Syzran-avto.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше хонда цивик или Шевроле Круз

Ohoho › Блог › Круз VS Цивик

Недавно вышел Шевроле Круз, единственный из седанов, который у Шевроле мне более-менее понравился. Посмотрев характеристики, пришел к выводу, что по цене и комплектации он в максималке очень похож на Цивика (речь идет только о седане). Характеристики тоже похожи.
Итак, решил сравнить максималку Круза с автоматом и максималку Цивика с автоматом. Вот что вышло.
Плюсы Круза:
-он чуть бльше
-модель новее
-есть датчики света и дождя
-диски больше, динамиков больше
-есть футляр для очков (!)
-Ткань Flat woven (не знаю, что за ткань, но наверно она лучше, раз так называется)
-топливный бак больше
-какой-то экран над мафоном (не знаю что это правда, но в Цивике нет такого)
-модель новее
-сбоку похож на БМВ
Плюсы Цивика:
-он быстрее
-это Хонда
-надежность проверена временем
-лучший (или один из лучших) автомат в сегменте
-чейнджер на 6 дисков
-больше подушек (8 против 6)
-омыватель фар (раньше не было)
Все остальное примерно одинаковое, даже ручки покрашены в цвет кузова. Очевидно, что в Крузе больше приятных бесполезняшек, а в Цивике их меньше. В хетче, правда, они есть, а в седане нет, по крайней мере в нашей стране.
По ценам.
Цивик — 778 тыщ рублей.
За Круза отдадите 758 или 768 тыщ в зависимости от страны-производителя (Россия или Корея). По большому счету, разницы существенной нет. Посыпят блестяшками-металлик и ту, и другую за 10 тыщ, дополнительное оборудование можно никакое не ставить, а можно ставить одно и то же, стоить будет наверно одинаково. Очевидно, что Круз, как и Цивик, будет конкурировать с Маздой 3, Короллой, Фокусом, 308ым и еще несколькими менее популярными моделями (Лансер Х, Элантра, Тиида, Джетта (которая правда дороже), S40, Мерседесы АМГ). Лачетти дешевле и явно хуже, Альмера классик, Лансер классик и другие тоже вряд ли будут конкурентами. Возможно, Лансер Х все же популярнее 308го, не думаю, что это так уж важно. Рассматривать как конкурентов надо их всех. Мое мнение таково, что новая Мазда 3 получилась не слишком крутой, но как пойдут продажи — хрен знает, вряд ли новая трешка будет популярнее предыдущей. Короллы всегда будут покупать, потому что Тойота, как и Хонда, никогда не ломается. Фокус — это то, на чем держится экономика России, так что против них бороться тоже трудно. 308 более других не похож на Круза, кстати говоря. Про Лансер Х я промолчу, так как считаю, что он для тех, кто раньше купил бы восьмерку, а теперь выбор расширился на одну машину.
Круз никак нельзя назвать молодежным, потому-то он и позиционируется в рекламе как автомобиль для тех, кому за 30. Но им не хватает на Ауди. Раньше они покупали себе Нексии, если я не ошибаюсь? Таксисты не выберут Цивика, но Круз им подошел бы вместо, к примеру, Сонаты. А уж если человек хочет купить себе Вольво, то вряд ли он купит что-то другое кроме Сааба. Эти люди для меня остаются загадкой до сих пор.
В итоге, Цивик все еще остается молодежным, а Круза будут покупать люди постарше. Возможно, я ошибаюсь, ведь в соседнем дворе стоит белый Цивик с небольшим рестайлингом, на котором ездит мужик, которому вроде как сильно за 40.

В общем, мне интересно, стали бы вы Рассматривать Круза, если б хотели взять Цивика, и наоборот. И, конечно же, интересно узнать мнение тех, кто ездил на обеих машинах. Ну и вообще, у кого какие мнения, с чем бы Круза еще было интересно/возможно сравнить?
Понимаю, что кто-то купил бы лучше Ауди шестилетнюю или что-то типа Импрезы. Интересно сравнить похожие машины за похожие деньги, новые.

Сравнительный тест :Honda Civic против Chevrolet Cruze. Дед и салага

Сравнительный тест :Honda Civic против Chevrolet Cruze. Дед и салага

Сегодня мы решили сделать отступление от тестов машин родом исключительно из страны восходящего солнца и провести сравнение яркого образчика японского автомобилестроения в гольф-классе и горячей новинки от Chevrolet. Последняя будоражит сознание общественности очень вкусной для своего класса стартовой ценой. Да-да, речь идет о Cruze — новой и весьма многообещающей машине теперь уже всемирного бренда. Ну, раз она такая многообещающая, то и строгий экзаменатор с длительной родословной будет тут в самый раз!

К сожалению, к тесту машины подошли не на равных условиях. Если «Хонда» предлагается у нас исключительно с мотором 1,8 литра мощностью 140 «лошадок», то Cruze можно заказать как с двигателем 1,6 (113 л.с.), так и 1,8 (141 л.с.).


Тестовый «Шевроле», естественно, метит в целевую аудиторию, для которой важен ценник, означенный в широкой рекламной компании — от 540 000 рублей. А за такие деньги машину с мощным мотором не купишь. Поэтому обклеенный рекламными наклейками «Круз» имеет под капотом всего чуть более полутора литров рабочего объема. Машина на тесте была в средней комплектации LS с 6-ступенчатым «автоматом», она оценивается примерно в 649 200 рублей.

Таком вот среднестатистическому «Крузу» противостоит мало того, что рестайлинговый, так еще и топовый Civic. Версия Executive дороже оппонента почти на 125 000 рублей. Но справедливости ради стоит отметить, что и самый-самый Cruze прилично отдалился от народа, а, вернее, от магической отметки в 540 000 рублей: версия с мотором 1,8 л и автоматом в комплектации LT стоит 748 000 рублей. Мы же сделаем соответствующие скидки при оценке динамических качеств слабого «Круза»
.

Сложно оценивать внешность, ведь предпочтения у каждого индивидуума субъективные, но не высказаться на этот счет в рамках сравнительного теста было бы неправильно. У «Круза» грамотно решена передняя часть: фары, затекающие на крылья, мощный «гриль» фальшрадиаторной решетки, акцентированные арки — агрессивный стиль! Боковины поддерживают начинание передка взлетающими к кроме линиями, а вот задняя часть получилась гораздо спокойнее: тут солируют большие фонари с кругами внутри, как у дорестайлингового «Цивика». Если морда чисто европейская, то зад отдает корейщиной. Такой вот «всемирный» дизайн.

«Хонда» — марка с давними спортивными традициями, вот и седан гольф-класса однозначно проповедует спортивное настроение, хоть и в меньшей степени, чем хэтчбэк. Описывать знакомую внешность лишний раз не стоит. Надо отметить лишь, что эстетика тут, в отличие от сборного «Шевроле», чисто японская. Силуэт с коротким капотом поджарый и достаточно динамичный. Фары смотрят со злым самурайским прищуром. Видно, что этот автомобиль без боя не сдастся. Изменения после рестайлинга носят косметический характер, и самое заметное из них — отказ от круглых секций в задних фонарях.

Внутри соперники также отличаются существенно. «Цивик» в плане интерьера давно зарекомендовал себя как автомобиль космический. Смелые росчерки передней панели и не снились спокойному интерьеру «Круза». У «Хонды» панель больше, а наклон лобового стекла — сильнее. Да и посадка глубже, спортивнее. Материалы отделки неплохие, но «вау» вызвать не способны. Удивило, что небольшой участок мягкого пластика находится не со стороны пассажира (как, например, это делают в «Мазде»), а напротив водителя — ближе к стеклу. Интересно, кто туда потянется, чтобы его потрогать?

Маленький трехспицевый руль выглядит весьма аппетитно, нога сама находит удобный напольный акселератор, а рука тянется к небольшому аккуратному селектору КПП. Сразу замечаешь небольшие лепестки управления коробкой на руле. Это прерогатива самой дорогой версии. После поворота ключа вспыхивает ярко-синяя подсветка приборов, и неслышно оживает где-то в недрах подкапотного пространства мотор.

Удобные велюровые кресла достаточно цепко держат тело поверхностью, да и боковая поддержка здесь (в отличие от оппонента) не пустой звук. Переводя селектор АКП в положение Drive, запросто можно промахнуться и включить спортивный режим, который духу этой машины совершенно не противоречит.

Когда усаживаешься в пухлое кресло Cruze и окидываешь взглядом вальяжно раскинувшуюся в стороны переднюю панель, спортивный настрой, родившийся за рулем «Цивика», быстро сменяется на спокойно-благодушный. И даже эффектные приборы в колодцах под козырьком не в силах нивелировать этот эффект.

Оформление салона здесь близкое к классическому. Интересная деталь — отделка панелей тканью, которая играет в унисон с обивкой сидений. Это создает дополнительный уют, и, по всей видимости, позволяет создателям машины экономить на дорогом мягком пластике. Но, даже несмотря на то, что пластик тут везде твердый, поверхность у него приятная на ощупь, виниловая. Качество сборки салона хорошее, но по нюансам (такие как подгонка деталей и т.д.) преимущество за «Хондой». Японцы не могут позволить себе «играющий» от нажатия центральный тоннель.

На консоли «Круза» аккуратно и эстетично скомпонованы клавиши управления сервисными функциями (вообще, дизайн этой детали лично мне напомнил Opel Insignia). Общий вид салона этой машины, которая позиционируется как бюджетная, бюджетным вовсе не назовешь. Он современный и стильный. Правда, мелкая оцифровка приборов заставляет напрягать глаза. Зато в отличие от броских цветов «Цивика» здесь подсветка куда более уравновешенная.

Когда эти одноклассники стоят рядом, заметно, что Cruze больше. Это подтверждается габаритными размерами. «Шевроле» на 52 мм длиннее, на 33 шире и на 44 выше своего конкурента. Но вот парадокс: за рулем «Цивика» ничуть не теснее. Еще больше я удивился, когда поочередно сел сам за собой в тот и другой автомобиль. И если в «Цивике» я лишь слегка касался коленями спинки переднего сиденья, то «Шевроле» удивил неприятно — колени уперлись, да и головой я подпирал потолок (рост 188 см). Дело в том, что крыша «Круза» скатывается ближе к задней части, и весь выигрыш по высоте приходится на переднюю часть салона.

А еще мне категорически некуда было пристроить ступни — тесно! Как тут не порадуешься плоскому полу на заднем ряду «Хонды». Да, японские компоновщики выполнили свое задание успешнее. Кстати, запас пространства в «Цивике» обусловлен еще и тем, что колесная база у него на 15 мм больше при меньших габаритах.

Чтобы окончательно разобраться с компоновочными сравнениями, заглянем в багажники. По литражу впереди «Шеви» — его отсек больше на 61 литр. Зато более низкий «Цивик» предлагает меньшую погрузочную высоту, да и проем у «Хонды» больше. Складывать спинки кресел второго ряда можно и там, и тут, но делается это разными способами. В «Шевроле» — стандартным: кнопки расположены в торце спинок. Инженеры «Хонды» вывели управление складыванием на рычажки в багажнике. Оно, конечно, удобно. Никуда не надо лезть, но вот незадача: чтобы спинка упала, ее надо толкать. Как? Скорее всего, пихать длинномером.

Очевидным недостатком «Хонды» (и весьма странным) является отсутствие кнопки открывания багажника на его крышке — тут надо либо орудовать ключом, либо лезть в салон.

На ходу машины отличаются примерно так же, как их салоны. «Хонда» — это выразительность, дерзость, напор, а «Шевроле» (с таким мотором и КПП) — средство для перевозки пассажиров, или в простонародье — овощ.

Машины существенно отличаются по каждому параметру. Вот, например, подвеска. У «Цивика» она упругая, собранная. Машина несильно кренится, и очень четко идет за движениями острого руля. Даже на зимней резине с шипами управляется она азартно и интересно.

Особенно стоит похвалить чувствительный напольный акселератор и филигранно настроенный электроусилитель руля. В повседневной эксплуатации это оборачивается минусами — подвеска отчетливо передает нюансы дорожного покрытия, и там, где на «Шевроле» можно ехать, особо не глядя на дорогу, за рулем «Хонды» приходится осторожничать. Что ж, спортивность требует определенных жертв.

«Круз» — другого поля ягода. Этот автомобиль не подразумевает гонок, его главная задача — сделать перемещение комфортным. Подвеска его ощутимо мягче, чем у оппонента. Особенно в том, что касается фильтрации мелких неровностей. Более длинный руль означает и менее четкие реакции, а упор на комфорт оборачивается ощутимыми кренами в поворотах.

Впрочем, все это не означает того, что быстро ехать за рулем «Круза» противопоказано. Просто ощущения тут не те, что в «Цивике». Руль хоть и не острый, но вполне информативный, прямую машина держит уверенно, с курса не сбивается. А чуть большая масса, безусловно, сказывается на плавности хода.

Разгоняется «Хонда» уверенно. Мотор здесь вполне гражданский, но хондовские гены в нем определенно чувствуются. Боевой характер раскрывается в зоне высоких оборотов, и машина бодро ускоряется. Хорошо помогает мотору пятиступенчатый автомат. Переключения плавные и быстрые, алгоритм мышления коробки заслуживает похвал — отклик на кик-даун своевременный и хорошо прогнозируемый. Ну, а режим Sport добавляет перца.

О разгонной динамике 1,6-литрового «Шевроле» пусть даже с шестиступенчатым автоматом хорошего сказать не получится. Привод акселератора тут гораздо тупее, мотор вялый и начинает более-менее нормально везти машину лишь после того, как стрелка перешагивает рубеж в 3 500 об/мин. Но даже подхватом этот процесс назвать сложно. Автомат неплох, но агрегату «Цивика» уступает, даже несмотря на лишнюю ступень. Он медленнее, но, правда, несколько плавнее. Последнее, кстати, для многих людей гораздо важнее скорости переключения.

Вот и получается на выходе, что машины эти стоят по разные стороны баррикад, целевая аудитория у них далеко не одинаковая. «Хонда» индивидуальнее и спортивнее. «Шевроле» комфортнее и спокойнее. Обе точки зрения на процесс вождения имеют право на жизнь, поэтому и создаются такие машины.

Что же касается субъективного мнения автора этой статьи, то я отдаю свой голос в этом сравнительном тесте за «Хонду». Это машина более продуманная, более законченная в своей идеологии. «Цивик» — это бренд-нейм в гольф-классе, сложившийся и успешный, ему не надо ничего доказывать. А вот «Крузу» много доказать придется, но уже сейчас можно с большой долей уверенности предположить, что эта машина будет успешной, и не одна лишь цена является тому предпосылкой.







Хонда Цивик

Honda Civic или Chevrolet Cruze ?

«Японец» против «корейца с американской фамилией». Два востребованных представителя популярнейшего класса машин в России, которые продаются десятками тысяч.

Два представителя разных автомобильных школ – Honda Civic и Chevrolet Cruze. Зацикливаться на внешнем виде автомобилей не стоит, ведь каждый выбирает исходя из собственных вкусов и предпочтений.

А вот на внутреннее убранство обратить внимание стоит. У Chevrolet Cruze http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet/cruze интересный в плане дизайна интерьер, все органы управления расположены строго на своих местах. Но вот расстраивает жесткий пластик, из которого выполнена передняя панель «Круза», а также простенькая обивка сидений. Не менее интересен интерьер в Honda Civic, ну а первым делом выделяется выполненная в футуристическом виде передняя панель. А вот пластик также разочаровал – он жесткий, однако чуть более приятный, чем в «Крузе».
У рассматриваемого представителя модельной линейки http://auto.ironhorse.ru/category/usa/chevrolet Chevrolet передние сиденья удобнее, а все из за хорошо развитой боковой поддержки. В Honda Civic они мягкие и широкие, профиль не столь выраженный – можно сказать, для упитанных водителей.
На заднем диване «Круза» не тесно, однако места в коленях не так уж много, как и над головой. Однако в «Цивике» дела обстоят еще хуже – ноги практически упираются в спинки передних кресел, крыша сильно давит на головы, но вот диван здесь мягче и удобнее.

Для багажа в седане Chevrolet Cruze выделено 450 литров, в хэтчбеке – 413 литров. Форма у багажника правильная, а под его полом находится полноразмерное запасное колесо. В распоряжении седана Honda Civic 440-литровое багажное отделение, хэтчбека – 477 литров. Под полом здесь всего лишь докатка.

Под капотом Honda Civic может быть расположен исключительно 1.8-литровый бензиновый двигатель, выдающий 141 лошадиную силу. Пару ему могут составлять 6-ступенчатая механическая трансмиссия, либо 5-диапазонный «автомат». Для Chevrolet Cruze доступны три бензиновых агрегата – это 109-сильный объемом 1.6 литр, 1.8-литровый мощностью 141 «лошадку», а также турбомотор 1.4 литра, выдающий 140 лошадиных сил. Трансмиссий две – МКП на пять передач и 6-скоростная АКП. «Японец» динамичнее своего конкурента, как в случае с «механикой», так и «автоматом».
А вот топливо автомобили потребляют примерно на одном уровне.

Управление у Honda Civic довольно легкое, на все движения рулем автомобиль реагирует быстро и послушно. Chevrolet Cruze управляется абсолютно нейтрально. Повороты он проходит ровно, на низких скоростях траектория здесь нащупывается точнее, чем в Хонде, однако с ростом скорости ситуация меняется.
Вывод можно сделать такой – «японец» лучше приспособлен для активной езды. У обоих автомобилей жесткая подвеска: они одинаково уверенно преодолевают мелкую ряб асфальта и колдобины средних размеров, а вот острые края ям, отражающиеся заметными ударами, не любят.

Читать еще:  Шевроле Круз замена масла в коробке

Шумоизоляция у Honda Civic и Chevrolet Cruze примерно на равном уровне.

В России седан Chevrolet Cruze можно приобрести по цене от 609 тысяч рублей, хэтчбек же на 10 тысяч дешевле. Базовая комплектация LS включает в себя четыре подушки безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, ABS, штатную аудиосистему с шестью динамика, а также наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Кондиционер доступен за отдельную плату. Топовое исполнение LTZ обойдется от 771 000 до 841 000 рублей за седан, от 760 000 до 831 000 рублей за хэтчбек. Honda Civic в кузове седан минимально оценен на российском рынке в 779 000 рублей, хэтчбек – 869 000 рублей. Начальная версия щеголяет кондиционером, восемью подушками безопасности, штатной аудиосистемой, электростеклоподъемниками всех дверей, зеркалами заднего вида с электроприводом и обогревом, а также ABS. Самый дорогой седан обойдется в 939 000 рублей, хэтчбек – 1 099 000 рублей.

Посоветуйте, выбор Honda Civic4D Б/У или Шевроле Cruze

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Посоветуйте, выбор Honda Civic4D Б/У или Шевроле Cruze

    доброго времени суток.!
    озадачился выбором авто новый круз 1,6 AT (115 л.с.) или годовалый, двугодовалый сивик 1.8 AT (140 л.с)


    ситуация такова, буду брать кредит, платить и там и там примерно одинаково получаеться.

    машина нужна для повседневной езды иногда конечно и погонять хочеться. просто щас езжу на 2114, надоело овощем быть.
    Крузе конечно нравиться, и внутри и снаружи и вроде подвеска судя по отзывам проглатывает все колдобины , но вот движке ему не хватает для энергичного нормального разгона.

    По поводу сивика уже как она появилась хотел её взять, но не получилось сразу, в ней все нравиться и динамика и внешний вид и интерьер, ну то что низковато это фиг с ним.

    Катался и там и там, больше понравился сивик, произвел впечатление такого задористого автомобиля с характером, круз понравился то что морда большая внешне чем то бмб напоминает ну так оттдаленно, про динамику круза говорить ничего 1.6 и 1.8 бессмысленно сравнивать, сивик выигрывает))

    В общем то как говорил Генри Форд «хорошый автомобиль это новый автомобиль»
    хотелось бы услышать нормальное мнение на данную ситуацию с приведением аргументов. Новый Шевроле Крузе или Хонда Сивик Б/У
    и еще какова вероятность, что если я возьму сивика в него еще придеться в вкладываться на ремонт и прочее.
    сам склоняюсь к покупке сивика..08-го года примерно

    Сивик 1,8AT 08 года 540-570 тыров
    Круз 1,6AT 2010 636 тыров

    .но фиг знает «кот в мешке» — бу авто

    если уже была такая тема не пинайте.

    Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus: в космосе и на земле

    Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus

    Увы, эталонный хэтчбек «Фокус» с 2-литровым 150-сильным мотором достать не удалось. Зато новинки составили почти идеальную пару: трудяга «Шевроле-Круз» (1,8 л, 141 л.с.) противостоит космическому по дизайну и цене хэтчбеку «Хонда-Сивик» (1,8 л, 142 л.с.). Ну а «Фокус» — наш, редакционный: 1,6-литровый, 125-сильный, с механикой, чем опять же отличается от автоматизированных соперников. Многим с самого начала казалось, что «Форд» обречен на проигрыш. Вышло не совсем так…

    СО СТОРОНЫ ПРАКТИЧНОСТИ

    Эмоции захлестывают, отвлекают от работы, заставляют вновь и вновь браться за ручки дверей, ощупывать глазами горбинки задних фонарей. Ворчу на непрактичный передний свес и восхищаюсь качеством и архитектурой интерьера. Не люблю избитого сравнения, но признаю: нынешний «Сивик» все-таки космический. Это некий особенный мир, особенные взаимоотношения с автомобилем, к которому, вне зависимости от «нравится-не нравится», трудно остаться равнодушным. Некий вызов стереотипам, отработанным схемам и решениям. В общем, «Круз» и «Фокус» пока в тени.

    Кто-то сравнивает «Хонду» с разряженной новогодней елкой. Те, кто успел поездить на этом «празднике жизни», не в восторге от размытой и неестественно медленной разгонной динамики. При общении с «Сивиком» в тебе постоянно борются два человека. Один восхищен качественным и оригинальным окружением, уютными, мягкими пластиками («Крузу», например, подобное и не снилось), многочисленными настройками всего и вся, яркими приборами и двухзонным климатом, а также большой зеленой кнопкой, призванной сделать тебя ярым поклонником экономичности. Это в «Хонде»-то!

    Инструментарий «Хонды» на высоте: удобный, регулируемый руль, модные перфорированные педали, подрулевые лепестки, цифровой спидометр.

    Другой оказывается не менее ярым скептиком. Ему совершенно не по нраву двухуровневая приборная комбинация, которая явно неудобна. Не говоря о банальной засветке цифровых шкал на ярком солнце. Совершенно обычными предстают передние кресла, пусть и с регулируемыми подпором и боковой поддержкой. А спинка у них коротковата. Словом, бледнеет космос, стоит вспомнить о критериях практичности. Хотя… Дискутируя сам с собой, замечаешь большой и удобный багажник, одобряешь филигранную работу механизма трансформации заднего сиденья.

    «Круз» выглядит ровно настолько проще, насколько отличается его цена. Ее диапазон заканчивается примерно там, где начинается прайс-лист «Сивика». А значит, от «Шевроле» вряд ли стоит ждать революций. Интерьер — в основном серых оттенков. Такая же серенькая опционная кожа обивки сидений, привычные контуры жесткой передней панели. Здесь дизайнерское творчество сразу направили в русло рационализма, поэтому выглядит все сдержанно, особенно на фоне стильного и богато оснащенного «японца». Тем не менее «Круз» оказывается вполне удобным. У водительского сиденья, неплохо распределяющего нагрузки, огромный диапазон продольной регулировки. Приятные взгляду кругляши бирюзовых шкал, русифицированное меню главного дисплея, обычный климат. Да и пространства над головой заметно больше.

    «Фокус» в особых представлениях не нуждается, про него сказано уже немало. По привычке критикую тесноту салона, но сразу обращаю внимание, что в отлично спрофилированном сиденье усаживаешься быстро, без долгих подстроек и подгонок. Спинка достаточно высока, и боковая поддержка впору. «Фокус» вообще сразу всё расставляет по местам, будучи где-то обычным, а где-то ярким, современным и удобным. Внятные приборы, логичные дисплеи дополнительной информации, высококачественный пластик, двухзонный климат, выверенные органы управления. Время от времени сидящий справа жалуется, что в «Крузе» да и в «Хонде» чувствовал себя вольготнее, но тут же соглашается, что и «Форд» вполне удобен — он просто диктует некую строгость посадки. Так что не будем слишком придирчивы: с оговорками, но пространства хватает и спереди, и сзади.

    В «Фокусе», увы, сидеть тесновато. Но удобно! Особенно понравились передние кресла.

    Вот багажник, если сравнить с соперниками, подкачал.

    ОБМЕН МНЕНИЯМИ

    Про слишком умиротворенный, совсем не бензиновый характер фордовского двигателя мы уже говорили раньше. Мотор недолюбливает резкие нажатия на газ и мгновенно остужает пыл водителя леностью реакций. Здесь надо жать плавно, раньше переключаться, используя, как на дизеле, в основном средние обороты. Вот тогда «Фокус» поедет напористо и тяговито, но лишь на самых верхах (а это более 5000 об / мин) позволит себе, наконец, полную отдачу.

    Зато автомобиль комфортабелен даже на самых посредственных покрытиях и очень тих. Подвескам чужды резкие, жесткие потряхивания. При этом седоки наслаждаются отменной шумоизоляцией. Последнее подчеркиваю специально, потому что у соперников дела с этим обстоят немного по-другому. Добавим к портрету «Форда» хорошие тормоза и интересную управляемость, благодаря которой хэтчбек проходит самые сложные и скоростные виражи на редкость легко и непринужденно. В итоге, за исключением мотора, «Фокусу» — водительский «зачет».

    «Круз» на фоне «Форда» кажется грубоватым. Конечно, он умеет резко стартовать с места. Да что толку, если весь запал тут же кончится, перейдя в заунывный и неспешный набор оборотов? Здесь проблема в больших перепадах между передачами и взбалмошном характере самого автомата. В городе никак не удается найти с ним общий язык. «Круз» то не едет, вяло реагируя на акселератор, то, наоборот, рывком устремляется вперед.

    Архитектура передней панели «Круза» по-своему узнаваема и интересна. Портит общее впечатление только жесткий пластик.

    Разница с «Фордом» по уровню звукоизоляции настолько очевидна, что ее можно оценить и без приборов. Но обратимся все же к измерениям: при разгоне от 0 до 100 км / ч в салоне «Круза» стоит такой рев, что прибор фиксирует превышение показаний над «Фокусом» аж в 6 (!) дБ. Это много. Хорошо, когда удается найти приемлемый компромисс: ты предельно плавно работаешь акселератором, а двигатель в ответ не раздражает шумом.

    Не может похвастаться «Шевроле» и интересной управляемостью. Зато плотные подвески отменно справляются с большинством неровностей.

    Ну а что «Сивик»? Против ожиданий, он совсем не спортсмен. Настройки шасси на первых порах покоряют высокой плавностью хода, совсем не свойственной предыдущему поколению. На ровной дороге «Хонда» демонстрирует не только отменный комфорт, но и цепкость тормозов и собранное, прямо идеальное поведение.

    Но что-то мешает отдаться восторгу в полной мере. Может, далеко не совершенная шумоизоляция? Конечно, «Сивик» не «Круз», его мотор звучит куда благороднее, но прибор неумолим, фиксируя разницу с «Фокусом» почти в 5 дБ при разгоне с места до сотни.

    Замашки у двигателя нового «Сивика» совсем не хондовские, осязаемая прыть появляется лишь после 4500 об / мин. Наверное, это можно объяснить тягой к экономичности. Но даже в режиме «Спорт» хэтчбек со 142 «лошадьми» под капотом стартует, словно в кадрах замедленной киносъемки. Право, на его фоне медлительный «Фокус» не так уж плох. Разогнавшись, «Сивик» все же обнаружит темперамент и начнет реагировать на акселератор незамедлительно, но это произойдет, только если не пользоваться зеленой кнопкой, заточенной на достижение максимальной экономичности…

    Зеленая кнопка меняет не только настройки машины, но и цвет шкалы спидометра.

    А еще автомобиль заметно преображается, стоит ему оказаться на разбитой дороге. Комфортные подвески вдруг «рассыпаются», делая хэтчбек прыгучим и совершенно не защищенным от колдобин. Пропадает и выверенная управляемость. «Хонда» теряет собранность и точность реакций, начинает рыскать. Обидно, но приходится признать: не готов этот автомобиль к сюрпризам провинциального асфальта. «Замкадные» дороги укладывают его на обе лопатки, заставляя отдать приоритет в первую очередь «Крузу» и потом «Фокусу».

    НА СУД АСФАЛЬТА

    Предвижу, как поклонники «Хонды» вообще и нового «Сивика» в частности упрекнут меня в неравнодушии к «Форду». Равно как и почитатели «Круза», наверняка считающие хэтчбек наряду с седаном весьма удачным, практичным приобретением. Не спорю, у каждого автомобиля немало достоинств. Тем не менее именно «Форд-Фокус» стал не только своеобразной точкой отсчета для новичков, но и явным лидером во многих категориях.

    «Хонда-Сивик» — ягодка с другого поля, выращивая которую маркетологи и инженеры, кажется, так до конца и не договорились. Одни отвечали за яркость и инновации, другие — за ездовые ощущения и практичность. Ну а мы остались в недоумении: для кого все же создан этот хэтчбек стоимостью более миллиона рублей, совершенно не приспособленный к большинству дорог России?

    «Шевроле-Круз» не вызывает особых эмоций, но достойно заслужил целый ряд оценок «хорошо». Ведь он лучше всех подготовлен для неидеальных покрытий и при этом неплохо оснащен. Но до лидера теста все же немного недотянул. Значит, есть куда стремиться.

    ПРИДЕРЕМСЯ К МЕЛОЧАМ

    Компьютерные технологии у «Фокуса» нынче в почете — но почему обычная флешка втыкается так неудобно?

    Компьютерные технологии у «Фокуса» нынче в почете — но почему обычная флешка втыкается так неудобно?

    Усесться на водительское место «Форда», не коснувшись коленом шайбы управления головным светом, почти невозможно.

    Казалось бы, ерунда — колесико управления головным светом. Однако в «Шевроле» оно работает настолько нечетко, что надо постоянно сверяться с символом в комбинации приборов.

    Блики на солнце — еще полбеды. Как охватить взглядом дорогу, спидометр и прочие приборы, разнесенные в «Хонде» по разным уровням, — трудная загадка.

    ПОХВАЛИМ

    По минимальному уровню шума «Форд» рекордсмен, причем не только в своем классе. Хорош и средний расход топлива: в загородном 300‑километровом пробеге — 6,4 л / 100 км.

    Благодаря низкому полу (выпускная система проложена по правому порогу) с задним сиденьем «Сивика» можно творить просто невообразимые вещи. Зеленой кнопкой экономичности мы почти не пользовались (не едет машина!), тем не менее средний расход топлива (с автоматом) — 7,3 л / 100 км. Кстати, бортовому компьютеру «Хонды» можно верить.

    Сигнализация, система автоматической парковки и обычный парктроник — «Форд» по оснащению не уступает «Хонде», если не считать отсутствующей камеры заднего вида.

    Багажное отделение «Круза» отлично подошло для наших измерительных кубиков: они легли просто идеально. При этом под фальшполом полноценная запаска. А вот в расходе топлива он далеко не лидер: 9,1 л / 100 км.

    Багажное отделение «Круза» отлично подошло для наших измерительных кубиков: они легли просто идеально. При этом под фальшполом полноценная запаска. А вот в расходе топлива он далеко не лидер: 9,1 л / 100 км.

    Сергей Воскресенский:

    «Пробитое на выброс колесо — редкий случай в пробегах. Не удивляйтесь, но это опять случилось с „Хондой“ и в какой-то мере характеризует энергоемкость ее подвесок. Пришлось вместо правого переднего колеса установить докатку, накачанную, кстати, по всем правилам. Через некоторое время в „Хонде“ зажегся символ „неправильного“ давления в шине, а еще через 70–100 км водитель начал жаловаться на гул, напоминающий звук вышедшего из строя подшипника. Осмотр ничего не дал, но ступица колеса да и диск докатки дышали жаром. Электронная блокировка? Система стабилизации, сработавшая на разницу диаметров? Инструкции в машине не оказалось, но докатку все же переставили назад — и на сей раз благополучно добрались до дома. Вердикт: берегитесь „неправильных“ докаток, разношинницы современная электроника (и „Сивик“, в частности) не любит. По крайней мере, спереди».

    Тест-драйв Volkswagen Jetta, Honda Civic, Chevrolet Cruze и Peugeot 408. Часть первая: снаружи и внутри

    Самый популярный автомобиль из класса компактных недорогих седанов — Ford Focus, который мы совсем недавно сравнивали с его главным соперником на планете. Почему мы решили столкнуть лбами еще и этих четверых? Все очень просто. Во-первых, это востребованные представители популярнейшего класса машин — продаются у нас тысячами и десятками тысяч. А во-вторых, если не особо придираться к терминологии, перед нами представители разных автомобильных школ — четырех стран с самобытным автопромом.

    Выявлять, кто из них заведомо престижнее, неправильно. Как и делать выбор на основе того мнения, что «немец» заведомо лучше «японца» (или наоборот), а оба они лучше «француза» с «корейцем». Особенно если вспомнить, что никто из героев теста своей исторической родины никогда не видел: Шевроле и Пежо собираются в России, Фольксваген в Мексике, а Хонда — в Турции.

    Peugeot 408 — самый свежий из всей четверки: продажи начались только осенью 2012 года. Выращенный из платформы «триста восьмого» универсала, французский седан получился огромным – от носа до хвоста более 4,7 метра. По этому показателю «француз» – абсолютный лидер нашего теста.

    Облику Пежо 408 не хватает пропорциональности – типичный недостаток машин, получающихся превращением хэтчбека в седан. Кроме того, практически кроссоверный дорожный просвет визуально сделал даже 16-дюймовые колеса Пежо маленькими. И все же на фоне неказистого иранского седана Peugeot 206 более крупная четырехдверка получилась у французов куда лучше.

    Заигравшиеся в консерватизм дизайнеры лишили Джетту хоть какой-то индивидуальности. Смотря в зеркало заднего вида, трудно понять, какой из Фольксвагенов едет сзади – Polo Sedan? Jetta? Passat? Наш коллега, например, даже увидел в Джетте дешевый итальянский седанчик. Но несмотря на нехватку оригинальности, Volkswagen Jetta – с ее выверенными и строгими чертами – образец гармоничного дизайна.

    Экстерьер Honda Civic очень специфический. Приплюснутый «нос», восходящий по одной линии через капот, и очень покатое лобовое стекло на корме оканчивается маленьким хвостиком багажника. Назвать стильным «японца» не получается, но приятный голубой цвет определено придаёт машине лоска.

    А вот кому с цветом не повезло, так это Крузу. Черный окрас ему совершенно не идёт: машина сливается с грязным асфальтом дорог, а на белом снегу выглядит большим черным пятном. С другой стороны, Chevrolet Cruze – единственная машина из четырех, к внешности которой у нас не возникло вообще никаких претензий. Проработанный дизайн одновременно оригинален и, самое главное, стопроцентно узнаваем.

    Читать еще:  Как активировать круиз контроль на Шевроле Круз

    Крайне важный параметр для большинства россиян – величина дорожного просвета. По этому показателю бесспорный лидер – Peugeot 408 c беспрецедентным для седана клиренсом 175 мм (больше чем у Honda CR-V или Kia Sportage). На втором месте Volkswagen Jetta с результатом 160 мм. Бронзовый призёр – Chevrolet Cruze и его 150 мм. А самый низкий седан – Honda Civic: клиренс всего 145 мм.

    Интерьер

    Самый вместительный – тоже «четыреста восьмой». Оно и не мудрено, у француза самая большая колесная база (2710 мм), которая позволила выделить солидный запас пространства для задних пассажиров. Пежо — один из немногих автомобилей своего класса, где человек среднего роста сможет сесть сам за собой, закинув ногу на ногу (!). Единственный прокол – в 408 даже в максимальной комплектации нет заднего подлокотника. Зато есть дефлекторы обдува и вместительный ящичек.

    Больших претензий к оформлению передней части салона тоже нет. Peugeot 408 радует качественными материалами отделки и построенной по немецким лекалам эргономикой. Большое лобовое стекло пропускает внутрь много света, отчего салон Пежо выглядит ещё больше. Привыкать придётся к «фирменному» управлению музыкой под рулём и необходимости постоянно протирать заляпанный пальцами глянцевый пластик центральной консоли.

    Щиток приборов Peugeot 408 наряден, но из-за радиальной оцифровки и «нечетного» спидометра, определить скорость мимолётным взглядом получится не всегда.

    Компоновщикам Volkswagen Jetta можно смело жать руку. Несмотря на то,что у «немца» самая маленькая из всех длина колесной базы (2651 мм), места на заднем ряду немногим меньше, чем в Пежо. Кроме того, задним пассажирам есть и куда положить руку, и куда поставить стаканы. А помимо дефлекторов обдува и полочки, сзади есть 12-вольтовая розетка. Сама «тумба» слишком сильно выдаётся к дивану – ногам третьего пассажира будет крайне неудобно.

    В передней части салона ничего не менялось, кажется, уже лет десять: найдя однажды эталонную архитектору передней панели, фольксвагеновцы клонируют её из модели в модель. В салоне Джетты очень удобно, но художник сюда не заглядывал.

    У Фольксвагена самая наглядная, хотя и простая «приборка». Вся информация считывается с неё в мгновение ока.

    Chevrolet Cruze по запасу свободного пространства – середнячок. На плоском диване не тесно, но перед коленками свободное место остаётся только благодаря сильно вогнутой спинки переднего кресла. Задний скос крыши до минимума сократил расстояние от головы до потолка. Короткий задний подлокотник неудобен, а с размещенными в нем стаканами и вовсе теряет своё главное назначение. Есть здесь и розетка, а вот

    Разместиться за рулём Круза нетрудно. «Баранка» удобно ложится в руки, а все кнопочки-регулировочки находишь именно там, где искал. Расстраивает другое: в салоне Шевроле не покидает ощущение бюджетности и экономии. Жесткий пластик на передней панели прикрыт обычной тканью (якобы стильное решение), обивка сидений самая простенькая. Кроме того, Шевроле Круз – единственный из четырех седанов, в салоне которого присутствует отчётливый запах пластмассы. Не комильфо.

    У Шевроле самые неудобные для восприятия показания спидометра и тахометра. Такая же круговая оцифровка, что и у Пежо, набрана к тому же мелким шрифтом. А подсветка недостаточно яркая даже в самом крайнем положении регулятора.

    Тест-драйв ChevroletCruze 1.8, HondaCivic 1.8 , Hyundaii30 1.6, Mazda3 2.0, VolkswagenGolf 1.4 TSI

    Евро Азия

    Chevrolet Cruze пришел чтобы перевернуть все в гольф классе? Попробуем разобраться: сегодня против его аргументов пытаются устоять новый Hyundai I30, всеобщая любимица Mazda3 во втором своем поколении, прошедшая легкий рестайлинг Honda Civic и, конечно же, «сам» Golf VI.

    Honda Civic

    Civic-седан никто не назовет красавцем, но если вам хочется спортивных ощущений от вождения при сохранении практичности, вам нужен Civic. Нигде больше вы не сможете усесться низко, как в спорткаре, а не по-современному высоко. Кресла Civic держат тело в поворотах мертвой хваткой благодаря цепкой ткани обивки. Профиль великолепен, и даже без дополнительной регулировки поясничного подпора позвоночник водителя оказывается в хороших условиях: даже 4–5 часов за рулем без перерыва – не проблема. Рулевое колесо само ложится в руки, и оно – среди самых удобных рулей, которые попадались за все время. Правда, к кнопочкам на спицах это не относится: я бы не заказывал их вовсе, поскольку расположены они неудачно. Обзорность не так хороша: глухой уголок-форточка и зеркало мешают взгляду вперед-влево.

    Двигатель азартно вступает в работу, стоит прикоснуться к педали газа: его отдача велика, а отклик моментален. В нашей компании на волю водителя так оперативно не отзывается больше никто. Автоматическая трансмиссия работает превосходно: вы чувствуете и точно управляете процессом в момент трогания или, скажем, когда влезаете на бордюр. На ходу «автомат» оперативно и плавно меняет ступени и хорошо адаптируется, быстро работает в ручном режиме, но добавка еще одной передачи и более подробный ряд передаточных чисел оказались бы кстати: ступеньки велики, и в городе часто получается так, что повышенная уже не вытягивает, а пониженная заставляет мотор сильно выкручиваться. Тормоза Civic эффективны, однако привод до общего уровня двигателя и трансмиссии не дотягивает: вначале есть свободный ход, а в рабочей зоне жесткой педаль не назовешь. Подвеска великолепна. Нужно лишь держать в голове то, что клиренс невелик, чего не скажешь о колесной базе машины, зато она обеспечивает и ходовой комфорт, и внушительный запас места пассажирам заднего ряда сидений.

    Hyundai i30

    Внешне он показался чуть более корейским (в том смысле, который мы все еще вкладываем в это понятие), чем образцовая европейская «комсомолка и спортсменка» Kia Cee’d. Однако внутри новый Hyundai бесспорно мил и нашему глазу. Его салон отделан безупречно. Пластик, конечно, немного «пластмассовый», но не хуже, чем, скажем, в Seat Leon. Блок регулировки климата i30 не испортил бы и интерьера иного автомобиля премиум-сегмента. И он не просто собран из дорогих материалов, он проработан так тщательно, чтобы пользоваться им было не только удобно, но и приятно – это уже не просто товар за деньги.

    Приборная панель бесспорно красива и современна, но прямоугольные синие а-ля «Гольф» экраны цифровой информации светятся в ночи слишком сильно. Их яркость можно немного приглушить, но тогда поблекнет и великолепие дорогой подсветки приборов. Однако не все ровно по качеству: в центре отличного интерьера – руль, обшитый материалом, который на ощупь не отличается от пластмассы. Обидно, что сэкономили именно на том, с чем водитель соприкасается больше всего.

    Сильное впечатление произвел движок. С его 1,6 литра объема сняты внушительные 122 л. с., и это не фикция. Он действительно «везет». Моторчик азартный и любит раскрутку. Механическая трансмиссия поддерживает характер двигателя: передачи отлично «цепляются» друг за друга, четкость и избирательность работы рычага – на высоте. Сцепление длинноходное, но зато оно и легкое. С ним на парковке, порой, глушишь мотор, зато в пробках оно бережет левую ногу. Характер мотора и трансмиссии располагает ехать активно, и шасси это позволяет. При сохранении приличной плавности хода управляется Hyundai легко и надежно. Быстро принимает маневр и надежно держится на дуге. Глядя на нынешний прогресс Hyundai, можно подумать, что современный уровень ходовых качеств приходит сам собой. Но в нашей сегодняшней компании Cruze намекает, что настроить современное шасси «на пятерку» все-таки очень непросто. Hyundai – на четыре с плюсом. Он хорош – выбор тех, кто не привязан к престижным брендам, но ценит качество и хорошие ходовые свойства.

    Chevrolet Cruze

    Cruze – новый уровень для бренда, который ассоциируется больше с Lacetti, нежели с Camaro. Он в нашей компании самый большой, самый вместительный и самый долгожданный. Кроме того, он попадает в программу льготного автокредитования, а потому интересен вдвойне. Вопросы предпочтений в дизайне – тема слишком личная для общего обсуждения, но то, что дизайн Cruze современен и актуален – факт. Это лицо автомобиля, не только фактически выходящего на рынок в 2009-м, но и разработанного с расчетом именно на эту дату. Cruze столь же актуален и внутри. Впервые «наш» Chevrolet получил современное – удобное и красивое – рулевое колесо.

    Интерьер автомобиля – результат работы дизайнеров, а не просто компоновщиков. Хороши и материалы, и качество подгонки деталей, а ткань в отделке торпедо – решение сколь оригинальное, столь же и убедительное. На задних сиденьях есть запас места для пассажиров, но оттуда же начинаешь обращать внимание на небольшие инженерные небрежности: такие, к примеру, как ступенька площадки для ног. На водительском месте вы обратите внимание на то, что обивка кресел – из «скользкой» ткани, а передний край подушки сиденья стоит всегда высоко, и если вы рослый и кресло выставлено пониже, посадка получится старомодной с задранными коленками. Многие испытатели жалуются на то, что своим правым коленом, сами того не замечая, в поездках постоянно задевали шайбу регулировки климата, сбивая градусник на «Lo». Ниша, размером больше всего подходящая мобильному телефону, расположена так, что рычаг механической КП, с отменной, кстати, избирательностью, в него упирается на счет три. Все это мелочи, не имеющие серьезного значения, однако в них раскрывается суть Cruze: побольше автомобиль и пониже цена – value for money без изысков и полировки. И этот подход выигрышен: вспомните хотя бы популярность Opel Omega. Кстати, двигатель Cruze знаком именно по Opel. Сегодня он выглядит уже старомодным, и его 140 л. с. совсем не такие же, как у Honda, но недостатка мощности нет. Ходовые качества автомобиля никто не полировал до блеска, однако он управляется надежно и безопасно, а запас энергоемкости подвесок вполне достаточен даже для России. Cruze – выбор прагматиков.

    Mazda3

    После европейских тест-драйвов сохранилась интрига: какой-то будет анонсированная новая «трешка» со старым – куда более «живым» – двигателем? А сегодня понятно, что нашим любителям активного драйва действительно повезло: установка двигателя с экологическими показателями, устаревшими а Европе, но все еще легальными у нас, пошла машине на пользу, как и ее кузову – дополнительное усиление. Результат – Mazda3 в России не потеряла своего лица, которое так нам нравилось в ее прошлой жизни. Эмоциональная, как Alfa, надежная, как Honda, красивая, как… Как Mazda: сегодня уже можно так говорить, поскольку «зум-зум» пошел на второй виток.

    Красота становится традицией, и невозможно представить, что когда-то фирма специализировалась на выпуске самых скучных машин в мире. Новая «трешка» – еще краше прежней. Когда все участники нашего сравнения стоят бок о бок, видно, насколько больше внимания в Mazda уделяют дизайну. Насколько «трешка» выразительнее и эмоциональнее всех. Этот же настрой поддерживает и по-прежнему активный двухлитровый двигатель. И хоть «автомат» по-прежнему, и несмотря на получение дополнительной ступени, не относится к техническим шедеврам наших дней, не придушенный экологами двигатель отзывается на газ настолько непосредственно и охотно, что даже с АКП возникает прежнее ощущение легкости автомобиля. На самом деле, это чувство сегодня даже сильнее благодаря более «взрослой» и «дорогой» работе подвесок. Без потери точности откликов и с потерей части их остроты подвеска Mazda научилась «парить» над мелкими неровностями и передавать в салон куда меньше шумов. И ее энергоемкость стала побольше. По-прежнему Mazda3 больше всех в своем классе не любит проезда одиночных неровностей вроде «лежачих полицейских», но теперь подвеска уже не складывается на ограничители, а только шумит. Салон машины современен в духе Mazda: эмоционально, удобно и качественно, но демократично. Если не произошло никаких перемен в том, «что русскому хорошо», новая «трешка» должна стать не меньшей нашей любимицей, чем прежняя.

    Volkswagen Golf

    Слово «Гольф» в этом классе – то же, что имя Шумахер в автоспорте: он – лучший, это знают даже те, кто о гонках не знает больше ничего. Но ведь он и вправду лучший. Так же и с «Гольф». Причем понять, почему именно, в отличие от гонок, гораздо сложнее. Многим его дизайн кажется скучным. Многим с первого взгляда больше нравится другое, но когда люди начинают думать о том, с чем они будут иметь дело каждый день на протяжении нескольких лет, в сторону «Гольфа» склоняются и те, кому мельком он показался скучноватым. «Гольф шестой» – результат доработки «Гольфа пятого». «Пятый» был излишне хорош: не технологичен из-за сложной конструкции и слишком дорог для многих желающих его купить. Зато «шестой» убирает это несоответствие желаний и возможностей. Нет, он не стал проще, он стал еще серьезнее, но технологи оптимизировали производство.

    У нас на тесте машина с моторчиком 1.4 TSI мощностью 122 л. с. и трансмиссией DSG. Вариант современный, но он не показался самым выигрышным. Малообъемный моторчик в этой своей версии вяло принимает снизу и не желает «идти за педалью»: влияние наддува здесь выражено очень сильно. Ему вторит и алгоритм трансмиссии, которая в Drive не спешит покидать экономичных высоких передач. Этот режим отлично подходит для равномерного движения европейских загородных трасс. В Москве хорошо работает Sport, который постоянно поддерживает раскрутку мотора. Шасси с хитрой задней многорычажкой – образец! Так дорого и по-взрослому в этом классе не едет больше никто. При общем высоком уровне сегодняшних шасси разница с «Гольф» небольшая, но существенная. Она в маленьких нюансах, но их множество, и каждый из них помогает седокам меньше уставать и лучше себя чувствовать. Фактически «Гольф» – это премиум-сегмент. Здесь все высшего качества: и отделка, и компоновка, и эргономика. Да, в нем мало характерных или эмоциональных черт, но благодаря его качеству многие хотят ездить именно на нем.

    Резюме

    Honda Civic

    На этой картинке двигатель потому, что он очень хорош. Здесь нет подвески, руля и задних сидений потому, что для них нет места: в Honda Civic много всяких деталей, которые могут претендовать на лучшее исполнение среди всех участников сравнения.

    Huyndai i30

    Автомобиль замечателен азартным, хоть и старомодным движком, хорошей коробкой и боевым задором. Это впечатляет, однако такого качества исполнения «бороды» с блоком климата невозможно было ждать, даже учитывая нынешний прогресс Hyundai. Исполнено на уровне европейского премиум-сегмента.

    Chevrolet Cruze

    Размер и цена – самые главные аргументы Chevrolet Cruze. Первой производной от размера стала победа в сравнении пассажирских рядов сидений: в Cruze можно расположиться вольготно. Также на стороне Chevrolet оригинальный и современный дизайн.

    Mazda3

    Лучший? Это не может быть объективным определением, когда говоришь о дизайне. Зато со всей объективностью можно сказать, что облик Mazda3 – самый яркий. На стороне «трешки» также и спортивный характер: наравне с Civic, и хорошее качество.

    Volkswagen Golf

    Трансмиссия DSG – самая лучшая и прогрессивная из всех в этом сравнении. И не только в нем: она просто одна из лучших, и то, что ее прелести доступны в гольф-классе, великое благо для тех, кто ценит точность управления, но не считает, что в 2009 году в машине все еще есть место ручке КП.

    VW Golf сохранил свою позицию в своем же классе. Это предсказуемо, но при такой населенности этого рыночного сегмента не может быть само собой разумеющимся. Golf снова доказал свою силу. В нем по-прежнему в равной пропорции смешаны высокий уровень дизайна с внешней скромностью, передовая техника – с классической эргономикой, комфорт – со спортом и даже «механика» с «автоматом» (при использовании трансмиссии DSG). Он сделан так качественно и продуман так точно, чтобы угодить максимально широкой, хорошо обеспеченной аудитории. Mazda3 прибавила в комфорте и стала взрослее. Во многом теперь она ближе к Golf по сбалансированности своего характера, который лишился большинства слабых мест, однако сохранил и острые углы, и типичные черты: по-прежнему Mazda ценна, прежде всего, эмоциями. В дизайне – самая изысканная и яркая, а на ходу – такая же спортивная, как и Honda Civic, который также верен своему реноме абсолютно качественного седана гольф-класса, ничем не примечательного с виду, но с огромным количеством оригинальных решений внутри. И все эти решения, что бывает крайне редко, когда конструкторы отказываются от следования мейнстриму, действительно удачны. «Космический» дизайн интерьера не устарел и не выглядит древним фильмом про далекое будущее. Новаторское расположение непременных элементов, тем не менее, логично настолько, что не требует привыкания: эргономика водителя от Honda самобытна, но хороша, а запас места для пассажиров очень велик. Civic – седан для тех, кто предпочитает активное вождение, но не в ущерб практичности. Hyundai i30 – стопроцентно качественный современный хэтчбек гольф-класса с характерным азартным и мощным двигателем, с качественным интерьером и хорошим шасси. По своему техническому уровню компания уже вплотную приблизилась к японским. Chevrolet Cruze – большой и удобный, вместительный и оригинальный. Его экономические козыри и набор потребительских свойств не оставляют рассудительным и экономным покупателям большого выбора – аргументы «за» многочисленны и сильны.

    Читать еще:  Шевроле Круз ремонт кнопки багажника

    Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик, чем отличается?

    Добавьте авто
    к сравнению цены

    Помогла ли вам страница?

    15746187

    17
    ПобедыПораженияПобедыПоражения
    Шевроле КрузХонда Цивик

    Чем отличается Шевроле Круз от Хонда Цивик, что лучше?

    Статистика средней цены

    График показывает, как менялась средняя цена Шевроле Круз и Хонда Цивик за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

    График цен нового авто

    Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

    Статистика продаж

    Количество опубликованных предложений о продаже Шевроле Круз и Хонда Цивик в России без учета года выпуска и города.

    Количество машин по годам выпуска

    Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
    По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

    Годы выпуска и их средние цены

    График показывает, чем отличается средняя стоимость Шевроле Круз и Хонда Цивик в зависимости от года выпуска в России без учета города.

    Ликвидность Шевроле Круз и Хонда Цивик на вторичном рынке

    График показывает разницу в потере стоимости Шевроле Круз и Хонда Цивик в зависимости от возраста.
    Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
    Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

    Сравнение отзывов владельцев

    Всего:53
    Положительные:37
    Нейтральные:6
    Отрицательные:10
    Всего:28
    Положительные:15
    Нейтральные:8
    Отрицательные:5

    Сравнение с другими конкурентами

    С чем чаще всего сравнивают Шевроле Круз и Хонда Цивик, самые популярные конкуренты.

    Сравнение других авто с Chevrolet Cruze

    Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

    Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

    Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

    • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
    • хороший обзор с водительского места;
    • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

    Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

    • хорошая подвеска;
    • качественный материал салона;
    • действенная шумоизоляция.

    Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

    Chevrolet Cruze или Опель Астра

    Согласно отзывам автовладельцев Опель Астра склонна к поломке датчика коленчатого вала. При его неисправности двигатель становится полностью неработоспособный. Устанавливается измеритель на приливе корпуса масляного насоса. Он создает импульс синхронизации благодаря, которому контролер определяет положение и частоту вращения коленчатого вала. По этим данным рассчитывает момент срабатывания форсунок и модуля зажигания Ремонт возможен только заменой датчика. Шевроле Круз несколько надежней в этом плане. Стоимость Опель Астра находится в тех же пределах, что и Cruze схожей комплектации.

    Круз против Тойота Королла

    Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

    • множество детских болезней;
    • наличие сверчков в салоне;
    • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
    • мягкая подвеска;
    • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
    • достаточный комфорт.

    Cruze или Шкода Октавия

    Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

    Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
    КомфортДинамичность
    Высокое качество отделки и используемых материаловНадежность
    Цена обслуживанияДолговечность

    Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

    Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

    • отсутствие «детских болезней»;
    • хорошая проходимость;
    • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
    • пробои задней подвески;
    • медленный прогрев салона.

    Chevrolet Cruze или Шкода Рапид

    Сравнивая автомобили Шкода Рапид и Шевроле, автовладельцы отмечают низкую надежность системы измерения положения распредвала на Cruze. В некоторых случаях двигатель продолжает работать, но при этом происходит существенное снижение мощности и увеличения расхода топлива. Определить неисправность достаточно сложно. Для этого необходим диагностический сканером. Устранить неполадку можно только заменой датчика на новый.

    Сравнение Cruze с Маздой

    Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

    Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
    Хорошее качество элементов салонаУправляемость в поворотах
    Более Крепкое ЛКПОтменная динамика
    Удобные сидения водителя и пассажировХорошие тормоза

    Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

    Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

    Шевроле Круз и Ситроен С4

    В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

    При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

    Обзор прочих автомобилей

    Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

    Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

    Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

    Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

    Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

    Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

    Отзывы о Hyundai Solaris весьма противоречивы. Автомобиль подкупает наличием массы передовых технологий и богатой комплектацией, по сравнению с Шевроле Круз. При этом Солярис имеет массу детских болезней, отталкивающих покупателей от приобретения авто.

    Тест-драйв Volkswagen Jetta, Honda Civic, Chevrolet Cruze и Peugeot 408. Часть вторая: в движении и в кошельке

    в Последние новости 11/11/2013 0 579 Просмотров

    В предшествующей части теста мы покритиковали наружность, изучили салоны и заглянули в багажники 4 седанов. Сейчас перебегаем к самому увлекательному. Невзирая на то что конструктивно все машины идентичны, оказалось, что движутся они совсем по-разному…

    ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ТЕСТА ЧИТАЙТЕ Тут

    Динамические свойства и маневренность. Так вышло, что в высокоскоростных дисциплинах Фольксваген Jetta с мотором 1.6 выступает вне зачёта. Ни у 1-го из дилеров Петербурга в тест-парке не оказалось машины с турбованным движком TSI, в то время как у Пежо, Chevrolet и Хонды были моторы очень вероятной мощности.

    Но это событие, но, не воспрепядствовало нам признать Джетту самой равновесной в поведении на дороге. Упругая подвеска Фольксвагена без разбора глотает полностью все встречающиеся ей колдобины, не теряя выставленного курса ни на прямой, ни в поворотах. Помогает в активной езде и плотное, сверенное усилие на руле, которое не позволит ошибиться в выборе линии движения на хоть какой скорости.

    Покупка Jetta с движком от Polo sedan – это, быстрее, брак по расчету, ежели по любви. Мощности 105 сил машине хватает только для того, чтоб под плавные переключения «автомата» просто передвигаться в пространстве. А когда в салоне оказалось четыре упитанных мужчин, речь шла уже о том, чтоб стараться не отставать от потока. Все-же большому приличному автомобилю для окончания вида и движок нужен соответственный.

    Самый резвый из всей четверки Peugeot 408. Отлично понимающий друг дружку тандем из 150-сильного турбомотора и шестиступной автоматической коробки позволяет «французу» разменять первую сотку всего за 9,6 секунды. Но главное, это хороший припас тяги, доступный водителю фактически с холостых оборотов и не падающий даже с переходом стрелки спидометра во вторую «сотку».

    Правда, адаптация под русские условия не прошла даром. Из-за увеличенного клиренса, поднявшего центр масс, и комфортабельной опции подвески Пежо 408 подвержен маленький продольной раскачке, а при затяжных поворотах приметным наклонам. Но такое поведение никак не сказывается на безопасности движения, тем паче что французский автомобиль послушливо идёт за рулём. И всё же, невзирая на мощнейший движок и расторопный «автомат», задирой машину не именовать. Француз очень резв, но “на погонять” в слаломе не настраивает.

    Реальный провокатор Honda Цивик. Его 142-сильный движок 1.8 л в купе с легкой и чувствительной педалью газа практически принуждают водителя стартовать со светофора с пробуксовкой. Невзирая на отсутствие турбины, подхват чувствуется с первых метров движения. А стремительно набирающий обороты мотор не «проваливается» с ростом скорости. Но для таковой езды «автомат» лучше всегда держать в спортивном режиме.

    За дорогу автомобиль держится исправно, но очень лёгкий в околонулевой зоне руль в вираже всегда приходится доворачивать. Ситуация выправляется с ростом скорости, когда усилитель наливает «баранку» тяжестью, но стопроцентной информативности это все равно не даёт. Зато на скользком покрытии «японец» рад похулиганить: моментальный срыв в занос по первому же требованию водителя (даже с включенной ESP) и прогнозируемый выход из него под корректировку рулём и газом.

    О том, как Honda Цивик автомобиль переиграл на гоночном треке Honda Цивик хэтчбек, можно прочесть Тут.

    Полный антипод Цивика Шевроле Cruze. С движком такого же объема (1.8) и той же мощности (141 л.с.) достигнуть от «корейца» некий динамики можно лишь на скорости до 50 км/ч. Позже наступает натужное выкручивание мотора в красноватую зону тахометра и невыразительный набор скорости. Виной тому «автомат», даром что шестиступный. Настроить его на требуемый клиентами комфорт у Chevrolet вышло, а вот согласовать с способностями мотора не вышло.

    Управляется Chevrolet полностью не положительно и не отрицательно. Круз ровненько заезжает в повороты, позволяя на низких скоростях чуток поточнее Хонды нащупывать линию движения, но в отличие от последней с ростом скорости в отношениях с машиной не возникает прозрачности: пустоватый во всем спектре скорости руль не предназначен для активной езды. Как и сам автомобиль.

    Ездовой комфорт. В этой дисциплине четыре автомобиля разделились по парам. За лидерство отчаянно бьются Фольксваген Jetta и Peugeot 408. Оба «европейца» отлично подготовлены к реалиям русских дорог: подвески игнорируют колдобины и ямы всех «типоразмеров». Только у Джетты проезд неровностей сопровождается потряхиванием пассажиров, а у 408 ещё и колебаниями кузова. И все таки с маленьким отрывом 1-ое место за «германцем».

    Кроме всеядного шасси Фольксваген веселит и относительной тишью в салоне, хотя её и не именовать безупречной. С ростом скорости в машине не так приметны шинные и аэродинамические шумы. А в совокупы с комфортными креслами и доброкачественным интерьером создается атмосфера, в какой без утомились можно провести не одну сотку км. «Француз» малость отстает. В салон Пежо прорывается рокот зимних покрышек, а к 100 км/ч – подвывания ветра в районе боковых зеркал.

    Выявить фаворита посреди 2-ой пары тяжело. И Honda, и Шевроле идиентично флегмантично относятся к маленькой ряби асфальта и среднеразмерным колдобинам, но идиентично не обожают острые края ям, которые отражаются видными ударами. Звукоизоляция обоих седанов хороша, что огромным плюсом является для Цивика все-же у японцев «шумка» не самая мощная сторона. Не считая того, на скорости порывы ветра в Хонде наименее приметны сказывается наилучшая аэродинамика.

    Цена и уровень оснащения. Peugeot 408 стал пред нами в лучшем выполнении Allure со 150-сильным движком и «автоматом». Эта комплектация предполагает наличие в машине всех систем активной безопасности (Абс и ESP), 4 подушек безопасности, двузонного климат-контроля, MP3-магнитолы с функцией Блютуз, полного электропакета, бортовика, противотуманок и легкосплавных 16-дюймовых дисков. Наряженный белоснежный цвет безвозмездно. А итоговая цена 789 000 рублей.

    Тестовый дорестайлинговый Шевроле Cruze 1.8 AT чуток дороже, но превосходит Пежо по оснащению из-за наличия 6 подушек безопасности, круиз-контроля и литых дисков на дюйм больше. Правда, «климат» в Крузе однозонный. Итоговая цена 793 000 рублей.

    Основная неудача Honda Цивик отсутствие «дешевеньких» версий. Кроме того что есть у соперников, жители страны восходящего солнца предлагают восемь подушек безопасности, камеру заднего вида, различные датчики и ксеноновые фары. Итоговая стоимость испытательной машины 909 000 рублей. Правда, выбрав Хонду без 3-х последних опций, можно опустить стоимость до 829 000 рублей.

    В сравнимой с Крузом комплектации Фольксваген Jetta 1.6 AT Comfortline выходит самой дорогой около 885 000 рублей. А если в недра германского автомобиля установить ещё и турбованный движок TSI, чтоб уровнять силовые свойства, то итоговая цена может составить от 919 340 до 960 340 рублей зависимо от мощности (122 либо 150 л.с. соответственно).

    Тест-драйв турбованного Фольксваген Jetta можно прочесть Тут!

    Результат. Фаворитом нашего теста является Фольксваген Jetta. Обмысленный до мелочей, комфортабельный автомобиль с просторным салоном, энергоемкой подвеской и равновесными ездовыми чертами, которому до полной гармонии не хватило только соответственной мощности мотора. Ну и эта неувязка не в счет избрать Джетту можно и с турбомотором. НО!

    Если включить в наши рассуждения цена машины, лидерство Jetta спорно. Более того, Peugeot 408 выигрывает у “немца”. Он самый емкий, у него наибольший багажник, у него самый мощнейший и тяговитый мотор, современный «автомат», самый высочайший клиренс, всеядная подвеска и очень отменная комплектация. Стоит «француз» при всем этом дешевле всех. Jetta превосходит 408 по неким характеристикам, за которые здесь же требуется доплата от 90 000 до 170 000 рублей. Оправданно ли? Каждый решит сам

    По соотношению стоимость/комплектация Шевроле Cruze немножко впереди Peugeot. Но вот по прагматичным и ездовым характеристикам приметно проигрывает и ей, и Фольксвагену. Корейский автомобиль непременно берет брутальной наружностью, но в движении оказывается самым обыденным автомобилем без выраженных плюсов и откровенных минусов. Просто машина, чтоб просто доехать из точки А в точку Б.

    На фоне 3-х соперников Honda Цивик – машина из параллельного мира. Та «белоснежная ворона», о которой мы гласили сначала. Невзирая на тот же класс и тип кузова, Хонда другая. Фольксваген, Пежо и Chevrolet распыляются, делая автомобиль для всех и всего, в том числе и для мешка картошки в багажнике. Цивику все эти прагматичные ценности побоку, он сотворен вокруг водителя и для него. И очень жалко, что жители страны восходящего солнца, сделав автомобиль с нравом и прекрасным мотором, не смогли довести до соответсвующего уровня и его маневренность. Вышел бы хороший driver’s car, наверняка, один из последних в собственном классе

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector