Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем топливного бака Шевроле Круз

Объем топливного бака шевроле круз — рассмотрим все нюансы

От качества и правильности выбора бензина зависит ресурс силовой установки и комфорт вождения автомобиля. Поэтому посещать следует только проверенные АЗС. Большой объем бензобака позволяет эксплуатировать Шевроле Круз продолжительное время без дозаправки.

Технические данные

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шевроле Круз составляет от 41 до 60 л.

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.6 MT LT60
1.6 MT LS60
1.8 MT LTZ60
1.8 MT LT+60
1.8 MT LT60
1.8 MT LS60
1.8 AT LTZ60
1.8 AT LT+60
1.8 AT LT60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4 T AT LTZ60
1.6 MT LT60
1.6 MT LS60
1.6 MT LS A/C60
1.6 AT LT60
1.6 AT LS60
1.8 MT LTZ60
1.8 MT LT60
1.8 MT LS60
1.8 AT LTZ60
1.8 AT LT60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 T AT LTZ60
1.6 MT LT60
1.6 MT LS60
1.6 MT LS A/C60
1.6 AT LT60
1.6 AT LS60
1.8 MT LT60
1.8 MT LTZ60
1.8 MT LS60
1.8 AT LTZ60
1.8 AT LT60

Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.6 MT Base60
1.6 MT LS60
1.6 AT Base60
1.6 AT LS60
1.8 MT LS60
1.8 MT LT60
1.8 AT LS60
1.8 AT LT60

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS60
1.6 MT Base60
1.6 AT LS60
1.6 AT Base60
1.8 MT LT60
1.8 MT LS60
1.8 AT LT60
1.8 AT LS60

Объём бака Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.3 LS41
1.3 LT41
1.3 LS E Edition41
1.3 LS S Selection41
1.3 LT S Selection41
1.3 S Limited II41
1.3 S Limited41
1.3 LS Navi Edition41
1.3 LT Navi Edition41
1.3 E41
1.3 X41
1.3 LS 4WD41
1.3 LT 4WD41
1.3 LS E Edition 4WD41
1.3 LS S Selection 4WD41
1.3 LT S Selection 4WD41
1.3 S Limited II 4WD41
1.3 S Limited 4WD41
1.3 LS Navi Edition 4WD41
1.3 LT Navi Edition 4WD41
1.3 E 4WD41
1.3 X 4WD41
1.5 LT41
1.5 LT Navi Edition41
1.5 LS41
1.5 LT 4WD41
1.5 LT Navi Edition 4WD41
1.5 LS 4WD41

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.4 MT LS60
1.4 MT LT60
1.4T MT LT+60
1.4T MT LTZ60
1.4T MT LTZ+60
1.4T AT LTZ60
1.4T AT LTZ+60
1.6 MT LS60
1.6 MT LS+60
1.6 MT LT60
1.7 TD MT LT60
1.7 TD MT LT+60
1.8 MT LT60
1.8 MT LTZ60
1.8 AT LTZ60
2.0 TD MT LTZ60
2.0 TD MT LTZ+60
2.0 TD AT LTZ+60
2.0 TD AT LTZ60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4T MT LT+60
1.4T MT LTZ60
1.4T MT LTZ+60
1.4T AT LTZ60
1.4T AT LTZ+60
1.6 MT LT+60
1.7 TD MT LT+60
1.8 MT LTZ60
1.8 AT LTZ60
2.0 TD MT LTZ60
2.0 TD MT LTZ+60
2.0 TD AT LTZ+60
2.0 TD AT LTZ60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 MT LS60
1.4 MT LT60
1.4T MT LT+60
1.4T MT LTZ60
1.4T MT LTZ+60
1.4T AT LTZ60
1.4T AT LTZ+60
1.6 MT LS60
1.6 MT LS+60
1.6 MT LT60
1.7 TD MT LT60
1.7 TD MT LT+60
1.8 MT LT60
1.8 MT LTZ60
1.8 AT LTZ60
2.0 TD MT LTZ60
2.0 TD MT LTZ+60
2.0 TD AT LTZ+60
2.0 TD AT LTZ60

Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS60
1.6 MT LT60
1.7 TD MT LT60
1.8 MT LT60
1.8 MT LTZ60
1.8 AT LTZ60
2.0 TD MT LTZ60
2.0 TD AT LTZ60

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT Base60
1.6 MT LS60
1.6 AT LS60
1.6 MT LT60
1.6 AT LT60
1.8 MT LS60
1.7 TD MT LT60
1.8 MT LT60
1.8 MT LTZ60
1.8 AT LT60
1.8 AT LTZ60
2.0 VDCI MT LS60
2.0 VDCI MT LT60
2.0 VDCI AT LT60
2.0 TD MT LT60
2.0 TD MT LTZ60
2.0 TD AT LT60
2.0 TD AT LTZ60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.4 MT 1LT60
1.4 MT ECO60
1.4 MT 2LT60
1.4 AT LTZ60
1.4 AT 1LT60
1.4 AT ECO60
2.0 TD AT60
1.8 MT L60
1.8 MT LS60
1.8 AT LS60

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Chevrolet Cruze › Бортжурнал › Расход топлива шевроле круз

Расход топлива шевроле круз

Объемом двигателя — 1.6 MT (механическая трансмиссия):

Запас горючего составляет 60 литров
Расход топлива в среднем — 7.3 литра
Заправляться: АИ- 95
Шевроле круз — 1.6 AT (автоматическая трансмиссия):

Бак объемом 60 литров
Расход топлива – 8.3 литра на сто километров
Заправляться: АИ – 95
Шевроле круз 1.8 MT(механика):

Объем бака — 60 литров
Расход топлива — 6.8 литра
Заправляться: АИ – 95
Шевроле круз — 1.8 АТ(автомат):

Бак объемом — 60
Расход топлива 7.8
Заправляться: АИ – 95
Советы которые помогают экономить контролировать расход топлива шевроле круз и не только:

Не ленится, и глушить двигатель даже при недолгих простоях.
Вести автомобиль нужно спокойно. При агрессивном стиле вождения, когда педаль газа прижата к полу, после каждого светофора, и разгонятся до тех пор пока не упрешься в ряд машин перед тобой, и сразу резкое торможение. Конечно так вы доедите быстрее, но в плане экономии при спокойном вождении можно проехать на 20% дольше.
При езде за городом нужно двигаться со скоростью 110 километров в час, хотя многие скажут что можно 120 км в час, но особо уменьшение скорости вы не ощутите — всего 10 км в час, а вот бензина хватит на дольше.
Нужно стараться поддерживать постоянную скорость, когда это возможно. Для этого вам в помощь круиз контроль.
При езде закрывать окна. Одним из распространенных вопросов является целесообразность эксплуатации кондиционера. На низкой скорости отключение кондиционера обеспечивает некую экономию горючего, но на трассе нужно всегда закрывать окна. При езде с опущенными окнами увеличивается сопротивление, тем самым, замедляя движение. Поэтому затрачивается больше энергии, чем требует кондиционер в режиме максимума.
Теперь представляю твоему вниманию факторы которые негативны для экономии горючего:

Давление в шинах низкое. На ходовые характеристики это особо не влияет, помимо клиренса, но двигатель затрачивает много энергии для борьбы с сопротивлением колес.
Приспособления на крыше автомобиля. К приспособления относятся(рейлинги, багажники, груз на крыше) из за них происходит большое сопротивление воздуха, соответственно это влияет на затраты горючего.
Загруженный багажник. Если постоянно ездить с большим весом в багажнике, то затраты горючки будет увеличиваться существенно. По этому без потребности лучше не захламлять багажное отделение.
Нужно планировать поездки, потому что экономичность прогретого движка увеличивается иногда даже до 50%. Поэтому лучше сделать несколько выездов за день, чем по одному на протяжении нескольких дней.
Чья сборка шевроле круз

Машину собирают сразу в нескольких странах а это: Корея, Австралия, Соединенные Штаты Америки, Казахстан, Россия (Санкт — Петербург). Подробная информация на эту тему есть на этом блоге, и именно вот здесь .

Мой уважаемый друг, я надеюсь тебе была полезна информация про расход топлива шевроле круз.

Объём бака Шевроле Круз

Наиболее распространённые объёмы топливных баков в автомобилях: 40, 50, 60 и 70 литров. Судя по объёму бака можно сказать насколько большой это автомобиль. В случае с 30 литровым баком речь скорее всего идёт о малолитражке. 50-60 литров — признак крепкого середнячка. А 70 — свидетельствует о полноразмерной машине.

Технические данные

Объём топливного бака был бы бесполезной величиной, если бы не расход топлива. Зная средний расход топлива, можно легко вычислить на сколько километров пробега вам хватит полного бака топлива. Бортовые компьютеры современных автомобилей умеют показать водителю эту информацию оперативно.

Объем топливного бака Шевроле Круз составляет от 41 до 60 л.

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.6 MT LT60
1.6 MT LS60
1.8 MT LTZ60
1.8 MT LT+60
1.8 MT LT60
1.8 MT LS60
1.8 AT LTZ60
1.8 AT LT+60
1.8 AT LT60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4 T AT LTZ60
1.6 MT LT60
1.6 MT LS60
1.6 MT LS A/C60
1.6 AT LT60
1.6 AT LS60
1.8 MT LTZ60
1.8 MT LT60
1.8 MT LS60
1.8 AT LTZ60
1.8 AT LT60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 T AT LTZ60
1.6 MT LT60
1.6 MT LS60
1.6 MT LS A/C60
1.6 AT LT60
1.6 AT LS60
1.8 MT LT60
1.8 MT LTZ60
1.8 MT LS60
1.8 AT LTZ60
1.8 AT LT60

Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.6 MT Base60
1.6 MT LS60
1.6 AT Base60
1.6 AT LS60
1.8 MT LS60
1.8 MT LT60
1.8 AT LS60
1.8 AT LT60

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT LS60
1.6 MT Base60
1.6 AT LS60
1.6 AT Base60
1.8 MT LT60
1.8 MT LS60
1.8 AT LT60
1.8 AT LS60

Объём бака Chevrolet Cruze 2001, хэтчбек, 1 поколение, HR51S, HR81S

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.3 LS41
1.3 LT41
1.3 LS E Edition41
1.3 LS S Selection41
1.3 LT S Selection41
1.3 S Limited II41
1.3 S Limited41
1.3 LS Navi Edition41
1.3 LT Navi Edition41
1.3 E41
1.3 X41
1.3 LS 4WD41
1.3 LT 4WD41
1.3 LS E Edition 4WD41
1.3 LS S Selection 4WD41
1.3 LT S Selection 4WD41
1.3 S Limited II 4WD41
1.3 S Limited 4WD41
1.3 LS Navi Edition 4WD41
1.3 LT Navi Edition 4WD41
1.3 E 4WD41
1.3 X 4WD41
1.5 LT41
1.5 LT Navi Edition41
1.5 LS41
1.5 LT 4WD41
1.5 LT Navi Edition 4WD41
1.5 LS 4WD41

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.4 MT LS60
1.4 MT LT60
1.4T MT LT+60
1.4T MT LTZ60
1.4T MT LTZ+60
1.4T AT LTZ60
1.4T AT LTZ+60
1.6 MT LS60
1.6 MT LS+60
1.6 MT LT60
1.7 TD MT LT60
1.7 TD MT LT+60
1.8 MT LT60
1.8 MT LTZ60
1.8 AT LTZ60
2.0 TD MT LTZ60
2.0 TD MT LTZ+60
2.0 TD AT LTZ+60
2.0 TD AT LTZ60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

1.4T MT LT+60
1.4T MT LTZ60
1.4T MT LTZ+60
1.4T AT LTZ60
1.4T AT LTZ+60
1.6 MT LT+60
1.7 TD MT LT+60
1.8 MT LTZ60
1.8 AT LTZ60
2.0 TD MT LTZ60
2.0 TD MT LTZ+60
2.0 TD AT LTZ+60
2.0 TD AT LTZ60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

1.4 MT LS60
1.4 MT LT60
1.4T MT LT+60
1.4T MT LTZ60
1.4T MT LTZ+60
1.4T AT LTZ60
1.4T AT LTZ+60
1.6 MT LS60
1.6 MT LS+60
1.6 MT LT60
1.7 TD MT LT60
1.7 TD MT LT+60
1.8 MT LT60
1.8 MT LTZ60
1.8 AT LTZ60
2.0 TD MT LTZ60
2.0 TD MT LTZ+60
2.0 TD AT LTZ+60
2.0 TD AT LTZ60
Читать еще:  Какие лампы в Шевроле Круз

Объём бака Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

1.6 MT LS60
1.6 MT LT60
1.7 TD MT LT60
1.8 MT LT60
1.8 MT LTZ60
1.8 AT LTZ60
2.0 TD MT LTZ60
2.0 TD AT LTZ60

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.6 MT Base60
1.6 MT LS60
1.6 AT LS60
1.6 MT LT60
1.6 AT LT60
1.8 MT LS60
1.7 TD MT LT60
1.8 MT LT60
1.8 MT LTZ60
1.8 AT LT60
1.8 AT LTZ60
2.0 VDCI MT LS60
2.0 VDCI MT LT60
2.0 VDCI AT LT60
2.0 TD MT LT60
2.0 TD MT LTZ60
2.0 TD AT LT60
2.0 TD AT LTZ60

Объём бака Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

КомплектацииОбъем топливного бака, л
1.4 MT 1LT60
1.4 MT ECO60
1.4 MT 2LT60
1.4 AT LTZ60
1.4 AT 1LT60
1.4 AT ECO60
2.0 TD AT60
1.8 MT L60
1.8 MT LS60
1.8 AT LS60

Объём бака Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

1.4 MT 1LT60
1.4 MT 2LT60
1.4 MT ECO60
1.4 AT LTZ60
1.4 AT ECO60
1.4 AT 1LT60
1.4 AT 2LT60
2.0 TD AT60
1.8 MT LS60
1.8 AT LS60

Вывод

Объём топливного резервуара у Шевроле Круз составляет 41- 60 литров в зависимости от поколения, региона для которого производится машина и других факторов.

Бак и бензин Chevrolet Cruze

От качества и правильности выбора бензина зависит ресурс силовой установки и комфорт вождения автомобиля. Поэтому посещать следует только проверенные АЗС. Большой объем бензобака позволяет эксплуатировать Шевроле Круз продолжительное время без дозаправки.

Расход топлива на Шевроле Круз с различными объемами двигателей

Седан, на котором установлен мотор турбо 1.4, является самым экономным из всего модельного ряда. Более «прожорливые» авто имеют двигатели на 1.6 и 1.8. литра. Детально расход горючего автомобилем Chevrolet Cruze рассмотрен в таблицах ниже.

Ниже приведен расход по паспорту автомобиля в кузове универсал.

Заправлять Шевроле Круз хэтчбек 1.6 требуется реже, чем с мотором на 1.8 литра. Расход топлива для разных комплектаций приведен в таблице ниже

Как видно из выше представленных таблиц механика имеет меньший расход чем автомат.

Объем топливного бака автомобиля Шевроле Круз составляет 60 литров. Емкость, которую имеет бензобак одинакова для всех типов кузова. Вместимость вполне достаточна для непродолжительных путешествий.

Рекомендации по выбору бензина для заправки Шевроле Круз

Согласно мануалу в бак рекомендуется лить 95 бензин. Данное топливо оптимально подходит для работы двигателя с различной нагрузкой. Наличие большого количества присадок заставляет автовладельцев заливать более низкооктановое горючие.

При езде на 92 бензине многие водители отмечают, что не открывается полный потенциал заложенный в двигатель. Это наблюдается на моделях выпущенных и в 2012, и в 2014 году. В турбированных двигателях часто появляется прогар поршней и повреждение их посадочных мест. В результате камера сгорания не закрывается полностью, компрессия падает, а автомобиль существенно теряет в динамике.

Автовладельца должна интересовать не только марка бензина, но и безупречность заправочной станции. В противном случае сетка, служащая для предотвращения попадания загрязнений из бензобака в топливную магистраль, может забиться.

Легкоустранимые «неисправности», влекущие повышенный расход

Владельцы Шевроле Круз часто сталкиваются с ситуацией, когда увеличение расхода топлива не связано с неисправностью автомобиля. Происходит это по причине изменения стиля вождения, прежнего маршрута либо погодных условий. Например, если до этого большинство пути пролегало по шоссейным дорогам, а во время увеличения расхода топлива водитель ездит преимущественно по городу, то в этом нет ничего необычного. Выпадение снега также может сказаться на количестве сгораемого горючего в большую сторону.

Если же ничего из вышеперечисленного не менялось, то первым делом рекомендуется считать ошибки из бортового компьютера при помощи диагностического сканера.

Многие водители не обращают внимание на давление в шинах. При этом у производителя есть рекомендуемые значения, которые можно увидеть если открыть мануал. При слишком низком давлении в колесах возникает большее сопротивление трения качения. Это в свою очередь приводит к увеличению расхода горючего. Для того чтобы исправить сложившуюся ситуацию необходимо подкачать колеса.

Наиболее частые неисправности, приводящие к перерасходу горючего

Увеличение расхода бензина возможно из-за появления повреждения в топливной системе. Во время удара машины днищем может произойти повреждения бензобака и горючее будет вытекать из него. Горловина также часто дает трещину. Для того чтобы устранить разгерметизацию системы необходимо найти утечку и ликвидировать ее.

Наиболее частой проблемой в подвеске являются нарушения угла развала схождения. Подвеска может повредиться в результате попадания автомобиля в ямку. Очень часто проблему сопровождает специфичный стук.

Для устранения проблемы необходимо посетить станцию технического обслуживания и на специальном стенде проконтролировать параметры каждой оси. В случае если подвеска «посыпалась» может потребоваться ее ремонт с заменой дефектных деталей.

Техническое обслуживание и расход

Вовремя не поменянные свечи зажигания также могут стать причиной ненормальной работы двигателя. В наиболее запущенных случаях это вызывает троение. Недожиг бензина из-за пропуска искры приводит к его выбросу в выхлопную систему. Это создает дополнительную нагрузку на катализатор, а также увеличивает количество потребленного бензина.

В топливной системе также существует проблемы, способные привести к перерасходу. Наиболее частыми из них являются загрязнение форсунок. Неправильный факел не позволит воспламениться всему топливу. В итоге неоптимальное сгорание приводит к таким же последствиям как и при неисправных свечах зажигания.

Масло залитое в двигатель и коробку передач имеет свой ресурс. При его окончании смазывающие свойства значительно ухудшаются. Если владелец проявляет халатность, то в узлах трения возникнет повышенная нагрузка. Если затягивать с заменой расходников, то могут появиться задиры и устранить повышенный расход топлива простой заменой масла станет не возможной. Потребуется капитальный ремонт двигателя и коробки передач.

Забитый воздушный и масляный фильтр также может стать причиной почему заправлять бензин автовладельцу придется чаще. В первом случае топливновоздушная смесь не может сформироваться в правильные пропорции, а во втором узлы трения не получают достаточного количества смазки. Устранить неисправность на первом этапе можно путем замены фильтра. Если же их замена не проводилась длительный период, то мог произойти существенный износ большинства узлов и без капитального ремонта не обойтись.

Неправильная модернизация автомобиля

Для придания автомобилю индивидуального стильного внешнего вида автовладельцы устанавливают на него различный обвес. При правильном подборе монтируемых элементов это дает положительный эффект. Автомобиль получает лучшую управляемость. Многие автовладельцы занимаются тюнингом ориентируясь только на декоративную сторону приобретаемых деталей, практическая часть их вообще не интересует. В результате установленные элементы ухудшают аэродинамику автомобиля и сопротивление движения воздуху становиться значительно больше. В таком случае увеличение расхода топлива является логичным. Для того чтобы устранить перерасход следует снять все необдуманно установленные стоковые детали.

Чип тюнинг хорош тем, что в случае не правильной настройки работы двигателя можно откатить все назад к заводским установкам. Для этого есть специальная кнопка в программном обеспечении. Поэтому многие владельцы решаются повысить мощность двигателя с его помощью. В результате это приводит к неправильной работе силовой установки и слишком большому потреблению бензина. Тоже самое относиться и к необдуманной модернизации силового агрегата. Установка турбины, увеличение камеры сгорания стоковыми элементами могут привести не к увеличению мощности силового агрегата, а к перерасходу потребляемого горючего.

Характеристики Chevrolet Cruze Универсал

В кредит от 6 403 ₽ /в мес. в месяц

  • Основные характеристики
  • Мощность 141 л/с
  • Разгон до 100 км/ч 11.0 с
  • Расход на 100 км 5.2-8.7 л
  • Максимальная скорость 200 км/ч

Конфигуратор Обмен авто Тест-драйв

Только до 26 Октября

Получите скидку на покупку Chevrolet

Шевроле Круз Универсал Технические характеристики

Xарактеристики

Текущая гамма двигателей универсала состоит из двух бензиновых 16-клапанных «четверок», отвечающих экологическим нормам Euro-5. Базовый движок — 1,6-литровый 124-сильный (154 Нм при 4200 об/мин), совместимый только с пятиступенчатой МКПП. Топовый 1,8-литровый мотор с отдачей в 141 л.с. (176 Нм при 3800 об/мин) работает в паре как с 5-скоростной механической трансмиссией, так и с шестиступенчатой коробкой-автоматом. Динамика с любым из них довольно посредственная — определенно не для любителей слишком активной езды. Средний «паспортный» расход топлива у бензиновых модификаций — от 6,5 до 7,1 л. на 100 км. Дизелей, которые есть у европейского аналога, российская версия Cruze лишена. Причина проста: в General Motors изначально опасались, что дизельные модификации окажутся значительно дороже бензиновых, из-за чего не будут пользоваться особым спросом.

Габариты

  • длина — 4 675 м;
  • ширина — 1 797 м;
  • высота — 1 484 м;
  • колесная база — 2.7 м;
  • клиренс — 150 мм;
  • объем багажника — 500 л.

Технические характеристики

Характеристики1.6 MT1.8 MT1.8 AT
Тип двигателя:БензиновыйБензиновыйБензиновый
Объём двигателя:159817961796
Мощность:124 л.с141 л.с141 л.с
Разгон до 100км/час:12.6 с11.0 с11.0 с
Максимальная скорость:191 км/ч200 км/ч200 км/ч
Расход в городском цикле:8.7/100км9.2/100км10.4/100км
Расход в загородном цикле:5.2/100км5.3/100км5.6/100км
Расход в смешанном цикле:6.4/100км6.7/100км7.2/100км
Объем топливного бака:60 л60 л60 л
Длина:4675 мм4675 мм4675 мм
Ширина:1797 мм1797 мм1797 мм
Высота:1484 мм1484 мм1484 мм
Колёсная база:2685 мм2685 мм2685 мм
Клиренс:150 мм155 мм155 мм
Масса:1435 кг1445 кг1475 кг
Объём багажника:500 л500 л500 л
Трансмиссия:МеханическаяМеханическаяАвтомат
Привод:ПереднийПереднийПередний
Передняя подвеска:Независимая — McPhersonНезависимая — McPhersonНезависимая — McPherson
Задняя подвеска:ПолузависимаяПолузависимаяПолузависимая
Передние тормоза:Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза:ДисковыеДисковыеДисковые
Гарантия:3 года или 100 000 км. пробега

Воспользуйтесь возможностью дополнительно сэкономить до 70 000 ₽ на покупке, сдав Ваш старый автомобиль по программе обмена.

Заметки Водителя

Коллективный автомобильный блог. Истории автомобилей от покупки и до .
Заметки о выборе, покупке, эксплуатации, тюнинге, ремонте разных автомобилей и много всякой всячины.

  • Об авторах
  • Главная
  • Технические Детали
  • Фотоальбомы

18 янв. 2012 г.

Эксплуатационные характеристики Chevrolet Cruze (с 2008 г. по настоящее время)

Аккумуляторная батарея: бензиновые двигатели — 12В/55Ач, дизель — 12В/90Ач.
Свечи зажигания: двигатели 1.6 л. — BKR6E-11, 1.8 л. — BKUR6ETB
Моторное масло: бензиновые моторы класс качества ACEA A3/B3 или A3/B4 или API SM вязкость SAE 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40. Для двигателя 1.6 л. (109 л.с.) допускается применение масла с вязкостью 10W-30, 10W-40, 15W-30, 15W-40 при температурах до — 20 °C. Объемы системы вместе с масляным фильтром.
двигатель 1.6 л. (109 л.с.) — 3,75 л.
двигатель 1.4 л — 4,0 л.
двигатели 1.6 л. (124 л.с.) и 1.8 л. — 4,5 л.
дизель класс качества ACEA C3 вязкость SAE 0W-40, 5W-40, объём — 6,2 л.
Нормальным расходом масла считается до 0,6 л. на 1000 км.
Трансмиссионное масло для МКПП: GM Part. No 19259104 in Canada 19259105 Manual Transmission Fluid, SAE 75W-90, объём — 2,1 л..
Трансмиссионное масло для АКПП: DEXRON VI Automatic Transmission Fluid, объем 4,0 л.
Тормозная жидкость и жидкость сцепления: для автомобилей из Америки только DOT 3, для европейских машин только DOT 4. Жидкость сцепления и тормозов заливается в общий бачок. Объём — 0,5 л.
Охлаждающая жидкость: DEX-COOL. Объемы: двигатель 1.4 л. — 5,5 л.; двигатели 1.6 л., 1.8 л. — 6,5 л.; дизель 2.0 л. — 8,0 л.
Объем топливного бака: — 60 л. Топливо для бензиновых двигателей неэтилированный бензин с октановым числом 95. Для двигателя 1.6 л. (109 л.с.) допускается бензин с октановым числом 92.

Объём топливного бака Chevrolet Cruze. Сколько литров

Во время удара машины днищем может произойти повреждения бензобака и горючее будет вытекать из. Горловина также часто дает топливный бак шевроле круз.

Для того чтобы устранить разгерметизацию системы необходимо найти утечку и ликвидировать. Наиболее частой проблемой в подвеске являются нарушения угла развала схождения.

Подвеска может повредиться в результате попадания автомобиля топливный бак шевроле круз ямку. Очень часто проблему сопровождает специфичный стук. Для устранения проблемы необходимо посетить станцию технического обслуживания и на специальном стенде проконтролировать параметры каждой оси.

Техническое обслуживание и расход Вовремя не поменянные свечи зажигания также могут стать причиной ненормальной работы двигателя.

В наиболее запущенных случаях это вызывает троение. Топливный бак шевроле круз бензина из-за пропуска искры приводит к его выбросу в выхлопную топливный бак шевроле круз.

Это создает дополнительную нагрузку на катализатор, а также увеличивает количество потребленного бензина. В топливной системе также существует проблемы, способные привести к перерасходу.

Наиболее частыми из них являются загрязнение форсунок. Неправильный факел не позволит воспламениться всему топливу. В итоге неоптимальное сгорание приводит к таким же последствиям как и при неисправных свечах зажигания. Масло залитое в двигатель и коробку передач имеет свой ресурс. При его окончании смазывающие свойства значительно ухудшаются. Если владелец проявляет халатность, то в узлах топливный бак шевроле круз возникнет повышенная нагрузка.

Если затягивать с заменой расходников, то могут появиться задиры и устранить повышенный расход топлива простой заменой масла станет не возможной.

Потребуется капитальный ремонт двигателя и коробки передач. Вовремя не поменянное масло Забитый воздушный и масляный фильтр также может стать причиной почему заправлять бензин автовладельцу придется чаще. В первом случае топливновоздушная смесь не может сформироваться в правильные пропорции, а во втором узлы трения не получают достаточного количества смазки. Устранить неисправность на первом этапе можно путем замены фильтра. Если же их замена топливный бак шевроле круз проводилась длительный период, то мог произойти существенный износ большинства узлов и без капитального ремонта не обойтись.

Неправильная модернизация автомобиля Для придания автомобилю индивидуального стильного внешнего вида автовладельцы устанавливают на него различный обвес. При правильном подборе монтируемых элементов это дает положительный эффект. Автомобиль получает лучшую управляемость.

Многие автовладельцы занимаются тюнингом ориентируясь только на декоративную сторону приобретаемых деталей, практическая часть их вообще не интересует. В результате установленные элементы ухудшают аэродинамику автомобиля и сопротивление движения воздуху становиться значительно.

топливный бак шевроле круз В таком случае увеличение расхода топлива является логичным. Для того чтобы устранить перерасход следует снять все необдуманно установленные стоковые детали. Чип тюнинг хорош тем, что в случае не правильной настройки работы двигателя можно откатить все назад к заводским установкам.

Для этого есть специальная кнопка в программном обеспечении.

Бак и бензин Chevrolet Cruze

Поэтому многие владельцы решаются повысить мощность двигателя с его помощью. В результате это приводит к неправильной работе силовой установки и слишком большому потреблению бензина.

Давление в шинах низкое. На ходовые характеристики это особо не влияет, помимо клиренса, но двигатель затрачивает много энергии для борьбы с сопротивлением колес.

Приспособления на крыше автомобиля. К приспособления относятся рейлинги, багажники, груз на крыше из за них происходит большое сопротивление воздуха, соответственно это влияет на затраты горючего.

Загруженный багажник. Если постоянно ездить с большим весом в багажнике, топливный бак шевроле круз затраты горючки будет увеличиваться существенно.

Объем топливного бака у Chevrolet Cruze в разных типах кузова

По этому без потребности лучше не захламлять багажное отделение. Поэтому лучше сделать несколько выездов за день, чем по одному на протяжении нескольких дней.

Чья сборка шевроле круз Машину собирают сразу в нескольких странах а это: Подробная информация на эту тему есть на этом блоге, и именно вот. Мой уважаемый друг, я надеюсь тебе была полезна информация про расход топлива шевроле круз. Понравилась статья?

Перевод седана Круза с бензина на газ Расход газа Шевроле Круза 1 Рестайлинг после установки ГБО

По данным расхода бензина 6 комплектаций Круза 1 Рестайлинг расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Круз без дозаправки.

  • Расходы на бензине
  • Расходы на газе, разница
  • Примеры экономии в Москве
  • Пробег без дозаправки до установки ГБО
  • Автономный пробег после перевода на газ

Расходы Круза на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.4Механика957.54.75.7
1.4Автомат957.34.35.7
1.6Механика958.65.17.3
1.6Автомат9510.35.68.3
1.8Механика958.75.16.8
1.8Автомат9510.15.47.8
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Круза на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.4МеханикаСНГ8.35.26.32 679 ₽1 386 ₽
1.4АвтоматСНГ8.04.76.32 679 ₽1 386 ₽
1.6МеханикаСНГ9.55.68.03 431 ₽1 760 ₽
1.6АвтоматСНГ11.36.29.13 901 ₽2 002 ₽
1.8МеханикаСНГ9.65.67.53 196 ₽1 650 ₽
1.8АвтоматСНГ11.15.98.63 666 ₽1 892 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.4Механика4 019 ₽2 069 ₽1 949 ₽8 573 ₽4 414 ₽4 159 ₽
1.4Автомат4 019 ₽2 069 ₽1 949 ₽8 573 ₽4 414 ₽4 159 ₽
1.6Механика5 147 ₽2 650 ₽2 497 ₽10 979 ₽5 653 ₽5 326 ₽
1.6Автомат5 852 ₽3 013 ₽2 839 ₽12 483 ₽6 428 ₽6 056 ₽
1.8Механика4 794 ₽2 468 ₽2 326 ₽10 227 ₽5 266 ₽4 961 ₽
1.8Автомат5 499 ₽2 831 ₽2 668 ₽11 731 ₽6 040 ₽5 691 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Шевроле Круза, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Шевроле Круза для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Шевроле Круза, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.4Механика60 л.
1.4Автомат60 л.
1.6Механика60 л.
1.6Автомат60 л.
1.8Механика60 л.
1.8Автомат60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Круза с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.4Механика54 л.
1.4Автомат54 л.
1.6Механика54 л.
1.6Автомат54 л.
1.8Механика54 л.
1.8Автомат54 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Шевроле Круз 1 Рестайлинг вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

На фотографиях Cruze выглядет весьма массивно, хотя длина по сравнению с Lacetti увеличилась всего на 64 мм до почти 4,6 м. Но этого достаточно, чтобы оказаться одной ногой в классе D.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова не так высока — около трети. Но его жёсткость увеличилась в два с лишним раза. Что до безопасности, то в «базе» — шесть надувных подушек и система динамической стабилизации. Правда, не на простейшей модификации со бензиновым мотором 1.6.

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

Пластмассовая вставка в задней стойке — вместо настоящего окошка. Зато как заиграл профиль!

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Салон сделан из недорогих материалов, но с дизайнерскими изысками. Руль чуть великоват, но вполне удобен (кстати, кнопки на нём — такие же, как, например, на модели Opel Insignia). Приборы красивы, но при ярком свете бликуют. Климат-контроль (опция) работает сносно, а вот меню бортового компьютера запутанное.

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Передние сиденья — с весьма недурной боковой поддержкой. Сзади умеренный простор — как по ногам, так и по голове. В передних и задних дверях есть ниши для мелочёвки.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Багажник — объёмом 450 литров. Внутри имеются складывающиеся по частям спинки заднего сиденья и полноразмерная запаска в «подполье».

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Задние тормоза у Круза — дисковые на всех версиях.

Cruze, в , тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

У Круза достаточно острый руль — 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе. Но на трассе машина ведёт себя более уверенно, а на серпантине — пасует.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Кроме седана, других кузовов у Круза пока не предвидится. Хэтчбек — в далёкой перспективе. А вместо универсала будет сделан однообъёмник Orlando — тоже дитя корейских разработчиков.

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.
И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Характеристики Chevrolet Cruze 1.8 4дв. (c 2012 г.)

Технические характеристики

Двигатель

Привод

Коробка передач

Подвеска

Тормоза

Габариты

Прочее

Фотогалерея Chevrolet Cruze 1.8

Chevrolet в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Chevrolet в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Chevrolet в Санкт-Петербурге

Новости Chevrolet

Для Chevrolet Niva готовят обновления. Речь идет не в смене платформы или кузова, а о фейс-лифтинге. Концепт — кар показанный в 2014 году на ММАС, скорее всего в свет не выйдет. Проект остановили после того, как компания Chevrolet официально покинула российский рынок

В российском представительстве Chevrolet озвучили стоимость новинки для нашего рынка — Chevrolet Traverse. Базовая комплектация LE оценена в 2 млн 990 тысяч рублей, правда данную комплектацию придется ждать до четырех месяцев после заказа.

В России начались продажи обновленного Chevrolet Tahoe. В минимальной комплектации автомобиль оценили в 3 450 т.р, максимальная стоимость составляет 4 650 т.р.

Автопроизводитель GM-AVTOVAZ запустил в производство ограниченную партию Chevrolet NIVA в камуфлированной раскраске.

Начиная с 1 января 2016 года, повышаются розничные цены на автомобили Chevrolet NIVA всех комплектаций. Таким образом, стоимость автомобилей составит.

На фоне падения спроса на автомобили, General Motors объявил об уходе с российского рынка бренда Opel, а также всех массовых моделей марки Chevrolet, основной причиной считается низкий уровень локализации производства и падение курса рубля. При этом концерн намерен сохранить продажу премиальных автомобилей брендов Cadillac и Chevrolet.

27 августа на Московском международном автосалоне СП GM-AVTOVAZ представит концепт Chevrolet NIVA нового поколения

Между СП GM-AVTOVAZ и Peugeot Citroën Automobiles подписано лицензионное соглашение, предоставляющее совместному предприятию право на установку бензинового двигателя PSA Peugeot Citroën EC8 1.8л., 135 л.с., крутящим моментом 170Нм на автомобили Chevrolet NIVA нового поколения.

С 1 января повысились цены на внедорожник Chevrolet Niva. Подорожали все комплектации модели, причем сразу на 10 тысяч рублей.

Российское представительство компании Chevrolet переписало ценники на новый внедорожник Trailblazer. В результате все комплектации внедорожника подешевели на 155 000 рублей, что должно прибавить автомобилю популярности на российском рынке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector