Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз замена масла в коробке

Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач

Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень мас­ла в механической коробке передач. Конст­рукция коробки передач не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля. Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.

Полезный совет: Сливать масло рекомендуется в течение 15 мин после поездки, пока оно не остыло и обладает хорошей текучестью.

Примечание: В механическую коробку передач заливайте масло SAE 80W GL-4 GM1940182 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на транс­миссионное масло SAE 75W в том случае, ес­ли автомобиль длительное время эксплуати­руют при температуре окружающего воздуха ниже -30°С.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», шприц.

1. Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере коробки передач сбоку, и выверни­те пробку. Подставьте под отверстие ем­кость, так как из него может вытечь излишек масла.

Так расположена пробка для контроля уров­ня масла.

2. Проверьте уровень масла. Он должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверт­кой или пальцем).

3. Если уровень масла сильно понижен, ос­лабьте затяжку пробки отверстия для заливки масла, расположенной сверху на корпусе ме­ханизма переключения передач —

4. . и выверните ее.

Пробка отверстия для заливки масла одно­временно выполняет функцию сапуна. По­этому проверьте чистоту отверстий в ней.

Эксплуатация автомобиля без защитного колпачка пробки запрещена! При его отсут­ствии в коробку передач будет попадать до­рожная грязь.

5. Залейте масло шприцем в отверстие в корпусе механизма переключения передач до момента его появления из контрольного отверстия. Заверните пробку контрольного отверстия.

6. Заверните пробку отверстия для заливки масла.

7. Пробка для слива масла не предусмотре­на в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла: выверните болты крепления нижней крышки коробки передач.

8. . и слейте масло.

9. Снимите крышку.

10. Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остат­ков масла.

Примечание: Прокладку заменяйте новой при каждом сня­тии нижней крышки.

11. Установите нижнюю крышку коробки пе­редач и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке (см. пп. 1-5 данного подраздела).

Шевроле круз замена масла в коробке: разбираемся со всех сторон

Для долгой и качественной службы авто, нужно ухаживать за автомобилем и все поломки или недостатки ликвидировать сразу. Замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз по плану тех обслуживания так же относится к данной задаче. Для смены необходимо использовать жидкость, которые есть в техпаспорте авто, но практика показала, что и иные использовать позволено, только учесть тот момент, что API выше SL/CF.

Выбираем масло для МКПП на Шевроле Круз

Liqui moly один из вариантов замены из не оригинальных масел.

Замена масла в коробке передач Круза не занимает много времени, на все уйдёт не более получаса и справиться с заменой вполне возможно своими руками.

Компания говорит, что желательно использовать только фирменное GM-вское трансмиссионное масло, однако в нашем случае важно соблюдать стандарт по АРI. Он должен быть выше GL4 или GL4/5.

Когда менять

Для замены масла совсем не обязательно дожидаться ремонта коробки передач.

Опытные владельцы стараются менять его с интервалом 50-60 тысяч км. Сокращение интервала, да и сама замена, обусловлена условиями эксплуатации — чем жёстче, тем чаще.

Проверка уровня

Проверка же уровня трансмиссионки в коробке обычно проводится с интервалом 15–20 тысяч км. Для долива и замены подходят масла с вязкостью по SAE 75w-90, 80w-90, все зависит от климата.

Видео замена в механике МКПП Шевроле Круз

Резервное видео как заменить масло в механике МКПП Chevrolet Cruze

Прочитано раз: 42; За сегодня: 1

Проверка количества смазки в МКПП Шевроле Круз

Масло в МКПП при отсутствии дефектов коробки практически не расходуется. Поэтому его уровень остается постоянным от замены до замены. Потение прокладок коробки передач и сальников может привести к снижению уровня масла. Поэтому требуется периодический контроль сколько смазки в КПП. Выполнить данную операцию можно согласно нижеприведенной инструкции.

  • Затормозить автомобиль на ровной поверхности. В случае наклона или неровности дорожного покрытия полученная информация о уровне масла будет иметь большую погрешность.
  • Открутить контрольную пробку.

Расположение контрольной пробки

  • Уровень масла должен доставать кромки. В противном случае требуется доливка.

На конце пробки находится магнит. При каждом контроле уровня масла необходимо очистить его от прилипших частиц. Автовладельцы рекомендуют использовать для этих целей «карбиклинер».

Контрольная пробка до очистки

Магнит после очистки

Смена масла в МКПП Шевроле Круз

Эксплуатационная книга данной марки автомобилей, указывает на то, что заменять жидкость в коробке передач не нужно в таких моделях как:

  • Lacetti;
  • Lanos;
  • Aveo.

Производитель дает гарантию на данные автомобили, а именно на жидкость, которое будет весь период ходового режима авто. На практике все же видно, что замена масла в коробке передач Шевроле Круз нужна, особенно в таких случаях как:

  1. после ремонтной работы механической трансмиссии;
  2. в случае, если авто находиться в условиях, где температура воздуха — 30◦С или еще ниже.

Сливное отверстие масло МКПП

Самым правильным количеством масла в коробке является метка на щупе или в районе контрольного отверстия. Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Круз осуществляется таким способом: поставить на ровную поверхность или подвесить на подъемник. Если масла недостаточно это грозит поломкой коробки. Если же жидкость в избытке, то – возможность образования течки, что в свою очередь может повлиять на общее состояние транспорта.

Для замены нужно разогреть машину, а именно коробку (проехать километров 10 – 15), после чего проводить последующие манипуляции:

  1. открыть пробку картера коробки;
  2. слить масло в емкость;
  3. в заливное отверстие влить масло (не редко это и контрольное одновременно).

Советы: При сливе старого масла просмотреть его на наличие комков или примесей. Для промывки использовать масла, вязкость которых ниже среднего.

Как правильно заменить масло в МКПП?

Прежде чем приступить к самостоятельной замене трансмиссионной жидкости в коробке передач автомобиля, необходимо подготовиться к предстоящим манипуляциям. Подготовка к замене масла в МКПП Шевроле Круз своими руками включает следующие шаги:

  • Выбор подходящей технической жидкости. Производители рекомендуют к использованию оригинальные субстанции. Таким образом, оптимальное масло для Chevrolet Cruze — Castrol EDGE 5W-30;
  • Правильное расположение транспортного средства. Рекомендуется расположить машину на эстакаде или над гаражной ямой, чтобы у автолюбителя был доступ к нижней части корпуса авто. Площадка, на которой помещается Шевроле Круз, должна быть совершенно горизонтальной;
  • Подготовка инструментов и необходимых предметов, а именно:
    • Тары для утилизации отработанного масла;
    • Пассатижей и отвёртки;
    • Лейки, шприц, воронки или любого другого приспособления для заливки свежей смазки;
    • Ветоши или бумажных салфеток для протирания щупа и других деталей МКПП;
    • Зубной щётки;
    • Строительных перчаток.

Важно помнить о собственной безопасности! Слив масла с бака в МКПП в Chevrolet Cruze не производится, пока мотор включен, а жидкость сильно нагрета. Проблема в очень высоких температурах внутри коробки передач, при которых трансмиссионная смазка разогревается до 120 градусов по Цельсию. Работая с настолько горячим маслом, автолюбитель рискует пострадать от сильных ожогов рук.

Сам процесс обновления трансмиссионной смазки в коробке передач Шевроле Круз состоит из трёх последовательных мероприятий:

  • Слив старой жидкости;
  • Промывка и очистка поддона (при необходимости);
  • Заливка свежей трансмиссионной смазки.

Поговорим далее о каждом из этих этапов.

Этап первый

Пошаговая инструкция слива отработанного масла из коробки передач Шевроле Круз предоставляется ниже:

  • При помощи зубной щётки счищается грязь с болтов крепления поддона автомобиля. В качестве очистителя можно использовать бытовой спирт;
  • Под рассматриваемый агрегат транспортного средства ставится ёмкость для слива;
  • Откручиваются несколько болтов от поддона МКПП Шевроле Круз;
  • При помощи технического ключа выворачивается пробка слива;
  • Отработанное масло стекает в подготовленную ёмкость.

Примерное время полного стока технической жидкости — 15-20 минут, в зависимости от степени загустения смазки. Общий объём высвобождаемой субстанции — 2,5-3 литра.

Этап второй

Промывка поддона в МКПП на Chevrolet Cruze требуется только в случае сильного загрязнения коробки передач и производится на СТО. В остальных случаях требуется простая очистка деталей перед заливкой новой трансмиссионной смазки, а именно:

  • Отворачиваются скрепляющие болты и снимается крышка поддона МКПП Шевроле Круз;
  • С крышки поддона удаляется изношенная прокладка. Крышка протирается сухими салфетками от масла и загрязнений, затем на неё наносится герметик и устанавливается новая прокладка;
  • С корпуса коробки передач также удаляются остатки трансмиссионной смазки и старой прокладки;
  • Крышка устанавливается на место и болты плотно закручиваются.

После описанных процедур можно перейти к заливке свежей трансмиссионной смазки.

Этап третий

Пошаговая инструкция заливки нового масла в МКПП Шевроле Круз предоставляется ниже:

  • Откручивается пробка отверстия контроля смазки;
  • Снимается сапун (колпачок);
  • Отворачивается скрепляющая шайба;
  • В заливное отверстие помешается воронка (шприц или лейка), через которую заливается трансмиссионная смазка в МКПП Шевроле Круз. Масло необходимо лить, пока жидкость не покажется в контрольном отверстии;
  • Закрывается контрольное отверстие.

При заливке технической жидкости необходимо, чтобы ёмкость для слива располагалась под МКПП. В неё будет вытекать лишняя смазка.

Необходимые расходники для замены масла

Шевроле Круз не имеет сливной пробки. Для слива требуется демонтировать поддон коробки. Поэтому перед выполнением замены смазки в МКПП автовладельцу необходимо приобрести прокладку поддона. Она имеет артикульный номер 96829393.

Период замены

По регламенту масло в Шевроле Круз (любой модели) можно не заменять долгое время. Но это если условия эксплуатации не очень сложные. Но судя по тому какие сейчас дороги, то автомобиль тратит не мало сил, для преодоления расстояния. И по таким причинам рекомендуют проверку авто на каждые 20 тыс. км, а замену масла на 40 – 45 тыс. км, в некоторых источниках указанно 75 тыс. км. Как показала практика, это можно делать и пореже.

Читать еще:  Как поменять лампочку противотуманки на Шевроле Круз

Но в основном производитель заливает жидкость, которое не заменяется, а лишь подливается, но в случаях каких-либо изменений замены не избежать.

Требуемые инструменты

Для того, чтобы заменить трансмиссионное масло своими руками необходимы инструменты, перечисленные в таблице ниже.

НаименованиеПримечание
Ключ«на 13», «на 17»
ЕмкостьДля слива отработанного масла. Объем около 3 литров.
Заправочный шприцМожно воспользоваться длинной воронкой
Острый ножДля удаления остатков старой прокладки
ОтверткаС прочным плоским лезвием

Жидкое и густое

К примеру, объем на 1,8 л допустимо 2 литра масла, но контрольная метка стоит на 1,6 л. Так что, лучше не испытывать авто и налить ровно столько сколько указывает метка. И это относиться ко всем моделям Круза.

Трансмиссионное масло ADDINOL Getriebeоl GH 75W-90

Рассмотрим какое масло в МКПП Шевроле Круз лучше всего использовать:

  1. SEA: 75W90 или 80W90;
  2. АРI: GL4 или GL4/5.

Так же люди, знающиеся во всех нюансах авто и масел, могут сказать, что дозволено еще использование масла 0W40 уровень которого Dexron 3.

Пример: для условий эксплуатации авто в холодную зиму лучше использовать 75W90, а для температур ниже 30 подойдет ATF Dexron 3H или Dexron 4.

Проблемы МКПП с которыми часто сталкиваются

МКПП Шевроле Круз в разрезе

Протечка сальников полуосей. Причин для этого может быть две:

  1. притирка подшипников и заводская преднатяга регулирующего подшипники, что способствует появлению люфта, что влияет на износ сальника;
  2. густое масло при низких температурах и основа их минеральная.

Решить проблему можно заменив масло.

Подергивание автомобиля при износе сцепления, это случается с теми автомобилями, которые много времени стоят в пробках.

Решением служит замена сцепления.

Замена масла своими руками

Замена масла в МКПП не столь важна, но многие автовладельцы принимали решения сделать это по многим причинам: посторонние звуки, большой пробег авто, покупка б/у авто, автоматически приводит к смене всех расходников.

Если рассматривать с другой стороны эту проблему, то коробка механическая несет большую нагрузку нежели автомат, а масло в ней служит как рабочее тело, что со временем может снизить чувствительность деталей.

Для того что бы заменить масло своими руками понадобиться в любом случае:

  1. подъемник, эстакада или яма;
  2. стандартный набор инструментов (отвертка, молоток и т.д.);
  3. емкость для слива масла.

Как упоминалось ранее, перед сменой нужно разогреть авто проехав на нем 10 – 15 км. В течении 10 – 15 минут нужно начать замену, а именно слив масла. А далее проходим шаг за шагом:

Заливка нового масла в МКПП Шевроле Круз

заехать на яму, эстакаду или подъемник;

  • отвинтить пробку для слива масла;
  • слить масло;
  • закрыть пробку;
  • шприцом залить новое масло в специальное отверстие (сколько наливать выше рассматривали);
  • закрыть отверстие.
  • Проделав все этапы по очереди коробка передач еще порадует долгое время. Главное помнить, что при сливе, нужно полностью все масло ликвидировать из емкости, в противном случае, замена была проведена зря.

    Замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз 1.8

    Популярный автомобиль Chevrolet Cruze имеет удачную базовую комплектацию с механической коробкой передач. Данная трансмиссия служит долго и не доставляет владельцу серьезных проблем. К тому же, некоторые ремонтные работы с этой механической КПП можно выполнить своими силами – например, заменить трансмиссионное масло. Эта процедура очень актуальна и востребована у владельцев поддержанных «Крузов», лишенных гарантийного обслуживания. В этой статье уделено внимание самым важным аспектам, которые касаются правильной и своевременной замены масла в МКПП на примере Chevrolet Cruze с 1,8-литровым мотором.

    • 1 Какое масло заливать
    • 2 Когда заливать
    • 3 Что нужно знать для правильной замены масла
    • 4 Последовательность работ:

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Какое масло заливать

    Компания Chevrolet советует использовать только оригинальное масло для механической КПП Cruze. Желательно, это должно быть масло от концерна General Motors. Согласно стандарту API, его параметры должны быть следующими – GL4 или GL4/5. Если рассматривать объективно, можно выбрать любой понравившийся аналогичный бренд. Главное, чтобы он отвечал указанным параметрам. Кроме того, надо обращать внимание на параметры вязкости и допуска – SAE 75W-90, а также 80W-90.

    Когда заливать

    Срок замены масла в коробке Chevrolet Cruze соответствует официальному регламенту в 20 тысяч километров. Такой регламент установлен специально для российской модификации Cruze, с учетом суровых климатических и дорожных условий в нашей стране.

    Что нужно знать для правильной замены масла

    Материалы для замены:

    • Уплотнительная прокладка с заводской маркировкой 96829393 и одиннадцатью отверстиями
    • Новое трансмиссионное масло объемом 2 литра
    • Емкость для слива отработанного масла
    • Специальный шприц для заправки новой жидкости
    • Набор инструментов, в том числе нож, головки и ключи
    • Чистящий аэрозоль (подойдет для карбюратора)
    • Герметичный состав

    Масло в АКПП и его замена в автомобиле Шевроле Круз

    Перед тем как перейти к основной части замечу, что у моих родителей был старый Шевроле Круз 2009 года, у которого начались проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проскальзывание и рывки задней передачи. Со временем коробка начала работать действительно не так гладко, как она работала, когда они только купили машину 10 лет назад.

    Я действительно не хочу гнать машину в отдел обслуживания для ремонта, поскольку тамошние мастера называли меня сумасшедшие цены по телефону около 2000 долларов за восстановления автоматической системы передач. Поэтому я подумал, что сам пойду в сервис DIY, чтобы посмотреть, смогу ли я решить проблему самостоятельно. То время я бы назвал началом своего становления в качестве автомеханика. Автомобиль был в мастерской несколько лет назад для его полного ремонта за 120 тысяч. В СТО должны были заменить жидкость и фильтр автоматической коробки передач, но я начинаю сомневаться, было ли это сделано.

    Итак, теперь, когда на часах 7 утра, я решил поменять трансмиссионную жидкость. Она выглядит темного цвета и пахнет обожженным. Хотя смесь должна быть красно-розового цвета.

    Шевроле Круз — замена масла в коробке передач

    Правильный способ замены масла — поднять автомобиль либо на домкрате, либо на гаражном подъемнике и поставить сливной поддон автоматической коробки передач. Шевроле не включила сливную пробку на эту модель автомобиля, поэтому коробка будет создавать определенный беспорядок при снятии крышки.

    Чтобы свести к минимуму количество трансмиссионного масла, которое останется на поддоне, вы можете использовать вакуумный насос для трансмиссионного масла. Он удалит лишнюю жидкость из отверстия для щупа.

    После того, как вы высосали из емкости большую часть масла, вы можете удалить все 8-миллиметровые болты, которые удерживаются на поддоне. Используйте монтировку, чтобы отделить крышку от коробки автоматической коробки передач. Старайтесь не вставлять монтировку слишком далеко в трансмиссию, так как там есть соленоиды и электрические провода, которые могут быть повреждены.

    Будьте осторожны, так как масло все еще может быть горячим и будет разливаться. Если вы сначала опустите один конец поддона, вы сможете направить поток жидкости в сливной поддон.

    Снятие масляного поддона автоматической коробки передач

    После того как масляный поддон убран, снимите электрическое соединение датчика фильтра. Он просто отключится, и вы сможете удалить масляный фильтр автоматической коробки передач. Будьте осторожны, тогда выйдет больше жидкости.

    По-видимому, выход из строя автоматических переключающих соленоидов в Шевроле Круз является довольно распространенным явлением.

    Переустановите фильтр и долейте жидкость

    Теперь вы можете заменить старый фильтр новым из ремонтного комплекта и очистить старый материал прокладки от поддона. Шевроле использует силиконовый материал.

    Переустановите новую прокладку. Я обычно использую много болтов, чтобы удерживать прокладку на месте, пока вы устанавливаете крышку. Затягивайте их аккуратно, чтобы крышка равномерно затягивалась. Теперь мы можем залить новую жидкость для автоматической трансмиссии.

    Следите за тем, чтобы не переполнить емкость. Долейте смесь примерно на полпути на щупе, а затем отправляйтесь на 10-минутную поездку. Вернитесь и проверьте снова, как только масло нагреется. Всегда проверяйте уровень трансмиссии при работающем автомобиле.

    Придерживайтесь того, что рекомендовано в руководстве пользователя, и вы не ошибетесь.

    Замена масла в автоматической коробке передач Шевроле Круз

    Если вы хотите только заменить масло для автоматической коробки передач Шевроле Круз, просто используйте масляный насос, чтобы слить масло. Вы оставите небольшое количество масла для коробки передач на дне поддона и фильтра. Мне удалось вытащить 3,5 кварты с помощью вакуумного масляного насоса.

    Это самый дешевый способ удаления, промывки и замены масла.

    Имейте в виду, что фильтр по-прежнему нуждается в замене гусеницы, но если вы продолжаете менять гидравлическое масло каждые несколько лет, у вас не должно возникнуть проблем при работе.

    После того, как вы откачали всю жидкость, лучше всего измерить количество, а затем заменить. Используйте воронку в трубку щупа для измерения уровня масла, чтобы наполнить ее до нужного уровня.

    Когда менять жидкость для автоматической коробки передач в Шевроле Круз?

    Большинство производителей рекомендуют менять жидкость для вашей автоматической трансмиссии каждые 30 000-100 000. Хотя в моем руководстве Шевроле Круз говорится, что нет необходимости менять трансмиссионную жидкость в течение всего срока службы автомобиля.

    Обратитесь к руководству по техобслуживанию, чтобы узнать рекомендуемые сроки замены. Более частое его изменение не нанесет вреда вашему автомобилю. Просто время и дополнительные расходы.

    Признаки плохой трансмиссионной жидкости

    • Ваша трансмиссия издает шумы или визг.
    • Скольжение.
    • Помпаж автомобиля в прямом и обратном направлении.
    • Задержка в выборе передач и автоматическое движение передач.
    • Обожженный запах трансмиссионной жидкости.

    Как проверить уровень трансмиссионной жидкости

    Проехать на автомобиле 30 км или до достижения нормальной рабочей температуры.
    Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и включите стояночный тормоз.

    1. С включенным стояночным тормозом и ногой на педали тормоза запустите двигатель и проведите рычагом переключения передач через все диапазоны передач. Подождите достаточно времени для включения каждой передачи.
    2. Зафиксируйте рычаг переключения передач в положении P (Park) и оставьте двигатель работать.
    3. Снимите щуп, протерев его чистой сухой тряпкой без ворса. При необходимости обратитесь к разделу «Идентификация компонентов в моторном отсеке» в руководстве, в котором указано расположение щупа.
    4. Установите щуп, следя за тем, чтобы он полностью находился в заливной трубке.
    5. Снимите щуп и осмотрите уровень жидкости. Жидкость должна находиться в специально отведенных местах для нормальной рабочей температуры.

    Низкий уровень жидкости

    Не заводите автомобиль, если уровень жидкости находится внизу щупа, а температура наружного воздуха выше 10 градусов по Цельсию.

    Правильный уровень жидкости

    Трансмиссионную жидкость следует проверять при нормальной рабочей температуре C-77 ° C на ровной поверхности. Нормальная рабочая температура может быть достигнута примерно через 30 км вождения. Трансмиссионная жидкость должна находиться в этом диапазоне, если она имеет нормальную рабочую температуру 66 ° C-77 ° C.

    Высокий уровень жидкости

    Уровень жидкости выше безопасного диапазона в Шевроле Круз может привести к отказу коробки передач. Состояние переполнения трансмиссионной жидкости в емуости может вызвать проблемы смещения и/или зацепления и/или возможное повреждение коробки передач. Высокий уровень жидкости может быть вызван перегревом.

    Заключение

    Замена масла в автоматической коробке передач Шевроле очень проста. Но на его замену от начала до конца уйдет около 1 часа. Если вы сделаете это сами, вы сэкономите кучу денег, чем доставив их дилеру или в местную мастерскую.

    Всегда читайте инструкцию по эксплуатации для правильного использования масел. В Шевроле Круз я бы советовал использоваться смазкой Mercon 4, также известной как Mercon Супер. Больше ничего не используйте, так как это может разрушить вашу автомобильную трансмиссию.

    Теперь самое время заняться проверкой всех остальных областей вашего Шевроле Круз, таких как моторное масло, охлаждающая жидкость, аккумулятор и давление в шинах. Это поможет вам стать механиком без инструментов в будущем, если что-то пойдет не так. Примите превентивные меры сейчас, и ваш автомобиль будет хорошо ездить вечно.

    Меняем масло в МКПП на Шевроле Круз

    Механическая коробка передач на Шевроле Круз, как правило, служит долго и без проблем. Тем не менее и за ней нужен определённый уход, несмотря на то что производитель гарантирует безаварийную работу на протяжение всего срока службы.

    GM рекомендует менять масло в МКПП Шевроле Круз только в случае разборки для ремонта, правда, случаи бывают разные.

    Выбираем масло для МКПП на Шевроле Круз

    Liqui moly один из вариантов замены из не оригинальных масел.

    Замена масла в коробке передач Круза не занимает много времени, на все уйдёт не более получаса и справиться с заменой вполне возможно своими руками.

    Компания говорит, что желательно использовать только фирменное GM-вское трансмиссионное масло, однако в нашем случае важно соблюдать стандарт по АРI. Он должен быть выше GL4 или GL4/5 .

    Когда менять

    Для замены масла совсем не обязательно дожидаться ремонта коробки передач.

    Опытные владельцы стараются менять его с интервалом 50-60 тысяч км. Сокращение интервала, да и сама замена, обусловлена условиями эксплуатации — чем жёстче, тем чаще.

    Проверка уровня

    Проверка же уровня трансмиссионки в коробке обычно проводится с интервалом 15–20 тысяч км . Для долива и замены подходят масла с вязкостью по SAE 75w-90, 80w-90 , все зависит от климата.

    Необходимый инструмент и принадлежности

    96829393 артикул прокладки.

    Чтобы поменять масло в МКПП Шевроле Круз, нам понадобится:

    • оригинальная прокладка с каталожным номером 96829393 с 11-ю отверстиями;
    • 2 литра трансмиссионного масла классом не ниже SL/CF;
    • также понадобится ёмкость для слива отработки, желательно широкая;
    • заправочный шприц;
    • острый нож;
    • чистящее аэрозольное средство (для карбюратора);
    • герметик;
    • стандартный набор инструментов.

    Когда все инструменты и материалы собраны, приступаем к работе.

    Алгоритм замены масла в МКПП

    Процесс замены масла осложняет то, что в картере МКПП нет сливной пробки, поэтому сливать будем, снимая поддон картера коробки. А дальше все просто:

    1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры и устанавливаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
    2. Тщательно очищаем место разъёма поддона и картера КПП.
    3. Накидным ключом или головкой на 13 срываем 11 болтов крепления поддона коробки.

    Болты крепления поддона МКПП.

    Все болты не откручиваем, делаем это постепенно после слива.

    Коробка без масляного поддона.

    Нанесли герметик и одели прокладку.

    Сапун отмечен стрелочкой.

    Заливаем новое масло.

    После замены масла делаем пробную поездку, после чего осматриваем картер КПП на наличие течей. Замена прошла успешно, удачной всем работы и приятных путешествий!

    Замена масла АКПП Chevrolet Cruze в Балашихе

    Цены на другие услуги по ремонту акпп

    УслугаЦена
    Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
    Замена опоры АКППот 2 550₽
    Замена селектора АКППот 3 800₽
    Ремонт и замена гидроблока АКППот 6 000₽

    Где сделать замену масла АКПП в Балашихе

    Автоматическая коробка передач – один из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Чтобы коробка-автомат у Chevrolet Cruze функционировала нормально и служила долго, нужно регулярно проводить ее техническое обслуживание и менять масло, которое является важным компонентом акпп.

    Масло в коробке передач используется не только в качестве смазочного материала для движущихся элементов, но и как рабочее тело для гидравлической системы управления и гидротрансформатора. Кроме того, оно отводит излишки тепла от нагревающихся деталей, поэтому нормальная работа акпп без него невозможна.

    Со временем масло теряет свои свойства. Это неблагоприятно отражается на управляемости автомобиля и ускоряет износ отдельных элементов трансмиссии. Своевременная замена масла облегчает переключение передач кпп Шевроле Круз и значительно продлевает срок эксплуатации коробки.

    Когда менять масло в АКПП

    При нормальных условиях эксплуатации авто менять масло в акпп у Chevrolet Cruze нужно каждые 60-90 тыс. км пробега в зависимости от типа и модели коробки передач. Однако существуют факторы, которые неблагоприятно влияют на масло, снижая, тем самым, срок его службы:

    • агрессивный стиль вождения с быстрым стартом и резким торможением;
    • неблагоприятные климатические условия, в том числе резкие перепады температур окружающей среды;
    • использование машины преимущественно в городских условиях;
    • превышение допустимой массы;
    • использование прицепа и перевозка тяжелых грузов;
    • частые поездки по бездорожью и гористой местности.

    Эти факторы сокращают интервал замены масла в акпп примерно на 30%.

    Обратитесь к специалистам Вилгуд

    Коробка-автомат имеет сложное устройство, и самостоятельно заменить в ней масло проблематично. Лучше отвезти машину в сервисный центр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что поменять масло в Балашихе можно совсем недорого – стоимость этой процедуры приемлема для большинства автомобилистов.

    Услуга замены масла в акпп Шевроле Круз в Балашихе предлагают автосервисы Вилгуд. Технические центры этой сети представлены так, что до ближайшего из них вы сможете добраться из любой точки города всего за 15-20 минут.

    Каждый сервисный центр Вилгуд в Балашихе оснащен всеми необходимыми инструментами и оборудованием. Масла для различных типов автоматических кпп – всегда в наличии. Благодаря этому сотрудники могут провести техобслуживание коробки и заменить в ней масло всего за полтора-два часа.

    Компания Вилгуд предлагает низкие цены на полную замену масла в автоматический коробке Chevrolet Cruze и дает гарантию на все произведенные работы.

    Замена масла в МКПП Chevrolet Cruze

    Записаться на ремонт

    Работоспособность и исправность механической коробки переключения передач напрямую зависит от ухода за ней. Своевременная замена масла в МКПП – один из шагов, необходимых для продления срока службы этого узла. Процедура необходима, так как по мере эксплуатации коробки передач защитные свойства масла постепенно уменьшаются, в нем накапливаются грязь и частицы, которые могут приводить к более быстрому износу всей системы.

    Проводить замену масла рекомендуется каждые 60 000 км. Также эта процедура бывает необходима после ремонта механической коробки переключения передач.

    В технических центрах GM Club производится замена масла в МКПП в Chevrolet Cruze. Наши специалисты имеют все необходимые навыки и оборудование, также мы предлагаем качественные комплектующие.

    Бачок расширительный с/у 800
    Мойка кузова техническая 150
    Диагностика течи охлаждающей жидкости 500
    Диагностика ходовой части и рулевого управления 500
    Фильтр воздушный с/у 200
    Фильтр салона с/у 400
    Масло и масляный фильтр двигателя замена 500
    Защита картера с/у 300

    Тормозная жидкость в приводе сцепления замена — 300 руб.
    Шланг сцепления су — 1200 руб.
    Гофра приемной трубы (сварка) — 2110 руб.
    Регулировка углов установки колес (1 ось) — 1700 руб.
    Наконечник рулевой с/у — 1400 руб.
    Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
    Диагностика ходовой части и рулевого управления — 500 руб.

    Защита картера с/у — 300 руб.
    Масло и масляный фильтр двигателя замена — 500 руб.
    Фильтр воздушный с/у — 200 руб.
    Фильтр салона с/у — 600 руб.
    Тормозная жидкость замена — 800 руб.
    Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

    Колодки тормозные задние — замена 700 руб.
    Колодки тормозные передние — замена 700 руб.

    Chevrolet Cruze Уставший пепелац › Бортжурнал › Замена масла МКПП Шевроле Круз

    Всем привет, пришло время написать новый пост — сегодня это будет замена масла в МКПП на котором проезжено 62000км…
    Итак, что нам надо из ключей :
    — Головка торцевая на 12
    — Головка торцевая на 13
    — Головка торцевая на 17
    — Отвертка с плоским жалом (минусовая)
    Из материалов нам необходимо приобрести:
    — Масло для МКПП SAE 75W-90 GL-4(45), в нашем случае это был оригинал GM 93165290 это SAE 75W-85 GL-4
    масло необходимо купить 2 литра, на замену уйдет 1.7-1.8 литра
    — Прокладка поддона МКПП оригинал GM 96829393
    — Ветошь (тряпкисалфетки)
    — Карбклинер ( или любой другой очиститель)
    — Шприц для закачки масла или воронка с трубкой
    — Хорошее настроение или друг с прохладительными напитками)))

    так же рекомендую вот эти масла для ценителей истинных высококлассных масел без переплаты за бренд и с эстерами в составе

    Итак погнали
    Домкратим авто
    Снимаем защиту
    Головкой на 12 откручиваем 11 болтов с крышки МКПП(2 из них в противоположных краях только чуть ослабляем чтобы крышка не упала)

    Далее забиваем между крышкой МКПП и корпусом плоскую отвертку и отжимаем крышку от корпуса пока не польется масло( подставляем тару)

    Вымываем крышку МКПП карбклинером, вычищаем ее
    Смотрим что у нас там слилось — черная жижка довольно жидкая

    Вывернув обнаруживаем что есть немного гадости на магните

    Далее прикручиваем с новой прокладкой крышку мкпп к корпусу мкпп, осторожно, поочередно и равномерно подтягивая каждый болтик с усилием 30-35 Нм

    Откручиваем сапун сверху торцевой головкой на 17 предварительно сняв с него защитный пластмассовый колпачек. Для удобства доступа к сапуну выбираем 4 передачу.

    Заливаем при помощи шприца или воронки с шланчиком масло через сапун до тех пор пока оно не потечет с контрольного отверстия. Можно заливать масло шприцом и через контрольное отверстие, тогда и сапун выкручивать не надо будет, но мы делаем по Фен-Шую
    Как потекло, ждем когда начнет капать и закручиваем контрольный болт усилием 10Нм и доворачиваем на 45-60 градусов, а сапун закручиваем с усилием в 35Нм.

    Прикручиваем защиту, опускаме с домкратов и идем употреблять пенные напитки… Можно и в процессе замены осушить пару-тройку объемов пенных напитков, но тогда можно ччо-то напутать и не туда что-то залить
    Вот и сказке конец, а кто слушал — МОЛОДЕЦ — подписывайтесь на мое авто и ждите еще более интересных записей — а они будут 100%

    Замена масла МКПП Chevrolet Cruze

    Многие специалисты рекомендуют менять масло КПП Chevrolet Cruze каждые 50-60.000 км пробега, хотя завод-изготовитель не предусматривает такой процедуры. В механическую коробку помещается 2 л трансмиссионной жидкости.

    Процесс замены

    Механическая коробка передач не имеет сливной пробки, а поэтому заменить масло достаточно проблематично. Именно поэтому завод-изготовитель не предусмотрел такую процедуру, как замену масла в механической коробке передач, и меняется она только при ремонте. Рассмотрим процесс замены самостоятельно:

    1. Устанавливаем автомобиль на смотровую яму, даём ему немного остыть.
    2. Залазил снизу, и снимаем нижнюю защиту.
    3. Переходим в подкапотное пространство, где необходимо открутить сапун КПП.
    4. Подставляем ёмкость для слива масла.
    5. Очищаем поддон трансмиссии от грязи.
    6. На крышке поддона трансмиссии необходимо ослабить крепежи.
    7. Откручиваем поддон, начинается литься масло. Ждём 10-15 минут, пока вытечет отработанная жидкость.
    8. Теперь можно полностью снять поддон коробки передач.
    9. Очищаем посадочное место от старой прокладки и герметика.
    10. Очищаем поверхность соединения картера и коробки.
    11. Наносим герметик на поддон картера и устанавливаем новую прокладку.
    12. Сверху на прокладку необходимо нанести герметика и установить её на КПП.
    13. Закручиваем болты крепления поддона коробки передач.
    14. Теперь можно закрутить сапун.
    15. Проводим обратную сборку.

    Заливаем новое масло.

    Элементы для замены

    Как показала статья, для коробки передач потребуется трансмиссионное масло, а также прокладка. Оригинальный каталожный номер прокладки поддона картера КПП производство General Motors 96829393 . В механическую коробку передач необходимо лить жидкость с вязкостью SAE 75w-90. Стандарт по API GL-4 или GL 4/5.

    Вывод

    Провести смену трансмиссионной жидкости в механической коробке передач Chevrolet Cruze можно своими руками при наличии ямы, поскольку другого подхода к картеру коробки не существует. Вместе с этим необходимо менять также прокладку поддона.

    Шевроле Круз: сколько масла в МКПП, замена, проверка уровня

    Заливать новое масло в механическую коробку Шевроле Круз необходимо не только в соответствии с рекомендациями производителя, но и исходя из условий эксплуатации автомобиля. Во время производства данная модель являлась бестселлером на отечественном рынке и до сих пор довольно часто встречается во вторичном сегменте. Благодаря неплохой конструкции и комфорту модель разошлась тиражом больше нескольких сотни тысяч экземпляров.

    Когда нужно менять масло в МКПП Chevrolet Cruze

    Замена масла в коробке механика Шевроле Круз, как и в случае иных моделей, регламентирована заводом-изготовителем. Интервал для проведения данной операции установлен раз в 120 тысяч километров пробега, а, исходя из заявлений о ресурсе коробки в 200 тысяч километров пробега, такая операция должна проводиться всего один раз. При этом данный интервал выходит за рамки гарантийного обслуживания и, соответственно, в финансовом плане полностью ложиться на плечи владельца. Однако на практике заявленный ресурс зачастую превышается опытными и ответственными владельцами, которые не учитывают заводские рекомендации, а собственноручно сокращают данный интервал в два и более раза. Это сокращение вызвано, прежде всего, условиями обслуживания и эксплуатации автомобиля. Несмотря на неплохую надежность агрегата в целом, короткий интервал смены обусловлен неидеальными условиями использования коробки передач. При наличии многочасовых городских пробок, чрезмерно высокой или аномально низкой постоянной температуры воздуха, а также при движении по загородным трассам с постоянной высокой скоростью естественный ресурс коробки уменьшается, а износ трансмиссионки происходит на порядок быстрее. Также в зону риска попадают владельцы, которые используют автомобиль для буксировки различных грузов или иных автомобилей. Тем самым оптимальным интервалом для смены жидкости при наличии хотя бы одного из негативных факторов является 60-70 тысяч километров пробега. При этом обязательным условием выступает также замена масляного фильтра, срок службы которого также ограничен.

    На данную модель за все время производства устанавливалась единственная механическая коробка передач с 5 ступенями. За время использования многие владельцы «накатали» свыше 200 тысяч километров пробега без постороннего вмешательства во внутренние узлы и агрегаты. Тем самым за более чем 10-летнюю историю эксплуатации данная коробка подтвердила свои неплохие эксплуатационные характеристики и в целом считается надежной.

    Какое масло в МКПП Шевроле Круз

    При разработке и внедрении трансмиссии в автомобиль изготовитель проводит ходовые испытания агрегата на совместимость с различными типами масел. После данных испытаний в книге по эксплуатации отмечаются бренды, успешно справившиеся со своей задачей. Однако владелец может самостоятельно подобрать определенный тип вещества, в зависимости от своих финансовых возможностей и потребностей в эксплуатации автомобиля. На рынке представлены 3 вида трансмиссионных жидкостей:

    1. Минеральные вещества пользуются наименьшей популярностью на рынке ввиду архаичности конструкции и технологии производства. Для современных стандартов данные масла не справляются с задачей защиты современного агрегата, а также поддержания оптимальной температуры внутри картера. К числу положительных сторон использования данного вещества относится малая текучесть, что положительно сказывается при работе в постоянных минусовых температурах, а также невысокая стоимость и небольшой шанс нарваться на контрафактный продукт.
    2. Полусинтетика является более современным веществом, которое изготавливается с применением различных химических присадок. По своим свойствам данная трансмиссионная жидкость намного превосходит минерального конкурента и при этом обладает неплохой текучестью. Данную продукцию чаще всего выбирают владельцы с большими пробегами, так как даже при наличии микротрещин и запотевания картера возможность слива масла минимальна. Кроме того, данный вид продукции не пользуется большой популярностью у недобросовестных изготовителей контрафакта.
    3. Синтетические материалы являются самой современной продукцией, представленной на рынке. По своим характеристикам они обеспечивают максимальную защиту системы от перегрева и дольше всего защищают механические части агрегата от повреждений на трении. Изготавливаются практически полностью из современных химических присадок с большим сроком службы. Для данной модели коробки передач, при условии не достижения пробега более 150 тысяч километров, они являются самым предпочтительным вариантом. Однако отрицательными сторонами данных изделий выступает достаточно высокая стоимость по сравнению с конкурентами, высокая текучесть, что может привести к выдавливанию вещества через сальники при постоянной низкой температуре, а также высокая вероятность при приобретении нарваться на поддельный продукт. Поэтому при выборе такого вещества необходимо внимательно изучать номера партий и серии, а также защитные голограммы на специальной таре.

    При этом также внимательно ответственный автолюбитель должен подходить к выбору масляного фильтра. Данные детали пользуются популярностью у недобросовестных производителей. При этом в случае использования поддельного фильтра присутствует возможность полной поломки КПП в результате выхода из строя самого фильтра. Отработанное вещество загрязнить всю систему, что приведет к перегреву и механической деформации ведущих узлов и агрегатов.

    Объем масла в МКПП Шевроле Круз

    Объем вещества в системе регламентирует лишь конструктивные характеристики агрегата, никоим образом не влияя на общую надежность. В данном случае объем картера составляет 1,6 л, что для данного типа коробки передач является стандартным результатом и намного отстает от автоматических «собратьев». Соответственно, для проведения полной замены с замещением отработанного материала потребуется порядка 3,5 л вещества, тогда как для частичной смены или простого долива лишь порядка 1 л.

    Замена масла в МКПП Шевроле Круз

    Замена масла в КПП механика Шевроле Круз с полным замещением отработанного материала производится в несколько основных этапов:

    1. Подъем автомобиля на подъемнике и проведение визуального профилактического осмотра картера на предмет наличия запотевания или потеков масла.
    2. После этого необходимо снять защиту картера и масляный фильтр, подставив специальную тару для сбора отработанного вещества. Данный материал путем самотека в течение часа сольется в тару.
    3. После этого необходимо поставить новый фильтр и залить новое вещество через заливную горловину, которая расположена в подкапотном пространстве.
    4. Процедуру слива и долива повторить для полного замещения материала.

    Как проверить уровень масла в МКПП Шевроле Круз

    Проверка уровня масла в МКПП Шевроле Круз осуществляется при помощи осмотра контрольной пробки. Данная деталь пришла на смену простому пластиковому щупу и позволяет определить актуальный уровень жидкости автомобиля на подъемнике. На пробке нанесены риски, которые определяют уровень вещества в системе. В отличие от классического щупа, таким образом можно определить лишь уровень, а не консистенцию и состояние отработанного вещества.

    Заключение

    В итоге масло в механическую коробку Шевроле Круз следует заливать исходя из особенностей эксплуатации машиной, а также с учетом характеристик различных видов жидкости. Кроме того, данная процедура не является технологически сложной и не потребует от владельца определенных ремонтных навыков, соответственно, существует возможность ее проведения своими руками при наличии минимального набора инструментов.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector