Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле Круз хэтчбек объем багажника

Размеры кузова и объем багажника на Шероле Круз, расположение VIN-номера

Один из автомобильных брендов «Дженерал Моторс» — автомобили марки Chevrolet Cruze. Разработанные для реализации на рынках азиатско-тихоокеанского региона эти простые и качественные автомобили нашли множество поклонников и в других странах, в том числе и в России.

Производство Шевроле велось на заводах в Корее, России и Казахстане (с 2010 г.). При выборе комплектации многие автолюбители учитывают не только доступность и основные технические характеристики, но и способность перевозить различные грузы. Багажник Шевроле Круз различается по своим характеристикам в зависимости от поколения и периодического рестайлинга модели.

Первое поколение

Изначально модель автомобиля под торговой маркой Круз была представлена публике на Токийском автосалоне в 2009 г. Массово выпускалась в период 2001–2008 гг. в виде небольшого хэтчбека, позже кроссовера, преимущественно для стран Юго-Восточной Азии. Модернизированная комплектация с дополнительной системой кругового обзора продавалась в некоторых странах под наименованием Судзуки Игнис.

Размеры кузова субкомпакта небольшие: длина колесной базы 4580 мм, ширина от 1730 мм без зеркал, при массе от 900 кг в зависимости от комплектации. При этом минимальный объем багажного отделения Chevrolet 235 литров, а максимально, если сложить задние сидения, – до 525 литров.

Как видно по основным характеристикам, при небольших общих размерах Chevrolet Cruze обладает относительно вместительным багажником. В модели идеально реализована генеральная концепция авто для азиатского рынка: небольшие размеры при максимуме использования внутреннего пространства.

Вторая модернизация

Модель J300 была представлена для рынка Южной Кореи под маркой Дево Лаччети и была призвана заменить комплектации Круз 2001–2008 годов выпуска. Компании General Motors удалось полностью заменить предыдущую модель Cruze в течение 2009 г. Формально именно J300 считается первым полным рестайлингом линии Chevrolet Cruze. Это поколение представлено вариантами седан и хэтчбек, различающимися по типу кузова. Пространство багажника этих автомобилей также разное.

  1. Круз седан, изначально задумывавшийся как глобальная модель для рынков развивающихся стран, имеет длину кузова 4597 и ширину 1788 мм. При этом пространство багажника довольно большое – его объем составляет 450 л. Размеры самого багажного отделения — 1020х1020х610 мм.
  2. Сruze в кузове хэтчбек выпускается с 2011 г. Длина колесной базы меньше, менее вместительный багажник, чем модель седан. Вместимость хэтчбека достаточная. Он имеет длину 4510 мм и ширину 1788 мм. Размеры багажника 1010х950х460 мм при объеме в 413 л. Если убрать задний ряд сидений, вместимость багажного отсека хэтчбека можно увеличить до 883 литров.

Третье поколение

Сhevrolet в кузове универсал был презентован в Швейцарии в марте 2012 г. и уже летом появился на рынках многих стран мира. В России модель попала в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Из-за относительной новизны в интернете его причисляют к третьему поколению Шевроле, что не совсем верно – скорее это модель второго поколения, завершающая эту серию.

Несмотря на увеличившиеся габариты — длина 4675 мм, ширина 1797 мм — модификация сохранила презентабельный салон и динамичную внешность. Однако габариты сказались на весе автомобиля – его масса составляет 1899 кг. Вместительный багажный отсек универсала Шевроле имеет объем 500 литров, при убранных задних сидениях – 1478 литров.

Где находится VIN-номер на Шевроле Круз

При регистрации автотранспорта в ГИБДД первый вопрос – где можно найти вин номер на Chevrolet? Традиционно американский и европейский производитель монтирует номер в подкапотное пространство на специальной табличке. На Шевроле ВИН-код располагается под обивкой пола в районе переднего пассажирского сидения. Номер можно найти под крышкой пластикового люка в правой нижней части пола у места переднего пассажира. Второе место, где прячут ВИН-код для Круз, – это средняя кузовная стойка со стороны водителя.

По номеру можно узнать, в какой стране произведен автомобиль. Маркировка KL в начале цифрового обозначения указывает, что авто сделано в Корее. Если машина собрана в России, то вместе с корейским ВИНом будет и российская маркировка, начинающийся с литер XU. Такие двойные номера бывают у комплектаций Шевроле первого, реже третьего года производства.

На 2019 год Круз – один из самых продаваемых автомобилей Шевроле. Развивается и линейка этих авто.

В 2014 г. на автосалоне в Пекине была представлена модель J400, разработанная для китайского рынка. Пока эта модель официально в России не представлена, но есть надежда на ее появление в будущем.

Модификации Шевроле Круз всех поколений обладают первоклассным дизайном, габаритами для перевозки небольших грузов.

Шевроле Круз багажник, размеры, клиренс, дорожный просвет Chevrolet Cruze

Размеры Шевроле Круз, объем его багажника и клиренс (дорожный просвет) интересуют всех потенциальных покупателей этого замечательного автомобиля. В сегодняшней статье подробно разберем размеры багажника, габариты и клиренс Chevrolet Cruze.

Сразу скажем, что сегодня в России продается Круз в трех вариантах кузова. Это седан Cruze, хэтчбек и Круз в универсальном кузове. Длина всех автомобилей различна, однако колесная база и дорожный просвет одинаков. В салоне одинаково просторно во всех трех вариантах, но размер багажника существенно различается.

Дорожный просвет Шевроле Круз один из важнейших факторов для эксплуатации автомобиля на наших ухабистых дорогах. Сам производитель утверждает, что клиренс Cruze составляет 16 сантиметров, однако как показывает замер под защитой моторного отсека, этот показатель около 140 мм. Стоит учитывать размер колес и высоту профиля шин, которые установлены на автомобили, от этого дорожный просвет Круза может меняться. Сам производитель предлагает в качестве штатных колес устанавливать 205/60 R16 либо 215/50 R17.

Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля составляет 4 597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Chevrolet Cruze 450 литров. Объем багажного отделения небольшой, поскольку конструкторы больше пространства отдали пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze sedan

  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1788 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм

Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что заметно меньше, чем у того же седана. Однако у Cruze хэтчбек есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сидениях можно загрузить практически все, чем седан похвастать не может. Подробности габаритов машины далее.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze hatchback

  • Длина – 4510 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1305 кг
  • Полная масса – 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 413 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet ‎Cruze универсал

  • Длина – 4675 мм
  • Ширина – 1797 мм
  • Высота с рейлингами на крыше – 1521 мм
  • Снаряженная масса – от 1360 кг
  • Полная масса – 1899 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника Шевроле Круз универсал – 500 литров
  • Объем багажника при сложенных задних сидениях – 1478 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз универсал – 160 мм

Шевроле Круз универсал имеет самый большой багажник, самую большую длину из всего семейства Cruze. Это наиболее практичный автомобиль. Разница длины между хэтчем и универсалом составляет более 16 сантиметров, в пользу SW. Объем багажного отделения составляет ровно 500 литров, однако стоит учитывать, что это показатель, только до полки, если грузить до потолка, то показатель существенно увеличится. А вот если сложить задние сидения, тогда мы получим почти полторы тысячи литров объема для перевозки грузов.

  • Шевроле Круз универсал фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Chevrolet ‎Cruze SW
  • Шевроле Круз хэтчбек, фото, цена, видео, технические характеристики, комплектация Chevrolet ‎Cruze hatchback
  • Шевроле Круз седан, фото, цена, видео тест-драйв, комплектации, технические характеристики Chevrolet ‎Cruze sedan

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Технические характеристики Chevrolet Cruze

Длина4514
Ширина1797
Высота1477
Длина4597
Ширина1788
Высота1477
Длина4681
Ширина1797
Высота1484
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.41.61.8
Тип КППавтоматическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаямеханическая
Кол-во передач66565
Привод
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.41.61.8
Тип КППавтоматическаямеханическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическая
Кол-во передач65656
Привод
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.61.8
Тип КППмеханическаяавтоматическаямеханическая
Кол-во передач565
Привод

Стильный, практичный и адаптированный к нашим погодным и дорожным условиям Chevrolet Cruze предлагается в трех вариантах исполнения кузова: маневренный хэтчбек, комфортабельный седан и вместительный универсал.

Технические характеристики Шевроле Круз

Габариты модели позволяют ей легко маневрировать в городе. Длина хэтчбека составляет 4514 мм, ширина – 1797 мм, высота – 1477 мм. Седан длиннее на 83 мм, а универсал – на 167 мм.

Объем багажника хэтчбека достигает 413 л. Седан располагает 450-литровым багажным отделением, а универсал – 500-литровым. Даже 413-литрового отсека вполне хватит для транспортировки и объемных чемоданов, и ежедневных покупок.

Клиренс Cruze – 160 мм. Такой дорожный просвет оптимален для города: Вы сможете уверенно преодолевать небольшие выбоины и бордюры. Кстати, автомобиль будет комфортно чувствовать себя на легком бездорожье.

Линейка бензиновых моторов Шевроле Круз включает:

  • 1,4-литровые 140-сильные агрегаты.
  • 1,6-литровые 109- или 124-сильные (для универсалов) двигатели.
  • 1,8-литровые 141-сильные установки.

Автомобили агрегатируются АКПП-6 или МКПП-5.

Лидерами по динамике становятся хэтчбеки: варианты с 1,4-литровым мотором способны разгоняться до 204 км/ч, при этом первую сотню они набирают за 10,5 с.

Расход топлива Круз – от 5 до 5,8 л на 100 км пути при движении в смешанном режиме.

Базовая комплектация

Базовая версия Шевроле Круз оснащена антиблокировочной системой, которая не позволит уйти в занос в форс-мажорной ситуации, а также передними подушками безопасности. Легкость управления обеспечивает усилитель руля, а за хорошее настроение отвечает штатная аудиосистема. В авто установлен подогрев зеркал и передних кресел, а также передние электростеклоподъемники. Благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки водитель любой комплекции будет чувствовать себя комфортно. Заднее кресло складывается, что позволяет увеличить объем багажника для транспортировки длинных или больших грузов. Салон оформлен при помощи высококачественной ткани, а кузов выполнен в оттенке металлик.

Обзор Chevrolet Cruze хэтчбек

Chevrolet Cruze представляет собой 5-дверный автомобиль С-класса, который отличается своей практичностью и универсальностью. Данная модель подойдет как начинающим автомобилистам, так и водителям со стажем, независимо от способа эксплуатации – хэчбек версия отлично впишется в городской траффик или бездорожную трассу.

Шевроле Круз: виды и модификация хэтчбек версии

В течении своей истории автомобиль производился в двух генерациях: первая версия разрабатывалась под мужскую категорию старшего возраста как практичная, но экономичная машина, вторая – как стильное транспортное средство с динамическими техническими характеристиками для молодежи. Различия в геренациях состоит в форм-факторе кузова и типах двигателя, при чем каждая версия хэтчбека производилась как традиционной механической КПП, так и с автоматикой 2WD.

Модель/комплектацияОбъем двигателя, лМощность, л сТип КПППриводРазгон до 100км/ч, сМакс. скорость, км/чРасход топлива, л
(город/пригород/
смешанный)
MT LT, MT LS1.4 Ecotec с турбо нагнетателем137Механика, 6-ступкаПередний8.31908.1/7.7/7.4
А T LTZ, АТ LT, АT LS1.4 Ecotec с турбо нагнетателем137Гидротрансформатор, 2WD, ступкаПередний8.41858.1/7.7/7.4
MT LT, MT LS1.6 Ecotec109Механика, 5-ступкаПередний8.21858.6/8.0/7.6
АТ LT, АT LS1.6 Ecotec109Гидротрансформатор, 2WD, 6 ступкаПередний8.21778.3/8.0/7.5
MT LT, MT LS1.8 Ecotec141Механика, 6-ступкаПередний8.320010.1/9.0/8.2
АТ LT, АT LS1.8 Ecotec141Гидротрансформатор, 2WD, ступкаПередний8.320010.0/9.0/8.2
MT LT, MT LS2.0 Ecotec161Механика, 5-ступкаПередний8.02109.9/9.4/9.0
АT LTZ, АТ LT, АT LS2.0 Ecotec161Гидротрансформатор, 2WD, 6-ступкаПередний8.02069.8/9.4/8.9

Молодежная версия Шевроле Круз за недолгую историю эксплуатации претерпела массу тюнинговых апгрейдов и рестайлинга – основным направлением в модернизации транспортного средства было форсирование движка, а также изменение конструкции кузова и его комплектующих в стиле Лексус или Мерседес.

Технические характеристики автомобиля

Особенностью модели Шевроле Круз является широкая линейка двигательного ряда, включающего версии на бензине и дизтопливе. При одинаковых габаритах кузова и разной степени технического оснащения возможно изменение мощности автомобиля, не меняя модельный ряд транспортного средства.

Модель/комплектацияГабариты, ммВес, кг
1.4 MT LT, АТ LT4510 x 1797 x 14771305
1.6 MT LS4510 x 1797 x 14771305
1.6 MT LS A/C4510 x 1797 x 14771305
1.8 MT LT4510 x 1797 x 14771310
1.8 АТ LT4510 x 1797 x 14771310
1.8 MT LS4510 x 1797 x 14771310
1.6 AT LT4510 x 1797 x 14771315
1.6 AT LS4510 x 1797 x 14771315
1.8 AT LTZ4510 x 1797 x 14771319
1.8 AT LT4510 x 1797 x 14771319
1.4 T AT LTZ4510 x 1797 x 14771404

Chevrolet Cruze представляет собой динамический автомобиль, отличающейся резвостью и плавным вхождением в повороты. Машина имеет сбалансированный центр тяжести и рациональное распределение крутящего момента, что повышает устойчивость транспортного средства и увеличивает прижимную силу. Компактные габариты кузова и обтекаемый корпус усиливает сцепление с трассой и равномерно распределяет воздушные потоки – Chevrolet Cruze не испытывает перегрузок или признаков воблинга даже на высоких скоростях.

Шевроле Круз, независимо от типа двигателя и размеров кузова, объединяется в различных комплектациях следующими параметрами:

  1. Передним типом привода;
  2. Клиренсом в 156 мм;
  3. Объемом бака – 60 л;
  4. Дисками – 5Jх16;
  5. Шинами – 205/60 R16;
  6. Колесной базой – 2685 мм;
  7. Объемом багажника в 413 л и 5 пассажирскими местами;
  8. Пространством для передних/задних ног для пассажиров в 1074/917 мм.

Это интересно! Благодаря богатой вариативности двигателей, а также альтернативной комплектации коробок передач, Шевроле Круз стала популярным автомобилем среди всех слоев населения. Возможность подбора технического потенциала машины под свои предпочтения или стиль езды обеспечило мощный скачек продаж транспортного средства на европейском, американском и российских рынках во время запуска производства автомобилей – Круз выбирал каждый 5 клиент салона Шевроле.

Цена на вторичном рынке: за сколько продавать?

Свежий Chevrolet Cruze на 109 лошадей и механикой, а также минимальной комплектацией стоит в районе полумиллиона рублей, за более мощные версии и функционал цена возрастает до двукратной стоимости. Шевроле Круз представляет собой надежное транспортное средство, которое спокойно выдерживает динамическую эксплуатацию и не требует особых вложений первых 2-3 сотни тысяч пройденных километров, что обеспечивает фиксацию цен на вторичном рынке. При выборе б/у Круза, водители чаще обращают внимание на состояние расходников и внешний вид автомобиля, чем на технические составляющие, в связи с чем проведение косметического ремонта позволит увеличить стоимость машины.

Выгодно ли покупать б/у хэтчбек Шевроле Круз?

С экономической точки зрения, подержанный Chevrolet Cruze является оптимальным автомобилем в соотношении цены к качеству. Машина имеет привлекательный внешний вид и практичный дизайн, что в совокупности с высокими эксплуатационным ресурсом и техническими характеристиками выделяют Круза среди других представителем С класса в лучшую сторону. Качество сборки и комплектация всех моделей в разы превышают показатели отечественного автопрома и лишь немного не дотягивают до флагманов японской и германской инженерии.

Это стоит знать! Cruze с коробкой-автомат на дизеле является наиболее экономичным вариантом для езды среди плотного трафика: умеренный аппетит машины при высокой резвости и тяговитости значительно снизит затраты на топливо, не теряя транспортной динамики. При желании ездить на механике рекомендуется выбрать модель с объемом двигателя в 1.8 л на бензине и установить европейское газобаллонное оборудование – конструкция мотора и объем багажника предполагают возможность подобной модернизации.

Распространенные болезни Chevrolet Cruze: на что обращать внимание при покупке?

Покрытие кузова – оцинкованный метал обладает высокой прочностью и устойчивостью к коррозии, однако лакокрасочное напыление быстро покрывается сколами и трещинами при езде по грунтовых дорогах или безгаражном хранении.

Кнопка открывания багажника выходит из строя в случае резких температурных перепадах или хранении в неотапливаемом помещении зимой. Неработающая кнопка становится причиной разрядки даже новых аккумуляторов, постепенно ухудшая свойства батареи.

Ремень ГРМ является потенциально опасной деталью. Ресурс ремня около 60 000 км, после чего необходима замена, в противном случае разрыв детали чреват погнутыми клапанами двигателя, что выйдет в копеечку. Также во время замены не стоит сильно натягивать ремень во избежание преждевременного разрыва.

При интенсивной эксплуатации могут появиться проблемы с механической КПП в районе 70-80 000 км при переходе с первой на вторую передачу. Это объясняется выходом из строя диска сцепления, в связи с нарушением целостности конструкции демпферной пружины – данная поломка считается заводским просчетом и при набережном обращении может вызвать необходимость в ремонте коробки передач.

Во время приобретения авто с коробкой-автомат не стесняйтесь провести тест-драй КПП: крузовская гидромеханика является надежной системой, однако при пробеге в 150-200 000 км могут наблюдаться провалы при переходе на верхние передачи. Данная проблема возникает в результате износа каналов в гидроблоке, что станет причиной дорогостоящего ремонта.

Chevrolet Cruze является надежной машиной, которая при бережной эксплуатации способна выдержать до 300 000 км без необходимости в капитальном ремонте, однако в случае приобретения б/у автомобиля следует провести полную диагностику всех систем транспортного средства.

Отзывы водителей о хэтчбек версии автомобиля

Вадим, г. Таганрог: «Особенностью автомобиля является удобное распределение веса по отношению кузова – равномерно размещенная масса обеспечивает удобство при вхождении в повороты и способствует легкому выходу из заноса. Так же радует обильное пространство кузова: при относительно небольших габаритах автомобиля места в багажнике и в салоне для пассажиров более чем достаточно. Машину однозначно стоит приобрести – это практичный вариант для всей семьи!»

Инна, г. Самара: «Модель хэтчбек Шевроле Круз является воплощением удобства и компактности – машина идеально подходит работающей матери. Масса дополнительных бардачков, ниши в дверях и объемный багажник позволяет расфасовать все необходимые вещи, а куча подушек безопасности и система АБС дарит гарантию защиты и уверенность при вождении. Помимо всего, также нравится внешний вид кузова – агрессивные линии умело подчеркивают стиль Шевроле».

Денис, г. Екатеринбург: «За свой стаж вождения успел приобрести 2 версии Круза: на 1.4 литра с турбо нагнетателем и двухлитровый дизельный вариант. От обоих машин доволен: Круз представляет собой яркий пример резвой машины с небольшим аппетитом – движок автомобиля легко абстрагируется под желания водителя, в результате чего для смены стиля езды достаточно лишь поиграться с педалями. Компактные габариты и куча лошадок – то, что нужно для плотного городского траффика».

Андрей, г. Свердловск: «Машина просто супер! Спустя 100 000 пробега никаких признаков надвигающейся старости – все запчасти родные, менял только расходники. Достаточно мощный генератор позволяет подкинуть и запитать любую электронику без изменений конструкции машины – в салоне стоит сабвуфер на 200 Ватт и дорожный чайник. Также радует низкий расход топлива на трассе, всего 8 л при 153 лошадках. Это круто!»

Объем и размеры багажника хэтчбека Chevrolet Cruze

Шевроле Круз существует в России в трех вариантах: седан, универсал и хэтчбек. Три кузова объединяет только размер колесной базы и дорожный просвет. У них разная длина и объем багажника, причем эти характеристики меняются в зависимости от поколения и комплектации.

Габариты и багажник

Объем багажника Шевроле Круз хэтчбек первого поколения – 413 литров, а во втором поколении уже 700 литров. Если сложить сидения, то максимальная вместимость 1336 литров. По сравнению с первым поколением такие значения вызывают у автолюбителей приятное удивление. Запасное колесо находится под полом багажника.

Багажник Шевроле Круз хэтчбек позволяет поставить не только пакеты с продуктами, но и большие чемоданы. Это радует любителей путешествий на машине. Также автомобиль подойдет тем, кто делает ремонт и хочет сэкономить на доставке материалов – их вполне можно положить в багажник.

Интерьер

Дизайн интерьера второго поколения выполнен в спортивном стиле. Конструкторы признаются, что вдохновлялись салоном Corvette и Camaro. Трехспицевый руль и четыре прибора на панели расположены так же, как и раньше, но выглядят по-новому.

Радует забота конструкторов о комфорте пассажиров заднего ряда. Он позиционируется как самый просторный в данном сегменте автомобилей. Если сзади никто не едет, сидения можно сложить и получить увеличенный объем багажника. В этом преимущество хэтчбека перед седанами.

Внешний вид

Стильный экстерьер – одно из достоинств модели. Необычная решетка радиатора, заостренный капот, узкие фары – все это бросается в глаза опытным автолюбителям и простым пешеходам. Без сомнения, такой автомобиль привлекает внимание в городском потоке.

Крупноячеистая сетка на решетке радиатора и разделение ее на две части – это неизменные детали Шевроле Круз, их производители не стали менять. В фарах установлены светодиоды, как требует современная автомобильная мода.

Клиренс

Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.

Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше – 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.

Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант –оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.

Отзывы автолюбителей

Судя по отзывам автолюбителей, размеры багажника Шевроле Круз хэтчбек вполне достаточны. В этой машине можно перевозить лыжи, трехметровые доски и рейки. Это никак не повлияет на комфорт заднего пассажира и водителя.

По сравнению с конкурентами из С-класса Cruze выигрывает за счет более интересного дизайна, вместительного багажника, большого пространства для задних пассажиров, увеличенного клиренса. Это объясняет его популярность в России и других странах.

Подходит ли Шевроле Круз для междугородних поездок

Конструкторы разрабатывали модель в основном для города, но на ней комфортно выезжать и на природу. Дорожный просвет, удобные сидения, вместительный багажник делают этот автомобиль комфортным для поездок на большие расстояния.

Модель считается динамичной по сравнению со своими конкурентами. Она хорошо держит траекторию движения за счет увеличенной колесной базы. Подвеска машины настроена на комфортное неспешное передвижение. Поэтому он больше подойдет для поездок на большие расстояния, чем для гонок от одного светофора до другого.

Объем багажника и вместимость кузова говорят о том, что эта машина разрабатывалась для семейных водителей. Она рассчитана на тех, кто ценит комфорт и практичность.

Характеристики Chevrolet Cruze Хэтчбек

В кредит от 5 591 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Мощность 141 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 10.1 с
  • Расход на 100 км 5.1-8.6 л
  • Максимальная скорость 200 км/ч

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 26 Октября

Получите скидку на покупку Chevrolet

Шевроле Круз Хэтчбек Технические характеристики

Xарактеристики

Линейка двигателей у хэтчбэка ничем не отличается от моторной гаммы седана и включает в себя 3 бензиновых агрегата: 109-сильную «четверку» объемом 1,6 л. (150 Нм), 1,8-литровый атмосферный движок мощностью 141 л.с. (176 Нм) и 1,4-литровый турбомотор с отдачей в 140 л.с. (200 Нм). Двигатель «один и четыре» появился в 2014-м году — уже после длительной обкатки на Opel Astra. Благодаря ему динамика Cruze улучшилась, но в незначительной степени, зато ощутимо снизился топливный расход — на целых 1,5 л. (до 5,7 л/100 км в комбинированном режиме). Трансмиссии — 5-скоростная МКПП или 6-ступенчатая АКПП.

Габариты

  • длина — 4 510 м;
  • ширина — 1 797 м;
  • высота — 1 477 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 156 мм;
  • объем багажника — 413 л.

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.6 AT1.8 MT1.8 AT1.4 T AT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:15981598179617961362
Мощность:109 л.с109 л.с141 л.с141 л.с140 л.с
Разгон до 100км/час:12.5 с13.5 с10.1 с10.4 с10.3 с
Максимальная скорость:185 км/ч177 км/ч200 км/ч195 км/ч200 км/ч
Расход в городском цикле:8.6/100км10.3/100км8.7/100км11.3/100км8.6/100км
Расход в загородном цикле:5.1/100км5.6/100км5.1/100км5.8/100км5.1/100км
Расход в смешанном цикле:7.3/100км8.3/100км6.4/100км7.8/100км6.4/100км
Объем топливного бака:60 л60 л60 л60 л60 л
Длина:4510 мм4510 мм4510 мм4510 мм4510 мм
Ширина:1797 мм1797 мм1797 мм1797 мм1797 мм
Высота:1477 мм1477 мм1477 мм1477 мм1477 мм
Колёсная база:2685 мм2685 мм2685 мм2685 мм2685 мм
Клиренс:156 мм156 мм156 мм156 мм156 мм
Масса:1305 кг1315 кг1310 кг1319 кг1404 кг
Объём багажника:413 л413 л413 л413 л413 л
Трансмиссия:МеханическаяАвтоматМеханическаяАвтоматАвтомат
Привод:ПереднийПереднийПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:ПолузависимаяПолузависимаяПолузависимаяПолузависимаяПолузависимая
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковыеДисковыеДисковые

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Шевроле круз хэтчбек объем багажника: разъясняем в общих чертах

Шевроле Круз существует в России в трех вариантах: седан, универсал и хэтчбек. Три кузова объединяет только размер колесной базы и дорожный просвет. У них разная длина и объем багажника, причем эти характеристики меняются в зависимости от поколения и комплектации.

Достоинства багажника

Багажник Шевроле Круз в кузове седан имеет объем 450 литров – неплохой показатель, хоть и не рекордсмен. Он довольно удобный, пол ровный, а его прямоугольная форма, без явных выступов, дает возможность оптимально уложить багаж, тогда как складываемая в пропорции 3:4 спинка заднего дивана позволяет перевозить габаритные грузы. При этом имеется полноразмерная запаска.

Объем багажника Шевроле Круз в кузове хэтчбек составляет 413 литров, но при сложенных креслах увеличивается до 883 литров. В целом багажник удобен. Он прямоугольный, что позволяет разместить максимум груза. Это можно увидеть на фото салона и багажного отсека.

Багажник универсала в стандартном положении способен вместить 500 литров поклажи, а с разложенным задним диваном – 1483 литра, чего хватит для транспортировки всего необходимого. Укладывать скарб тоже удобно – пол ровный, горбов нет. Выступающих элементов тоже.

Объем багажного отделения в Chevrolet Cruze

У этой популярной модели известного американского бренда General Motors есть три модификации: седан, хэтчбек и универсал. Каждая из них пользуется определенным спросом у автолюбителей. Однако габариты этого отсека для перевозки грузов немного различаются друг от друга.

Тип кузова Объем (л)
Седан450
Хэтчбек413
Универсал500

Хочется отметить, что эти данные соответствуют для всех поколений модели с серийным номером J300, включая и рестайлинговую версию.

В настоящее время GM производит Cruze с серийным номером J400. Поскольку российский автомобильный рынок перестал представлять интерес для производителей этого американского бренда, такая модификация в нашем обзоре не фигурирует.

«Круз» имеет наиболее вместительный отсек для перевозки груза в семействе Chevrolet, а модель универсал является безоговорочным лидером по этому показателю среди большинства марок класса С. Поэтому поклонники отдают предпочтение этому автомобилю.

Для тех, кому такого пространства под крышкой багажника недостаточно, предлагается оптимальный вариант с увеличением его размеров: трансформация сидений заднего ряда.

Автолюбитель получит существенный выигрыш в дополнительных литров багажного отделения.

Тип кузова Объем (л)
Седан985
Хэтчбек883
Универсал1478

О Крузе второго поколения, выпущенного для зарубежных рынков, информации в наших автомобильных обзорах немного. Можно только упомянуть, что новый hatchback обзавелся солидным багажником. В стандартном и трансформированном вариантах его параметры внушают уважение: 643/1336 л.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Круз от 377 до 500 литров в зависимости от комплектации.

Вместительность багажного отделения.

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

Вместимость багажника, л

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Багажник объёмом 450 литров.

Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Вместимость багажника, л

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Вместимость багажника, л

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Преимущества

Следует помнить об таком нюансе. При измерении объема, допустим в универсале, учитывается пространство до полки. Никто не запрещает использовать и верхнюю часть отделения. Часто она используется для складирования длинных стройматериалов, концы которых неплохо размещаются в салоне под ногами пассажира переднего сидения. Показатель объема в этом случае существенно увеличивается.

Багажник «Шевроле» выгодно отличается от аналогичных отсеков в других марках. На фото мы можем увидеть, что его площадь правильной формы. Колесные арки не отнимают пространство, что позволяет рационально размещать различную поклажу. Удобно расположена подсветка. Она хорошо рассеивает свет по всему пространству, что дает возможность видеть содержимое отделения в вечернюю пору. Запасное колесо надежно «спрятано» под нижней обшивкой пола.

Размер стандартного багажного отделения в универсале примерно метр на метр. Если размещать по диагонали к носу салона автомобиля лыжи, бруски, профили и другие вещи, то получаются солидные габариты. Трехметровую поклажу можно свободно транспортировать до места назначения.

Также можно отметить небольшие недоработки производителей в этом аспекте. В седане крышка багажного отсека закрывается при помощи дугообразных кронштейнов. Эти изделия забирают определенный объем пространства.

В универсале не совсем удобно укладывать груз во вместительное отделение: мешают выступающий задний бампер.

В качестве элемента тюнинга на крышке багажника устанавливаются молдинг. С этой же целью седан «Круза» комплектуется спойлером, который добавляет эстетического восприятия и в без того прекрасный вид автомобиля.

Внешний вид

Стильный экстерьер – одно из достоинств модели. Необычная решетка радиатора, заостренный капот, узкие фары – все это бросается в глаза опытным автолюбителям и простым пешеходам. Без сомнения, такой автомобиль привлекает внимание в городском потоке.

Крупноячеистая сетка на решетке радиатора и разделение ее на две части – это неизменные детали Шевроле Круз, их производители не стали менять. В фарах установлены светодиоды, как требует современная автомобильная мода.

Клиренс

Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.

Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше – 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.

Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант –оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.

Судя по отзывам автолюбителей, размеры багажника Шевроле Круз хэтчбек вполне достаточны. В этой машине можно перевозить лыжи, трехметровые доски и рейки. Это никак не повлияет на комфорт заднего пассажира и водителя.

По сравнению с конкурентами из С-класса Cruze выигрывает за счет более интересного дизайна, вместительного багажника, большого пространства для задних пассажиров, увеличенного клиренса. Это объясняет его популярность в России и других странах.

Что делать если багажник не открывается? Ремонт устройства

Автомобили кроме привлекательных качеств имеют проблемные места, которые приходится ремонтировать. «Шевроле Круз» не является исключением в этом вопросе. «Слабое звено» для модели, судя по отзывам владельцев, – кнопка открывания багажного отделения.
«Популярной» неисправностью является ремонт этой детали. Также приходится делать регулировку самого замка. Причины неисправности могут быть разные: не работает или плохо функционирует сама кнопка, дефект пружины, вышел из строя концевик, который стоит в конструкции замка и т. д.

Кроме этого автолюбители обращаются по поводу ремонта амортизаторов крышки багажного отделения. Они по причине износа или механического воздействия могут выйти из строя.

Владельцам машины можно посоветовать следующее. Можно провести ремонт крышки багажника самостоятельно, благо в интернете есть большое количество пошаговых пособий по проведению реанимации подобных неисправностей. Однако для этого нужны определенные навыки, инструмент и уверенность в своих силах. Если перечисленные условия отсутствуют, то лучше обратиться к профессионалам автосервиса, которые за небольшую сумму выполнят эту услугу. Вмешательство дилетанта в это несложный на первый взгляд механизм может усугубить поломку и увеличить финансовые расходы на проведение ремонта.

Подходит ли Шевроле Круз для междугородних поездок

Конструкторы разрабатывали модель в основном для города, но на ней комфортно выезжать и на природу. Дорожный просвет, удобные сидения, вместительный багажник делают этот автомобиль комфортным для поездок на большие расстояния.

Модель считается динамичной по сравнению со своими конкурентами. Она хорошо держит траекторию движения за счет увеличенной колесной базы. Подвеска машины настроена на комфортное неспешное передвижение. Поэтому он больше подойдет для поездок на большие расстояния, чем для гонок от одного светофора до другого.

Объем багажника и вместимость кузова говорят о том, что эта машина разрабатывалась для семейных водителей. Она рассчитана на тех, кто ценит комфорт и практичность.

Chevrolet Cruze Hatchback: деньги для счастья

Chevrolet Cruze Hatchback

Утренние пробки во Франкфурте заставили изменить время начала презентации хэтчбека, и журналисты, в том числе и я, разбрелись по автоцентру «Классикштадт», разместившемуся в бывшем заводском корпусе. В безлюдном коридоре замечаю дверь с табличкой: McLaren Cars. Но внутри, кроме кирпичных стен, ничего — идет ремонт.

Разочарованный поднимаюсь на второй этаж и тут же натыкаюсь на спортивный «Альтега GT». Чуть дальше пара «Порше», левее — изящный «Феррари-512 Берлинетта Боксер». И все это продается! Вежливый менеджер, стоявший возле «итальянца», расплылся в улыбке: «Мистер, с ней вы будете счастливым. 140 000 евро — и машина ваша. Решайтесь!».

И кто сказал, что не в деньгах счастье? Но философский вопрос отогнал бой старинных часов. Скорее вниз — там ждет более реальный и вполне доступный автомобиль!

Хэтчбек выглядит собраннее и спортивнее седана.

С 10 метров вижу — хэтч «Шевроле-Круз» интереснее седана, уже освоившегося в деловой суматохе наших мегаполисов. Он словно юноша, записавшийся в секцию тяжелой атлетики. Прошло время, появились мышцы — и вот уже девушки бросают заинтересованные взгляды.

Спойлер пятой двери и фонари каплевидной формы придают «Крузу» молодежный, спортивный вид. По бокам заднего стекла — пара аэродинамических элементов. У конкурентов подобного нет. Возможно, без этих деталей вода, стекающая в дождь с задних стоек, попадала бы на стекло?

На стекле задней двери аэродинамические элементы. В дождливую погоду они отсекут потоки воды, облегчая работу стеклоочистителя.

По сравнению с седаном новинка меньше в длину на 87 мм (4510 мм), а в ширину больше на 9 мм. Но среди одноклассников «Круз» — великан. К примеру, длина «Опеля-Астра» — 4420, а «Ситроена-С4» — 4329 мм. Объем багажника у хэтча тоже немаленький: с ремкомплектом для шин — 413 л. У «Форда-Фокус» второго поколения всего 277 л (но там полноразмерная запаска). Превосходит «Круз» разве что «Шкода-Октавия» с ее внушительными 585 л.

Хватит чисел, очень хочется за руль! На машине со 124-сильным 1,6-литровым мотором отправляюсь в короткий вояж по пригородам Франкфурта. Пару раз встречаю такие же пятидверные «крузы» — в Старом Свете продажи уже идут. Мы увидим машины только зимой. Сборку под Питером начнут в феврале. Но под капотом будет знакомый мотор в 109 л.с. — он не столь требователен к качеству топлива. Тем, кто хочет более мощный, позднее предложат агрегат 1,8 л.

Машину продают как с пятиступенчатой механической коробкой передач.

. и с шестиступенчатым автоматом. Последний можно заказать с любым мотором (1,6 или 1,8 л).

На автобане машина ведет себя хорошо. Съехав на дорогу, ведущую к замку Ронненбург, понимаю: хэтчбеку не хватает собранности. Взявшись за рычаг механической коробки, чувствую, как в ладонь передается мелкая вибрация, да и четкость переключений неидеальная. Вот и высоченный холм, где стоит построенная в XIII веке цитадель. Здесь расположилась школа парапланеристов, а за древними стенами есть колодец глубиной более 90 м! Одно из любимых развлечений посетителей — вылить туда ведро воды и долго ждать плеска.

На парковке пожалел, что в России не будет дизельных двигателей. Ведь такой 2-литровый мотор у «Круза» самый мощный: 163 силы. Он позволил бы подняться сюда с ветерком. Что же, подождем следующего года, когда у нас появится хотя бы бензиновый 1,4-литровый агрегат с наддувом. Хоть что-то для тех, кто любит ездить быстро!

В знакомом интерьере качество отделки на уровне. Оригинально смотрится и тканевая обивка передней части торпедо.

Однако, взяв автомобиль с мотором 1,8 л, понимаю: он тоже неплох! Нравится намного больше варианта с 1,6 л. Хорошо рулится, динамичен, да и «ручкой» работать приятнее. Да, это не спорткар, но ехать, располагая запасом лошадиных сил, намного приятнее.

На дороге, петляющей через кукурузные поля, меня довольно грубо обогнал местный «Фольксваген». На «Крузе»-то австрийские номера! Сев лихачу на хвост, смог уверенно держаться за ним, чуть нервируя грубияна.

В странах Еврозоны цена хэтчбека начинается с 14 990 евро. У нас новинка должна появиться по цене седана (553 000 руб.) или дешевле — узнаем в феврале. Для сравнения: новый «Фокус» стоит от 499 000 руб., а «Киа-Сид» со 109-сильным мотором (1,4 л.) обойдется в 539 900 руб.

В хэтчбеке посадка такая же, как и в седане, но из-за высокой крыши пространства над головой гораздо больше.

Думаю, к покупке «Круза» могут подтолкнуть привлекательная внешность, большой багажник и простор на заднем диване. При моем росте 190 см воздуха над головой даже с избытком. Но по-настоящему счастливым водителя сделает 1,8-литровый мотор.

По удобству загрузки багажника хэтчбек заметно превосходит седан. Сложив спинку заднего сиденья (в пропорции 60:40), получаем 883 л полезного объема. Однако ровной площадки не будет.

В европейских версиях предусмотрен только ремкомплект. У нас машины станут продавать с докаткой.

ХЭТЧБЕК CHEVROLET CRUZE СИМПАТИЧЕН, МУСКУЛИСТ И В ТО ЖЕ ВРЕМЯ ПРОСТОРЕН. НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСЕН С САМЫМ МОЩНЫМ БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМ.

Тест-драйв нового Chevrolet Cruze хэтчбек: некоторые любят погорячее

Верно говорят: поспешишь – людей насмешишь. Ну а если и не насмешишь, то поневоле введешь в заблуждение. Это в полной мере относится к премьерному тест-драйву нового Chevrolet Cruze, прошедшему во Франкфурте одновременно с новым Aveo.

Одной из тем обсуждения, мучивших наш дружный журналистский коллектив по пути из Германии в Москву, стала цена автомобиля, который с февраля будет доступен в России с кузовом хэтчбек. А именно: по предварительной информации, «короткий» Круз должен был стоить тысяч на 10 (рублей) дороже. Оправданий было придумано множество. Нами же. Это и «больше металла для большей жесткости кузова», например. Или вот еще: «обладание хэтчбеком более престижно, а за престиж надо платить».

Уточненная информация пришла лишь через неделю после теста: как сообщило российское представительство GM, Chevrolet Cruze хэтчбек будет стоить столько же, сколько и седан. Или даже дешевле. Что вообще-то не может не радовать.

Потому что автомобиль понравился. И, полагаем, будет принят на ура всеми поклонниками Круза. Ведь когда этот весьма стильный седан появился на российском рынке, он просто не мог не привлечь к себе внимания – столько «железа» всего за 540 тысяч рублей! Хотя, конечно, версии с более мощным двигателем, автоматической трансмиссией и прочими удобствами стоили дороже – тысяч на 250…

Сам Cruze был создан под руководством Тевана Кима. Это тот пример, когда конкурс – а в нем участвовало 11 коллективов – выиграл кореец. Как заявлял сам Ким, создавая наброски авто, дизайнер черпал вдохновение в природе. Хотя некоторые аналитики склонны искать в облике Шевроле Круз приметы других марок и моделей – от BMW до Cadillac CTS. Ясно одно: дизайн «получился». В нем уже нет ни неопределенности Lacetti (Cruze и создавался ей на замену), ни незавершенности Epica. Я сам ловил себя на том, что вслед Крузу хочется обернуться. Особенно теперь, когда задняя часть кузова стала совсем другой.

Но мы отвлеклись. Итак, снова вернемся к истории нового Chevrolet Cruze. В его основе – глобальная платформа Delta II (на ней же «построен» и новый Opel Astra). На корейском рынке модель появилась как Daewoo Lacetti Premiere в 2008 году. На российском – во второй половине 2009-го. Конечно, с самого начала напрашивались мысли, что вслед за седаном должен появиться и хэтчбек, но… Но кризис, поразивший американский автопром, внес свои коррективы. Так что новый кузов Круза был показан только в марте этого года в Женеве, тест состоялся в августе. А продажи начнутся в… феврале 2012 года. Так что пользуйтесь случаем, чтобы взвесить все за и против.

Тест был весьма масштабным. И желающих «потестить» было в несколько раз больше, чем автомобилей, которые – судя по номерам – собирали по всем дилерским центрам Европы. Участники «дрались» за цвет кузова, тип трансмиссии, объем двигателя. Но, пока шли споры, автор этих строк спокойно обошел машину кругом.

Спереди – никаких изменений, и это вполне естественно. Все новое – сзади. Наверное, можно сказать, что, получив пятую дверь, «Круз» стал похож на «Астру». Но то же можно сказать и про большинство хэтчбеков. Довольно массивный бампер, весьма выразительная задняя светотехника, задний спойлер и выштамповка на задней двери формируют спортивный характер хэтчбека, что, вне всякого сомнения, понравится тем, кто «любит погорячее». Впрочем, надо еще проверить «хэтч» на дороге!

Под капотом – на выбор – 1,6-литровый двигатель мощностью 123 л.с., 1,8-литровый, мощностью 141 л.с. и двухлитровый турбодизель мощностью 163 л.с. Отлично! Но… Как душ холодный – из всего вышеперечисленного нам будет доступен только 1,8-литровый бензиновый мотор. Нет, конечно, «у нас» тоже будет 1,6, но мощностью всего 109 л.с. А турбодизеля не будет вообще, хотя машина с ним – настоящая «зажигалка». О чем, впрочем, чуть ниже. Слишком уж дорога будет машина с таким силовым агрегатом для российского покупателя. Жаль…

Но вот я в салоне и – первое потрясение: передняя панель затянута твидом! Эдакий добротный «костюм». Такая ткань должна притягивать уйму пыли. Однако представители Chevrolet успокаивают: в тестовом парке есть Cruze-седан с такой же панелью. И все в порядке. Сам же Теван Ким сказал, что ему просто надоели кожа и пластик перед глазами. Ну что ж, пусть будет ткань – она весьма стильно обтягивает все выступы на панели. И на ходовые качества не влияет.

Руль – кожаный. Интересный, мультифункциональный, трехспицевый. За ним – три «колодца» приборов. Чуть ниже слева – блок управления светом. Справа – центральная консоль. Хотелось бы, чтобы она была… побогаче, что ли. Все очень просто, но от того – функционально. Климат-контролем ведают клавиши, температурой и силой поддува – верньеры. Выше – блок управления магнитолой и, возможно, навигационной системой, если таковая будет на топовых версиях. Сиденья удобны настолько, что их даже не пришлось регулировать после предыдущего ездока. Красота! Да и сзади не тесно: высокий человек с определенной долей комфорта тут разместится – при условии, что пассажиров будет только двое. Создатели машины особо упирают на то, что пространства над головой у задних пассажиров прибавилось. Наверное, не могу утверждать – предпочитаю переднее сиденье. Левое.

Задние сиденья – естественно! – складываются в отношении 40:60. Сейчас без этого никуда. А за ними – 413 литров багажного отделения, что очень и очень здорово для хэтчбека. Багажник кажется глубоким – за счет того, что под ковриком есть только набор для ремонта проколов. В России на этом месте будет докатка. Если сложить спинки задних сидений – пол ровным, увы, не получится, — объем багажника вырастет до 883 литров. Как говорится, было бы что поставить, а место найдется. Дверь закрывать удобно: на нижней грани – выемка под прямой хват.

После ознакомительной прогулки – за руль.

В городе, естественно, не разгонишься, благо что до автострады чуть более двух километров по брусчатке и через трамвайные пути. Подвеска комфортна. Впрочем, она та же, что и на седане. А вот «втопить» особо и не получилось. 1,6, что с механикой, что с автоматом, особо шустрыми не назовешь: разгон до сотни не менее 12 секунд даже с «механикой», а «автомат» — медленнее почти на секунду. На автостраде нет скоростных ограничений, и, если по паспорту, Chevrolet Cruze можно «раскочегарить» до 185 км/ч как минимум (для «автомата»). Но… после 160 такое впечатление, что под педаль кто-то положил подушку: реакции на нажатие почти никакой.

Да и 1,8 – не спринтер. Хотя 10 с небольшим секунд для разгона до ста (тут «механика» и «автомат» отличаются на десятые доли секунды по динамике) для авто такого класса очень и очень неплохо, «зажигалка» тут не он. А тот самый хэтчбек с 2-литровым турбодизелем. Все-таки 163 силы… С одного нажатия на педаль тебя кидает назад, а машину – вперед. 8,5 секунд до сотни с механикой и 9,8 – с «автоматом». Шикарно! Особенно с «автоматом» — я бы эту версию порекомендовал всем, кто хочет страсти на дороге. Но – увы… Нам же этот серебристо-серый хэтч понравился настолько, что мы решили на нем просто покататься. Хотя до отъезда в аэропорт оставалось чуть больше часа. Хотелось «покидать» его на извилистых проселках.

В общем, для таких дорог данный вариант – то, что надо. Cruze 2011 цепко держит асфальт, уверенно ускоряется даже с низких оборотов на повышенных передачах, мягко «глотает» редкие колдобинки. Кстати, расход топлива в смешанном цикле – ниже, чем у 1,8 в бензиновом варианте! Так вот мы катались, катались, радуясь тому, что указатель уровня топлива почти застрял в определенном положении. Решив проверить расход в городских условиях, заехали в Нахау. И – заблудились! Навигатора – нет. Указатели есть, но все показывают «не туда». До отъезда в аэропорт – 20 минут. Дела…

Метались по дорогам городка минут 10, пока, наконец, не выехали на магистраль – но не в том направлении. Вот тут-то и пригодились скоростные и ходовые качества нового Cruze с турбодизелем! Хэтчбек буквально полетел над дорогой – 10 километров до разворота и примерно раза в три дальше – до въезда во Франкфурт. 190-195 километров в час на спидометре – это тот показатель, которого удалось достичь в условиях весьма уплотнившегося к вечеру трафика. По ощущениям – километров 10 еще было в запасе. И это ощущение подтверждается паспортными данными – 209 километров в час, на четыре больше, чем с «механикой».

…Так вот и настал грустный момент расставания: когда мы прибыли, обслуживающий персонал уже убрал все презентационные «причиндалы», а «Крузы» с австрийскими номерами загнали на автовозку. Ждали только нас – «наш» Chevrolet Cruze 2011 тоже был из Австрии.

Что осталось рассказать? Цена вопроса? Поскольку позиция компании изменилась, а машины появятся в продаже только через полгода, пока говорим о суммах приблизительных. А именно: цены стартуют с 553 тысяч рублей за стандартную комплектацию без кондиционера (но уже с музыкой и четырьмя подушками безопасности) и с двигателем 1,6 литра мощностью 109 л.с. С «кондеем» — около 590 тысяч (плюс подогрев сидений). Ну а топ – 1,8 с автоматом – обойдется уже в 753 тысячи рублей. Можно выбрать достойный вариант за приемлемые средства.

Конкуренты Chevrolet Cruze на российском рынке:

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Хэтчбек и универсал Chevrolet Cruze: Прирост семейства

Автомобили марки Chevrolet последние четыре года бьют рекорды продаж на нашем рынке. Естественно в топы выбиваются отнюдь не самые дорогие модели, ведь покупательская способность россиян невысока.

Пожалуй самой дорогой из недорогих, успешно реализующихся у нас, является, как уже многие догадались, Chevrolet Cruze. Только за прошлый 2011 год своих владельцев обрело на целых 100% больше Крузов, чем в 2010-м. Козырей у этой модели немало, теперь одним из них является еще и разнообразие кузовных вариаций. Так в 2011 году в производство запустили хэтчбек, а в обозримом будущем еще и подоспеет универсал. На последних и заострим наш сегодняшний разговор, естественно в сравнении с седаном.

Дизайнерские черты

Спереди хэтчбек и седан полностью аналогичны. Пожалуй на этой ноте можно было закончить сравнение «анфасов», ввиду установленного сходства, но грех не описать столь симпатичную «мордашку». Передняя часть автомобиля является одной из самых проработанных и интересных в классе с дизайнерской точки зрения. Чего только стоят эти внеземные фары, распространяющиеся в двух плоскостях, эта изящная форма капота, а так же выразительная радиаторная решетка. Все это в совокупности придает «передку» некие черты воодушевленности и пронзительности. Если же добавить к сравнению универсал, дебютирующий весной в Женеве, то следует упомянуть, что его «анфас» изначально будет несколько иным. Дело в том, что компания планирует в 2012 году осуществить рестайлинг. Так небольшим внешним изменениям подвергнуться бампер, решетка радиатора и головная оптика. Все это коснется и седана, и хэтчбека.

Теперь рассмотрим профили. Хэтчбек цепляет внимание массивной задней треугольной стойкой крыши, в совокупности с довольно большим ее наклоном, маленьким спойлером на пятой двери, и грамотно продуманными выштамповками по периметру кузова, создается впечатление законченности образа. Хотя профиль восхищает не так, как передняя часть. Сзади нынешние хэтчбек, седан и грядущий универсал очень разные. О принадлежности к одному семейству сообщают лишь значки с одним и тем же названием модели. Форма фонарей, бамперов и других элементов совершенно разная. Из всей троицы наиболее притягивающим дизайном «кормы» обладает универсал. Все это благодаря крупнокалиберным фонарям, низкому для такого типа кузова наклону стекла пятой двери, и стильному бамперу с массивной выступающей сверху площадкой для удобной погрузки-выгрузки тяжелых вещей. Объем багажника «сарайчика» wagon варьируется в пределах 500-1500 литров, а седан довольствуется 450 литрами. Маленькая пятидверка похвастается багажником в 413 литров, ее задний ряд сидений имеет пропорцию 60:40, в сложенном состоянии он увеличивает объем грузового отсека до 883 литров.

Дизайн салона у всех разновидностей Cruze практически одинаковый. В максимальной степени, это касается передней его части. Та же стильная панель приборов, где все необходимые водителю «инструменты» упрятаны в три очень глубокие ниши с блестящими окантовками. Та же неординарная центральная консоль с кричащим обилием всевозможных изгибов, углов и управляющих клавиш. Созерцать интерьер не менее приятно, чем экстерьер. На втором ряду сидений хэтчбека поместятся трое человек, пространства для головы более чем достаточно, а вот для ног его довольно мало, в универсале скорее всего будет такая же картина, т.к. весь дополнительный объем уйдет на нужды багажника. К услугам задних пассажиров столик с двумя подстаканниками, выдвигающийся из среднего места. Для удобства хранения небольших вещей в спинке сидения водителя (комплектация LS) и переднего пассажира предусмотрены специальные кармашки.

Ценовой вопрос

Цена на хэтчбек Cruze стартует с 548 тысяч, здесь, как и у седана (от 572 тысяч рублей), имеется 3 разновидности комплектаций: Base, LS и LT. Оснащение Base вовсе не означает, что машину обделили многим оборудованием. Судите сами: центральный замок, регулируемый по высоте руль, передние электростеклоподъемники, электрические зеркала с подогревом, аудиосистема с CD/MP3 проигрывателем и 4 динамиками, система ABS, передние подушки безопасности, как для водителя, так и для пассажира, бортовой компьютер и 16 дюймовые стальные диски на 205-й резине. Набор конечно не сильно впечатляющий, но практически все, что необходимо невзыскательному покупателю присутствует. За подогрев передних сидений придется отдать 6 тысяч рублей, за кондиционер еще 25 900. Платить еще 10 тысяч придется и за цвет, если конечно вас не устраивает стандартный белый. Касательно мотора Base предполагает наличие четырехцилиндрового 1.6 литрового двигателя мощностью 109 л.с с крутящим моментов в 150 нм. Силовой агрегат состыкован с механической 5 ступенчатой коробкой передач. С первой «сотней с места» машина справляется за 12.5 секунды, а максимальная скорость достигает 185 км/ч. Для города возможно заряда 1.6 литрового мотора достаточно, а вот на шоссе его существенно не хватает. За 625 тысяч 400 рублей предлагается то же силовой агрегат, но уже с автоматической 6 ступенчатой кпп и со всем дополнительным оборудованием описанным выше (кроме доплаты за цвет), включая еще и систему помощи при торможении. Последняя поможет неопытному водителю избежать крупной аварии, адекватно отреагировав на нажатие педали тормоза. С автоматом разгонные характеристики несколько ухудшатся, потребуется 13.5 секунд, чтобы достичь рубежа в 100 км/ч.

За комплектацию LS просят от 621 тысячи рублей (четырехдверная модель на 24 тысячи дороже). За эту сумму автомобиль комплектуют тем же 1.6 литровым двигателем и 5 ступенчатой кпп. Отличия от оснащения начального уровня заключаются в наличии подогрева передних сидений, задних электростеклоподъемников, мультифункционального кожаного руля с возможностью его регулировки, как по высоте, так и по вылету, кондиционера, передних противотуманных фар и другой отделке салона. Уровень безопасности в LX намного выше благодаря 6 подушкам безопасности. За выбор цвета по прежнему потребуется доплатить 10 тысяч, плюс появляется возможность за ту же сумму заказать 16 дюймовые литые диски. Коробка автомат прибавит к ценнику еще 35 тысяч деревянных.

Наибольший драйверский интерес представляет LS с 1.8 литровым силовым агрегатом и механической кпп за 666 тысяч 700 рублей. Четырехцилиндровый мотор с таким литражом способен на отдачу в 141 л.с, что намного серьезней 109 сильного варианта. Езда на автомобиле в этой конфигурации превращается в настоящее удовольствие. Правда чтобы полноценно ощутить разницу нужно раскручивать двигатель до высоких оборотов, несмотря на то что крутящий момент в 176 нм доступен при 3800 об/мин. Планку в 100 км/ч данный Cruze преодолевает за 10 секунд, а потолок скорости достигает рубежа в 200 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 6.6 литра на 100 км. В поворотах такая пятидверка ведет себя очень сносно, секрет в правильно настроенной подвеске. Спереди применен McPherson с алюминиевыми А-образными рычагами и гидроопорами, а сзади скручивающаяся H-образная балка. Если же возникнет угроза заноса, то ее нивелирует система ESP (стандарт для любой 1.8 литровой модификации). Небольшие неровности проглатываются незаметно, а вот более серьезные дорожные огрехи заметно чувствуются пятой точкой.

Самая дорогая комплектация LT заставит похудеть ваш кошелек минимум на 720 тысяч рублей. В это оснащение дополнительно входят 17 дюймовые литые диски, климат- и круиз-контроль, датчики дождя и света, улучшенный дисплей на центральной консоли, аудиосистема с USB-входом. Дополнительные опции включают в себя лишь кожаную отделку салона pinnacle или pinnacle brick red за 40 тысяч и автоматическую кпп за 35 тысяч. С последней расход топлива вырастет до 7.4 литров.

Что касается версии wagon, то европейские варианты будут комплектоваться вышеперечисленными модификациями двигателей, 1.4-литровым турбированным мотором, а так же двумя дизелями 1.7 и 2 литра. Уже в базовом оснащении все модификации на «солярке», а так же бензиновая турбо версия получат систему start/stop.

Размеры

  • Седан: Длина — 459.7 см; Ширина — 178.8 см; Высота — 147.7 см.
  • Хэтчбек: Длина — 451 см; Ширина — 179.7 см; Высота — 147.7 см.
  • Универсал: Длина — 468 см; Ширина — неизвестно; Высота — неизвестно.

    Читать еще:  Шевроле Круз какой двигатель лучше
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector