Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше лансер 10 или Шевроле Круз

Chevrolet Cruze vs Mitsubishi Lancer Небольшой обзор

Сегодня я решил сравнить две машины, который находятся примерно в одной ценовой категории. Chevrolet Cruze и Mitsubishi Lancer 10.
И для более подробного описания автомобилей я подобрал несколько видеоматериалов взятых с канала АВТО+.

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Часть №1

Chevrolet Cruze (Шевроле Круз) Часть №2

Mitsubishi Lancer X (2011)

Ну и немного текстовой информации:




Для концерна GM новый седан Chevrolet Cruze очень важен… тем более она важен в свете последних событий — его задача оживить интерес потребителей к бренду Chevrolet, сделать этот бренд более привлекательным и ярким. Так именно Cruze будет положено начало новому стилю в дизайне марки.

Так в Европе новый Chevrolet Cruze заменит практичный и недорогой седан Chevrolet Lacetti, но на российском рынке предполагается обе эти модели седанов продавать параллельно (видимо по той причине, что Lacetti в России уже который год входит в топ-10 самых продаваемых иномарок).
Производство нового седана Шевроле Круз планируется запустить в начале осени на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом (там уже производятся внедорожники Opel Antara и Chevrolet Captiva). Предполагается, что на российском рынке, официально, будут представлены седаны Cruze только произведенные в России.

Как можно убедиться, взглянув на фото нового Chevrolet Cruze, экстремальная новизна этого автомобиля призвана вызвать эмоциональный подъемом — именно на такую реакцию рассчитывают в компании. Они всеми силами старались не просто обновить дизайн автомобилей Шевролет, а совершить настоящий переворот в восприятии этой марки. А если быть точным, то это интернациональная команда под руководством вице-президента корейской дизайн-студии Тевана Кима призвана совершить этот переворот. И вот первые плоды их труда — Chevrolet Cruze и он на самом деле выглядит современно и оригинально. И, самое главное, Cruze выглядит стильно — чем выгодно отличается от остальных моделей текущей линейки Chevrolet.

Дизайн экстерьера Шевроле Круз выполнен на манер модного сегодня “4-дверного купе” — это высокие линия остекления и “пояс” кузова, короткий багажник и низкая крыша. Такое исполнение придает особой динамичности и, в меру, агрессивности облику автомобиля.
Поэтому Cruze, в отличие от Lacetti, адресован не только (и не столько) тем, кто просто хочет купить “добротный, практичный и экономичный автомобиль за небольшие деньги”. Шевроле Круз ориентирован на тех, следит за модой, но вовсе не идёт у неё на поводу. Chevrolet Cruze для тех, кому важнее индивидуальность, нежели слепое следования тенденциям современной моды.

Хотя, совсем от “моды” не отстранишься — и она все-же навязывает некоторые правила игры: так все незаметнее становится межклассовая граница и все больше облагораживается интерьер автомобилей.

Так, по колесной базе (2685 мм) и длине (4597 мм) Chevrolet Cruze, по сути, перерос родной C-класс. Поэтому простора в салоне этого седана более чем достаточно. Не говоря уже о его багажном отделении — 450 литров которого способны вместить приличный багаж, а при сложенных задних сидениях и длиномер.

Сзади, кстати, ехать весьма комфортно: для человека среднего роста здесь места вполне достаточно. Конфигурация же передних сидений просто на высоте — широкий диапазон регулировок, боковая поддержка. Руль с утолщениями в местах хвата, настраиваемый по вылету и высоте — так же удобен. Внутреннее пространство Chevrolet Cruze вообще организовано не только со вкусом, но и с умом — в этом плане он похож на Opel Insignia. Все тот же двойной кокпит для водителя и переднего пассажира, который разделен центральной консолью с похожей системной обеспеченностью. Знакомые рулевое колесо и приборная панель… только вот материалы отделки попроще. Впрочем, не дешевизна материалов портит общее впечатление от отделки, а лишь вставки из кожи на передней панели, которые просто нелепо смотрятся в этом интерьере. А вот в более дешевой комплектации там же используется ткань — она там смотрится даже лучше, если не сказать дороже.

Ассортимент двигателей на Chevrolet Cruze представлен тремя агрегатами. Особо примечательный — это относительно тихий 2.0‑литровый турбодизель (150 л. с.) (на российский рынок выпускать, конечно же, не собираются). Но только он, пожалуй, может придать автомобилю динамичности. С 5-ступенчатой “механикой” этот мотор обеспечивает хороший разгон практически с холостых оборотов и вполне адекватные ускорения. В сравнении с ним даже топовая бензиновая версия уже кажется скучноватой.

“Топовый бензиновый” — это агрегат объемом 1.8 литров и мощностью 141 л. с. На нажатие педали газа он реагирует с запаздываниями, а для достаточно динамичной езды стрелку тахометра нужно загнать в верхний диапазон оборотов (что не самым лучшим образом сказывается на акустическом комфорте). После 3000 оборотов шум двигателя становится очень назойливым. К тому же 5-скоростная МКП требует активных переключений. Но, как говорится, все познается в сравнении. После третьего — самого скромного 1.6-литрового 113-сильного бензинового мотора, описанный выше 1.8 DOHC, кажется просто “созданным для драйва”.

Но можно попытаться получить удовольствие от управляемости Chevrolet Cruze. С довольно информативным и острым рулем этот автомобиль четко держит прямую, отлично маневрирует и чудесно входит в повороты (лишь с небольшими корректировками). Жесткая подвеска эффективно гасит крены, но на неровной дороге эта неожиданная “спортивность” Cruze тут же оборачивается ощутимой для сидящих в салоне дрожью.

Но если ощущения от езды на Chevrolet Cruze полны противоречий, то дизайн автомобиля, как мы уже отметили выше, не оставляет поводов для сомнений. Впечатляющая внешность этого седана (на которую и делает ставку GM) является серьезным козырем в конкурентной борьбе за покупателя в и без того уже переполненном “гольф-классе”.

Цена седана Chevrolet Cruze в 2011 году начинается с

550 тыс. рублей (базовая комплектация с двигателем 1.6 (109 л.с.) и МКПП). Стоимость Шевроле Круз в “топовой” комплектации “LT” (1.8 — 141 л.с. с 6-ступенчатой АКПП) составляет

Основные технические характеристики Chevrolet Cruze 1.8 MT:
Габариты, мм: 4597х1788х1477
Двигатель:
тип — бензиновый
объем — 1796 см3
мощность — 141 л. с./6200 мин-1
Трансмиссия: механическая, 5-ступенчатая
Динамика:
максимальная скорость, км/ч — 200
разгон с 0 до 100 км/ч, сек. — 10

Седан Mitsubishi Lancer X



В сравнении с предыдущим, новый Mitsubishi Lancer X стал длиннее на 35, выше на 40 и шире на 65 мм. Автомобиль теперь выглядит агрессивно и потому весьма привлекательно. Передняя часть Mitsubishi Lancer X оформлена особенно сурово: “злобный” скос фар и “разинутая пасть” перевернутой трапеции-воздухозаборника – хищник, это, без изменений, унаследовано от Concept-X. Задние фонари автомобиля размером и уклоном повторяют дизайн передних, а сквозь их прозрачные стекла видны разноцветные кругляши огней.

Характеристики Mitsubishi Lancer-X
Кузов
Тип 4-дверный седан
Длина 4 570 мм
Ширина 1 760 мм
Высота 1 505 мм
База 2 635 мм
Дорожный просвет 165 мм
Объем багажника 315 л
Снаряженная масса 1 395 кг
Двигатель
Расположение поперечное
Тип бензиновый
Рабочий объем 1 998 куб. см
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Максимальная мощность 150 л.с. /6 000 об/мин
Макс. крутящий момент 198 Нм 4 250 об/мин
Трансмиссия
Привод передний
Тип коробки бесступенчатая, вариатор
Подвеска
Передняя независимая, типа McPherson
Задняя независимая многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Динамика
Максимальная скорость 200 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 10.5 с
Расход топлива на 100 км
Городской 11.9 л
Шоссе 6.4 л
Смешанный 8.4 л
Емкость бака 59 л

Кстати, в темноте эти фары выглядят особенно эффектно! На топовой версии, Intense, клиренс уменьшен до 150 мм (вместо 165 мм в других модификациях), имеет антикрыло и 16-дюймовые диски. Mitsubishi Lancer X представляет собой тот набор символов (2.0 л, 150 л. с., антикрыло, агрессивная внешность, “приспортивленная” подвеска), который как бы говорит — “этот автомобиль создан для драйва и скорости”.

Трехспицевый руль, приборы-колодцы, отделка салона под хром и титан, так же вторят экстерьеру — управлять прийдется чем-то действительно мощным.
Салон у Мицубиси Лансер 10 оформлен очень стильно, но на самом деле материалы недороги, а подгонка деталей, к сожалению, не идеальна.
Панель приборов хорошо просматривается между рулевых спиц, а вот показания дисплея (наверху центральной консоли) видны только в темноте — над ним козырек повесить бы…

Сиденья в автомобиле Mitsubishi Lancer X жесткие, но спина не устает. Но боковой поддержки все равно не хватает, особено при крутых поворотах — приходится держаться за руль.

А руль в Mitsubishi Lancer X – отличный: трехспицевый, с “тяжело” настроенным усилителем, обтянутый кожей и с кнопками управления музыкой. Единственное, что портит впечатление — он не настраивается по вылету, даже в топовой комплектации.

Рост автомобиля в габаритах оказался прямо пропорционален увеличению пространства в салоне. Ну это вобщем-то логично. Теперь Мицубиси Лансер Х практически не уступает куда более крупному Outlander XL, а в обзорности, пожалуй, даже выигрывает.

Пространства заднего дивана (”номинального” для двоих человек) хватит и для троих. Правда, багажник в 315 л уступает более чем на четверть отсекам седанов Mazda3, Toyota Corolla и Ford Focus. Но ведь чем-то приходится жертвовать — а небольшим багажником Mitsubishi Lancer X обязан достаточно просторному салону.

По количеству мощности же Mitsubishi Lancer X сделал и Focus (145) и, уж тем более, Corolla (125), сравнявшись разве что с Mazda3. Но в разгоне (по паспорту) до 100 км/ч Mitsubishi Lancer X с вариатором проигрывает всем двухлитровикам класса!

Мотор серии World Engine объемом 2.0 л мощностью 150 л. с. сделан совместно с DaimlerChrysler – с прицелом на Америку. Здесь в роли трансмиссии выступает вариатор. Его практическое преимущество бесспорно: никаких толчков, рывков, качков, бросков и кивков при переключениях скоростей. При наборе скорости чувствуешь только одну длинную передачу, которая никак не переключается “вверх”. Забавное и немного непривычное ощущение, но звук “верхних” оборотов не надоедает, а активность двигателя можно заметить только по унылым движениям стрелки спидометра. Хотя скорость растет быстро, но уж очень ровно…

Ручной режим смены передач пригодится тем, кто хочет получить иллюзию ручного управления разгоном. Но это всего лишь видимость. И она абсолютно не влияет на ускорение.

Грозная внешность Mitsubishi Lancer X оказалась обманчивой. Она интригует и вызывает ассоциации с Evolution. Но автомобиль, по ощущениям от вождения, больше является скучным городским седаном с безынициативным мотором, чересчур плавной КПП и непробиваемой подвеской.
Отсутствию драйва не порадоваться, но энергоемкости подвесок Мицубиси Лансер Х позавидует любой городской седан. А на прямой он стоит как влитой!

Но с той же эффективностью, с которой новый Lancer гасит дорожные неровности, он и истребляет любое желание лихачить, когда входит в вираж. Крены кузова автомобиля и заторможенность в реакциях ставят спортивность Mitsubishi Lancer X под огромное сомнение.

Да… а “по одежке”, ожидается иное… Тем, кто мечтал об Evolution, но не может себе позволить X, посоветуем не искать компромисс в новом городском Lancer, а взять подержанную “девятую” или “восьмую” Evolution.

С другой стороны, в городе не нужно иметь триста “лошадей” под капотом. Автомобилю достаточно выглядеть так, будто они действительно там есть. Так еще и безопаснее.

В 2011 году обновление гражданской версии Mitsubishi Lancer X должно утешить тех, кто переживает об отсутствии версии Ralliart с двигателем объемом 2,0 литра и полным приводом, которую не будут поставлять из-за дороговизны, снижающей потребительский спрос. Конечно, фэйслифтинг не заменит топовую версию, ведь остались та же пара бензиновых моторов 1,5 и 1,8 литра и те же три варианта трансмиссии: механика, автомат и вариатор. Зато внешние изменения будут служить напоминанием о заряженной версии.

В Митсубиси Лансер Х 2011 года появился более агрессивный бампер и новая фальшрадиаторная решетка с хромированной окантовкой, а вместо колес с пятью спицами — десятиспицевые легкосплавные диски. Из изменений в интерьере только новый цветной 3,5-дюймовый экран, расположившийся между колодцев приборов. Как утверждают специалисты, новый многофункциональный дисплей, позаимствованный у старших собратьев Outlander XL и ASX, легче читается и требует меньше манипуляций для управления.

Главной же и самой долгожданной модернизацией Мицубиси Лансер 2011 года является установка новой шумоизоляции с помощью олефиновых матов. Это слабое место в характеристиках автомобиля исправили с помощью двух акустических пакетов. Первый пакет отвечает за снижение наружного шума и будет доступен в любых комплектациях, а второй отвечает за изоляцию моторного отсека и будет устанавливаться только в более дорогих комплектациях.

Цены на автомобиль Mitsubishi Lancer 10 2011 года.

Базовая версия Mitsubishi Lancer X c 1.5-литровым 109-сильным двигателем и “механикой” продается по цене

630 тыс. руб. В базовую комплектацию включены ABS с EBD, кондицио­нер, электроусилитель руля, подогрев сидений, аудиоподготовка, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Тот же Mitsubishi Lancer 10, но с “автоматом” можно купить за

660 тыс. рублей. Мощный 1.8 литровый седан Митсубиси Лансер 2011 года с вариатором доступен по цене от

Всем спасибо за просмотр.

Что лучше выбрать вместо Lancer X

Лансер 10 является автомобилем, который положительно зарекомендовал себя у автовладельцев. Он надежен, безопасен, экономичен, современен, но не лишен недостатков.

Этим пользуются конкуренты, создавая машины, способные заставить покупателя отказаться от выбора Митсубиси.

Данные автомобили также имеют конструктивные недочеты, который не позволяют вытеснить Lancer X с рынка.

Лансер 10 или Mazda

Выбрать какай автомобиль лучше между Митсубиси и Мазда 3 достаточно сложно. Преимуществами, которыми обладает Mazda являются:

  • качественная шумоизоляция;
  • пластик салона смотрится более дорогим;
  • отсутствие «сверчков»;
  • омыватель фар;
  • дневные ходовые огни не требуют сложной активации.

Недостатками Мазда 3 на фоне Лансер являются:

  • слишком мягкий материал кнопок, поэтому на них остаются царапины в процессе эксплуатации;
  • худшая управляемость в поворотах;
  • лакокрасочное покрытие больше подвержено повреждениям.

Если производить сравнение с Мазда 6, то Лансер явно уступает в динамике и управляемости. Недостатком же Mazda 6 является слишком низкий клиренс. После установки защиты картера возможны проблемы с преодолением препятствий на дороге.

Сравнение Лансер X и Ford Focus

Если автовладелец обладает крупной внешностью, то от приобретения форд фокус лучше отказаться. Салон слишком тесный для людей, чей рост превышает 180 см. Также автомобиль обладает рядом мелких технических недочетов:

  • дворники плохо очищают лобовое стекло;
  • образуется конденсат в фарах;
  • качество пластика у дорестайлинговой версии низкое, поэтому для отсутствия «сверчков» следует выбор делать в сторону Фокус 2;
  • плохой обзор в зеркала заднего вида;
  • перетирание электропроводки замка багажника.

Выбор в сторону Форд Фокус следует делать, если есть желание владеть автомобилем с дизельным двигателем. Он отличается высокой надежностью. Остальные двигатели имеют меньший ресурс и весьма прихотливы, хоть и не страдают масложером как 1.5 литровый мотор от Митсубиси. В целом же данный автомобиль создан для размеренной, городской езды.

Митсубиси Лансер 10 против Chevrolet Cruze

Шевроле Круз обладает посредственной динамикой, поэтому если у автовладельца есть желание спортивной езды, то выбор следует делать в сторону Лансер 10 ralliart с силовыми установками на 2.0 или 2.4 литра.

Также с чем необходимо смириться владельцам Chevrolet Cruze, является менее практичный салон. Пластик смотрится более дешево, чем у Лансер X. Салон выполнен в светлых тонах, что вызывает быстрое его пачканье. Руль выполнен из кожезаменителя, что вызывает быстрый износ покрытия. В целом при одинаковом сроке эксплуатации салон Lancer X смотрится более привлекательным.

Читать еще:  Шевроле Круз к какому классу относится

Преимуществом Шевроле Круз кроется в надежности силовой установки. Все детские проблемы мотора уже решены производителем, поэтому двигатель практически не доставляет хлопот автовладельцу.

Lancer X или Honda Civic

Хонда Цивик способна составить достойную конкуренцию Лансер 10. Машина обладает хорошими динамическими показателями. Шумоизоляция на уровень выше, чем у Митсубиси. Двигатель по уровню надежности соответствует 1.8 литровому мотору Lancer X, который славится своим большим ресурсом.

Не потеряться в потоке автомобилей поможет Цивик 8. Его дизайн наполнен футуризмом. Динамические показатели не уступают Лансер 10.

Силовая установка Цивик 4д достаточно надежна, но и как на 1.5 литровых моторах Митсубиси при достижении 100 тыс. км встречается закоксованность. Конструктивно силовой агрегат более совершенен, чем полуторалитровый двигатель Лансер 10.

Недостатком Цивик является слишком мягкая подвеска. В поворотах возникают крены, а при проезде неровностей амортизаторы часто пробивает.

Mitsubishi Lancer X и Toyota Corolla

Преимущества и недостатки Тойота Королла берут свое начало с политики производителя в отношении внедрения новшеств. Toyota Motor Corporation постоянно стремится сделать свой автомобиль максимально современным. Поэтому в процессе производства постоянно вносятся конструктивные изменения. Среди них существуют как успешные решения, так и явно неудачные. Так, например, Королла 150 имеет вариант с роботизированной коробкой передач, которая оказалась весьма проблематичной.

Выбор Toyota Corolla в большинстве случаев оправдан, так как авто имеет ряд преимуществ перед Лансер 10:

  • более надежная электрика;
  • четкая работа МКПП;
  • длительный ресурс до начала масложера, чем не может похвалится 1.5 литровый мотор Лансер 10.

Сравнение Лансер X с Kia Rio

Киа Рио имеет хорошо собранный салон и просторный багажник. Шумоизоляция выполнена хуже, чем в Митсубиси. Также заметна масса неровных швов и неравномерное лакокрасочное покрытие. Управляемость хуже, чем у Лансер 10. Надежность также достаточно сильно уступает Mitsubishi.

Mitsubishi Lancer X по сравнению с Hyundai Solaris

Солярис обладает шестиступенчатой АКПП. Это позволяет выполнять разгон практически без толчков. Не смотря на меньший объем двигателя, объем которого составляет 1.4 литра, машина показывает себя прожорливой, особенно в городских условиях, потребляя до 11-11.5 литров на 100 км.

Лансер 10 или Шкода Октавия

Шкода Октавия имеет в своей линейке моторов турбированную версию с технологией уменьшения рабочего объема двигателя. Это позволяет в зависимости от необходимости получить либо высокую экономичность, либо отменные динамические показатели. Например, разгон до 100 км/час, Октавия способна сделать за 8 с.

Что лучше приобрести для поездок по городу: Chevrolet Cruze или Mitsubishi Lancer

Посмотрите на дорогу в любом крупном городе нашей страны. Сплошной поток машин. По трассе катят не только отечественные автомобили, как было при советском прошлом. Сейчас взыскательному покупателю доступны буквально сотни марок десятков производителей. А типы? Маленькие юркие машинки секретарш, представительные лимузины бизнесменов. Однако самыми популярными у нас являются машины С-класса. Комфортабельные, достаточно мощные, но вместе с тем не слишком дорогие. Машины одного класса хоть и похожи друг на друга, однако до полной идентичности далеко. Рассмотрим две машины различных фирм: Шевроле и Мицубиси. Итак, что лучше: Круз или Лансер? Будем разбираться.

Шевроле Круз или Митсубиси Лансер – какой из седанов лучше подходит современному горожанину?

Внешний вид

Новый Mitsubishi Lancer стал длиннее, шире, выше. Агрессивный скос фар, трапеция воздухосборника, чем-то напоминающая клыкастую пасть… Машина теперь создаёт впечатление сильного свободного хищника, в любой момент готового перейти от состояния покоя к стремительному движению. Задняя светотехника сделана в том же стиле. Кстати, на самой дорогой версии клиренс уменьшили на 15 миллиметров и установили антикрыло. Это уже не автомобиль спокойного упитанного бюргера, а машина для современного активного горожанина.

Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты

Шевроле Круз тоже не отстаёт от моды. С первого взгляда он даже больше похож на купе — популярная ныне тенденция в мире автомобильного дизайна. Этому способствуют и высокая линия остекления, и довольно короткий багажник. Низкая крыша создаёт впечатление мощи и стремительности. В тему пришлась и массивная решётка радиатора. Особенно разработчикам удались вытянутые вдоль корпуса фары. Они смотрятся не просто необычно, а даже как-то футуристично.

В общем, оба автомобиля могут похвастаться прекрасным внешним видом и оригинальным дизайном. Безусловного лидера здесь нет. А значит, в споре что лучше, Лансер или Круз, переходим к описанию салонов соперников.

В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения

Салон

На первый взгляд салон Mitsubishi Lancer выглядит очень стильно. Но кроме стиля существует ещё качество отделочных материалов и подгонка отдельных элементов. К сожалению, здесь они явно не на высоте. Это несколько неожиданно, ведь именно автопроизводители из Страны восходящего солнца всегда славились своим вниманием даже к последней мелочи. Панель приборов сделана грамотно, все показания легко читаются, а вот дисплей наверху консоли при прямом солнечном свете сильно выцветает — не помешал бы козырёк.

Автомобиль Mitsubishi Lancer может похвастаться стильным салоном с эргономичными сиденьями

Сиденья эргономичные, в меру жесткие. Но не помешала бы боковая поддержка.

Руль хорош. Трёхспицевый, обтянутый натуральной кожей, с вынесенными на него кнопками управления магнитолой. Прекрасно настроен усилитель, с ростом скорости руль «тяжелеет» в руках. Единственно к чему можно придраться, нет регулировки по вылету. Хотя это далеко не всем нужно.

В общем и целом, салон достаточно просторный. На заднем ряду сидений легко усядутся три человека средних габаритов. И не просто усядутся, а буду неплохо себя чувствовать. Расплатой за просторный салон стал небольшой багажник. Но для городского авто это не является критичным параметром.

В нашей дискуссии под названием Мицубиси Лансер или Шевроле Круз переходим к Шевроле. В отличие от конкурента, Chevrolet Cruze может похвастаться прекрасными качественными материалами отделки и ровными аккуратными швами. При отделке салона дизайнеры Шевроле взяли на вооружение спортивный стиль. Стремительные линии элементов, колодцы рамок панели приборов, разделившие её на три части. Впрочем, истинной спортивной аскетичности тут и в помине нет. Всё приспособлено для комфортной езды. Сидения и руль обладают широчайшим набором регулировок, тут с комфортом разместится водитель любой комплекции. В салоне много удобных карманов и кармашков для мелочей. Женщины это оценят.

Качество отделочных материалов и большие регулировочные возможности – вот отличительные качества салона Chevrolet Cruze

Салон Chevrolet Cruze просторен. Пассажиры на заднем ряду не будут думать, куда им деть свои ноги. Вместе с тем конструкторам удалось сохранить достаточно приличный багажник (450 литров). А ведь ещё можно сложить задние сиденья — вот вам место для длинномера.

Так в какой машине лучше салон: Mitsubishi Lancer или Chevrolet Cruze? Пожалуй, специалисты фирмы Дженерал Моторс потрудились лучше.

Двигатель и трансмиссия

При выборе двигателя конструкторы Mitsubishi явно ориентировались на нашего «заклятого друга» с другого континента. Хотя надо признать, что 2-литровый мотор, выдающий «на-гора» 150 лошадиных сил, объективно хорош. В качестве трансмиссии японцы предлагают вариатор. Может быть для нас немного непривычно, но такой тип коробки передач имеет свои преимущества. Никаких рывков, бросков при переключении не будет, так как самих переключений фактически нет. Как будто едешь на единственной, бесконечно длинной передаче. Впрочем, тут есть виртуальные скорости. Они ни на что не влияют, но создают иллюзию контроля над автомобилем. В общем, к вариатору надо привыкнуть.

Технические характеристики

Марка автомобиля:Chevrolet CruzeMitsubishi Lancer
Страна производитель:КореяЯпония
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:15981998
Мощность, л. с./об. мин.:109/6000150/6000
Максимальная скорость, км/ч:185200
Разгон до 100 км/ч, с:12,510,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКППвариатор
Тип топлива:бензин АИ-95бензин АИ-95
Расход на 100 км:смешанный цикл 7,3город 11,9; трасса 6,4, смешанный цикл 8,4
Длина, мм:45104570
Ширина, мм:17971760
Высота, мм:14771505
Клиренс, мм:156165
Размер шин:205/60R16205/60 R16 92H
Снаряженная масса, кг:13051395
Полная масса, кг:18181850
Объём топливного бака:6059

Chevrolet Cruze может похвастаться тремя двигателями. Вот только самый интересный из них, дизель на 2 литра и под 150 «лошадей» мощностью, официально в Россию поставляться не будет. Да и немудрено, с нашей-то соляркой.

У нас самым мощным будет бензиновый мотор объёмом 1,8 литра. Тяга на низах у него прекрасная, а вот дальше придётся активно так поработать рычагом коробки передач (пятиступенчатой, механической). Хотя для езды в городе самое то. Последний и самый слабый двигатель 1,6 литра предоставит в распоряжение водителя 113 лошадиных сил. В принципе, для спокойной, умеренной езды по крупному городу больше и не надо.

Поведение на дороге

Что сказать, по параметру «поведение на дороге» определить, что лучше, Мицубиси Лансер или Шевроле Круз, практически невозможно. Мицубиси показал себя типичным городским седаном. Плавное, полностью предсказуемое ускорение, непрошибаемая подвеска, на дороге стоит как влитой. Хотя… Может именно так и надо, не каждый же хочет быть крутым гонщиком.

Шевроле за счёт хороших низов отлично чувствует себя в плотном городском потоке. А вот на трассе, а тем более, если дорога не очень хорошая, его ощутимо потряхивает. Да и необходимость активно работать рычагом МКПП не всем может понравиться.

Подведём краткий итог. Mitsubishi Lancer отличился:

  • хорошим внешним видом;
  • мощным мотором;
  • современной трансмиссией (вариатор), а значит изумительной плавностью хода;
  • непробиваемой подвеской.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Lancer:

А Chevrolet Cruze:

  • отличным салоном;
  • большим выбором силовых агрегатов;
  • хорошим ускорением.

Тест-драйв автомобиля Chevrolet Cruze:

Кто же победил в состязании Лансер vs Круз? Однозначно сказать невозможно. Оба автомобиля — типичные горожане. По цене тоже не сильно отличаются. Хотя людям, любящим и ценящим обстоятельность, не приемлющим спешку и суету, мы бы посоветовали обратить внимание на Mitsubishi Lancer. А вот для любителей погонять, пусть даже только в пределах городской черты, можно порекомендовать Chevrolet Cruze.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаВыбор своего Mitsubishi Lancer XСравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

Достойный конкурент. LancerX и Chevrolet Cruze.

  • Перейти на страницу:

Достойный конкурент. LancerX и Chevrolet Cruze.

#1 Непрочитанное сообщение RedFox » Вт мар 17, 2009 1:17 pm

Тоже был раньше заваражен дизайном на первых рисунках этого Chevrolet Cruze, даже сказал бы очень похож по размерам, характеристикам, нововеяниям техническим, даже хищные разрезы конкурировали с нашим LancerX. А выбор двигателей, особенно дизеля тоже ему в плюс
В общем достойный, почти конкурент нашему LancerX, почему почти? -у него салон сильно
пластмассовый походу и разгон пока мин 10 сек

подробней все тут:

Премьерный тест Chevrolet Cruze. подробнее

#2 Непрочитанное сообщение Хемуль » Вт мар 17, 2009 2:32 pm

#3 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт мар 17, 2009 5:15 pm

#4 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вт мар 17, 2009 8:13 pm

Гык. интересно, как ты его мог заметить, когда в РФ он будет в лучшем случае, года через 2 после того, как ты взял ЛаХ

По теме — 5-ти ступка-МКПП — низачОд!

По движкам — 1.8 — 140 л.с. — МАКСИМУМ(!), что будет в РФ. соответственно, УЖЕ всосъ у топового ЛаХ.
Основная направленность — на европу, потому и флагманский ДВС — ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.0 (150 кобыл) — тоже не абы-какое достижение. но уверен в РФ его поставлять не будут. под него, кстати, и 6-ти ступку АКПП делали. на бензинку тока если «за компанию»
Кароч, по движкам — низачОд!
не для РФ они.
По дизайну. ну да. морда — злая. а с кормы и, тем паче, в профиль — превед корейцам.

Салон, если тока, прикольный. и то — сидеть нужно самому. а по картинкам там неоценить.
Дорожный просвет — убогий (теже 140 мм для европы)
А стоить будет, наверно, как полтора цЫвеГа!
Нах-нах такую радость!

кому интересна новинка, рекомендую заценить офф-сайт
http://www.chevrolet-cruze.eu/
(там классная 3-Д моделька + инфа кой-какая. )

#5 Непрочитанное сообщение R0gue » Вт мар 17, 2009 8:43 pm

Гык. интересно, как ты его мог заметить, когда в РФ он будет в лучшем случае, года через 2 после того, как ты взял ЛаХ

По теме — 5-ти ступка-МКПП — низачОд!

По движкам — 1.8 — 140 л.с. — МАКСИМУМ(!), что будет в РФ. соответственно, УЖЕ всосъ у топового ЛаХ.
Основная направленность — на европу, потому и флагманский ДВС — ТУРБОДИЗЕЛЬ 2.0 (150 кобыл) — тоже не абы-какое достижение. но уверен в РФ его поставлять не будут. под него, кстати, и 6-ти ступку АКПП делали. на бензинку тока если «за компанию»
Кароч, по движкам — низачОд!
не для РФ они.
По дизайну. ну да. морда — злая. а с кормы и, тем паче, в профиль — превед корейцам.

Салон, если тока, прикольный. и то — сидеть нужно самому. а по картинкам там неоценить.
Дорожный просвет — убогий (теже 140 мм для европы)
А стоить будет, наверно, как полтора цЫвеГа!
Нах-нах такую радость!

кому интересна новинка, рекомендую заценить офф-сайт
http://www.chevrolet-cruze.eu/
(там классная 3-Д моделька + инфа кой-какая. )

#6 Непрочитанное сообщение OmegaB » Вт мар 17, 2009 9:01 pm

ага. ну иди, меняй
Заодно расскажешь, какая там салон и какая шумка
Ну и за 9.8 до сотни попробуешь на 1.8 разогнаться

Вообще, глядя на ТТХ создалось впечатления, что круз отстал не то, что от японских аналогов. но даже от корейцев года, эдак, на 3!

Что лучше лансер 10 или Шевроле Круз: разъясняем по пунктам

Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Активные темы Темы без ответов

Страницы 1 2 Далее

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Внешний вид

Новый Mitsubishi Lancer стал длиннее, шире, выше. Агрессивный скос фар, трапеция воздухосборника, чем-то напоминающая клыкастую пасть… Машина теперь создаёт впечатление сильного свободного хищника, в любой момент готового перейти от состояния покоя к стремительному движению. Задняя светотехника сделана в том же стиле. Кстати, на самой дорогой версии клиренс уменьшили на 15 миллиметров и установили антикрыло. Это уже не автомобиль спокойного упитанного бюргера, а машина для современного активного горожанина.

Автомобиль Mitsubishi Lancer имеет агрессивные и динамичные черты

Шевроле Круз тоже не отстаёт от моды. С первого взгляда он даже больше похож на купе — популярная ныне тенденция в мире автомобильного дизайна. Этому способствуют и высокая линия остекления, и довольно короткий багажник. Низкая крыша создаёт впечатление мощи и стремительности. В тему пришлась и массивная решётка радиатора. Особенно разработчикам удались вытянутые вдоль корпуса фары. Они смотрятся не просто необычно, а даже как-то футуристично.

В общем, оба автомобиля могут похвастаться прекрасным внешним видом и оригинальным дизайном. Безусловного лидера здесь нет. А значит, в споре что лучше, Лансер или Круз, переходим к описанию салонов соперников.

В автомобиле Шевроле Круз учтены все современные тенденции автомобилестроения

Сообщений с 1 по 15 из 28

#1 18:15:54 ( 12:02:33 отредактировано ONE)

Тема: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Подскажите что лучше из этих двух персонажей?)…так то они в одном классе…Лансер 10 обязательно 2 литра мотор + комплектация intence+вариатор или мешалка…..Если Круз то только мотор 1,8 не меньше..Интересует по внешности кто из них выигрывает, в каком авто свободнее в салоне и вообще ощущения кто владел ими когда нибудь…так же обслуга — кто говорит дороже дешевле кто наоборот..разьясните мне по ним кто что знает ..что на ваш взгляд интереснее.

Читать еще:  Как на Шевроле Круз подключить флешку

LANCER X

ШЕВИ КРУЗ

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

это не принципиально вообще…клиренс на интенс комплектухе итак заниженный с завода идет..и это радует))

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

#4 20:17:22 ( 20:17:34 отредактировано )

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Японец или Калининградец сам как думаешь что лучше .
А по теме обе машины так себе , таже королла или мазда 3 интересней этих двух.

АВТОСАЛОН «CAR-WISE» Дилерские авто с пробегом. тел.8-961-127-0210

http://www.CAR-WISE.ru/ Новый сайт .

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если вы выбираете именно из авто на фото, берите ту где больше багажник. чтоб убиралась лопата снеговая и досочки по которым вы будете на лежачий полицейский заезжать

это не принципиально вообще…клиренс на интенс комплектухе итак заниженный с завода идет..и это радует))

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

корола вообще пресная…даже глаз не останавливается на ней….а мазда трешка дубовый малоразмерный поджопник…так что этосовсем не мои варианты

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

.Интересует по внешности кто из них выигрывает,

глупый вопрос ибо на вкус и цвет…

Чем больше узнаю людей,тем больше нравятся собаки…
Среди вещей, которые меня интересуют, ваше мнение обо мне находится как раз между сезонной миграцией ушастой совы и особенностями налогообложения в Зимбабве

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE
Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Чем интересно королла интересней лансера 2.0? Кроме ликвидности…

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

У брата Лансер Х брали с нуля, семь лет машине уже меняют только расходники, немного правда низковата из-за обвеса,салон просторный. Да кстати двигатель 2.0 с вариатором.

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

из этих проголосую за ланцыря, достаточно надежный машин. матрешка дубовая? а вы на ланцыре-то этом ездили? тоже та ещё погремушка, салон так вообще — слёзы ) даже после 9го

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

корола вообще пресная…даже глаз не останавливается на ней….а мазда трешка дубовый малоразмерный поджопник…так что этосовсем не мои варианты

Королла не блещет дизайном относительно Цивика или Мазды 3 , но зато практична и надежней всех остальных , а круз постоянные танцы с бубном вокруг передних амортизаторов да и еще куча болячек , лансер 10 2 литра — подвеска говно , как на такой машине могли поставить такую подвеску ума не приложу , пластик это вообще отдельный разговор.

И кстати все эти машины в одном классе , так что там примерно места во всех одинаково будет .

АВТОСАЛОН «CAR-WISE» Дилерские авто с пробегом. тел.8-961-127-0210

http://www.CAR-WISE.ru/ Новый сайт .

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

Если выбирать из этих авто, то лансер однозначно.

ЭВАКУАТОР В КОСТРОМЕ КРУГЛОСУТОЧНО. Сдвижная платформа! тел. www.evakuator44.com
Наша группа VKонтакте
Мы на Форуме Костромских Джедаев

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

круз постоянные танцы с бубном вокруг передних амортизаторов да и еще куча болячек

а что там не так с аммортами? что типа пробивают.

МУЖСКАЯ МОДНАЯ ОДЕЖДА ★★★INSTYLE★★★ КОСТРОМА https://vk.com/instyle44
: 89203953583

Re: Lancer X или Chevrolet CRUZE

катаюсь на крузе 3 месяца) 6к уже наездил… вроде все норм XD у друга круз вроде года… тож все гуд)

Салон

На первый взгляд салон Mitsubishi Lancer выглядит очень стильно. Но кроме стиля существует ещё качество отделочных материалов и подгонка отдельных элементов. К сожалению, здесь они явно не на высоте. Это несколько неожиданно, ведь именно автопроизводители из Страны восходящего солнца всегда славились своим вниманием даже к последней мелочи. Панель приборов сделана грамотно, все показания легко читаются, а вот дисплей наверху консоли при прямом солнечном свете сильно выцветает — не помешал бы козырёк.

Автомобиль Mitsubishi Lancer может похвастаться стильным салоном с эргономичными сиденьями

, в меру жесткие. Но не помешала бы боковая поддержка.

Руль хорош. Трёхспицевый, обтянутый натуральной кожей, с вынесенными на него кнопками управления магнитолой. Прекрасно настроен усилитель, с ростом скорости руль «тяжелеет» в руках. Единственно к чему можно придраться, нет регулировки по вылету. Хотя это далеко не всем нужно.

В общем и целом, салон достаточно просторный. На заднем ряду сидений легко усядутся три человека средних габаритов. И не просто усядутся, а буду неплохо себя чувствовать. Расплатой за просторный салон стал небольшой багажник. Но для городского авто это не является критичным параметром.

В нашей дискуссии под названием Мицубиси Лансер или Шевроле Круз переходим к Шевроле. В отличие от конкурента, Chevrolet Cruze может похвастаться прекрасными качественными материалами отделки и ровными аккуратными швами. При отделке салона дизайнеры Шевроле взяли на вооружение спортивный стиль. Стремительные линии элементов, колодцы рамок панели приборов, разделившие её на три части. Впрочем, истинной спортивной аскетичности тут и в помине нет. Всё приспособлено для комфортной езды. Сидения и руль обладают широчайшим набором регулировок, тут с комфортом разместится водитель любой комплекции. В салоне много удобных карманов и кармашков для мелочей. Женщины это оценят.

Качество отделочных материалов и большие регулировочные возможности – вот отличительные качества салона Chevrolet Cruze

Салон Chevrolet Cruze просторен. Пассажиры на заднем ряду не будут думать, куда им деть свои ноги. Вместе с тем конструкторам удалось сохранить достаточно приличный багажник (450 литров). А ведь ещё можно сложить задние сиденья — вот вам место для длинномера.

Так в какой машине лучше салон: Mitsubishi Lancer или Chevrolet Cruze? Пожалуй, специалисты фирмы Дженерал Моторс потрудились лучше.

Сравнение Шевроле Круз и Мицубиси Лансер, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

15746163

42
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Шевроле КрузМицубиси Лансер

Чем отличается Шевроле Круз от Мицубиси Лансер, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Круз и Мицубиси Лансер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Круз и Мицубиси Лансер в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Круз и Мицубиси Лансер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шевроле Круз и Мицубиси Лансер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Круз и Мицубиси Лансер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего:53
Положительные:37
Нейтральные:6
Отрицательные:10
Всего:32
Положительные:19
Нейтральные:6
Отрицательные:7

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шевроле Круз и Мицубиси Лансер, самые популярные конкуренты.

Mitsubishi Lancer X: выбираем лучший вариант на вторичке

Лансеры для российского рынка собирали в Японии. Машина прошла множество модернизаций. С 2009 года лишилась двигателя 2.0, в 2011‑м получила освеженную внешность и новый мотор 1.6. Плоды рестайлинга‑2016 до нас дошли в небольшом тираже, а год спустя выпуск Лансера прекратили.

ДОСТОИНСТВА

  • Хорошее качество металла и окраски, кузов не склонен ржаветь.
  • Подвеска уверенно переваривает плохие дороги, управляемость при этом достойная.
  • Яркий, запоминающийся дизайн, продуманная эргономика (хотя и нет регулировки руля по вылету).
  • Большой выбор сочетаний мотор/коробка.
  • Высокие цены на оригинальные запчасти.
  • Интерьер консервативный, качество отделки вызывает нарекания.
  • Моторам (кроме двухлитрового) предписан бензин АИ‑95.
  • Слабая шумо­изоляция.
  • Маловат багажник.

Все моторы — бензиновые, у всех — долговечный цепной привод ГРМ. Двигатель 1.5 (4А91, 109 л.с.) приходится «крутить» для достижения приемлемой динамики, результат — повышенный угар масла, засорение каналов отвода смазки, закоксовывание колец и скромный ресурс (150 000 км). Его заменили родственным мотором 1.6 (4А92, 117 л.с.), который при эксплуатации в нещадных режимах ведет себя сходно. При аккуратной эксплуатации оба вполне надежны.

Двигатели 1.8 (143 л.с.) и 2.0 (150 л.с.) из семейства 4B считают беспроб­лемными: ходят свыше 200 000 км.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вариатор Jatco JF011E, известный также по моделям Nissan и Renault, работает в паре с моторами 1.8 и 2.0. Агрегат хорош, пока новый, а в бэушном варианте — дело темное. Даже при идеальном обслуживании — не долгожитель. Конкретно у Лансера еще и неудачно расположен радиатор вариатора, он быстро забивается грязью, требует частых промывок и корродирует. В 2010 году проблемный радиатор вообще убрали, невзирая на риск перегрева трансмиссии.

Со всеми моторами стыковали пятиступенчатую механику (F5M, две модификации), у которой откровенно слабых мест не выявлено. Она работает лучше и живет дольше, если регулярно менять масло, в идеале — каждые 50 000 км.

Надежен и древний четырехступенчатый автомат Jatco F4A, ресурс которого превышает 300 000 км — при замене масла каждые 90 000 км или чаще.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Втулки переднего и заднего стабилизаторов — расходники.
  • Тормозные механизмы капризны и нуждаются в тщательном уходе, особенно задние. При ТО необходимо чистить и смазывать направляющие в скобах суппортов.
  • Быстро закисают болты регулировки развала и схождения; нужно ежегодно проверять сход-развал.
  • Нейтрализатор и кислородные датчики недолговечны, после 100 000 км нередко требуют замены.
  • В системе выпуска часто прогорает кольцо приемной трубы.

Euro NCAP 2009 год: пять звезд. Водитель/пассажиры — 81%, ребенок — 80%, пешеход — 34%, ассистенты безопасности — 71%.

Самое массовое предложение ­на вторичке: седан 1.8 CVT.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: седан 1.6 с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Mazda 3, Chevrolet Cruze.

  • Все, что нужно знать о покупке и продаже автомобилей с пробегом, вы найдете в тематической подборке публикаций «За рулем» (доступна по ссылке).
  • Проверенное средство борьбы с коррозией — ЦИНКОР — всегда в наличии в нашем интернет-магазине! Доступны к заказу расходники и большой комплект ЦИНКОРА.

Chevrolet Cruze Vs Mitsubishi Lancer Небольшой Обзор

Сегодня я решил сравнить две машины, который находятся примерно в одной ценовой категории. Chevrolet Cruze и Mitsubishi Lancer 10.

И для более подробного описания автомобилей я подобрал несколько видеоматериалов взятых с канала АВТО+.

Mitsubishi Lancer X (2011)

Ну и немного текстовой информации:

Для концерна GM новый седан Chevrolet Cruze очень важен… тем более она важен в свете последних событий — его задача оживить интерес потребителей к бренду Chevrolet, сделать этот бренд более привлекательным и ярким. Так именно Cruze будет положено начало новому стилю в дизайне марки.

Так в Европе новый Chevrolet Cruze заменит практичный и недорогой седан Chevrolet Lacetti, но на российском рынке предполагается обе эти модели седанов продавать параллельно (видимо по той причине, что Lacetti в России уже который год входит в топ-10 самых продаваемых иномарок).

Производство нового седана Шевроле Круз планируется запустить в начале осени на заводе GM в Шушарах под Санкт-Петербургом (там уже производятся внедорожники Opel Antara и Chevrolet Captiva). Предполагается, что на российском рынке, официально, будут представлены седаны Cruze только произведенные в России.

Как можно убедиться, взглянув на фото нового Chevrolet Cruze, экстремальная новизна этого автомобиля призвана вызвать эмоциональный подъемом — именно на такую реакцию рассчитывают в компании. Они всеми силами старались не просто обновить дизайн автомобилей Шевролет, а совершить настоящий переворот в восприятии этой марки. А если быть точным, то это интернациональная команда под руководством вице-президента корейской дизайн-студии Тевана Кима призвана совершить этот переворот. И вот первые плоды их труда — Chevrolet Cruze и он на самом деле выглядит современно и оригинально. И, самое главное, Cruze выглядит стильно — чем выгодно отличается от остальных моделей текущей линейки Chevrolet.

Дизайн экстерьера Шевроле Круз выполнен на манер модного сегодня “4-дверного купе” — это высокие линия остекления и “пояс” кузова, короткий багажник и низкая крыша. Такое исполнение придает особой динамичности и, в меру, агрессивности облику автомобиля.

Поэтому Cruze, в отличие от Lacetti, адресован не только (и не столько) тем, кто просто хочет купить “добротный, практичный и экономичный автомобиль за небольшие деньги”. Шевроле Круз ориентирован на тех, следит за модой, но вовсе не идёт у неё на поводу. Chevrolet Cruze для тех, кому важнее индивидуальность, нежели слепое следования тенденциям современной моды.

Хотя, совсем от “моды” не отстранишься — и она все-же навязывает некоторые правила игры: так все незаметнее становится межклассовая граница и все больше облагораживается интерьер автомобилей.

Так, по колесной базе (2685 мм) и длине (4597 мм) Chevrolet Cruze, по сути, перерос родной C-класс. Поэтому простора в салоне этого седана более чем достаточно. Не говоря уже о его багажном отделении — 450 литров которого способны вместить приличный багаж, а при сложенных задних сидениях и длиномер.

Сзади, кстати, ехать весьма комфортно: для человека среднего роста здесь места вполне достаточно. Конфигурация же передних сидений просто на высоте — широкий диапазон регулировок, боковая поддержка. Руль с утолщениями в местах хвата, настраиваемый по вылету и высоте — так же удобен. Внутреннее пространство Chevrolet Cruze вообще организовано не только со вкусом, но и с умом — в этом плане он похож на Opel Insignia. Все тот же двойной кокпит для водителя и переднего пассажира, который разделен центральной консолью с похожей системной обеспеченностью. Знакомые рулевое колесо и приборная панель… только вот материалы отделки попроще. Впрочем, не дешевизна материалов портит общее впечатление от отделки, а лишь вставки из кожи на передней панели, которые просто нелепо смотрятся в этом интерьере. А вот в более дешевой комплектации там же используется ткань — она там смотрится даже лучше, если не сказать дороже.

Ассортимент двигателей на Chevrolet Cruze представлен тремя агрегатами. Особо примечательный — это относительно тихий 2.0‑литровый турбодизель (150 л. с.) (на российский рынок выпускать, конечно же, не собираются). Но только он, пожалуй, может придать автомобилю динамичности. С 5-ступенчатой “механикой” этот мотор обеспечивает хороший разгон практически с холостых оборотов и вполне адекватные ускорения. В сравнении с ним даже топовая бензиновая версия уже кажется скучноватой.

“Топовый бензиновый” — это агрегат объемом 1.8 литров и мощностью 141 л. с. На нажатие педали газа он реагирует с запаздываниями, а для достаточно динамичной езды стрелку тахометра нужно загнать в верхний диапазон оборотов (что не самым лучшим образом сказывается на акустическом комфорте). После 3000 оборотов шум двигателя становится очень назойливым. К тому же 5-скоростная МКП требует активных переключений. Но, как говорится, все познается в сравнении. После третьего — самого скромного 1.6-литрового 113-сильного бензинового мотора, описанный выше 1.8 DOHC, кажется просто “созданным для драйва”.

Но можно попытаться получить удовольствие от управляемости Chevrolet Cruze. С довольно информативным и острым рулем этот автомобиль четко держит прямую, отлично маневрирует и чудесно входит в повороты (лишь с небольшими корректировками). Жесткая подвеска эффективно гасит крены, но на неровной дороге эта неожиданная “спортивность” Cruze тут же оборачивается ощутимой для сидящих в салоне дрожью.

Но если ощущения от езды на Chevrolet Cruze полны противоречий, то дизайн автомобиля, как мы уже отметили выше, не оставляет поводов для сомнений. Впечатляющая внешность этого седана (на которую и делает ставку GM) является серьезным козырем в конкурентной борьбе за покупателя в и без того уже переполненном “гольф-классе”.

Цена седана Chevrolet Cruze в 2011 году начинается с

550 тыс. рублей (базовая комплектация с двигателем 1.6 (109 л.с.) и МКПП). Стоимость Шевроле Круз в “топовой” комплектации “LT” (1.8 — 141 л.с. с 6-ступенчатой АКПП) составляет

Основные технические характеристики Chevrolet Cruze 1.8 MT:

Lancer X: представитель размеренного поколения Mitsubishi

Содержание

  • Двигатели
  • Кузов
  • Салон
  • Ходовая часть
  • Покупать Lancer X или нет

Некогда легендарная марка Mitsubishi к началу 2000-х годов сдулась и перестала радовать фанатов драйвовыми и экспрессивными машинами. Их сменило размеренное поколение без яркого дизайна и выдающихся характеристик. Примером такой трансформации стало десятое поколение Lancer. Поклонники предыдущей генерации разочаровались: «десятка» усложнилась в конструкции, растеряла былую надежность, исчезла маневренность и азарт девятого поколения. Зато комфорт стал классом повыше, и внешность отвечала современным на тот момент стандартам автомобильной красоты. Большая часть продаж складывалась благодаря истории модели. Каким же приходит десятое поколение на вторичный рынок, узнаем в обзоре «Лансера».

Модель продается в России с 2007 года. За это время она пережила два рестайлинга — в 2011 и 2015 году. В 2017 году Lancer вовсе прекратил свое существование. Почти все продающиеся на вторичке модели — седаны, но изредка можно встретить и хетчи. Lancer IX выбирали за бюджетность и отсутствие глобальных проблем на протяжении длительного периода эксплуатации. «Десятка» же не смогла порадовать тех, кто пересел на старшее поколение: ездить по несколько сотен тысяч километров без вложений уже не получалось. В Lancer X недостаточно просто вливать новое масло, ему нужен уход посерьезнее.

Двигатели

В линейке двигателей неудачных у десятого поколения не было. Все служат по 150-200 тыс. км. до первого серьезного ремонта. Даже слабая полуторалитровка, которая не годится для большого седана, ломается не сразу. Да, она не сможет «дать газу» и подойдет разве что для поездок по полю для гольфа, зато не особо требовательна к ремонту. В комплекте с ней стояла механическая коробка, на которой то и дело летели подшипники и часто выходил из строя электроусилитель руля.

Другие бензиновые двигатели получились еще удачнее, мощнее и надежнее. Производитель предлагал на выбор: 1,5; 1,6; 1,8; 2,0 и 2,4 л. Говорят, что на вторичке встречаются еще и дизельные агрегаты, но они редко попадаются в объявлениях.

Без проблемных мест у моторов «Лансера» не обошлось. На двухлитровых моторах засоряется дроссельная заслонка, из-за чего обороты скачут на холостом ходу. У движков 1,8 и 2,0 к 65 тыс. км изнашиваются ролики ремня навесного оборудования, и с них соскакивает ремень. У всех моторов на пробеге свыше 100 тыс. км течет передний сальник коленвала. Это чревато выходом из строя шкива коленчатого вала, на который протекает масло. К сотне километров начинает чрезмерно гудеть мотор. Это сигнал просадки графитового кольца приемной трубы.

Механические КПП не вызывают нареканий, за исключением той, что устанавливается в паре с полуторалитровым мотором. 1,5 и 1,6 комплектовали также и обычным автоматом: старой, неторопливой и неэкономичной, зато надежной и «вечной» коробкой. С этими коробками нужно только вовремя менять масло — на 60-80 тыс. км. На моторы 1,8 и 2,0 устанавливали вариатор. Если предыдущий владелец не ушатывал коробку экстремальным вождением, то бояться нечего. В жару и при лихом стиле вождения в коробке закипает масло. Выбирайте экземпляры, которые регулярно обслуживались, и продавцов, которые могут это подтвердить. Других типичных проблем с двигателями у «Лансера» не выявлено.

Кузов

Сервисмены говорят, что тонкий слой краски, которым снабдили десятые «Лансеры», довольно долго держится. Авто не склонно к коррозии, если не было механических повреждений. Если сколы закрашивались вслепую в темных гаражах, то под слоем такого кузовного ремонта нового владельца будет ждать коррозия.

Высота дорожного просвета всего 165 мм, поэтому «юбки» и обвесы на «Лансерах» всегда исцарапаны или вовсе оторваны. Размер «Митсубиси Лансер» в длину — 4570 мм — стандартный для седана C-класса. В багажник «Лансера» поместится не так уж и много — всего 315 литров, что существенно меньше, чем у конкурентов.

Салон

Салон десятого «Лансера» долго остается в первозданном виде. Отчасти дело в том, что ничего примечательного и инновационного внутри «десятки» нет. Поэтому определить пробег по интерьеру не получится.

Привлекательный и интересный дизайн интерьера — это не про Lancer. Внутри водитель и пассажир будут чувствовать себя минималистично: ничего лишнего. Иногда настолько аскетично, что даже нужного не будет хватает. Пластик внутри жесткий и матовый.

На втором ряду кресел комфортно. Места для ног хватит даже высоким пассажирам, чего не скажешь о пространстве над головой. Задний диван рассчитан на троих, но комфортно будет только стройным и невысоким попутчикам.

Ходовая часть

Подвеска у «десятки» заметно приятнее, чем у предыдущего поколения: она упруго проходит неровности и перескакивает через «лежачих полицейских». Зато в поворотах автомобиль не в состоянии держать дорогу, кренится во все стороны. И это совсем не то, что ожидаешь от наследника легендарного раллийного прошлого.

По отзывам владельцев о «Лансере», уже через 45 тыс. км приходится менять родные втулки стабилизатора, на 70 тыс. км — задние сайлентблоки. К 90 тыс. «умирают» стойки стабилизатора и передние амортизаторы. Хорошо, если предыдущий владелец выбрал качественные аналоги, и те проходят еще столько же.

В задней подвеске первыми сдаются наружные сайлент блоки поперечных рычагов — уже к 90 тыс. км. Остальные детали живут до 150 тыс. км.

Покупать Lancer X или нет

Надо обладать удачей и везением, чтобы найти приемлемый «Митсубиси Лансер» с пробегом. В попытках походить на героев из кино владельцы втапливали на «десятках» на максимум, даже если речь шла о полуторалитровом двигателе. В итоге рынок переполнен авто после ДТП разной степени тяжести, с убитыми моторами и уставшими коробками. Пожалуй, это главный минус «Митсубиси Лансера» юбилейного и последнего поколения.

Средняя стоимость подержанных «Лансеров» — 381 тыс. рублей за более ранние модели и 407,5 тыс. рублей за экземпляры поновее. За эти деньги, например, продается модель 2007 г. в. с пробегом 160 тыс. км на двухлитровом двигателе со 150 «лошадками»:

Проверка через avtocod.ru показала, что единственной проблемой этого экземпляра является неоплаченный штраф за превышение скорости:

Нашли еще один вариант — подороже: яркий рестайлинговый Lancer X 2012 года с мотором 1,6 и 117 л. с.:

Согласно проверке «Автокода», этот синий красавчик продается с полным набором нежелательных проблем:

  • Машина побывала минимум в четырех официально зарегистрированных ДТП.
  • По официальным расчетам страховой, автомобиль нуждался в ремонте на 1,8 млн. рублей.
  • На авто наложено четыре регистрационных ограничения, запрещающих оформление на нового владельца;
  • На машине «висит» два неоплаченных штрафа.

Фанаты бренда привыкли не тратить деньги на обслуживание, поэтому встретить авто с качественным уходом — счастье. Большинство экземпляров уже израсходовали свой ресурс и поэтому продаются.

При покупке перепроверьте все трижды. И обязательно отвезите автомобиль на полноценную диагностику. Будьте бдительны!

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения автомобилем от «Мицубиси»? Расскажите о нем в комментариях под статьей.

Все про слабые места митсубиси лансер 10 (lancer 10).

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места митсубиси лансер 10 (Mitsubishi Lancer X). Договоримся на берегу – статья написана перекупщиком, у автора нет продолжительного опыта эксплуатации именно 10 лансера, но девятым лансером он владел более 2х лет.

Mitsubishi Lancer X дебютировал в далеком 2007 году, и с тех пор по миру разошлось огромное количество японских автомобилей, которые теперь с завидной регулярностью встречаются на рынке подержанных автомобилей. «Десятый» Lancer X и сейчас выглядит вполне симпатично. И именно поэтому Lancer X с пробегом без труда находят новых хозяев. Играет на руку японскому автомобилю и его высокая надежность. Впрочем, совсем уж беспроблемной эксплуатации Mitsubishi Lancer X 10 не назовешь.

Проблемы кузова и ЛКП.

Кузовной металл Lancer X достаточно тонкий, однако даже на самых старых версиях японского автомобиля пятен ржавчины вы не увидите. Разве что в районе багажника может обнаружиться несколько «паучков». Все из-за того, что влага попадает в багажник через неплотно прилегающие уплотнители задних фонарей.

Ну и классика жанра — пороги:

А вот лакокрасочное покрытие кузова Lancer X могло было бы быть более стойким к внешнему воздействию. Практически на всех автомобилях полно мелких царапин и сколов. Еще один минус – мягкий пластик передних фар. Со временем он мутнеет, что делает Lancer X немного подслеповатым. Благо, что при желании фары можно отполировать и вернуть им былую прозрачность.
Внутри Mitsubishi Lancer X не впечатает. Салон японского автомобиля изготовлен из откровенно дешевого жесткого пластика, который со временем начинает немилосердно скрипеть. При покупке автомобиля обратите внимание на состояние подлокотников. Ткань на них достаточно быстро затирается, так что по ее состоянию можно косвенно судить о реальном пробеге автомобиля.

Слабые места электрооборудования Лансер 10.

Электрооборудование Mitsubishi Lancer X в целом работает без замечаний. Лишь через 5-6 лет эксплуатации может зашуметь достаточно дорогой моторчик вентилятора печки. На некоторых автомобилях были отмечены проблемы с электрообогревном сидений и механизмом складывания зеркал заднего вида. Благо, что массового распространения они не получили.

Надежность двигателей.

Из всех двигателей, что устанавливались на японский автомобиль, самым неудачным придется признать бензиновый силовой агрегат объемом 1,5 литра. Основная проблема данного силового агрегата – закоксовывание поршневых колец, что приводит к повышенному потреблению моторного масла. Так что уже после 60 тысяч километров пробега владельцам Mitsubishi Lancer X с данным двигателем придется периодически контролировать уровень масла.

Остальные двигатели, предлагаемые для Lancer X, масляным обжорством не страдают. И по возможности свой выбор лучше остановить на них. Идеальным вариантом для японского автомобиля можно ли считать бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. При грамотном обслуживании он спокойно выдерживает 250-300 тысяч километров. Примерно таким же ресурсом обладает и двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Несомненным плюсом данных двигателей является и то, что в их механизме газораспределения используется цепь, которая годами не требует в себе внимания.

Хотя без небольших проблем не обойтись и в данном случае. Нежный блок дроссельной заслонки придется очищать каждые 30-40 тысяч километров. После пробега в 50-70 тысяч километров придется все чаще и чаще обращать внимание на состояние ремня навесных агрегатов. Причем менять в случае чего придется не только его, но и ролики. К пробегу в 100-150 тысяч километров на Lancer X, как правило, начинает сопливить передний сальник коленчатого вала.

Слабые места в трансмиссии.

Механическая коробка переключения передач Getrag F5M, работающая в паре с двигателем объемом 1,5 литра, зарекомендовала себя не слишком хорошо. Многие владельцы жаловались на то, что сцепление в коробке приходилось менять уже через 40-50 тысяч километров. Не слишком живучими оказались и подшипники первичного вал. Механическая коробка переключения передач Aisin, которая устанавливалась на версии Lancer X с двумя другими бензиновыми двигателями, гораздо надежнее. Хотя и в ней после пробега в 100 тысяч километров передачи начинают переключаться с небольшим усилием. Достаточно часто на Mitsubishi Lancer X можно встретить и вариатор Jatco. Особых проблем он не доставляет. Лишь изредка владельцы жалуются на то, что вариатор не переключает режимы трансмиссии. Происходит это из-за плохого контакта селектора. Однако важно понимать, что ремонт вариатора в случае чего обойдется дороже такового на «механике». Так что перед покупкой автомобиля с вариатором лучше провести тщательную диагностику данного узла. А уже во время эксплуатации старайтесь не перегревать трансмиссию и периодически проверять чистоту ее радиатора. Кроме этого каждые 70-80 тысяч в вариаторе придется менять достаточно дорогое масло. Если следовать всем этим советам, то бесступенчатая трансмиссия возможно выдержит с 250-300 тысяч километров. Таким же ресурсом обладает и четырехступенчатый «автомат» Jatco, который устанавливался на Mitsubishi Lancer X с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра.

Надежность подвески.

Подвеска японского автомобиля надежна. Но чтобы продлить срок его службы старайтесь периодически очищать ее от песка и соли. Именно из-за них преждевременно начинают скрипеть стойки и втулки стабилизатора. До рестайлинга больше всего претензий владельцев Lancer X собирали передние стойки, которые на некоторых автомобилях выдерживали всего 30-40 тысяч километров. После обновления автомобиля данная проблема была решена. Ресурс стоек возрос в несколько раз. Такая же ситуация и со ступичными подшипниками. На автомобилях из первых партий они выдерживали всего 60-80 тысяч километров, однако уже спустя пару лет их ресурс стал заметно выше.

Проблемы рулевого управления.

О надежности рулевого управления японского автомобиля придется говорить с оглядкой на этот двигатель, что установлен под капотом. На автомобилях с базовым полуторалитровым двигателем в рулевом управлении вместо «гидравлики» устанавливался электроусилитель. Именно на данных версиях рулевая рейка и тяги могли начать стучать уже после 40-50 тысяч километров пробега. Однако владельцам подержанных автомобилей боятся особо ничего. Большинство проблем успели появиться еще в гарантийный период, так что почти на всех автомобилях дорогостоящий узел был заменен по гарантии.

Про тормоза.

В тормозной системе японского автомобиля больше всего нареканий поступает на направляющие скобы суппортов, которые начинают раздражающие брякать уже через 40-60 тысяч километров. В остальном никаких проблем быть не должно. Интервал замены дисков и колодок в Lancer X ничем не отличается от такового на автомобилях-конкурентах.

Слабые места у Mitsubishi Lancer X есть, но на самом деле их не так уж много. Большинство одноклассников японского автомобиля неприятные сюрпризы преподносит гораздо чаще, так что покупать Lancer X можно смело. Но от базовых версий с двигателем объемом 1,5 литра лучше отказаться, отдав предпочтение автомобилям с более мощным силовыми агрегатами объемом 1,8 и 2 литра.

В заключение, предлагаю посмотреть вот это видео:

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью про слабые места митсубиси лансер 10 – пишите комментарии…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector