Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как активировать круиз контроль на Шевроле Круз

Как активировать круиз контроль на Шевроле Круз

stormdad » 23 июн 2015, 09:03

Чип-тюнинг Шевроле Орландо, Круз от АДАКТ
— http://adact2.ru/chip-tuning/auto/chevrolet/
Установка оригинального дополнительного оборудования:
— круиз-контроль
— датчик дождя
— автоматическое управление светом
— отключение «скандинавского» света

Оригинальные комплектующие (новые и б/у) в наличии. Возможна установка комплектующих заказчика.

Скидки при установке нескольких опций.

Работы выполняются в Минске или Борисове.

Для оперативного ответа лучше писать в личку.

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

stormdad » 08 ноя 2015, 12:45

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

Arkon » 08 ноя 2015, 22:46

Все что делается — все к лучшему! Только не у нас.
Шумоизоляция и аудиоподготовка автомобиля на любой вкус и бюджет

A1, viber , whats app , telegram
+375 29 137 47 87

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

X-Stranger » 09 ноя 2015, 13:10

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

tol » 26 ноя 2015, 13:25

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

autobogema » 29 ноя 2015, 22:00

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

X-Stranger » 03 дек 2015, 15:52

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

X-Stranger » 03 дек 2015, 15:53

Круз российский или европейка?

В российских с блоком Delphi штатный круиз не поставится.

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

Вандал » 11 дек 2015, 13:33

Круз российский или европейка?

В российских с блоком Delphi штатный круиз не поставится.

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

X-Stranger » 12 дек 2015, 15:41

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

stormdad » 12 дек 2015, 18:18

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

alidex » 14 дек 2015, 11:23

Cпасибо за помощь в установке на Cruze! Все оперативно, качественно! Сейчас нарадоваться круизу не могу!

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

Вандал » 14 дек 2015, 13:06

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

stormdad » 16 дек 2015, 21:30

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

X-Stranger » 17 дек 2015, 12:23

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

yurry » 20 дек 2015, 23:45

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

X-Stranger » 21 дек 2015, 15:39

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

tol » 10 фев 2016, 11:32

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

Вандал » 10 фев 2016, 11:38

Re: Установка круиз-контроля в Круз, Орландо

X-Stranger » 10 фев 2016, 15:44

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group

Black Lion — Chevrolet Cruze

Страницы: 1 … 27 28 29 30 31 … 38

#561 18.05.2015 13:53:34

#562 18.05.2015 14:01:06

Alexey:

gazelle 35, так речь про адаптивный я веду, что его на GM нету.

прочитал, что такое АДАПТИВНЫЙ не верю, что он будет работать при нашем движении и на наших дорогах.

Alexey:

Но для меня это всегда бестолковой опцией была, больше 1 раза чисто попробовать ей никогда не пользовался.

#563 18.05.2015 14:20:12

Alexey:

У опеля из дорогих машин Антара и Инсигния, на них не ставили

Как минимум на вектры адаптивный круиз ставился:
» 12 41 036
Описание:
НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ОБРАТНОГО МОНТАЖА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРОГРАММИРУЕМОГО РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
ИСКЛЮЧАЕТ АДАПТИВНЫЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ

— 12 41 038
Описание:
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ОБРАТНОГО МОНТАЖА
ДЛЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРОГРАММИРУЕМОГО РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
ИСКЛЮЧАЕТ АДАПТИВНЫЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ

— 62 40 230
Описание:
ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ВЫКЛЮЧАТЕЛЕМ ОБРАТНОГО МОНТАЖА
ДЛЯ АДАПТИВНОГО ПРОГРАММИРУЕМОГО РЕГУЛЯТОРА СКОРОСТИ
ИСКЛЮЧАЕТ ЭЛЕКТРОННЫЙ ПРОГРАММИРУЕМЫЙ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ»
но встречается достаточно редко,
на астры, инсингнии ставиться: http://www.opel.ru/vehicles/opel_range/ … tance.html

Отредактировал Валико (18.05.2015 16:42:59)

#564 18.05.2015 17:13:50

Позвонил на горячую линию, Соединили с «Фаворит моторс» Москва — стоимость установки круиз-контроля с кнопками на руле, с перепрограммированием БК (активация) на Шевроле Круз — 17-18 тыс. 3-4 часа.. В Иваново «БЛОК РОСКО» такие же работы: 10000 работа + 1500 кнопки — итого 11500руб. Но сразу предупредили, что не на все машины. Они отправляют запрос с ВИН-кодом, а им в ответ кодировку для активации или ответ о невозможности таких действий.
Заодно узнал об активации «скандинавского света» ( фары ближнего света включаются с включением двигателя, подсветка внутри салона не притухает) — Москва 2500, Иваново — 1500.
В Череповце км/ч больше не офиц. дилер.
В Ярославле Дженсер похоже скоро тоже, т.к. телефон не работает, на их главном сайте Дженсера контакты в Ярославле удалены.
Автомир в Ярославле телефоны тоже не работают.

Добавлено 18.05.2015 17:14:57:
Р-Моторс похоже оказался в шоколаде.

#565 18.05.2015 17:50:00

#566 18.05.2015 17:57:45

#567 18.05.2015 18:10:25

gazelle 35, и у меня так. Скандинавский свет потому и назван скандинавским, потому что придумали его для стран Скандинавии, где машины по закону, еще далеко до наших изменений в ПДД, должны всегда ездить с включенным светом фар. И вроде как даже официально продавать машины там можно лишь оснащенными таким вариантом света.
Поэтому инженеры GM тоже подумали об этом и функция такая есть, но в при поставках в Россию её не активируют.

Что такое скандинавский свет (ССв) на Крузах, и не только:
Фары светят ближним всегда, когда заведен двигатель. Разница лишь в яркости внутренней подсветки приборов и кнопочек. При ССв подсветка яркая, будто фары и не включены. (Наверно заметили, как подсветку еле видно днем при включенных фарах и как хорошо видно её днем при выключенных.) При установленном ССв когда включаешь фары, габариты ИМЕННО «крутилкой» слева, то подсветка переходит в ночной режим ( чуть притухает). Фары светят и в положении «0» и при «I». Изменяется яркость подсветки. Вот так.

На форуме «крузоводов» об этом тоже узнал и захотелось сделать, но все времени нет.

Надо приехать к любому дилеру, они по ВИН делают запрос и в течение 2-3 часов приходит ответ с кодировкой. Потом перепрошивают БК и все — скандинавский свет готов. Никаких манипуляций с проводами, контактами и т.д. и т. п. Все засчет настройки БК.
Стоит у нас в Р-Моторс — около 1500 (осенью узнавал).

Отредактировал art82 (18.05.2015 18:27:03)

Причину неисправности круиз-контроля можно устранить за 5 минут

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.

Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.

Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Читать еще:  Шевроле Круз универсал тест драйв

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:

Не работает стоп-сигнал
Обнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)
Скорость автомобиля менее 40 км/ч
Коробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передача
Низкие обороты двигателя
Высокие обороты двигателя
Скорость автомобиля слишком большая
Напряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 В
Срабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)
Перегорел предохранитель стоп-сигналов

Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.

Как работает круиз контроль на Chevrolet Cruze

Круиз контроль на автомобилях, в том числе и Шевроле Круз, оказывает помощь водителю в управлении техническим средством. Ранее гаджет устанавливался только опционально на машины средней ценовой категории и выше. Сейчас ситуация несколько иначе, конкуренция диктует свои условия. Изготовитель вынужден идти на затраты ради продаж.

Принцип работы круиз контроля заключается в увеличении, снижении или удержании заданной скорости. В зависимости выбора водителя. Органы управления сосредоточены на рулевом колесе. После того, как активируется гаджет, данные в режиме онлайн передаются электронному блоку управления. Информация обрабатывается, происходит реагирование ЭБУ.

Функциональные клавиши расположены в левой части руля: отключение/сброс, ускорение/замедление, активация/деактивация. Материал изготовления пластик с различной цветовой компоновкой, но об этом ниже.

Предустановлена уникальная функция: при внезапном совершении, завершении обгона, наборе скорости, деактивировать круиз-контроль вовсе не нужно. Скорость не должна превышать 20 км/час, в противном случае датчик деактивируется самостоятельно.

На каких комплектациях Шевроле Круз установлен круиз-контроль

Оказывается, что далеко не на все модификации Круз устанавливается гаджет. Только с предустановленными двигателями Опель 1.8 (F18D4), либо корейская сборка с объёмом 1.6 (F16D4). Ну а если вы обладатель силового агрегата от Шевроле Лачетти, о круизе можете забыть, так как комплектацией это не предусмотрено. Установить можно только опционально за дополнительные средства.

Блок управления вместе с проводкой обойдётся не менее 8000 рублей. Добавьте стоимость работы в 6 – 7 тыс., в итоге 15 000 рублей.

Оригинальные каталожные индексы запчастей

  • 13292666, 13292660, 13292666 пластиковые кнопки;
  • 13297401, 13352975 электрическая проводка.

Как упоминалось ранее, цветовая гамма отлична для разных годов выпуска Chevrolet Cruze. До 2011 года цвета полимерного материала темнее, после – светлее.

Что делать если возникли проблемы в работе круиз-контроля

Перед началом проведения работ по замене, профилактике, следует чётко убедиться в неисправности механизма круиз-контроля. Часто бывает так, что непригодность смежных деталей, узлов создаёт иллюзию поломки, мастер следует по ложному пути.

Проверить работоспособность гаджета достаточно просто. Нужно пробовать его активировать/деактивировать в процессе управления автомобилем Chevrolet Cruze. Если никаких признаков работы не прослеживается, проводите демонтаж, «прозванивайте» проводку при помощи мультиметра.

  • Первый этап: снятие блока кнопочного управления с рулевого колеса. Сделать это можно только после демонтажа руля со штатного места дислокации. Процедура крайне сложная, требующая наличия опыта. Если вы в первый раз сталкиваетесь с проблемой, воспользуйтесь услугами опытных мастеров СТО. Даже сама незначительная неточность в процессе установки приводит к нестабильной работе.
  • После того, как демонтировано рулевое колесо, проверяется блок на работоспособность, замеряется сопротивление в электрической проводке. Если дефекты в работе не обнаружены, ток поступает регулярно, проверьте целостность предохранителя, при необходимости замените новым.
  • Завершающий этап: сборка и установка на штатное место.

Частые признаки неисправности круиз-контроля

  • автомобиль не увеличивает скорость при нажатии кнопки круиз контроль;
  • на центральной консоли приборов не загорается индикатор зелёного цвета, оповещающий об активации датчика;
  • индикация горит постоянно, независимо от фактического состояния;
  • автомобиль не снижает скорость при деактивации круиз-контроля.

Характерные причины поломок

  • естественный фактор – длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики;
  • стороннее механическое повреждение, авария, ДТП, столкновение, удар;
  • нарушение технологии установки;
  • брак при изготовлении детали;
  • короткое замыкание в электрической цепи;
  • низкое напряжение в сети;
  • неисправность механической части кнопок круиз контроль.

Что делать, если установлена заглушка

Не во всех моделях Шевроле Круз возможна штатная установка датчика, об этом упоминалось в начале статьи. После приобретения гаджета, контактных разъёмов, приступайте к установке.

Алгоритм предусматривает демонтаж рулевой колонки, фиксацию кнопочного механизма на штатное место в левой части руля. Электрическая проводка подсоединяется от блока кнопок к ЭБУ, через предохранитель.

При условии соблюдения описанного алгоритма установки, процедура займёт не более получаса. Срок эксплуатации фактически неограниченный.

Chevrolet Cruze клуб

Привет Всем владельцам Крузаков, не нашёл В Перми такого автоклуба

Кто ещё ездит на Крузе?, давайте объединяться..
У меня белый 1.6

  • Наверх of the page up there ^
  • ..keep it simple..

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 489
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 421
  • Наверх of the page up there ^
  • Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Наверх of the page up there ^
  • Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 421

Waluha (13.07.2011 — 19:31) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72

Сообщение отредактировал Wowan: 03.11.2012 — 22:20

  • 4
  • Наверх of the page up there ^
  • ..keep it simple..

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 489

Wowan (26.07.2011 — 23:53) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 421
  • Наверх of the page up there ^
  • Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Наверх of the page up there ^
  • недавно на форуме

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 32
  • Наверх of the page up there ^
  • ღ вишенка любимая ღ

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10 893

Johny87 (02.07.2011 — 16:25) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72

shery_nata (28.08.2011 — 14:12) писал:

Johny87 (02.07.2011 — 16:25) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72

MEGA-BUM (28.08.2011 — 20:06) писал:

  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 421
  • Наверх of the page up there ^
  • Все мы сидим в сточной канаве, но некоторые при этом смотрят на

  • Группа: Новички
  • Сообщений: 23
  • Наверх of the page up there ^
  • рядовой пользователь

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 72

Serg555 (29.08.2011 — 10:53) писал:

Пробег 5000 км. проблем со скрипами пока нет.
Serg555 по грантии с этой проблемой обращаться пытался?

  • Наверх of the page up there ^
  • ←Клуб Lexus
  • Авто Клуб
  • Кого из Тероновцев я встретил на дороге. 2016 год→

—>

  • 15 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему
  • Зарегистрируйтесь, чтобы ответить

Сообщение будет полностью удалено

Вы используете тему наиболее подходящую для вашего браузера Нажмите сюда для выбора темы

Статистика работы системы

  • Сейчас: 20.10.2020 20:30

Круиз-контроль своими руками — инструкция ЗР

Круиз-контроль (англ. cruise control, нем. Tempomat) — это система автоматического поддержания скорости автомобиля без помощи водителя вне зависимости от внешних факторов — подъемов и спусков дороги, направления ветра, нагрузки на автомобиль. В докомпьютерные времена оснастить машину подобным устройством было проблематично, хотя отдельные умельцы умудрялись фиксировать в определенном положении дроссельную заслонку, создавая иллюзию поддержания постоянной скорости на ровной дороге. Когда к власти пришла электроника, задача упростилась: нужно лишь подружить круиз-контроль с системой управления силовым агрегатом.

Читать еще:  Замена колодок на Круз Шевроле

Производители выпускают готовые наборы для самостоятельной установки, состоящие из электронного блока, проводки и органов управления. Чтобы упростить подключение к конкретным разъемам бортовой сети, такие наборы обычно унифицируют для группы автомобилей, они не являются универсальными. В частности, для таких популярных моделей с электронной педалью газа, как Hyundai Solaris, Renault Duster и Лада Гранта, подойдут устройства Drivenge и Jet-cruise KH. Мы решили оценить их плюсы и минусы — трудоемкость установки, удобство использования, четкость работы.

Оба гаджета российские, их заявленные возможности схожи. Оба подойдут для автомобилей как с механической, так и с автоматической коробкой. Правда, на механике после каждого переключения передачи заданное значение скорости будет сброшено и потребуется новое включение. А еще в них предусмотрены схожие опции: у Jet-cruise KH это джеттер, у Drivenge — педаль-бустер.

Джеттер и педаль-бустер

После установки подобного устройства автомобиль, как правило, начинает иначе ре­агировать на педаль газа, без характерного запаздывания. Такой мгновенный отклик создает иллюзию улучшения динамики. Понятно, что никакого реального улучшения нет и быть не может, поскольку прошивку «мозгов» мотора гаджет не меняет. Он лишь немного изменяет рабочую характеристику педали газа: при том же положении акселератора в двигатель подается больше топлива, потому и создается впечатление, что автомобиль поехал легче и динамичнее. При этом максималка и интенсивность разгона при нажатой «в пол» педали ни на йоту не вырастут. Того же эффекта можно добиться без всяких джеттеров — достаточно сильнее нажать на педаль. Отметим, что никакого вреда мотору подобные системы не причиняют — впрочем, и пользы не приносят.

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Примерная цена 8600 руб.

Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.

Примерная цена 11 200 руб.

Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапа­зон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», ­«эконом» или «спорт».

Особенности эксплуатации

Тех, кто поездил на автомобилях, оборудованных штатными «круизами», подобные изделия, скорее всего, не привлекут — пользоваться не очень удобно, выглядят нереспектабельно. Но если для кого-то такие игрушки в новинку, они вполне могут прийтись ко двору.

А не опасно ли ездить с этими устройствами, если они вдруг выйдут из строя? Мы ведь вмешались в штатное электрооборудование, разорвав некоторые цепи управления машиной… Проверили — при отключении питания от обеих систем возможность управления автомобилем сохраняется. Поэтому старый принцип «не навреди» производители обоих устройств не нарушили.

Drivenge. Постоянно хочется нажать на новый подрулевой «рычаг», который к тому же «дышит» вместе с кожухом подрулевой колонки.

Jet-cruise KH. У пульта нет подсветки — на темной загородной трассе придется манипулировать на ощупь. Индикация работает только в момент срабатывания.

Ставить или не ставить?

Однозначного ответа нет. Для любителей гаджетов положительные эмоции от «круизов» и джеттеров, наверное, перевесят негатив от высокой цены и неказистой внешности. К явным минусам можно отнести вмешательство в управляющую электронику автомобиля, которую ни гарантия, ни сервис, ни закон не приветствуют.

Нам больше понравился Jet-cruise KH: он дороже, но его проще устанавливать. Да и расположение пульта в салоне можно подобрать по вкусу.

Круиз-контроль

Если автомобиль оборудован системой круиз-контроля, то можно поддерживать постоянную скорость автомобиля около 40 км/ч, не нажимая на педаль акселератора. Это существенно облегчает вождение в длительных поездках. Круиз-контроль не работает на скорости ниже 40 км/ч.

При включении тормозов или нажатии кнопки Q круиз-контроль выключается.

Если при включенном круиз-контроле антипротивобуксовочная система начинает ограничивать частоту вращения колес, то круиз-контроль выключается. Можно снова включить круиз-контроль, когда дорожная обстановка позволит его безопасное использование.

Внимание: Использование круиз-контроля может представлять опасность там, где нет возможности безопасно двигаться с постоянной скоростью. Поэтому не включайте круиз-контроль на извилистых дорогах и в условиях напряженного дорожного движения.

Использование круиз-контроля может представлять опасность на скользкой дороге. На таких дорогах быстрое изменение сцепления шин с дорогой может вызвать излишнюю пробуксовку колес, что приведет к потере контроля над автомобилем. Не включайте круиз-контроль на скользкой дороге.

Настройка круиз-контроля

1. Для включения круиз-контроля нажмите кнопку , расположенную справа от рулевого колеса.

2. Разгоните автомобиль до нужной скорости.

3. Нажмите кнопку «SET/-» и отпустите. Загорится сигнализатор, расположенный на панели комбинации приборов, который указывает на то, что круиз-контроль включен.

4. Уберите ногу с педали акселератора.

Внимание: Если оставить круиз-контроль включенным, когда он не нужен, случайное нажатие кнопки может вызвать его активацию. Это может быть неожиданно и стать причиной потери контроля над автомобилем. Поэтому обязательно выключайте круиз-контроль при отсутствии необходимости в его использовании.

Вызов из памяти сохраненного значения скорости

Предположим, что Вы установили нужную скорость круиз контроля, а затем нажали на тормозную педаль, или нажали кнопку I. При этом, естественно, круиз-контроль выключится. Однако снова устанавливать скорость круиз-контроля не нужно. После достижения скорости 40 км/ч или выше можно быстро нажать кнопку «RES/+».

Круиз-контроль вернется к выбранной ранее скорости и станет ее поддерживать.

При удержании кнопки «RES/+», автомобиль будет разгоняться до тех пор, пока вы не отпустите кнопку, или не нажмете на педаль тормоза, или кнопку I. Поэтому не следует удерживать кнопку «RES/+», если не требуется повышение скорости.

Увеличение скорости во время использования круиз-контроля

Предусмотрено два способа увеличения скорости:

  • Для увеличения скорости нажмите на педаль акселератора. Нажмите кнопку «SET/-«, затем отпустите ее и педаль акселератора. При этом устанавливается новая скорость круиз-контроля.
  • Нажмите кнопку «RES/+». Удерживайте ее в этом положении до установки нужной скорости, затем отпустите кнопку. Чтобы увеличить скорость на очень небольшую величину, очень быстро нажмите и отпустите кнопку «RES/+». При таком способе скорость увеличивается примерно на 2 км/ч. Такой способ ускорения действует только после включения круиз-контроля нажатием кнопки «SET/-«.

Снижение скорости во время использования круиз-контроля

Предусмотрено два способа снижения скорости при использовании круиз-контроля:

  • Нажимайте кнопку «SET/-«, пока скорость не снизится до нужной величины, а затем отпустите ее.
  • Чтобы уменьшить скорость на очень небольшую величину, быстро один раз нажмите кнопку «SET/-«. После такого действия скорость снижается примерно на 2 км/ч.
Читать еще:  Шевроле Круз акпп замена фильтра

Выполнение обгона другого автомобиля во время использования круиз-контроля

Для повышения скорости нажмите на педаль акселератора. Автомобиль снижает скорость до установленного ранее значения, когда водитель уберет ногу с педали акселератора.

Использование круиз-контроля на склонах

Порядок использования круиз-контроля на холмистой местности зависит от скорости и загрузки автомобиля, а также от крутизны уклона. На затяжном подъеме для поддержания скорости может потребоваться использование педали акселератора. На спуске для снижения скорости может потребоваться использование тормозов или переключение на пониженную передачу. При нажатии на тормозную педаль, естественно, круиз-контроль выключается. Для многих водителей такой режим движения неудобен и они не используют круиз-контроль на затяжных уклонах.

Выключение круиз-контроля

Предусмотрено несколько способов выключения круиз-контроля:

  • Слегка нажмите педаль тормоза или кнопку , или педаль сцепления, если коробка передач механическая.
  • Нажмите кнопку на панели круиз-контроля.

Удаление заданного значения скорости из памяти

При выключении круиз-контроля или выключении зажигания установленная скорость круиз-контроля не сохраняется.

Активация круиз-контроля при помощи Op-Com

Круиз-контроль представляет собой систему автоматического поддержания заданной скорости без участия водителя. Полезная функция, облегчающая поездки на дальние дистанции по трассе. Стоит однако помнить, что что использование круиз-контроля в городской среде небезопасно.
В данной статье мы рассмотрим активацию данной функции для автомобилей Opel Astra. Предварительно автомобиль должен быть доукомплектован ручкой переключения поворотов с кнопками управления круиз контролем и датчиком положения сцепления, если автомобиль оборудован механической коробкой передач.
Для выполнения работ нам необходимы:
• Адаптер OPEL OP COM – для подключения к бортовым системам автомобиля;
• Security code – пароль от вашей машины. Пароль можно узнать в сервисной книжке автомобиля;
• Программное обеспечение Op-com или Vaux-com.

Подключаем адаптер OPEL OP COM к автомобилю. При помощи программы определяем автомобиль. Нам предстоит настроить три блока.
Заходим в Body

Далее выбираем CIM

Вводим Security Code.
Programming > Program Variant Configuration > Вводим Security Code

В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Program.

Первый блок активирован.
Для активации второго блока, еще раз заходим в Body, затем в IPC ECU

Вводим Security Code.
Programming > Program Variant Configuration > Security Code

В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Program.

Второй блок активирован.
Переходим к настройке третьего блока.
Заходим в Engine

Выбираем свой двигатель.

Вводим Security Code.
Programming > Program Variant Configuration > Security Code

В поле Cruise Control меняем значение на Present и нажмем кнопку Perform Coding.

Приобрести адаптер OP COM, для подключения к автомобилю можно в нашем магазине.

Круиз контроль в Cruze 1,6 Шушары, мотор F16D3 — logbook Chevrolet Cruze Hatchback on DRIVE2

Заветная комбинация включения лампочки звучит так FF 40 Сколько она выносила мозг, пришлось собрать 8 версий прошивки пока все заработало.

На данный момент ещё полностью не обкатали прошивку скорость точно не держится, но думаю придем почти к штатным параметрам КК как на F16D4. С недавнего времени проклятый GM присылает отказы на активацию КК, тк.

В итоге мне отдали назад мои р и я поехал домой расстроенный, после меня приезжало еще пару крузов туда с подобным запросом и которые так же уехали нисчем.

Но я не стал отчаиваться круиз контроль chevrolet cruze начал поиски того кто мне сможет круиз контроль chevrolet cruze его, и нашел такого человека в Москве, который за р сможет его активировать. Можно конечно не парится с установкой кнопок и поехать сразу к ОФ диллеру и они вам установят кнопки КК рубля за 4 и бонусом сломают еще чего нибудь как всегда, ну они не могут без этого чего то делатьно в этом нет на самом деле ничего сложного.

У меня Круз г. Родные провода менять не нужно так как присутвсует провод отвечающий за круиз-контроль. Подключу все как приедет кнопка и отпишусь. Вот фото моих проводов. Провод круиз контроля присутствует.

Как активировать круиз контроль на Шевроле Круз

Проверяем присутствует ли провод управления КК идущий с разъема в рулевой колонке: Если все так как на фото значит провод управления КК. Вот пример отсутствие провода.

В таком случае нужно его добавить кулибинским способом или до заказать еще 1 шлейф. После всего проделанного вставляем кнопку, меняем существующий провод управление магнитолой на аналогичный только с доп проводом управления КК фото выше.

Частые признаки неисправности круиз-контроля автомобиль не увеличивает скорость при нажатии кнопки круиз контроль; на центральной консоли приборов не загорается индикатор зелёного цвета, оповещающий об активации датчика; индикация горит постоянно, независимо от фактического состояния; автомобиль не снижает скорость при деактивации круиз-контроля.

Характерные причины поломок естественный фактор — длительность срока эксплуатации без проведения промежуточной профилактики; стороннее механическое повреждение, авария, Круиз контроль chevrolet cruze, столкновение, удар; нарушение технологии установки; короткое замыкание в электрической цепи; круиз контроль chevrolet cruze напряжение в сети; неисправность механической части кнопок круиз контроль.

Что делать, если установлена заглушка Не во всех моделях Шевроле Круз возможна штатная установка датчика, об этом упоминалось в начале статьи.

После приобретения гаджета, контактных разъёмов, приступайте к установке. Алгоритм предусматривает демонтаж рулевой колонки, фиксацию кнопочного механизма на штатное место в левой части руля.

Электрическая проводка подсоединяется от блока кнопок к ЭБУ, через предохранитель. При условии соблюдения описанного алгоритма установки, процедура займёт не более получаса.

Срок эксплуатации фактически неограниченный.

Что нужно для установки круиз-контроля на Шевроле Круз?

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 окт 2016 veröffentlicht id88324111 моя страница в ВК
    13297401 — проводка
    13292666 — кнопки до 2011гв
    13352975 — кнопки после 2011гв
    22914039 или 0199403 — улитка
  • Авто/Мото

Комментарии • 29

Где артикулы? Чудо?

У меня с завода круиз контроль , только я им не пользуюсь . Была бы там просто функция ограничения скорости, без круиза было бы годно

Придурок расскажи как он устанавливается все механизмы куда нужно вручивать

А провод как они тянули??
Разбирали Торпедо, или как ?

Можно номер в Владимире, адрес неподскажите.

Привет . У тебя кнопка круиза с фиксацией?

Скажите пожалуста почему нельзя установит круиз на шевроле круз 1,6 109 л.с автомат?

Мозги Delphi MT80.1 не поддерживаются

Сколька машина у вас прошла

Классно, адрес и телефон во Владимире скинь пожалуйста. Спасибо

БЛЯ БЛЯ я ослеп я не вижу артикулы!

а можно контакт во владимере . я руль стреляный заказал. ,, хочу поставить круиз

А где во Владимире прошивали?

Очень смешно, когда артикулы показываешь, а их нет

Просто артикулы, на которые он показывает пальцем, находятся на дереве сзади ) Нужно увеличивать изображение, тогда увидите в трещине берёзы как раз

Кокого хрена у тебя есть экранчик? У моего деда такая же машина а экрана нет

у него LT видимо, тут LT+, там пакет — есп, экран, литье

артикул вот. где ?

Аннотации включите и будет видно) а так в описании к видео все артикулы указаны:)

If only these two pieces are in operation, there is only one activation left, so I can do it myself with Tech2 device

Only these two parts are enough, as far as I understand, there is a cable between the steering wheel and the BCM module.

Hello, brother, first of all, thank you very much for the video you have taken. I have not been able to find the right information even though I have been searching the internet for a while. I have the 2010 model 1.6 113hp LS PLUS Cruze and this cruise control can be applied first. And I understand that you can get more detailed video about the operation and you can give more details about this cable, you can get a more detailed video about the cable and you need to order the Aliexpres Cruise Control button and Y cable? I apologize, I used a translator.

I didn’t order on the Ali, the description indicates parts 13297401 — wiring
13292666 — button-2011

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector