Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
42 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз как прокачать сцепление

Chevrolet Cruze bronzeUSA › Logbook › Прокачка тормозов и сцепления

После замены поршня суппорта необходимо прокачать тормоза и сцепление!
Ничего трудного здесь нет, всё просто… Просим друга помочь и в путь!
Вывешиваем все 4 колеса для удобства… Конечно можно и не снимая колеса: к задним колёсам можно подлезть под машину, сзади клиренс позволяет, а к передним суппортам можно добраться выворачивая колёса в стороны…
Но решено было вывесить колёса, чтобы не мудохаться в пыли)

Так кстати удобнее, оно и понятно!
К делу! Открываем бачок тормозной жидкости. Подготавливаем тормозную жидкость и следим в процессе производства работ за его уровнем. Берём баночку и наливаем чуть-чуть тормозухи в банку. Понадобится шланг прозрачный диаметром примерно 5 мм. Снимаем пыльник со штуцера

и подсоединяем шланг, а второй конец шланга опускаем в банку с жидкостью, чтобы тормозуха сама не вытекала. Просим друга нажать на педаль тормоза раз 5 и задержать педаль выжатой, в этот момент ключом на 10 (лучше использовать накидной ключ а не торцевой, торцевым можно слизать грани у штуцера и тогда будет беда) откручиваем штуцер на суппорте и выпускаем тормозную жидкость с воздухом, педаль у человека за рулём будет постепенно продавливаться и в тот момент, когда педаль уйдёт в пол, он подаёт сигнал о затяжке штуцера. Повторяем процедуру пока не пойдёт тормозная без воздуха.

Порядок прокачки колёс:
Правое заднее колесо
Переднее левое колесо
Заднее левое колесо
Переднее правое колесо
Далее приступаем к прокачке сцепления следующим образом:
Сначала отмечу то, что штуцер прокачки сцепления пластиковый и способен закисать, поэтому перед началом прокачки обливаем штуцер ВД-шкой и ждём пока откиснет. Понадобится два ключа: на 17 и на 11
17-м придерживаем, а 11-м откручиваем штуцер.

К делу! Подключаем к штуцеру шланг, второй конец шланга в банку с чистой жидкостью. Просим друга нажать педаль сцепления 5 раз с интервалом 1-2 сек. и держать выжатой.
Откручиваем штуцер и выпускаем воздух, пока не пойдёт чистая жидкость.
Затягиваем штуцер и даём команду другу отпустить педаль сцепления. У меня по итогу вышел воздух.
Тормозуху использовал Castrol
Всё прокачано! Всё работает!

Шевроле круз как прокачать сцепление

Замену тормозной жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления проводим в соответствии с регламентом технического обслуживания «Шевроле Круз» каждые 30 тыс. км пробега. При небольших годовых пробегах автомобиля жидкость следует заменять не реже чем через каждые два года

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощник.

Как прокачать сцепление Ниве Шевроле?

1). Открываем бачок, куда заливаем жидкость до горловины. Находиться он в подкапотном пространстве.

2). На штуцер цилиндра системы надеваем шланг, а другой его конец погружаем в емкость.

3). Далее помощнику необходимо выжать сцепление (3-4 раза), после чего удерживать ее в выжатом состоянии.

4). При выжатой педали сцепления откручиваем клапан и стравливаем жидкость в системе. После этого клапан закрываем и в системе опять создается давление.

5). Повторяем данную процедуру до тех пор, пока из системы не пойдет чистая жидкость, без пузырьков с воздухом.

6). В процессе следует также периодически проверять и уровень жидкости. А в случаи необходимости, нужно будет ее долить.

7). После прокачки в бачок доливаем тормозную жидкость до отметки MAX.

Прокачиваем, как описано выше, тормозной механизм левого переднего колеса.

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Видео о том, как прокачать сцепление на автомобиле

The following two tabs change content below.

Коротко о себе: автомобильный фанат. Менеджеры автосалонов знают меня в лицо, тестирую все новинки. В год меняю по три автомобиля. Жена смеётся, у неё уже 5 лет 4 ситроен, а я всё на новом. Сплю с ключами, гараж мой второй дом!

Тэги: Шевроле Лачетти

Как правильно прокачать гидропривод сцепления на Шевроле Лачетти?

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик. Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск. Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

Чтобы самостоятельно прокачать сцепление и удачно удалить из системы весь воздух, нам пригодятся такие инструменты и приспособления:

  1. Трубка, по внутреннему диаметру аналогичная диаметру штуцера.
  2. Пластиковая прозрачная ёмкость на 500 мл.
  3. Новая рабочая жидкость.
  4. Накидной ключ на 10.
  5. Разводной ключ, маленький газовый ключ или в крайнем случае рожковый ключ на 19.
  6. Проникающая аэрозольная смазка.

Так же нужен накидной ключ на 10

Нужен разводной ключ или на 19

Готовим новую тормозную жидкость

Емкость для старой жидкости

Зачем нужен помощник?

Помощник для такой работы просто необходим!

Без помощника в этом случае обойтись не получится, он будет нажимать на педаль, пока мы будем манипулировать со штуцером.

Работа достаточно простая, но сильно портит кровь хлипкий пластиковый корпус штуцера-переходника. Если работать неаккуратно и спешить, то можно запросто его сломать, а купить такой штуцер очень тяжело. Кстати, его каталожный номер 962-90-453.

Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2

1). Откручиваем колпачок клапана, чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра.

2). На клапан надеваем шланг, второй конец которого опускаем в канистру с тормозной жидкостью. Если работаете с напарником, то дайте ему выжать сцепление 4-5 раз, с задержкой несколько секунд, а потом пусть держит ее выжатой.

3). Отворачиваем клапан примерно на ¾ оборота, при этом с помощью второго ключа удерживаем штуцер переходника основного цилиндра выключения. В заранее подготовленную емкость начнет течь из трубки жидкость с воздушными пузырьками.

4). Заворачиваем клапан и даем указание ассистенту отжать педаль. Делаем это до тех пока, из трубки не пойдет жидкость без пузырьков.

5). При прокачке также необходимо непрерывно наблюдать и за уровнем жидкости, в противном случае, если уровень упадет очень низко, то в системе может оказаться воздух и все операции нужно будет повторить по новой.

6). Закручиваем клапан и колпачок, в случаи необходимости доводим жидкость в бачке до необходимой нормы.

Как прокачать сцепление Рено Меган 2

1). На фото стрелкой указан штуцер Рено Меган 2, предназначенный для прокачки системы (рабочего цилиндра) сцепления.

2). Для удобства выполнения работ снимаем аккумулятор и производим демонтаж площадки под ней.

3). С бочка с тормозной жидкостью снимаем крышку и доливаем до максимальной отметки.

4). Очищаем заглушку на штуцере от грязи и снимаем её.

5). Надеваем на неё заранее приготовленный шланг.

6). С обратной стороны присоединяем шприц.

7). Следующим шагом будет распределение пружинных фиксаторов на штуцере.

8). В первую очередь до упора вниз опускаем фиксатор справа.

9) . Далее до щелчка поднимаем вверх левый.

10). Черную трубку находящуюся по правую сторону, выдвигаем примерно на 5 мм по направлению АКБ, т.е вправо.

11). После выполнения этих процедур, с помощью шприца вытягиваем жидкость из системы.

Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации (для того, чтобы не попал воздух), а только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную жидкость. После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу.

12). Данную процедуру повторяем до тех пор, пока из системы полностью не выйдут все пузырьки. Как правило 2-3 повторений бывает достаточно.

13). Не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости, а в случаи необходимости дополняем ее.

14). После того, как в шприц перестали поступать пузыри воздуха, это будет означать, что ваша система прокачана.

15). Задвигаем на место черный патрубок, ставим на место все металлические фиксаторы и присоединяем резиновую заглушку.

Как прокачать сцепление на Мерседес Спринтер?

1). Поднимаем автомобиль спереди и устанавливаем его переднюю часть на подставки.

2). Снимаем нижнюю защиту двигателя.

3). Заливаем тормозную жидкость в бачок до отметки «МАХ».

4). Снимаем пылезащитные колпачки со штуцеров, для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма. Осторожно ослабляем штуцеры для удаления воздуха. На штуцер надеваем шланг, который расположен на суппорте переднего дискового тормозного механизма.

5). Шланг заполняем тормозной жидкостью, в связи с чем штуцер на суппорте необходимо аккуратно приоткрыть. Помощник медленно выжимает педаль сцепления и удерживаем ее в нажатом положении. Штуцер для удаления воздуха закрываем, педаль тормоза опускаем. Операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью.

Как прокачать сцепление на Фольксваген Пассат?

1). Устанавливаем передок автомобиля на козлы.

2). Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке. В случаи необходимости доливаем до максимальной отметки.

3). Снимаем пыльники с клапанов прокачки рабочего цилиндра.

4). Надеваем прозрачный шланг на клапан тормозной прокачки.

5). Заполняем шланг тормозной жидкостью. Для этого немного отвинчиваем клапан прокачки. Медленно выживаем педаль сцепления (должен делать помощник) и удерживаем в этом положении. Закрываем клапан и опускаем педаль тормоза. Снова открываем клапан и вновь выживаем педаль. Эту операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью. Закрываем шланг пальцем, чтобы тормозная жидкость не вытекала.

Внимание! При выполнении данной операции следим и за уровнем жидкости в бачки, а при необходимости доливаем тормозную жидкость.

6). Свободный конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью.

7). Выживаем педаль сцепления, закрываем клапан, опускаем педаль сцепления. Эту операцию повторяем до тех пор, пока в емкости с тормозной жидкостью не прекратиться выделение пузырей. Если уровень тормозной жидкости падает, доливаем новую.

8). Закрываем клапан прокачки на приемном цилиндре. Снимаем шланг и надеваем пыльники.

9). Снимаем автомобиль с козел.

10). При выжатом сцеплении открываем вентиляционный винт подающего цилиндра и как только появиться тормозная жидкость, снова закрываем.

11). Проверяем функционирование тормозной системы и сцепления.

Внимание! В гидравлической системе может остаться немного воздуха. Это можно определить по скрежету при переключении передач и недостаточно четкому выключению сцепления. В подобном случае, выпуск воздуха из гидросистемы необходимо, не откладывая, про­извести в заводских условиях. Там выпуск воздуха из гидросистемы сцепления, как правило, осуществляется прибором для выпуска воздуха. Этот прибор создает давление в тормозной жидкости (макс. 2.5 бар). При пользовании этим прибором вначале нужно выпустить воздух из подающего цилинд­ра, затем приемного цилиндра.

Прокачка гидропривода выключения сцепления — Форум клуба Chevrolet Cruze

Но все равно это хлипкий механизм из пластика не самое лучшее конструктивное решение требует аккуратного обращения.

Шевроле Круз как прокачать сцепление

Держим рожковым ключем на 17 и ключиком на 11 «отварачиваем», на штуцер одеваем шланжик. Полный размер Погружаем свободный конец шланга в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Важно чтобы бачок был все время полный. Помощник нажимает педаль сцепления до упора раз с интервалом секунды, после этого удерживает педаль нажатой. Спускаем жидкость, заворачиваем штуцер, отпускаем педаль.

Здесь у меня был воздух: Прокачка гидравлического привода сцепления как прокачать сцепление шевроле круз замена рабочей жидкости в данной системе по своему принципу являются одной и той же операцией.

Проверьте уровень жидкости в бачке ГТЦ бачок общий для главного тормозного цилиндра и главного цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. При необходимости долейте жидкость в бачок. Попросите помощника нажать на педаль сцепления четыре-пять раз с интервалами с, а затем удерживать ее нажатой.

Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления.

Далее, когда шприц стал у вас полный, необходимо первым делом задвинуть чёрную трубку обратно на место фиксации для того, чтобы не попал воздуха только затем отсоединяем шприц от шланга и выливаем выкаченную как прокачать сцепление шевроле круз.

После чего вновь присоединяем всё на свои места, и продолжаем работу.

Данную процедуру повторяем до тех пор, пока из системы полностью не выйдут все пузырьки. Как правило повторений бывает достаточно.

Прокачка гидропривода выключения сцепления

Не забываем также следить и за уровнем тормозной жидкости, а в случаи необходимости дополняем. После того, как в шприц перестали поступать пузыри воздуха, это будет означать, что ваша система прокачана. Задвигаем на место черный патрубок, ставим на место все металлические фиксаторы и присоединяем резиновую заглушку.

Читать еще:  Шевроле Круз 2 поколения когда в россии

Как прокачать сцепление Шевроле Лачетти? Второй конец трубки опускаем в ёмкость с небольшим количеством как прокачать сцепление шевроле круз жидкости. Помощника просим, чтобы он раза выжал педаль сцепления и чтобы после последнего нажатия педаль удерживал в нажатом положении. Медленно откручиваем прокачной штуцер, чтобы жидкость начала выходить из трубки, помощник при этом продолжает нажимать на педаль.

После того, как тормозная жидкость перестанет выходить из трубки, штуцер заворачиваем. Данные действия необходимо повторять до тех пор, пока из прокаченного штуцера перестанет выходить жидкость с пузырьками.

И только после этого штуцер окончательно затягиваем. В процессе прокачки также нужно следить и за уровнем жидкости в бачке, а при необходимости как прокачать сцепление шевроле круз доливать.

Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка. Как прокачать сцепление на Мерседес Спринтер?

Поднимаем автомобиль спереди и устанавливаем его переднюю часть на подставки.

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

Снимаем нижнюю защиту двигателя. Снимаем пылезащитные колпачки со штуцеров, для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма.

Осторожно ослабляем штуцеры для удаления воздуха. На штуцер надеваем шланг, который расположен на суппорте переднего дискового тормозного как прокачать сцепление шевроле круз.

Шланг заполняем тормозной жидкостью, в связи с чем штуцер на суппорте необходимо аккуратно приоткрыть. Помощник медленно выжимает педаль сцепления и удерживаем ее в нажатом положении.

Штуцер для удаления воздуха закрываем, педаль тормоза опускаем. Операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью. Как прокачать сцепление на Фольксваген Пассат?

Устанавливаем передок автомобиля на козлы. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.

В случаи необходимости как прокачать сцепление шевроле круз до максимальной отметки. Снимаем пыльники с клапанов прокачки рабочего цилиндра. Надеваем прозрачный шланг на клапан тормозной прокачки. Заполняем шланг тормозной жидкостью.

Для этого немного отвинчиваем клапан прокачки. Медленно выживаем педаль сцепления должен делать помощник и удерживаем в этом положении. Закрываем клапан и опускаем педаль тормоза. Снова открываем клапан и вновь выживаем педаль. Эту операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью. Закрываем шланг пальцем, чтобы тормозная жидкость не вытекала. При выполнении данной операции следим и за уровнем жидкости в бачки, а при необходимости доливаем тормозную жидкость.

Свободный конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Выживаем педаль сцепления, закрываем клапан, опускаем педаль сцепления. Эту операцию повторяем до тех пор, пока в емкости с тормозной жидкостью не прекратиться выделение пузырей.

Если уровень тормозной жидкости падает, доливаем новую.

Система сцепления Chevrolet Cruze

Система сцепления Chevrolet Cruze славится высокой надежностью и выносливостью комплектующих, однако при интенсивном эксплуатировании ресурс запчастей уменьшается, что напрямую влияет на производительность и функционирование транспортного средства.

Если автомобиль стал капризным во время переключения передач, а также не справляется со стартом или на подъемах – самое время проверить комплектующие сцепления.

Игнорирование ситуации и пренебрежение ремонтом чревато проблемами с коробкой передач, что влечет к дорогостоящему ремонту.

Комплектующие для сцепления Шевроле Круз – что необходимо?

Наименование деталиФирмапроизводительАртикул/организационный номерПримерная стоимость, руб.Совместимость с двигателем по объему, л
КомплектSachs3000990289100001.6, 1.8, 2.0
КомплектNippartsJ200090795001.4, 1.6, 1.8, 2.0
КомплектSachs300095094390001.4, 1.6
КомплектHerth+BussJ200092480001.4, 1.6, 1.8
КомплектGeneral Motors9682974275001.4, 1.6, 1.8, 2.0
КомплектGeneral Motors9682974170001.4, 1.6, 1.8
Корзина+ нажимная пластинаGeneral Motors9682974130001.4, 1.6, 1.8
Диск сцепленияGeneral Motors9682974225001.4, 1.6, 1.8
Цилиндр+ выжимной подшипникGeneral Motors9683258520001.4, 1.6, 1.8

Выбираем запчасти для Chevrolet Cruze – секреты качества запчастей

Наиболее легким, но затратным способом будет приобретение готового комплекса сцепления у официальных дилеров автомобильного концерна. Это позволит предотвратить возможность проблем при установке и калибровке устройства, а также сохранит право на обслуживание в сервисных центрах по гарантии – оригинальные комплектующие производятся с учетом технологических стандартов качества под конкретную марку авто, что обеспечивает высокий ресурс запчастей.

Приобретение аналогов позволит сэкономить до 30% от общей стоимости дилерских комплектующих без потери качества детали, что объясняется отсутствием в необходимости переплаты за бренд. При покупке аналогов деталей рекомендуется обращать внимание на маркировку стандартов качества и внешний вид комплектующих, а также ценовую политику – заниженная стоимость является прямым показателем низкосортной детали с ресурсом в пару тысяч километров.

Обратите внимание! Подбирать детали для сцепления автомобиля необходимо строго по VIN-коду транспортного средства. Малейшая несовместимость запчастей пагубно сказывается на функционирование коробки передач, стачивая зубья ведущих шестерней.

Проблемы с авто – меняем сцепление автомобиля вовремя!

Износ деталей сцепления можно определить, не прибегая к услугам сервисного центра, достаточно лишь положиться на личные ощущения во время вождения автомобиля. Систему сцепления придется заменить в случае:

  • Ухудшения разгона машины и проблемных стартах;
  • Появления гари в салоне или в подкапотном пространстве;
  • Ведения или буксировки сцепления, проблем во время переключения передач;
  • Скрежета в коробке.

Присутствие сразу нескольких следствий из списка является прямым показателем изношенности запчастей системы – дисков, корзины и подшипников.

Важно знать! Легким способом узнать о наличии проблем с системой сцепления автомобиля является диагностика слухом. При запушенном двигателе на нейтральной передаче следует поиграться педалью сцепления и прислушаться к звуку мотора – если наблюдаются искажения звучания, то сцепление приходит в негодность. Шум работающего двигателя должен быть монотонным, независимо от положения педали сцепления на нейтральной передаче.

Как заменить сцепление на автомобиле своими руками?

Для ремонта системы достаточно одной пары рук, а из инструментов, кроме набора отверток и ключей, понадобятся фомка и лом, а также сухая бутылка для прокачки. Чтобы демонтировать и установить новое сцепление необходимо:

  1. Извлечь аккумулятор и снять площадку под батарею, предварительно ответив 3 фиксирующих винта. Кольцо, через которое проходит «минус» электроцепи извлекается движением вверх;
  2. Затем следует отключить 2 троса, ведущие к коробке передач и вынуть трубку гидропривода сцепления из тройника, поддев шлицевой отверткой под креплением. С целью предотвращения утечки тормозной жидкости из шланга, рекомендуется установить резиновую защелку на устройство сразу после разъединения детали. После данной процедуры следует отключить выключатель заднего хода от КПП и датчик скорости;
  3. Теперь можно приступать к демонтажу КПП. Перед откручиванием фиксирующих болтов, необходимо установить упоры под машину и снять колеса, дабы облегчить доступ к деталям;
  4. После подготовительных работ вынимаются шаровые и отворачиваются рулевые наконечники, после чего извлекаются привода из КПП. Для облегчения процесса снятия приводов рекомендуется воспользоваться фомкой и вытягивать плавными нажатиями под блок. Извлеченные привода требуется поместить в целлофан или пленку от возможного прилипания грязи;
  5. При завершении процедуру следует слегка поддомкратить двигатель, снять его переднюю опору и раскрутить болты на задней – это необходимо для беспрепятственной установки корзины сцепления;
  6. Затем откручиваем все болты на КПП и вытаскиваем устройство на подрамник. Образовавшегося зазора достаточно для замены всех комплектующих;
  7. Теперь необходимо открутить корзину и снять «выжимной». Здесь необходимо запомнить положение подшипника, что предотвратит его задевание корзиной в момент дальнейшей установки;
  8. После этого прикладываем новую корзину со сцеплением к маховику, монтируем и регулируем диск. Закручивание болтов следует производить по кругу крест-на-крест, дабы равномерно распределять нагрузку на деталь.
  9. В завершение установки требуется смазать шлицы вала солидолом и собрать все детали в обратной последовательности. После установки необходимо прокачать и проверить сцепление.

Выполняется проверка нового сцепления путем игры педалью при включенном двигателе на нейтральной передаче. Следует выявить ход сцепления и при необходимости его откалибровать – идеальным вариантом является «взятие» на высоте 30-45 мм от пола автомобиля.

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления Chevrolet Cruze | Автика.ру

Почему не прокачивается сцепление Chevrolet Cruze?

Если всё нормально и пузырьков больше нет, тогда снимаем со штуцера виниловую трубку и ключ, надеваем на штуцер защитный колпачок, доливаем до уровня жидкость и закручиваем крышку бачка. Как прокачать сцепление на Мерседес Спринтер 1. Поднимаем автомобиль спереди и устанавливаем его переднюю часть на подставки. Снимаем нижнюю защиту двигателя. Снимаем пылезащитные как прокачать сцепление в шевроле круз со штуцеров, для удаления воздуха на рабочем цилиндре и на переднем суппорте дискового колесного тормозного механизма.

Осторожно ослабляем штуцеры для удаления воздуха.

На штуцер надеваем шланг, который расположен на суппорте переднего дискового тормозного механизма. Шланг заполняем тормозной жидкостью, в связи с чем штуцер на суппорте необходимо аккуратно приоткрыть. Помощник медленно выжимает педаль сцепления и удерживаем ее в нажатом положении.

Штуцер для удаления воздуха закрываем, педаль тормоза опускаем. Операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью.

Как прокачать сцепление на Фольксваген Пассат 1. Устанавливаем передок автомобиля на козлы. Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке.

В случаи необходимости доливаем до максимальной отметки. Снимаем пыльники с клапанов прокачки рабочего цилиндра. Надеваем прозрачный шланг на клапан тормозной прокачки.

Заполняем шланг тормозной жидкостью. Для этого немного отвинчиваем клапан прокачки. Медленно выживаем педаль сцепления должен делать помощник и удерживаем в этом положении.

Прокачка гидравлического привода выключения сцепления

Закрываем клапан и опускаем педаль тормоза. Снова открываем клапан и вновь выживаем педаль. Эту операцию повторяем до тех пор, пока шланг полностью не заполниться тормозной жидкостью. Закрываем шланг пальцем, чтобы тормозная жидкость не вытекала. При выполнении данной операции следим и за уровнем жидкости в бачки, а при необходимости доливаем тормозную жидкость.

Свободный конец шланга опускаем в емкость с тормозной жидкостью. Выживаем педаль сцепления, закрываем клапан, опускаем педаль сцепления. Эту операцию повторяем до тех пор, пока в емкости с тормозной жидкостью не прекратиться выделение пузырей. Если уровень тормозной жидкости падает, доливаем новую. Закрываем клапан прокачки на приемном цилиндре.

Снимаем шланг и надеваем как прокачать сцепление в шевроле круз. Снимаем автомобиль с козел. При выжатом сцеплении открываем вентиляционный винт подающего цилиндра и как только появиться тормозная жидкость, снова закрываем.

Проверяем функционирование тормозной системы и сцепления. В гидравлической системе может остаться немного воздуха. Это можно определить по скрежету при переключении передач и недостаточно четкому выключению сцепления. Здесь у меня был воздух: Повторяем процедуру пока пойдет новая светлая тж без воздуха. Подведем итог. Круто, что есть ТЖ Российского производства, которая чуть ли не лучшая во. В сравнении брендов по характеристикам, в доступности, в цене получилось, что то в районе р за все К улучшению тормозов, данная процедура не привела: А вот сцепление порадовало, стало срабатывать ближе к середине, а не почти в конце и стала само нажатие педали более мягкое.

В процессе прокачки гидравлического привода выключения сцепления периодически проверяйте уровень жидкости в бачке ГБЦ. Не допускайте падения уровня жидкости ниже 25 миллиметров от дна бачка. Регулярно доливайте жидкость, иначе в гидравлический привод может попасть воздух, и соответственно операции по прокачке системы придется повторять вновь. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка. Затем штуцер закручиваем, а напарник повторяет процедуру прокачки. Повторяем до тех пор, пока жидкость не потечет без пузырьков. Переходим на переднее левое колесо и повторяем те же самые действия.

Чтобы не завоздушить систему, периодически как прокачать сцепление в шевроле круз жидкость в бачке, а при как прокачать сцепление в шевроле круз доливаем. Затем повторяем все с задним левым, а затем и передним правым колесами, не забываем одевать на штуцеры резиновые колпачки. Проверяем уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра для обоих главных цилиндров бачок является общима в случаи необходимости доводим его до нормы.

Снимаем защитный колпачок с клапана удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления. Надеваем на клапан шланг и опускаем его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

Просим помощника нажать на педаль сцепления раз с интервалами в секунды, а затем удерживать ее нажатой. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

Заворачиваем клапан и просим помощника, чтобы он опустил педаль сцепления. Данную операцию повторяем до тех пор, пока из шланга не потечет жидкость без пузырьков, примерно. Как прокачать сцепление на Форд Фокус 2 1. Откручиваем колпачок клапана, чтобы удалить воздух из рабочего цилиндра.

Замена жидкости в гидроприводах тормозов и сцепления Chevrolet Cruze

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде.

Для выполнения операции по прокачке тормозных механизмов вам потребуется помощник.

2290-4-18-02

После откачки старой тормозной жидкости заливаем в бачок новую.

Замену проводим при неработающем двигателе сначала в одном контуре, а затем в другом в следующей последовательности:

  • тормозной механизм правого заднего колеса;
  • тормозной механизм левого переднего колеса;
  • тормозной механизм левого заднего колеса;
  • тормозной механизм правого переднего колеса.

Очищаем от грязи штуцер прокачки тормозного механизма правого заднего колеса.

2290-4-20-01

Накидным ключом или головкой «на 10» ослабляем затяжку штуцера прокачки. Надеваем на штуцер шланг, а свободный его конец погружаем в емкость, частично заполненную рабочей жидкостью.

Помощник должен энергично нажать педаль тормоза до упора 4–5 раз и удерживать ее нажатой.

2290-4-20-03

При этом из шланга будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха, а педаль тормоза — уходить вперед.

Как только жидкость перестанет вытекать из шланга (при этом педаль должна дойти до упора), заворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

Повторяем прокачку до тех пор, пока выходящая из шланга жидкость не станет светлой. Снимаем шланг, насухо вытираем штуцер прокачки и надеваем на него защитный колпачок.

2290-4-20-04

Аналогично прокачиваем тормозные механизмы другого контура.

При прокачке нужно следить за уровнем жидкости в бачке и доливать жидкость.

Прокачиваем гидропривод тормозной системы до тех пор, пока новая жидкость (более светлая, чем старая) не начнет выходить из штуцеров прокачки всех рабочих цилиндров. После прокачки доводим уровень жидкости в бачке гидропривода тормозов до нормы.

Существует еще более простой вариант замены тормозной жидкости. Такой способ не требует присутствия помощника. При этом способе желателен некоторый запас тормозной жидкости (не менее 1 литра).

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду и обеспечиваем свободное перемещение между бачком с тормозной жидкостью в подкапотном пространстве и тормозными цилиндрами всех четырех колес.

Откачиваем резиновой грушей или шприцем тормозную жидкость из бачка. Доливаем новую жидкость до верхней кромки. Для ускорения процесса (чтобы выпускать жидкость из всех цилиндров сразу) желательно подобрать четыре отрезка трубок, плотно надевающихся на штуцеры прокачки всех цилиндров. Свободные концы трубок опускаем в прозрачные бутылки небольшой емкости.

Отворачиваем штуцеры всех тормозных цилиндров. Убеждаемся, что жидкость потекла по всем четырем трубкам. Контролируем убывание жидкости из бачка, расположенного на тормозном цилиндре, и незамедлительно пополняем бачок. Наблюдаем нарастание уровня жидкости в бутылках, расположенных возле колесных тормозных цилиндров.

Необходимо несколько раз переместиться от положения наблюдения за истечением жидкости из штуцеров тормозных цилиндров в положение, когда можно проконтролировать и пополнить уровень жидкости в бачке, расположенном на тормозном цилиндре, чтобы не допустить осушения бачка.

Обычно наиболее быстро уровень растет в бутылке, в которую опущен шланг, идущий от тормозного цилиндра переднего левого колеса. Как только в бутылке переднего левого колеса окажется около 200 мл жидкости, заворачиваем и затягиваем штуцер этого цилиндра. Далее дожидаемся такого же результата у цилиндра переднего правого колеса и так же заворачиваем его штуцер прокачки. Завершить процесс можно после того, как через штуцер каждого заднего колеса выйдет по 200–250 мл жидкости.

Убеждаемся в герметичной затяжке всех штуцеров. Надеваем защитные колпачки. Уточняем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Сцепление Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Holden Cruze , регулировка сцепления Holden Cruze , трансмиссия Holden Cruze , коробка передач Holden Cruze , сцепление Daewoo Lacetti , регулировка сцепления Daewoo Lacetti , трансмиссия Daewoo Lacetti , коробка передач Daewoo Lacetti , сцепление Chevrolet Premiere , регулировка сцепления Chevrolet Premiere , трансмиссия Chevrolet Premiere , коробка передач Chevrolet Premiere , сцепление Chevrolet Cruze , регулировка сцепления Chevrolet Cruze , трансмиссия Chevrolet Cruze , коробка передач Chevrolet Cruze

4. Сцепление

Главный цилиндр сцепления

Снятие

Примечание:
Не отсоединять шланги охлаждающей жидкости двигателя.

1. Снять зажим (2) расширительного бачка радиатора.

2. Снять расширительный бачок радиатора (1). Поместить расширительный бачок радиатора (1) сбоку.

Примечание:
Перед отсоединением шланга от резервуара слейте из него жидкость сцепления/тормозную жидкость.

3. Отсоединить шланг (3) резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку (2) цилиндра привода сцепления от рабочего цилиндра (1).

4. Отсоединить шток толкателя (1) от педали сцепления.

5. Снять гайки (2) рабочего цилиндра.

6. Снять главный цилиндр (3).

Установка

1. Установить главный цилиндр.

2. Завернуть гайки рабочего цилиндра и затяните их с моментом затяжки 18 Н·м.

3. Присоединить шток толкателя к педали сцепления.

4. Присоединить шланг резервуара рабочего цилиндра и переднюю трубку цилиндра привода сцепления к рабочему цилиндру.

5. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

6. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

7. Установить расширительный бачок радиатора.

8. Установить зажим расширительного бачка радиатора.

Прижимная пластина сцепления и ведомого диска (D16)

Снятие

Примечание:
— Во избежание повреждения пружинных язычков прижимной пластины для снятия и установки прижимной пластины используйте инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.
— Обратите внимание на разную длину кронштейнов для крепления инструмента для демонтажа и монтажа DT-6263 к нижнему блоку двигателя.

1. Снять коробку передач.

Примечание:
Инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 можно присоединять только к блоку двигателя, но не к масляному поддону.

2. Прикрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) к блоку двигателя.

Примечание:
Не затягивать болты.

3. Установить 4 болта (см. стрелки).

4. Присоединить нужную центральную направляющую сцепления к центрирующей оправке DT-6263-21 (2).

5. Закрепить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263.

  • Сориентировать инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по центру.
  • Провести центрирующую оправку DT-6263-21 с центральной направляющей сцепления через инструмент для монтажа и демонтажа DT-6263 в диск сцепления и центр коленчатого вала (см. стрелку).
  • Затянуть болт (1).
  • Затянуть болт (3).
  • Затянуть 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.

6. Освободить от нагрузки ведомый диск сцепления.

  • Переместить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) таким образом, чтобы он оставался против пружинных язычков прижимной пластины сцепления.
  • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 по часовой стрелке до упора.

7. Отсоединить прижимную пластину сцепления (1) от маховика.

8. Снять и выбросить 6 болтов (см. стрелку) прижимной пластины сцепления.

9. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск.

  • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) против часовой стрелки до упора.
  • Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) с центральной направляющей сцепления.

Примечание:
Прижимную пластину сцепления и ведомые диски, загрязненные посторонними веществами (маслом, чистящими средствами и др.), необходимо заменить. Проверить ведомый диск сцепления на предмет отсутствия повреждений и фрикционной ржавчины в профиле ступицы и заменить его, если необходимо. Не чистить ни прижимную пластину, ни ведомый диск сцепления с помощью чистящих аппаратов высокого давления или покомпонентной стиральной машины.

10. Проверить прижимную пластину и ведомый диск сцепления (1) на предмет износа и замените их, если необходимо.

11. Проверить выступ накладки на заклепках накладки сцепления. Ведомый диск сцепления обязательно нужно заменить, если выступ накладки составляет менее 0,5 мм (см. стрелки). Кроме того, прижать ведомый диск сцепления к входному валу коробки передач и проверить легкость движения.

Установка

Примечание:
Выражение «со стороны коробки передач» означает, что объект обращен к коробке передач.

1. Присоединить прижимную пластину сцепления и ведомый диск к маховику.

2. Центрировать прижимную пластину сцепления и ведомый диск с помощью центрирующей оправки DT-6263-21 (1) и центральной направляющей сцепления.

Примечание:
Не затягивать болты.

3. Установить 6 новых болтов (см. стрелки).

4. Присоединить прижимную пластину сцепления к маховику.

5. Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1).

6. Затянуть 6 новых болтов перекрестным образом до момента затяжки 15 Н·м.

7. Отсоединить инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (1) от блока двигателя.

  • Повернуть инструмент для демонтажа и монтажа DT-6263 (3) против часовой стрелки до упора.
  • Снять центрирующую оправку DT-6263-21 (2) и центральную направляющую сцепления (см. стрелку).
  • Снять 4 болта крепления инструмента для монтажа и демонтажа DT-6263 к блоку двигателя.

8. Установить коробку передач.

Рабочий цилиндр (D16)

Снятие

1. Снять механическую коробку передач.

2. Отсоединить трубку (3) рабочего цилиндра сцепления от цилиндра привода сцепления (2).

3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.

4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).

5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.

Установка

1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.

2. Установить рабочий цилиндр сцепления.

3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.

4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления к рабочему цилиндру сцепления и затяните до 18 Н·м.

5. Установить механическую коробку передач.

6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

Рабочий цилиндр (D33)

Снятие

1. Снять механическую коробку передач.

2. Снять трубку (2) рабочего цилиндра сцепления.

3. Снять болты (1) рабочего цилиндра сцепления.

4. Снять рабочий цилиндр сцепления (1).

5. Снять уплотнение (2) рабочего цилиндра сцепления.

Установка

1. Установить уплотнение рабочего цилиндра сцепления.

2. Установить рабочий цилиндр сцепления.

3. Завернуть болты рабочего цилиндра сцепления и затянуть моментом 7 Н·м.

4. Присоединить трубку рабочего цилиндра сцепления и затяните до 18 Н·м.

5. Установить механическую коробку передач.

6. Удалить воздух из системы гидравлической муфты.

7. Заполнить резервуар жидкостью сцепления/тормозной жидкостью до отметки МАХ.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Шевроле круз как прокачать сцепление

Регулировка педали сцепления

    Измерить свободный ход педали. Слегка нажать на педель сцепления рукой и измерить ход педали, после которого почувствуется сопротивление.


увеличить обозначения

Отрегулировать свободный ход педали сцепления. Ослабить стопорную гайку и повернуть толкатель. Свободный ход педали должен составлять 6-12 мм (0,2-0,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.


увеличить обозначения

  • Измерить ход педали. Выжать педаль сцепления до упора в пол. Измерять ход следует с начальной точки до конечной точки.
  • Отрегулировать ход педали. Ослабить стопорную гайку и повернуть болт. Ход педали должен составлять 130-140 мм (5,1-5,5 дюйма). По окончании регулировки затянуть стопорную гайку.
  • Регулировка момента выключения сцепления

    1. Включить стояночный тормоз.
    2. Двигатель должен работать на холостом ходу.
    3. Перемещая рычаг переключения передач в положение «задний ход», медленно выжать педаль сцепления и измерить расстояние между точкой, в которой не слышен шум шестерен, и точкой, в которой педаль полностью утоплена. Измеренное расстояние должно составлять 30-40 мм (1,2-1,6 дюйма).
    4. Если измеренное расстояние не соответствует указанному диапазону, необходимо проверить следующее:
      • Высоту педали сцепления
      • Свободный ход
      • Наличие воздуха в системе гидропривода
      • Кожух сцепления и нажимной диск

    Автоматическая коробка передач
    Описание и принцип работы АКПП
    Компоненты АКП
    Передний мост (АКП)
    Кожух внешнего шарнира
    Кожух внутреннего шарнира
    Жидкость АКП
    Проверка и замена жидкости АКП
    Неисправности АКП
    Диагностика АКП
    Снятие АКП в сборе
    Ремонт (полная разборка) АКПП
    Трос переключения передач
    Контроллер коробки передач
    Пусковой выключатель
    Трубки/шланги масляные
    Сальник ведущего моста
    Масляный поддон и прокладка
    Корпус управляющего клапана
    Кронштейн подвески КП
    Принципиальные и монтажные схемы АКП ZF 4 HP 16

    АКП AISIN
    Описание и принцип работы АКП
    Диагностика АКП Aisin
    Рабочая жидкость АКП
    Снятие АКП Aisin в сборе
    Разборка и ремонт АКП Aisin
    Трос привода АКП
    Переключатель диапозонов АКП
    Крышка рычага переключения
    Датчики АКП
    Впускные трубки радиатора АКП
    Масляный насос АКП
    Промежуточная шестерня АКП
    Корпус клапанного механизма АКП
    Корпус дифференциала АКП

    Механическая КПП
    Неисправности и диагностика МКП
    Проверка и долив масла МКП
    Передний мост, полуоси, шарниры
    Снятие переднего моста
    Кожух внешнего шарнира
    Кожух внутреннего шарнира
    Кожух шарнира с поперечными канавками
    Снятие МКП в сборе
    Разборка и ремонт МКП
    Привод переключения МКПП
    Регулировка переключения МКПП
    Рычаг переключения МКПП
    Ведомая шестерня спидометра
    Сальник вала привода
    Картер дифференциал МКПП

    Коды неисправностей КПП (1)
    Коды неисправностей КПП (2)
    Коды неисправностей КПП (3)
    Коды неисправностей КПП (4)
    Коды неисправностей КПП (5)
    Диагностика кодов
    Коды неисправностей КПП (6)
    Коды неисправностей КПП (7)
    Коды неисправностей КПП (8)

    Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

    Техническое обслуживание сцепления Шевроле Круз

    На автомобили Chevrolet Cruze, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной.

    Рис. 8. Сцепление автомобиля Шевроле Круз

    1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — кожух сцепления с нажимным диском; 4 — диафрагменная пружина

    Нажимной диск (корзина) сцепления Шевроле Круз смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 8), прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.

    Ведомый диск сцепления Шевроле Круз установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

    Подшипник 8 (рис. 9) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 6 привода выключения сцепления, прикрепленным тремя болтами к картеру 1 сцепления.

    Рис. 9. Подшипник и рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления Шевроле Круз

    1 — картер сцепления; 2,4,7 — болты крепления рабочего цилиндра гидропривода выключения сцепления; 3 — первичный вал коробки передач; 5 — промежуточная трубка гидропривода выключения сцепления; 6 — рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 8 — подшипник выключения сцепления

    Гидравлический привод выключения сцепления Шевроле Круз состоит из следующих элементов:

    — главного цилиндра, установленного в моторном отсеке рабочего цилиндра 6 (см, рис. 9), объединенного с подшипником выключения сцепления

    — трубопровода, состоящего из трубки и шланга (для наглядности трубопровод показан снизу автомобиля)

    — педали сцепления, кронштейн которой прикреплен гайками к щиту передка кузова.

    В исходное положение педаль возвращается пружиной А. Шток В главного цилиндра привода выключения сцепления Chevrolet Cruze соединен с педалью А пальцем Б, вставленным в отверстия педали и вилки штока и закрепленным от осевого перемещения пружинным фиксатором.

    Главный цилиндр сцепления автомобиля Шевроле Круз соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

    Проверка и регулировка хода педали привода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз

    Ход педали сцепления проверяют для оценки его технического состояния и при выяснении причин нарушения нормальной работы (сцепление «ведет», пробуксовывает и пр.).

    Не нажимая на педаль, измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком пола кузова.

    Не изменяя положения линейки, нажмите на педаль до упора и вновь измерьте расстояние между накладкой педали и ковриком. Разность двух измерений должна быть (135±5) мм.

    Регулировка полного хода педали в эксплуатации не предусмотрена. Значительное отклонение хода от указанного интервала значений, сопровождающееся ненормальной работой сцепления Шевроле Круз (рывки в момент трогания автомобиля с места, сцепление «ведет», пробуксовывает и пр.), свидетельствует о повреждении сцепления или привода его выключения.

    При незначительных отклонениях хода от указанного интервала, но при исправной работе сцепления, его можно продолжать эксплуатировать.

    Проверьте свободный ход педали. Для этого нажмите на педаль до появления ощутимого сопротивления ее перемещению. Измеренное значение должно быть в пределах 6-12 мм.

    Если свободный ход педали больше указанного предельного значения, возможно нечеткое выключение сцепления (сцепление «ведет»). При чрезмерно малом свободном ходе или его полном отсутствии сцепление не полностью включается (пробуксовывает).

    Удерживая ключом регулировочный узел вилки толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления Chevrolet Cruze, ослабьте затяжку контргайки.

    Удерживая ключом контргайку, вращайте шток главного цилиндра в нужную сторону до момента получения указанного свободного хода педали. После этого затяните контргайку регулировочного узла

    Проверьте момент включения сцепления автомобиля Шевроле Круз при отпускании педали.

    При работающем на холостом ходу двигателе нажмите на педаль до упора, включите первую передачу и начинайте медленно отпускать педаль, стараясь определить, при каком расстоянии площадки педали от пола автомобиль начинает движение.

    Если сцепление и привод его выключения в нормальном состоянии, это расстояние должно быть 30-40 мм.

    Если ход педали до включения сцепления Шевроле Круз меньше или больше указанного интервала значения, проверьте следующее:

    — свободный ход педали сцепления. При необходимости отрегулируйте его.

    — полный ход педали сцепления. При меньшем, чем допустимо, ходе проверьте состояние привода выключения сцепления;

    — наличие воздуха в гидроприводе выключения сцепления. При необходимости прокачайте гидропривод;

    — состояние нажимного и ведомого дисков сцепления. При необходимости замените дефектные узлы и детали.

    Снятие и установка сцепления автомобиля Шевроле Круз

    Основные неисправности, для устранения которых необходимы снятие и разборка сцепления Шевроле Круз:

    — повышенный (по сравнению с привычным) шум при включении сцепления;

    — рывки при работе сцепления;

    — неполное включение сцепления (сцепление буксует);

    — неполное выключение сцепления (сцепление «ведет»).

    При выходе из строя сцепления рекомендуем заменять одновременно все его элементы такие, как ведомый и ведущий диски, подшипник выключения сцепления).

    Операции по снятию и установке сцепления автомобиля Шевроле Круз

    Снимите коробку передач.

    Если будете устанавливать прежний нажимной диск (корзина) сцепления Шевроле Круз, пометьте любым способом (например, краской) взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение (для сохранения балансировки).

    Удерживая маховик монтажной лопаткой (или большой отверткой) от проворачивания, выверните шесть болтов крепления кожуха нажимного диска сцепления к маховику. Затяжку болтов ослабляйте равномерно; каждый болт по два оборота ключа, переходя от болта к болту по диаметру.

    Снимите нажимной и ведомый диски сцепления автомобиля Шевроле Круз с маховика, придерживая ведомый диск.

    Осмотрите ведомый диск сцепления. Трещины на деталях ведомого диска не допускаются.

    Проверьте степень износа фрикционных накладок. Если головки заклепок утоплены менее чем на 0,3 мм, поверхность фрикционных накладок замаслена или ослаблены заклепочные соединения, то ведомый диск необходимо заменить.

    Если накладки ведомого диска сцепления Шевроле Круз замаслены, проверьте состояние сальника первичного вала коробки передач. Возможно, требуется его замена.

    Проверьте надежность фиксации демпферных пружин в гнездах ступицы ведомого диска, пытаясь переместить их в гнездах ступицы рукой. Если пружины легко перемещаются в гнездах или сломаны, замените диск.

    Проверьте биение ведомого диска сцепления Chevrolet Cruze, если при визуальном осмотре обнаружено его коробление. Если биение превышает 0,5 мм, замените диск.

    Осмотрите рабочие поверхности трения маховика и нажимного диска, обратив внимание на отсутствие глубоких рисок, задиров, забоин, явных следов износа и перегрева. Замените дефектные узлы.

    При ослаблении заклепочных соединений деталей кожуха и нажимного диска замените нажимной диск в сборе.

    Внешним осмотром оцените состояние диафрагменной пружины нажимного диска (корзины) сцепления Шевроле Круз. Трещины на диафрагменной пружине не допускаются.

    Места А контакта лепестков пружины с подшипником выключения сцепления должны находиться в одной плоскости и не иметь явных следов износа (износ не должен превышать 0,8 мм). В противном случае замените корзину в сборе.

    Осмотрите соединительные звенья кожуха и диска. Если звенья деформированы или сломаны, замените нажимной диск в сборе.

    Внешним осмотром оцените состояние опорных колец нажимной пружины с наружной и внутренней стороны пружины. На кольцах не должно быть трещин и следов износа. В противном случае замените корзину сцепления автомобиля Шевроле Круз в сборе.

    Перед установкой сцепления проверьте легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала коробки передач. При необходимости устраните причины заедания или замените дефектные детали.

    Нанесите на шлицы ступицы ведомого диска тугоплавкую консистентную смазку. При монтаже сцепления сначала с помощью оправки установите ведомый диск.

    Устанавливайте ведомый диск Chevrolet Cruze таким образом, чтобы надпись «FLYWHEEL SIDE» была направлена в сторону маховика (выступающая часть ступицы диска должна быть направлена в сторону диафрагменной пружины кожуха сцепления).

    Устанавливайте кожух нажимного диска, совместив нанесенные перед снятием метки, а затем вверните болты крепления его кожуха к маховику.

    Болты вворачивайте моментом 15 Нм равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

    Снимите оправку и установите коробку передач. Проверьте работу сцепления.

    Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз с подшипником в сборе

    Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления. На необходимость замены рабочего цилиндра указывает утечка из него рабочей жидкости.

    При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

    Рис.10

    Подшипник А выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром Б привода выключения сцепления, закрепленным тремя болтами на внутренней стенке картера В сцепления.

    Снимите коробку передач, если она не была снята для ремонта сцепления.

    Отверните гайку крепления промежуточной трубки гидропривода выключения сцепления к рабочему цилиндру.

    Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления автомобиля Шевроле Круз и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

    При необходимости замены сальника рабочего цилиндра извлеките отверткой сальник из корпуса рабочего цилиндра.

    Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионным маслом и запрессуйте его в корпус рабочего цилиндра, оправкой подходящего диаметра, сориентировав так, чтобы при установке цилиндра рабочая кромка сальника была направлена к коробке передач.

    Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой проверьте новый подшипник. Он должен вращаться легко, без заеданий и шума и не иметь люфтов.

    Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Болты крепления рабочего цилиндра
    к картеру сцепления затяните моментом 7 Нм.

    Установите коробку передач. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.

    Замена главного цилиндра привода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз

    Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра сцепления автомобиля Шевроле Круз и откачайте, например, большим медицинским шприцем тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.

    Бачок, общий для главных цилиндров тормозов и выключения сцепления, состоит из трех отдельных секций: двух для раздельных контуров гидропривода тормозов и одной для гидропривода выключения сцепления.

    Подденьте отверткой фиксаторы крепления расширительного бачка к кузову и отведите бачок в сторону не отсоединяя от него шланги и не сливая охлаждающую жидкость.

    Снятие расширительного бачка необходимо для получения доступа к главному цилиндру привода выключения сцепления Chevrolet Cruze.

    Пассатижами сожмите отогнутые ушки хомута, сдвиньте хомут вдоль питающего шланга и отсоедините шланг от главного цилиндра.

    Отверните гайку крепления трубки гидропривода выключения сцепления к главному цилиндру и отведите трубку в сторону.

    В салоне автомобиля под панелью приборов отсоедините от педали сцепления Шевроле Круз толкатель главного цилиндра.

    Отверните две гайки крепления главного цилиндра привода выключения сцепления к кронштейну педали сцепления и снимите главный цилиндр.

    Установите детали в порядке, обратном снятию, и удалите воздух из гидропривода.

    Проверьте работу привода и при необходимости выполните регулировку хода педали сцепления.

    Прокачка гидропривода выключения сцепления автомобиля Шевроле Круз

    Если при нажатой до упора педали сцепление выключается не полностью («ведет»), что сопровождается характерным скрежетом шестерен при включении задней передачи, возможно, в гидропривод сцепления попал воздух. Удалите его прокачкой гидропривода.

    Кроме того, прокачку выполняют при заполнении гидропривода жидкостью после ее замены или после ремонта узлов системы, связанного с ее разгерметизацией.

    Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (бачок общий для обоих главных цилиндров) и при необходимости доведите его до нормы.

    Снимите защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления автомобиля Шевроле Круз.

    Наденьте на клапан шланг и опустите его конец в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости. Попросите помощника нажать на педаль
    сцепления четыре-пять раз с интервалами 2-3 с. а затем удерживать ее нажатой.

    Выверните клапан на 3/4 оборота. Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха.

    Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления Шевроле Круз.

    Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха.

    Во время прокачки гидропривода периодически проверяйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже 25 мм ото дна бачка.

    Своевременно доливайте жидкость, иначе при осушении дна бачка в систему попадет воздух и прокачку придется повторять снова.

    Заверните клапан, наденьте защитный колпачок и при необходимости долейте жидкость в бачок главного тормозного цилиндра.

    Прокачка гидропривода выключения сцепления (Шевроле Круз Сцепление)

    Штуцер, пока занимались тормозами уже откис и открутится очень легко без усилий. Но все равно это хлипкий механизм из пластика не самое лучшее конструктивное решение требует аккуратного обращения. Держим рожковым ключем на 17 и ключиком на 11 «отварачиваем», на штуцер одеваем шланжик.

    Полный размер Погружаем свободный конец шланга в емкость, частично заполненную тормозной жидкостью. Важно чтобы бачок был все время полный. Помощник нажимает педаль сцепления до упора раз с интервалом секунды, после этого удерживает педаль нажатой.

    Из шланга в емкость будет выходить жидкость с пузырьками воздуха. Заверните клапан и попросите помощника отпустить педаль сцепления. Повторите операции 3 и 4 несколько раз до начала выхода из шланга жидкости без пузырьков воздуха. Выживаем педаль сцепления, закрываем клапан, опускаем педаль сцепления. Эту операцию повторяем до тех пор, как прокачать сцепления на шевроле круз в емкости с тормозной жидкостью не прекратиться выделение пузырей. Если уровень тормозной жидкости падает, доливаем новую.

    Закрываем клапан прокачки на приемном цилиндре. Снимаем шланг и надеваем пыльники. Снимаем автомобиль с как прокачать сцепления на шевроле круз.

    При выжатом сцеплении открываем вентиляционный винт подающего цилиндра и как только появиться тормозная жидкость, снова закрываем.

    Проверяем функционирование тормозной системы и сцепления. В гидравлической системе может остаться немного воздуха. Это можно определить по скрежету при переключении передач и недостаточно четкому выключению сцепления. Там выпуск воздуха из гидросистемы сцепления, как правило, осуществляется прибором для выпуска воздуха.

    Этот прибор создает давление в тормозной жидкости макс.

    Как прокачать сцепление на Шкода Октавия 1. Проверяем уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра Шкода Октавия бачок общий для обеих систем и при необходимости доводим его до нормы. Снимаем защитный колпачок с клапана удаления воздуха на рабочем цилиндре сцепления.

    Сцепление Шевроле Круз

    Просим помощника, чтобы он нажал на педаль сцепления разаа затем чтобы удерживал нажатой. Из шланга в емкость будет вытекать жидкость с пузырьками воздуха. Во время прокачки не забываем следить и за уровнем тормозной жидкости в бачке. А при необходимости доливаем ее до максимальной отметки. Заворачиваем клапан, надеваем защитный колпачок и если нужно доливаем жидкость в бачок гидроприводов тормозов и выключения сцепления.

    Прокачка гидропривода выключения сцепления

    Как прокачать сцепление на Шевроле Круз 1. В бачок доливаем жидкость до максимального уровня. Как правило, штуцер прокачки сильно прихватывает, в связи с чем вначале нужно будет обработать его проникающей аэрозольной смазкой WD или любой другой и подождать минут. Разводным ключом или ключом на как прокачать сцепления на шевроле круз удерживаем пластиковый корпус переходника у самого штуцера, а накидным ключом на 10 аккуратно и с нарастающим усилием, а не резко, стараемся сорвать головку штуцера.

    Как только штуцер поддался, затягиваем.

    На штуцер надеваем шланг, второй конец как прокачать сцепления на шевроле круз опускаем в сосуд. Как прокачать сцепления на шевроле круз должно быть немного тормозной жидкости. Просим помощника, чтобы он раза активно выжал педаль сцепления, после чего держал в нажатом положении. В этот момент нам необходимо отпустить штуцер до полуоборота, что позволит с воздушными пузырьками спуститься в емкость. Не забываем контролировать уровень жидкости в бачке.

    Затягиваем штуцер. Просим помощника, чтобы он снова пару раз нажал на педаль сцепления и снова держал. А мы в этом время опускаем штуцер и ждем, пока жидкость с воздухом не уйдет в емкость. Зажимаем штуцер. Данную процедуру повторяем до тех пор, пока из шланга не пойдет жидкость без пузырьков.

    По завершении работы, снимаем шланг со штуцера, нежно затягиваем его до упора и надеваем защитную крышку. Как только жидкость перестанет вытекать из шланга при этом педаль должна дойти до упоразаворачиваем штуцер, и только после этого помощник может отпустить педаль.

    Повторяем прокачку до тех пор, пока в выходящей из шланга жидкости не перестанут появляться пузырьки воздуха. На штуцер цилиндра системы надеваем шланг, а другой его конец погружаем в емкость. Далее помощнику необходимо выжать сцепление разапосле чего удерживать ее в выжатом состоянии.

    При выжатой педали сцепления откручиваем клапан и стравливаем жидкость в системе.

    Как прокачать сцепление автомобиля общее руководство После этого клапан закрываем и в системе опять создается давление. Повторяем данную процедуру до тех пор, пока из системы не пойдет чистая жидкость, без пузырьков с воздухом.

    В процессе следует также периодически проверять и уровень жидкости. А в случаи необходимости, нужно будет ее долить. После прокачки в бачок доливаем тормозную жидкость до отметки MAX. Как прокачать сцепление как прокачать сцепления на шевроле круз Лада Ларгус?

    В тормозной бачок доливаем жидкость до отметки MAX и начинаем прокачивать тормозную систему, с дальнего более длинного контура. С обратной стороны барабана находим сливной штуцер с надетым резиновым колпачком. Второй конец шланга опускаем в сливную емкость.

    Снимите колпачок с выпускного воздушного клапана рабочего цилиндра гидравлического привода выключения сцепления. Наденьте один конец шланга или эластичной трубки на выпускной воздушный клапан, а второй конец опустите в прозрачную емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.

    После этого помощник должен нажать на педаль сцепления несколько раз с интервалом в две-три секунды, а затем удерживать ее в нажатом положении.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector