Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Объем багажника Шевроле Круз седан

Шевроле круз хэтчбек объем багажника: разъясняем в общих чертах

Шевроле Круз существует в России в трех вариантах: седан, универсал и хэтчбек. Три кузова объединяет только размер колесной базы и дорожный просвет. У них разная длина и объем багажника, причем эти характеристики меняются в зависимости от поколения и комплектации.

Достоинства багажника

Багажник Шевроле Круз в кузове седан имеет объем 450 литров – неплохой показатель, хоть и не рекордсмен. Он довольно удобный, пол ровный, а его прямоугольная форма, без явных выступов, дает возможность оптимально уложить багаж, тогда как складываемая в пропорции 3:4 спинка заднего дивана позволяет перевозить габаритные грузы. При этом имеется полноразмерная запаска.

Объем багажника Шевроле Круз в кузове хэтчбек составляет 413 литров, но при сложенных креслах увеличивается до 883 литров. В целом багажник удобен. Он прямоугольный, что позволяет разместить максимум груза. Это можно увидеть на фото салона и багажного отсека.

Багажник универсала в стандартном положении способен вместить 500 литров поклажи, а с разложенным задним диваном – 1483 литра, чего хватит для транспортировки всего необходимого. Укладывать скарб тоже удобно – пол ровный, горбов нет. Выступающих элементов тоже.

Объем багажного отделения в Chevrolet Cruze

У этой популярной модели известного американского бренда General Motors есть три модификации: седан, хэтчбек и универсал. Каждая из них пользуется определенным спросом у автолюбителей. Однако габариты этого отсека для перевозки грузов немного различаются друг от друга.

Тип кузова Объем (л)
Седан450
Хэтчбек413
Универсал500

Хочется отметить, что эти данные соответствуют для всех поколений модели с серийным номером J300, включая и рестайлинговую версию.

В настоящее время GM производит Cruze с серийным номером J400. Поскольку российский автомобильный рынок перестал представлять интерес для производителей этого американского бренда, такая модификация в нашем обзоре не фигурирует.

«Круз» имеет наиболее вместительный отсек для перевозки груза в семействе Chevrolet, а модель универсал является безоговорочным лидером по этому показателю среди большинства марок класса С. Поэтому поклонники отдают предпочтение этому автомобилю.

Для тех, кому такого пространства под крышкой багажника недостаточно, предлагается оптимальный вариант с увеличением его размеров: трансформация сидений заднего ряда.

Автолюбитель получит существенный выигрыш в дополнительных литров багажного отделения.

Тип кузова Объем (л)
Седан985
Хэтчбек883
Универсал1478

О Крузе второго поколения, выпущенного для зарубежных рынков, информации в наших автомобильных обзорах немного. Можно только упомянуть, что новый hatchback обзавелся солидным багажником. В стандартном и трансформированном вариантах его параметры внушают уважение: 643/1336 л.

Технические показатели

Многие автолюбители выбирают машину именно по объёму его багажного отделения, поскольку вынуждены часто возить грузы, но меньшие, чем например в микроавтобусе. Багажник на Шевроле Круз от 377 до 500 литров в зависимости от комплектации.

Вместительность багажного отделения.

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J300

Вместимость багажника, л

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Багажник объёмом 450 литров.

Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J300

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, универсал, 1 поколение, J308

Вместимость багажника, л

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, седан, 1 поколение, J300

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2012, хэтчбек, 1 поколение, J300

Объем багажника Chevrolet Cruze 2011, хэтчбек, 1 поколение, J305

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Объем багажника Chevrolet Cruze рестайлинг 2015, седан, 1 поколение, J300

Вместимость багажника, л

Объем багажника Chevrolet Cruze 2008, седан, 1 поколение, J300

Преимущества

Следует помнить об таком нюансе. При измерении объема, допустим в универсале, учитывается пространство до полки. Никто не запрещает использовать и верхнюю часть отделения. Часто она используется для складирования длинных стройматериалов, концы которых неплохо размещаются в салоне под ногами пассажира переднего сидения. Показатель объема в этом случае существенно увеличивается.

Багажник «Шевроле» выгодно отличается от аналогичных отсеков в других марках. На фото мы можем увидеть, что его площадь правильной формы. Колесные арки не отнимают пространство, что позволяет рационально размещать различную поклажу. Удобно расположена подсветка. Она хорошо рассеивает свет по всему пространству, что дает возможность видеть содержимое отделения в вечернюю пору. Запасное колесо надежно «спрятано» под нижней обшивкой пола.

Размер стандартного багажного отделения в универсале примерно метр на метр. Если размещать по диагонали к носу салона автомобиля лыжи, бруски, профили и другие вещи, то получаются солидные габариты. Трехметровую поклажу можно свободно транспортировать до места назначения.

Также можно отметить небольшие недоработки производителей в этом аспекте. В седане крышка багажного отсека закрывается при помощи дугообразных кронштейнов. Эти изделия забирают определенный объем пространства.

В универсале не совсем удобно укладывать груз во вместительное отделение: мешают выступающий задний бампер.

В качестве элемента тюнинга на крышке багажника устанавливаются молдинг. С этой же целью седан «Круза» комплектуется спойлером, который добавляет эстетического восприятия и в без того прекрасный вид автомобиля.

Внешний вид

Стильный экстерьер – одно из достоинств модели. Необычная решетка радиатора, заостренный капот, узкие фары – все это бросается в глаза опытным автолюбителям и простым пешеходам. Без сомнения, такой автомобиль привлекает внимание в городском потоке.

Крупноячеистая сетка на решетке радиатора и разделение ее на две части – это неизменные детали Шевроле Круз, их производители не стали менять. В фарах установлены светодиоды, как требует современная автомобильная мода.

Клиренс

Chevrolet Cruze нравится российским водителям за большой дорожный просвет. Он позволяет свободно перемещаться по городу и сельской местности, не беспокоясь о днище автомобиля.

Официально клиренс равен 16 см. Но он неравномерный по длине кузова, сзади просвет значительно больше – 22 см. Для бездорожья такого размера недостаточно, но езда по ямам и грунтовым дорогам проходит спокойно.

Конечно, при полной загрузке авто и установленной защите двигателя клиренс будет меньше. Его можно увеличить с помощью проставок на амортизаторах или колес большого диаметра. Последний вариант –оптимальный способ сделать машину выше. Недостаток его в том, что пассажиры будут острее чувствовать неровности дороги.

Судя по отзывам автолюбителей, размеры багажника Шевроле Круз хэтчбек вполне достаточны. В этой машине можно перевозить лыжи, трехметровые доски и рейки. Это никак не повлияет на комфорт заднего пассажира и водителя.

По сравнению с конкурентами из С-класса Cruze выигрывает за счет более интересного дизайна, вместительного багажника, большого пространства для задних пассажиров, увеличенного клиренса. Это объясняет его популярность в России и других странах.

Что делать если багажник не открывается? Ремонт устройства

Автомобили кроме привлекательных качеств имеют проблемные места, которые приходится ремонтировать. «Шевроле Круз» не является исключением в этом вопросе. «Слабое звено» для модели, судя по отзывам владельцев, – кнопка открывания багажного отделения.
«Популярной» неисправностью является ремонт этой детали. Также приходится делать регулировку самого замка. Причины неисправности могут быть разные: не работает или плохо функционирует сама кнопка, дефект пружины, вышел из строя концевик, который стоит в конструкции замка и т. д.

Кроме этого автолюбители обращаются по поводу ремонта амортизаторов крышки багажного отделения. Они по причине износа или механического воздействия могут выйти из строя.

Владельцам машины можно посоветовать следующее. Можно провести ремонт крышки багажника самостоятельно, благо в интернете есть большое количество пошаговых пособий по проведению реанимации подобных неисправностей. Однако для этого нужны определенные навыки, инструмент и уверенность в своих силах. Если перечисленные условия отсутствуют, то лучше обратиться к профессионалам автосервиса, которые за небольшую сумму выполнят эту услугу. Вмешательство дилетанта в это несложный на первый взгляд механизм может усугубить поломку и увеличить финансовые расходы на проведение ремонта.

Подходит ли Шевроле Круз для междугородних поездок

Конструкторы разрабатывали модель в основном для города, но на ней комфортно выезжать и на природу. Дорожный просвет, удобные сидения, вместительный багажник делают этот автомобиль комфортным для поездок на большие расстояния.

Модель считается динамичной по сравнению со своими конкурентами. Она хорошо держит траекторию движения за счет увеличенной колесной базы. Подвеска машины настроена на комфортное неспешное передвижение. Поэтому он больше подойдет для поездок на большие расстояния, чем для гонок от одного светофора до другого.

Объем багажника и вместимость кузова говорят о том, что эта машина разрабатывалась для семейных водителей. Она рассчитана на тех, кто ценит комфорт и практичность.

Габариты Chevrolet Cruze седан, хэтчбек, универсал.

Габариты Chevrolet Cruze седан

Начнем обзор размеров с Круза в кузове седан. Длина автомобиля составляет 4 597 мм. колесная база 2 685 мм, объем багажника Chevrolet Cruze 450 литров. Объем багажного отделения небольшой, поскольку конструкторы больше пространства отдали пассажирам. Подробные размеры седана чуть ниже.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze седан
  • Длина – 4597 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1285 кг
  • Полная масса – 1788 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 450 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз седан – 160 мм

Габариты Chevrolet Cruze хэтчбек

Длина хэтчбека почти на 9 сантиметров меньше, чем у седана Круз, объем багажника составляет 413 литров, что заметно меньше, чем у того же седана. Однако у Cruze хэтчбек есть большое преимущество, это задняя дверь, в которую при сложенных сидениях можно загрузить практически все, чем седан похвастать не может. Подробности габаритов машины далее.

Габариты, дорожный просвет, багажник Chevrolet Cruze хэтчбек

  • Длина – 4510 мм
  • Ширина – 1788 мм
  • Высота – 1477 мм
  • Снаряженная масса – от 1305 кг
  • Полная масса – 1818 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2685 мм
  • Колея передних и задних колес – 1544/1558 мм соответственно
  • Объем багажника – 413 литров
  • Объем топливного бака – 60 литров
  • Размер шин – 205/60 R16, 215/50 R17
  • Дорожный просвет Шевроле Круз хэтчбек – 160 мм

Размеры кузова и объем багажника на Шероле Круз, расположение VIN-номера

Один из автомобильных брендов «Дженерал Моторс» — автомобили марки Chevrolet Cruze. Разработанные для реализации на рынках азиатско-тихоокеанского региона эти простые и качественные автомобили нашли множество поклонников и в других странах, в том числе и в России.

Производство Шевроле велось на заводах в Корее, России и Казахстане (с 2010 г.). При выборе комплектации многие автолюбители учитывают не только доступность и основные технические характеристики, но и способность перевозить различные грузы. Багажник Шевроле Круз различается по своим характеристикам в зависимости от поколения и периодического рестайлинга модели.

Первое поколение

Изначально модель автомобиля под торговой маркой Круз была представлена публике на Токийском автосалоне в 2009 г. Массово выпускалась в период 2001–2008 гг. в виде небольшого хэтчбека, позже кроссовера, преимущественно для стран Юго-Восточной Азии. Модернизированная комплектация с дополнительной системой кругового обзора продавалась в некоторых странах под наименованием Судзуки Игнис.

Размеры кузова субкомпакта небольшие: длина колесной базы 4580 мм, ширина от 1730 мм без зеркал, при массе от 900 кг в зависимости от комплектации. При этом минимальный объем багажного отделения Chevrolet 235 литров, а максимально, если сложить задние сидения, – до 525 литров.

Как видно по основным характеристикам, при небольших общих размерах Chevrolet Cruze обладает относительно вместительным багажником. В модели идеально реализована генеральная концепция авто для азиатского рынка: небольшие размеры при максимуме использования внутреннего пространства.

Вторая модернизация

Модель J300 была представлена для рынка Южной Кореи под маркой Дево Лаччети и была призвана заменить комплектации Круз 2001–2008 годов выпуска. Компании General Motors удалось полностью заменить предыдущую модель Cruze в течение 2009 г. Формально именно J300 считается первым полным рестайлингом линии Chevrolet Cruze. Это поколение представлено вариантами седан и хэтчбек, различающимися по типу кузова. Пространство багажника этих автомобилей также разное.

  1. Круз седан, изначально задумывавшийся как глобальная модель для рынков развивающихся стран, имеет длину кузова 4597 и ширину 1788 мм. При этом пространство багажника довольно большое – его объем составляет 450 л. Размеры самого багажного отделения — 1020х1020х610 мм.
  2. Сruze в кузове хэтчбек выпускается с 2011 г. Длина колесной базы меньше, менее вместительный багажник, чем модель седан. Вместимость хэтчбека достаточная. Он имеет длину 4510 мм и ширину 1788 мм. Размеры багажника 1010х950х460 мм при объеме в 413 л. Если убрать задний ряд сидений, вместимость багажного отсека хэтчбека можно увеличить до 883 литров.

Третье поколение

Сhevrolet в кузове универсал был презентован в Швейцарии в марте 2012 г. и уже летом появился на рынках многих стран мира. В России модель попала в топ-10 самых продаваемых автомобилей. Из-за относительной новизны в интернете его причисляют к третьему поколению Шевроле, что не совсем верно – скорее это модель второго поколения, завершающая эту серию.

Несмотря на увеличившиеся габариты — длина 4675 мм, ширина 1797 мм — модификация сохранила презентабельный салон и динамичную внешность. Однако габариты сказались на весе автомобиля – его масса составляет 1899 кг. Вместительный багажный отсек универсала Шевроле имеет объем 500 литров, при убранных задних сидениях – 1478 литров.

Где находится VIN-номер на Шевроле Круз

При регистрации автотранспорта в ГИБДД первый вопрос – где можно найти вин номер на Chevrolet? Традиционно американский и европейский производитель монтирует номер в подкапотное пространство на специальной табличке. На Шевроле ВИН-код располагается под обивкой пола в районе переднего пассажирского сидения. Номер можно найти под крышкой пластикового люка в правой нижней части пола у места переднего пассажира. Второе место, где прячут ВИН-код для Круз, – это средняя кузовная стойка со стороны водителя.

По номеру можно узнать, в какой стране произведен автомобиль. Маркировка KL в начале цифрового обозначения указывает, что авто сделано в Корее. Если машина собрана в России, то вместе с корейским ВИНом будет и российская маркировка, начинающийся с литер XU. Такие двойные номера бывают у комплектаций Шевроле первого, реже третьего года производства.

На 2019 год Круз – один из самых продаваемых автомобилей Шевроле. Развивается и линейка этих авто.

В 2014 г. на автосалоне в Пекине была представлена модель J400, разработанная для китайского рынка. Пока эта модель официально в России не представлена, но есть надежда на ее появление в будущем.

Модификации Шевроле Круз всех поколений обладают первоклассным дизайном, габаритами для перевозки небольших грузов.

Багажник Chevrolet Cruze

Для определенной группы автолюбителей при выборе автомобиля «Шевроле Круз» одним из важных критериев является его багажное отделение. Наличие вместительного отсека крайне важно для строителей и таксистов, торговых представителей и индивидуальных предпринимателей, владельцев приусадебных участков и загородных домов.

Расскажем, чем привлекает багажник этой машины своих владельцев.

Объем багажного отделения в Chevrolet Cruze

У этой популярной модели известного американского бренда General Motors есть три модификации: седан, хэтчбек и универсал. Каждая из них пользуется определенным спросом у автолюбителей. Однако габариты этого отсека для перевозки грузов немного различаются друг от друга.

Тип кузоваОбъем (л)
Седан450
Хэтчбек413
Универсал500

Хочется отметить, что эти данные соответствуют для всех поколений модели с серийным номером J300, включая и рестайлинговую версию.

В настоящее время GM производит Cruze с серийным номером J400. Поскольку российский автомобильный рынок перестал представлять интерес для производителей этого американского бренда, такая модификация в нашем обзоре не фигурирует.

«Круз» имеет наиболее вместительный отсек для перевозки груза в семействе Chevrolet, а модель универсал является безоговорочным лидером по этому показателю среди большинства марок класса С. Поэтому поклонники отдают предпочтение этому автомобилю.

Для тех, кому такого пространства под крышкой багажника недостаточно, предлагается оптимальный вариант с увеличением его размеров: трансформация сидений заднего ряда.

Автолюбитель получит существенный выигрыш в дополнительных литров багажного отделения.

Тип кузоваОбъем (л)
Седан985
Хэтчбек883
Универсал1478

О Крузе второго поколения, выпущенного для зарубежных рынков, информации в наших автомобильных обзорах немного. Можно только упомянуть, что новый hatchback обзавелся солидным багажником. В стандартном и трансформированном вариантах его параметры внушают уважение: 643/1336 л.

Преимущества

Следует помнить об таком нюансе. При измерении объема, допустим в универсале, учитывается пространство до полки. Никто не запрещает использовать и верхнюю часть отделения. Часто она используется для складирования длинных стройматериалов, концы которых неплохо размещаются в салоне под ногами пассажира переднего сидения. Показатель объема в этом случае существенно увеличивается.

Багажник «Шевроле» выгодно отличается от аналогичных отсеков в других марках. На фото мы можем увидеть, что его площадь правильной формы. Колесные арки не отнимают пространство, что позволяет рационально размещать различную поклажу. Удобно расположена подсветка. Она хорошо рассеивает свет по всему пространству, что дает возможность видеть содержимое отделения в вечернюю пору. Запасное колесо надежно «спрятано» под нижней обшивкой пола.

Размер стандартного багажного отделения в универсале примерно метр на метр. Если размещать по диагонали к носу салона автомобиля лыжи, бруски, профили и другие вещи, то получаются солидные габариты. Трехметровую поклажу можно свободно транспортировать до места назначения.

Также можно отметить небольшие недоработки производителей в этом аспекте. В седане крышка багажного отсека закрывается при помощи дугообразных кронштейнов. Эти изделия забирают определенный объем пространства.

В универсале не совсем удобно укладывать груз во вместительное отделение: мешают выступающий задний бампер.

В качестве элемента тюнинга на крышке багажника устанавливаются молдинг. С этой же целью седан «Круза» комплектуется спойлером, который добавляет эстетического восприятия и в без того прекрасный вид автомобиля.

Багажник на крышу для Chevrolet Cruze

Для тех, кому подобных солидных объемов все-таки недостаточно, производители дают возможность автолюбителям основательно загрузить свою машину. С этой целью для «Круза» предусматривается установка багажника на крышу.

Следует отметить, что при его выборе автолюбителю необходимо помнить такой нюанс: багажник на крышу, к примеру, на хэтчбек и седан отличаются по размеру, исходя из габаритов самого авто. Производители указывают принадлежность изделия в инструкции.

При покупке придется поломать голову о выборе модели. Их большое количество. Помимо оригинального варианта, цена которого примерно около 6-ти тыс. руб., существуют различные модели, отличающиеся материалом исполнения, видом конструкции.

Перечислим наиболее привлекательные из них.

  • «Люкс» – около 3,7 тыс. руб.
  • «Атлант» – 4,8 тыс. руб.
  • Inter Favorit – 2,8 тыс. руб.
  • Amos Alfa – 3,6 тыс. руб.

Особым успехом пользуются у владельцев Cruze изделия с эмблемой модели. Также есть варианты с багажной сеткой для перевозки объемных грузов.

Устройства легко крепятся под резиновую накладку за проем двери или рейлинги любого типа авто. Их стальная конструкция отличается особой прочностью и позволяет нагружать солидный груз на крышу машины. Снять и установить багажник очень просто. Это сможет сделать любой, даже начинающий, автолюбитель. Места крепления отделаны прорезиненным вставками, поэтому можно не бояться поцарапать автомобиль.

Между собой они разнятся шириной захватов, цветом и формой дуг. Бывают хромированные варианты или черные, крыловидные или прямоугольные. Все они отличаются аэродинамическими качествами и не напрягают водителя шумом при движении на большой скорости.

Помимо обычной стандартной и негабаритной поклажи к багажнику на крыше можно закрепить грузовой бокс, защищающий его содержимое от воды и пыли плотной крышкой.

Что делать если багажник не открывается? Ремонт устройства

Автомобили кроме привлекательных качеств имеют проблемные места, которые приходится ремонтировать. «Шевроле Круз» не является исключением в этом вопросе. «Слабое звено» для модели, судя по отзывам владельцев, – кнопка открывания багажного отделения.
«Популярной» неисправностью является ремонт этой детали. Также приходится делать регулировку самого замка. Причины неисправности могут быть разные: не работает или плохо функционирует сама кнопка, дефект пружины, вышел из строя концевик, который стоит в конструкции замка и т. д.

Кроме этого автолюбители обращаются по поводу ремонта амортизаторов крышки багажного отделения. Они по причине износа или механического воздействия могут выйти из строя.

Владельцам машины можно посоветовать следующее. Можно провести ремонт крышки багажника самостоятельно, благо в интернете есть большое количество пошаговых пособий по проведению реанимации подобных неисправностей. Однако для этого нужны определенные навыки, инструмент и уверенность в своих силах. Если перечисленные условия отсутствуют, то лучше обратиться к профессионалам автосервиса, которые за небольшую сумму выполнят эту услугу. Вмешательство дилетанта в это несложный на первый взгляд механизм может усугубить поломку и увеличить финансовые расходы на проведение ремонта.

По какому рецепту приготовлен седан Chevrolet Cruze?

Chevrolet Cruze — несомненная удача корейских дизайнеров. Но так ли усердна была интернациональная команда инженеров?

Глобализация — зло, так говорит прогрессивная часть нашего общества. Гамбургеры из «Макдоналдса» и пицца из «Сбарро» превратили не самые изысканные блюда в синоним безвкусной отравы. Если фильм обходится без взрывов, кучи трупов и спасённого мира, то он уже может претендовать на какую-нибудь награду — за необычный подход.

Можно долго судачить о пагубности всех этих вещей, но итог один: вы всё равно пойдёте в кинотеатр, наберёте попкорна и с удовольствием посмотрите, как Брюс Уиллис, матерясь, размозжит череп очередному злодею. Просто, понятно и доступно.

На фотографиях Cruze выглядет весьма массивно, хотя длина по сравнению с Lacetti увеличилась всего на 64 мм до почти 4,6 м. Но этого достаточно, чтобы оказаться одной ногой в классе D.

С автомобилями примерно то же. Volkswagen Beetle был популярен не потому, что особенно ездил. Citroen 2CV называли «зонтиком на колёсах». Что до безопасности, то при аварии оба автомобиля, как и Брюс Уиллис, говорили своему владельцу: «Сдохни, ублюдок!» Когда надо быстро и недорого набить желудок, сложно придумать лучше «Макдоналдса».

Похожая история и с современными машинами, такими как Chevrolet Lacetti: это безвкусно, но недорого и сытно. Теперь ему на смену пришёл Chevrolet Cruze. Это тоже корейский автомобиль, и он недорого стоит. То есть рецепт схож. Но зачем тогда надо было менять название — с привычного на сомнительное?

Доля высокопрочных сталей в конструкции кузова не так высока — около трети. Но его жёсткость увеличилась в два с лишним раза. Что до безопасности, то в «базе» — шесть надувных подушек и система динамической стабилизации. Правда, не на простейшей модификации со бензиновым мотором 1.6.

Возможно, предыдущее имя настолько явно ассоциировалось у покупателей с образом «недорогой рабочей лошадки для крепкого хозяйственника», что было решено сменить сразу и его. От машины не должны воротить нос и эстеты. «Плюс, — говорят джиэмовцы, — этот автомобиль первый, примеривший новый фирменный стиль. И это надо отметить.

Хоть сама стилистика «рассечённого сваей лба» вроде бы та же, подача блюда определённо изменилась. Седан Lacetti не был уродом. Но сравнить его можно было разве что с героями среднебюджетных американских киноподелок: играют вроде ничего, но забываются с началом титров. О чём было кино, кстати, тоже не вспомнишь: ехал Lacetti никак.

Пластмассовая вставка в задней стойке — вместо настоящего окошка. Зато как заиграл профиль!

А у Круза есть и от души надутые колёсные арки, и хороший профиль (хотя вместо окошка в задней стойке — заглушка), для особо взыскательных имеется даже хромированная насадка на выхлопную трубу. Главное, не обсуждать заднюю часть: всё равно разговор сведётся к спору, похож ли Cruze на Civic. В общем, к дизайну у меня был один вопрос: «Почему почти все Крузы на презентации серого цвета? Неужто для такой машины не нашлось цветов поярче?» Это комплимент.

А чем Cruze принципиально отличается от Каптивы, Эпики или Aveo? Маленькими деталями. Вернее — кучей деталей! Салон интересно не только разглядывать, но и, представьте, щупать. Он сделан с любовью к мелочам. Архитектура Cadillac CTS и классные вставки «под ткань» на передней панели (на версиях с кожаным салоном они из «кожи», но выглядят намного хуже).

Салон сделан из недорогих материалов, но с дизайнерскими изысками. Руль чуть великоват, но вполне удобен (кстати, кнопки на нём — такие же, как, например, на модели Opel Insignia). Приборы красивы, но при ярком свете бликуют. Климат-контроль (опция) работает сносно, а вот меню бортового компьютера запутанное.

Руль с приливами под правильный хват, сиденья с неплохой боковой поддержкой, удобная посадка (рулевая колонка регулируется по высоте и вылету), нарядные приборы. Блок управления светом — с хромированным ободком. Приемлемая штатная аудиосистема. Перечислять можно долго.

Передние сиденья — с весьма недурной боковой поддержкой. Сзади умеренный простор — как по ногам, так и по голове. В передних и задних дверях есть ниши для мелочёвки.

Но и недоделок хватает. Потолочные ручки лишены микролифтов, зато весь салон — в микролюфтах. Кнопки нажимаются не идеально чётко, крышка бардачка закрывается не идеально ровно — и далее по списку. По качеству салона Cruze ещё рано записывать в конкуренты тому же Опелю. Зато оно, качество, есть! С точки зрения внутреннего оформления Cruze, пожалуй, самый интересный «кореец» из тех, что мы видели за последние годы. А технически он, увы, не интереснее, чем бигмак. Стандартный рецепт?

Багажник — объёмом 450 литров. Внутри имеются складывающиеся по частям спинки заднего сиденья и полноразмерная запаска в «подполье».

Разработан этот Chevrolet там, где и обычно, — в Корее (сколь бы неказистой ни казалась эта фраза). И как обычно — с джиэмовским унификационным размахом. Бензиновый двигатель 1.6 взят у Lacetti; моторчик 1.8, наоборот, астровский. Двухлитровый дизель — корейский, подразделения GM DAT: его можно найти в Каптиве и Антаре. И коробки передач свои. Пятиступенчатая «механика» с большими невкусными ходами и посредственной избирательностью та же, что на Lacetti. Зато «автомат» заимствован у седана Epica: весьма современная, шестиступенчатая коробка — такой позавидует и Corolla.

Главное это не просто «кореец» Daewoo (хотя дома Cruze подаётся именно под этой маркой), сфотографировавшийся на фоне статуи Свободы. Платформа тут новая — Delta II, разработанная в Рюссельсхайме опелевцами (на ней же будет сделана и новая Астра). Более того, утверждается, что и ездить машину учили немцы. По крайней мере, европейскую версию, которая отличается более жёсткой подвеской, чем корейская или американская.

Поначалу управляемость даже кажется остренькой — автомобиль охотно и быстро меняет курс. Для города такая проворность в самый раз. Одна только беда: недостаёт точности — на крутой дуге траекторию надо постоянно подправлять.

«Зато Cruze в сравнении с Астрой более комфортен и лучше ездит по плохим дорогам!» — отвечают джиэмовцы. И правда, нынешняя Астра точнее и острее, но вместе с тем чаще спрыгивает с траектории на неровностях, а руль сильнее брыкается в колеях. Интереснее, но жёстче и нервнее.

Задние тормоза у Круза — дисковые на всех версиях.

Cruze, в , тоже не очень мягкий, хотя крены в крутых поворотах немалые. Но на редких плохих участках испанских дорог подвеска показалась очень плотной и упругой. И почти нет раскачки на волнах. Пусть лучше так! Жаль, повороты даются без энтузиазма.

Сбрасываю газ, и всё становится совсем хорошо. На трассе Cruze держится молодцом — спокойные реакции и хорошая курсовая устойчивость (колёсная база тут больше, чем у многих одноклассников). Плюс — неплохая шумоизоляция. Портят её только двигатели, которые визжат, как ребёнок, у которого отобрали любимую игрушку.

У Круза достаточно острый руль — 2,7 оборота от упора до упора. То есть машине должно быть комфортнее в горах, чем на шоссе. Но на трассе машина ведёт себя более уверенно, а на серпантине — пасует.

Особенно голосит бензиновый 1.8 в сочетании с «автоматом». После активной езды хочется засунуть в выхлопную трубу банан. Вдруг станет потише? Видимо, не выдерживает его ора и «автомат» — иногда спотыкается. Хотя в целом связка недурна, но при быстрой езде надоедает мотор, а при спокойной — трансмиссионные толчки: низкого момента на низах коробке приходится постоянно переключаться. Движок помладше идёт только с пятиступенчатой «механикой». И, удивительно, голосит меньше. Но с ним Cruze едет совсем скучно. Эластичности ещё меньше, а чаще переключаться не хочется: коробка не идеал.

Самый тихий, как ни странно, двухлитровый дизель! Неплохой мотор, почти лишённый неприятных вибраций и характерного тарахтения. Как и любой современный дизель, на низах он тянет неважно, зато к двум тысячам вызревают 320 Н•м момента. А это не шутки. «Автомат» при такой тяге становится шёлковым: машина отзывчива и шагом, и галопом, и везде между. Ни затыков, ни рывков. Вот тут шесть передач используются на отлично! Жаль, что дизель не для нас.

До конца не ясно и позиционирование. На большинстве рынков Cruze сменит Lacetti, а у нас два автомобиля встанут бок о бок. Старый на конвейер «Автотора», новый — в Шушарах. Значит, Cruze будет чуть дороже Lacetti и дешевле Астры? Но скоро выходит новая Астра, и тогда Cruze окажется в аккурат на месте старой. Известно, что первые машины у нас появятся к лету, и все — отечественной сборки.

Но что бы там ни напридумывали маркетологи, Cruze — это прорыв. Ведь если на Lacetti ездишь, как на желе, то Cruze — это Astra, только принявшая валерьянки. Но с плотненькой подвеской и быстрыми реакциями. Ведь в Европе средний возраст покупателя составит лет. И это сразу расставляет всё на свои места: и почему моторы без огонька, и отчего управляемость безопасная и скучная. Зачем сорока- или пятидесятилетнему нужны бодрый звук двигателя и занос при сбросе газа? Чтобы умереть от инфаркта?

Кроме седана, других кузовов у Круза пока не предвидится. Хэтчбек — в далёкой перспективе. А вместо универсала будет сделан однообъёмник Orlando — тоже дитя корейских разработчиков.

Зато в остальном автомобиль хорош. Корейские дизайнеры сделали так, что Cruze выглядит более американским, чем, например, Chevrolet Tahoe. Скорее всего, Cruze безотказен, как закон всемирного тяготения. Да, это разновидность автомобильного фастфуда. Только раньше этот унифицированный коктейль был лишен и витаминов, и вкуса. А теперь вкус уже проявляется.
И если не подкачает цена, то для многих людей это станет серьёзным аргументом. В конце концов, на сэкономленные деньги можно купить большой телевизор. Там экшна нынче выше крыши.

Chevrolet Cruze 2013

Долгожданная замена Chevrolet Lacetti в лице Chevrolet Cruze состоялась на Парижском автосалоне в октябре 2008 года. На суд автолюбителей был представлен седан, Шевроле Круз хэтчбек появился только два года спустя в 2010 году там же, в Париже. Универсал Шевроле Круз дебютировал на Женевском автосалоне 2012 года.

Круз брошен на поле битвы за покупателя в самом насыщенном и конкурентном европейском С-классе. Для российских автолюбителей Шевроле Круз производится на заводе GM в Шушарах под Питером, текущая модель останется такой же и в 2013 модельном году. Посмотрим на американского корейца глазами потенциальных владельцев.

Тейван Ким, автодизайнер ранее работающий на FIAT, c 2006 года трудится в корейском отделении GM и является дизайнером-вдохновителем новой модели Chevrolet Cruze. До Круза Т. Ким приложил свои силы также к созданию внешности Chevrolet Matiz и Chevrolet Aveo. Новый, воплотившийся в Chevrolet Cruze дизайн не имеет ничего общего со скучной Chevrolet Lacetti. Обзор Шевроле Круз образца 2013 года можно начать с мужественной передней части автомобиля с двухэтажной фальшрадиаторной решеткой, гармонизирующей с брутальным бампером и фарами оригинальной формы. Легкий прищур передней светотехники придаёт автомобилю уверенности, граничащей с агрессией. Мускулистые передние колёсные арки переходят в спокойные боковины кузова. Хорошо видно даже по фото, что седан и хэтчбек отличаются между собой лишь оформлением кормы. Купеобразная форма крыши (модная нынче «фишка») спускается к маленькой крышке багажника седана, линия крыши хэтчбека гармонично перетекает в пятую дверь. На заднюю часть Cruze агрессии явно не хватило. Корма Круза в кузове седан выглядит поджарой, но простенький задний бампер и унылая светотехника диссонируют с мужественной передней частью авто. Шевроле Круз хэтчбек 2013 в задней части выглядит поинтереснее, ниспадающая крыша придает силуэту красивый законченный образ. Оригинальные плафоны светотехники — словно капли, бампер с выштамповками и светоотражателями продолжают спортивность передней части.
Cruze седан и хэтчбек со своими габаритами вплотную приблизились к размерам авто более «старшего» класса-D.

  • Размеры Шевроле Круз: длина — седан 4597 (хэтч 4510) мм, ширина — 1788 (1797) мм, высота — 1477 мм, база — 2685 мм.
  • Клиренс (дорожный просвет) составляет — 155 мм.

Эргономика и отделка салона

Внутри Круз радует приятными на ощупь материалами отделки. Рулевое колесо — копия руля Opel Insignia, архитектура торпедо с плавными линиями и концепцией размещения органов управления также перекликается с ней. Оригинально выглядят тканевые вставки на передней панели. Красивые и информативные приборы, их подсветка в тёмное время суток радует глаз и украшает салон Шевроле Круз. Передние сиденья удобны, с большим диапазоном регулировок, плюс «баранка» перемещается в четырех направлениях. Устроиться с комфортом водителю труда не составит. Задний ряд способен принять троих, но среднему пассажиру сидеть будет не удобно. Как ни неожиданно, при столь большой базе место для ног во втором ряду — в дефиците. Люди ростом выше среднего могут столкнуться с неприятным «давлением» на макушку покатой крыши.

  • Багажник Шевроле Круз седан располагает полезным объемом 450 литров.
  • Объем багажника у кузова хэтчбек поменьше — 413 литров, но сложив задний ряд получится 883 литра полезного грузового объёма.

Технические характеристики и тест

Ключевые технические характеристики Шевроле Круз 2013 года выпуска: автомобиль построен на новой платформе Delta II. Передняя подвеска независимая с А-образным нижним рычагом (из алюминия) и стойкой McPherson, сзади — полунезависимая с торсионной балкой. Передние и задние дисковые тормоза с АВС. На российский Cruze устанавливают два бензиновых мотора Ecotec из запасов Opel (с 2007 года применялись на Opel Astra H).
Двигатели Шевроле Круз: 1,6 (109 л.с.) или 1,8 (141 л.с.), оба способны работать на выбор с 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым автоматом. Автомобиль предлагается в трех комплектациях: Base, LS, LT.
Подвеска Шевроле Круз демонстрирует хорошую энергоемкость, достаточную упругость и жесткость. Руль острый, можно даже сказать — нервный. Рулевое управление требует внимательного обращения. Реакция колес на резкие манипуляции рулем — мгновенные, плохое качество дорожного покрытия передается на обод «баранки». Тест автомобиля показывает европейские настройки шасси. Тормозит Cruze надежно, уверенно, хоть и заметно клюет при этом передком.
Минусы автомобиля: нервозный руль, бедная базовая комплектация.
Плюсы: отменная управляемость, интересный дизайн, комфортабельный салон.

Цена на 2012 и 2013 год

Chevrolet Cruze Base (седан) стоит от 572 000 рублей (АВС, 4 подушки безопасности, передние стеклоподъёмники, CD/MP3, регулируемая рулевая колонка по высоте), доплата за кондиционер 25 900 рублей.
Стоимость седана LS 1,6 от 645 000 рублей, Cruze LS (седан) 1,8 от 690 700 рублей, Cruze LT (седан) от 744 000 рублей.
Стоимость Круз хэтчбек Base оценивают в 548 000 рублей, богато оснащенный Chevrolet Cruze LT (хэтчбек) 1,8 (141 л.с.) с 6 АКПП и кожаным салоном стоит 805 000 рублей.

Характеристики багажника седана Chevrolet Cruze: что делать, если не открывается

При покупке автомобиля важно оценивать все его параметры: расход топлива, разгон до 100 км/ч, габариты и характеристики салона. Объем багажника Шевроле Круз седан – также важный параметр, особенно если вы путешествуете на автомобиле с семьей.

Размер багажника

Chevrolet Cruze – семейный автомобиль, который позиционируется, как самый удобный в своем классе. Действительно, размеры багажника Шевроле Круз в кузове седан впечатляют – 450 литров.

В этом он немного проигрывает хэтчбеку, так как нельзя увеличить вместимость за счет сложенных задних сидений. Тем не менее автомобиль вполне подойдет для поездок в продуктовые и строительные магазины, а также для выездов за город. Если вам не хватит места, вы всегда можете докупить или сконструировать самостоятельно багажник на крышу.

Еще одно преимущество модели – высокий дорожный просвет. Причем сзади он выше, чем спереди. Если нагрузить машину, по всей длине он станет одинаковым – 14 см. Без багажа сзади клиренс равен 18 см.

Производитель подумал о комфорте пассажиров сзади: авто позиционируется как самое просторное в своем классе. Места хватит не только маленьким детям, но и высоким взрослым.

Все эти преимущества говорят о том, что автомобиль подходит для поездок на большие расстояния всей семьей. Конечно, в нем не получится разложить сидения и переночевать, но в дороге мышцы не будут затекать и болеть.

Коврики в багажник

Если вы часто перевозите в багажнике строительные материалы, технические жидкости и пачкающиеся предметы, стоит задуматься о покупке специального коврика. Он защитит машину от загрязнений и придаст ей эстетичный вид.

Сегодня существует несколько видов ковриков в багажник Шевроле Круз в кузове седан:

  1. Тканевые, ковролиновые и ворсовые. Это самый редкий вид, так как тканевые коврики непрактичны. Их используют в выставочных моделях, которые не используются для перевозок грузов. Если у вас в салоне уложены коврики с ворсом, имеет смысл в багажник положить такой же, но будьте готовы к тому, что его придется часто стирать и выводить пятна специальными химическими средствами.
  2. Резиновые. Это самый популярный вид, так как он стоит недорого. Резина не пропускает влагу и имеет устойчивость к техническим жидкостям. Такой коврик легко поменять и почистить. Недостаток резины в том, что на морозе она становится ломкой и жесткой.
  3. Полиуретан. Самый дорогой материал для изготовления ковриков в автомобили. Он легко и быстро чистится, не пропускает воду, имеет легкий вес. В отличие от резины, полиуретан устойчив к воздействию температуры, он не плавится в жару и не каменеет в мороз.
  4. Пластик. Не очень практичный материал, так как на нем появляются царапины и сколы во время эксплуатации. Зато его легко мыть, он хорошо защищает внутренние части машины, устойчив к техническим жидкостям.

Если вы хотите, чтобы автомобиль прослужил вам долго и сохранил товарный вид, за ним нужно ухаживать. Периодически вытаскивайте коврик из багажника Шевроле Круз седан, мойте его, пылесосьте салон.

Что делать, если не открывается

Заблокированная крышка багажника – это проблема машин в возрасте. Если на вашем новом Cruze вдруг не открывается пятая дверь, нужно разобраться в причинах.

Самой частой причиной поломки замка является грязь с дорог. Хотя личинка защищена металлом, в нее все равно может попасть пыль, снег или дождь.

Если у вас установлен центральный замок, причиной заблокированной крышки может быть выход из строя электрического привода. В этом случае придется открывать багажник ключом.

Если не открывается багажник Шевроле Круз в кузове седан, постарайтесь найти причину. Осмотрите замочную скважину, возможно, в нее попала грязь или посторонний предмет. Тогда нужно почистить ее водой или механическим способом.

Как открыть изнутри

Владельцы хэтчбеков и внедорожников могут легко открыть замок изнутри. Вопрос, как открыть багажник на Шевроле Круз седан изнутри, более сложный. При наличии времени и терпения это тоже возможно. Если вы торопитесь, лучше доверить это профессионалам в автосервисе.

  1. Снимите спинку заднего ряда.
  2. Снимите внутреннюю обшивку.
  3. Освободите багажник и проникните внутрь.
  4. С помощью воротка откройте механизм.
  5. Если дотянуться до замка не получается, удлините вороток палкой или другим предметом.

Если багажник на Chevrolet Cruze в кузове седан открывается от электропривода, обратитесь к дилеру или в сервисный центр, чтобы устранить неполадку.

Некоторые автолюбители советуют обращаться к медвежатникам для вскрытия заевших замков. Такой способ не совсем этичен, лучше поехать в автосервис и решить проблему с помощью грамотных автомастеров. Главное, не паниковать и не дергать крышку багажника, иначе есть вероятность ее сломать.

Объем багажника Шевроле Круз седан

Общие характеристики Шевроле Круз седан

Модификация: Chevrolet Cruze 1,6 109 Hp

Год начала выпуска: 2009

Тип кузова: седан

Количество посадочных мест: 5

Длина, мм: 4597

Ширина, мм: 1788

Высота, мм :1477

Количество дверей: 4

Объем багажника, л: 450

Снаряженная масса, кг: 1360

Полная масса, кг: 1788

Запас топлива, л: 60

Расход топлива смешанный, л/100 км: 7.3

Время разгона 0–100 км/ч, с: 132.5

Максимальная скорость, км/ч : 185

Двигатель

Система питания: инжектор

Топливо: АИ-95

Рабочий объем, куб.см: 1598

Мощность, л.с.: 109

при об/мин: 150/4000

Количество цилиндров: 4

Конфигурация: рядный

Количество клапанов: 16

Трансмиссия

Тип: механика

Количество передач: 5

Привод: передний

Ходовая часть

Передние тормоза: дисковые вентилируемые

Задние тормоза: дисковые

Передняя подвеска: независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска: несколько рычагов и тяг

Технические характеристики Chevrolet Cruze

Длина4514
Ширина1797
Высота1477
Длина4597
Ширина1788
Высота1477
Длина4681
Ширина1797
Высота1484
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.41.61.8
Тип КППавтоматическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическаямеханическая
Кол-во передач66565
Привод
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.41.61.8
Тип КППавтоматическаямеханическаяавтоматическаямеханическаяавтоматическая
Кол-во передач65656
Привод
Тип двигателябензин
Объем двигателя1.61.8
Тип КППмеханическаяавтоматическаямеханическая
Кол-во передач565
Привод

Стильный, практичный и адаптированный к нашим погодным и дорожным условиям Chevrolet Cruze предлагается в трех вариантах исполнения кузова: маневренный хэтчбек, комфортабельный седан и вместительный универсал.

Технические характеристики Шевроле Круз

Габариты модели позволяют ей легко маневрировать в городе. Длина хэтчбека составляет 4514 мм, ширина – 1797 мм, высота – 1477 мм. Седан длиннее на 83 мм, а универсал – на 167 мм.

Объем багажника хэтчбека достигает 413 л. Седан располагает 450-литровым багажным отделением, а универсал – 500-литровым. Даже 413-литрового отсека вполне хватит для транспортировки и объемных чемоданов, и ежедневных покупок.

Клиренс Cruze – 160 мм. Такой дорожный просвет оптимален для города: Вы сможете уверенно преодолевать небольшие выбоины и бордюры. Кстати, автомобиль будет комфортно чувствовать себя на легком бездорожье.

Линейка бензиновых моторов Шевроле Круз включает:

  • 1,4-литровые 140-сильные агрегаты.
  • 1,6-литровые 109- или 124-сильные (для универсалов) двигатели.
  • 1,8-литровые 141-сильные установки.

Автомобили агрегатируются АКПП-6 или МКПП-5.

Лидерами по динамике становятся хэтчбеки: варианты с 1,4-литровым мотором способны разгоняться до 204 км/ч, при этом первую сотню они набирают за 10,5 с.

Расход топлива Круз – от 5 до 5,8 л на 100 км пути при движении в смешанном режиме.

Базовая комплектация

Базовая версия Шевроле Круз оснащена антиблокировочной системой, которая не позволит уйти в занос в форс-мажорной ситуации, а также передними подушками безопасности. Легкость управления обеспечивает усилитель руля, а за хорошее настроение отвечает штатная аудиосистема. В авто установлен подогрев зеркал и передних кресел, а также передние электростеклоподъемники. Благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки водитель любой комплекции будет чувствовать себя комфортно. Заднее кресло складывается, что позволяет увеличить объем багажника для транспортировки длинных или больших грузов. Салон оформлен при помощи высококачественной ткани, а кузов выполнен в оттенке металлик.

Седан Chevrolet Cruze 1-поколения

Шевроле Круз (2008-2015) технические характеристики и цены. Обзор седана Cruze 1-го поколения с фотографиями.

Впервые этот седан был официально представлен в 2008 году на автошоу в Париже. В производственной программе General Motors автомобиль пришел на смену популярной модели Lacetti. Летом 2012-го «Круз» пережил обновление, которое коснулось внешнего вида, интерьера и технической части.

Когда дизайнеры разрабатывали «Cruze», вдохновением для них служили классические масл-кары Chevrolet. Внешность седана получилась очень привлекательной, её можно назвать одной из самых удачных в классе (на верхнем фото рестайлинговая модель – 2012 модельный год, ниже дорестайлинговый седан 2009 модельного года).

Наиболее необычно и ярко выглядит передняя часть «Круза», а самыми заметными деталями являются большая и «злая» оптика головного света клиновидной формы, двухуровневая радиаторная решетка с крупной эмблемой бренда и рельефный капот с «нахмуренными бровями». Все это в совокупности создает агрессивный и грозный образ. Но не обошлось и без спорных моментов – вертикальные дуги, под которыми расположены противотуманные фары, не совсем хорошо гармонируют с другими элементами «передка».

Профиль Chevrolet Cruze смотрится значительно спокойнее – мускулистые передние арки колес перетекают в плавные боковины кузова, а дугообразная линия крыши спускается к компактной крышке багажника. Колесные диски диаметром 16-17 дюймов (в зависимости от уровня оснащения) делают силуэт автомобиля законченным и гармоничным.

Задняя часть несколько диссонирует с мужественным «лицом» – агрессии она практически лишена. Большие двухцветные фонари выглядят несколько обыденно, да и бамперу не хватает рельефности и грузности – такие элементы можно лицезреть и на других моделях в классе.

По своим размерам седан Шевроле Круз оптимально вписывается в параметры C-класса. При длине 4597 мм, ширина и высота соответственно составляют 1788 мм и 1477 мм. Колесная база у «Круза» не самая впечатляющая – 2685 мм, да и дорожный просвет (клиренс) удивления не вызывает – 140 мм. В снаряженном состоянии базовый автомобиль весит 1360 кг (топовый вариант на 30 кг тяжелее).

Интерьер выглядит привлекательно и современно. Трехспицевое рулевое колесо (в дорогих версиях – многофункциональное) разбавлено вставками под металл, что добавляет ему оригинальности. Приборная панель со стильным «колодцами» и экраном бортового компьютера между ними информативна, а показания легко считываются при любых условиях.

Передняя панель воспринимается массивно и основательно. Центральная консоль в начальной версии заключает в себе хорошую магнитолу и блок управления кондиционером, а вот в более дорогих вариантах на ней красуются дисплей продвинутой мультимедийной системы MyLink, предоставляющей массу полезной информации, и климат-контроль. Торпедо не перегружено кнопками, а места на нем отведено только необходимым органами управления.

Интерьер седана Шевроле Круз скроен из приятных на вид и жестких на ощупь материалов отделки, а пластик темных тонов активно разбавлен серебристыми вставками под металл. В чем седан точно не упрекнешь – это в качестве сборки: панели плотно состыкованы друг с другом, а во время движения они не скрипят и не шумят.

Передние сиденья обладают удачным профилем и способны принять седоков различной комплекции. Места достаточно во всех направлениях, а диапазонов регулировок хватает, чтобы подобрать оптимально удобное положение. Второй ряд больше подойдет для двоих пассажиров, хотя сможет разместить и троих. Люди среднего роста не ощутят недостатка пространства ни в ногах, ни в плечах, ни над головой.

В арсенале седана числится 450-литровый «трюм», объем которого можно увеличить, трансформировав спинку заднего сиденья (в соотношении 60:40). Форма у багажника не идеальная, но вполне удобная, колесные арки съедают некоторое пространство, но сильно не препятствуют перевозке грузов, а под фальшполом скрывается полноразмерная запаска.

Технические характеристики. Моторная гамма Chevrolet Cruze для российского рынка состоит из трех бензиновых четырехцилиндровых двигателей.

  • Начальный – «атмосферник» объемом 1.6 литра и отдачей 109 «лошадей», производящий 150 Нм предельной тяги при 4000 об/мин. К нему в тандем предлагается «механика» на пять ступеней или 6-скоростной «автомат». В зависимости от установленной трансмиссии, седан покоряет 100 км/ч спустя 12.5-13.5 секунды, максимально развивая 177-185 км/ч (естественно, динамические показатели лучше у автомобиля с МКПП). Расход горючего на 100 км пробега варьируется от 7.3 до 8.3 литров в смешанном режиме.
  • Промежуточный вариант (на деле же самый мощный) – это атмосферный двигатель объемом 1.8 литра, который генерирует 141 лошадиную силу и 176 Нм крутящего момента. Сочетается он с теми же коробками передач, что и «младший» мотор. Модификация с «механикой» тратит на набор первой сотни 10 секунд, а с «автоматом» – на 1.5 секунды больше («максималка» равна 200 км/ч и 190 км/ч соответственно). При этом такой Cruze отличается умеренным «аппетитом» – от 6.8 до 7.8 литров бензина на каждую сотню пути.
  • Топовым двигателем для седана «Круз» определен 1.4-литровый турбомотор мощностью 140 «лошадей», развивающий 200 Нм тяги в диапазоне оборотов от 1850 до 4900. Ему полагается безальтернативная автоматическая трансмиссия. Данный тандем обеспечивает седану приличный уровень динамики – 10.3 секунды с места до 100 км/ч и 200 км/ч предельной скорости. Топливная экономичность – главное достоинство агрегата с турбонаддувом. На 100 км пробега автомобиль в среднем ограничивается 5.7 литрами горючего.

В основе этого автомобиля лежит глобальная платформа General Motors под названием Delta II, на которой также построен Opel Astra J. Передняя независимая подвеска седана представлена алюминиевыми рычагами A-образной формы, стойками McPherson и гидроопорами, задняя полунезависимая конструкция состоит из H-образной скручивающейся балки с двумя пружинами. Передние и задние дисковые механизмы тормозной системы дополнены ABS.

Комплектации и цены. На российском рынке Chevrolet Cruze в трехобъемном кузове доступен в трех исполнениях – LS, LT и LTZ. Цены на седан (по данным на начало 2015 года) выглядят следующим образом:

  • За начальную комплектацию LS просят от 783 000 до 850 000 рублей в зависимости от типа мотора и коробки передач. Самый «пустой» автомобиль оснащен активным усилителем руля, ABS, обогреваемыми боковыми зеркалами с электрорегулировками, ABS, фронтальными и боковыми подушками безопасности, двумя электростеклоподъемниками, передними сиденьями с подогревом, штатной «музыкой» и стальными дисками размерностью 16 дюймов.
  • Средняя версия LT обойдется в сумму от 849 000 до 937 000 рублей.
  • За топовый вариант со 140-сильным турбомотором (доступен только в этой комплектации) минимально просят 1 027 000 рублей. Он щеголяет (помимо уже перечисленного оборудования) ESP, климат-контролем, мультимедийным комплексом MyLink, камерой заднего вида, датчиками парковки, полным электропакетом, мульти-рулем, отделанными кожей рулем и рычагом КПП, а также колесными дисками диаметром 17 дюймов (легкосплавные).

За отдельную плату предлагается кожаный салон и лакокрасочное покрытие металлик.

Читать еще:  Шевроле Круз какой двигатель лучше
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector