Где находится стартер Шевроле Круз
Система пуска Chevrolet Cruze / Daewoo Lacetti / Holden Cruze с 2009 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Holden Cruze , скачать электросхему Holden Cruze , электрооборудование Holden Cruze , схема электрооборудования Holden Cruze , двигатель Holden Cruze , электросхема Daewoo Lacetti , скачать электросхему Daewoo Lacetti , электрооборудование Daewoo Lacetti , схема электрооборудования Daewoo Lacetti , двигатель Daewoo Lacetti , электросхема Chevrolet Premiere , скачать электросхему Chevrolet Premiere , электрооборудование Chevrolet Premiere , схема электрооборудования Chevrolet Premiere , двигатель Chevrolet Premiere , электросхема Chevrolet Cruze , скачать электросхему Chevrolet Cruze , электрооборудование Chevrolet Cruze , схема электрооборудования Chevrolet Cruze , двигатель Chevrolet Cruze
4. Система пуска
Стартер (1.6 л LXV, LDE и 1.8 л 2H0)
Снятие и установка
- Гайка положительного провода стартера
- Положительный провод стартера
- Гайка отрицательного провода стартера
- Отрицательный провод стартера
- Болт стартера
- Болт стартера
- Двигатель стартера
Примечание:
Снятие и установка производятся в соответствии с приведенным выше рисунком.
Стартер (1,6 л LXT)
Снятие
1. Открыть капот.
2. Отсоединить отрицательный кабель от аккумуляторной батареи.
3. Отвернуть гайку отрицательного провода стартера и снять отрицательный провод стартера.
4. Отвернуть гайку положительного провода стартера и снять положительный провод стартера.
5. Отвернуть 2 болта (2) стартера.
6. Снять стартер (1).
Установка
1. Установить стартер.
2. Завернуть 2 болта стартера и затянуть их с моментом затяжки 23 Н·м.
3. Отвернуть гайку положительного провода стартера и положительный провод стартера и затянуть ее с моментом затяжки 12,5 Н·м.
4. Отвернуть гайку отрицательного провода стартера и отрицательный провод стартера и затянуть ее с моментом затяжки 12,5 Н·м.
5. Подсоединить отрицательный провод к аккумуляторной батарее.
6. Закрыть капот.
Стартер (дизельный двигатель 2,0 л LLW)
Снятие
1. Отсоединить минусовой провод аккумуляторной батареи.
2. Снять защиту переднего отсека.
3. Отвернуть гайку (1) положительного провода от стартера (2).
4. Снять положительный провод (5).
5. Отвернуть нижний болт стартера (4).
6. Снять отрицательный провод (3).
7. Отвернуть гайку (1) провода от стартера (2).
8. Снять провод стартера (3).
9. Отвернуть верхний болт стартера (1).
10. Снять стартер (2).
Установка
1. Установить стартер.
2. Завернуть верхний болт стартера и затянуть его с моментом затяжки 58 Н·м.
3. Установить провод стартера.
4. Завернуть гайку провода на стартере и затянуть ее с моментом затяжки 9 Н·м.
5. Установить отрицательный провод.
6. Завернуть нижний болт стартера и затянуть его с моментом затяжки 58 Н·м.
7. Установить положительный провод.
8. Завернуть гайку положительного провода на стартере и затянуть ее с моментом затяжки 9 Н·м.
9. Установить изолятор переднего отсека.
10. Подсоедините минусовый провод аккумуляторной батареи.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.
Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.
Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.
Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.
Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.
После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)
При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.
Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:
- Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
- Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
- PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
- WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).
Оплата через Яндекс Кассу
После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.
Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.
Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru
Оплата через Portmone
После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.
Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.
Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com
Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com
Оплата через WebMoney
После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.
Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату
После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.
Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.
Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Безумные памятники
Это возможно только у нас!
Шевроле круз где находится стартер – Стартер на Шевроле Круз: диагностика, замена своими руками
Как снять стартер на Шевроле Круз видео
Ремонт стартера Шевроле Круз
Как снять стартер на Шевроле Лачети 1.8
Не крутит стартер
как снять стартер и замена бендикса на шевроле авео 18+
Авео, демонтаж стартера
меняем щётки стартера на Chevrolet lacetti
Chevrolet cruze tips (Шевроле Круз — советы, подсказки, хитрости)
Установка стартера на Шевроле Авео
Как снять стартер Опель
- БМВ 5 в каком кузове красивее
- Ремонт гбц Рено меган 2 видео
- Что лучше Хонда или кавасаки мотоциклы
- Пластиковая защита днища Киа сид 2012
- Программа для генерирования кода автомагнитолы Ford 6000cd v серии
- Контактная группа замка зажигания Опель комбо
- Штатные дхо для Киа рио 2013
- Двигатель Mercedes om 364 характеристики
- Щетка стеклоочистителя Honda Civic 4d артикул
- Opel meriva и подлокотник центральный
- Чип тюнинг Ниссан джук нисмо
- Снятие и установка приводов передних колес Опель астра
Chevrolet Cruze не заводится — стартер не крутит, гаснет панель приборов, сервис американских авто в Москве
Стартер — один из основных узлов системы запуска двигателя, раскручивающий коленчатый вал до частоты, которая нужна для нормальной работы мотора. Как и многие другие детали машины со временем изнашивается и стартер. Он может сломаться, когда вы будете в отпуске или далеко от дома. Почему Шевроле Круз не заводится, почему не крутит стартер и гаснет панель приборов, а главное как это исправить, вы узнаете из нашего материала.
Виды неисправностей стартера и способы их устранения
• Со временем происходит окисление клемм АКБ или его разрядка. Стартер шевроле круз не будет крутиться. Мотор также не заведется, а чек не будет гореть. Но в этом случае проблемы не касаются стартера. Чтобы запустить машину достаточно очистить клеммы или воспользоваться зарядкой аккумуляторной батареи. Прикуривать от другой машины не рекомендуется, так как возникает большой риск повреждения электроники.
• Еще одна причина, почему шевроле круз не заводится, стартер не крутит, а чек при этом не горит — плохое крепление «массы» провода аккумулятора. Его нужно просто подтянуть и надежно зафиксировать инструментом.
• Выход из строя обмоток реле (их называют соленоидами) в результате межвиткового замыкания или обрыва в цепи. Проблема легче всего решается заменой электромагнита.
• Обрыв в цепи питания втягивающего реле. Нужно проверить подключение проводов между разъемами стартера и выключателя зажигания.
• Неправильная работа контактной части выключателя. Часто не замыкаются контакты номер 50 и 30. После установки специалистом новых элементов проблема исчезает.
• На автомобиле с автоматической коробкой передач (АКПП) не исправно реле стартера или цепь питания. Надо проверить расположение рычага выбора режимов работы. Он должен находиться в положении «Р».
• Заедание якоря реле о корпус статора. Снять деталь и проверить плавность ее хода.
Втягивающее реле щелкает, но якорь не вращается или делает это очень медленно
• Также как и в первом случае из-за разрядившегося аккумулятора реле может работать, но заряда может не хватать для вращения якоря. Перед пуском нужно зарядить АКБ. Делать это желательно с помощью специальных зарядных устройств, а не «крокодилов».
• Ослабли гайки на контактных винтах реле, фиксирующие наконечники или на поверхности самих винтов появился налет, мешающий прохождению электрического тока. Осторожно произведите их очистку и подтяните гайки, предварительно отсоединив клеммы с АКБ, для того чтобы избежать короткого замыкания.
• Износились щетки на электродвигателе стартера или произошло подгорание коллекторного устройства. Точную причину можно определить только полностью разобрав этот узел. Если проблема в нагаре, то мы советуем аккуратно зачистить его. Старые щетки нужно заменить на новые, а после этого попытаться запустить двигатель снова.
• Причина может заключаться в замыкании или обрыве в обмотке якоря. Решением проблемы станет установка новой детали.
• Образовался нагар на контактах втягивающего реле. Убрать его можно с помощью напильника или наждачной бумаги.
Якорь вращается, но появляется шум, нехарактерный для работы стартера
• Сильный или критический износ вкладышей подшипников вала якоря. Нужно установить новые или поменять крышку и опору с вкладышами.
• Крепление стартера ослабло. Просто подтяните гайки, которые крепят его к корпусу.
• На корпусе появились трещины или крышка сломалась. В этом случае поможет только покупка и установка новой запчасти. Можно выбрать оригинальный вариант или добротный аналог, который будет стоить меньше.
• Раскрошились шестерни редукторного узла. Только замена.
• Износились или повредились зубцы венца маховика или шестерня стартера. Меняем оба элемента.
• Редко, но также может произойти, что бендикс (обгонная муфта) стартера или вилка его привода выходят из строя. Устраняется заменой соответствующей детали. Если мотор не запускается по причине поломки стартерного устройства, то необходимо будет его поменять.
В остальных случаях мастера будут искать проблему в других местах — проводке, реле и т.д.
Когда лучше обратиться к механикам
Записаться на диагностику или ремонт вы можете, позвонив по телефону или отправив сообщение с помощью электронной почты.
Замена стартера на Chevrolet Cruze
Для замены стартера на Chevrolet Cruze представлена следующая последовательность действий:
1. Первым делом необходимо отсоединить кабель от минусовой клеммы аккумуляторной батареи.
2. Дальше откручиваем и снимаем фиксирующую гайку наконечника силового провода стартера.
3. Снимаем с контактного болта стартера наконечник силового провода.
4. Затем откручиваем и снимаем фиксирующую гайку управляющего провода тягового реле стартера.
Проснитесь с улыбкой
Подарите себе комфортный сон с матрасом Dormeo!
5. Отсоединяем с контактного болта стартера наконечник управляющего провода тягового реле, после чего сдвигаем отсоединенные провода в сторону.
6. После этого откручиваем и снимаем фиксирующую гайку проводов «массы».
7. Отсоединяем от нижней шпильки крепления стартера «массовые» провода, после чего сдвигаем их в сторону.
8. Далее откручиваем и извлекаем 2 шпильки крепления стартера к блоку цилиндров двигателя.
9. Теперь можно демонтировать стартер с автомобиля.
Вся обувь здесь!
Качественная и красивая женская обувь. Доставка с примеркой
Выберите свою кепку NY. Классика в стиле звезд!
10. Выполняем установку нового или отремонтированного стартера на автомобиль в последовательности, обратной демонтажу.
- набор отверток,
- набор головок и гаечных ключей
- стартер – ADG01256 (другие номера D521O09, DRS0141, DRS3987, 55576980, 11090190).
(Visited 540 times, 1 visits today)
Похожие статьи:
Замена, ремонт стартера на Шевроле своими руками
Замена, ремонт стартера на Шевроле своими руками
Признаки неисправности: стартер вращается, однако не запускается двигатель.
Вероятная причина: вышел из строя стартер.
Инструменты: тканевые перчатки, комплект головок, комплект ключей гаечных, комплект отверток, тестер, штангенциркуль, чистая ветошь, смоченная в бензине, мелкозернистая шлиф бумага, маленькие гвозди или заклепки, плоскогубцы.
Запасные части: масло моторное; герметик силиконовый; смазка кремнийсодержащая: General Electric CG321 или аналог.
1. Снять стартер с двигателя автомобиля.
2. Выкрутить гайку, которой крепится шина к контактному болту тягового реле стартера.
3. Снять с контактного болта тягового реле шину.
4. Выкрутить и достать три болта, которыми крепится тяговое реле к передней крышке стартера.
5. Разъединить тяговое реле и стартер.
6. Выкрутить и вынуть два болта, которыми стягиваются статор и задняя крышка стартера.
7. Снять заднюю крышку статора.
8. Выкрутить и вынуть два болта, которыми крепится крышка.
9. Снять крышку стартера.
10. Тщательно осмотреть заднюю крышку стартера. На ней, а также на втулке в нее вмонтированной, не должно быть заметно никаких следов износа или повреждений, а также иных видимых дефектов.
Примечание. Если же при осмотре будут выявлены какие либо дефекты, то крышку следует заменить вместе со втулкой.
11. Извлечь ротор вместе с узлом щеткодержателя из статора.
12. Разъединить узел щеткодержателя и ротор.
13. Достать опору приводного рычага из передней крышки стартера.
14. Снять крышку маслоотражательную, планетарного механизма.
15. Снять кольцо уплотнительное, крышки планетарного механизма.
16. Снять с оси водила три сателлита.
17. Извлечь из крышки стартера приводной вал.
18. Снять рычаг приводной.
19. Сместить вдоль приводного вала кольцо ограничительное, таким способом как это указано на фото снизу.
20. Снять стопорное кольцо, подцепив его при помощи отвертки.
21. Снять кольцо ограничительное.
22. Снять муфту приводную.
23. Снять шестерню коронную планетарного редуктора.
24. Проверить узел щеткодержателя.
– Замерить высоту щеток в щеткодержателе, их высота должна быть более семи миллиметров.
– Проверить на замыкание на корпус изолированные держатели, при помощи омметра. При измерении прибор должен показывать бесконечно большое значение.
Примечание. В случае обнаружения неисправности, щеткодержатель следует заменить.
25. Выполнить осмотр ротора.
– При осмотре следы от всяких механических повреждений (задиры, забоины), а также иные дефекты на шестеренке и цапфе, должны полностью отсутствовать.
– Роторный коллектор всегда должен быть чистым. Незначительное обгорание можно снять при помощи ветоши, смоченной в бензине, а также мелкозернистой шлиф бумаги.
– Выполнить проверку обмотки ротора при помощи омметра, на предмет короткого замыкания. При измерении, прибор должен показывать бесконечно большое значение.
Примечание. Если будет выявлена какая либо неисправность, ротор следует заменить.
26. Проверить усилие с которым перемещается якорь тягового реле стартера. Затем при помощи омметра проверить качество замыкания контактных болтов контактной пластины.
27. Выполнить проверку приводной муфты.
– Зубья шестерни должны быть чистыми от следов износа и механических повреждений.
– Шестерня должна проворачиваться от небольшого усилия относительно ступицы муфты по направлению вращения ротора, и не должна прокручиваться в обратном направлении.
Примечание. При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных дефектов, муфту следует заменить на новую.
28. Произвести осмотр приводного рычага стартера на наличие трещин, а также иных следов повреждений, или износа паза вилок.
Примечание. Если будут выявлены какие либо неисправности приводной рычаг следует заменить.
29. Собрать стартер в обратном порядке, подвергая замене вышедшие из строя детали на новые. Однако собирая следует учитывать такие особенности:
— Нанести слой кремнийсодержащей смазки General Electric CG321, или ее заменителя на шестерню роторного вала.
— Во время эксплуатации приводную муфту смазывать не надо, но следует очищать от загрязнений. Категорически запрещено для очистки муфты применять средства, которые могут вымыть заложенную в нее смазку.
— Следует нанести слой моторного масла на подшипники (втулки), которые находятся в крышках стартера, и предназначены для вращения ротора.
— Для снятия ограничительного кольца, следует применять плоскогубцы.
— Перед тем, как устанавливать щеткодержатель на ротор, следует развести щетки и зафиксировать их любым доступным способом, а после установки его на ротор стартера, снять придуманное приспособление со щеток.
— Перед тем как осуществлять установку тягового реле стартера, следует нанести тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны где расположен привод.
Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Chevrolet Cruze. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА СТАРТЕРА
Стоимость стартера на Chevrolet Cruze В случае выхода стартера Шевроле Круз из строя перед автовладельцем открывается несколько вариантов действий: В первом случае стоимость восстановления узла зависит от вышедшего из строя элементов. Так, например, устранить заедание щеток можно просто разобрав и собрав электродвигатель.
При этом устранение пробоя обмоток якоря может потянуть на сумму сопоставимую с приобретением нового стартера. Снять кольцо уплотнительное, крышки планетарного механизма.
Снятие, замена, установка стартера
Снять с оси водила три сателлита. Извлечь из крышки стартера приводной вал.
Снять рычаг приводной. Сместить вдоль приводного вала кольцо ограничительное, таким способом как это указано на фото снизу. Снять стопорное кольцо, подцепив его при помощи отвертки. Снять кольцо ограничительное. Снять chevrolet cruze снятие стартера коронную планетарного редуктора. Проверить узел щеткодержателя.
Замена стартера на Chevrolet Cruze
При измерении прибор должен показывать бесконечно большое значение. В случае обнаружения неисправности, щеткодержатель следует заменить.
Выполнить осмотр ротора. Незначительное обгорание можно снять при помощи ветоши, смоченной в бензине, а также мелкозернистой шлиф бумаги.
При измерении, прибор должен показывать бесконечно большое значение. Демонтировать положительный кабель 5.
Открутить нижний болт стартера 4 автомобиля Chevrolet Cruze. Демонтировать отрицательный кабель 3.
Открутить гайку 1 кабеля от стартера 2. Демонтировать кабель стартера 3.
Где находится стартер Шевроле Круз
Открутить верхний болт стартера 1. Демонтируйте стартер 2. Операция установки Поставить стартер 2.
Где находится стартер Шевроле Круз
Замена, ремонт стартера на Шевроле своими руками
Признаки неисправности: стартер вращается, однако не запускается двигатель.
Вероятная причина: вышел из строя стартер.
Инструменты: тканевые перчатки, комплект головок, комплект ключей гаечных, комплект отверток, тестер, штангенциркуль, чистая ветошь, смоченная в бензине, мелкозернистая шлиф бумага, маленькие гвозди или заклепки, плоскогубцы.
Запасные части: масло моторное; герметик силиконовый; смазка кремнийсодержащая: General Electric CG321 или аналог.
1. Снять стартер с двигателя автомобиля.
2. Выкрутить гайку, которой крепится шина к контактному болту тягового реле стартера.
3. Снять с контактного болта тягового реле шину.
4. Выкрутить и достать три болта, которыми крепится тяговое реле к передней крышке стартера.
5. Разъединить тяговое реле и стартер.
6. Выкрутить и вынуть два болта, которыми стягиваются статор и задняя крышка стартера.
7. Снять заднюю крышку статора.
8. Выкрутить и вынуть два болта, которыми крепится крышка.
9. Снять крышку стартера.
10. Тщательно осмотреть заднюю крышку стартера. На ней, а также на втулке в нее вмонтированной, не должно быть заметно никаких следов износа или повреждений, а также иных видимых дефектов.
Примечание. Если же при осмотре будут выявлены какие либо дефекты, то крышку следует заменить вместе со втулкой.
11. Извлечь ротор вместе с узлом щеткодержателя из статора.
12. Разъединить узел щеткодержателя и ротор.
13. Достать опору приводного рычага из передней крышки стартера.
14. Снять крышку маслоотражательную, планетарного механизма.
15. Снять кольцо уплотнительное, крышки планетарного механизма.
16. Снять с оси водила три сателлита.
17. Извлечь из крышки стартера приводной вал.
18. Снять рычаг приводной.
19. Сместить вдоль приводного вала кольцо ограничительное, таким способом как это указано на фото снизу.
20. Снять стопорное кольцо, подцепив его при помощи отвертки.
21. Снять кольцо ограничительное.
22. Снять муфту приводную.
23. Снять шестерню коронную планетарного редуктора.
24. Проверить узел щеткодержателя.
– Замерить высоту щеток в щеткодержателе, их высота должна быть более семи миллиметров.
– Проверить на замыкание на корпус изолированные держатели, при помощи омметра. При измерении прибор должен показывать бесконечно большое значение.
Примечание. В случае обнаружения неисправности, щеткодержатель следует заменить.
25. Выполнить осмотр ротора.
– При осмотре следы от всяких механических повреждений (задиры, забоины), а также иные дефекты на шестеренке и цапфе, должны полностью отсутствовать.
– Роторный коллектор всегда должен быть чистым. Незначительное обгорание можно снять при помощи ветоши, смоченной в бензине, а также мелкозернистой шлиф бумаги.
– Выполнить проверку обмотки ротора при помощи омметра, на предмет короткого замыкания. При измерении, прибор должен показывать бесконечно большое значение.
Примечание. Если будет выявлена какая либо неисправность, ротор следует заменить.
26. Проверить усилие с которым перемещается якорь тягового реле стартера. Затем при помощи омметра проверить качество замыкания контактных болтов контактной пластины.
27. Выполнить проверку приводной муфты.
– Зубья шестерни должны быть чистыми от следов износа и механических повреждений.
– Шестерня должна проворачиваться от небольшого усилия относительно ступицы муфты по направлению вращения ротора, и не должна прокручиваться в обратном направлении.
Примечание. При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных дефектов, муфту следует заменить на новую.
28. Произвести осмотр приводного рычага стартера на наличие трещин, а также иных следов повреждений, или износа паза вилок.
Примечание. Если будут выявлены какие либо неисправности приводной рычаг следует заменить.
29. Собрать стартер в обратном порядке, подвергая замене вышедшие из строя детали на новые. Однако собирая следует учитывать такие особенности:
— Нанести слой кремнийсодержащей смазки General Electric CG321, или ее заменителя на шестерню роторного вала.
— Во время эксплуатации приводную муфту смазывать не надо, но следует очищать от загрязнений. Категорически запрещено для очистки муфты применять средства, которые могут вымыть заложенную в нее смазку.
— Следует нанести слой моторного масла на подшипники (втулки), которые находятся в крышках стартера, и предназначены для вращения ротора.
— Для снятия ограничительного кольца, следует применять плоскогубцы.
— Перед тем, как устанавливать щеткодержатель на ротор, следует развести щетки и зафиксировать их любым доступным способом, а после установки его на ротор стартера, снять придуманное приспособление со щеток.
— Перед тем как осуществлять установку тягового реле стартера, следует нанести тонкий слой силиконового герметика на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны где расположен привод.
Где находится стартер Шевроле Круз
Chevrolet Cruze. Быстро загрязняется масло в двигателе (темнеет или чернеет)
Почему загрязняется масло в двигателе (темнеет или чернеет)
Если масло загрязняется, приобретая темный, затем – черный цвет, то основных причин две, как правило:
1) износ деталей двигателя и попадание в масло продуктов их износа
2) образование нагара, вызванное сгоранием масла, содержащегося в топливно-воздушной смеси и последующий смыв его
Так же есть совсем обычные причины, например, нарушение работы (или отсутствие) воздушного фильтра, в результате чего в цилиндры попадает пыль из воздуха, которая вызывает загрязнение масла или же попросту некачественное масло, быстро разрушающееся при работе двигателя.
Если на на магнитной пробке слива масла нет металлические частиц. Тогда, очевидно, черные частицы, вызывающие потемнение масла, это не что иное, как кокс, смытый со стенок цилиндров. Ведь в большинстве современных моторных масел содержатся достаточно эффективные моющие присадки, которые и помогают смывать нагар. Если бы не они, то в результате поршневые кольца попросту закоксовались бы. Быстро. Ну, а их присутствие в масле спасает, тем самым, двигатель. Правда, весь удар при этом принимает на себя масло, которое быстро загрязняется.
Так как нагар образуется ПОСТЕПЕННО, его частицы имеют очень малый размер, они, будучи смытыми со стенок цилиндра, свободно проходят через масляный фильтр и по этой причине остаются в масле, вызывая необходимость его ускоренной замены.
Здесь может также иметь место и слишком богатая смесь. Которая также дает черный нагар на свечах зажигания, а также на поверхности цилиндра. Соответственно, после того, как этот нагар будет смыт маслом, он попадет в картер двигателя.
Масло в двигателе темнеет
Любое моторное масло является минеральной, синтетической или полусинтетической базовой основой, в которой также содержится пакет активных присадок. Указанные присадки позволяют всесторонне улучшать различные эксплуатационные характеристики смазки: снизить потери на трение, стабилизировать температурные показатели, продлить срок службы масла и замедлить его старение, обеспечить моющий эффект и т.д.
В списке химических добавок в базовую основу отдельное место занимает показатель щелочного числа того или иного моторного масла. Другими словами, в составе смазки обязательно должна присутствовать щелочь. Главной задачей этой добавки является нейтрализация кислот, которые образуются в ДВС во время работы агрегата и затем попадают в систему смазки. Щелочные присадки также активно борются с возникновением отложений в моторе, смывают нагар, кокс и т.п. Если проще, щелочь в составе моторного масла защищает от окисления и выполняет моющие свойства, позволяя поддерживать силовой агрегат изнутри в чистоте.
Почернение масла было одним из главных показателей для его замены. Дешевый смазочный материал мог начинать темнеть уже через 400-800 км, в то время как более дорогие варианты оставались чистыми 2-3 тыс. км, затем постепенно темнели к 5 тыс. км. и далее чернели. Отметим, что цвет смазки менялся не в результате действия присадок, а с учетом свойств базового масла. Сегодня ситуация кардинально изменилась, так как современные автомасла содержат большое количество активных присадок.
Потемнение масла указывает на то, что смазка удерживает в себе и связывает химические компоненты, отложения и т.д. Получается, кислоты не имеют контакта с деталями, замедляется коррозия и минимизируется износ ДВС. В процессе замены смазочного материала загрязнения сливаются вместе с отработавшим маслом, а не оседают на поверхностях деталей. Другими словами, все получается с точностью до наоборот — если масло долго не чернеет, тогда оно не моет и не очищает мотор, не обеспечивает надежную защиту от вредных продуктов. Долгая прозрачность и чистота масла указывает на то, что моющие функции смазка выполнить попросту не способна.
Особенно быстро смазка темнеет в моторах, которые изначально были загрязнены. Другими словами, потемнение означает то, что масло активно моет двигатель. С учетом данного факта больше должна настораживать чистота масла, то есть когда его цвет практически не меняется с пробегом. Это может указывать на то, что смазочный материал имеет низкую моющую способность и двигатель не очищается.
Масло в моторе быстро почернело
Бывает, что масло не просто темнеет, а становится черным и больше похожим на мазут. В этом случае данному моменту стоит уделить особое внимание.
1) В самом начале необходимо извлечь масляный щуп и вытереть с него масло чистой тряпкой. Остатки черных разводов укажут на то, что смазочный материал в двигателе угарает. Причиной может быть значительный износ ЦПГ, то есть масло попадает в камеру сгорания. Параллельно топливо также стекает в катер двигателя, разжижая смазку. В результате рабочая жидкость смазочной системы ДВС теряет свои защитные, моющие и другие полезные свойства. Получается, быстрое почернение масла указывает на наличие проблем с самим двигателем. Дополнительными симптомами обычно являются повышенный расход топлива и масла, снижение мощности мотора, дымность выхлопа, затрудненный пуск на холодную и т.д.
2) Второй причиной, которая объясняет, почему масло в дизельном двигателе быстро чернеет или происходит почернение смазки в бензиновом агрегате, является перегрев масла. Быстрое изменение цвета на черный происходит в случае, если мотор постоянно эксплуатируется в тяжелых режимах на высоких оборотах и максимальных нагрузках. Также масло перегревается тогда, когда изначально был неправильно подобран смазочный материал по характеристикам вязкости. Фактически, происходит закипание, смазка становится однородной массой черного цвета.
Становится понятно, что в случае проблем с ЦПГ мотору нужен ремонт. Если же масло не подходит для данного типа двигателя, тогда такую смазку нужно немедленно заменить на подходящий вариант, который является рекомендованным производителем ДВС и соответствует всем допускам. Не стоит также забывать о том, что в мотор может быть случайно залита низкосортная подделка. По этой причине рекомендуется приобретать ГСМ только в проверенных точках продажи.
Помните, дальнейшая эксплуатация двигателя с черным маслом может привести к серьезным поломкам силового агрегата в случае отсутствия уже имеющихся неполадок, а также дополнительным проблемам при откладывании ремонта и замены смазки на агрегатах, в которых замечено почернение масла по причине износа отдельных элементов.
Стартер Chevrolet Cruze
В процессе эксплуатации автомобиля владелец может столкнуться с ситуацией, когда Chevrolet Cruze отказывается заводится по причине наличия проблем со стартером.
Выходом из сложившейся ситуации является ремонт или замена вышедшего из строя узла.
Проблемы со стартером на Шевроле Круз
Наиболее частыми проблемами стартера, с которыми может встретится автовладелец Шевроле Круз, являются:
- стартер не крутит;
- втягивающее реле не срабатывает;
- стартер крутит, но двигатель не схватывает;
- слышно клацанье реле, а стартер молчит;
- стартер крутит, но мотор не запускается.
Условно все неисправности можно разделить на электрические и механические. Более детально причины, почему не работает стартер, рассмотрены в таблице ниже
Механические поломки | Электрические неисправности |
---|---|
Износ втулок подшипников | Неплотное прилегание щеток к коллектору в следствии их чрезмерного износа или застревания в щеткодержателях |
Ослабление крепящих болтов | Обрыв в тяговом реле, в результате чего автомат не срабатывает |
Повреждение зубьев | Изнашивание пластин коллектора |
Заклинивание якоря | Обрыв обмотки якоря |
Заедание втягивающего реле | Электрическое замыкание между обмотками |
Слипание контактов реле в результате продолжительного действия пускового тока | Окисление контактов |
Износ пружины обратного хода зажигания | Разряд аккумуляторной батареи |
Потеря своих свойств пружиной муфты свободного хода | Порыв провода соединяющего АКБ и стартер или иные повреждения, которые имеет электрическая схема подключения узла. |
Стоимость стартера на Chevrolet Cruze
В случае выхода стартера Шевроле Круз из строя перед автовладельцем открывается несколько вариантов действий:
- отремонтировать родной узел;
- купить бывший в употреблении стартер с авторазборок;
- приобрести новое оригинальное изделие;
- купить стартер от стороннего производителя.
В первом случае стоимость восстановления узла зависит от вышедшего из строя элементов. Так, например, устранить заедание щеток можно просто разобрав и собрав электродвигатель. При этом устранение пробоя обмоток якоря может потянуть на сумму сопоставимую с приобретением нового стартера.
Цена за стартер с авторазборок составляет от 4000 до 9000 рублей. Остаточный ресурс узла в большинстве случаев неизвестен. Поэтому решаться на покупку бывшего в употреблении изделия следует взвесив все плюсы и минусы такого решения.
Оригинальный новый стартер достаточно сложно найти в свободной продаже. Стоит он более 12 000 рублей.
Приобретение стартера от сторонних производителей обойдется в сумму более 2000 рублей. Качество в большинстве случаев хуже, чем у оригинала, но можно встретить весьма достойные варианты.
Взаимозаменяемость стартеров
Стартер на Шевроле Круз взаимозаменяем со следующими автомобилями:
- Opel Astra H;
- Opel Corsa D;
- Opel Insignia;
- Chevrolet Aveo;
- Chevrolet Captiva;
- Chevrolet Kalos;
- Chevrolet Lacetti;
- Chevrolet Nubira;
- Chevrolet Orlando;
- Chevrolet Rezzo.
Замена стартера на Шевроле Круз
Стартер автомобиля Шевроле Круз располагается на блоке цилиндров. Он находится с задней стороны силовой установки. Для его замены требуется следовать нижеприведенной инструкции.
- Отсоединить бортовую сеть от аккумуляторной батареи путем сбрасывания минусовой клеммы.
- Отвернуть гайку силового провода от стартера.
- Снять силовой провод с контактного болта тягового реле стартера.
- Отвернуть гайку крепления управляющего провода.
- Снять управляющий провод. Визуально осмотреть клеммы на наличие окислов.
- Отвести провода в сторону, чтобы они не мешали дальнейшему снятию стартера.
- Открутить гайку крепления проводов «массы».
- Снять провода «массы» с нижней шпильки стартера. Отвести их в сторону.
- Открутить два крепления стартера к блоку цилиндров, указанные на фото ниже.
- Движением в сторону демонтировать стартер.
- Установить новый узел в порядке обратном снятию.
- Проверить работоспособность, выполнив пробный запуск двигателя Шевроле Круз.
Требуемые для ремонта инструменты
Для ремонта стартера на автомобиле Шевроле Круз с двигателем на 1.6 (109 л с) и 1.8 (141 л.с.) литра требуются инструменты, приведенные в таблице ниже.
Наименование | Примечание |
---|---|
Ключ | «на 10», «на 13» |
Головка | TORX Е5, TORX Е7 |
Отвертка | С плоским и крестовым жалом |
Ремонт стартера Chevrolet Cruze
Большинство ремонтных мероприятий сопровождаются необходимостью разобрать стартер. Для этого рекомендуется придерживаться инструкции приведенной ниже.
- Перед началом разбора рекомендуется проверить легкость хода шестерни.
- Открутит гайку крепления шины к втягивающему реле.
- Отсоединить силовую шину от болта.
- Открутить три крепления тягового реле.
- Снять втягивающее реле.
- Открутить два стягивающих болта корпуса.
- Разъединить электродвигатель и привод.
- Снять крышку со стороны коллектора. Для этого следует вывернуть два болта.
- Потянуть крышку на себя. В случае необходимости ее можно поддеть отверткой с плоским лезвием.
- Вынуть якорь мотора.
- Демонтировать коллекторный узел.
По завершению разборки необходимо произвести дефектовку. Далее следует заменить вышедшие из строя элементы и собрать узел в обратной последовательности.
Как снять стартер на шевроле круз
Вчера жена уехала на работу и звонит оттуда — Круз опять не заводится.
Поехал, на месте глянул — втягивающее реле срабатывает, но затем проседает напряжение.
Попробовал перемкнуть контакты — реле работает, стартер не крутит.
Как всегда, толкнул-завел- жена на Крузе приехала домой.
На работе утром жене пришлось ехать на Бонге.
Утром загнал на яму, снял стартер.
Разборка показала, что внутри пара осколков — от изоляции якоря и от щетки. В прошлый раз заталкивал щетки отверткой и оказывается отколупнул кусочек.Кусочек заклинил якорь и стартер не работал.
Собрал обратно — работает прекрасно.
Хотел заменить втягивающее на новое — но не стал. Болты крепления не подходят. Подобрал болты в хламе — и все равно не влазят в старые дырки на корпусе стартера. Рассверливать не стал, оставил старое реле.
Фото щеточного узла. Может, кто знает и подскажет OEM-номер именно этой детали? По каталогу не могу найти, только стартер в сборе. Хочу иметь на складе. Щетки все равно рано или поздно устанут на Крузе.
На Экзисте заказывал пару раз, но приходило не то. Размеры немного больше и в корпус не лезут. Сдавать обратно не стал, оставил для ассортимента.
Ремонт стартера Шевроле Круз
как снять стартер и замена бендикса на шевроле авео 18+
Как снять стартер на Шевроле Лачети 1.8
Не крутит стартер
Авео, демонтаж стартера
меняем щётки стартера на Chevrolet lacetti
Как снять стартер Опель
Стартёр не работает. В чём причина? Полезный совет от автоэлектрика.
Не Заводится Машина (Стартер)
Снятие и установка стартера | от 900 руб. |
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Chevrolet Cruze по 43 параметрам .
⛔ Предложение актуально только при первом обращении в наш техцентр
Все виды работ по обслуживанию стартера, связанные с его разборкой, должны выполняться только профессионально! Обеспечить надлежащим образом герметичность системы, правильную установку при гаражном ремонте невозможно.
В целом, процедуры снятия и установки стартера Chevrolet Cruze — это комплексные процедуры, и проверку состояния электропитания узла проводят обязательно. Чтобы в дальнейшем не проводить капитальный ремонт автоэлектрики или всего электрооборудования Вашего автомобиля, следует тщательнее относиться к работе отдельных элементов.
Основные признаки неисправности стартера Chevrolet Cruze следующие:
- Проблемы с заводом двигателя
- Проблемы с выключением стартера
- Возникновение шумов при заведении мотора.
Стартер Chevrolet Cruze — мощный двигатель переменного тока, необходимый для запуска автомобиля. Конечно, для него требуется периодическое техническое обслуживание, очистка от загрязнений, проверка креплений на двигателе.
Если Вы решили провести ремонт стартера в нашем автосервисе в Москве, то специалисты обязательно установят причину выхода стартера из строя. Непременно проверяется крепления, состояния наконечников на выводах стартерного устройства и многое другое.
При рассмотрении автомобилей Chevrolet Cruze, к примеру, причиной неисправности стартера может быть неисправность втягивающего реле. При невозможности завести двигатель, в данной ситуации, потребуется замена стартера.
Какие неисправности могут быть у стартерного устройства:
- Ослабление креплений подводящих проводов
- Износ щеток коллектора
- Неполадки в электоросистеме.
Демонтаж стартерас Chevrolet Cruze и установка стартерного узла имеют свои особенности. Шланг воздухозаборника, например, требуется снимать правильно определенным образом, чтобы исключить возможные повреждения.
Сборка производится в обратной последовательности, проверяется затяжка хомутовых соединений. Кроме того, механики нашего сервисного центра проверяют легкое перемещение муфты привода Chevrolet Cruze, поворот шестерни привода, а также состояние шлицы и подшипников.
Постановке вопроса стартер — замена, необходимо убедиться, что неисправность не вызвана другими процессами, например, окислением клемм в наружных соединениях. Снять стартер Chevrolet Cruze необходимо для проверки элементов, состояний коллектора и щеток. При необходимости наши специалисты проводят очищение сжатым воздухом методом продувки.
Можно ли сразу устанавливать новый стартер для авто Chevrolet Cruze?
Новый стартер обязательно проверяется в работе на двигателе Chevrolet Cruze. Необходимо отметить, что конструкции стартера отличаются друг от друга, имеются различные особенности и разные совмещения с редуктором. подход к установке стартера должен быть только профессиональный.
Восстановление стартера для всех моделей Chevrolet Cruze возможно, и этот объем работ выполняется нашими специалистами. От водителей требуется необходимое соблюдение правил при работе стартера. Если хотите получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта электрики в своем автомобиле, то обращайтесь по телефону, указанному на сайте.
- Кузовной ремонт автомобиля
- Кузовной ремонт капота
- Кузовной ремонт двери
- Кузовной ремонт багажника
- Восстановление геометрии кузова
- Ремонт сколов краски
- Кузовной ремонт автомобиля
Наш менеджер перезвонит вам для уточнения удобного для вас время обслуживания, деталей работы и стоимости ремонта
Как Снять Стартер На Шевроле Круз
Сборка стартера является одним из главных компонентов системы зажигания любого автомобиля, в том числе и Chevrolet. Независимо от других деталей, этот элемент может со временем изнашиваться и выходить из строя, вызывая неудобства для автомобилиста. Вы можете узнать больше о том, почему Cruz не запускает Chevrolet, не возвращает стартер и как заменить его из этого материала.
Возможные неисправности и решения для начинающих
Если Chevrolet не вращает стартер или стартер вращается, но двигатель не запускается, это может быть связано с различными дефектами. Далее мы рассмотрим проблемы, которые могут возникнуть у Chevrolet Cruz и других моделей. Итак, первая неисправность. при попытке запуска двигателя якорь устройства не вращается, а тяговое реле не нажимает, соответственно, двигатель не запускается.
Это может быть оправдано:
- Окисление клемм аккумулятора или его разрядка, другими словами, задачи не могут быть охвачены в пускателе. Очистите клеммы или зарядите аккумулятор.
- Обрыв цепи или разрыв цепи в выдвижной обмотке. Дилемма обычно состоит в том, чтобы решить, стоит ли менять тяговое реле.
- Обрыв цепи в цепи питания тягового реле. Соединение между пусковым устройством и выключателем зажигания должно быть диагностировано.
- Неисправность контактной части переключателя, скорее всего, не замыкает контакты 50 и 30. В этом случае проблему можно решить путем замены контактной части.
- Если якорь реле прилипает, необходимо разобрать этот элемент и проверить его легкость в движении.
Расположение механизма в автомобиле Нива Шевроле
Другой тип отказа. это срабатывание тягового реле, но якорь не вращается или делает это очень медленно.
Там может быть несколько обстоятельств:
- Если стартер не закручивается, возможно, защелка на кончике заземляющего кабеля ослабла, вам просто нужно повернуть и зафиксировать его.
- Контактные винты гаек реле, крепящих наконечники, можно отсоединить. Сами винты также могут быть окислены. Попробуйте почистить их и при необходимости затянуть гайки.
- Щеточный блок был изношен или сгорел от коллектора. Вы можете попробовать очистку, также поменяв щетку в сборе.
- Это также может быть вызвано зазором или коротким замыканием в обмотке якоря, этот элемент можно заменить без проблем.
Случается, что при включении зажигания тяговое реле активируется большое количество раз, необходимым условием для этого является короткое замыкание в его обмотке. Если это так, единственный выход. поменять предмет. Но такая причина также может быть результатом падения напряжения в его обмотке, что оправдано окислением контактов проводов. В этом случае необходимо диагностировать состояние проводки в зоне от разъема 50 до аккумулятора.
Если якорь блока стартера работает, но маховик не вращается, причиной может быть проскальзывание сцепления или повреждение зубчатых колес. В первом случае необходимо провести диагностику устройства на щите и, при необходимости, поменять сцепление, во 2-м. поменять искаженные коробки передач (создатель видеоролика о самостоятельной установке механизма слева ручной канал).
Другой тип отказа. вращение стартера, но есть шум, который необычен для вращения стартера.
Предпосылки и средства правовой защиты:
- Подшипники подшипников вала якоря изношены. замените или замените крышку подшипника и подшипник.
- Устройство бесплатное. просто лучше затяните гайки.
- На корпусе стартера появляются трещины или сломанная крышка. замените устройство.
- Монтаж фиксируется на месте установки с уклоном. диагностируйте фиксацию устройства.
- Шестерни изношены или повреждены. замените их.
- Повреждение коронки маховика или зубьев ведущего колеса. оба элемента должны быть заменены.
Замените свое устройство
Если двигатель не может быть запущен из-за поломки пускового устройства, и последнее не может быть отремонтировано, его необходимо заменить.
Для получения подробной информации о том, как изменить узел на примере Chevrolet Niva, читайте дальше:
- Для начала вам нужно отключить встроенную сеть, просто отключите отрицательный контакт от аккумулятора.
- Удалите три винта, которые крепят стартер в сборе к корпусу сцепления.
- Затем открутите задний стопорный болт нижнего впускного коллектора, затем сдвиньте крыльчатку в сторону, чтобы она не мешала.
- Теперь вам нужно аккуратно снять стартер в сборе, убедившись, что провода, которые подходят к нему, не скручиваются.
- Выполнив следующие действия, вы можете отсоединить блок проводки от выхода тягового реле.
- При этом вы можете снять защитную крышку, открутить стопорную гайку и отсоединить трос от контактного винта тягового реле. Затем вы можете снять всю машину с машины и при необходимости отремонтировать или заменить ее. Установка устройства осуществляется в обратном порядке.
Chevrolet Cruze предохранители и реле
Chevrolet Cruze официально появился на российском рынке в 2009 году. Хотя его продажи во всем мире стартовали еще в 2008. Выпускался в 2010, 2011, 2012, 2013 годах. После рестайлинга в 2014 году, круз выпускается обновленной моделью в 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года. В нашей публикации буду рассмотрены блоки предохранителей и реле Шевроле Круз с описанием схем на русском языке. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке
Главный блок с реле и предохранителями
Он располагается под капотом в правой части моторного отсека, рядом с фарой и батареей аккумулятора. Закрыт пластиковой защитной крышкой. 3 крепления с разных сторон.
p, blockquote 3,0,0,0,0 —>
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
На обратной стороне крышки указана актуальная информация с описанием предохранителей. Возможны изменения в представленных схемах в зависимости от комплектации и года выпуска Вашего автомобиля.
Фото схема блока
p, blockquote 6,0,1,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
Номер | Защищаемая цепь |
1 | 15А Блок управления коробкой передач |
2 | 15А Блок управления двигателем |
3 | Не используется |
4 | 10А Электромагнитный воздушный клапан адсорбера |
5 | 15А Зажигание |
7 | Не используется |
8 | 15А Система впрыска топлива |
9 | 15А Система впрыска топлива, система зажигания |
10 | 15А Блок управления двигателем |
11 | 10А Датчик концентрации кислорода |
13 | 7,5А Электромагнитный клапан адсорбера |
14 | Не используется |
15 | 20А Очиститель заднего стекла |
16 | 7,5А Зажигание, датчик качества воздуха в салоне (система кондиционера) |
17 | 5А Зажигание, подушка безопасности |
18 | 10А Датчик положения дроссельной заслонки |
19 | Не используется |
20 | 20А Топливный насос |
22, 23, 29 | Не используется |
30 | 15А ABS |
31 | 20А Блок управления кузовным оборудованием |
32 | 20А То же |
33 | 30А Обогрев передних сидений |
34 | 25А Люк крыши |
35 | 30А Аудиосистема |
36 | Не используется |
37 | 10А Предохранитель правой фары дальнего и ближнего света |
38 | 10А Левая фара дальнего и ближнего света |
39,40 | Не используется |
46 | 10А Вентилятор системы охлаждения |
47 | 10А Датчик концентрации кислорода |
48 | 15А Противотуманные фары |
49,50 | Не используется |
51 | 15А Звуковой сигнал |
52 | 15А Приборная панель |
53 | 10А Электро зеркало |
54 | 5А Выключатель световых приборов, управление световыми приборами |
55 | 7,5А Складывание зеркал |
56 | 15А Омыватель ветрового стекла |
57 | 15А Замок рулевой колонки |
58 | Не используется |
60 | 7,5А Обогреватель зеркала |
61 | 7,5А Обогреватель зеркала |
62 | 10А Состояние воздуха |
63 | 7,5А Датчик заднего стекла |
64 | 5А Датчик качества воздуха |
65 | 7,5А Задние противотуманные фары |
66 | 15А Омыватель заднего стекла |
67 | 20А Блок управления подачей топлива |
68 | Не используется |
69 | 5А Датчик напряжения аккумуляторной батареи |
70 | 5А Датчик дождя |
71 | Не используется |
Плавкие вставки | |
6 | 30А Очиститель ветрового стекла |
12 | 30А Тяговое реле стартера |
21 | 30А Задние электрические стеклоподъемники |
22 | Не используется |
24 | 30А Передние электрические стеклоподъёмники cruze |
25 | 20А Вакуумный насос с электронным управлением |
26 | 40А ABS |
27 | 30А Система управления электронным ключом |
28 | 40А Обогрев заднего стекла |
41 | Не используется |
42 | 20/30/40А Вентилятор системы охлаждения двигателя |
43,44 | Не используется |
45 | 40А Вентилятор системы охлаждения двигателя |
59 | 30А Нагреватель дизельного топлива |
Реле | |
R1 | Муфта привода компрессора кондиционера |
R2 | Тяговое реле стартера |
R3 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К7) |
R4 | Реле режима (скорости) работы передних стеклоочистителей |
R5 | Передние стеклоочистители |
R6 | Не используется |
R7 | Главное реле системы управления двигателем |
R8 | Топливный насос |
R9 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К2) |
R10 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R11 | Не используется |
R12 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (КЗ) |
R13 | Вентилятор системы охлаждения двигателя (К1) |
R14 | Не используется |
R15 | Зажигание |
R16 | Система предпускового подогрева (дизель) |
R17 | Обогрев наружных зеркал заднего вида |
Блок с плавкими предохранителями высокой мощности
Он расположен на крышке аккумуляторной батареи.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 12,1,0,0,0 —>
1 | 100А Блок предохранителекй — панель приборов |
2 | 100А Блок предохранителекй — панель приборов |
3 | 80А Рулевой привод с электрическим усилителем (EPS) (NJ1) |
4 | Не используется |
5 | 250А Блок плавких предохранителей — дополнительная батарея |
6 | 250/500А Двигатель стартера |
Дополнительный блок с реле
В зависимости от комплектации возможно наличие отдельно располагающегося блока с реле под капотом.
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
- Реле средней скорости вентилятора системы охлаждения;
- Реле регулировки скорости вентилятора охлаждения;
- Реле средней скорости вентилятора системы охлаждения.
Блок с предохранителями в салоне
Блок расположен в панели с левой стороны прямо у левого колена водителя.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
Для доступа необходимо открыть вещевой ящик для мелких предметов и потянуть его вверх. Затем следует вывести нижнюю часть ящика из упоров панели и вытащить его.
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Фотография блока
p, blockquote 18,0,0,1,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
Таблица с обозначением
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
1 | 10А Модуль управления мобильным телефоном |
2 | Не используется |
3 | 25А Контроллер кузова |
4 | 20А Радиоприемник |
5 | 7,5А Модуль управления системы помощи при парковке, звуко излучатель, подрулевой переключатель – центральная консоль, дисплей |
6 | 20А Прикуриватель — передний |
7 | 20А Розетка для дополнительных электроприборов — центральная консоль 1/2 |
8 | 30А Контроллер кузова |
9 | 30А Контроллер кузова |
10 | 30А Контроллер кузова |
11 | 40А Модуль управления дверями — Электровентилятор |
12 | Не используется |
13 | 25А Модуль системы управления подогревом сиденья |
14 | 7,5А Колодка диагностики, штуцер подачи масла |
15 | 10А Модуль диагностики и контроля подушек безопасности |
16 | 10А Реле освобождения двери заднего отсека |
17 | 15А Блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования / панель управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования в сборе |
18 | Не используется |
19 | Не используется |
20 | Не используется |
21 | 15А Комбинация приборов |
22 | 2А Выключатель зажигания / приемник сигнала дистанционного управления замками дверей |
23 | 20А Контроллер кузова |
24 | 20А Контроллер кузова |
25 | 20А Модуль управления замком рулевой колонки |
26 | Не используется |
Примечание: Перечисленные ниже реле являются не обслуживаемыми реле печатной платы (ПП) и расположены внутри блока. | |
1 | Освобождение двери заднего отсека |
2 | Логистический режим |
3 | Реле вспомогательного источника питания |
Обратите внимание: предохранитель прикуривателя в шевроле круз находится в данном блоке под номером 6.
Дополнительная информация
Если после замены предохранителя проблема не исчезла, возможно причина в самом блоке и его надо заменить. В данном видео вы увидите как самому заменить блок с предохранителями который находится под капотом.
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
Инструкция по обслуживанию и эксплуатации
Больше информации шевроле круз, можете узнать изучив руководство по эксплуатации: «скачать«.
Что делать, если не заводится Шевроле-Круз, как починить
Перед тем как писать, почему Шевроле Круз не заводится, думал, описать серьёзные проблемы. Однако, ознакомившись с форумом Шевроле Круз Клуб, понял, что люди не знают самых элементарных вещей, и владельцы машин сталкиваются с такими проблемами, о которых более-менее опытному водителю даже неприлично говорить. Так что начнём.
Не проворачивается ключ в замке зажигания
О том что при штатной блокировке руля ключ не проворачивается, думал, знают все. Однако, как показала практика — для многих это проблема. Что же нужно делать?
Нужно левой рукой легонько подёргивать руль и одновременно с этим проворачивать ключ.
Это одна причина, есть ещё одна. Если у вас машина оснащена автоматической коробкой передач, то ключ, так же блокируется до того, как вы не поставите ручку в положение паркинг («Р»). Это так называемая защита от дурака.
Собственно и всё.
Не заводится, стартер не крутит, на брелок не реагирует
Это элементарная вещь, которую не все знают. Если у вас не заводится Шевроле Круз не крутит стартер, машина не реагирует на брелок сигнализации, обычно так происходит в тех случаях, когда у вас разряжен аккумулятор. Чаще всего, аккумулятор сдох навсегда.
Но для того чтобы доехать машину можно завести при помощи другой машины. Процесс называется «прикуривание». С помощью специальных клем, они в изобилии продаются в автомагазинах, вы подсоединяете аккумулятор к чужой машине. Для этого нужно провод с «+» подсоединить к своему плюсу, и соответственно «-» к минусу. После чего машина оживает и её можно завести. После этого электропитание автомобиля осуществляется при помощи стартера, и вы сможете доехать до сервиса. И даже один-два раза завестись. Однако если вы оставите машину на длительный срок всё операцию нужно повторять заново.
Плохо крутит стартер
Конечно, первое что приходит на ум, это сдох аккумулятор. Однако, это не всегда так. Перед тем как грешить на аккумулятор, проверьте состояние клем. Если клемы окислены, что можно увидеть визуально, то контакт плохой и стартер будет плохо крутить.
Решается эта проблема, обычно, путём зачистки клем при помощи наждачной бумаги.
Но это не единственная проблема из тех, что могут быть. Если состояние клем нормальное нужно ещё проверить, насколько надёжно минусовой провод крепится к корпусу автомобиля. Иногда плохой контакт провода может стать причиной того что не заводится Шевроле Круз и не крутит стартер.
Важно! Если такое происходит на малых пробегах, то это верный признак поломки в электрооборудовании автомобиля. Стоит проверить состояние генератора и реле зарядки аккумулятора.
Неисправно реле зарядки аккумулятора
Хотя эта проблема вскользь упомянуто в разделе выше. О ней стоит остановиться поподробней, так как у многих владельцев почти новых автомобилей возникает вопрос, почему не заводится Шевроле Круз?
Дело в том, что эта неисправность, почему-то очень плохо диагностируется на станциях официальных дилеров, а владельцы почти новых Крузов обращаются именно туда.
Важно! Обращаю ваше внимание, если абсолютно неожиданно после проворота ключа приборы на мгновение тухнут, а стартер даже не попытался прокрутить, это на 90% реле зарядки батареи. При этом если на станции вам скажут, что понятии не имеют в чём проблема, вам нужно самостоятельно попросить проверить это реле. В противном случае вас могут мурыжить не один день.
Код 89
После разбора, если можно так выразится, детских причин, из-за которых не заводится Шевроле Круз, переходим к более серьёзным. Одной из них является случай, когда ваш Круз не заводится, а на панели приборов загорается Код 89.
Почему-то в сети ходит мнение, что таким образом машина информирует водителя о плановом техническом обслуживании. Однако это не так. На самом деле, таким образом, машина информирует о неисправности термостата.
Внешний вид неисправного термостата: клемы полностью окислились и исчезли
Важно! Если у вас появился код 89 и Шевроле Круз не заводится то практически наверняка термостат к этому делу отношения не имеет. Причину нужно искать в других узлах. Поломка термостат и связанный с нею Код 89 на запуск двигателя влиять не может.
Данная шибка, устраняется путём замены термостата. Но на запуск мотора эта операция не повлияет.
Неисправность концевика сцепления
На Сhevrolet Сruze установлено электронное сцепление. То есть механической связи, в виде тросика, между педалью и сцеплением нет. Ещё одной особенностью этой марки автомобилей является то, что без выжатой педали сцепления она не заводится, стоит соответствующая блокировка.
Иногда происходит такая ситуация. Вы выжимаете сцепление, начинаете крутить стартером мотор, однако Шевроле Круз не заводится с первого раза. Конечно, такой ситуации быть не должно. Машина должна заводиться, как говорится, с полтычка.
Причина такой ситуации часто крыться в неисправности концевика сцепления. Перед тем как его менять, стоит, для начала почистить все контакты. Обычно причиной этой неисправности являются окисленные контакты концевика сцепления. Если эта процедура не выправляет ситуацию, то, видимо, придётся менять, этот самый, концевик.
Концевик сцепления на Шевроле Круз
Плохо или вовсе не заводится на холодную
Это очень большой пласт неисправностей, которые имеют одинаковые симптомы – Шевроле Круз не заводится на холодную или очень плохо заводится. Причин будет несколько:
- Нарушена изоляция высоковольтных проводов. Путь лечения – замена проводов.
- Закончился ресурс свеч зажигания. Устранение – замена свече.
- Неисправен датчик температуры на впуске. Ремонт – замена датчика.
- Засорён воздушный фильтр. Не все меняют воздушный фильтр при текущем ТО. В этом случае он может засориться.
- Засорён инжектор. Путь лечения – чистка инжектора.
- Низкое качество топлива. Эту проблема устраняется путём доливки хорошего бензина. Если вы налили полный бак, то чтобы не выливать бензин можно в него добавить присадку.
Неисправен бензонасос
Чаще всего эта неисправность появляется в движении. Машина едет, но неожиданно пропадают обороты, и она глохнет, после чего машина не заводится. К сожалению, эта неисправность подручными руками на месте не устраняется, машину нужно оттащить или на сервис или в место, где вы будете заниматься поиском неисправности самостоятельно.
Диагностировать эту неисправность можно только после снятия бака.
Диагностика осуществляется подачей напряжения напрямую, на бензонасос. Если он не реагирует, то неисправность найдена. Бензонасос подлежит замене. Если же, напротив, после подачи напряжения напрямую насос работает, то нужно неисправность искать в целостности электрических цепей, идущих к бензонасосу.
Важно! Бензонасос у Круза, точно такой же, как стоит на автомобилях ВАЗ. И если менять его без «стакана» то можно хорошо сэкономить.
После того как вы достали бензонасос из бака нужно его достать из пластикового стакана. Задача это непростая, так как он крепится на трёх пластмассовых шпильках и герметике.
Важно! При извлечении насоса требуется соблюдать аккуратность, так как пластиковые шпильки очень легко ломаются.
Собственно так выглядит бензонасос
Пластиковый стакан, в котором он находится
Собственно после этого можно всё собирать в обратном порядке.
Важно! ВАЗовский бензонасос идеально не подходит. И его стоит покупать только в том случае если вы его готовы немного доработать по месту. Работа не сложная, но в сервисе от неё могут отказаться.
ВАЗовский бензонасос в «стакане» Круза
Резюме
В данном материале я попытался описать основные причины, почему не заводится Шевроле Круз. Естественно, могут быть ещё причины, но самые характерные и часто встречающиеся, именно на Крузах здесь описаны.
Надеюсь, данный материал был полезен тем, кто привык самостоятельно ремонтировать свой автомобиль.