поднимаете заднюю дверь в чешском авто, создается ощущение, что здесь наша сборная может спокойно разыграть товарищеский матч. Объем Шкоды в 550 литров против 413 литров Круз говорит сам за себя, причем не на бумаге, а в реальности. Этот раунд достается Рапид.

Борьба идет на равном уровне, и мы переходим к более интересному раунду. На первый взгляд, здесь Круз может чувствовать себя более уверенно, потому что его приводит в движение бензиновый двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 124 л.с. Шкода понимает, что может потерпеть неудачу в этом раунде из-за своего двигателя объемом 1,2 литра и мощностью 105 л.с. Казалось бы, что Шевроле отыгрался за предыдущий раунд, но это очень далеко от истины, потому что у Шкоды двигатель с турбонаддувом.

Уже после нескольких километров за рулем компактного Шевроле мы начинаем рассуждать, действительно ли нам подходит такой двигатель. Несмотря на большое количество лошадиных сил, абсолютно нет ощущения такой мощности. Совершенно иначе обстоит дело с 105-лошадиной Шкодой, которая с самого начала рвется догнать своего соперника. Один лишь взгляд на технические характеристики автомобилей полностью подтверждает нашу версию. Шкода разгоняется до 100 км за 10,3 секунды, в то время как Шевроле требуется для этого на 1,7 секунды больше. Рапид также разгоняется до большей скорости, хотя эта разница (195 км/ч против 190 км/ч) не является существенной. Подытоживая, можно сказать, что этот раунд стал очень показательным для Шкоды Рапид. А в резерве также ждет 1,4-литровая версия с мощностью 122 л.с.

Skoda Rapid также довольно уверенно побеждает в категории потребления топлива. Согласно данным в каталоге, в городских условиях она потребляет 6,9 литра на 100 км, тогда как за то же расстояние в баке Chevrolet Cruze будет убывать аж на 2 литра топлива больше. Очевидно, эта информация не должна восприниматься абсолютно правдоподобно, но мы сомневаемся, что в реальных условиях Шевроле удастся отработать такую потерю. Чуть лучше этот автомобиль ведет себя на трассе, где в теории потратит только 5,2 литра бензина на 100 км. Преимущество Шкоды составляет в данном случае только 0,6 литра, но этот раунд опять засчитывается в пользу Рапид.

В конце поговорим о цене и опциях. Шевроле Круз в этой 1,6-литровой версии доступен от 54 950 злотых (530 000 рублей), цена Шкоды в версии Ambition составляет от 60 150 злотых (580 000 рублей), плюс доплата за двигатель 2500 злотых (24 000 рублей). Если отнять скидку в 4090 злотых (39 500 рублей), то эта цена все равно будет больше той, которую мы заплатим за Круз. Мы сможем повысить стоимость американского автомобиля из-за заказа дополнительных опций, но импортер дает нам возможность воспользоваться скидкой в размере 5000 злотых (48 000 рублей). Сравнивая две стандартные версии автомобилей, Круз обладает преимуществами перед Рапидом: CD/MP3 радио с разъемом AUX, 4 динамика, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники и подогрев наружных зеркал. Этот раунд определенно в пользу Шевроле.

Быстро пробежав по результатам нашего соревнования, вы можете увидеть, что победу одерживает Шкода Рапид. Прежде чем мы объявили результаты, Шевроле Круз отбыл в неизвестном для нас направлении. Рапид может привлечь клиентов некоторыми моделями, но настоящими судьями всегда являются именно клиенты, и их может спугнуть цена на Skoda Rapid, которая явно проигрывает в этом вопросе Chevrolet Cruze. Борьба может накалиться, когда появится новая версия Шкоды Октавия. Ситуация может измениться в пользу нового поколения этого автомобиля, и тогда Рапид останется в одиночестве. У Шевроле Круз, несмотря на поражение в борьбе со Шкодой, есть своя толпа поклонников, которая не собирается так просто отступать от него.

Chevrolet Cruze и Skoda Rapid — какую машину лучше взять

Сомнения при выборе автомобиля возникают не только у новичков, но и у опытных водителей. Каждому хочется получать максимальное удовольствие от будущей покупки, поэтому требуется тщательная подготовка. Одними из достойных представителей являются Chevrolet Cruze и Skoda Rapid. Их часто сравнивают, поэтому сложно разобраться, какой модели отдать предпочтение. Сейчас предстоит выяснить, кто же вырвется вперед.

Chevrolet Cruze

Является глобальным проектом корпорации General Motors, производство которого началось в 2008 году. Построен на современной платформе Delta II. На российском рынке комплектуется передним приводом, но для других стран доступны полноприводные модификации. Выпускается с механической и автоматической трансмиссией.

После проведенного обновления ключевой особенностью стал новый передний бампер, получивший иные секции противотуманных фар, а также радиаторная решётка. Кроме того, была переработана конфигурация оснащения.
Автомобиль долгое время предлагался в двух вариантах бензиновых двигателей, но теперь седан и хэтчбек доступен в турбированном исполнении. Эта версия обладает хорошими динамическими показателями при достаточно скромном расходе топлива.

Наиболее доступная версия комплектуется:

  • Фронтальные, боковые подушки, шторки безопасности.
  • Антиблокировочная система ABS.
  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Фары с галогенными лампами.
  • Передние «противотуманки».
  • Наружные зеркала с указателями поворотов, электроприводом.
  • Кожаное покрытие рулевого колеса.
  • Регулирование руля.
  • Тканевое покрытие сидений.
  • Разделительные подлокотники.
  • Электроподогрев передних кресел.
  • Дистанционное управление системой централизованной блокировки замков.
  • Электростеклоподъёмники на всех дверях.
  • Кондиционер.
  • CD-проигрыватель.
  • Бортовой компьютер.
  • Система, препятствующая запуску двигателя при попытке угона.
  • Полноразмерная «запаска».

Skoda Rapid

Производится с 2012 года крупнейшей чешской компанией Skoda Auto. Поставляется с переднеприводной компоновкой, механической, автоматической, роботизированной коробкой переключения передач.

Весной 2017 года компания презентовала обновленную модель. Изменение затронуло оформление бамперов – спереди появились противотуманные фары, а сзади поменялась вставка и тонировка фонарей. Также появилось несколько новых вариаций окраски кузова – коричневый, бежевый, оранжевый, салатовый, красный, жёлтый.

Кроме модернизации экстерьера, изменения затронули внутреннее оснащение. На дверях появились другие накладки, а на передней панели поменялась форма дефлекторов воздуховодов.

Начальная комплектация оборудуется следующим:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Антиблокировочная система ABS.
  • Система стабилизации ESP.
  • Электрический усилитель рулевого управления.
  • Галогенные фары.
  • Указатели поворотов зеркал заднего вида.
  • Подогрев заднего стекла.
  • Регулируемый руль.
  • Датчик наружной температуры.
  • Регулировка передних кресел по 4 направлениям.
  • Дистанционное управление системой централизованной блокировки замков.
  • Электростеклоподъёмники на передних дверях.
  • Пакет «курильщика».
  • Шторка в багажнике.
  • Система, препятствующая запуску двигателя при попытке угона.
  • Полноразмерная «запаска».

Чем они похожи

Несмотря на принадлежность к разным классам, они составляют друг другу существенную конкуренцию. Для российского рынка в обоих случаях предлагаются переднеприводные модификации. Из общих коробок переключения передач есть механика и автомат.

Следующее, что их объединяет – конструкция подвески. Передняя часть представляют собой независимую подвеску типа McPherson на направляющих стойках, сзади находится полузависимая торсионная балка. Автомобили оснащены рулевым управлением с электромеханическим усилителем, который обеспечивает бесперебойную работу при любых погодных условиях.

Также совпадает некоторое оборудование базовых комплектаций. Обе модели штатно оснащены антиблокировочной системой, галогенными фарами, регулируемым рулем, центральным замком с дистанционным управлением, полноразмерным запасном колесом.

Сравнение моделей, их отличия

Наличие объединяющих характеристик не говорит о том, что отличия будут незначительными. В данном случае разница между ними может быть существенной. Убедиться в этом помогут следующие факторы:

  1. Если сравнивать внешний вид, то нельзя однозначно сказать, кто из них лучше. Обе иномарки выглядят вполне достойно и презентабельно. Однако в первом случае наблюдается все же больше восторженных откликов за счет более интересного и динамичного экстерьера.
  2. Одним из главных факторов при выборе авто является размер багажника. В первом случае объем равен 377-500 литрам, что весьма неплохо. Но конкурент в этом плане определено выигрывает, поскольку большой багажник является его «козырем». Вместительность составляет 415-550 литров.
  3. По показателям мощности победу одерживает Cruze. На российском рынке модельный ряд включает модификацию, максимальная мощность которой равна 141 л.с. У конкурента данное значение равно 125 л.с.
  4. Несмотря на большое число лошадиных сил, первый автомобиль разгоняется менее резво. Совсем иначе обстоят дела у чешской модели, которая с самого начала рвется обогнать своего соперника.
  5. Обе модели могут похвастаться низким расходом топлива, но первый автомобиль все-таки менее экономичен. Он потребляет до 8,7 литров, а вторая машина расходует до 7,5 литров топлива.

Какой автомобиль лучше выбрать

Сравнение показало практически равную борьбу, поэтому определить победителя действительно сложно. С небольшим перевесом все же выигрывает Skoda Rapid. Для многих это может показаться неожиданностью, ведь он относится к меньшему классу. Неплохие динамические показатели, большой багажник, достаточно вместительный салон являются хорошим поводом сделать выбор в его пользу. Однако перевес слишком мал, чтобы говорить об однозначном выигрыше.

Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Chevrolet Cruze или Опель Астра

Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Читать еще:  Круз Шевроле код 95 как убрать
Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
КомфортДинамичность
Высокое качество отделки и используемых материаловНадежность
Цена обслуживанияДолговечность

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салонаУправляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКПОтменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажировХорошие тормоза

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Бюджетный выбор: Hyundai Solaris I против Skoda Rapid I

Содержание

  • «Рапид» или «Солярис» с точки зрения позиционирования
  • «Шкода Рапид» или «Солярис» по части оснащения
  • «Хендай Солярис» или «Рапид» на дороге
  • «Рапид» против «Соляриса» по цене
  • На что обратить внимание при выборе Skoda Rapid и Hyundai Solaris
  • Что лучше: «Рапид» или «Солярис»

Тем, кого мучает выбор — «Шкода Рапид» или «Хендай Солярис», — сложно дать совет. С одной стороны, можно однозначно сказать: «Да, точно Solaris» — с другой: «Нет, точно Rapid». Рассмотрим аргументы в пользу обоих однозначных ответов и решим, какой из автомобилей лучше купить на вторичном рынке.

«Рапид» или «Солярис» с точки зрения позиционирования

Формально то и другое — «седаны» В-класса. В кавычках потому, что Skoda Rapid — лифтбек: крышка багажника там поднимается вместе с задним стеклом, что роднит его функционально с хэтчами, а визуально — с седанами. Solaris же — чистый седан со всеми вытекающими: петли не дают разместить внутри объемный груз, проем узкий, объем невыдающийся (480 л).

Этого всего нет у «Рапида», потому что там литраж как у универсалов классом выше (530 л), проем широченный, никаких петель нет и в помине. И это не единственное, что выделяет Rapid из класса В. Колесная база, например, — полновесные 2,6 м, а не усеченные 2,57 м как у Solaris. Вроде разница небольшая, но по факту «Шкода» внутри просторна как иное авто С-класса. По этому параметру Rapid ближе к (если помните) Chevrolet Lacetti, а Solaris…

Что ж, это корейский бюджетник В-класса без претензий на что-то еще. В отличие от «чеха»-переростка, который более дружелюбен и к пассажирам, и к размещению багажа.

«Шкода Рапид» или «Солярис» по части оснащения

А вот тут «кореец» себя побить не даст. Причем именно первое поколение: там было больше «дорогих» вещей в отличие от второго поколения, которое пошло по пути упрощения. Например, у оригинального Solaris даже в начальных версиях были дисковые тормоза сзади (а не барабаны, как поколением дальше). Стеклоподъемники в тех же начальных версиях были электрические для всех четырех окон, а гнезд зарядки — сразу две даже в «базе».

Еще там есть всякие неочевидные мелочи, которые в начале «десятых» годов не были стандартом в бюджетном сегменте. Например, фары гасятся при затягивании ручника, а при резком торможении автоматически включается аварийная сигнализация, чтобы предупреждать позади идущих об опасности впереди.

Skoda Rapid с его прагматичным немецким подходом к наполнению чем-то подобным похвастаться не может. Опции с новья приходилось добирать или пакетами, или поштучно, на что решались не все покупатели: это сложно, муторно и дорого. Проще и дешевле брать то, что дают дилеры, а дилеры дают разные никчемные вещи вроде «шестнадцатых» дисков, а не боковые подушки безопасности.

В этом смысле Solaris, у которого тот же кондиционер был во всех комплектациях, кроме базовой, на вторичке будет явно богаче (и дешевле!) более увесистого «чеха».

«Хендай Солярис» или «Рапид» на дороге

А вот тут для «корейца» все не очень хорошо. Можно припомнить и раскачку задней оси на неровностях, и непредсказуемое поведение на дорогах, отличных от идеальных, и невыразительную динамику атмосферных моторов (особенно базового 1,4 л, еще и с четырехдиапазонным автоматом).

Rapid же с его разноширокой колеей, образцово настроенным гидроэлектроусилителем руля, подвеской из помеси четвертых Polo и Golf — эталон управляемости что тогда, что сейчас. За точность управления приходится расплачиваться жесткостью подвесок во всех режимах, но (по признанию владельцев) оно того стоит.

Еще Rapid сильно предпочтительнее по шумоизоляции. Solaris же с его бесконечным гулом покрышек без дополнительной проклейки будет ездить по ушам и раздражать каждый раз, когда садишься за руль.

А вот с двигателями не все так однозначно. Да, у Rapid есть могучий 1,4 TSI в паре со скорострельной DSG, но русский человек боится инноваций, поэтому на вторичке вы найдете преимущественно атмосферные машины с 1,6 MPI. А он хорош только возить бабушку в церковь — в других случаях его 110 сил не хватит на мало-мальски смелый обгон.

И тут на арену выходит Solaris, у которого даже базовый мотор 1,4 л, как шкодовский 1,6 л по силам, а еще есть атмосферник 1,6 л — и это прямо совсем хорошо, если надо ездить далеко и подолгу. Его 123 силы не разорят по части налога, да и на трассе дадут много простора для маневра. Конечно, немецкому турбовику той же мощности он не чета, но, повторимся, где тот турбовик? Строчка в каталоге, а не машина по объявлению.

«Рапид» против «Соляриса» по цене

Честно говоря, по цене машины вообще не ровня друг другу. «Солярисы» на вторичке – это в среднем 530 тыс. рублей, Rapid тех же лет – 650 тыс. рублей. И не факт, что они будут оснащены лучше. Багажник больше — да, по умолчанию. Салон просторнее — аналогично. Движок — скорее всего, чахлый 1,6 л. За что тогда 120 тысяч сверху? А посмотрите по возможности сами.

У «Солярисов» уже после года-двух скрипит потертое водительское седло, а ткань на нем же истерта до неприличного блеска. Rapid же и после пяти лет способен демонстрировать практически первозданное качество элементов интерьера, что лишний раз подтверждает простую истину: корейские машины дешевле некорейских не просто так.

Они очень хорошо смотрятся в салоне новыми, но в процессе эксплуатации неизбежно вылезают вещи, на которых создатели сэкономили. У «Соляриса» это все, что связано с внутренним убранством. Пластик жесткий там и там, но посмотрите, как он выглядит в Hyundai через год-два и как в «Рапиде» — после пяти.

На что обратить внимание при выборе Skoda Rapid и Hyundai Solaris

У «Рапида» надо смотреть главным образом под капот. Конструкция даже 1,6-литрового MPI простая и надежная, но закоксовка откуда-то в процессе эксплуатации берется, масло начинает уходить быстрее положенного — в отдельных случаях можно напороться на ремонт всей поршневой группы. Плюс «Рапиды» массово ездят в такси — со всеми вытекающими вида бешеных пробегов и общей усталости всего.

Выявить такие вещи помогает проверка истории. Например, этот Rapid выглядит аккуратно, один владелец, ответственный — даже масло в АКПП, по заверениям, менял дважды.

А что говорит отчет avtocod.ru?

Отчет говорит, что даже один ответственный собственник не застрахован, и этот конкретный экземпляр был бит трижды, почти со всех сторон.

Повреждения во всех ДТП отмечены как «незначительные», но они есть. А в описании сказано: «Никаких кузовных работ не проводилось». А если человек врет в одном, то кто даст гарантию, что не врет во всем остальном? Про залог и неоплаченные штрафы тоже умолчал…

С «Солярисами» на вторичке тоже непросто: заявлено «хорошее состояние» — жди подвоха.

И точно: смотрим отчет avtocod.ru и сразу видим ограничения.

«Хорошее состояние» на поверку оказывается тремя кузовными ремонтами.

В общем, даже продавцам простых «бюджетников» нельзя верить на слово — только перепроверять на много раз. Зато, если как следует проверить, то можно найти авто, которое будет служить еще немало лет: и Rapid, и Solaris из этой породы. Пусть и с некоторыми оговорками, что были выше.

Что лучше: «Рапид» или «Солярис»

Для езды большой семьей или компанией лучше Rapid. На его стороне — багажник, салон, управляемость. При этом есть узкие места вроде хрупкого мотора 1,4 TSI, хрупкой же коробки DSG в паре с тем мотором. Да и более простые агрегаты вида 1,6 MPI и автомата могут преподнести сюрпризы вроде масложора и вышедшего из строя гидроблока. Это не такие чтобы массовые вещи, но на предмет того и другого машину перед покупкой проверить надо точно.

Solaris более прост и безотказен. Да, он некрасиво стареет интерьером, но основные узлы и агрегаты ходят по полмиллиона километров и особого внимания к себе не требуют. Но за сравнительно высокую надежность придется мириться с тесным салоном и никакой управляемостью.

Зато и цена будет ниже: в среднем Solaris первого поколения на вторичке стоит на сотню тысяч дешевле «Рапида». В принципе, очевидно, за что просят такую переплату. Но это все равно переплата, и для кого-то критичная.

Автор: Владимир Андрианов

Какой из бюджетных автомобилей купили бы вы и почему? Напишите в комментариях.

Шкода рапид или Шевроле Круз что лучше

sergeant3 » Ср, 03 фев 2010, 20:37

  • Ответить с цитатой

Прыгун » Ср, 03 фев 2010, 20:39

А как Вы думаете, что Вам посоветуют покупать на форуме Шкоды?

Берите, что нравиться и будет счастье.

  • Ответить с цитатой

KOKI » Ср, 03 фев 2010, 20:43

  • Ответить с цитатой

Vovich » Ср, 03 фев 2010, 20:46

  • Ответить с цитатой

Bad Boy » Ср, 03 фев 2010, 20:47

  • Ответить с цитатой

Unnamed » Ср, 03 фев 2010, 20:47

  • Ответить с цитатой

Worker » Ср, 03 фев 2010, 20:50

  • Ответить с цитатой

VirtualTuner » Ср, 03 фев 2010, 20:55

Что ж так грубо.

Мне Круз понравился когда я в нем посидел, довольно удобно, но как выше сказали, что он очень молодежный, всякие там кругляшки блестяшки, и не всем будет по вкусу. НО лично я на него запал.

  • Ответить с цитатой

dyblikat » Ср, 03 фев 2010, 21:01

  • Ответить с цитатой

Re: Octavia FL vs Chevrolet Cruze

Любитель-SKO » Ср, 03 фев 2010, 22:29

  • Ответить с цитатой

Re: Octavia FL vs Chevrolet Cruze

Robbin » Ср, 03 фев 2010, 22:41

  • Ответить с цитатой

YoZ » Ср, 03 фев 2010, 23:22

  • Ответить с цитатой

Rismuss » Ср, 03 фев 2010, 23:27

Всерьез рассматривал Круз 1,8 AT LS. Даже заказал ее у Дилера (как раз сейчас должна была бы прийти). В середине декабря отказлся в пользу Октавии 1,6 АТ. Побоялся двух вещей:
1. Детские болезни, частота возникновения которых пугала до дрожи в пятках.
2. Отсутствие любых запасных частей у дилера. В случае поломки нужную деталь необходимо ждать до 2-х месяцев.
А так Круз красив, зараза. Как сказал кто-то из обзорщиков: «Это дешевая машина, которая дорого выглядит». С этим трудно не согласиться.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Забыл добавить: за смену машины и отстаивание своего выбора, чуть не был избит на форуме Крузоводов:)

  • Ответить с цитатой

Vlaa » Ср, 03 фев 2010, 23:33

Сравнение Chevrolet Cruze и Skoda Octavia

По популярности седан Шевроле Круз, созданный в рамках глобального проекта General Motors, в России практически догнал известную Шкоду Октавия. Ориентация «Круза» на азиатский рынок, принесшая успех в Китае (1,13 миллиона продаж) оказалась действенной и для России, где машина производится с 2009 г. (Шушары, Санкт-Петербург). Из трех миллионов произведенных автомобилей первого поколения в российских салонах продано около двухсот тысяч.

Экстерьер рестайлинговых версий

Потенциальным покупателям интересны последние модификации массовых моделей. Шевроле Круз, сконструированный на глобальной платформе концерна GM под названием «Delta II», последнему рестайлингу подвергся в прошлом году. Продажи третьего поколения Шкоды Октавия с индексом А7 стартовали годом раньше.

По размерам отличия между классами «D» (к которому относится переднеприводный седан Chevrolet Cruze) и «С» (где классифицируется Шкода Октавия) незначительны. Невелики и разницы в ценах, которые для России относятся к определяющим критериям.

Рестайлинг первого поколения «Шевроле Круз» коснулся очертаний решетки радиатора, обоих бамперов. Светодиоды ходовых огней вмонтированы в передний бампер. Увеличилась размеры головной оптики. Вкупе с двумя уровнями фальшрадиатора, рельефным капотом клиновидная оптика создает «нахмуренный», агрессивный образ передней части «Круза».

В профиль «Круз» выглядит спокойнее. Этому способствует плавная дуга крыши, колесные арки не слишком «мускулисты», выштамповки дверей незначительны. Трехобъемные пропорции классического седана продолжаются традиционным разделением оконного остекления, формами дверных ручек, очертаниями багажника, обыденными задними фонарями.

Не лучше по дизайнерской оригинальности экстерьер Шкоды Октавия. Изменения версии «А7» кузова лифтбек (среднего между формами седана, хэтчбека) заметны только при детальном рассмотрении. Чешские автодизайнеры проявили самостоятельность в выборе рельефа капота, формы переднего бампера, незначительных изменениях очертаний интегрированной решетки воздухозаборника.

Дизайн обеих моделей нельзя назвать революционным. Шкода Октавия для покупателей лучше по возможностям выбора оригинального цвета. Все версии доступны в четырех базовых цветах, девяти опциональных окрасках.

Новшества интерьера

Лаконичный интерьер Шкоды Октавия не содержит элементов экстравагантного дизайна. Новинкой стала шкала приборов, с оцифровками радиального типа, не применявшимися в чешских моделях. Просторный салон продуман по эргономике, удобству заднего отсека. Регулировки передних сидений, посадка водителя, конструкция кресел рассчитаны с немецкой точностью, не способной вызвать претензии. Эксперты считают, что Шкода Октавия лучше по качеству пластмасс, точности сборки, подгонке декоративных элементов.

«Круз» берет реванш в количестве средств безопасности (десять подушек безопасности, трекшн-контроль системы динамической стабилизации). Лучше выглядят и электронные гаджеты «Круза»: коннект мультимедийной системы с сетью 4G LTE, хот-спот Wi-Fi, семь устройств с одновременным выходом в Интернет, приложение Siri Eyes Free, система MyLink (улучшенное распознавание голоса), Text Message Alerts (голосовые SMS-сообщения).

Технические особенности моделей

Возможности выбора двигателя лучше у европейских покупателей Skoda Octavia. Лифтбек в линейке двигателей, кроме бензиновых версий, предлагает модификации с двумя двухлитровыми турбодизелями (184, 150 л.с.). Актуальными для Европы становятся снижение веса моторов, уменьшение потребления топлива, соблюдение норм Euro VI.

Chevrolet Cruze продается с двумя бензиновыми моторами одинаковой мощности (138 л.с.). Обычный «атмосферник» (1,8L) наиболее популярен в России, привлекая простотой конструкции, ремонтопригодностью. Турбированный двигатель (1.4L), несмотря на большой крутящий момент, автолюбители считают капризным, сложным в ремонте. Такое же мнение сложилось о двухлитровом дизельном турбонаддувном моторе. Бензиновый мотор Skoda Octavia с индексом TSI (1,8L, 179 л.с.) выигрывает в мощности у базового двигателя Chevrolet Cruze.

Отзывы владельцев, сравнение цен

Если сравнить машины по ценам автосалонов, то разница незначительна. В сравнимых по мощности двигателя комплектациях официальные дилеры Skoda Octavia предлагают за 899900 рублей (роботизированная трансмиссия, мотор 1,8L). «Круз» продается за 980000 рублей (двигатель 1,8L, механическая трансмиссия), 1157000 рублей (такой же мотор, коробка «автомат»).

Обе модели считаются надежными, комфортабельными, хорошо управляемыми, динамичными.

Оценки внешности владельцами субъективны. При выборе каждый руководствуется собственными эстетическими критериями, поэтому выбранная модель лучше отвергнутой. Более объективны статистические показатели вторичного рынка.

За два года эксплуатации Chevrolet Cruze значительно теряет стоимость. Седаны 2012 г.в. продаются по средним ценам в $10000 — $13500. На цену критично не влияют показатели пробега, укомплектованности, мощности двигателя (1.6, 1.8L). Наиболее важно реальное техническое состояние автомобиля.

Skoda Octavia тех же лет выпуска оценивается суммами в $14500 — $18900. Сказывается проверенный авторитет автопроизводителя, доверие к немецкой конструкции, более мощный двигатель. Шкода Октавия выигрывает в репутации чешской сборки, которая, несомненно, лучше качества российской, азиатской сборки «Шевроле Круза».

Отзыв: Автомобиль Skoda Rapid 1.6 хэтчбек — Хороший автомобиль за свои деньги

Добрый день, друзья. Настал черед рассказать о моем новом автомобили. Мой предыдущий отзыв о Шевроле Лачетти смотрите по ссылке.
После Лачетти решил приобрести новый автомобиль. Отзыв постараюсь сделать емким и информативным, потому что, возможно, окажется полезным тем, кто сейчас стоит перед выбором нового автомобиля или хочет взять подержанный Рапид.
Итак, состав отзыва.
1. Выбор авто
2. Эксплуатация.
3. Плюсы и минусы
4. И почему собственно Рапид!

1. Выбирал авто в Белгороде, в салоне Шкоды. Цены в конце 2017 года были одинаковые у всех дилеров, а скидок особых не было нигде! Это минус дилерам, но ребята в Шкоде работают толковые. За это спасибо им. Комплектация вторая по счету (не помню название уже), с допами кондер, метла на заднее стекло, складывающееся сиденье сзади, 2-диновая магнитола, подогрев зеркал и кресел спереди. Все что нужно все есть в автомобиле. Все прошло стандартно при покупке: предзаказа, месяц ожидание, оплата, получение и в путь! Выбрал авто 1,6 90 л. с. в синем цвете.

2. Езжу на авто уже без алого год или 14 тыс. км. Доволен всем. Автомобиль выбрал осознанно, много перелопатил информации в интернете, читал много отзывов и о выборе не жалею.
Сделал промежуточное ТО на 8 тысячах, так как нужно менять масло на этих движках раз в 7-8 тысяч. И вот почему. До 6-7 тысяч уровень масла держится как влитой, а после, начинает авто жрать масло. Видимо, сейчас качество масел не очень, да и конструкция двигателя требует более частой замены (насколько я понял, маслосъемные кольца тонкие, масло теряет вязкость и в процессе работы часть масла не удаляется со стенок цилиндра — вот и идет расход) Масло с завода было залито Кастрол, сейчас залил Фольсквагеновское оригинальное, буду и дальше его лить.
Поломок, к счастью, не было. В эксплуатации авто не досаждает. Авто удобное, комфортное, все кнопки удобно расположены. Все устраивает.
3. Плюсы:
— Большой багажник и в целом удобный кузов лифтбек. Убедился на личном опыте: перевозили скамейку 2,5 метра, еле влезла, но влезла. Багажник свыше 500 литров, влазит все и всегда. По сравнению с Лачетти в 2 раза больше.
— Низкий расход топлива. И за это я Рапид полюбил неимоверно! По трассе сейчас даже иногда 4.9 бывает, но в среднем 5-5,1. В смешанном 6,5-7. Зимой 7,5. Заправляюсь ровно в 2 раза меньше чем на Лачетти — 2 раза в месяц. Хотя сейчас пробег в год чуть меньше чем на Лачетти, но выгода от меньшего расхода на лицо.
— Просторный салон. Много места и сзади и спереди. С оговоркой — тоннель сзади. Немного непрактично. Нов целом, жить можно. Пока не запачкался. Ковры спасают.
— Удобные кресла — спина относительно не устает, все работает корректно — кондер холодит, фары светят хорошо, к тому же есть ходовые огни, приборная панель удобная.
— Приемлимая динамика и низкий налог. Для такой мощности динамика очень хорошая, лучше чем у Лачетти. Крутящий момент 155, и набирается в низких диапазонах, до 4 тысяч. Мне нравятся такие движки. Нет смысла крутить их чтоб они вырывались наружу да и расход радует от спокойной езды.
— неплохая сборка. Всяких шумов и жучков не наблюдаю.

Минусы:
В целом, минусов особых пока не обнаружил. Отмечу неудобства

— низкая скорость закрывания передних боковых стекол. В Лачетти стеклоподъемник быстро опустил и поднял. Тут ждешь, зимой можно снег в лицо хорошо получить.
— лючок бензобанка не закрывается. В Лачетти с салона рычажок был.
— стеклоочистители зимой так просто не поднимешь — капот с выступом, надо ставить в аварийный режим. В Лачетти просто поднял и пошел.
— Неудобно расположен бачок омывайки. Можно на стартер пролить много воды нечаянно. И крышечка бачка омывайки плохо закрывается. На многих рапидах наблюдал такое же
— дорогое ТО. Второе ТО жду с ужасом, дилер просит 14 тысяч. Дороговато как для В-класса.

4. И так. Последний раздел. Почему Рапид.
Я выбрал Рапид потому что нравится внешне. На авто надо смотреть каждый день и хочется чтоб внешний вид радовал. Меня радует. Получаю эстетическое удовлетворение.
Нравится за комфорт. От Рапида попахивает «семейностью». Это факт. Все удобно. Все комфортно.
Выбрал и за расход топлива. Приятно ездить 2 раза в месяц на заправку а не 4 или того чаще. Профицит в кошельке сразу виден.
Налог копеечный — еще не платил но около 1200 рублей.
Выбрал двигатель 90 л. с. осознанно, прочитал уймы информации в интернете и разобрался с главным: движок 110 л. с. выдает свои лишние лошади в диапазоне от 5 и выше тысяч оборотов. Часто ли я кручу так движок. Нет! Мне такой двигатель не нужен, иначе весь его потенциал я бы возил просто так. А до 4 тысяч эти два двигателя равны. На тест-драйве я разницу собственно то и не почувствовал. Мне нравится спокойная езда, которую мне дарит этот движок (который так же 1.6 литра как его мощный собрат, но задушен электроникой). Говорят что прошить до 110 можно, но я пока не буду.
Про масложор читал конечно много и осознаю риски. Пока чаще меняю масло. За уровнем слежу каждую тысячу. Вот реально, первые 6 тысяч уровень стоит на месте. Потом начинает подъедать. Так было на 8 тысячах, так и сейчас уже начинает немного жрать. Надо чаще менять масло и смириться с этим — особенность двигателя. По надежности авто посмотрим в процессе эксплуатации

. Отзыв буду дополнять
Резюме такое:
Если нужен хороший автомобиль в В-классе, то альтернативы Рапиду нет пока что. если вы любите спокойную езду, человек семейный, тем более есть дети, часто путешествуете, или просто строитесь, или просто нужен комфортный достойный автомобиль, то багажник, расход топлива, комфорт рапида Вас порадуют. Если Вам нужна динамичная машина, комфорт лишь бы самому удобно то Рапид не для Вас (возможно 1.4 турбо порадует, но я не ездил, не знаю), поэтому лучше выбрать машину под себя. И тогда водителей будут радовать свои автомобили и всем будет хорошо!
Всем добра. Если есть вопросы пишите в комментариях!

Скоро погоню на ТО-1. Подходят 15 тыс. Уровень масла думал будет хуже. Посередине примерно, хотя был максимум на щупе. Подъела немного. Но критического ничего пока нет. Отпишусь когда пройду первое ТО

21.05.2019. Пока полет нормальный. С маслом опять та же басня. Проехал 5 тысяч, ни съела ни капли. Все более убеждаюсь, что машина сама говорит: «Качество масел сейчас такое, что меняй-ка ты друг его пораньше у меня, тыс в 7-8. Видишь я начала его подкушывать»)))) Наверное, так оно и есть. Хорошо, что масложора не наблюдается прям после замены, это радует. А более частая замена меня не напрягает.

17.08.19. Поменял масло (пробег 25 тысяч). Было залито Шелл. Машина вот хоть как берет после 7 тысяч пол литра на тысячу. До этого уровень мертвый. Раз так, то лить Шелл (оно подешевле) и менять раз в 7-8 тысяч. Просто как особенность и смириться с этим. В остальном все гуд. Расход радует. Летом в среднем 6 литров (40/60 в пользу города). О выборе не жалею!

Сравниваем конкурентов Skoda Rapid vs Chevrolet Cruze [Страница 1 из 3]

Chevrolet Cruze, автомобиль который уже пользуется весьма большой популярностью среди автолюбителей в нашей стране, по причине своей надежности и адекватной цены. Более того, в настоящий момент он доступен в трех кузовах:
— седан;
— универсал;
— хэтчбек.

По цене он фактически сопоставим с ценой на Рапид (ну это если примерить украинские и белорусские цены на нашу реальность), так что его можно считать вполне полноправным конкурентом Шкоды Рапид. Из минусов Круза можно отметить только несколько «детских» болячек, которые производитель так и не удосужился исправить. Среди них легкий свист передних тормозных суппортов при торможении, а так же немного трескучий пластик салона. Но если абстрагироваться от этих мелочей, в целом автомобиль получился весьма достойным.
Вариантов трансмиссии у Круза два, это механика и полноценная АКПП, которая в отличие от DSG, который ставится на Рапид не подвергается бурным нападкам критиков в сети.

Минусом для Круза (ну это на мой субъективный взгляд) являются атмосферные двигатели. Ну все же, это не совсем современно и не очень экономично. Да и насколько я знаю, дизельные двигатели не ставят на них, что тоже минус.

Предлагаю развить дискуссию дальше Сравним?

А при чем тут переросток? Джетта больше Рапида и если ее и сопоставлять, то только со Шкода Октавия, тем более, что это одна база. А Круз, он меньше Джетты по геометрическим параметрам, да и дешевле значительно.

а я утверждаю что конкурентом Рапиду будет Кобальт, а Круз лишь косвенно. Ведь у Круза есть мотор 1.8, у Рапида все заканчивается на 1,6, причем старом. Да и цена у Круза все же повыше. Так что Кобальт))Авторевю тест етсь так вот там сравнивают как раз с Джеттой, а их мнению стоит доверять Стоит учесть что к примеру база у Круза больше чем у Джетты.

Сравнение KIA Rio и Chevrolet Cruze

Более трёх миллионов водителей в мире сделали свой выбор в пользу этого автомобиля. Сегодня они путешествуют и покоряют городские магистрали за рулём Chevrolet Cruze. Отличный выбор. Надёжная, с безупречной репутацией эта машина позволяет владельцу легко преодолеть любые сложности в дороге. Что может быть лучше? Европейским автолюбителям в качестве альтернативы этого седана предлагают попробовать себя «за штурвалом» KIA Rio. Интересно, в чём её преимущества? Почему эти автомобили сравнивают друг с другом, и на чём остановить свой выбор? КИА Рио или Шевроле Круз — обсудим плюсы и минусы этих авто в нашем материале.

Киа Рио и Шевроле Круз — какой же седан лучше?

Интерьер

Интерьер обеих машин выполнен из достаточно качественных и дорогих материалов. А вот в плане дизайна, как мне кажется, Круз имеет дизайн более органичный. Нет выпирающего, как будто прицепленного уже после того, как дизайн интерьера был прорисован, ЖК-дисплея.

Кроме этого, если дизайн передней панели КИА Рио, можно назвать, если можно так выразиться, усреднённым. Нечто подобное можно увидеть на многих машинах. А вот Chevrolet Cruze II имеет яркий запоминающийся дизайн. Внутри машина выглядит откровенно красиво и аутентично. Металл внутри Круза смотрится на своём месте, а не расположенным для «порядка», как на Рио.

Одним словом, по внутреннему убранству Круз, однозначно, смотрится более предпочтительно, чем Рио.

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.

Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

Пассажиры отдельно, багажник — отдельно

Называя машину седаном, автолюбители автоматически описывают её внешние характеристики. В первую очередь, речь идёт об определённых особенностях кузова. Так, седан — это машина, в которой багажник (по классической схеме) отделён от салона с пассажирами. Как правило, такие авто четырехдверные.

Кстати, среди легковых авто такой вариант кузова встречается чаще всего. И поэтому не удивительно, что стального «напарника» по дороге водители ищут именно среди седанов. Так почему в этой категории сегодня так популярны Круз или Рио?

Резюме

Очень трудно адекватно сравнивать Шевроле Круз и Киа Рио, не поездив ни на одной из них. Однако попробуем сделать это, так сказать, виртуально, исходя из их технических параметров. Если не обращать внимания на внешний вид машин, то, с технической точки зрения, для меня, ответ на вопрос что лучше Киа Рио или Шевроле Круз однозначен, это, конечно же, Chevrolet Cruze II. Это и более мощные моторы, а точнее, мотор и более продвинутая ходовая часть, и, конечно, практически эксклюзивная панель приборов.

Что касается дизайна, который я умышленно не оценивал, то перед этим нужно понимать, что Круз 2 в отличие от первой генерации, уже не корейская разработка. Chevrolet Cruze II разрабатывался в США и ориентирован, прежде всего, на рынок этой страны. Так вот, лично я, люблю американскую школу автодизайна, и на мой субъективный взгляд Круз однозначно красивей. Что же касается Рио, то, машина эта какая-то безликая, даже несмотря на хорошо узнаваемый стиль компании КИА. Новый Рио, получился каким-то обмылкоподобным. Но подчёркиваю, это мой личный взгляд, основанный на моём личном вкусе.

Что касается цен на эти машины, то, как я писал выше, в России Круз 2 не продаётся, надеюсь, что пока. А вот в США, где продаются обе машины, цены на них приблизительно одинаковы, где-то в районе чуть более 15 000 долларов.

Если в США цены на Рио начинаются с 15 000 долларов, то в России машина стоит заметно дешевле. У нас цены на неё начинаются где-то с 10 000 долларов или 600 000 рублей, тут по какому курсу считать. И это немудрено, ведь Рио это уже российская машина, производимая в России.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
КомфортДинамичность
Высокое качество отделки и используемых материаловНадежность
Цена обслуживанияДолговечность

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость. Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

Шевроле Круз или Шкода Октавия: сравнение «одноклассников»

В продолжении противостояния американских и чешских автомобилей, мы сравним Шевроле Круз и Шкода Октавия – автомобили успевшие наделать шумихи на мировом рынке.

История

Шкода Октавия – популярный чешский компакт-кар, смело может считать себя легендарным автомобилем, так как вот уже на протяжении 20 лет является одним из наиболее продаваемых в сегменте. Как можно было уже догадаться, дебют Октавия состоялся в 1996 году. Автомобиль базировался на основе модуля А4. Интересно, что дебютная версия чешской модели выпускалась на калужском предприятии.

В 2004 году состоялась премьера Октавия второго поколения, а уже в 2009 автомобиль пережил первый крупный рестайлинг (чтобы это обозначить, к названию новинки прибавили приставку FL). В 2012 году всеобщему обозрению был представлен Октавия 3, в основу которого лёг фирменный модуль компании Фольксваген – MQB. На сегодняшний день, Шкода Октавия считается одним из самых популярных в России.

Шевроле Круз – разрабатывался в рамках нового глобального проекта американского гиганта Генерал Моторс. Автомобиль должен был на рынке сменить Лачетти, и, забегая наперёд скажем, что ему это вполне удалось. В 2009 году стартовало производство Круз на отечественных заводах в Санкт-Петербурге и Калининграде. Дебют модели состоялся годом ранее. Автомобиль сразу же ворвался в список «бестселлеров» и находился в ТОПе больше года.

В 2012 и 2014 году модель пережила два рестайлинга. По состоянию на август 2014 года в общей сложности было реализовано около 3 000 000 экземпляров Круз. В 2015 году в Детройте состоялась премьера Круз третьего поколения, который по уровню продаж сумел превзойти своих предшественников.

Что лучше? Если судить по успешности карьеры, то на сегодня фаворитом в этом локальном противостоянии является чешский автомобиль.

Внешний вид

Внешне чешский и американский автомобили имеют некоторые общие моменты. В основном они касаются контуров кузова, но схожесть просматривается и в стилистике оформления. Во внешнем виде Круз можно заметить все основные черты, которыми наделялись все легендарные модели Шевроле. Благодаря этому экстерьер автомобиля выглядит очень спортивным и динамичным.

А вот во внешности Октавия основной акцент сделан на солидности и представительности экстерьера, а стильный и хорошо скомпонованный передок придаёт еще и агрессивности, что является редкостью для автомобилей чешской компании.

Можно еще добавить, что внешне кузов американского автомобиля является более аэродинамичным.

Но, даже с учётом этого, победу в этом локальном противостоянии одерживает Шкода Октавия.

Универсал и хэтчбек

Помимо кузова «седан», Шкода Октавия производится в кузове «универсал». А Круз сходит с конвеере в кузове хэтчбек.

Салон

А вот в плане интерьера сложно выделить какой-то один автомобиль. Внутреннее убранство каждой модели по-своему шикарное. Судите сами: салон Круз оформлен в очень смелом и прогрессивном стиле, в котором удачно совмещены технологичные новинки и традиционные черты компании. Если заглянуть внутрь Октавия, может сразу появится мысль: «Ну и что здесь особенного?». Но это ложное впечатление. Под невзрачным на первый взгляд интерьером прячется настоящий «красавец-лебедь» с идеальной компоновкой элементов и высококачественной отделкой. К слову, у Круз отделка также «то что надо».

Только вот в плане вместительности салона, более привлекательным вариантом является Шкода Октавия, но ситуация уравнивается тем, что пассажиры Круз могут рассчитывать на большее количество «штучек», которыми оборудованы их кресла.

Технические характеристики

Чтобы добиться максимальной объективности в сравнении технических характеристик, нужно было подобрать две равнозначных модификации автомобилей. К счастью, в 2015 году и Круз, и Октавия получили свои обновления. Мы этим воспользовались и взяли для сравнения версии моделей, каждая из которых оснащается бензиновым двигателем на 1.8 литров.

Кузов Круз короче Октавия на 149 мм, но при этом выше на 16 мм. Величина колёсной базы также больше у американского автомобиля – 2685 мм против 2680 мм. Также у Круз на 1 мм выше дорожный просвет – 156 мм. Стоит отметить, что Октавия тяжелее своего оппонента на 16 кг.

Что касается самих силовых агрегатов, то они подключены к переднеприводным системам, что является весьма положительным моментом для российских автолюбителей, учитывая местные климатические и дорожные условия. Несмотря на одинаковый объём, мотор Октавия значительно мощнее своего визави – 180 лошадиных сил, против 141 «лошадки» у Круз. Такая существенная разница связана с тем, что движок чешского автомобиля оснащается высокотехнологичной турбиной, которая выполняет роль нагнетателя.

Конечно же, это напрямую влияет на показатели динамичности. Чтобы разогнать Октавия с нуля до сотни нужно потратить 7.4 с, а это на целых 3 с лучше показателя Круз. Плюс ко всему, двигатель Октавия поглощает меньше топлива – в среднем 6.1 литров, против 7.4 литров у визави. Поэтому, никого не удивил тот факт, что бак больше у Круз – 60 литров, против 50 литров.

Также следует отметить, что у Октавия вместимость багажника больше на 155 литров. Что касается колёсный дисков, то Круз оснащается 17-дюймовыми, а Октавия – 16-дюймовыми.

Вышеупомянутая модификация Шевроле Круз 2017 в России обойдётся примерно в 805 000 рублей. За Шкода Октавия 2017 нужно выложить – 1 210 000 рублей. Наверное, это единственный случай, когда американский автомобиль значительно дешевле своего европейского визави.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector