Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт коробки Шевроле Круз автомат

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Ремонт АКПП Cruze 2012 1.8 6T30

Для начала предыстория… обратилась девушка с просьбой продать центральный соленоид, мол ей ремонтируют акпп и приговорили его, даже прислала видео (ОСТОРОЖНО МАТ!). Продать соленоид я любезно согласился, но предупредив что это ей вряд ли поможет отремонтировать АКПП. И что мастера не вызывают у меня доверия. Видео внизу

Для справки, центральный соленоид (он же SS1 или Shift) и должен издавать шум, там внутри шарик и его сопротивление отличается от остальных 16-20 Ом, щелкать он будет только если в него подать воздух компрессором, ну или масло.
Не прошло и двух дней приехал на эвакуаторе в ремонт Круз 2012 акпп 6T30

Из за некачественной установки доп. радиатора вытекло масло и авто перестал передвигаться. Долили масло и машина своим ходом заехала на подъемник.
До поломки висела ошибка по соленоиду и были пробуксовки, со слов клиента.

модель акпп 24254502 выпуск до 2011.11.27
Снимаем, вскрываем и видим…

По пластику сразу видно, что акпп испытывала сильнейшие перегревы. Пластик задубел и стал крошиться, его куски уже плавают в масле. Маслоотражатели под замену однозначно.

Пакеты фрикционов и стальные диски под замену. Это уже следствие вытекшего масла.

Добираемся до мехатроника, вскрываем и смотрим, как выглядит плата

Добрались до соленоидов

В результате проверки соленоидов только 3 из 7 работали исправно (один из них мой). Да и им осталось недолго. Комплект соленоидов под замену.

Барабан 3-5-R (слабое звено этих АКПП) не пропилило.Но он подвергся перегреву. Перепресовывать и проверять на утечки не стал. Заменил на барабан с усиленным кольцом.

Подводя итог:
Столкнувшись с перегревом под замену попадают:
Все резиновые и тефлоновые уплотнители. Это очень важно.
Гидротрансформатор (в народе бублик) меняется на восстановленный.
Маслоотражатели
Барабан в сборе (не во всех случаях)
Соленоиды — комплект
Поршни — комплект
Восстановление корпуса, там где шестерня дифференциала
Очень часто приходится менять плату и прошивать по вин коду с обновлением прошивки через www.gme-infotech.com/
И самое главное дополнительный радиатор! без него никого не отпускаю после ремонта (он включён в стоимость)

Это мой первый пост, буду выкладывать еще, подробнее останавливаясь на отдельных моментах.

Ну а теперь продолжение.

АКПП собрана и установлена на машину. Заводим. По прежнему горит CHECK. Глушим. Заводим. CHECK погас. Она поняла, что все хорошо. (p.s. мне даже не интересно что там были за ошибки, только комплексный подход, только 100% результат!)

Загрузка R и D без ударов, улыбаюсь.

Пробный заезд без адаптации прошел очень неплохо, есть небольшие пинки и забросы оборотов. Мозг помнит старые настройки, ему приходилось подстраиваться под уставшие соленоиды и горелые пакеты.

Прогреваем АКПП до 70 градусов и делаем адаптацию

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Автомобиль Chevrolet Cruze 1.6 и 1.8 л в различных модификациях снабжается несколькими моделями пятиступенчатой механической и шестиступенчатой автоматической коробкой передач 6Т30 / 6Т40 / 6Т45.
На практике транспортное средство показало себя довольно надежной машиной, при этом АКПП обеспечивает оптимальный режим переключения механизма передач практически в любых дорожных условиях и индивидуальной стилистикой вождения. В схеме АКПП Шевроле Круз использована традиционная планетарная схема с современной электронной автоматикой, причем рабочий сбой или выход из строя хотя бы одного элемента автоматической коробки приводит к отказу всего узла, что требует ремонтного вмешательства или полной замены.

Признаки необходимости ремонта АКПП

Вечных механизмов не бывает, поэтому АКПП Chevrolet Cruze при несвоевременном ТО и недостаточном внимании к техническому состоянию обнаруживает признаки необходимости срочного ремонта:

  • Протекание смазки, связанное не только с потерей герметичности уплотнителей, а и с переливом масла в картер.
  • Повышенный металлический шелест или свист, связанный с механической выработкой механизма из-за превышения рабочих нагрузок и рабочих режимов.
  • Выбрасывание (выбивание) включенной передачи, имеющих несколько причин сбоя автоматики. Так пропадание высших передач по очереди свидетельствует о степени перегрева агрегата.
  • Характерный рывок или толчок при включении задней передачи указывает на проблему в узле раздаточного вала.
  • Дергание автомобиля независимо от рабочего режима требует немедленной диагностики, т.к. причина может быть и в механике и в электронике. При этом стоит учесть, что возникновение ударов и подергивания в разгоне свидетельствует о критической выработке в узле и промедление в ремонте может не обойтись заменой соленоидов и уплотнителей.

По отзывам владельцев Шевроле Круз коробка-автомат всех модификаций имеет самое уязвимое место – это перегрев, который происходит не только из-за несвоевременного или не профессионального проведения ТО, а из-за конструкционных особенностей и стиля вождения со скоростью выше 110 км/ч.

Возможности ремонта АКПП Шевроле Круз

О возможностях и экономической целесообразности ремонта своими руками коробки-автомат Chevrolet Cruze слагают легенды, т.к. одни автовладельцы утверждают, что все реально, а другие – что без профессионального подхода не обойтись.

Чтобы каждый мог сделать самостоятельный первичный вывод, стоит задуматься, что для любого уровня работ требуется высокая профессиональная подготовка ремонтника, большое количество специализированного инструмента и оборудования, поэтому первичные впечатления о легкости переборки с выбраковкой и заменой деталей, часто заканчиваются разочарованием с покупкой нового агрегата в сборе.

Еще одна причина купить новую АКПП Шевроле Круз – это выход из строя блока управления, стоимость которого как запчасти практически достигает уровня агрегата в сборе. А для добавления уверенности в целесообразности достаточно задуматься, что блок управления выходит из строя обычно только при критических рабочих режимах, приводящих однозначно к интенсивной выработке всего механизма.

Самостоятельный ремонт коробки-автомат возможен только при первичных (периодических) сбоях в работе, когда поломка не приняла лавинообразный характер, причем требуется высокий уровень подготовке в ремонте аналогичных агрегатов, т.к. незнание специфики ремонта агрегата приводит лишь к «симптоматическому лечению» с конечным «летальным» исходом.

Уровень гаражного ремонта (своими руками):

  • Контроль, доливка или замена масла, которая может осуществляться как без демонтажа. так и демонтажем АКПП. При полной замене масла рекомендуется проводить замену фильтра.
  • Модернизация системы охлаждения с подключением отдельного радиатора, причем профессионализм также обязателен, т.к. необходимо не только правильно включить охладительный элемент в систему мазки, а и оптимально верно провести и зафиксировать трубки в подкапотном пространстве.
  • Замена сальников, уплотнителей, соленоидов, а также подшипниковых втулок потребует максимального «гаражного» уровня и тщательной подготовки рабочего места. Ведь потребуются не только специальные инструменты (в том числе и измерительные), а также тщательный контроль отсутствия попадания в картер узла даже минимальных механических примесей (мусора), которые нарушат режим смазки и приведут к ускоренной выработке.

Стоимость ремонта коробки-автомат Шевроле Круз на СТО

Современная техника имеет совершенно новый уровень исполнения, поэтому, даже имея высшее техническое образование и большой стаж механиком, 100% уверенности в успешности ремонта АКПП своими руками просто не может быть.

А учитывая затрачиваемое время и необходимость приобретения специализированных инструментов, оборудования, обращение к профессионалам на СТО особенно при необходимости проведения капитального ремонта не только актуально, но экономически выгодно. Итак, во что может «вылиться» ремонт у профессионалов:

  • За текущий ремонт или модернизацию системы охлаждения без учета запчастей придется выложить не меньше 5000 руб.
  • Ремонты, связанные с демонтажем агрегата – цена только за работу от 12 – 16 тысяч рублей.
  • За замену коробки-автомат на СТО могут запросить от 8000 рублей.
  • Капитальный ремонт АКПП без учета автозапчастей будет стоить от 12000 рублей + за демонтаж/монтаж коробки точно возьмут в районе 8000 руб.

В итоге, за качественный ремонт коробки-автомат Шевроле Круз придется заплатить от 20000 до 30000 руб., а с учетом покупки запчастей полная стоимость мероприятия достигает 40 – 60 тысяч рублей. Исключение составляет необходимость замены электронного блока, отдельная замена которого крайне редко бывает экономически выгодной.

Услуги и цены по ремонту АКПП Chevrolet Cruze

Популярные модели Chevrolet:

Наименование услугиСтоимость
Диагностика1500 руб.
Восстановление АКП (работа)19800 руб.
Съём-установка АКП8200-13200 руб.
Замена масла-фильтра (работа)1980 руб.
Установка выносного-дополнительного радиатора (включая радиатор)5000-7000 руб.

Вариация АКПП Chevrolet Cruze (Шевроле Круз)

МодельГод выпускаТип трансмиссииДвигательТрансмиссия
CRUZE2001-20084 SP FWDL4 1.3LAW81-40LS
2001-20144 SP FWDL4 1.5L 1.6LAW60-40LE
2009-20146 SP FWDL4 1.4L 1.8L6T40
2009-20146 SP FWDL4 1.6L 1.8L 2.0L6T30
2010-20114 SP FWDL4 1.6LAW60-41SN
2010-20146 SP FWDL4 1.6L6T45
2013-20146 SP FWDL4 2.0LTF-81SC

На Шевроле Круз 2001-2016 г, устанавливаются АКП, 6Т40 разработанные фирмами GM или AisinWarner в соответствии с применяемым двигателям. Конструкция АКП GM 6Т30,6Т40,6Т45 и 6Т50 имеют небольшие отличия, выпускаются в Китае, что существенно сказывалось на качестве производства. Замена АКП Chevrolet Cruze одного производителя, GM 6T40 на AW 81-40LS, устанавливаемые на Chevrolet Cruze одного года, с одинаковым двигателем, не предоставляется возможным.

Влияние перепадов низкой температуры в зимних условиях эксплуатации АКП в России, а также хорошее охлаждение трансмиссионной жидкости летом не вызывает выхода из строя АКП, из-за сезонного охлаждения или нагрева.

Конструкционная разработка и исполнение АКП выполнено достаточно хорошо, но производственные испытания не были доведены, при первом серийном выпуске было выявлено большое количество недоработок и сейчас уже производится третье улучшение «генерация» выпускаемых АКП. При первых выпусках выход из строя АКП Chevrolet Cruze был возможен и при 200-300 км пробега. Если раньше доводочные работы производили в процессе испытаний, то сейчас это происходит в процессе эксплуатации.

Например, с 2001 года были проведены работы:

  1. выходили из строя соленоиды, была произведена замена соленоидов,
  2. появилась проблема со стопорным кольцом, изменили конструкцию посадочной канавки стопорного кольца,
  3. выходило из строя малое сцепление, изменили подвод трансмиссионной жидкости этого сцепления,
  4. в дальнейшем изменили, конструкцию панели управления АКП, заменили золотники, убрали датчики давления.
  5. заменили электронный блок на электронный блок с другими соленоидами целиком.

В итоге получили второе исполнение АКП. Которая стала более надёжной, но в которой остались дефекты, который не смогли убрать- разрушение диска плавности 3-5 задней передачи, который приводил к полному разрушению АКП.

На сегодня выпускается третья модификация данных АКП.

Характерные неисправности автоматов Шевроле Круз

Неисправности АКПП Chevrolet Cruze:

  • неплавные переключения
  • отсутствие задней передачи
  • посторонние шумы из АКПП

При проведении разборки АКПП для дефектовки возможно присутствия владельца, чтобы понять причины неисправности и какие необходимы запасные части для ремонт АКПП Шевроле Круз. При появлении кодов ненадлежащей работы АКП требуется проведение работ по исправлению соответствующих дефектов, эксплуатация приведёт в дальнейшем к досрочному ремонту.

Диагностика АКПП Шевроле Круз проводится обычными диллеровскими специализированными или мульти марочными приборами с соответствующим автомобилю программным обеспечением.

В процессе эксплуатации необходимо контролировать состояние трубок охлаждения от АКП к радиатору, при появлении «запотевания», протечек требуется замена трубок АКПП Шевроле Круз.

После проведения восстановления АКП обязательно требуется проведение адаптации АКПП Chevrolet Cruze, которые отличаются по годам выпуска АКП. Например, одним из условий является проведения процедуры адаптации при определённой температуре прогрева АКП.

Читать еще:  Шевроле Круз как снять обшивку двери

Одним из основных признаков выхода электронного блока АКП из строя является невозможность проведения электронной адаптации АКП.

Замена масла и другие услуги

Регулярная замена масла в АКПП Шевроле Круз должна происходить согласно техническим требованиям завода изготовителя каждые 40-60 т.км, что позволяет продлить срок эксплуатации АКП. Используется оригинальная трансмиссионная жидкость (масло) последнего поколения Dexron VI, сертификации GM.

Гарантия безупречной работы Вашего автомобиля сервисное обслуживание АКПП Шевроле Круз выполненное в нашей специализированной фирме АТГ. Для ремонта коробки Шевроле Круз мы используем оригинальные или афтемаркетные запасные части от лучших производителей.

АТГ располагает специальным инструментом и оборудованием и может произвести все восстановительные работы. Мы обладаем опытом по грамотному, квалифицированному обслуживанию и ремонту АКПП Chevrolet Cruze в Москве.

Ремонт АКПП Шевроле Круз

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Шевроле
  3. Шевроле Круз
  4. Ремонт АКПП и трансмиссии
  5. Ремонт АКПП

Автоматические трансмиссии Шевроле Круз к большому сожалению авто владельцев не являются достаточно надежными. Многочисленные жалобы и нарекания привели к тому, что производитель был даже вынужден дополнительно выпустить усиленный комплект запчастей для АКПП. С его появлением, проблемы стали возникать реже. Но ресурс до капитального ремонта все равно не велик. В среднем он составляет 200-250 тысяч километров пробега.

В сети наших московских автосервисов Шевроле, производим все виды работ по ремонту коробки автомат Шевроле Круз, блока соленоидов, замене масла и фильтра АКПП, промывки системы и масляных магистралей.

В случаях, когда АКПП Шевроле Круз начинает вести себя не типично, необходимо пройти диагностику трансмиссии. Основные виды симптомов, сигнализирующих о возможных скорых поломках:

  • коробка начинает буксовать
  • на приборном щитке появляется сигнал аварийного режима работы коробки, а его обнуление не помогает
  • постоянно или периодически начинается вибрация (речь может идти также о разбитых подушках АКПП)
  • переключение передач сопровождается рывками и подергиваниями, сначала на холодную, а затем и на прогретом моторе
  • перестала включаться одна или несколько передач
  • удары и рывки в АКПП
  • коробка начинает тупить при переключениях, особенно на повышенную передачу
  • появляется шум в коробке автомат

Для недопущения развития событий по подобным сценариям, рекомендуется производить замену масла в АКПП каждые 30 тысяч километров пробега. В случае наличия отложений в поддоне, а тем более следов металлической стружки, желательно провести полную промывку коробки, с удалением практически всего объема старого масла.

Ремонт коробки автомат (АКПП) 1.6, 1.8 цена

Стоимость ремонта коробки автомат Шевроле Круз 1.6 и 1.8 бензин может отличаться в разы. Критически важно понимать, с чем предстоит иметь дело мастерам. Поэтому предварительно осуществляется полная разборка трансмиссии, промывка всех деталей и определение их остаточного ресурса.

Если речь идет просто о замене ремкомплектов, сальников и лент, владелец автомобиля отделается малой кровью. Но если затронуты дорогостоящие агрегаты, на подобии валов, то их стоимость в оригинальном исполнении (а других деталей просто не бывает), резко увеличит цену на ремонт.

Ремонт блока соленоидов АКПП

Грязь, попадающая в масло, часто приводит к проблемам с соленоидами в КПП. Чаще всего это выражается в том, что коробка перестает плавно переключаться и начинает подергиваться. Это происходит из-за уменьшившегося давления в гидравлических контурах. А последствием данной проблемы является начало пробуксовки дисков, установленных в пакетах фрикционов.

Ремонт блока соленоидов невозможно осуществить самостоятельно. Это технически сложный процесс, требующий знаний и опыта. Мастера наших СТО, часто имеют дело с данным блоком и знают все о способах диагностики и ремонта.

На все виды работ по ремонту коробки автомат Шевроле Круз, блока соленоидов, замене масла и фильтра АКПП, промывки системы и масляных магистралей предоставляется гарантия. В наличии широкий выбор ремкомлектов, фрикционных дисков, подшипников, муфт, прокладок, шестеренок, синхронизаторов, для ремонта КПП. На складе также находятся трансмиссионные масла ведущих мировых производителей. Отличное качество работ, приемлемые цены, оперативные сроки ремонта.

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze в Балашихе

Цены на ремонт акпп

УслугаЦена
Замена гидрокомпенсаторов АКППот 12 000₽
Замена масла АКППот 3 760₽
2550 2550
Замена опоры АКППот 2 550₽
Замена селектора АКППот 3 800₽
Ремонт и замена гидроблока АКППот 6 000₽
Итоговая стоимость:0 руб.

Где сделать ремонт АКПП в Балашихе

Коробка передач служит для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на колеса. Это один из основных узлов автомобиля, поэтому техническое обслуживание кпп Chevrolet Cruze должно быть регулярным. В частности, каждые 10-25 тыс. км пробега, но не реже одного раза в год, необходимо проверять уровень масла в коробке передач и, в случае необходимости, заменять его. Также нужно проверять состояние подвески трансмиссии и ее крепление к мотору.

Пользоваться авто с неисправной коробкой переключения передач нельзя, поэтому при появлении первых признаков поломки необходимо провести диагностику и устранить все выявленные неполадки. На неисправность могут указывать:

  • затрудненное переключение передач в коробке;
  • посторонние звуки при переключении передач;
  • стуки при движении на некоторых передачах;
  • самопроизвольное переключение на нейтральную передачу;
  • наличие масла на корпусе кпп и на земле после стоянки;
  • перегрев коробки передач (в случае акпп).

Ремонт КПП Chevrolet Cruze в автосервисах Вилгуд

Самостоятельно выполнить ремонт кпп Шевроле Круз сложно, а неквалифицированное вмешательство может привести к повреждению исправных узлов. В этом случае коробку придется менять полностью, а это приведет к дополнительным расходам. Поэтому лучше отвезти машину в техцентр, где ее обслуживанием займутся специалисты, тем более что стоимость ремонта кпп значительно ниже стоимости ее замены.

Например, отремонтировать кпп Chevrolet Cruze в Балашихе можно в сервисных центрах компании Вилгуд, которые занимаются обслуживанием всех типов мкпп и акпп. Вилгуд предлагает выгодные цены на ремонт коробки передач, а различные акции и программа лояльности помогут вам сэкономить еще больше.

Все автосервисы Вилгуд в Балашихе оснащены передовым диагностическим оборудованием, благодаря чему сотрудники технических центров могут установить причину неполадок и устранить ее всего за два часа. Если вышедшую из строя деталь невозможно починить, мастер предложит вам замену – все комплектующие для механических и автоматических коробок передач Шевроле Круз есть в наличии. А гарантия на выполненные работы и установленные запчасти позволит вам не беспокоиться за результат.

Балашихе – большой город, поэтому важно, чтобы сервисный центр был удобно расположен. Автосервисы Вилгуд располагаются так, что до ближайшего из них можно добраться всего за 15-20 минут.

Ремонт коробки Шевроле Круз автомат

На автомобилях Cruze было установлено несколько моторов с объемами 1.6 литра и 1.8 литра. В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля, устанавливалось два типа автоматических трансмиссий6Т30 и 6T40.

В 2013-м году концерн General Motors произвёл ревизию всех типичных неисправности и недоработок автоматических трансмиссий предыдущего поколения автомобилей и выпустил абсолютно новую, усовершенствованную АКПП второй генерации.

Основное отличие «коробки» второго поколения коснулось гидравлической схемы и системы управления автоматической трансмиссии.

Как и у любого автомобиля, коробка на Крузе имеет свои слабые места и типичные неисправности. Независимо, какого поколения автомобиль, до 2013г. или после, основной причиной поломки является очень высокая рабочая температура трансмиссионного масла.

При длительной эксплуатации с повышенным температурным режимом трансмиссия на Chevrolet Cruze быстро выходит из строя, в таком случае мы предлагаем диагностику и ремонт узла.

Слишком высокая температура приводит к выходу из строя компьютера – гидроблока коробки.

Также, в следствии перегрева, не выдерживает пластиковый успокоитель цепи. Неправильная работа компьютера приводит к разрушению корпуса 3 – 5 – Reverse, следовательно, разрушение этого корпуса приводит к большим механическим повреждениям внутри трансмиссии.

Для того чтобы правильно произвести ремонт АКПП Шевроле Круз, агрегат необходимо снять с автомобиля, что осуществимо только с частичным демонтажем подрамника.

После того как агрегат снят, мы относим его на мойку, так как переборка производится только в стерильных условиях и лишняя грязь в агрегатном участке не допустима.

После проводится разборка и дефектовка автоматической коробки передач.

Для правильной дефектовки, определения цены и сроков переборки — необходимо разобрать корпус АКПП на две части.

В первую очередь мы раскручиваем болты по кругу и располовиниваем корпус. Затем снимается цепь и ведущие шестерни, дальше извлекается корпус 1-2-3-4 и планетарный ряды с корпусом сцепления.

Демонтированные детали тщательно вымываются и осматриваются на предмет повреждений, сколов, выкрашивания, и прочих дефектов.

После тщательного осмотра всех комплектующих и механизмов, выявляется причина поломки и выхода из строя. Если неграмотно определить причину поломки , то можно наткнуться на то, что дефект может повториться .

После анализа всех запчастей, вышедших из строя, мы помещаем агрегат и детали в специальную моющую установку где они тщательно вымываются с щелочным реагентом, после чего начинаем сборку и.

Для того чтобы перебрать АКПП мы используем специальный рем-комплект. Всегда в наличии на наших складах вы можете купить любые прокладки, сальники, соленоиды, планетарные передачи, гидроблоки и весь необходимый список ЗАПЧАСТЕЙ для ремонта АКПП Шевроле Круз в любом из наших подразделений. Полный перечень услуг Вы можете узнать по любому из выше указанных телефонов.

В своей работе мы используем только проверенные временем запчасти, уже зарекомендовавших себя на рынке фирм производителей.

В случаях, когда АКПП буксует и разрушается, в негодность приходит гидротрансформатор. Мы производим ремонт и переборку гидротрансформатора АКПП на Chevrolet Cruze

Сборка автоматической трансмиссии производится в обратном порядке. Очень важно сделать пневматический тест, который производится сжатым воздухом под высоким давлением. Данный тест нужен для проверки работоспособности гидравлической системы управления коробкой.

Цена переборки и ремонта АКПП на Шевроле Круз зависит от степени повреждений. Если разрушены планетарные ряды, то существует возможность установить запчасти б/у внутрь автоматической трансмиссии, тем самым сэкономить общую стоимость.

Когда агрегат полностью собран, мы устанавливаем его на автомобиль. В обязательном порядке производится промывка системы охлаждения АКПП и проверка радиаторов на состояние загрязненности.

Чтобы убрать причину выхода из строя коробки на Шевроле Круз мы рекомендуем устанавливать дополнительный радиатор , который позволит снизить температурный режим.

После окончательного ремонта обязательно делается компьютерная диагностика и тест-драйв, который позволяет проверить все режимы восстановленной автоматической трансмиссии.

Очень важно произвести адаптацию коробки, особенно если был заменён гидроблок.
На все произведённые работы и установленные запчасти МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ РАСШИРЕННУЮ ГАРАНТИЮ

Мы в ответе за тех, кого мы починили!

Приглашаем Вас в сеть специализированных тех центров Шеви Плюс по ремонту автомобилей концерна General Motors

Ремонт АКПП Chevrolet Cruze

Ко мне пришли с вопросом и за помощью, как сделать ремонт АКПП автомобиля Шевроле Круз своими руками. Конечно, я помог, но заодно решил и написать краткий гид по ремонту автоматических коробок на этом транспортном средстве.

Напишите в комментариях, как коробка стоит у вас на Шевроле Круз. А узнать типы АКПП, которые устанавливались на автомобиль, вы можете из следующего блока.

  1. Типы коробок на Chevrolet Cruze
  2. Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze
  3. Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze
  4. Ремкомплект АКПП Chevrolet Cruze
  5. Ремонт гидроблока АКПП
  6. Ремонт автоматической коробки из-за перегрева
  7. Ремонт планетарной передачи
  8. Ремонт гидротрансформатора
  9. Стоимость и сроки ремонта АКПП
  10. Контрактные коробки передач для Chevrolet Cruze
  11. Методы профилактики поломок АКПП
  12. Заключение
Читать еще:  Как открыть багажник из салона Шевроле Круз

Типы коробок на Chevrolet Cruze

На Шевроле Круз вы найдете два вида автоматических коробок передач, которые устанавливались производителем на это транспортное средство.

  • четырехступенчатые AW60 40 LE (и их родственные АКПП AW81 40 LS, AW 81) ставятся на Шевроле Круз с объемом мотора 1,6 литра и передним приводом. Эти автоматы были разработаны в 1995 году японской компанией Aisin. АКПП свободно конкурируют с коробками передач европейского и азиатского производителей, превосходя их по жизненному ресурсу;
  • более современными считаются АКПП модификаций 6Т30 и 6Т40. Это 6 ступенчатые автоматы. Ставятся на Шевроле Круз с 2007 года. Подходят для машин с мотором от 1,6 литра.

Внимание! 6Т30 и 6Т40 для Шевроле Круз собираются на заводах Кореи и Китая. Они отличаются друг от друга по наличию трех болтов у 40 модели, в то время, как у 30-ой всего два болта на боковой крышке.

Типичные поломки коробки автомат Chevrolet Cruze

Как и все автоматы, АКПП японского и корейского происхождения на Шевроле Круз имеют детские болезни. Поэтому обязательный типовой ремонт и ТО в сервис-центре один раз в год – это естественная процедура, без которой автоматическая коробка передач долго не проходит.

6Т30 и 40 конструктивно похожи на автоматические КПП серии ZF. Поэтому и детские болезни у них будут одинаковыми. Типичные неисправности АКПП:

  • вибрации, которые разбивают втулку насосного колеса;
  • быстрый выход из строя пластиковых дефлекторов. Происходит из-за частого перегрева трансмиссионной жидкости (под каталожным номер 213698, 213699);
  • фрикционы 4 – 5 – 6 Овердрайв относятся к ненадежным. Поэтому пи типовом ремонте лучше их менять комплектом (№213100);
  • срыв стопорного кольца на барабане (№213866). Такие поломки я наблюдал только на капитальном ремонте автоматических КПП Шевроле Круз. Но все же стоит учитывать это и, если сами делаете ремонт, то менять барабан нужно вовремя.

Что касается четырехступенчатых АКПП Шевроле Круз, то к типичным неисправностям я отношу следующие частые болезни, с которыми авто приходит к нам на ремонт:

  • горят фрикционы блокировки гидротрансформатора (под каталожным номером 340070);
  • тормозная лента Реверс (№352022);
  • пакет Форвард сцепления (стальные диски под номером 352128) и пакеты 3 – 4 (№352120).

Чтобы не ставить вашу машину часто на ремонт следите и ухаживайте за ней. Какие методы профилактики нужно применять, расскажу в конце статьи.

Напишите в комментариях, делали ли вы ремонт собственными руками для АКПП Шевроле Круз?

Ремонт АКПП на Chevrolet Cruze

Ремонт коробки автомат машины Шевроле Круз начинается с покупки необходимых материалов. К ним относятся и ремкомпелкты. Далее я приведу какие оригинальные ремкомлпекты нужны для вышеописанных автоматов.

Ремкомплект АКПП Chevrolet Cruze

Типичной проблемой старых автомобилей является перегрев масла в АКПП Шевроле Cruze. Поэтому в первую очередь понадобится заменить сальники и прокладки. Поэтому покупаем следующие ремкомплекты для 4 ступенчатой коробки:

  • Оверолкит для капитального ремонта. Это комплект прокладок универсальный;
  • Мастеркит (№352007).

Для 6Т30 или 40 заказывают следующие ремкомплекты:

  • прокладки и сальники под номером 213002;
  • фрикционные диски №2013003 (Дайнекс).

Внимание! Начинайте ремонт самостоятельно только в том случае, если уверены в своих силах. Позовите напарника опытного механика. Второй человек вам не помешает, так как коробка тяжелая и, чтобы дотащить ее до рабочего стола, вам понадобится еще один человек в любом случае.

Ремонт гидроблока АКПП

При тяжелых условиях эксплуатации, резкой манеры езды водителя, не частой смены трансмиссионного масла первым страдает гидроблока. Так как повышается загруженность работы соленоидов из-за забитых клапанов, выхода из строя одного из комплекта соленоидов.

В таких случаях при переключении скоростей наблюдаются рывки и толчки. АКПП сильно гудит.

Ремонт начинается со слива масла, разборки поддона, устранения грязного фильтра. Затем понадобится открутить болты, которые удерживают гидроблок в АКПП. Снимите его и положите на рабочий стол.

От вас потребуется разобрать гидроплиту на несколько составных частей. Не забывайте помечать каждую деталь, чтобы при сборке не запутаться. Особенно важно, когда вы делаете ремонт в первый раз.

Прочистите плиты карбоклинером или керосином и оставьте сушиться. Не забудьте поменять соленоиды. Их необходимо заменять комплектом.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Недостаточно просто отремонтировать неисправные элементы в АКПП. Это касается старых автомобилей. Так происходит потому, что на отдельные детали АКПП Шевроле Круз ложится большая нагрузка. Быстро изнашиваются те комплектующие, которые ранее показывали стопроцентное здоровье.

А это значит, что появляются продукты износа, забивается ими фильтр и система охлаждения. Последняя уже не справляется с нагрузкой. Требуется установка дополнительного оборудования охлаждения АКПП.

Поэтому при ремонте АКПП от перегрева посмотрите на год выпуска автомашины. Если до 2012 года, то ей явно требуется дополнительный радиатор. АКПП Шевроле Круз чувствительны к перегреву и старению.

Ремонт планетарной передачи

Чтобы сделать ремонт планетарной передачи, вам понадобится отсоединить автомат от мотора и снять его. Перенесите АКПП на рабочий стол и разберите полностью. Снимите цепь, ведущие шестерни, затем первый, второй, 3 и 4 планетарные ряды. Снимите корпус сцепления.

В отделе планетарной передаче вам придется заменить все неисправные фрикционы и стальные диски, тормозную ленту. Так как чаще всего страдает лента из-за того, что стирается фрикционный слой на ней.

Внимание! Остальные комплектующие не забудьте очистить от масла и нагара. Это делается для того, чтобы быстро не засорялось фильтрующее устройство и не стирались исправные металлические детали от трения.

Ремонт гидротрансформатора

После того как будет дефектована и перебрана планетарная передача, вам нужно будет разобрать гидротрансформатор. Желательно использовать тиски для зажима «бублика». Затем разрежьте гидротрансформатор пополам.

Теперь вам нужно провести дефектовку элементов «бублика». Если неисправно насосное колесо, то замените его на новое. Также поступите и с реакторным, и турбиной.

После того, как будут заменены детали, соберите гидротрансформатор воедино и заварите шов. Делайте шов герметичным, чтобы не было утечки масла. АКПП не терпит масляного голодания.

Сбалансируйте гидротрансформатор на специальном стенде. Такая вещь находится только в сервис-центрах. И только потом устанавливайте в АКПП.

Теперь вы можете собрать автомат и установить его снова в машину. После заливки масла не забудьте провести адаптацию АКПП по собственную манеру езды.

Стоимость и сроки ремонта АКПП

Если вы собираетесь отдать на ремонт АКПП в сервис-центр, то сроки ремонта займут от 3 дней до месяца. Все зависит от наличия той или иной детали. Если же это просто замена масла, то более трех часов эта работа не займет.

Капитальный ремонт вам обойдется минимум в 50 000 руб. Все будет зависеть от стоимости деталей и комплектов, которые придется менять в автомате. Если нужно будет отремонтировать какую-то отдельную деталь, то:

  • ремонт гидротрансформатора – 7 000 рублей;
  • ремонт гидроблока – 11 000 рублей;
  • замена масла – 3 000 рублей полная и частичная смена – 2 000.

Если же коробку придется восстанавливать, то я рекомендую приобрести контрактную АКПП для Шевроле Круз. В чем преимущества контрактных я опишу в следующем блоке.

Напишите в комментариях, а вы меняли уже АКПП или ездите на той, которая установлена с завода?

Контрактные коробки передач для Chevrolet Cruze

Наши контрактные коробки куплены с заводов производителей, где они прошли тестирование на работоспособность. Затем наши опытные механики проверили их. Поэтому мы уверены, что они прослужат первые 100 000 километров без дополнительных вложений.

Преимущества контрактных коробок в том, что они стоят на 70 процентов дешевле, чем оригинальные новые. Подбираются такие АКПП по номеру. Поэтому автомат будет подобран такой, какой подойдет именно к вашей машине.

Методы профилактики поломок АКПП

А теперь я расскажу о том, что обещал вначале. А именно о том, как нужно ухаживать за АКПП автомобиля, чтобы постоянно не видеть ее в ремонте. Для автоматов Шевроле Круз уход простой:

  • через каждые 30 000 километров пробега делайте частичную смену трансмиссионной жидкости;
  • через 60 000 километров надлежит сделать полную аппаратную смену масла в АКПП;
  • один раз на 100 000 километров чистите гидроплиту от гари и продуктов износа, если не можете сами, то отправьте автомобиль на типовой ремонт в сервис-центр;
  • не стартуйте на холодную и прогревайте Шевроле Круз зимой в течение семи минут. Только после этого можете начать движение. Процедура прогрева нужна для того, чтобы масло перестало быть вязким и растеклось по всем узлам автомата, образовав защитную пленку для трущихся деталей;
  • автоматы, особенно современные АКПП с мехатроником не любят дополнительных нагрузок на грунтовых дорогах, пробуксовок;
  • один раз в год посещайте станцию технического обслуживания автомобилей для профилактики автомата.

Соблюдая эти простые правила, вы сможете продлить срок службы для своей АКПП на 200 000 километров как минимум.

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать и сколько стоит ремонт АКПП машины Chevrolet Cruze. Только в ваших руках ее здоровье и длинный срок службы. Ухаживайте за АКПП: лучше отдать мелкую сумму за типовой ремонт, чем пожадничать и потом платить за капитальный ремонт.

Ставьте лайки, если понравилась статья и делитесь ею в социальных сетях. Пишите в комментариях, о чем еще вы хотели бы прочесть на наших страницах?

Ремонт АКПП Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Шевроле Круз – это правильный компромисс для тех, кто не готов вкладываться в дорогую модель, но не лишен чувства стиля. И в российской, и в корейской сборке эти машины надежны, узнаваемы, комфортабельны (в меру).Но, как и все авто своего ценового класса, модель страдает уязвимостями. Завышенный по сравнению с люксовыми «коллегами» расход горючего, не самый мощный двигатель, частая потребность в ремонте АКПП Chevrolet Cruze – распространенные «болезни» этой версии.

«Болезни» коробки в моделях Chevrolet Cruze

И если с мотором ничего не поделать, то решить две последние проблемы можно. Увы, многие водители сосредотачиваются на «аппетитах» машины, что только усугубляет ситуацию со скорым ремонтом АКПП Шевроле Круз.Она в любой модели чувствительна к качеству горючего. Потому топливо чаще всего провоцирует ремонт АКПП Шевроле Круз. Характерные «симптомы» скорого выхода узлового блока из строя — скрежет, нетипичные звуки, электронные ошибки на экране.Чаще всего понять, что настала пора провести хотя бы легкий ремонт коробки автомат Шевроле Круз , можно по замедленной реакции при переключении режима скоростей. Что делать, если автомат «притормаживает»?

Своевременная заявка на диагностику снижает расходы водителя

Как можно быстрее обращаться за консультацией в компанию «Автопилот». Только здесь осмотрят машину и выдадут честный «диагноз» и никогда не завышают (часто – наоборот) за ремонт АКПП на Шевроле Круз цены. Мастера сервиса любят свою работу и ценят каждого клиента, потому никогда не преувеличивают «степени заболевания».Если ремонт АКПП Chevrolet Cruze сводится к элементарной чистке или замене фильтров и масла (что очень вероятно при раннем обращении), – вам не придется переплачивать за новые запчасти или ненужную переборку узла. В «Автопилоте» делают только то, что необходимо автомобилю.Причем чем раньше водитель приходит со своими подозрениями, тем ниже для него оказывается за ремонт коробки автомат Шевроле Круз цена. Секрет прост: сама по себе коробка не требует серьезного вмешательства, но при отсутствии к ней внимания из строя очень быстро выходит редуктор и гидроблок, а стоимость их восстановления намного выше.Честные цены ремонта АКПП Шевроле Круз, грамотные действия, профессиональный инструмент, эффективная честная диагностика (визуальная, компьютерная, подъем на стенд) – вот, что получает каждый клиент сервис-центра «Автопилот». Здесь давно работают с моделями этой марки, есть собственный склад запчастей.

Читать еще:  Какую тормозную жидкость заливать в Шевроле Круз

Chevrolet Cruze

Год выпускаТип трансмиссииДвигательАКППСтоимость работ со снятием/установкой, маслом, восстановленным мехатроником и ГТ под ключ, руб.Стоимость АКПП Шевроле «на вынос» с учетом обмена, руб.
2009-20166 SP/FWD1.5/1.6/1.8/ 2.0 L6T3079000
2008-20166 SP / FWD1.4/1.6/1.8 L6Т4079000
2008-20166 SP/FWD1.4/1.6/2.0 L6T4579000
2012-20156 SP/FWD2.0LTF-81SC78000

Стоимость восстановленной АКПП Шевроле Cruze в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Шевроле Cruze мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

На все восстановленные (отремонтированные) АКПП, а так же на весь осуществляемый ремонт — гарантия 12 МЕСЯЦЕВ без ограничения пробега.

Новости ремонта АКПП Chevrolet Cruze

Переводя на русский язык — клапан заклинило. Коробка сгорела. По фото наглядно видим состояние «масла».

Стандартный капитальный ремонт с обязательной заменой всех расходных материалов, проверкой и ремонтом гидроблока, обязательным ремонтом гидротрансформатора.. АКПП сложная, так что одним днем не получается. 3 дня, 85 т. руб. Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега.

За один день в работу пришли три «автомата» 6Т40 (все приехали с одним ключевым дефектом). Шестиступенчатая АКПП производства GM. Автомат достаточно надежен и прост. Но есть врожденная болезнь — «рвет» пружинный диск сцепления 3-5-Reverse. Если вовремя не обратиться в сервис, проблемы растут лавинообразно. Срывает стопорное кольцо, и пакет не работает. Если повезет – стопорное кольцо слетает и пропадает задняя. Хуже, если стопорное кольцо попадает между зубьями планетарного ряда. В этом случае «планета» под замену. В свою очередь металлические элементы от разрушенных деталей уничтожают все содержимое агрегата. Проблемы, по статистике, начинаются уже с 50 т. км. пробега. В среднем на 100 т. км. пробега все автомобили с «автоматом» 6Т30/40/45, становятся клиентами специализированного сервиса по ремонту АКПП.

Как понять, что проблема и ремонт неизбежны? Какие симптомы? Удар при включении задней и третьей передачи. Не тяните, проблема не решится заменой жидкости в автомате. Это ремонт.

Бывают проблемы с электронной платой, с соленоидами. Еще одна типичная и очень дорогостоящая болячка всех автомобилей с общим радиатором (радиатор в радиаторе) — попадание антифриза в АКПП. На фото процесс разборки «коробки». Проблема (разрушенный пружинный диск сцепления) в самом хвосте.

В Центре Трансмиссионных Технологий проводится бесплатная диагностика АКПП автомобилей различных марок. По её итогом определяются дальнейшие действия: ремонт АКПП или замена коробки на восстановленную в обмен на старую.

Если вы владелец Chevrolet Cruze и у вас возникли проблемы с АКПП, то в нашем центре трансмиссии вашего автомобиля окажут необходимую помощь.

История модели

Об исторических корнях данной модели Шевроле информация попадается разная. Наиболее часто встречаемая представляет собой следующее.

Под именем Cruze на Токийском автосалоне в 1999 году был представлен автомобиль, который затем выпускался в виде хэтчбек-кроссовера с 2001 по 2008 гг. и продавался в странах Юго-Восточной Азии и Тихоокеанского региона. Иногда он был представлен как Suzuki lgnis.

В 2008 году для рынка Южной Корее автомобиль был представлен как Daewoo Lacetti Premiere. Австралийская версия машины продавалась с 2009 года как Holden Cruze. С августа 2010 года американский Chevrolet Cobalt заменен Chevrolet Cruze и долго удерживает первое место среди компактных моделей на рынке США.

В 2014 году в Пекине Chevrolet Cruze был представлен для китайского рынка. Премьера хэтчбека состоялась в 2016 году в Детройте.

С 2009 года автомобиль собирается на Российском заводе Генерал Моторс под Петербургом. В 2013 году компания открыла еще одно предприятие в Калининграде, где используется крупноузловой метод сборки. Также в 2011 году начато серийное производство Шевроле Круз в Казахстане.

АКПП Chevrolet Cruze

Один из важных узлов автомобиля, обеспечивающих его безупречную работу, является коробка передач.

Различные модели Chevrolet Cruze оснащались трансмиссиями GM:

  • AW60-40LE (AF13)
  • AW81-40LS
  • 6T30
  • 6T40 45 50
  • AW60-41SN (AF17)

или коробками автоматами от Aisin.

Несмотря на всемирную известность и заслуженную репутацию этих производителей, неисправности в АКПП все же случаются.

В российских сервисах чаще всего встречается коробка автомат 6Т30. Данная трансмиссия не может похвастаться долгим ресурсом своей электроники. Чаще всего неисправности появляются в жаркое время года в пробках и при регулярных форсированных разгонах.

В ремонте востребованы:

  • прокладки гидроблока
  • опорные подшипники
  • комплекты втулок
  • электрорегуляторы
  • ступицы гидротрансформатора
  • соленоиды переключения скоростей
  • сепараторные пластины гидроплиты.

Первые неполадки гидроплиты связаны с нетипичной работой 4-6 передач, а также сгоранию фрикционных пакетов Direct.

В целом автоматические коробки передач Chevrolet Cruze достаточно надежны. Следует следить за качеством и температурой масла, регулярно проводить техническое обслуживание.

Любая проблема с АКПП может быть решена, если вы обращаетесь к профессионалам, а не занимаетесь кустарным ремонтом в гаражах или СТО.

В Центре Трансмиссионных Технологий работают высококлассные специалисты. Диагностика коробки автомата проводится бесплатно. По ее результатам мы можем выполнить ремонт АКПП или заменить ее на восстановленную в обмен на старую.

Ремонт АКПП Шевроле Круз

АКПП типа 6T30 и 6Т40 головная боль авто владельцев шевроле и опель. С завода в них заложили ряд конструктивных недостатков, которые рано или поздно

АКПП типа 6T30 и 6Т40 головная боль авто владельцев шевроле и опель. С завода в них заложили ряд конструктивных недостатков, которые рано или поздно приводят к дорогостоящему ремонту.

  1. 6T40 разработка коробки
  2. Типы трансмиссий GM и разновидности. Виды поломок.
  3. Проблемы ЭБУ Шевроле
  4. Тех обслуживание акпп GM 6T40

6T40 разработка коробки

Акпп GM с 6-ю передачами 6T30, 6T40 и 6T45 это современное поколение трансмиссий для переднеприводных автомобилей таких как Шевроле, Опель, Деу и другие с объемами двигателя 1,4 – 3.2 литров. Чаще всего встречаются в ремонте Шевроле Круз, Опель Астра. Реже Шевроле Каптива, Опель Антара, Шевроле Авео, но скорее всего потому что этих машин в общей массе меньше.

Изначально на конвейер ставилась коробка 6T40. Основные авто это — Шевроле Круз, Опель Астра, Шевроле Епика. На Российский рынок эти машины выпускались с 2010, на американском с 2007г. И ставились на Бьюики. Потом провели работу над ошибками и в 2012г появилась вторая коробка 6T30, ею заменили предыдущую на некоторых авто. Но она не стала более надежной и конструкторы GM решили модифицировать гидравлический блок и ЭБУ, поставив третий дизайн на оба типа трансмиссий, который идет по сегодняшний день. Есть также модификация этих трансмиссий под Форд, но это уже отдельная история

Типы трансмиссий GM и разновидности. Виды поломок.


АКПП 6T40 в сборке

  • Акпп 6T40 первый дизайн. Основная волна проблем, с которыми заходят эти коробки в ремонт это разрушение волнистого диска и разбивание барабана сцепления. Дальше кому как повезет. Если диск аккуратно развалился и пробег небольшой можно экономично перебрать коробку и продлить ей жизнь. Если он хорошо “на шкодил” и пробег на машине не маленький, то к замене может пойти довольно внушительный список деталей и стоимость ремонта резко растет. Так что чем раньше вы приедете в ремонт тем дешевле это будет.

Важно: Подергивания при переключениях 3й, 5й или задней передачах это тревожный звонок!

  • Акпп 6T45 по сути эта та же коробка но стоит более усиленная планетарка, более мощный дифференциал, измененный насос. Этот вид ставился на Шевроле Эпику, Шевроле Каптива, Опель Антара с более мощными моторами.
  • Акпп 6Т30 это реинкарнация коробки 6T40. Все то же самое только чуть поменьше. Конструктры попытались уйти от проблемы волнистого диски, отчасти это им удалось, и с этой проблемой машины стали заходить реже. Но за то чаще стали заходить по перегреву и с неисправными ЭБУ.
  • Акпп 6T40 и 6T30 второго дизайна. В них конструктивно изменили гидравлический и электронный блок ЭБУ. В ЭБУ поставили более надежные соленоиды нового образца. В приципе они стали более надежными. Но иногда Каптивы и Антары заходят в ремонт с лопнутыми первичными валами, иногда встречаются проблемы с ЭБУ.

Важно: когда мы ремонтируем, мы ремонтируем именно родную трансмиссию! когда люди на разборках пытаются купить Б/у акпп им дают непонятно что, уверяя что подойдет. НО по году и по объему двигателя эти коробки имеют разное передаточное отношение, разные конвертеры и разные ЭБУ, которые прошиваются под конкретный автомобиль). Поэтому иной раз лучше немного дороже сделать свою, нежели потом мучиться с сомнительным приобретением.

Проблемы ЭБУ Шевроле


ЭБУ 6T40

Изначально в первых автомобилях поломки были вызваны механическими проблемами и при разрушении ЭБУ не затрагивался. Основной вопрос состоял в необходимости замены электромагнитных клапанов входящих в ЭБУ и не поставляющихся отдельно. При «удачной» поломке их можно промыть и оставить старые при условии прохождения адаптации и качественного переключения.

Если же коробка хорошо поездила и разрушения очень сильные, то промыть их невозможно и надо менять. Акпп 6Т30 чаще заходят в ремонт с перегревом, соответственно при нем и встает вопрос об обязательной замене ЭБУ при ремонте. Также в первые годы выпуска у GM были отзывные кампании по переводу ЭБУ на новое программное обеспечение, которым они пытались решить проблемы включения пакетов.

Техническое обслуживание акпп GM 6T40

Все автоматические коробки передач требуют замены масла. И 6-ступки GM не исключение. Масло на них то же надо менять и чаще. Это семейство коробок чувствительно к качеству масла и требует правильного выставления уровня по температурному режиму, потому что в коробке присутствует термоклапан корректирующий уровни жидкости между гидроблоком и основной частью. Изначально концерн GM ориентировался на Петроканада Dexron-VI. Возможно залить проверенный заменитель, а универсальные масла не очень хорошо подходят к этой коробке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector